Статьи

Замена переднего ступичного подшипника Passat б5

Содержание

VW Passat B3 ремонт

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Фольксваген Passat В3, В4 стоит фронтальный ступичный подшипник VAG 57 498 625 B, прогуливаются подшипники очень длительно. но беря во внимание возраст автомобилей приходится сталкиваться с заменой данного подшипника.

Не буду гласить о том, что лучше ставить уникальные подшипники, либо отличные аналоги, это я обрисовал в статье « Подшипники каких производителей избрать для Фольксваген Passat B3 «, скажу только-только я приобрёл передний рем. набор ступичного подшипника SKF VKBA 1358, в набор заходит: подшипник (двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник), два стопорных кольца, ступичная гайка, болт с гайкой крепления шаровой опоры, гайка управляющего наконечника, две гайки крепления стойки к кулаку и болт крепления диска тормоза к ступице.

Для замены фронтального ступичного подшипника в домашних критериях ещё нужен съёмник (совершенно подходит съёмник пер.ст. подшипника от москвича 2141, состоящий из: массивного болта, кольца по внешнему поперечнику подшипника и три толстых шайбы (наибольшая с гайкой), большая шайба с резьбой – по наружному размеру кольца, средняя – заходит вовнутрь кольца (мало меньше внешнего поперечника подшипника), но можно полностью обойтись и без съёмников, используя наставки и отличные молотки.

Что бы не пришлось делать развал-схождение, необходимо снять всю амортизаторную стойку вкупе с поворотным кулаком и ступицей. Сложного не чего нет, но зато развал-схожение, остаются не нарушенными.

Для замены фронтального ступичного подшипника необходимо:

  • открутить ступичную гайку, головкой на 30 и неплохой вороток с трубой
  • отпускаем под капотом, гайку штока стойки
  • снимаем колесо
  • отсоединяем управляющий наконечник от поворотного кулака
  • отсоединяем тормозной механизм от поворотного кулака
  • если есть, откручиваем болт крепления диска тормоза к ступице и снимаем диск тормоза
  • раскручиваем крепление шаровой опоры от поворотного кулака, нажимая на рычаг выводим стойку с поворотным кулаком от шаровой опоры в сторону (при всем этом амортизаторная стойка остается висеть на верхней чашечке, ведь мы не до конца открутили гайку на штоке амортизаторной стойки)
  • откручиваем два болта грязезащитного щитка диска тормоза и снимаем его
  • выводим вал внешнего ШРУСа из ступицы и придерживая стойку снизу – откручиваем до конца, гайку штока амортизаторной стойки
  • вытаскиваем амортизаторную стойку в сборе с поворотным кулаком и ступицей
  • выпрессовываем подшипник со ступицы, используя ту же головку на 30 и двупалый съемник (можно при помощи молотка и монтировок), при всем этом ступица выдавливается из подшипника, забирая с собой половину внутренней обоймы підшипника
  • съёмником 2141, выдавливаем подшипник из поворотного кулака, за ранее удалив стопорные кольца
  • зажав ступицу в тиски,при помощи зубила и молотка сбиваем со ступицы оставшуюся внутреннюю обойму старенького подшипника, за ранее сделав два, три пропила болгаркой на обойме (обычно от этого внутренняя обойма раскалывается с первых ударов)

Всё снято и разобрано, вычищаем все детали от грязищи и подготавливаемся к сборке:

  • вставляем с внутренней стороны кулака стопорное кольцо
  • запрессовываем новый передний ступичный подшипник в поворотный кулак съёмником 2141, с ориентировав подшипник большей фаской в поворотный кулак, до упора в стопорное кольцо
  • ставим внешнее стопорное кольцо
  • запрессовываем переднюю ступицу в подшипник до упора
замена, передний, ступичный, подшипник, passat

Дальше собираем и ставим на автомобиль амортизаторную стойку в сборе с поворотным кулаком и ступицей, в оборотном порядке.

Вся работа по замене фронтального ступичного подшипника в домашних критериях (с перекурами и поиском подходящих проставок) занимает – 2-3 часа.

Если есть, какие то — вопросы либо дополнения, прошу писать в комменты.

