Автогараж

Замена переднего ступичного подшипника Renault Duster

Содержание

Диагностика и замена переднего ступичного подшипника Renault Duster

Фронтальный ступичный подшипник Renault Duster позволяет колесам свободно крутиться и предутверждает перегрев ступицы. Он изготовлен из качественной стали, но всё же временами просит замены. Происходит это по нескольким причинам:

  • Естественный износ при большенном пробеге.
  • Высыхание внутренней смазки либо вымывание её из-за утраты плотности.
  • Частая езда по разбитым дорогам.

Не считая этого, даже новый, не так давно установленный подшипник может выйти из строя, если во время ремонта его установили на место с перекосом либо перетянули ступицу.

Артикулы

Каталожный номер необычного подшипника фронтальной ступицы Рено Duster 4х4 и 2х4 для моторов 1.5 (дизель), 1.6 и 2.0 — Рено 4021 070 49R. В коробке с оригиналом лежит SNR R155.87.

  • наружний поперечник – 80,
  • внутренний – 42,
  • высота – 39.

С магнитным сенсорным кольцом с одной стороны. Число зубцов кольца Абс 96.

NTN-SNR R155.87

Артикулы аналогов от дешевеньких к дорогим:

  • FRANCECAR FCR-20V052
  • ASHIKA 44-100-16
  • SAT ST-402107049R
  • FEBEST DAC-428-000-39M-KIT
  • ASAM 30-840
  • ZEKKERT RL-1004
  • NTN-SNR R155.87
замена, передний, ступичный, подшипник, renault

Признаки износа ступичного подшипника

Если при езде вы ощутили описанные ниже симптомы, означает передний ступичный подшипник Рено Duster повреждён.

  • Появился хрустящий звук в районе фронтальных колес, ясно слышный в салоне. Этот симптом всегда проявляется первым, но не стоит тянуть с ремонтом. Хруст значит, что обойма подшипника разбита, некие ролики повыскакивали, а оставшиеся перекатываются с места на место, располагаясь неравномерно.
  • Чуток позднее, а время от времени и сразу с первым симптомом возникает вибрация. Она ощущается не только лишь на руле, да и на всем кузове Рено Duster. Это означает, что деталь находится в критичном состоянии и в хоть какой момент может заклинить — требуется срочная замена!
  • При движении кроссовер повсевременно тянет в правую либо левую сторону. Схожий признак имеет неотрегулированный сход-развал. В нашем случае он вызван тем, что ступица Duster подтормаживается неисправным подшипником.

Извлечение и запрессовка подшипника ступицы Duster

Сейчас предстоит выпрессовывать передний ступичный подшипник Duster и установить на его место новый:

  • Положите поворотный кулак на тиски с разведёнными губами.
  • Вышибите ступицу молотком, уперев в её торец подходящего размера оправку. Вкупе со ступицей выйдет и внутренняя часть подшипника, крепко сидячая на ней около фланца.

(ссылка)

  • Зажмите ступицу тисками за фланец.
  • Используя молоток и зубило, отодвиньте внутреннее кольцо фронтального ступичного подшипника от бортика, к которому оно прилегает.
  • (ссылка)
    В получившийся зазор воткните захваты шарнирного 2-ух либо трёхлапого съёмника и стяните кольцо совсем.

    (ссылка на источник фото)
    Съёмником снимите стопорное кольцо, расположенное в канавке кулака.

    (ссылка)
    Чашечным съёмником вытащите наружное кольцо ступичного подшипника из поворотного кулака. Можно сделать ударным методом — молотком и оправкой.

    (ссылка на источник фото)

  • Перед тем как ставить новый ступичный подшипник, очистите его место посадки в поворотном кулаке, также канавку стопорного кольца.
  • Если на ступице от зубила остались забоины либо глубочайшие царапинки — зачистите их надфилем.
  • Осталось запрессовать новый ступичный подшипник и установить все детали в оборотном снятию порядке.
  • Подшипник нужно установить на Рено Duster так, чтоб магнитное кольцо на нём было обращено в сторону датчика, считывающего скорость вращения колеса.

    Чтоб не разрушить шарикоподшипник в процессе запрессовки в корпус поворотного кулака, прикладывайте усилие к его внешнему кольцу. А при запрессовке в него ступицы, положите под внутреннее кольцо опору.

    (ссылка на источник фото)

    Рено Дастер замена подшипника передней ступицы

    Замена переднего ступичного подшипника Duster

    Замена подшипника может пригодиться при его неисправности, и при снятии либо замене самой ступицы, так как при выполнении работ части подшипника безизбежно повредятся.

    Перед тем как начать ремонт установите автомобиль ровненькой поверхности. Шарикоподшипники на обеих сторонах фронтальной оси Рено Duster изменяются аналогично.

