Статьи

Замена переднего ступичного подшипника Volkswagen Polo седан

Содержание

Демонтаж.монтаж передних подшипников со ступицей | Клуб Volkswagen Polo седан

Исключения составляют только те случаи, когда предпосылкой выхода из строя стало механическое повреждение. Но уникальные подшипники всегда продаются в паре, потому, даже если со вторым, на 1-ый взор, все в порядке, его тоже можно заменить — как минимум, в превентивных целях. Когда нужна замена ступичного подшипника Polo sedan У неисправности ступичных подшипников несколько симптомов.

При возникновении хоть какого из их, нужно как можно быстрее установить новые детали.

Volkswagen: мастерская замена переднего подшипника ступицы Polo седан (Polo sedan)

А самым правильным было бы вовсе не доводить эти детали до состояния, когда их износ дает о себе знать. То, что они находятся на грани выработки своего ресурса, легко определяется в процессе диагностики ходовой части автомобиля.

Вот, кстати, еще один довод в пользу необходимости регулярного проведения этой процедуры.

Признаки износа подшипников ступиц таковы: Появление характерного гула, появляющегося при движении автомобиля и усиливающегося с увеличением скорости и при поворотах. Если при, например, повороте гул из-под левого переднего колеса усиливается, значит, проблемы возникли именно с левым элементом. Точно так же обстоит дело и с правой деталью. Усиление вибрации в проблемной оси.

Если дело касается передних подшипников, то эта вибрация будет передаваться и в рулевую колонку. Причем, она может оказаться настолько сильной, что будет ощутима даже через ГУР.

А он, как известно, частично гасит вибрацию передней оси.

Замена ступичного подшипника Polo 9n

Машину начинает вести вправо или влево — в сторону проблемного колеса. Этот симптом характерен сразу для нескольких неисправностей ходовой, но вкупе с остальными он, скорее всего, говорит о то, что необходима замена ступичного подшипника Polo седан. При выпрессовке ступицы, в поворотном кулаке останется наружная часть обоймы ступичного подшипника на фото.

Для её демонтажа также понадобится надставка или же можно воспользоваться проверенным дедовским способом — молотком и зубилом.

Запрессовка новой ступицы вместе с подшипником выполняется в обратной последовательности, руководствуясь следующей схемой, которая позволяет равномерно установить деталь: Устал платить за штрафы?

Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке.

Абсолютно легально статья Отворачиваем гайку крепления наружного шарнира привода колеса Washing machine. Вывешиваем и снимаем колесо, надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Снимаем диск тормозного механизма Washing machine. Ключом Torx T отворачиваем три винта крепления защитного кожуха тормозного диска к поворотному кулаку. Снимаем датчик скорости вращения колеса Washing machine.

Замена переднего подшипника ступицы Polo седан (Polo sedan) Volkswagen недорого в СПб

Использовал ступицу FAG Для запрессовки ступичного подшипника в поворотный кулак, идеально подошел комплект съемника от Девятки для замены тех же самых ступичных подшипников. Для выпрессовки использовал обычную Машку Кувалду фото съемника В итоге имеем При установке стопорного кольца возникли замена переднего ступичного подшипника Volkswagen Polo седан оно ни вкакую не умешалось в пазу, пришлось избавиться от его небольшой части Заодно и поменял опорный подшипник Ослабляем гайку при помощи свечного ключа и звездочки, подходящего шестигранника под рукой не оказалось, а Торкс справился.

READ  Замена задних колодок заз шанс

Важно понимать, что при выборе любой запасной части, в частности ступичного подшипника, ключевым критерием является не стоимость, а качество.

Ведь от этого напрямую зависит ресурс не только отдельно взятой детали, но и сопутствующих элементов в виде подвески. Замена ступичного подшипника Volkswagen Polo Рассмотрим замену данного элемента ходовой части на примере одного из передних колёс.

Первым делом необходимо ослабить колёсные болты, а также ступичную гайку фиксирующую наружный шрус и поддомкратить автомобиль.

После этого следует снять колесо и суппорт тормозной системы, вывернув две направляющие. Далее отворачиваем два болта крепления скобы и также снимаем её.

Демонтаж.монтаж передних подшипников со ступицей

Отворачиваем гайку крепления наружного шарнира привода колеса Washing machine. Вывешиваем и снимаем колесо, надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Замена переднего ступичного подшипника polo sedan v

Снимаем диск тормозного механизма Washing machine. Ключом Torx T отворачиваем три винта крепления защитного кожуха тормозного диска к поворотному кулаку. Чтобы увеличить срок службы этого элемента, производитель Volkswagen несколько усложнил его конструкцию: Чем больше в корпусе этой детали шариков, тем меньшее воздействие сил трения испытывает каждый из.