Замена фланца ОЖ (тройник ОЖ) и патрубка печки — Volkswagen Passat, 1.8 liter, 2001 year on DRIVE2

Эта история началась приблизительно годом ранее. В жаркий июньский денек 2016 года, когда у меня слетел напорный шланг на печку и вылился практически весь антифриз (АФ).

Мерседес — брат по несчастью. В это горячий денек с ним случилось тоже самое сразу со мной

Машину пришлось бросить в городке. На последующий денек я приехал с концентратом АФ, дистиллированной водой и проволочным хомутом, которым собрался починить поломку. Поломка заключалась в том, что сломался быстросъемный хомут — он просто разъединился на шланг и разъем.

Отлично еще, что у меня снят клапан СВВ (хотя трубка железная от него еще стояла на тот момент). По другому бы еще меньше места было.

Расстелил Plaid под капотом, забрался животиком на движок и одел хомут на слетевший патрубок. Новый патрубок необходимо было ожидать длительно — 2 недели. Я бы может и подождал, но машину в городке оставлять был не вариант.Чтоб было понятно что за «быстросъем» на шланге, я его сфотографировал:

После ремонта все смотрелось накрепко и герметично. Для себя отметил все таки поменять шланг на печку со последующей заменой АФ — через 3 года.

Как вы уже сообразили, 3 года не прошло… На деньках опять растерял весь антифриз. Сладковатый запах антифриза я учуял ранее, чем приборка известила об отсутствии антифриза. Сейчас машина осталась на паркинге на работе.

А патрубок просто слез совместно с хомутом. Одевать его поновой я не стал. Купил новый патрубок.Патрубок напорный на печку VAG 8D0819371H стоит 45 и ожидать больше недели.

Есть два аналога:Китайский JP GROUP 1114310900 — 8 — поиском по драйву у большинства приходит оригинал по этому номеру.

Испанский Metalcaucho 09331 — 11. Тут он есть на фото. Смотрится хорошо.

Рискнул, взял JP GROUP — приехал «китаец» с хомутом, но смотрится полностью достойно.

Китайский аналог патрубка на печку JP GROUP 1114310900

До кучи заменил фланец ОЖ (куплено заблаговременно — были подозрения, что течет). Вот, что для него необходимо.VAG 058121132C — фланец с уплотнительным кольцом (этот фланец новый — без излишнего ответвления)VAG 037121687 — уплотнительное кольцо (36х3,15) — к блоку (идет в комплекте с необычным фланцем)

  • VAG 058121687 — уплотнительное кольцо (31,5х3,65) — в сторону радиатора к железной трубке — замена неотклонима! я поставил старенькое и поплатился 5 литрами дистиллированной воды
  • VAG N90959701 — уплотнительное кольцо (22х3,55) — на печку вниз (идет в комплекте с патрубком печки)
  • Итого куплено:патрубок JP GROUP 1114310900 — 8фланец с уплотнительным кольцом VAG 058121132C — 10уплотнительное кольцо к железной трубке VAG 058121687 — 4антифриз G13 Febi 38200 (2 шт) — 15дистиллированная вода (2 шт) GREENCOOL 702392 — 3

VAG N90316801 — уплотнительное кольцо (19,6х3,65) — под ДТОЖ (я оставил старенькое, если что поменять стремительно смогу уже)VAG 032121142 — пружинная защелка — укрепляет датчик (оставил старенькую в неплохом состоянии)

PS. старенькый тройник (Topran 109 785) был очень хорошего свойства, на удивление. Создание 2012-8. Видимо, прежний владелец менял перед продажей авто. А вот уплотнительное кольцо, о котором я писал выше, он не поменял. Оно и подтекало.

Сопоставление старенького и нового уплотнительных колец. На самом деле — старенькое согнуть нереально — трескается сходу

Замена ШРУСа на Volkswagen Passat B5

Передний привод VW Passat B5 состоит из 2-ух ШРУСов, меж которыми находится вал. Фиксируются шарниры (в народе – «гранаты») при помощи стопорных и упрямых колец.

Все составляющие ШРУСа Фольксваген — высокоточные детали. Они совершенно подогнаны друг к другу, и вот поэтому сделать ремонт без помощи других чуть ли получится — здесь без современной техники не обойтись.