    Поменять ступичные элементы, равно как и другие детали подвески лучше сразу с обеих сторон оси. Для этого будет нужно снять поворотный кулак. Сам же подшипник лучше выпрессовывать съёмником. Не считая этого запаситесь съёмником для стопорных колец, молотком и бородком.

    Снятие поворотного кулака

    Чтоб демонтировать поворотный кулак Рено Duster необходимы:

    • балонник (ключ для снятия колёс);
    • съёмник для шаровой опоры;
    • вороток с торцевыми головками 18 и 30 мм;
    • гаечный ключ 18 мм;
    • ключ Torx Т30.

    Болты, которыми крепится колёсный диск и ступичную гайку ослаблять и затягивать нужно лишь на стабильно стоящем на земле автомобиле.

    • Поддомкратьте Duster и снимите колесо.
    • Ручкой молотка либо другим подходящим предметом вытолкните пластиковую заглушку в центре колеса.

    (ссылка на источник фото)

  • Прикрутите колесо на место, опустите домкрат.
  • Активируйте ручной тормоз.
  • Если ваш Рено Duster оснащён Коробка автомат, переведите рычаг селектора в режим N. В случае с МКПП — включите первую передачу.
  • Отверните гайку крепления ступицы. Она завернута со значимым усилием, потому воспользуйтесь воротком и головкой рассчитанными на большой момент затяжки. Время от времени случается так, что от прилагаемых усилий колесо начинает проворачиваться, не давая отвинтить гайку. Чтоб этого не происходило, попросите ассистента сесть в машину и надавить на тормоз.
  • (ссылка на источник фото)

  • Опять поддомкратьте Duster и снимите колесо.
  • Отсоедините от кулака управляющую тягу.
  • (ссылка на источник фото)
    Демонтируйте датчик, следящий за скоростью вращения колеса.

    (ссылка на источник фото)
    Открутите суппорт, диск тормоза и железный защитный щиток, находящийся за ним.

    (ссылка на источник фото)
    Палец шаровой выведите из его места посадки в кулаке.

    (ссылка на источник фото)
    Открутите от кулака нижнюю часть стойки амортизатора.

    (ссылка на источник фото)
    Стащите поворотный кулак со шлицевого окончания приводного шарнира. Он выйдет совместно со ступицей.

    (ссылка на источник фото)
    При помощи ключа Торкс Т30 открутите тормозной щиток.

    (ссыл)

    Разъединить поворотный кулак и шаровую опору бывает трудно. Можно снять их с Duster в сборе и отсоединить друг от друга уже позже на верстаке.

    Диагностика

    Заблаговременно найти, что требуется замена переднего ступичного подшипника Renault Duster тяжело. С большей степенью вероятности может посодействовать диагностика в спец автосервисе с внедрением современного оборудования. При всем этом не факт, что работники 100 окажутся честными и не приговорят к замене исправную деталь.

    Без помощи других найти делему можно, когда подшипник уже совсем вышел из строя.

    Осознать это можно по последующим признакам:

    • Можно постучать ногой по покрышке на колесе. Но лучше вывесить Рено Duster домкратом и покачать колесо руками. Если вы почувствуете свободный ход — ступичный механизм неисправен.Таким методом можно найти поломку ещё до возникновения, свидетельствующих о ней шумов.
    • Когда износ ступичного подшипника достигнет критичной точки, появится рокот со стороны фронтальной подвески. В данном случае лучше быстрее приступить к устранению неисправности.

    Время от времени бывает тяжело найти от какого конкретно из фронтальных колёс доносится звук. Есть обычной, но действующий метод. Разгоните Duster до той скорости, когда рокот становится отлично слышен в салоне (около 50-60 км/ч), и малость повиляйте по дороге. При повороте руля на лево вес машины переносится на обратную сторону, нагружается правая ступица, а левая разгружается. Если в этот момент звук теряется, то отыскиваете проблему в левом колесе и напротив.

    ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА Renault Duster 4Х4

    Помощь Уяснить? Расширенный поиск. Форум Техно информация Ходовая часть и управление Кирдык ступичных подшипников. Для новичков форума. Страничка 1 из 2 1 2 Последняя К страничке: Показано с 1 по 20 из

    Рено Duster замена заднего ступичного подшипника.:

    Уникальный артикул подшипника задней ступицы Рено Duster 4х4. r (oem). В таблице ниже представлен список рекомендуемых заводов изготовителей подшипников для замены. Замена подшипника задней ступицы в Рено Duster 4х4 Механизм работы и механики фактически всех автомобилей един: ДВС, ходовая, КПП и т.д.. Замена подшипника ступицы заднего колеса Рено Duster 4х4. Если обладатель Рено Duster ощущает завышенное сопротивление при вращении заднего колеса, которое сопровождается противным звуком, то практически наверняка это.