Замена подшипника ступицы Volkswagen Polo седан

Так что эта деталь в Polo рассчитана на весьма длительный срок эксплуатации. Почему нужна на Polo седан замена ступичного подшипника переднего Тем не менее, со временем силы трения делают свое дело: Cкорость износа этих деталей на левом и правом колесах примерно одинакова, поэтому и менять их обычно приходится в паре. Исключения составляют лишь те случаи, когда причиной выхода из строя стало механическое повреждение. Однако оригинальные подшипники всегда продаются в паре, поэтому, даже если со вторым, на первый взгляд, все в порядке, его тоже можно заменить — как минимум, в превентивных целях.

Когда необходима замена ступичного подшипника Polo sedan У неисправности ступичных замена переднего ступичного подшипника Volkswagen Polo седан несколько симптомов.

Ступичный подшипник Volkswagen Polo

При появлении любого из них, необходимо как можно скорее установить новые детали. А самым правильным было бы вовсе не доводить эти детали до состояния, когда их износ дает о себе знать.

То, что они находятся на грани выработки своего ресурса, легко определяется в процессе диагностики ходовой части автомобиля. Вот, кстати, еще один довод в пользу необходимости регулярного проведения этой процедуры.

Замена переднего ступичного подшипника Volkswagen Polo. Не стандартный метод.

Симптомы и причины неисправности

Вой или гул, который меняет интенсивность при покачивании рулем или изменении скорости — наиболее очевидный признак износа ступичного подшипника Volkswagen Polo седан. При значительной выработке вой дополняется люфтом, заметным при покачивании вывешенного колеса.

READ  Какие лампочки на Polo 2012

Повреждения деталей ступицы Фольксвагена Polo возникают из-за повышенных нагрузок, вызванных:

  • частыми поездками на максимальной скорости,
  • ездой по некачественному покрытию,
  • превышением допустимой загрузки
  • буксировкой груженого прицепа.
замена, ступичный, подшипник, volkswagen, polo, седан

Нередко подшипник выходит из строя после поездок по глубоким лужам или посыпанному реагентами снегу.

Необходимость замены ступицы возникает из-за неразборной конструкции (обоймы подшипника одновременно являются корпусом), неумелой эксплуатации (например, порчи резьбы колесных болтов) либо неквалифицированного ремонтом (нарушения посадочного места или неправильной запрессовки).

Запчасти

При выборе новых запчастей следует руководствоваться ВИН-кодом автомобиля, так как их конструкция на машинах разных годов выпуска и модификаций отличается (к примеру, размером датчика ABS). Не забудьте приобрести и 12-гранную центральную гайку. Эта деталь не рассчитана на повторное применение, поэтому после отворачивания заменяется новой.

Замена ступицы Volkswagen Polo седан

Длительная эксплуатация Polo с гудящим ступичным подшипником приводит к разрушению детали и заклиниванию колеса. Предотвратить такую ситуацию может только своевременная замена или ремонт ступицы.

Порядок работ

Для замены или ремонта ступицы требуется специальное оборудование:

  • подъемник,
  • съемники или пресс с комплектом оправок,
  • приспособление для снятия стопорных колец,
  • динамометрический ключ для контроля усилия затяжки крепежа и т. д.

Забивание подшипника молотком и прочие «гаражные приемы» неизбежно сказываются на его ресурсе даже при видимом отсутствии перекосов и повреждений, поэтому данную работу лучше доверить опытному специалисту с соответствующим арсеналом.

Если Вы желаете быть уверены в точности диагностики и высоком качестве ремонта своего Polo седана — обращайтесь в автосервисы Volkswagen нашей сети.

Выбор ступичного подшипника Volkswagen Polo

Данный автомобиль весьма востребован на нашем рынке, поэтому имеется огромный выбор запасных частей, узлов и агрегатов, в том числе и ступичных подшипников. В таблице, представленной ниже, указаны наиболее популярные производители данного элемента, а также вся необходимая информация о нём:

Название БрендаСтрана производстваАртикулДиаметр фланца, мм
SKF Италия VKBA 3456 120 3000
Patron Китай PBK3567H 120 2100
VAG Германия PBK3567H102 115 (для задней оси) 120 7500
Optimal Китай 102 115 (для задней оси) 120 2100

Замена передней ступицы на Skoda Fabia или VW Polo

Важно! Все вышеизложенные бренды осуществляют продажу ступичных подшипников в сборе со ступицей и всех необходимых крепёжных элементов. Однако, приобрести ступичный подшипник можно и как отдельный элемент, в таком случае его !