Ресурс шарнира зависит сначала от плотности его резинового чехла (пыльника). Плотность может быть нарушена как из-за механического повреждения, так и из-за расслабления 1-го либо обоих хомутов, которыми он закреплен. Плохие пыльники также разрушает температура.

Хомуты обязаны иметь гладкую поверхность, без выступающих частей. В комплекте с гранатой они всегда есть.

Чтоб прирастить ресурс работы ШРУСа следует часто инспектировать плотность резинового пыльника и целостность хомутов.

При наличии оборудованного гаража, инструментов и определенного опыта замену ШРУСа Passat Б5 можно выполнить за пару часиков. Вот подробная аннотация:

  • Ослабляем гайку фронтального ступичного подшипника. Применяем шестигранник на 17. Возможно, придётся использовать рычаг, без усилия гайка не поддастся.
  • Удаляем колесные болты, но не выкручиваем их. Приподнимаем автомобиль домкратом. Не забудьте заблаговременно подпереть задние колеса машины!
  • Выкручиваем болты до конца, снимаем колесо. Выворачиваем колесо до конца в обратную сторону (для левого шарнира на право).
  • Находим гайку на нижнем заднем рычаге и, очистив и полив жидкостью ВД-40, откручиваем ее. Дальше необходимо воткнуть монтировку. Тянем аккуратненько ввысь, чтоб нижний рычаг отошел от поворотного кулака.
  • Сейчас пришла очередь фронтального ступичного подшипника. Откручиваем его, снова наживляем и легкими постукиваниями сбиваем шарнир. Снятие производим аккуратненько.
  • Включаем всякую передачу, извлекаем шарнир (передача врубается с целью фиксации полуоси), закручиваем до конца в его центр болт.
  • Прокручиваем болт, пока стопор не отпустит гранату.
  • Чтоб вполне снять вал, необходимо вывернуть 6 болтов. Дальше его можно вытаскивать.
  • Снимаем хомут и старенькый пыльник с приводного вала. Вал очищаем, снимаем стопор.
  • В комплектес шарниром есть тюбик (либо 2) со смазкой. Покрываем ею вал, надеваем новый пыльник.
  • Если вы меняете только покоробленный чехол, очень очистите ШРУС от смазки и грязищи, осмотрите детали на наличие выработки, коррозии, вмятин и задиров. Если повреждения есть, шарнир придется заменить.
  • Фиксируем пыльник на валу наименьшим из хомутов. Зажать хомут можно 2 методами: с помощью специального инструмента либо плоской отвертки. Прикладываем ее к хомуту и зажимаем плоскогубцами. Точно так же делаем с другой стороны. Делаем это до упора, мало постукивая по верху молотком. Ах так это смотрится на

  • На привод одеваем железное упрямое кольцо, потом пластиковое, ставим новый стопор.
  • Осторожно насаживаем на привод новый шарнир.
  • Через деревянную проставку легкими постукиваниями загоняем его до железного упрямого кольца.
  • Сейчас наносим на вал остатки смазки. Натягиваем пыльник на ШРУС, вешаем хомут, затягиваем его.
  • Собираем в оборотном порядке.
  • Вставляем вал с шарниром в цапфу, закрепляем новым болтом.
  • Если заменить необходимо внутренний шарнир, из коробки следует вытащить всю полуось, которая крепится на 6 болтов.
  • READ  Замена топливного фильтра Honda CR-V 3

    Замена ступичного подшипника Passat b5

    Дальше вытаскиваем полуось, извлекаем стопор шарнира:

    Снимаем шарнир, старенькый пыльник. Устанавливаем новый компонент, новый ШРУС и наносим смазку:

  • Исполняем установку полуоси в оборотном порядке.
  • Следуйте нашей аннотации, и процедура не вызовет особенных затруднений (на VW Golf замена производится так же). Направьте внимание, на конвейере ставят ШРУСы компании Loebro (GKN). Они достаточно дорогие, да и прогуливаются больше других.

    Ниже видео по замене ШРУСа на Фольксваген Passat B 5 (наружного). Убеждены, если вы с ним ознакомитесь, у вас точно не возникнет вопросов:

    Замена ШРУС Volkswagen Passat B5

    Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) имеет значимый припас ресурса. Он предназначен для передачи вращающего момента от коробки к фронтальным колёсам автомобиля.

