Автогараж

Замена передних амортизаторов Audi а6 с5

Автосервис Алтуфьево

Адресок: СВАО г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Где отремонтировать Audi A4

Автосервис Фили

Адресок: ЗАО г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро: Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Автосервис Волочаевский

Адресок: ЮВАО г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на веб-сайте информация, носит информационный нрав и ни при каких критериях не является общественной офертой.

Audi А6 С5

В 1996 году, общественности был представлен концепт второго поколения Ауди А6, а в 1997 году началось серийное создание.

Ауди A6 C5 представляет собой автомобиль бизнес-класса, с очень элегантным дизайном, что достаточно изредка для Ауди. Новый автомобиль стал лицом линейки моделей компании Ауди за счет свого дизайна.

Интерьер Ауди A6 C5 достоин только больших оценок, благодаря высококачественной отделке салона, и классному комфорту и просторности. Для автомобилей данного класса A6 C5 обладает очень емким багажником – 510 л..

Зависимо от комплектации, можно избрать для себя A6 C5 с бензиновым либо дизельным движкам с турбонагнетателямии. Характеризуются неприхотливостью, надёжностью, и потрясающими показателями динамики.

Данные движки позволяют ехать с наибольшей скоростью от 194 до 250 км/ч, и разгоняться до сотки от 7.6 до 12.6 секунды.

Интересные факты

Обтекаемый кузов воздействовал на отличные характеристики аэродинамического сопротивления автомобиля – 0.28. Таким результатом не могут повытрепываться даже большая часть современных седанов бизнес – класса.

Пользующийся популярностью журнальчик Car and Driver в 2000 и 2001 году называл A6 второго поколения одним из 10 наилучших автомобилей в мире.

Модель получила четыре звезды за крепкость кузова (из 5 вероятных)по результатам краш – тестов EuroNCAP.

Истории по ремонту Audi А6 С5 своими руками

Ниже будут перечислены статьи, которые были выложены в сети автовладельцами Ауди А6 С5, которые столкнулись с определенными неуввязками в процессе ее эксплуатации и смогли починить машину без помощи других.

замена, передний, амортизатор, audi

Думаю эта тема будет полезна всем тем кто имеет препядствия с концевиками дверей. В главном с такими аспектами сталкиваются автолюбители Ауди А6 С5.

Свежайший воздух для кондиционирования воздуха в салоне автомобиля попадает через фильтр пыли и пыльцы, а поток воздуха определяется частотой вращения вентилятора отопителя.

Почти всегда из-за того, что с течением времени во втулках (шпильках) дворников смазка сохнет либо вымывается водой их начинает клинить.

В этой статье пойдет речь про такое предупреждение, как Service INSP, которое зажигается на приборной панели Audi АС С5 и других моделей через данное число пробега мотора (10 000 — 15 000).

В этой статье вы узнаете, как снять и почистить вентиляционную систему картерных газов (ВКГ) на Ауди А6 С5, тип мотора 2.4 бензин (ALF).

Ввиду того, что Ауди начала значительно есть масло (на 1000 км доливал практически 600 гр) было решено разобрать незначительно мотора с целью прочистки частей связанных со впуском: ВКГ, впускной коллектор, дроссельная заслонка, форсунки.

Тормозная система состоит из головного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тормозов на фронтальных и задних колесах.

Дело в том, у меня закончил держать ручной тормоз колодки задних колес не желали растормаживать диски тормозов.

Я покажу свою версию решения задачи, когда поршни тормозных суппортов заклинивает, что ведет к нагреву всех частей колеса: ступицы, дисков, колодок.

В данной статье я решил тщательно поведать, каким образом происходит замена масла мотора на автомобиле Ауди А6 С5 и подобных.

Решил выложить пост, в каком детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Ауди A6 C5 (кузов автомобиль).

Что вы думаете, так оно и есть, на Ауди A6 ШРУС наружный и пыльник изменяется совсем не сложно и ниже я покажу всю функцию и фронт грядущей работы.

В этой статье пойдет речь о том, как за пару минут мне удалось убрать течь масла мотора из-под теплообменника на Ауди А6 С5 кузов (движок 2.4 бензин, тип мотора ALF).

В этой статье описан весь процесс замены опорных креплений задней балки на Ауди А6 С5 (кузов автомобиль).

Не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сходу к дилемме, касаемо замены пружины либо амортизатора Ауди А6 С5 впереди.

В этой статье пойдет речь о насосе вторичного воздуха СВВ, который у большинства уже не работает, а если к тому же живой, то издает звучные звуки: писк, рокот.

В этой статье мы тщательно остановимся на шаге, когда приходится снимать фронтальный бампер, так как это база хоть какого ремонта.

Сейчас пойдет речь о том, как снять вспомогательный приводной ремень на Ауди А6 С5, его еще именуют поликлиновым либо генератора, потому что он приводит в движение.

Сперва снимаем пластиковую облицовку ДВС. Дальше снимаем высшую часть корпуса воздушного фильтра (4 защелку) и откручиваем болт на 10, чтоб снять сам корпус.