    READ  Где находится стартер на Kia Spectra

    На Рено Duster 4х4 полный привод задняя подвеска независящая, мультирычажная. Кулак заднего колеса соединен с элементами подвески сайлент-блоками Washing machine. Конструкция выполнена накрепко, но задний ступичный подшипник подвергается высочайшим нагрузкам и износу. Вследствие этих и других обстоятельств, замена подшипника ступицы Renault Duster —частая операция ремонта в задней подвеске. Подшипники задней ступицы у Рено Duster 4х4 — шариковые радиально-упорные, закрытого типа. Снутри изделие заполнено густой смазкой, регулировка заднего шарикоподшипника производится методом затяжки гайки ступицы колеса. В данной статье тщательно описан процесс замены ступичного подшипника на Рено Duster.

    Замена подшипника фронтальной ступицы на Рено Duster. Вылечиваем рокот при езде и свободный ход колеса Видеолекция#2:

    Замена подшипника ступицы фронтального колеса Рено Duster. Замену подшипника ступицы ступицы заднего колеса Задняя подвеска автомобиля 4х4. Замена заднего ступичного подшипника Renault Duster нужна при выходе его из строя, признаками которого являются шум, вой в зоне заднего колеса. Длительность:

    Соответственно задачи даже у самых совершенных моделей схожие. Когда разрушается задний ступичный подшипник в Рено Duster 4х4, его следует подменять очень стремительно. Даже покоробленный элемент может совсем сломаться на ходу, что полностью может спровоцировать трагедию. Покоробленный ступичный подшипник определяется:. Разумно, что пригодится новый подшипник задней ступицы Рено Duster 4х4. Лучше выбирать необычную деталь, но это будет значительно дороже. Не считая это будет нужно:.

    Рено Duster замена подшипника фронтальной ступицы:

    Ступица на Рено Duster создана для крепления деталей тормозного механизма и колеса. Свойства «родного» подшипника. то нужен ремонт задней левой ступицы. Замена. 1 Когда и при каких симптомах нужна замена заднего ступичного подшипника (диагностика на видео); 2 Главные правила при замене подшипника задней ступицы на Рено Duster. Порядок проведения работ по. Рено Duster Замена подшипника ступицы фронтального колеса Рено Duster Меняем подшипник фронтальной ступицы на Рено Duster своими руками Если в процессе использования станут слышны писки и шумы в районе фронтальных колес.

    Статья о замене заднего ступичного подшипника на Рено Duster в его вэдовой версии, артикулы для замены, советы Дастероводов. Неважно какая деталь автомобиля может выйти из строя. Найти поломку можно способом осмотра и во время профилактики. Но, более частым случаем обнаружения изъянов в работе разных узлов и устройств автомобиля будет в один момент показавшийся шум, гудение либо стук. Подобная ситуация происходит при выходе со строя подшипника задней ступицы. Его поломка приводит к возникновению шумов в области заднего колеса, стуков либо других соответствующих звуков.

    Рокот сзади при движении! Замена подшипника задней ступицы на Duster, Kaptur, Terrano. Видеолекция#2:

    На спидометре чуток больше полсотни тыщ км, зашумел левый задний подшипник в ступице колеса. пришёл. С первой пробы его. Индексация 4х4 значит, что все четыре колеса ведущие. Самая Чисто заводской уникальный номер авто Рено Duster 4×4 при Аннотация замены подшипника задней ступицы Рено Daster 4х4 своими руками Меняем подшипник фронтальной ступицы на автомобиле Renault Logan. Если в процессе эксплуатации станут слышны писки и шумы в районе передних колес автомобиля Renault Duster, то это будет явным признаком того.

    Задайте вопрос эксперту. Не нашли ответа как поменять передний ступичный подшипник на Renault Duster? Не спешите уходить! Задайте вопрос нашим экспертам и в ближайшее время ответ появится на этой странице! Autobody repair.

    Мой Duster. Пробег 296 000 км. Замена подшипника задней ступицы.

    #Renault #Duster ,как правильно заменить передний ступичный подшипник.

    ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Renault Duster

    Замена переднего левого привода для Renault Duster. Средняя Замена переднего правого привода для Renault Duster. Средняя Замена левого привода для Renault Duster. Замена замка задней двери для Renault Duster.

    #Renault #Duster ,как правильно заменить передний ступичный подшипник.:

    Замена заднего подшипника ступицы Renault Duster – способы от профи. Как выбрать ступичный подшипник для Renault Duster 4×4 по номеру и размеру. Ступица на Renault Duster предназначена для крепления деталей тормозного механизма и колеса. Характеристики «родного» подшипника. то необходим ремонт задней левой ступицы. Замена. Замена подшипника ступицы заднего колеса Renault Duster 4х4. Если владелец Renault Duster чувствует повышенное сопротивление при вращении заднего колеса, которое сопровождается неприятным звуком, то почти наверняка это.