    Невзирая на надёжность шарниров Фольксваген Passat B5, ну и всей коробки в целом, возраст даёт о для себя знать.

    Последний незапятнанный «бэ-пятый» выпустили 18 годов назад, потому с каждым годом замена ШРУС на Passat Б5 становится актуальнее.

    Принцип деяния гранаты очень идентичен с работой углового подшипника, но устройство существенно труднее — ШРУСу приходится передавать высочайший вращающий момент на ведущие колеса.

    Проще всего найти неисправность наружного ШРУСа можно последующим образом. Стоит вывернуть руль в последнее положение и тронуться с места. Если при всем этом возникает хруст, это симптом того, что один из шарниров (либо оба сходу) вышел из строя.

    Но хруст может свидетельствовать и о поломке в управляющем управлении.

    1-ая причина поломки ШРУСа — рваный пыльник

    Совсем удостовериться в неисправности можно вывесив колесо домкратом и распробовав двинуть его в различных плоскостях. Наличие малого свободного хода – очевидный признак неисправности ШРУСа.

    В большинстве случаев причина износа гранаты это покоробленный резиновый пыльник. Он предназначен для защиты шарниров от попадания пыли, грязищи, маленьких камешков и дорожных реагентов к трущимся поверхностям. Если пыльник имеет трещинкы, его необходимо непременно поменять, пока лимонка ещё живая, а если уже нет, то и подавно.

    Если шарнир пришёл в негодность, для его замены потребуются последующие инструменты:

    Также понадобится нейлоновая стяжка и проникающая смазка WD-40 либо что-то в этом роде, схожих аэрозолей в продаже много.

    Два новых ШРУСа. Вот, что мы должны получить в итоге

    Провести ремонт своими руками может быть, хотя это и займёт какое-то время. Во-1-х, мы сэкономим как минимум баксов 30-40, которые придётся дать за замену, во-2-х, разомнем руки и научимся делать новейшую операцию на автомобиле, который мы любим.

    • Сперва необходимо ослабить ступичный болт, находящийся в центре колеса. Для этого используем внутренний шестигранник на 16 и вороток. Этот болт очень очень зажат и для того чтоб сорвать его придётся приложить силу и применить трубу-удлинитель. После того как болт удалось ослабить, необходимо приподнять автомобиль домкратом и на сто процентов снять колесо, выкрутив 5 крепёжных болтов.Болт выкручиваем при помощи ключа с длинноватым и массивным воротком
    • Сейчас при помощи ключей на 13 и на 16 откручиваем крепление суппорта, а воспользовавшись ломиком либо сильной отвёрткой, раздвигаем тормозные колодки. В полном демонтаже суппорта нет необходимости. Чтоб не отключать тормозной шланг, суппорт подвешиваем на пружине нейлоновым хомутом. Либо просто на проволоке.Снимаем суппорт, откручивая два болта
    • После чего снимаем диск тормоза, крепление которого находится с оборотной стороны. Для демонтажа нужна болтовая головка на 17 и трещотка. Можно пользоваться и обыденным рожковым ключом, но в любом случае будет нужно обрызгать соединение аэрозолем WD-40, так как без него сорвать болты очень тяжело. Брызгаем, ждём минут 10-15 и пытаемся сорвать болты. Все получится.
    • Выворачиваем руль в обратную сломанному шарниру сторону. Воспользовавшись ключом на 18, необходимо срываем гайку, фиксирующую палец нижнего рычага. Палец будем выбивать из места посадки при помощи ломика и молотка. Но в любом случае сберегать WD-40 не будем. Откручиваем палец, выпрессовываем его
    • Проделав эту работу, мы без усилий вынимаем ШРУС Фольксвагена Passat Б5. Чтоб его снять, необходимо вкручивать ступичный болт до того времени, пока шарнир не выпадет. Сейчас можно снять пыльник и стопорное кольцо.Ступичный болт завинчиваем до упора, ШРУС сам спрыгнет с вала
    • Если нужна замена внутреннего ШРУСа на Фольксваген Passat. довольно открутить 6 болтов его крепления к картеру главной передачи. Болты хитрые, под 12-гранную биту. Не имея таковой биты под рукою, снять внетреннюю гранату не получится.12-гранной битой TORX откручиваем корпус шарнира от картера главной передачи
    • Откручиваем внутренний шарнир и вынимаем привод на сто процентов. Если необходимо, снимаем пыльник и внутренний шарнир, кропотливо очищаем от старенькой смазки приводной вал, наносим смазку на шлицы и незначительно на сам вал, в том месте, где будут установлены новые пыльники.Новый ШРУС цстановлен и привод на месте
    • Установка новейшей «гранаты» и предстоящая сборка проводится в оборотном порядке. ШРУС обильно смазываем, не жалея смазки, она должна идти в комплекте с новым шарниром (либо мажем смазкой ШРУС-2), как и пыльник, и стопорные кольца, и хомуты. Если шарнир насаживается с трудом, попробуем уговорить его легкими ударами молотка через деревянную проставку, по другому гранату можно разрушить.Поначалу устанавливаем шайбу, а после тарельчатую пружину, как показано на фото