Было решено раз уже полез все поменять в Ауди, то нужно заодно и заменить подшипник кондиционера, на самом деле оказалось что в этом нет ничего сложного.

Тут рассмотрен процесс снятия вискомуфты Ауди одним из простых способов.

Самая маленькая, но в тоже время содержательная аннотация по замене ламп и снятию фронтальных противотуманок Ауди А6 С5.

В данной статье подвергнется рассмотрению процесс замены задних амортизаторов и опор стойки Ауди А6 С5.

Самый обычной метод снятия фар без снятия фронтального бампера Ауди

Показано, где находятся плавкие предохранители, как их поменять и за которую из схем они отвечают.

Что делать если не стала работать кнопка блокировки задних стеклоподъемников. Кнопка работает, но не фиксируется в нажатом положении.

Самое подробное и понятное управление по замене лампочек головного света на Ауди А6 С5 кузов, плюс имеется видео аннотация.

Информация для тех кто столкнулся с неувязкой замены фар на автомобиле Ауди моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

В автомобиле стартер представляет собой электродвигатель неизменного тока со смешанным возбуждением и с электрическим тяговым реле.

Зависимо от модели и имеющегося на автомобиле электрооборудования могут подключаться генераторы различной мощности.

В жизни всякое бывает и может случиться так, что для вас по каким-то причинам нужно снять решетку радиатора и замок капота.

В этой статье пойдет речь о том, как снять капот на авдотье согласно германского мануала.

Само сцепление размещено меж движком и коробкой и создано для.

Как верно снимаются нажимной и ведомый диски, диагностируются и инсталлируются назад.

В этой статье мы научимся верно проводить расшифровку vin кода моделей авто от Ауди и VW.

Для чего нужна коробка переда в автомобиле. Пример МКПП и Коробка автомат в Ауди А6 С5 и их особенности.

Предохранители в Audi 100 (А6) С4 находится с левой стороны панели устройств, под крышкой.

Вероятнее всего у вас есть ошибки в системе (G66 либо G61), сам движок стремительно стал перенагреваться, на свечках образовался сильный нага, свалилась мощность и возрос расход горючего.

Интересные факты

Обтекаемый кузов воздействовал на отличные характеристики аэродинамического сопротивления автомобиля – 0.28. Таким результатом не могут повытрепываться даже большая часть современных седанов бизнес – класса.

READ  Как открыть Priora если сел аккумулятор

Пользующийся популярностью журнальчик Car and Driver в 2000 и 2001 году называл A6 второго поколения одним из 10 наилучших автомобилей в мире.

Модель получила четыре звезды за крепкость кузова (из 5 вероятных)по результатам краш – тестов EuroNCAP.

универсал 5-дв.

  • ширина 1 810мм
  • длина 4 796мм
  • высота 1 479мм
  • клиренс 123мм
  • мест 5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.9 TDI МТ(110 л.с.) ДТ Фронтальный 4,7 / 7,6 12,9 с 189 км/ч
1.9 TDI AТ(110 л.с.) ДТ Фронтальный 5,3 / 9,6 15 с 186 км/ч
1.9 TDI МТ(115 л.с.) ДТ Фронтальный 4,6 / 7,3 11,9 с 194 км/ч
1.8 МТ(125 л.с.) АИ-95 Фронтальный 6,5 / 12,2 11,8 с 198 км/ч
1.8 AТ(125 л.с.) АИ-95 Фронтальный 7,1 / 12,9 13,5 с 193 км/ч
1.8 T МТ(150 л.с.) АИ-95 Фронтальный 6,7 / 11,5 9,9 с 214 км/ч
1.8 T AТ(150 л.с.) АИ-95 Фронтальный 7,1 / 13,8 11 с 209 км/ч
1.8 T CVТ(150 л.с.) АИ-95 Фронтальный 6,7 / 11,7 9,8 с 212 км/ч
1.8 T quattro МТ(150 л.с.) АИ-95 Полный 7,5 / 12,7 10 с 212 км/ч
2.5 TDI МТ(150 л.с.) ДТ Фронтальный 5,3 / 10 9,9 с 215 км/ч
2.5 TDI AТ(150 л.с.) ДТ Фронтальный 6,2 / 11,2 10,8 с 210 км/ч
2.5 TDI quattro МТ(150 л.с.) ДТ Полный 6,1 / 11,3 10,2 с 213 км/ч
2.5 TDI quattro AТ(150 л.с.) ДТ Полный 6,5 / 12,8 11,1 с 207 км/ч
2.5 TDI quattro МТ(163 л.с.) ДТ Полный 6,8 / 12 10,4 с 203 км/ч
2.4 МТ(165 л.с.) АИ-95 Фронтальный 7,5 / 14 9,4 с 220 км/ч
2.4 AT(165 л.с.) АИ-95 Фронтальный 7,7 / 15,8 10,7 с 215 км/ч
2.4 quattro МТ(165 л.с.) АИ-95 Полный 8,3 / 15,2 9,6 с 216 км/ч
2.4 quattro AТ(165 л.с.) АИ-95 Полный 11,2 с 212 км/ч
1.8 T МТ(180 л.с.) АИ-95 Фронтальный 6,5 / 10,9 8,5 с 228 км/ч
1.8 T quattro МТ(180 л.с.) АИ-95 Полный 7,3 / 12,4 8,5 с 225 км/ч
2.5 TDI AТ(180 л.с.) ДТ Передний 6,2 / 11,3 9 с 219 км/ч
2.5 TDI quattro МТ(180 л.с.) ДТ Полный 6,3 / 11,3 9 с 221 км/ч
2.5 TDI quattro AТ(180 л.с.) ДТ Полный 6,6 / 12,9 9,9 с 217 км/ч
2.8 МТ(193 л.с.) АИ-95 Передний 7,3 / 14,3 8,4 с 234 км/ч
2.8 AТ(193 л.с.) АИ-95 Фронтальный 7,7 / 16 9,6 с 229 км/ч
2.8 quattro МТ(193 л.с.) АИ-95 Полный 8,2 / 15,4 8,3 с 232 км/ч
2.8 quattro AТ(193 л.с.) АИ-95 Полный 8,6 / 16,8 10,5 с 225 км/ч
2.7 T МТ(230 л.с.) АИ-95 Фронтальный 7,9 / 14,9 7,8 с 245 км/ч
2.7 T AТ(230 л.с.) АИ-95 Фронтальный 7,9 / 16,4 8,6 с 242 км/ч
2.7 T quattro МТ(230 л.с.) АИ-95 Полный 8,9 / 16,5 7,3 с 243 км/ч
2.7 T quattro AТ(230 л.с.) АИ-95 Полный 8,9 / 18,1 8,4 с 240 км/ч
2.7 T quattro МТ(250 л.с.) АИ-95 Полный 9,8 / 18 7,4 с 236 км/ч
2.7 T quattro AТ(250 л.с.) АИ-95 Полный 7,7 с 234 км/ч
4.2 quattro AТ(300 л.с.) АИ-95 Полный 9,6 / 19,1 7,1 с 250 км/ч