    Замену подшипника ступицы переднего колеса проводим при выходе его из строя или при демонтаже ступицы, так как во время выполнения этой операции элементы подшипника будут повреждены. Работу проводим на ровной площадке. Операции по замене подшипников правого и левого колес аналогичны. Вывешиваем и снимаем колесо. Устанавливаем колесо на место. Включаем стояночный тормоз и подставляем под колеса упоры. Гайка подшипника ступицы колеса затянута большим моментом, поэтому инструментальная головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие. Если таким способом отвернуть гайку не удалось колесо автомобиля проворачивается. то можно затормозить автомобиль, нажав педаль тормоза и удерживая ее, — для этого потребуется помощник.

    Мой Duster. Пробег 296 000 км. Замена подшипника задней ступицы.:

    Продолжительность: Вывешиваем и снимаем колесо. Замена подшипника ступицы переднего колеса Renault Duster. С внутренней стороны диска колеса, рукояткой молотка. Замена заднего ступичного подшипника Renault Duster необходима при выходе его из строя, признаками которого являются шум, вой в зоне заднего​.

    Замену подшипника ступицы переднего колеса проводим при выходе его из строя или при демонтаже ступицы, так как во время выполнения этой операции элементы подшипника будут повреждены. Работу проводим на ровной площадке. Операции по замене подшипников правого и левого колес аналогичны. Вывешиваем и снимаем колесо. Устанавливаем колесо на место. Включаем стояночный тормоз и подставляем под колеса упоры.

    Renault Duster замена подшипника передней ступицы:

    Замена подшипника задней ступицы в Renault Duster 4х4 Принцип работы и механики практически всех автомобилей един: ДВС, ходовая, КПП и так далее. 1 Когда и при каких симптомах необходима замена заднего ступичного подшипника (диагностика на видео); 2 Основные правила при замене подшипника задней ступицы на Renault Duster. Порядок проведения работ по. Renault Duster Передняя подвеска Замена подшипника ступицы переднего колеса Renault Duster Замена подшипника ступицы переднего колеса Renault Duster. Замену подшипника ступицы переднего колеса проводим при выходе его из.

    Ступица — одна из важнейших деталей в автомобиле, на которую крепится диск с покрышкой, и именно она передаёт крутящий момент от полуоси на колесо. Для того чтобы снизить силу трения, внутри каждой ступицы установлен массивный подшипник, благодаря которому вращается колесо. Данная деталь, как правило, выполнена из высококачественной стали и имеет повышенный коэффициент надёжности по работе. В то же время она не является вечной, и время от времени подшипник необходимо менять. Если владелец Renault Duster чувствует повышенное сопротивление при вращении заднего колеса, которое сопровождается неприятным звуком, то почти наверняка это означает, что подшипник вышел из строя.

    #Renault #Duster ,неправильный способ замены задних ступичных подшипников.:

    На спидометре чуть больше полсотни тысяч км, зашумел левый задний подшипник в ступице колеса. пришёл. С первой попытки его. Как сделать замену ступицы, подшипника ступицы Renault Duster. Ступица колеса Renault Duster является одним из важнейших элементов, так как от. Подробная статья о замене подшипника передней ступицы на Renault Duster, какой подшипник выбрать, рекомендации Дастероводов по замене.

    Подшипники — небольшие, но важные элементы систем автомобиля. Из-за того, что они подвергаются постоянной нагрузке, время от времени их необходимо менять. Замена подшипников Renault Duster в профильном автотехцентре — возможность быстро и качественно решить проблему их износа. Замена стоек амортизатора Renault Duster 4х4 выполняется в максимально короткие сроки.

    Гул сзади при движении! Замена подшипника задней ступицы на Duster, Kaptur, Terrano. Видеолекция#2

    Мой Duster. 253 тыс. км. Замена переднего ступичного подшипника и датчика

    Как запрессовать ступичный подшипник

    При установке шарикоподшипника следует учитывать положение детали. Одна сторона узла намагничена и используется датчиком ABS для определения частоты вращения колеса. Ошибка при установке приводит к включению контрольной лампы в комбинации приборов. Подшипник запрессовывается в корпус поворотного кулака с помощью оправки, воздействующей на внешнее кольцо.

    При нанесении ударов по внутреннему кольцу шарикоподшипника происходит необратимое повреждение узла. Деталь забивается в корпус без перекосов до упора, внутренняя часть фиксируется подставкой.

    После установки детали следует аккуратно смонтировать пружинное кольцо, а затем приступить к обратной сборке подвески.

    Замена старой детали

    Замену изношенного шарикоподшипника в переднем поворотном узле рекомендуется производить на снятом кулаке. Внешнее кольцо извлекается из монтажного отверстия с помощью самодельного винтового съемника. Производитель рекомендует менять подшипники парами. Процедура позволяет улучшить стабильность траектории при прямолинейном движении.

