Статьи

Замена передней ступицы Opel Astra н

Содержание

Alex-i23 Блог Astra H замена передней ступицы

В один красивый денек, ехал я по трассе и услышал сторонний шум. Рокот раздавался с левой стороны, но из-за шума зимней резины, откуда он доносился осознать было трудно. Близился апрель, решил дождаться переобувки. На летней резине, стало понятно откуда непосредственно шум, это передний левый подшипник ступицы.Маленькая диагностика все подтвердила. Выход один, надо менять подшипник.

Постараюсь очень тщательно обрисовать процесс замены ступицы.

Передняя ступица в астре не разборная, потому изменяется в сборе.Выбор пол на ступицу SKF (VKBA 3651)

В набор заходит:Ступица с датчиком ABSГайка ступицы3 болта крепления ступицыКолпачок

Сперва срываем гайку ступицы. Ее легче сорвать на одетом колесе, делается это головкой на 32.

Если одет колпачок, поддеваем его плоской отверткой и вытаскиваем.

Снимаем колесо, откручиваем гайку ступицы.

Дальше вытаскиваем скобу на тормозной шланг

Вытаскиваем сам тормозной шлаг из крепления(вытаскивается на себя)

отсоединяем провод датчика от тормозного шланга

Головкой на 18 откручиваем 2 болта крепления суппорта

Заблаговременно подготовьте или поставку, чтоб положить суппорт, или веревочку, на которую его можно подвесить. Делается это для того, чтоб суппорт не весел на тормозном шланге.

Выкручиваем болтик крепления диска тормоза(ключ шестигранник 6мм)

Снимаем диск тормоза. Аккуратненько, не сильными постукиваниями киянкой(резиновый молоток) по периметру диска, сбиваем его со ступицы. Одной рукою можно крутить диск, другой постукивать. Железный молоток использовать нельзя, можно разрушить диск.

Далее, головкой звездочкой Е18, выкручиваем 3 болта крепления ступицы. Подлезть к ним довольно трудно и нужно быть аккуратнее, чтобы не разрушить пыльник шруса, но, по мне, это проще, чем окручивать ступицу от стойки, управляющий тяги и рычага.

Шрус имеет ход, его можно мало двинуть вовнутрь, так будет легче подобраться к болтикам.

Ставим новейшую ступицу(не забываем про пластинку, на фото ее видно снизу за ступицей), вкручиваем новые болты из комплекта и новейшую ступичную гайку.

Собираем в оборотном порядке.Сопоставляем дырки на ступице и на тормозном дискеВкручиваем болтик крепления тормозного дискаРазжимаем колодки в суппортеУстанавливаем суппорт на местоПодключаем датчик ABSУстанавливаем тормозной шлаг и скобу

Opel Astra H замена передней ступицы, ступичного подшипника. Фото и видео инструкция

Сейчас мы снимаем обучающую фото и видео аннотацию как своими руками заменить передний ступичный подшипник на автомобиле Opel Astra H.

Поднимаем машину, скидываем колесо. Головкой на 18 откручиваем 2 болта крепления скобы суппорта:

Снимаем суппорт совместно со скобой и подвешиваем его крюком за детали подвески. С помощью плоской отвёртки жмем на фиксатор датчика Абс и отсоединяем его:

Шестигранником на 5 откручиваем фиксирующий болт диска тормоза:

Снимаем диск тормоза. Диск почти всегда намертво прикипает, сможете сбивать его с тыльной стороны киянкой.

Головкой на 32 откручиваем гайку ступицы, мы используем пневматический гайковёрт, вы вероятнее всего будете это делать с помощью ключа, постарайтесь сделать очень вероятной рычаг, потому что поддаётся она очень тяжело:

Наносим несколько не сильных ударов молотком по ступицы, выбивая её. Головкой на 19 откручиваем управляющий наконечник:

Дальше мы используем съёмник для управляющих наконечников, при его отсутствии, наконечник можно аккуратненько вышибить молотком:

Головкой E18 откручиваем 3 болта крепления ступицы:

Почти всегда они очень прикипают, потому заблаговременно к этому приготовьтесь, купив проникающую смазку.