седан 4-дв.

  • ширина 1 852мм
  • длина 4 810мм
  • высота 1 551мм
  • клиренс 142мм
  • мест 5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.9 TDI МТ(110 л.с.) ДТ Фронтальный 4,6 / 7,5 12,7 с 191 км/ч
1.9 TDI AТ(110 л.с.) ДТ Фронтальный 5,3 / 9,6 14,5 с 189 км/ч
1.9 TDI МТ(115 л.с.) ДТ Фронтальный 4,6 / 7,3 11,6 с 196 км/ч
1.8 МТ(125 л.с.) АИ-95 Фронтальный 6,5 / 12,2 11,4 с 201 км/ч
1.8 AТ(125 л.с.) АИ-95 Фронтальный 7,1 / 12,9 13,1 с 196 км/ч
1.8 T МТ(150 л.с.) АИ-95 Фронтальный 6,7 / 11,5 9,7 с 216 км/ч
1.8 T AТ(150 л.с.) АИ-95 Фронтальный 7,1 / 13,8 10,7 с 211 км/ч
1.8 T CVТ(150 л.с.) АИ-95 Фронтальный 6,7 / 11,7 9,6 с 214 км/ч
1.8 T quattro МТ(150 л.с.) АИ-95 Полный 7,4 / 12,6 9,8 с 215 км/ч
2.5 TDI МТ(150 л.с.) ДТ Передний 5,3 / 9,9 9,7 с 218 км/ч
2.5 TDI AТ(150 л.с.) ДТ Фронтальный 6,2 / 11,2 10,5 с 212 км/ч
2.5 TDI quattro МТ(150 л.с.) ДТ Полный 6 / 11,2 9,9 с 215 км/ч
2.5 TDI quattro AТ(150 л.с.) ДТ Полный 6,5 / 12,8 10,8 с 209 км/ч
2.5 TDI quattro МТ(163 л.с.) ДТ Полный 6,8 / 12 10,4 с 203 км/ч
2.4 МТ(165 л.с.) АИ-95 Передний 7,5 / 14 9,4 с 222 км/ч
2.4 AT(165 л.с.) АИ-95 Фронтальный 7,6 / 15,7 10,4 с 217 км/ч
2.4 quattro МТ(165 л.с.) АИ-95 Полный 8,3 / 15,2 9,4 с 218 км/ч
2.4 quattro AТ(165 л.с.) АИ-95 Полный 11 с 212 км/ч
2.5 TDI MТ(180 л.с.) ДТ Передний 8,8 с 223 км/ч
1.8 T МТ(180 л.с.) АИ-95 Передний 6,5 / 10,9 8,5 с 230 км/ч
1.8 T quattro МТ(180 л.с.) АИ-95 Полный 7,3 / 12,4 8,5 с 227 км/ч
2.5 TDI AТ(180 л.с.) ДТ Фронтальный 6,2 / 11,3 8,8 с 221 км/ч
2.5 TDI quattro МТ(180 л.с.) ДТ Полный 6,2 / 11,3 8,8 с 223 км/ч
2.5 TDI quattro AТ(180 л.с.) ДТ Полный 6,6 / 12,9 9,7 с 219 км/ч
2.8 МТ(193 л.с.) АИ-95 Фронтальный 7,3 / 14,3 8,2 с 236 км/ч
2.8 AТ(193 л.с.) АИ-95 Фронтальный 7,6 / 15,9 9,4 с 231 км/ч
2.8 quattro МТ(193 л.с.) АИ-95 Полный 8,2 / 15,4 8 с 234 км/ч
2.8 quattro AТ(193 л.с.) АИ-95 Полный 8,5 / 16,7 10,1 с 227 км/ч
2.7 T МТ(230 л.с.) АИ-95 Фронтальный 7,8 / 14,8 7 с 247 км/ч
2.7 T AТ(230 л.с.) АИ-95 Фронтальный 7,9 / 16,4 8,4 с 244 км/ч
2.7 T quattro МТ(230 л.с.) АИ-95 Полный 8,9 / 16,4 7,2 с 245 км/ч
2.7 T quattro AТ(230 л.с.) АИ-95 Полный 8,9 / 18,1 8,3 с 242 км/ч
2.7 T quattro МТ(250 л.с.) АИ-95 Полный 9,8 / 18 7,4 с 236 км/ч
2.7 T quattro AТ(250 л.с.) АИ-95 Полный 7,7 с 234 км/ч
4.2 quattro AТ(300 л.с.) АИ-95 Полный 9,5 / 19 6,9 с 250 км/ч

