Автогараж

Замена передней подвески Passat б5

Содержание

Замена Передней Подвески Passat Б5

Фольксваген Passat B5 Passat устройство передней подвески

Передняя подвеска автомобиля Фольксваген Passat B5

9 – управляющая тяга автомобиля Фольксваген Passat B5,

10 – верхний передний поперечный рычаг,

14 – нижний передний поперечный рычаг,

1 – кронштейн верхней опоры передней подвески,

2 – самоконтрящаяся гайка, 50 Нм довернуть на 90°,

4 – самоконтрящаяся гайка, 20 Нм,

Замена рычагов VW Passat B5

8 – передний верхний поперечный рычаг автомобиля Фольксваген Passat B5,

15 – верхний передний поперечный рычаг,

18 – нижний задний поперечный рычаг с гидравлической опорой,

Замена передней подвески — всех рычагов HDE —

И так специально создаю данную запись, потому что в ближайшее время меня просто закидали вопросами тут на драйве как мои рычаги HDE и сколько они прошли и в каком состоянии. и т.д. и тому подобное…

И так начну с того что пробег на сей день на этих рычагах у меня составляет — 38 тыщ км.при этом это две зимы замечу. и летний сезон на колесах R18 с вылетом ЕТ 32., сами осознаете нагрузка на подвеску и рычаги вроде бы не хилая…Так вот забегая в перед скажу., все рычаги и все сайлентблоки подвески в эталоне., нет ни каких заморочек., не скрипов не люфтов и тому подобного.Но замечу один много принципиальный факт., Я за собственной подвеской очень трепетно смотрю., а конкретно., каждые несколько тысяч пробега я загоняю авто на подъёмник и особым средством (силиконом для подвесок и сайлентблоков) обильно обрабатываю.

Вот и в сей раз при данной процедуре решил отфоткать все это и выложить сюда.

По сути использовать можно много различных схожих средств., лично я в сей раз использовал вот таковой. Замечу на данную функцию уходит весь балон…

Как видно на фото все пыльники шаровых в идеале…

Сайлентблоки верхних рычагов., так же обработаны этим средством

Нижнии шаровые нижних рычагов подвески HDE

Стойки стабилизатора (кости) так же не забываем обрабатывать их сайлентблоки…

замена, передний, подвеска, passat

Втулки стабилизатора так же не мешает промазать силиконом…

Вид всех рычагов обработанных силиконом…

Так же я всегда для долговечности и продления срока службы обильно смазываю — наружнии пыльники шрусов…

Замена ВСЕХ рычагов передней подвески Ауди А6 С5, Ауди А4 Б5, Пассат Б5

Всем спасибо за внимание., а мы с волчарой поехали далее наматывать еще не один десяток км. на данной подвеске.

И так сейчас результат.После данной процедуры —вы во первых реально не узнаете собственный авто 1-ые некоторое количество дней., потому что он становится оооочень плавным и мягеньким конкретно в подвеске., все ямки и рельсы можно сказать вы даже не чувствуете. (ну естественно проходить их в любом случае необходимо не при скорости в 60-70 км., а максимум 5-10 км.)ну а во вторых продлеваете срок службы всех резинок собственной подвески., а означает и самой рычажной подвески в целом…

Вообще советую всем данное дело., ну и сами рычаги конторы HDE. полностью достойный аналог. стоимость качество!

Volkswagen Passat B5 Der Wolf on Air 2003 года на DRIVE2

В конце концов то дошли мои руки и деньги до смены фронтальной подвески на моем пассате.,Хотя у меня в критическом состоянии было всего несколько рычагов, но было принято решение поменять всю подвеску сходу., взял я для себя набор подвески для моего пассата компании HDE …(в него заходит восемь рычагов, стойки стабилизатора и управляющие наконечники).

Качество данного комплекта расписано сдесь Passat-b5.ru/showthread.php?t=167406 и испытано уже не одним обладателем пассата, естественно это не оригинал и даже не Lemferder, но тыщ на 50-60 должно точно хватить., А это думаю по соотношению стоимость.качество полностью приемлимо.

За одно поменял к тому же жидкость ГУРа., а то совершенно черная стала и какой то запах спецефический был.Все менял у оф. диллера фольцваген., работой остался очень доволен.ну и отношением в целом…

Ну а что касаемо сомого пассата, так после замены я его прям и не вызнал.))) управление стало очень точным и легким.(по правде говоря и ранее то все было хорошо), но на новейшей подвеске ездить просто обалденно…

Замена переднего нижнего рычага Volkswagen Passat B5 GP

Информация создана для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.Снятие 1. Снимите колесо.