Сейчас старенькую ступицу можно сбивать хлёсткими ударами молотка. Зубцы шруса рекомендую смазать. Устанавливаем новейшую ступицу в оборотном порядке:

Запасное видео как заменить передний ступичный подшипник в Опель Astra H:

Замена передней ступицы Opel Astra н

  • Безопасность сначала!
  • Введение
  • Устранение дефектов в критической ситуации
  • Если движок автомобиля не запускается
  • Пуск мотора от дополнительного источника питания
  • Замена колеса
  • Обнаружение утечек
  • Буксировка
  • Еженедельные проверки
  • Проверки под капотом автомобиля
  • Уровень моторного масла
  • Уровень охлаждающей воды
  • Состояние шин и давление воздуха
  • Уровень тормозной воды и рабочей воды сцепления
  • Уровень воды омывателя
  • Щетки стеклоочистителей
  • Аккумуляторная батарея
  • Электронные системы
  • Рабочие воды и смазочные средства
  • Давление воздуха в шинах
  • Приборная панель
  • Освещение
  • Климат-контроль
  • Общая информация
  • Постоянное техническое сервис
  • Замена моторного масла и фильтра
  • Проверка шлангов и наличия утечек рабочих жидкостей
  • Проверка уровня рабочей воды усилителя управляющего управления
  • Проверка уровня рабочей воды сцепления (модели автомобилей, снаряженные коробкой Easytronic
  • Проверка тормозных колодок и диска
  • Проверка задних тормозных колодок (модели автомобилей, снаряженные задними барабанными тормозами)
  • Проверка тормозных патрубков и шлангов
  • Проверка фронтальной подвески и управляющего управления
  • Проверка приводных валов
  • Проверка системы выпуска отработавших газов
  • Проверка задней подвески
  • Проверка состояния панелей и днища кузова
  • Проверка момента затяжки болтов крепления колес
  • Смазка навесов и замков
  • Проверка электронных систем
  • Проверки во время поездки
  • Сброс сигнального индикатора постоянного технического обслуживания
  • Замена фильтра частиц
  • Проверка состояния вспомогательного приводного ремня
  • Проверка работы и регулировки стояночного тормоза
  • Проверка регулировки фар головного освещения
  • Замена батареек пульта управления
  • Замена тормозной воды
  • Замена охлаждающей воды
  • Проверка систем контроля вредных выбросов
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свеч зажигания
  • Замена ремня привода ГРМ, натяжителя и паразитного шкива (модели автомобилей, снаряженные движком 1.6 л и 1.8 л)
  • Замена рабочей воды автоматической коробки
  • Проверка и регулировка клапанного зазора (модели автомобилей, снаряженные движками Z18XER объемом 1.6 л и 1.8 л)

Процедуры ремонта без извлечения мотора из моторного отдела – модели автомобилей, снаряженные движком 1,4 л

  • Общая информация
  • Проверка компрессии
  • Крышка головки блока цилиндров – снятие и установка
  • Фазы газораспределения – проверка и регулировка
  • Шкив коленвала – снятие и установка
  • Цепь привода ГРМ и крышка – снятие и установка
  • Натяжитель цепи привода ГРМ – снятие, проверка и установка
  • Звездочки распредвала – снятие и установка
  • Распредвалы, гидрокомпенсаторы и коромысла – снятие и установка
  • Головка блока цилиндров – снятие и установка
  • Поддон картера и масляный напорный патрубок – снятие и установка
  • Масляный насос – снятие, проверка и регулировка
  • Сальники коленвала – замена
  • Маховик – снятие, проверка и установка
  • Опоры мотора/коробки – проверка и замена

Процедуры ремонта без извлечения мотора из моторного отдела – бензиновые движки объемом 1,6 л

  • Общая информация
  • Проверка компрессии – общая информация
  • Верхняя мертвая точка для поршня цилиндра
  • Крышка головки блока цилиндров – снятие и установка
  • Шкив коленвала – снятие и установка
  • Крышки ремня привода ГРМ – снятие и установка
  • Ремень привода ГРМ – снятие и установка
  • Звездочки, натяжитель и паразитный шкив ремня привода ГРМ – снятие и установка
  • Сальники распредвала – замена
  • Клапанный зазор – проверка и регулировка
  • Распредвалы и толкатели – снятие, проверка и установка
  • Головка блока цилиндров – снятие и установка
  • Поддон картера – снятие и установка
  • Масляный насос – снятие, полный ремонт и установка
  • Сальники коленвала – замена
  • Маховик – снятие, проверка и установка
  • Опоры мотора/коробки – проверка и замена

Процедуры ремонта без извлечения мотора из моторного отдела – бензиновые движки объемом 1,8 л