    • набор 6-гранных гаечных ключей и головок (до 30 мм);
    • комплект ключей типа Torx;
    • динамометрический ключ (для корректной затяжки соединений);
    • съемник шаровых опор;
    • отвертка с плоским жалом;
    • отрезок стальной или медной проволоки.
    READ  Замена топливного фильтра Mazda демио

    Как менять ступичный подшипник Renault Duster

    Ступица на Renault Duster предназначена для крепления деталей тормозного механизма и колеса. В конструкции предусмотрен шариковый подшипник, не нуждающийся в регулировке в процессе эксплуатации. Со временем деталь изнашивается, что приводит к нарушению характеристик управляемости автомобиля.

    Размеры подшипника

    Габариты шариковых подшипников приведены в таблице.

    Место установки Код детали Внешний диаметр, мм Внутренний диаметр, мм Ширина, мм
    Подвеска колес передней оси 402107049R 80 42 39
    Задняя балка 432102069R 62 30 48
    Задняя рычажная подвеска 402109533R 77 42 39

    Характеристики “родного” подшипника

    Спереди на автомобиле используется поворотный кулак, закрепленный на стойке амортизатора и рычаге. Через внутреннее кольцо ступичного шарикоподшипника проходит вал привода передних колес. Кулак отклоняется с помощью рулевых наконечников, связанных с рейкой. Угол поворота ограничен конструкцией рейки, амортизатор и рычаг оснащены подвижными элементами, допускающими свободный ход управляемого кулака.

    Размеры шарикового подшипника передней ступицы не зависят от схемы трансмиссии и рабочего объема двигателя автомобиля.

    Машины с передними ведущими колесами оснащаются задней торсионной балкой с шарикоподшипниками, расположенными внутри тормозного барабана. Рабочее положение шарикоподшипника обеспечивается центральной гайкой, которая закрывается декоративной заглушкой. На автомобилях с системой привода 4х4 применяется рычажная задняя подвеска с кулаком, внутри которого расположены ступица и шарикоподшипник. Завод не регламентирует ресурс деталей – скорость износа зависит от условий эксплуатации и качества комплектующих.

    Как проявляется износ подшипника, диагностика

    Основные признаки износа или разрушения шарикоподшипника на Renault Duster:

    • Появление равномерного постороннего шума, который усиливается в повороте из-за повышенной боковой нагрузки.
    • Нагрев носка приводного вала с гайкой или колесного диска из-за увеличенной силы трения (перед проверкой не следует резко тормозить, поскольку узел нагревается теплом от дисковых механизмов). Из-за неравномерных характеристик наблюдается самопроизвольный уход автомобиля от прямолинейной траектории.
    • Сухие щелчки при вращении колес, указывающие на разрушение кольца и сепаратора шарикоподшипника. При дальнейшей эксплуатации появляется вибрация, передающаяся на кузов и органы управления.
    • Увеличенное осевое биение, которое фиксируется при проверке узла подвески на подъемнике.

    Для проверки состояния шариковых подшипников колес в передней подвеске на Renault Duster необходимо:

    • Поднять машину гидравлическим домкратом или на подъемнике. Селектор коробки передач ставится в нейтральное положение (вне зависимости от типа трансмиссии).
    • Резко прокрутить колесо рукой. Рывки при вращении, стуки или равномерный гул из центра диска указывают на повреждение подшипника.
    • Взяться руками за кромки покрышки и покачать колесо из стороны в сторону. Изношенная опора имеет повышенный люфт, который чувствуется при приложении усилия. При сильном износе будут слышны постукивания шариков о кольца из-за увеличенных зазоров.

    Если подъемник недоступен, то проверка производится на ровном участке шоссе.

    Основным признаком поломки является гул, интенсивность постороннего шума зависит от скорости движения. Для проверки необходимо выехать на ровный участок дороги и несколько раз изменить траекторию перемещения. В момент совершения поворота шум будет пропадать, поскольку снижается нагрузка на изношенный узел. Например, если гул исчезает при совершении поворота налево, то необходим ремонт задней левой ступицы.

    Артикулы детали для замены

    Артикулы оригинальных ступичных шарикоподшипников от компании Renault:

    • передняя ось – 402107049R;
    • задняя балка – 432102069R;
    • задняя рычажная подвеска – 402109533R.

    Подходящие аналоги

    Вместо оригинальных деталей могут устанавливаться узлы:

    • Для передней подвески – шарикоподшипники производства компаний SKF (номер по каталогу – VKBA6682) или SNR (код – R15587).
    • Для автомобилей с трансмиссией 4х2 в задних ступицах – детали от фирм SKF (каталожный номер – VKBA6799) или SNR (код – R155113).
    • Для машин с системой полного привода (4х4) в задней подвеске – элементы от компаний SNR (код – R155114) или SKF (артикул – VKBA7000).

    Признаки износа подшипника

    Этот подшипник отправляется на свалку, он своё отработал

    • Трение. которое при повороте может превратиться в писк. Это свидетельствует о том, что в подшипнике часть шариков не работает.
    • Шум в районе ступицы. При нагревании деталей во время езды этот шум (стук) может усиливаться.
    • Щелчки в районе ступицы независимо от положения колес. Свидетельствует о том, что внутренняя обойма подшипника повреждена.
    • При появлении металлического писк а в районе передних колес автомобиль эксплуатировать нельзя вообще.