Изготовлено тест-драйвов:

АУДИ А6 в кузове С5 меняем стойки

Ауди A6 C5, модель второго поколения «шестерки» на новейшей платформе появилось весной 1997-го. Автомобиль выпускался в кузове Avant-универсал и 4-х дверного автомобиля. Потом на базе платформы С5 был разработан Ауди А6 Allroad.

Двигатели Audi А6 С5

Модель мотора 1,8 1,8 Т 2,0 2,4 2,4 2,7 T qu
Код мотора AJP/ARH/ADR/AQE АЕВ/AP/ANB/AWT ALT AGA/ALF/APS/ARJ BDV AJK
Период производства 11/97. 1/01 4/97. 9/01. 4/97. 8/01 9/01. 6/98. 8/00
Рабочий объем, см3 1781 1781 1984 2393 2393 2671
Мощность: кВт при об/мин 92/5700 110/5700 96/5700 121/6000 125/6000 169/5800
Мощность: л.с. при об/мин 125/5700 150/5700 130/5700 130/5700 170/5700 230/5800
Вращающий момент, Нм при об/мин 168/3500 210/1750 195/3300 230/3200 230/3200 310/1700
Поперечник цилиндра, мм 81,0 81,0 82,5 81,0 81,0 81,0
Ход поршня, мм 86,4 86,4 92,8 77,4 77,4 86,4/td
Степень сжатия 10,3 9,5 10,3 10,5 10,5 9,3
Горючее, ROZ Super 95 Super 95 Super 95 Super 95 Super 95 Super 98
Заправочные объемы
Моторное масло, л 4,0 3,7 4,2 6,0 6,0 6,9
Охлаждающая жидкость, л 6,5 6,0 6,5 6,0 6,0 6,0
Модель мотора 2,7 T qu 2,8 3,0 4,2 qu S6
Код мотора ARE АСК/ALG/APR/AQD ASN ARS/ASG AQJ/ANK
Период производства 9/00. 4/97. 8/01 9/01. 3/00. 3/00.
Рабочий объем, см3 2671 2771 2976 4172 4172
Мощность: кВт при об/мин 184/5800 142/5000 162/6300 220/6200 250/7000
Мощность: л.с. при об/мин 250/5800 193/6000 220/6300 300/6200 340/7000
Вращающий момент, Нм при об/мин 350/1800 280/3200 300/3200 400/3000 420/3400
Поперечник цилиндра, мм 81,0 82,5 82,5 84,5 84,5
Ход поршня, мм 86,4 86,4 92,8 93,0 93,0
Степень сжатия 9,5 10,6 10,5 11,0 11,0
Горючее, ROZ Super 98 Super 98 Super 98 Super 98 Super 98
Заправочные объемы
Моторное масло, л 6,9 6,5 6,5 7,5 7,5
Охлаждающая жидкость, л 6,0 6,0 6,0 11,0 11,0
READ  Какое масло заливать в ГУР дастера
Модель мотора 1,9 TDI 1,9 TDI 1,9 TDI 2,5 TDI 2,5 TDI 2.5 TDI qu
Код мотора AFN/AVG AJM AWX/AVF AFB/AKN AYM/ BCZ/ BDG АКЕ/ ВDA/ BDH
Период производства 4/97-1/01 2/01-8/01 9/01- 9/97-8/01 9/01- 1/00-
Рабочий объем, см3 1896 1896 1896 2496 2496 2496
Мощность: кВт при об/мин 81/4150 85/4000 96/4000 110/4000 114/4000 132/4000
Мощность: л.с. при об/мин 110/4150 115/4000 130/4000 150/4000 155/4000 180/4000
Вращающий момент, Нм при об/мин 235/1900 285/1900 285/1750 285/1750 310/1500 370/1500
Поперечник цилиндра, мм 79,5 79,5 79,5 78,3 78,3 78,3
Ход поршня, мм 95,5 95,5 95,5 86,4 86,4 86,4
Степень сжатия 19,5 18,0 19,0 19,5 18,5 19,5
Горючее, ROZ Diesel Diesel Diesel Diesel Diesel Diesel
Заправочные объемы
Моторное масло, л 3,5 3,5 3,5 6,0 6,0 6,0
Охлаждающая жидкость, л 7,0 7,0 7,0 6,0 6,0 6,0