  • Общая информация
  • Проверка компрессии – общая информация
  • Верхняя мертвая точка для поршня цилиндра
  • Крышка головки блока цилиндров – снятие и установка
  • Шкив коленвала – снятие и установка
  • Крышки ремня привода ГРМ – снятие и установка
  • Ремень привода ГРМ – снятие и установка
  • Звездочки, натяжитель и паразитный шкив ремня привода ГРМ – снятие и установка
  • Масляные контрольные клапаны VVT (движки Z18XER) – снятие и установка
  • Сальники распредвала – замена
  • Клапанный зазор (движки Z18XER) – проверка и регулировка
  • Распредвалы и толкатели – снятие, проверка и установка
  • Головка блока цилиндров – снятие и установка
  • Поддон картера – снятие и установка
  • Масляный насос – снятие, полный ремонт и установка
  • Сальники коленвала – замена
  • Маховик/ведущий диск сцепления – снятие, проверка и установка
  • Опоры мотора/коробки – проверка и замена
READ  Замена моторчика печки Skoda Octavia а7

Извлечение мотора из моторного отдела и процедуры полгого ремонта

  • Общая информация
  • Полный ремонт мотора – общая информация
  • Снятие мотора – способы и меры предосторожности
  • Движок и коробка в сборе – снятие, разъединение и установка
  • Полный ремонт мотора – последовательность разборки
  • Головка блока цилиндров – разборка
  • Головка блока цилиндров и клапаны – чистка и проверка
  • Головка блока цилиндров – сборка
  • Поршень/шатун в сборе – снятие
  • Коленвал – снятие
  • Блок цилиндров – чистка и проверка
  • Поршень/шатун в сборе – проверка
  • Коленвал – проверка
  • Коренные подшипники и вкладыши нижней головки шатуна – проверка
  • Полный ремонт мотора – последовательность сборки
  • Поршневые кольца – установка
  • Коленвал – установка
  • Поршень/шатун в сборе – установка
  • Движок – начало движения после полгого ремонта

Охлаждающая система, отопитель и система кондиционирования

  • Общая информация и меры предосторожности
  • Шланги системы остывания – отсоединение и замена
  • Радиатор – снятие, проверка и установка
  • Термостат – снятие и установка
  • Вентилятор системы остывания с электронным приводом – снятие и установка
  • Датчик температуры охлаждающей воды – проверка, снятие и установка
  • Водяной насос – снятие и установка
  • Отопитель и система вентиляции – общая информация
  • Составляющие отопителя/системы вентиляции – снятие и установка
  • Система кондиционирования воздуха – общая информация и меры предосторожности
  • Составляющие системы кондиционирования воздуха – снятие и установка