    Чтобы произвести ремонт и поменять подшипник самостоятельно, надо придерживаться таких правил.

    Renault Duster замена переднего ступичного подшипника

    Renault Duster. Замена подшипника ступицы переднего колеса

    Замену подшипника ступицы переднего колеса проводим при выходе его из строя или при демонтаже ступицы, так как во время выполнения этой операции элементы подшипника будут повреждены.

    Работу проводим на ровной площадке. Операции по замене подшипников правого и левого колес аналогичны. Вывешиваем и снимаем колесо.

    С внутренней стороны диска колеса, рукояткой молотка выталкиваем декоративную заглушку…

    …и снимаем ее. Устанавливаем колесо на место. Включаем стояночный тормоз и подставляем под колеса упоры. На автомобиле с механической коробкой передач включаем первую передачу, а на автомобиле с автоматической коробкой устанавливаем рычаг выбора передач в положение «N».

    Гайка подшипника ступицы колеса затянута большим моментом, поэтому инструментальная головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие.

    Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы колеса.

    Если таким способом отвернуть гайку не удалось (колесо автомобиля проворачивается), то можно затормозить автомобиль, нажав педаль тормоза и удерживая ее, – для этого потребуется помощник. Вывешиваем и снимаем колесо.

    Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (Washing machine. Замена наконечника рулевой тяги).

    Снимаем датчик скорости вращения переднего колеса (Washing machine. Снятие датчика скорости вращения переднего колеса).

    Снимаем диск и щит тормозного механизма (Washing machine. Замена диска тормозного механизма переднего колеса).

    Выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака (Washing machine. Снятие рычага и шаровой опоры).

    Отсоединяем амортизаторную стойку от поворотного кулака (Washing machine. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка). Снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей со шлицевого хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса. Так как разъединение поворотного кулака и шаровой опоры на автомобиле достаточно трудоемко…

    …то можно снять кулак в сборе с рычагом передней подвески…

    Ключом Тorx T-30 отворачиваем три винта крепления тормозного щита, и снимаем щит. Опираем поворотный кулак на губки тисков.

    Нанося удары по торцу ступицы через оправку или инструментальную головку подходящего размера… !

    …выпрессовываем ступицу. При этом внутреннее кольцо подшипника, расположенное ближе к фланцу ступицы, остается на ступице. Зажимаем фланец ступицы в тисках. Вставляем зубило между торцем внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы.

    Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника по ступице. Затем в образовавшийся зазор вставляем захваты съемника…

    …и спрессовываем внутреннее кольцо подшипника со ступицы.

    Щипцами для снятия стопорных колец или пассатижами с тонкими губками вынимаем стопорное кольцо подшипника из канавки поворотного кулака.

    Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворотного кулака. Подшипник также можно выпрессовать ударным способом. Для этого опираем кулак на губки тисков.

    Нанося удары по торцу внутреннего кольца подшипника через оправку или головку подходящего размера, выпрессовываем подшипник из кулака. Перед установкой нового подшипника очищаем посадочное отверстие в поворотном кулаке и канавку под стопорное кольцо. Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила.

    Подшипник следует устанавливать так, чтобы его защитная шайба темного цвета (из магнитного материала) была обращена к датчику скорости вращения колеса.

    Запрессовываем подшипник, прикладывая усилие через чашку съемника к наружному кольцу подшипника и опираясь съемником на кулак. После запрессовки подшипника устанавливаем в канавку кулака стопорное кольцо…

    …и запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь съемником на его внутреннее кольцо. Дальнейшую сборку и установку ступичного узла проводим в обратной последовательности.

    Если в процессе эксплуатации станут слышны писки и шумы в районе передних колес автомобиля Renault Duster, то это будет явным признаком того, что из строя вышел подшипник. Эту деталь можно поменять как на станции ТО, так и собственными силами при наличии определенного опыта.

    Болты

    При помощи двух болтов, длиною 130-140 миллиметров, надо соединить противоположные отверстия на диске. Эти болты вкручиваются в ступицу на глубину, которая ровняется ее толщине.

    При помощи деревянного бруска и полотка надо выпрессовать ступицу из гнезда. Делать это надо резкими ударами молотка.

    Затем нужно извлечь стопорное кольцо с его посадочного места. Откручиваются болты, которые крепят ступицу к рычагу, и выводится ШРУС. Потом при помощи плоскогубцев стопорное кольцо вынимается из ступицы.

    Выпрессовка подшипника

    После этого можно выпрессовывать сам подшипник. Для этого надо использовать съемник АЗЛК 2141. Почти во всех случаях при выпрессовывании подшипника из ступицы в ней может остаться стопорное кольцо, расположенное изнутри.