распределительный вал, управляющий выпускными клапанами,2. распределительный вал, управляющий впускными клапанами,3. гидравлический толкатель,4. зубчатый ремень,5. ролик механизма натяжения зубчатого ремня.Ролик механизма натяжения с пневматической амортизацией.6. гаситель колебаний,7. ступица виско-муфты,8. насос усилителя управляющего управления,9. шкив генератора, 10— поршень,11. поглощающий трубопровод,С клапаном переключения длины трубопровода.12. щуп для измерения уровня масла,13. регулятор давления горючего,14. топливная форсунка,15. цепь.С гидравлическим натяжителем и механизмом относительного поворота распределительных валов.

Двигатель внутреннего сгорания V6 2,4-I / 2,8-I

распределительный вал, управляющий впускными клапанами,2. гидравлический толкатель,3. цепь,С гидравлическим натяжителем и механизмом относительного поворота распределительных валов.4. распределительный вал, управляющий выпускными клапанами,5. щуп для измерения уровня масла,6. маховик,7. стартер,8. генератор,9. масляный поддон,10. цепь привода масляного насоса,11. демпфер (гаситель колебаний),12. масляный фильтр,13. шкив компрессора кондиционера,14. вентилятор радиатора с виско-муфтой,15. поликлиновой ремень,16. зубчатый ремень,17. шкив насоса усилителя управляющего управления,18. катушка зажигания,19. поглощающий трубопровод,С клапаном переключения длины трубопровода.

технические характеристики, фотографии и обзор

2-ая генерация автомобиля Ауди A6 в кузове C5 в первый раз стала перед общественностью в 1997 году на автомобильном салоне в Женеве, а в феврале 1998-го свершилась презентация универсала с приставкой Avant. В 2001 году с автомобилем случился плановый рестайлинг, внесший конфигурации во наружность, интерьер и силовую линейку. В 2004 году данная «шестерка» покинула сборочный поток, пережив смену поколения.

«Второй» Ауди А6 – это премиальный представитель E-класса по европейским эталонам, который предлагался в исполнениях автомобиль и универсал (Avant). Независимо от модификации, длина «немца» составляет 4796 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1452 мм, просвет меж осями у него занимает 2760 мм, а просвет до дорожного полотна (клиренс) не превосходит 120 мм. Походная масса «A6» из Ингольштадта колеблется от 1320 до 1765 кг.

Под капотом Ауди A6 2-ой генерации можно повстречать один из 10 движков на выбор.

  • К бензиновым вариантам относятся турбованные и атмосферные «четверки» и V-образные «шестерки» объемом от 1.8 до 3.0 л., производящие от 130 до 250 лошадиных сил мощности и от 195 до 350 Нм наибольшего крутящего момента.
  • Дизельная часть сформирована четырех- и шестицилиндровыми моторами с турбонаддувом объемом 1.9-2.5 литра, потенциал которых добивается 110-180 «лошадей» и 235-370 Нм тяги.

Трансмиссий четыре – 5- либо 6-ступенчатая «механика», 4- либо 5-диапазонный «автомат», привод – фронтальный либо полный с рассредотачиванием момента по осям в соотношении 50:50.

Базой для «А6» 2-ой генерации служит «тележка» C5, которая предполагает независимую мультирычажную схему (с каждой стороны по четыре рычага) на фронтальной оси, а вот конструкция задней подвески на сто процентов находится в зависимости от типа коробки: полунезависимая на переднеприводных машинах и мультирычажная на вэдовых.Опционально предлагалась пневматическая подвеска всех 4 колес.Управляющее устройство – реечного типа с гидроусилителем. Тормозная система по дефлоту вооружена дисковыми тормозами «по кругу», Абс и EBV.

Положительные стороны Ауди A6 2-го поколения – надежность, высококачественное выполнение, представительная наружность, отменная маневренность, драгоценное оснащение, комфортная подвеска и премиальный интерьер.

Отрицательные свойства – большой топливный аппетит, умеренный просвет под днищем и высочайший ценник на уникальные запчасти.

Замена задних амортизаторов и опор Audi А6 С5

Если вы увидели, что ваш автомобиль при проезде неровностей делает несколько кивков до того как придет в начальное положение, означает пора заменить рессоры.

В данной статье подвергнется рассмотрению процесс замены задних амортизаторов и опор стойки Ауди А6 С5. Про замену фронтальных амортизаторов было сказано в прошлой статье, когда изменялись фронтальные пружины Ауди.