Система питания и выпуска отработавших газов

  • Общая информация и меры предосторожности
  • Воздушный фильтр в сборе и воздуховоды – снятие и установка
  • Педаль газа/датчик положения педали газа – снятие и установка
  • Неэтилированное горючее – общая информация и внедрение
  • Система впрыска горючего – сброс давления
  • Датчик уровня горючего – снятие и установка
  • Топливный насос – снятие и установка
  • Топливный бак – снятие и установка
  • Корпус дроссельной заслонки – снятие и установка
  • Системы впрыска горючего – общая информация
  • Составляющие системы впрыска горючего – проверка
  • Составляющие системы впрыска горючего Bosch Motronic
  • Составляющие системы впрыска горючего Multec-S – снятие и установка
  • Составляющие системы впрыска горючего Simtec 71.5 – снятие и установка
  • Составляющие системы впрыска горючего Simtec 75.1 – снятие и установка
  • Впускной коллектор (модели автомобилей, снаряженные движком 1,4 л) – снятие и установка
  • Впускной коллектор (модели автомобилей, снаряженные движком 1,6 л) – снятие и установка
  • Впускной коллектор (модели автомобилей, снаряженные движком 1,8 л) – снятие и установка
  • Выпускной коллектор – снятие и установка
  • Система выпуска отработавших газов – общая информация, снятие и установка
  • Общая информация
  • Системы контроля выбросов (бензиновые движки) – проверка и замена компонент
  • Каталитический нейтрализатор – общая информация и меры предосторожности
  • Общая информация и меры предосторожности
  • Обнаружение дефектов в электронной системе – общая информация
  • Аккумуляторная батарея – проверка и зарядка
  • Аккумуляторная батарея и полка– снятие и установка
  • Система подзарядки – проверка
  • Вспомогательный приводной ремень – снятие и установка
  • Натяжитель вспомогательного приводного ремня – снятие и установка
  • Генератор – снятие и установка
  • Генератор – проверка и полный ремонт
  • Система запуска – проверка
  • Стартер – снятие и установка
  • Мотор стартера – проверка и полный ремонт
  • Замок зажигания – снятие и установка
  • Датчик сигнального индикатора давления моторного масла – снятие и установка
  • Датчик уровня моторного масла
  • Система зажигания – общая информация
  • Система зажигания – проверка
  • Модуль зажигания – снятие и установка
  • Опережение зажигания – проверка и регулировка
  • Датчик детонации – снятие и установка
  • Общая информация
  • Гидравлическая система сцепления – стравливание давления
  • Главный цилиндр сцепления – снятие и установка
  • Рабочий цилиндр сцепления – снятие и установка
  • Педаль сцепления – снятие и установка
  • Сцепление в сборе – снятие, проверка и установка
  • Общая информация
  • Трансмиссионное масло – слив и заправка
  • Механизм переключения передач – регулировка
  • Механизм переключения передач – снятие и установка
  • Сальники – замена
  • Выключатель фонарей заднего хода – проверка, снятие и установка
  • Механическая трансмиссия передач – снятие и установка
  • Полный ремонт механической коробки – общая информация
  • Проверка уровня трансмиссионного масла
  • Общая информация
  • Рабочая жидкость автоматической коробки – слив и заправка
  • Трос переключения – регулировка
  • Трос переключения – снятие и установка
  • Рычаг селектора в сборе – снятие и установка
  • Сальники – замена
  • Охладитель рабочей воды автоматической коробки – общая информация
  • Электронные составляющие системы управления коробкой передач – снятие и установка
  • Автоматическая коробка – снятие и установка
  • Полный ремонт автоматической коробки – общая информация
  • Общая информация
  • Трансмиссионное масло – слив и заправка
  • Рычаг селектора в сборе – снятие и установка
  • Модуль переключения передач – снятие и установка
  • Модуль сцепления с блоком управления механической трансмиссией передач с возможностью автоматического переключения – снятие и установка
  • Сальники приводного вала – замена
  • Коробка Easytronic – снятие и установка
  • Полный ремонт коробки Easytronic – общая информация
  • Общая информация
  • Приводные валы – снятие и установка
  • Пыльники приводных валов – замена
  • Полный ремонт приводного вала – общая информация
  • Общая информация
  • Гидравлическая система – удаление воздуха
  • Гидравлические патрубки и шланги – замена
  • Фронтальные тормозные колодки – замена
  • Задние тормозные колодки – замена
  • Передний/задний дисковый тормоз – проверка, снятие и установка
  • Передний тормозной суппорт – снятие, полный ремонт и установка
  • Задний тормозной суппорт – снятие, полный ремонт и установка
  • Задний барабанный тормоз – снятие, проверка и установка
  • Задние тормозные колодки барабанного тормоза – замена
  • Задний рабочий цилиндр – снятие, полный ремонт и установка
  • Главный тормозной цилиндр – снятие, полный ремонт и установка
  • Педаль тормоза – снятие и установка
  • Вакуумный усилитель тормозов – проверка, снятие и установка
  • Проверочный клапан вакуумного усилителя тормозов и шланг – снятие, проверка и установка
  • Рычаг стояночного тормоза – снятие и установка
  • Тросы стояночного тормоза – снятие и установка
  • Выключатель стоп-сигнала – снятие, установка и регулировка
  • Выключатель сигнального индикатора стояночного тормоза – снятие и установка
  • Антиблокировочная система (Абс) и система контроля тягового усилия – общая информация
  • Составляющие антиблокировочной системы (Абс) и системы контроля тягового усилия – снятие и установка
  • Общая информация
  • Передний поворотный кулак – снятие и установка
  • Подшипники фронтальной ступицы – проверка и замена
  • Передняя стойка подвески – снятие, полный ремонт и установка
  • Нижний рычаг фронтальной подвески – снятие, полный ремонт и установка
  • Шаровая опора нижнего рычага фронтальной подвески – снятие и установка
  • Подрамник фронтальной подвески – снятие и установка
  • Стабилизатор поперечной стойкости фронтальной подвески – снятие и установка
  • Подшипники задней ступицы – проверка и замена
  • Задний амортизатор – снятие, проверка и установка
  • Витая пружина задней подвески – снятие и установка
  • Торсион и продольный рычаг задней подвески – снятие и установка
  • Управляющее колесо – снятие и установка
  • Механизм блокировки замка зажигания и управляющий колонки – снятие и установка
  • Управляющая колонка – снятие и установка
  • Промежный вал рулевой колонки – снятие и установка
  • Пыльники управляющего редуктора – замена
  • Управляющий редуктор – снятие и установка
  • Насос электрогидравлического усилителя управляющего управления – снятие и установка
  • Гидравлическая система усилителя управляющего управления – прокачка
  • Наконечник поперечной управляющий тяги – снятие и установка
  • Поперечная управляющая тяга – снятие и установка
  • Регулировка углов установки и угла поворота управляемых колес – общая информация, проверка и регулировка
  • Общая информация
  • Техническое сервис – кузов и рама
  • Техническое сервис – обивка и коврики
  • Устранение маленьких повреждений кузова – ремонт
  • Устранение суровых повреждений кузова – общая информация
  • Фронтальный бампер – снятие и установка
  • Задний бампер – снятие и установка
  • Капот и стойки – снятие, установка и регулировка
  • Трос блокировки и открывания капота – снятие и установка
  • Пружина замка капота – снятие и установка
  • Дверь – снятие, установка и регулировка
  • Внутренняя панель облицовки двери – снятие и установка
  • Ручка и составляющие замка двери – снятие и установка
  • Стекло и стеклоподъемник двери – снятие и установка
  • Дверь багажного отделения, составляющие замка и стойки – снятие, установка и регулировка
  • Составляющие замка двери багажного отделения – снятие и установка
  • Наружные зеркала и их составляющие – снятие и установка
  • Ветровое стекло, недвижные стекла – общая информация
  • Лючок – общая информация
  • Наружные составляющие кузова – снятие и установка
  • Сидения – снятие и установка
  • Механизм натяжителя ремней безопасности – общая информация
  • Составляющие ремней безопасности – снятие и установка
  • Внутренняя облицовка – снятие и установка
  • Центральная консоль – снятие и установка
  • Панели облицовки салона в сборе – снятие и установка
  • Общая информация
  • Обнаружение дефектов в электронной системе – общая информация
  • Предохранители и реле – общая информация
  • Выключатели – снятие и установка v
  • Лампы (наружное освещение) – замена
  • Лампы (внутреннее освещение) – замена
  • Наружные блок-фары – снятие и установка
  • Регулировка высоты фар головного освещения – общая информация
  • Приборная панель – снятие и установка
  • Блок информационного монитора – снятие и установкаv
  • Прикуриватель/розетка – снятие и установка
  • Звуковой сигнал – снятие и установка
  • Рычаг стеклоочистителя – снятие и установка
  • Сервопривод и тяга стеклоочистителя ветрового стекла – снятие и установка
  • Сервопривод стеклоочистителя заднего окна – снятие и установка
  • Составляющие омывателя ветрового стекла и заднего окна – снятие и установка
  • Электрический модуль управляющий колонки – снятие и установка
  • Аудиосистема – снятие и установка
  • Динамики – снятие и установка
  • Радиоантенна – общая информация
  • Противоугонная система – общая информация
  • Составляющие системы обогрева сидений – общая информация
  • Система подушек безопасности – общая информация и меры предосторожности
  • Составляющие системы подушек безопасности – снятие и установка
  • Электронные схемы
  • Габаритные размеры и масса
  • Идентификационные номера автомобиля
  • Общие процедуры ремонта
  • Подъем автомобиля с помощью домкрата, точки опорных стоек
  • Отсоединение отрицательной клеммы аккумуляторной батареи
  • Инструменты и приборы
  • Проверка технического состояния автомобиля
  • Обнаружение дефектов
  • Глоссарий
READ  Замена топливного фильтра Chevrolet aveo