    Его также рекомендуется снять. Оно плотно сидит в гнезде, а потому удалить его бывает сложно. Тут потребуется использовать молоток и зубило. Изначально кольцо сдвигается по ступице, а потом резким ударом молотка оно раскалывается на части.

    READ  Замена задних тормозных дисков Kia RIO

    Подготовка к замене

    Снимаем колесо и декоративный колпачок

    Установка нового подшипника

    При работе следует использовать смазку «Литол-24».

    Она после снятия старого подшипника наносится на внутреннюю сторону поворотного кулака. На новом подшипнике есть фаска на одной из его сторон. Именно данной частью и следует его впрессовывать в ступицу. Этот процесс осуществляется также при помощи съемника. Большая шайба приспособления упирается в поворотный кулак с внутренней стороны.

    замена, передний, ступичный, подшипник, renault

    Чтобы не повредить обойму нового подшипника, воздействия на него нужно производить при помощи старого, которые и будет передавать приложенное усилие. Тут важно следить, чтобы новый подшипник стал в свое гнездо без перекоса. Впрессовывать его надо до упора. После этого ставится стопорное кольцо.

    После этой процедуры на место ставится тормозной диск. Последовательность его установки противоположная последовательности снятия. Также и другие детали ставятся на место в порядке их снятия. По окончании работ на место ставится колесо, и затягиваются болты его крепления. На этом работу можно считать завершенной.

    Артикул для замены

    Артикул подшипника передней ступицы ОРИГАНАЛ и ЗАМЕНЫ

    Подготавливаем автомобиль и устанавливаем на подъемник или смотровую канаву.

    Откручиваем болты крепления колеса с выполняемой стороны и снимаем колесо.

    Рукояткой молотка выталкиваем декоративную заглушку диска колеса

    Устанавливаем колесо на место и крепим его двумя противоположными болтами.

    Опускаем автомобиль на колеса и включаем стояночный тормоз.

    Головкой на 30 ослабляем гайку крепления подшипника ступицы колеса, помощник при этом должен нажать на педаль тормоза.

    После этого, вывешиваем и снимаем колесо.

    Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака

    Снимаем датчик скорости вращения переднего колеса

    Снимаем диск и щит тормозного механизма

    Выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака

    Отсоединяем амортстойку от поворотного кулака

    Снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей со шлицевого хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса.

    Ключом Torx T-30 откручиваем три винта крепления тормозного щита и снимаем щит

    Опираем поворотный кулак на губки тисков. Нанося удары по торцу ступицы через оправку выпрессовываем ступицу

    При этом внутреннее кольцо подшипника, расположенное ближе к фланцу ступицы, остается на ступице. Зажимаем фланец ступицы в тисках.

    Вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы.

    #Renault #Duster ,как правильно заменить передний ступичный подшипник.

    Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника по ступице.

    В зазор вставляем захваты съемника и спрессовываем внутреннее кольцо подшипника со ступицы.

    Вынимаем стопорное кольцо подшипника из канавки поворотного кулака

    ЛЕЧИМ ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ И СТУК КОЛЕСА. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ НА РЕНО ДАСТЕР | ВИДЕОЛЕКЦИЯ#2

    Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворотного кулака

    Подшипник можно выпрессовать ударным способом.

    Для этого опираем кулак на губки тисков, и нанося удары по торцу внутреннего кольца подшипника через оправку или головку подходящего размера, выпрессовываем подшипник из кулака.

    Перед установкой подшипника очищаем посадочное отверстие в поворотном кулаке и канавку под стопорное кольцо.

    Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила.

    Подшипник нужно устанавливать так, чтобы его защитная шайба темного цвета из магнитного материала была обращена к датчику скорости вращения.

    Запрессовываем подшипник, прикладывая усилие через чашку съемника к наружному кольцу подшипника и опираясь съемником на кулак.

    После запрессовки подшипника устанавливаем в канавку кулака стопорное кольцо.

    Запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь съемником на его внутреннее кольцо.

    После этого устанавливаем все детали в обратном порядке.

    Renault Duster. Замена подшипника ступицы переднего колеса

    Renault Duster. Замена подшипника ступицы переднего колеса

    Замену подшипника ступицы переднего колеса проводим при выходе его из строя или при демонтаже ступицы, так как во время выполнения этой операции элементы подшипника будут повреждены.

    Работу проводим на ровной площадке. Операции по замене подшипников правого и левого колес аналогичны. Вывешиваем и снимаем колесо.

    С внутренней стороны диска колеса, рукояткой молотка выталкиваем декоративную заглушку…

    …и снимаем ее. Устанавливаем колесо на место. Включаем стояночный тормоз и подставляем под колеса упоры. На автомобиле с механической коробкой передач включаем первую передачу, а на автомобиле с автоматической коробкой устанавливаем рычаг выбора передач в положение «N».