замена, передний, амортизатор, audi

В нашем случае с амортизаторами было все в порядке, но на ухабах в кузов, что-то очень лупило сзади. После разборки оказалось, что верхние опоры прогнили и амортизатор дубасил в кузов в тот момент, когда происходило прижатие авто к земле.

Сейчас более тщательно как демонтировать стойку, чтоб произвести замену изношенных деталей:

1) Откручиваем верхние болты крепления опоры к кузову авто. Место там мало, но накидной ключ на «13» подходит вплотную.

2) Дальше откручиваем нижний болт с гайкой крепления амортизатора к задней опоре. Гайка там очень закисает, потому за ранее дайте ей от мокнуть в WD-40.

Для того, чтоб было проще вытащить нижний болт, я рекомендую поддомкратить заднюю опору.

3) После того как стойка в сборе окажется у вас в руках нам предстоит открутить гайку амортизатора.

Для этого сам шток я задерживал разводным ключом, а гайку откручивал накидным.

4) После чего снимаем опоры, отбойник и остается только амортизатор, который и предстоит заменить.

Потому что у меня амортизатор было неплохой я поменял только верхнюю опору, так как древняя была негожей и не делала собственных функций.

Более тщательно весь процесс по замене заднего амортизатора и верхней опоры Ауди А6 С5 и Passat Б5 смотрите в видео ниже.

Сейчас вы видите, что ремонт своими руками не таковой уже и непростой процесс, чтоб за него еще платить кому-то средства.

Замена передних амортизаторов Audi а6 с5

Комменты

Аннотация по эксплуатации 1.1. Панель устройств Ауди 100/ 100 Avant, S4/ S4 Avant 1.2 Панель устройств Ауди A6/ A6 Avant, S6/ S6 Avant 1.3 Сигнальные и контрольные лампы 1.4. Установка сидений 1.5 Электронные стеклоподъемники 1.6 Установка управляющего колеса 1.7 Замок зажигания 1.8 Выключатели 1.9 Рычажные переключатели света 1.10 Стеклоочистители и стеклоомыватели 1.11. Отопление и вентиляция 1.12 Кондиционер 1.13 Установка внешних зеркал 1.14 Электронные складываемые внешние зеркала 1.15 Подъемно-сдвижная панель крыши 1.16 Откидная крышка заправочного лючка 1.17 Автоматическая коробка 1.18 Динамическая программка переключения (DPS) 1.19 Запасная или аварийная программка 1.20 Положения рычага управления 1.21 Устройство kick-down 1.22 Советы по вождению 1.23 Композиция устройств 1.24 Контрольные лампы 1.25 Знаки красноватого цвета (1 степень приоритетности) 1.26 Знаки желтоватого цвета (2 степень приоритетности) 1.27 Бортовик 1.28 Выключатели 1.29 Система поддержания неизменной скорости 1.30 Система стеклоочистителей и стеклоомывателей 1.31 Автоматический кондиционер 1.32 Воздуховыпускные устройства 1.33 Пульт управления автономным отопителем 1.34 Электрическая блокировка дифференциала (EDS) 1.35 Контроль уровня масла 1.36 Усилитель управляющего привода/ Servotronic, регулятор дорожного просвета 1.37 Охлаждающая система 1.38 Тормозная жидкость 1.39 Цветовые обозначения предохранителей 1.40. Замена ламп 1.41 Вспомогательный отвод 1.42 Воплощение стартовой помощи 1.43 Паспортные данные автомобиля 1.44 4-цилиндровый движок объемом 1,8 л 1.45 4-цилиндровый движок объемом 1,9 л 1.46 5-цилиндровый дизельный движок 1.47 Рекомендуемое давление в шинах

Техническое сервис 2.0 Техническое сервис 2.1. Постоянное техническое сервис 2.2 Модели с дизельными движками 2.2. Постоянное техническое сервис

Движки 3.0 Движки 3.1. Технические свойства 3.2. 5-цилиндровые движки 3.3. 6-цилиндровые движки 3.4. Дизельные движки 3.5. 5-цилиндровые движки 3.6. Снятие и переборка движков

Охлаждающая система 4.0 Охлаждающая система 4.2 Технические свойства 4.3 Шланги системы остывания 4.4 Радиатор 4.5 Термостат 4.6 Вентилятор остывания 4.7. Выключатели и датчики системы остывания 4.8 Водяной насос 4.9 Теплообменник масло-/охлаждающей жидкости 4.10 Диагностика дефектов в контуре циркуляции масла

Отопление и вентиляция 5.0 Отопление и вентиляция 5.1 Элементы системы отопления и вентиляции 5.2. Система кондиционирования воздуха 5.3 Антифриз для радиатора 5.4 Терморегулятор охлаждающей жидкости (термостат) 5.5 Проверка системы остывания 5.6 Гидравлическая муфта вентилятора 5.7 Насос системы жидкостного остывания 5.8 Радиатор 5.9 Кожух вентилятора 5.10 Диагностика дефектов системы остывания 5.11 Диагностика дефектов системы индикации уровня охлаждающей жидкости 5.12 Перегрев мотора