2. Отверните гайку шарового шарнира рычага и выпрессуйте палец шарнира из поворотной цапфы (рис. 8.9).

Примечание. Действуйте осторожно, чтоб не разрушить чехол шарнира.

Авто с системой автоматической регулировки фар

3. Отцепите скобу соединительной тяги (1) датчика нагрузки от фронтального рычага (2) (рис. 8.10).
4. Отверните болт (1) (рис. 8.11).

Отверните болты (2 и 3) и снимите тягу стабилизатора.

Внимание! Чтоб не разрушить шарниры верхних рычагов подвески, подоприте их при помощи приспособления V.A.C 1383 А.

Отверните болт (4) и снимите передний нижний рычаг.

Установка 7. Установите передний нижний рычаг.

Затяните гайку пальца шарового шарнира нижнего рычага. Момент затяжки: 100 Нм.

Затяните болты (2 и 3). Момент затяжки: 40 Нм 90′. 11. Затяните новый болт (4) с новейшей гайкой. Момент затяжки: 80 Нм 90′.

Внимание! Болт втыкайте только во внутреннее отверстие (стрелка). Стрелка на рычаге показывает направление движения автомобиля.

Авто с системой автоматической регулировки фар

Примечание. Скобу нужно устанавливать меж ребрами (1) рычага (2).

Для всех автомобилей 13. Установите колесо. Момент затяжки: 120 Нм.

Volkswagen Passat B5 Der Wolf on Air 2003 года на DRIVE2

И так специально создаю данную запись, потому что в ближайшее время меня просто закидали вопросами тут на драйве как мои рычаги HDE и сколько они прошли и в каком состоянии. и т.д. и тому подобное…

замена, передний, подвеска, passat

И так начну с того что пробег на сей день на этих рычагах у меня составляет — 38 тыщ км.при этом это две зимы замечу. и летний сезон на колесах R18 с вылетом ЕТ 32., сами осознаете нагрузка на подвеску и рычаги вроде бы не хилая…Так вот забегая в перед скажу., все рычаги и все сайлентблоки подвески в эталоне., нет ни каких заморочек., не скрипов не люфтов и тому подобного.Но замечу один много принципиальный факт., Я за собственной подвеской очень трепетно смотрю., а конкретно., каждые несколько тысяч пробега я загоняю авто на подъёмник и особым средством (силиконом для подвесок и сайлентблоков) обильно обрабатываю.

Вот и в сей раз при данной процедуре решил отфоткать все это и выложить сюда.

По сути использовать можно много различных схожих средств., лично я в сей раз использовал вот таковой. Замечу на данную функцию уходит весь балон…

Как видно на фото все пыльники шаровых в идеале…

Сайлентблоки верхних рычагов., так же обработаны этим средством

Нижнии шаровые нижних рычагов подвески HDE

Стойки стабилизатора (кости) так же не забываем обрабатывать их сайлентблоки…

Втулки стабилизатора так же не мешает промазать силиконом…

Вид всех рычагов обработанных силиконом…

Так же я всегда для долговечности и продления срока службы обильно смазываю — наружнии пыльники шрусов…

Всем спасибо за внимание., а мы с волчарой поехали далее наматывать еще не один десяток км. на данной подвеске.

И так сейчас результат.После данной процедуры —вы во первых реально не узнаете собственный авто 1-ые некоторое количество дней., потому что он становится оооочень плавным и мягеньким конкретно в подвеске., все ямки и рельсы можно сказать вы даже не чувствуете. (ну естественно проходить их в любом случае необходимо не при скорости в 60-70 км., а максимум 5-10 км.)ну а во вторых продлеваете срок службы всех резинок собственной подвески., а означает и самой рычажной подвески в целом…

Вообще советую всем данное дело., ну и сами рычаги конторы HDE. полностью достойный аналог. стоимость качество!

Замена переднего нижнего рычага Volkswagen Passat B5 GP

Информация создана для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.Снятие 1. Снимите колесо.

2. Отверните гайку шарового шарнира рычага и выпрессуйте палец шарнира из поворотной цапфы (рис. 8.9).

Примечание. Действуйте осторожно, чтоб не разрушить чехол шарнира.

Авто с системой автоматической регулировки фар

3. Отцепите скобу соединительной тяги (1) датчика нагрузки от фронтального рычага (2) (рис. 8.10).
4. Отверните болт (1) (рис. 8.11).

Отверните болты (2 и 3) и снимите тягу стабилизатора.

Внимание! Чтоб не разрушить шарниры верхних рычагов подвески, подоприте их при помощи приспособления V.A.C 1383 А.

Отверните болт (4) и снимите передний нижний рычаг.