Инструкция по замене передних ступичных подшипников на Opel Astra

При закручивании ступичной гайки нужно сделать все то же самое, что и при демонтаже, другими словами повесить колесо и опустить домкрат. Это нужно так как гайка должна крепиться с тем-же усилием 280 Н.м. При ремонте ступичного подшипника и ступицы шаровую откручивать нет необходимости. Можно просто вышибить шрус и вывернуть руль до упора, тогда просто можно подлезть под все болты.

При установке новейшей ступицы, нужно смазать саму ступицу и место посадки графитовой смазкой. Датчик из колодки можно не выключать. На функцию замены 1-го ступичного подшипника вкупе со ступицей (опционально) до 6 часов. Все находится в зависимости от навыка и опыта ремонта ходовой части автомобиля.

Opel Astra – задняя ступица

Замена подшипников задней ступицы делается по тому же принципу и методу, как и замена фронтальных. Симптомы изношенных подшипников полностью схожие – рокот при езде на скорости выше 60 км. В час. Обычно, вторым симптомом является и свободный ход колеса при его расшатывании.

На функцию замены 1-го подшипника уходит до 4 часов времени, зависимо от наличия нужного инструмента и опыта ремонта ходовой части автомобиля. Из инструментов нужно все то же, что и при замене подшипников фронтального колеса.

Замена ступичного подшипника Opel Astra

Ступичные подшипники достаточно стремительно изнашиваются, ведь качество дорог в Рф далековато не наилучшего свойства. Первым симптомом изношенного подшипника является соответствующий рокот, который более отчётливо слышно на скоростях, выше 60 км. В час. В таком случае рекомендуется по способности очень стремительно произвести замену подшипников.