READ  Как разобрать выкидной ключ Ford Focus 2

Топливная система 6.0 Топливная система 6.1. Технические свойства 6.2. Многоточечная система впрыска горючего 6.3. Система впрыска MPI/ MPFI (6-цилиндровые движки) 6.4. Система питания дизельных движков 6.5 Устройство обслуживания отопления 6.6 Диагностика дефектов системы отопления 6.7 Кондиционер: не только лишь «плюсы», да и «минусы» 6.8 Правила обслуживания кондиционера 6.9. Движки ABP, AAT и AEL

Система выхлопа 7.0 Система выхлопа 7.2 Технические свойства 7.3 Система сбора паров горючего 7.4. Система сбора картерных газов 7.5 Система рециркуляции выхлопных газов 7.5. Самодиагностика устройства 7.6 Выпускной коллектор 7.7 Турбокомпрессор 7.8 Промежный охладитель 7.9 Система выпуска отработавших газов 7.10 Каталитический конвертер

Системы пуска, зажигания 8.0 Системы пуска, зажигания 8.1. Введение 8.2. Система зажигания (бензиновые движки) 8.3. Система предпускового обогрева (дизельные движки) 8.4. Система выпуска отработанных газов

Коробка 9.0 Коробка 9.1. Технические свойства 9.2. Мехническая коробка 9.3. Автоматическая коробка

Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1. Рессоры 10.2. Технические свойства 10.3 Прокачка гидравлической системы 10.4 Гидравлические трубки и шланги 10.5 Тормозные накладки фронтальных тормозов 10.6 Тормозные накладки задних колес 10.7 Тормозные колодки задних тормозов 10.8 Диск тормоза фронтального колеса 10.9 Диск тормоза заднего колеса 10.10 Тормозной барабан заднего тормоза 10.11 Суппорт фронтального тормоза 10.12 Суппорт заднего тормоза 10.13 Колесный цилиндр заднего тормоза 10.14 Главный тормозной цилиндр 10.15 Педаль тормоза 10.16 Ваакуумный усилитель 10.17 Вакуумный клапан сервоусилителя 10.18 Тросик ручного тормоза 10.19 Рычаг ручного тормоза 10.20 Клапан регулировки давления в контуре задних тормозов (до 96 г.в.) 10.21 Выключатель огней стоп-сигнала 10.22 Общее описание системы антиблокировки тормозов (Абс) 10.23 Элементы системы Абс 10.24 Вакуумный насос (дизельные и бензиновые движки объемом 2,3 л)

Подвески, рулевое 11.0 Подвески, рулевое 11.2 Технические свойства 11.3 Общее описание регулировки колес 11.4. Передняя подвеска 11.5. Задняя подвеска 11.6. Рулевое 11.7. Полуоси 11.8 Просто и непосредственно 11.9 Техническое сервис системы управляющего управления 11.10 Диагностика дефектов системы управляющего управления

Кузов 12.0 Кузов 12.2 Техническое сервис и ремонт 12.3 Фронтальный бампер 12.4 Задний бампер 12.5 Капот 12.6. Тросик открытия капота 12.7 Замок капота 12.8 Двери 12.9 Внутренняя панель отделки двери 12.10 Рама окна двери 12.11 Ручка двери и элементы замка 12.12 Стекло и стеклоподъемник 12.13 Крышка багажника 12.14 Элементы замка крышки багажника 12.15 Задняя дверь 12.16 Элементы замка задней двери 12.17 Элементы центрального замка 12.18. Элементы электронных стеклоподъемников 12.19 Зеркала заднего вида и связанные с ними элементы 12.20 Лобовое и заднее стекло 12.21 Верхний лючок 12.22 Наружные части отделки кузова 12.23 Сиденья 12.24 Механизм натяжения фронтальных ремней безопасности 12.25 Элементы ремней безопасности 12.26 Панели отделки салона 12.27 Центральная консоль 12.28 Панель устройств

Электрическое оборудование 13.0 Электрическое оборудование 13.1. Технические свойства 13.2. Электросхемы 13.3 Задняя дверь 13.4 Ручка фронтальной двери 13.5 Ручка задней двери 13.6 Дверной замок 13.7 Внутренняя обшивка дверей 13.8 Фронтальный стеклоподъемник 13.9 Стекло фронтального окна 13.10 Задний стеклоподъемник 13.11 Стекло фронтальной двери 13.12 Движок стеклоподъемника 13.13 Перчаточный бокс 13.14 Защитное покрытие ручки переключения передач 13.15 Передняя пепельница 13.16 Средняя консоль 13.17 Панель обслуживания отопления 13.18 Внутренняя обшивка А-стойки 13.19 Внутренняя обшивка С-стойки 13.20 Фронтальное сидение 13.21 Заднее сидение 13.22. Центральный замок 13.23 Внешнее зеркало/стекло зеркала 13.24 Покрытие под приборной панелью 13.25 Фронтальный бампер 13.26 Задний бампер 13.27 Внутреннее крыло автомобиля 13.28 Крыло автомобиля 13.29 Радиаторная решетка/эмблема Мерседес 13.30 Тяга капота мотора 13.31 Покрытие под ветровым стеклом 13.32 Устройство подачи воздуха для подогрева салона 13.33 Водосборник 13.34 Лакокрасочное покрытие 13.35 Коррозия металла 13.36 Автомакияж 13.37 Что поскрипывает? 13.38 Лючок