Установка 7. Установите передний нижний рычаг.

Затяните гайку пальца шарового шарнира нижнего рычага. Момент затяжки: 100 Нм.

Затяните болты (2 и 3). Момент затяжки: 40 Нм 90′. 11. Затяните новый болт (4) с новейшей гайкой. Момент затяжки: 80 Нм 90′.

Внимание! Болт втыкайте только во внутреннее отверстие (стрелка). Стрелка на рычаге показывает направление движения автомобиля.

Авто с системой автоматической регулировки фар

Примечание. Скобу нужно устанавливать меж ребрами (1) рычага (2).

Для всех автомобилей 13. Установите колесо. Момент затяжки: 120 Нм.

Схема автомобиля — Volkswagen Passat В5

Принципные схемы электрического оборудования автомобиля Фольксваген Passat B5 1996-2005 г.в. Кузов Passat не просто прекрасен, да и довольно прочен, о чем молвят очень мелкие и, что свидетельствует о неплохом качестве сборки, полностью схожие зазоры. Здоровые и массивные бамперы — прямо-таки однородное тело с железной частью. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления Passat B5 является самым наилучшим в собственном классе — 0,27. Как фары, так и фонари автомобиля органично вписаны в общий стиль. При этом 1-ые чистить можно не выходя из автомобиля. Омыватели выдвигаются из бампера, и поступающая из их под значимым напором вода делает свою функцию.

Условные обозначения частей на электросхемах на Фольксваген Passat

Аккумулятор, замок зажигания и реле перегрузки для Х-контакта — схема

Диагностический разъем, лампы генератора и композиции устройств — электросхема

Композиция устройств, часы, счетчик пробега и зуммер освещения — эл.схема

Контрольные лампы тормозной системы, внешнего освещения — схема на Фольксваген Passat B5

Композиция устройств, индикатор, датчик температуры воздуха — эл.схема на Фольксваген Passat

Лампа ручного тормоза и датчик уровня воды стеклоомывателя — электросхема

Переключатель поворотов, световой сигнализации (левая сторона)

Схема выключателя световой сигнализации и лампы (правая сторона)

Электросхема выключателя стоп-сигнала и задних поворотов

Эл.схема разъема радиоприемника, прикуривателя и подсветки устройств

Схема регулятора интенсивности подсветки устройств на Фольксваген Passat

Электросхема выключателя и освещения вещевого ящика

Эл.схема противотуманок, выключателя и заднего габаритного освещения

Схема двухтонального звукового сигнала и реле сигнала

Электросхема переключателя и мотора управления рециркуляцией воздуха

Эл.схема выключателя и обогревателя заднего стекла на Фольксваген Passat B5

Схема стеклоочистителя ветрового и заднего стекла, реле стеклоочистителей

Электросхема переключателя стеклоочистителей и насоса омывателя стекол

Схема АКБ, стартера и генератора на Фольксваген Passat B5

Volkswagen Passat B5 Der Wolf on Air 2003 года на DRIVE2

В конце концов то дошли мои руки и деньги до смены фронтальной подвески на моем пассате.,Хотя у меня в критическом состоянии было всего несколько рычагов, но было принято решение поменять всю подвеску сходу., взял я для себя набор подвески для моего пассата конторы HDE …(в него заходит восемь рычагов, стойки стабилизатора и управляющие наконечники).

Качество данного комплекта расписано сдесь Passat-b5.ru/showthread.php?t=167406 и испытано уже не одним обладателем пассата, естественно это не оригинал и даже не Lemferder, но тыщ на 50-60 должно точно хватить., А это думаю по соотношению стоимость.качество полностью приемлимо.

За одно поменял к тому же жидкость ГУРа., а то совершенно черная стала и какой то запах спецефический был.Все менял у оф. диллера фольцваген., работой остался очень доволен.ну и отношением в целом…

Ну а что касаемо сомого пассата, так после замены я его прям и не вызнал.))) управление стало очень точным и легким.(по правде говоря и ранее то все было хорошо), но на новейшей подвеске ездить просто обалденно…

ПОДВЕСКА Volkswagen Passat B5 3B5 УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска Фольксваген Passat B5 3B5 Универсал, следует пристально избрать модификацию тс. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем мотора (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель код мотора, обычно, данный параметр изредка употребляется, но отыскать его можно исключительно в ПТС, так же можно направить внимание на ось привода (бывают задний, передний либо полный), ну и неотклонимый параметр – дата выпуска, делит модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, 1-ый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, потому что производители повсевременно модернизируют авто с сборочного потока.

READ  RAV4 не открывается багажник
REDWINGSMX.RU 2021