    Ступичный болт закручиваем только после того как утановим колесо и опустим машину га землю. Зажимаем его с усилием 190 Нм, после доворачиваем на полоборота. Даже если ШРУС не подаёт признаков износа, но пыльник покрыт трещинками либо имеет очевидные разрывы, придётся его поменять. Для замены пыльника Passat Б5 будем проделывать всю работу, как и при замене самого ШРУСа.

    Внутренний ШРУС Löbro, 80

    • Польские шарниры Maxgear, артикул 490371, стоимость 21 на 2018 год. Стоимость внутреннего и наружного ШРУСа приблизительно однообразная, качество нестабильное, как повезёт. Фактически, за такие средства другого ждать не стоит.Meyle (1004980069), германский шарнир солидного свойства
    • Шарниры BGA, каталожный номер CV0105A. Написано, что Великобритания, по сути изготовлены понятно где. Стоимость около 25 баксов по курсу. Рисковать не имеет смысла и вот почему
    • Meyle (1004980069), германский шарнир солидного свойства. Стоимость та же, что и у предшествующего, но выносливость и надёжность на голову выше. Вобщем, есть большая возможность попасть на подделку.На высококачественных шарнирах ясно видна гравировка
    • Ruville, каталожный номер 75419S (внутренний). На самом деле, это компания-упаковщик, она не производит железа, а просто ведет торговлю запчастями SKF, TIMKEN, KOYO, INA, SNR. Большая возможность, что конкретно в наш регион привезут в коробке от Ruville китайское барахло. Гарантии никакой. Стоимость 27 по курсу.Набор для установки Ruville, внутренний
    • Spidan, артикул 22522 (внутренний), подразделение германской компании GKN, практикуется на шарнирах. Качество и надёжность не оспариваются. Очень отличные ШРУСы. Стоимость тоже хорошая — 65-70 как внутренний, так и внешний. Эта компания поставляет только 40% запчастей на прилавки, остальное уходит на сборочные потоки Ауди, Бмв, Феррари, Форд, Мерседес, VW, Saab, Porsche, Mazerati, Митсубиши, Тоета, Nissan, Volvo, Lamborghini.Пыльник Spidan, артикул 24665
    • Löbro, артикул 303605 (внешний). Бренд в принадлежности у динозавра рынка, германской конторы GKN. Идеальное качество шарниров разъясняется узенькой специализацией — ШРУСы, пыльники и сальники. Стоимость ШРУСа Löbro от 83 баксов по курсу.Набор Löbro, артикул 303605 (внешний)

    Избираем шарниры верно, меняем по технологии тогда и они гарантированно отходят положенный им пробег. Хороших всем дорог!

    Замена фланца охлаждающей жидкости Volkswagen Passat Б5

    Ауди A6 Avant C5 / Ауди А6 Авант С5 (4B5) 1998 — 2005

    Ауди A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (8D5) 1996 — 2002

    Всем привет. Вот пришел и мой черед замены этой злополучной пластмасски на Фольксваген Passat Б5. Начал замечать что уровень ОЖ начал падать, понемногу, но это уже не порядок. Машина издавна не преподносила сюрпризов потому не стало неожиданностью что откуда-то потекло.