Полезные советы 14.0 Полезные советы 14.1. Перебитые номера 14.2 Долговечность автомобиля 14.3 О параллельности мостов автомобиля и прицепа 14.4 Подготовка автомобиля к зиме 14.5 Не заводится – полезные советы 14.6 От перемены мест «слагаемых» ничего не изменяется? 14.7 Визит в автосервис 14.8. Движок 14.9. Кондиционер 14.10. Чем завлекает дизель 14.11. Три в одном – либо как уберечь катализатор 14.12. Аккумулятор 14.13 Генератор 14.14 Пробуксовочка 14.15 «Автомат» 14.16. Тормозная система 14.17. Колеса и шины 14.18 Турбокомпрессор 14.19. Как работает подшипник

Замена передних пружин, амортизаторов Ауди А6 С5 (Audi A4, Passat B5, Skoda Superb)

Не Audi поменять рычаги передние

Ауди Ауди 80 Бензин 2. Описание: цена интересует! Ауди Ауди A6 C5 Дизель 2. Описание: замена фронтального подшипника ступицы.

Замена передних рычагов и ШРУСа на Audi

Специализация: Техническое сервис расходники Отзывы 4. Специализация: Ремонт мотора ООО Автошинресурс.

Custom Garage Service. Отзывы 5. 100 Автомеханик. Заявка во все 100!

Замена передних амортизаторов на Audi А4 Б5 видео

Минскул. Партизанский проспект ый км, Подробнее о сервисе. Кальварийская, Янки Мавра, Культурная, 7. Карвата, 3. Короля, Аэродромная, Харьковская, 4.

Специализация Специализация Диагностика Техническое сервис расходники Ремонт мотора Ремонт ходовой части Ремонт тормозной системы Ремонт КПП Ремонт топливной системы Ремонт кузова, сварка, покраска Ремонт автоэлектрики Ремонт системы выхлопа Ремонт управляющий системы Ремонт шин и дисков Ремонт автостёкл Кондиционер, отопление, остывание Сервис газового оборудования Установка оборудования Автомойка, химчистка, полировка Тюнинг автомобилей Остальные услуги Продажа и Аренда.

Фирменный автосервис Работаем по выходным Работаем круглые сутки Работаем. Отыскать Очистить.

Средняя стоимость по ремонту подвески Ауди Ауди — 100 г. Показать телефоны.

Отзывы 7. Специализация: Диагностика Отзывы 6.

Audi A6 C4. Торцевой Замок. Замена

Ауди Ауди A6 Бензин 3. Описание: замена фронтальных триплоидов, правый ступичный подшипник, левая шаровая опора рычаг. Описание: замена сайлентблоков верхних рычагов, замена стоек стабилизатора. Ауди Ауди A4 B5 Бензин 1.

Описание: замена крепления стабилизатора поперечной стойкости Ауди а4 b5. цена работы по замене и цена самого крепления.

Замена амортизаторов Audi А4 Б5

Описание: замена внутреннего шруса трипоид. Ауди Ауди A6 Дизель 2. Описание: подвеска куплена, необходимо установить новый набор рычагов, масло также куплено vag, другие расходники через 100.

замена, передний, амортизатор, audi

Audi Audi A3 Бензин 1. Описание: замена фронтальных амортизаторов ,пружин, подушекподшипников, отбойников и пыльников.

Замена передних верхних рычагов. Audi A4/Passat B5

Ауди Ауди A6 C5 Дизель 2. Описание: замена 2-ух нижних прямых фронтальных рычагов.

Пошаговая замена передних верхних рычагов Audi А6 С5

Демонтируем колесо и отворачиваем нижнее крепление амортизатора.

После того как открутили гайку, выстукиваем болт молотком.

Дальше откручиваем болт крепления 2-ух шарниров верхних рычагов.

Бываем так что болт очень очень закисает и не желает вертеться. Советую постучать молотком по рычагу, разбудить ржавчину. Так же сможете использовать WD-40.

После того как открутили болт, выбываем шарниры рычагов при помощи молотка.

Открываем капот и откручиваем три болта крепления амортизатора.

После того как открутили болты, снимаем стойку с рычагами.

Откручиваем рычаги от стойки и меняем.

Перебегаем к сборке. Ставим стойку на место, и фиксируем 3-мя болтами сверху.

Подводим рычаг и вставляем в него шарниры верхних рычагов и закручиваем болт.

Закручиваем нижний болт крепления амортизатора.

Внимание! Затягивать все соединения необходимо динамометрическим ключом. Моменты затяжки смотрите в книге по автомобилю.

Еще необходимо держать в голове что рычаги затягиваются исключительно в нагруженном состоянии. Чтоб нагрузить рычаги можно использовать подкатную стойку, как при замене нижних фронтальных рычагов.

REDWINGSMX.RU 2021