Поменять подшипники лучше попарно, потому что если 1-ый загудел, то 2-ой в скором времени тоже начнет, ведь ходовая изнашивается приблизительно умеренно. На автомобиле Опель Astra уникальные ступичные подшипники поставляются сходу со ступицей и датчиком Абс.

Для процедуры замены фронтальных ступичных подшипников пригодится:

  • Домкрат.
  • Смотровая яма
  • Набор головок Е типа (оборотная звездочка).
  • Вороток.
  • Удлинитель для рычага.
  • Молотки.
  • WD-40.

Инструкция по замене задних ступичных подшипников

Функцию замены ступичных подшипников рекомендуется создавать вкупе с напарником. Также после замены ступичного подшипника нужно проверить уровень тормозной воды, ведь вся тормозная система извлекалась в момент ремонта и замены подшипников. Нет необходимости посещать сервисные центры, функцию замены подшипников и фронтальных и задних можно выполнить в гаражных критериях, вопрос только времени и терпения.

Технология замены подшипника ступицы на Opel Astra H

Перед тем, как поменять ступичный подшипник нужно проверить состояние шлицев приводного вала и поворотного кулака, а так же плотность ШРУСа. Замена подшипника фронтальной ступицы на Opel Astra H производится согласно аннотации.

  • Подготавливаем новейшую запчасть к монтажу, сняв пластиковую крышку. Потом наставляем её на монтажные отверстия и прикручиваем к поворотному кулаку.
  • Подключаем провод датчика Абс.

Opel Astra H замена ступицы. Диагностика и ремонт.

  • Дальше вставляем наконечник шаровой в отверстие, прикрутив назад к кулаку, устанавливаем диск тормоза с суппортом в оборотной последовательности.
  • В окончании сборки затягиваем контргайку динамометрическим ключом. Момент затяжки смотрите в соответственной статье на нашем веб-сайте либо в технической инфы дальше.
  • Поставьте шплинт, потом прикрутите колесо на место. На этом замена ступичного подшипника на автомобиле Опель Astra H завершена.

Устройство передней ступицы Opel Astra H, особенности конструкции и крепления

Ступичный подшипник Opel Astra Н в сборе, представляет собой стандартную фланцевую деталь с запрессованы вовнутрь радиально-упорным двухрядным закрытым шарикоподшипником. Конструкция в сборе крепится к поворотному кулаку, а так же к приводному валу. На изображениях ниже представлена сборка узла, с списком дополнительных деталей и крепежных частей.

Передняя ступица Opel Astra Н. как заменить в сборе со ступичным подшипником (1.4, 1.6, 1.8, LPG, CDTI, универсал)

У автомобиля Опель Astra H подшипник фронтальной ступицы размещен конкретно в самом корпусе фронтальной ступицы. Данная конструкция является не разборной, потому для замены подшипника фронтальной ступицы на Опель Astra Н будет нужно всего только снять старенькую ступичную деталь в сборе и поставить новейшую, без выпрессовки самого подшипника.

Снутри так же размещен датчик вращения колеса, при неисправности которого ступичный узел так же изменяется полностью.

).

Из вышесказанного навязывается вывод — замену фронтальной ступицы на Опель Astra H целесообразнее проводить без помощи других, к тому же при ремонте не будет нужно особых инструментов, а так же проф способностей автослесаря.

Замена передней ступицы Opel Astra Н — пошаговая инструкция

Замена подшипника ступицы Опель Astra H начинается с предварительных мероприятий. Поставьте ваше авто на ровненькую площадку с неплохим освещением. Потом под задние колеса ставим противооткатные упоры, снимаемся с ручного тормоза и включаем нейтральную передачу. Для ремонта для вас будет нужно стандартный набор накидных ключей либо головок с трещоткой, а так же домкрат.

Для безопасности выполнения работ, поначалу следует ослабить колёсные болты и контргайку приводного вала, а уже позже подымать авто домкратом.

Признаки неисправности передней ступицы Opel Astra H и диагностика поломки

Первыми важными признаками того, что подшипник фронтальной ступицы Опель Astra H стал неисправно работать — это сторонний шум со стороны колеса. Дополнительные признаки: вибрация в салоне, звук скрежета, непостоянность работы датчика, нагрев, свободный ход колеса.

Чтоб проверить подшипник ступицы на Опель Astra Н сделайте последующие операции:

  • Поначалу вывешивается фронтальное колесо, с той стороны, где заменены проблемы (шум);
  • Дальше руками раскручиваем колесо, чтоб удостовериться что шум идёт от него;
  • Сходу проверяется свободный ход и плавность вращения;
  • При способности определите осевой свободный ход индикатором, значение не должно превосходить 0,05 мм;
  • Нагрев ступичной детали проверяется сходу после остановки автомобиля;
  • Поглядите выборку видео по диагностике, а так же примеры работы неисправного подшипника в ступице Опель Astra H 1.6-1.8.