    В общем порядок действий таковой, покупаем фланец с уплотнительным кольцом, концентрат ОЖ, дистиллированную воду, на всякий случай, два уплотнительных кольца датчика ОЖ и скобу крепления датчика ОЖ. VAG 058 121 132 — фланец, VAG 032 121 142 — стопор, VAG N90 316 802 — кольцо под датчик.

    Сливаем ОЖ из системы, слить нужно литра 3-4.

    Откручиваем три шурупа крепления бочка ОЖ снимаем с него разъем и отводим его в сторону, снимаем разъем с ДТОЖ. Откручиваем шурупы и два болта крепления трубки ВКГ, и приподнимаем ее.

    • Дальше снятие самого фланца, откручиваем ключом на 10мм два болта крепления фланца и металлической трубки идущей на радиатор
    • Дальше нужно вынуть защелку крепления шланга отопителя и снять его.
    • Снимается шланг очень тяжко, по последней мере у меня так было, прикипел шопипец. Переставляем заглушку и ДТОЖ на новый фланец

    очищаем детали которые будут подсоединяться к нему и проводим сборку в оборотной последовательности. Вот КМК виновник течки, резиновая прокладка перевоплотился в хлам а внутренняя стена разрушилась.

    Заливаем ОЖ, добавляем если не хватает приобретенную жидкость, прогреваем и контролируем все-ли верно собрали, пару дней нужно полазить туда и пощупать фланец на наличие капель и подтеков. Шланг отопителя и труба на радиатор имеют свои уплотнительные кольца, они поставляются со шлангами так-что если они повреждены нужно будет подбирать по размерам.

    P.S. и мажем мазью царапинки на руках, место неловкое м кисти рук смотрятся как после игр с котенком.

    Продолжение и все обсуждения отчета тут

    Как тут отыскать подходящую информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на российском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Skoda, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не отыскали информацию по собственному автомобилю — поглядите ее на авто построенные на платформе вашего авто. С большой толикой вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Фольксваген Technical Site ©1999-2019 vwts.ru — aka Фольксваген.msk.ru

    Замена переднего уплотнительного фланца на Passat б5

    Элементы системы смазки четырех- и пятицилиндровых движков, не считая мотора 1,6-I с индексом AHL

    1 – уплотнительное кольцо. В случае повреждения используйте новое уплотнительное кольцо; 2 – крышка; 3 – щуп для измерения уровня моторного масла; 4 – фиксатор щупа. При откачивании масла из масляного поддона нужно снять; 5 – уплотнительное кольцо. При установке нужно использовать новое уплотнительное кольцо; 6 – трубопровод подачи масла, 20 Нм. Подача масла к турбонагнетателю лишь на движках AEB; 7 – переходник. При наличии повреждений нужно использовать новый переходник; 8 – уплотнительное кольцо. При наличии повреждений нужно использовать новое уплотнительное кольцо; 9 – болт, 25 Нм; 10 – держатель масляного фильтра; 11 – датчик давления масла, 25 Нм. При нарушении плотности установки датчика давления масла нужно использовать новое уплотнительное кольцо; 12 – уплотнительное кольцо. При наличии повреждений нужно использовать новое уплотнительное кольцо; 13 – теплообменник масла. При установке теплообменника масла поверхность, сопрягаемую с фланцем нужно смазать узким слоем герметика, AMV-18810002; 14 – гайка, 25 Нм; 15 – масляный фильтр; 16 – крышка; 17 – шестерня привода масляного насоса; 18 – роторы масляного насоса; 19 – крышка масляного насоса с предохранительным клапаном давления масла. Предохранительный клапан давления масла раскрывается при давлении 5,7–6,7 бар; 20 – болт, 10 Нм; 21 – болт, 25 Нм; 22 – дефлектор масла; 23 – болт. Для отвинчивания болтов крепления масляного поддона нужно использовать шарнирный ключ; 24 – маслосливная пробка; 25 – уплотнительное кольцо; 26 – масляный поддон. При установке масляного поддона нужно очистить сопрягаемую поверхность масляного поддона от следов прокладки; 27 – прокладка масляного поддона. При установке нужно использовать новейшую прокладку масляного поддона. Перед установкой прокладки нанесите слой герметика D2 на места соединения уплотнительного фланца и блока цилиндров. На движках 1,6-I с кодом AHL и на пятицилиндровых движках прокладка масляного поддона отсутствует, а заместо нее употребляется водянистый силиконовый герметик VW-D176404А2; 28 – прокладка. При наличии повреждений нужно использовать новейшую прокладку. 29 – трубопровод возврата масла, Возврат масла от турбонагнетателя лишь на движках AEB; 30 – болт, 10 Нм; 31 – трубка маслозаборника. Перед установкой трубкой маслозаборника нужно очистить сетчатый фильтр; 32 – болт, 10 Нм; 33 – уплотнительное кольцо; 34 – перепускной клапан, 27 Нм. Давление открытия клапана 2,5–3,2 бар; 35 – форсунки для распыления масла на нижнюю часть мотора; 36 – запорный клапан трубопровода возврата масла, 50 Нм.
    READ  Mazda 3 фильтр салона замена