    Гайка подшипника ступицы колеса затянута большим моментом, поэтому инструментальная головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие.

    Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы колеса.

    Если таким способом отвернуть гайку не удалось (колесо автомобиля проворачивается), то можно затормозить автомобиль, нажав педаль тормоза и удерживая ее, – для этого потребуется помощник. Вывешиваем и снимаем колесо.

    Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (Washing machine. Замена наконечника рулевой тяги).

    Снимаем датчик скорости вращения переднего колеса (Washing machine. Снятие датчика скорости вращения переднего колеса).

    Снимаем диск и щит тормозного механизма (Washing machine. Замена диска тормозного механизма переднего колеса).

    Выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака (Washing machine. Снятие рычага и шаровой опоры).

    Отсоединяем амортизаторную стойку от поворотного кулака (Washing machine. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка). Снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей со шлицевого хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса. Так как разъединение поворотного кулака и шаровой опоры на автомобиле достаточно трудоемко…

    …то можно снять кулак в сборе с рычагом передней подвески…

    Ключом Тorx T-30 отворачиваем три винта крепления тормозного щита, и снимаем щит. Опираем поворотный кулак на губки тисков.

    Нанося удары по торцу ступицы через оправку или инструментальную головку подходящего размера… !

    …выпрессовываем ступицу. При этом внутреннее кольцо подшипника, расположенное ближе к фланцу ступицы, остается на ступице. Зажимаем фланец ступицы в тисках. Вставляем зубило между торцем внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы.

    Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника по ступице. Затем в образовавшийся зазор вставляем захваты съемника…

    …и спрессовываем внутреннее кольцо подшипника со ступицы.

    Щипцами для снятия стопорных колец или пассатижами с тонкими губками вынимаем стопорное кольцо подшипника из канавки поворотного кулака.

    Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворотного кулака. Подшипник также можно выпрессовать ударным способом. Для этого опираем кулак на губки тисков.

    Нанося удары по торцу внутреннего кольца подшипника через оправку или головку подходящего размера, выпрессовываем подшипник из кулака. Перед установкой нового подшипника очищаем посадочное отверстие в поворотном кулаке и канавку под стопорное кольцо. Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила.

    Подшипник следует устанавливать так, чтобы его защитная шайба темного цвета (из магнитного материала) была обращена к датчику скорости вращения колеса.

    Запрессовываем подшипник, прикладывая усилие через чашку съемника к наружному кольцу подшипника и опираясь съемником на кулак. После запрессовки подшипника устанавливаем в канавку кулака стопорное кольцо…

    …и запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь съемником на его внутреннее кольцо. Дальнейшую сборку и установку ступичного узла проводим в обратной последовательности.

    Размеры подшипника

    Габариты шариковых подшипников приведены в таблице.

    Место установки Код детали Внешний диаметр, мм Внутренний диаметр, мм Ширина, мм
    Подвеска колес передней оси 402107049R 80 42 39
    Задняя балка 432102069R 62 30 48
    Задняя рычажная подвеска 402109533R 77 42 39

    Диагностика заднего ступичного подшипника и признаки поломки

    Признаки неисправности, при появлении которых требуется проверка подвески и ступицы:

    • Шум, гул со стороны колеса;
    • Вибрация, которая ощущается в салоне;
    • Скрип или скрежет, а так же вращение с торможением, при раскручивании руками;
    • Увеличенный люфт шасси, ощущающийся руками.

    Появились такие признаки? Сделайте диагностику, проверьте состояние заднего ступичного подшипника следующим методом:

    • Поднимите автомобиль домкратом;
    • Раскрутите колесо руками, послушайте шум или гул;
    • Перемещайте шасси в осевом направлении, проверьте люфт;
    • Видео, в котором показан такой люфт, представлено ниже.

    Задний ступичный подшипник Renault Duster

    Неисправность заднего ступичного подшипника

    Советы по ремонту от специалистов

    Замена заднего ступичного подшипника Renault Duster

    Renault Duster 2013, двигатель бензиновый 2.л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

    Таблица рекомендуемых производителей

    № п/п Производитель Номер по каталогу Цена 2019 год, руб Комплектация Стопорные кольца Защитный колпак Гайка Инструкция
    1 FAG Германия Аналог 713 6311 30 3200
    2 SKF Швеция Аналог VKBA 6799 3500
    3 RENAULT Франция Оригинал 402109533R 2500
    4 NTN-SNR Франция Аналог R155.114 2700

    Подшипник задней ступицы Renault Duster 4х4 с артикулом 402109533R устанавливается так же на DACIA, Renault Kangoo, LAGUNA, CAPTUR.

    Артикулы детали для замены

    Артикулы оригинальных ступичных шарикоподшипников от компании Renault:

    • передняя ось – 402107049R;
    • задняя балка – 432102069R;
    • задняя рычажная подвеска – 402109533R.