Диагностика пoдшипниka ступицы фронтального колеса:

READ  Как заменить передние колодки на Granta

vazoved Я езжу на LADA VESTA CROSS г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде.

Я Запамятовал про штрафы и Яндекс-Навигатор. Здесь и Full HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной стоимости для такового огромного функционала: Здесь

  • Нередкий перегрев детали из-за недостающего количества смазки на подшипнике;
  • Попадание грязищи либо воды из-за разгерметизации сальников (уплотнений);
  • Не бережливая езда по неровностям на дороге (ямы, выбоины, бордюры);
  • Истечение регламентированного срока службы заявленного заводом-изготовителем;
  • Брак либо заводской недостаток узла.

Снятие подшипника ступицы Opel Astra H 1.6-1.8

  • После снятия колеса и откручивания ступичной контргайки снимаем тормозной суппорт. Для начала отверткой отгибаем в сторону фиксирующую фрикционную накладку (пружину). Дальше убираем заглушки задних крепежных болтов.

ЗАМЕНА СТУПИЦЫ OPEL ASTRA H. ГУДИТ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

  • Откручиваем задние крепежные болты. После этого сняв суппорт, подвешиваем его к пружине амортизатора.
  • Сейчас откручиваем диск тормоза головкой TORX T30.
  • Сняв диск тормозной системы берём молоток и аккуратненько выбиваем вал привода.
  • Раскручиваем болтовое соединение у шаровой опоры. Потом вставляем отвёртку в паз и забиваем молотком, чтоб разжать крепёж.
  • Осторожно молотком стучим по рычагу подвески, чтоб вышибить наконечник шаровой из поворотного кулака.
  • Поворачиваем кулак, чтоб получить доступ к задним болтам ступичного фланца для их откручивания.
  • После чего нужно отключить провод датчика Абс, чтоб снять и заменить подшипник ступицы Опель Astra Н.

Ступичный подшипник для Opel Astra Н. какой лучше. Номер, артикул, цена и производитель

К выбору подшипника ступицы для Опель Astra Н по номеру и производителю следует отнестись серьезно, потому что Сверхтехнологичные ступичные узлы с встроенным колесным радиально-упорным двухрядным шарикоподшипником и датчиком Абс (магнитным кольцом) идеальнее всего получать у узнаваемых производителей подшипниковой продукции.

Дальше представлена сводная таблица с короткой информацией по рекомендуемым шарикоподшипникам для замены (стоимость, артикул, комплектность). Уникальный номер ступичного подшипника. 1603254 (Опель).

Профессиональная замена передней ступицы Opel Astra H (Opel Astra Н)

Авто германского производителя Опель Astra H удобные и надежные в эксплуатации. Но даже таковой надежной технике нужно постоянное техническое сервис, а время от времени и настоящий ремонт. Если у вашего тс появились какие-либо проблемы, то в нашем спец автосервисе посодействуют убрать все имеющиеся неисправности.

Когда возникает необходимость в замене фронтальной ступицы, нужно отыскать подходящие запчасти соответственного свойства. В нашей автомастерской для проведения ремонта используются только уникальные запасные детали, которые мы реализуем по малой цены, не делая наценок для собственных клиентов. Если какой-нибудь запчасти нету на складе, то мы организуем ее доставку в недлинные сроки.

Наши бывалые спецы применяю в работе проф инструмент и современное оборудование, позволяющее делать замену ступицы очень отменно и стремительно. В рамках сервисного обслуживания мастера выявляют имеющиеся неисправности и дополнительно инспектируют смежные узлы автомобиля, чтоб узнать причину текущей поломки.

Все сотрудники автосервиса имеют высшую квалификацию, а мастерская вооружена всем нужным оборудованием, позволяющим делать работы по замене ступицы на самом высочайшем высококачественном уровне. Все наши клиенты смогли на практике убедиться, что в нашей автомастерской им посодействуют убрать любые, даже самые сложные неисправности автомобиля Опель Astra H.

До того как мы приступим к ремонту, спец скажет автолюбителю, какая работа будет производиться, из-за чего произошла поломка и как будет происходить процесс замены фронтальной ступицы Опель Astra Н. У нас самые демократичные цены, которые делают наши услуги доступными для каждого автолюбителя, что является одним из наших преимуществ перед соперниками.

Замена передней ступицы Opel Astra H: предпосылки

Замену ступицы автомобиля Опель Astra H создают тогда, когда в ней возникает свободный ход либо очевидно слышен рокот подшипника. Для четкого выявления текущей поломки нужно произвести диагностику. В нашем спец сервисе вы может получить весь комплекс услуг по проведению исследовательских мероприятий с следующим проведением ремонта.