замена, ступичный, подшипник, volkswagen, polo, седан

Важно понимать, что при выборе любой запасной части, в частности ступичного подшипника, ключевым критерием является не стоимость, а качество. Ведь от этого напрямую зависит ресурс не только отдельно взятой детали, но и сопутствующих элементов в виде подвески.

Признаки неисправности ступичного подшипника

Наиболее характерными сигналами, свидетельствующими о скором выходе из строя ступичного подшипника, являются:

  • Появление постороннего шума, особенно при езде на нейтральной передаче. В зависимости от величины износа подшипника, звук может приобретать характерный хруст, гул или же скрежет;
  • Люфт колеса. Для того, чтобы его проверить, необходимо вывесить или поддомкратить автомобиль и покачать колесо из стороны в сторону относительно горизонтальной, а также вертикальной плоскости. Если колесо имеет даже незначительную «болтанку», это говорит о скором выходе из строя подшипника;
  • Вибрация колеса. Водитель этого может и не заметить, а вот пассажиры могут почувствовать некие колебания, особенно если речь идёт о заднем ступичном подшипнике;
  • Нагрев колёсного диска, который особенно ощутим при длительной езде. Скорее всего причиной является отсутствие смазки в ступичном подшипнике.

Причины выхода из строя ступичного подшипника

Из-за того, что ступичный подшипник сильно зависит от технического состояния подвески автомобиля, его можно отнести к расходным материалам. Однако, стоит выделить причины, которые приводят к неисправности данного элемента:

  • Отсутствие балансировки колёс. Длительная эксплуатация транспортного средства с разбалансированными колёсами не только ведёт к быстрому износу протекторов колёс, но и дополнительно нагружает ступичные подшипники всех осей, так как возникают дополнительные вибрации;
  • Неправильный уровень развала-схождения. В этом случае также возникают вибрации, которые оказывают негативное влияние на ходовую часть автомобиля в целом;
  • Неаккуратный стиль вождения, который сопровождается наездом на ямы и прочие неровности дороги;
  • Общее состояние всей подвески автомобиля главным образом влияет на ресурс ступичного подшипника. Ведь если элементы подвески имеют высокую степень износа, то и нагрузка будет неравномерно распределяться между ними, а значит и ступичный подшипник подвергнется дополнительному влиянию.
READ  Замена лампы ближнего света Opel Corsa

Ступичный подшипник Volkswagen Polo

Ступичный подшипник Volkswagen Polo представляет собой однорядный подшипник качения закрытого типа, предназначенный для равномерного вращения колеса вокруг своей оси.

Так как данное устройство является элементом подвески, его можно отнести к расходным материалам, который требует периодической замены.

Для справки! Замена ступичного подшипника может производиться в сборе со ступицей или же как отдельный элемент. При втором способе потребуется выпрессовать изношенный подшипник из ступицы с помощью специального съёмника или пресса, после чего таким же способом установить новый элемент, зафиксировав его стопорными кольцами!

Замена ступичного подшипника Volkswagen Polo

Рассмотрим замену данного элемента ходовой части на примере одного из передних колёс. Первым делом необходимо ослабить колёсные болты, а также ступичную гайку (фиксирующую наружный шрус) и поддомкратить автомобиль.

После этого следует снять колесо и суппорт тормозной системы, вывернув две направляющие. Далее отворачиваем два болта крепления скобы и также снимаем её. Только после выполнения всех вышеперечисленных действий можно снять тормозной диск.

Следующим этапом является снятие шаровой опоры (на нижнем фото). Для этого требуется вывернуть три болта на 13. После чего производится демонтаж рулевого наконечника, путём откручивания гайки на 17.

Важно! Иногда бывают такие случаи, когда гайка вращается вместе с пальцем наконечника рулевой тяги. Это свидетельствует о том, что сильно износился. Для того, чтобы всё-таки открутить гайку, можно надавить монтировкой на верхнюю часть рулевого наконечника, тем самым прижимая палец и одновременно с этим откручивать гайку!

Завершающим действием будет снятие поворотного кулага, для чего потребуется отвернуть одну гайку на 18. Чтобы разделить ступицу от поворотного кулага, необходимо воспользоваться надставкой и кувалдой.

Однако, если имеется специальный ступичный съёмник (на нижнем фото), замена подшипника осуществиться гораздо быстрее.

При выпрессовке ступицы, в поворотном кулаке останется наружная часть обоймы ступичного подшипника (на фото). Для её демонтажа также понадобится надставка или же можно воспользоваться проверенным дедовским способом — молотком и зубилом.

Запрессовка новой ступицы вместе с подшипником выполняется в обратной последовательности, руководствуясь следующей схемой, которая позволяет равномерно установить деталь:

REDWINGSMX.RU 2021