Обладатель может испытать без помощи других выявить причину неисправности, методом наблюдения за поведением автомобиля. К примеру, при разгоне до скорости в 40-60 км в час во время вхождения в поворот, можно услышать хруст либо вибрацию. Также, при неисправности этой детали автомобиль начинает приметно тянуть в сторону, как при неверном сход-развале.

Хруст во время движения возникает при выходе из строя ступичного подшипника. Это означает, что разбита обойма, в какой перекатываются сферические элементы. Вибрация, при неисправности ступицы, может передаваться как на руль автомобиля, так и на кузов. При всех из перечисленных симптомов пригодится срочное проведение диагностики, потому что есть возможность суровой поломки.

Когда автомобиль начинает тянуть в сторону, некие могут путать это с неисправным сход-развалом. Тут также нужно проведение диагностики, которая поможет выявить настоящую неисправность.

Некие автомобилисты ездят с данной неисправностью, не опасаясь разгоняться до огромных скоростей. Эта деталь является связывающим элементом меж колесом, отвечая за его вращение, потому принципиально поддерживать ее исправное состояние. В нашем спец автосервисе для вас проведут диагностику и избавят все поломки, обеспечив безопасность эксплуатации автомобиля.

  • нереально извлечь подшипники и болты;
  • ослаблена болтовая резьба и резьба подшипника;
  • нехорошее крепление вследствие изнашивания;
  • возникновение вибрации либо хруст.

Автомобилист должен осознавать, что пройденный километраж не связан впрямую с необходимостью проведения ремонта. Необходимость посещения мастерской находится в зависимости от определенной ситуации. Но продлить срок эксплуатации ступицы можно, если производить постоянное техническое сервис, которое поможет в сохранении работоспособности принципиальных узлов и частей автомобиля.

Замена передней ступицы Opel Astra H в автомастерской

Замена передней ступицы Opel Astra Н, как и неважно какая другая работа, начинается с мероприятий по диагностике и подготовке к ремонтным работам. Наш спец узнает причину неисправности, а потом приступит к замене неисправной детали, за ранее выставив автомобиль на ровненькой площадке. В нашей спец мастерской есть для этого все нужное.

Мастера нашего сервиса употребляют в собственной работе проф инструмент и только надежные запасные части. Особая роль уделяется безопасности проведения работ и советам конкретного производителя по замене фронтальной ступицы на Опель Astra Н. Соблюдение таких правил помогают отменно и оперативно устранять поломки.

Назначение передней ступицы Opel Astra H

Ступица автомобиля является принципиальным вращающимся элементом, который относится к ходовой части тс, также является частью подвески. К этому элементу конструкции конкретно крепятся колеса и тормозная система. Заниматься ремонтом такового принципиального узла должен только опытнейший спец, потому что плохое выполнение работы угрожает суровой поломкой либо трагедией.

Какие главные задачки делает передняя ступица?

  • Обеспечивает вращения колеса, а также удерживает и надежно фиксирует колесный диск.
  • Закрепляет тормозную систему и систему ABS.
  • Передает к колесу вращение полуоси.
  • Удерживает на полуоси ABS-систему и все важные автомобильные узлы.

Ступицу изготавливают из надежных материалов, которыми чаще всего выступают сплавы из стали или чугуна. Колеса крепятся при помощи подшипников разного типа и специальных болтов. Их установка производится таким образом, чтобы была возможность осуществления отработки не только радиальных, но также и осевых усилий, снижая таким образом боковую нагрузку.

Преимущества нашего автосервиса

Наш специализированный автосервис гарантирует качественное техническое обслуживание. Мы заботимся о состоянии каждого автомобиля, который поступает к нам на ремонт. Обращаясь за помощью к нашим специалистам, вы можете быть уверены в том, что получите качественный сервис за честную стоимость. Это дает нашим клиентам массу преимуществ.

Основные из них таковы:

  • Проведение предварительной тщательной диагностики.
  • В работе применяем только качественные запасные части.
  • Выполняем ремонт в четко оговоренные сроки.
  • Индивидуально подходим к каждому клиенту.
  • Честные цены на все услуги и система скидок.
  • Консультирование по вопросам ремонта и эксплуатации автомобиля.

Наш специализированный автосервис предлагает доступные цены на все предоставляемые услуги по ремонту и сервисному обслуживанию. Стоимость работы напрямую зависит от ее сложности, поэтому советуем обращаться к нам сразу, как только появляются первые признаки неисправности.

REDWINGSMX.RU 2021