    ЧЕТЫРЕХ- И ПЯТИЦИЛИНДРОВЫЕ Движки Для снятия масляного поддона нужно ослабить крепление агрегата и, используя грузоподъемный механизм, приподнять агрегат.

    Установка Движки 1,6-I С КОДОМ AHL И ПЯТИЦИЛИНДРОВЫЕ Движки

    ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ Движки, Не считая Мотора 1,6-I С КОДОМ AHL

    Размещение болтов крепления опоры агрегата

    Авто С СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

    Снятие поддона мотора awm Фольксваген Passat кузов б5. Самое подробное видео.

    VW Passat B3 ремонт

    С течением времени каждый обладатель автомобиля Фольксваген Passat B3 начинает замечать, что уровень антифриза потихоньку миниатюризируется. При всем этом огромных луж под автомобилем не замечается.

    Всё дело в том, что на наших движках стоят пластмассовые фланцы в охлаждающей системе. Не знаю, почему удобные немцы решили ставить пластмассу, но длительно эти фланцы не прогуливаются: от перепада температур и времени начинается течь.

    • Если около фланцев системы остывания появились следы потёков антифриза, то стоит задуматься о приобретении уникальных фланцев.
    • Деталь эта не дорогостоящая, но ответственная, потому что от неё зависит обычный температурный режим мотора (неисправность фланца приводит к вытеканию охлаждающей жидкости и перегреву мотора, а это уже другие средства и другие заботы)
    • Потому считаю, что ставить нужно высококачественные фланцы.
    • VAG 37 121 132 E – фронтальный фланец под ДТОЖ, с отводом на обратку
    • VAG 37 121 132 B – передний фланец под ДТОЖ, без отвода на обратку
    • VAG 26 121 144 E – боковой фланец (правый, на печку)
    • VAG 37 121 687 – уплотнительное, резиновое кольцо (36Х3,15)

    Итак, приобретены уникальные фланцы с уплотнительными кольцами. Для замены потребуются:

    • ключ на 10 (лучше торцевой)
    • раздвижные плоскогубцы (если стоят уникальные хомуты)
    • герметик
    • ратфиль
    • пластмассовая бутылка 1-2 л
    • открываем крышку расширительного бачка и шлангом сливаем из него антифриз
    • отсоединяем нижний шланг от расширительного бачка и сливаем жидкость в бутылку (нижний шланг расширительного бачка как раз заходит во фланец системы остывания, куда вставляются датчики температуры остывания)
    • аккуратненько отсоединяем шланги
    • если изменяется фронтальный фланец, то нужно отсоединить эл. проводку к датчику ДТОЖ
    • если правый (на печку), то дополнительно на различных движках приходится откручивать и отодвигать различные крепления доп. оборудования
    • откручиваем фланец и аккуратненько снимаем его
    • подготавливаем место посадки (если необходимо, зачищаем ратфилем, обезжириваем)
    • наносим на новый фланец малость герметика и одеваем на шпильки
    • затягиваем гайки маленьким усилием – 10 Нм
    • одеваем шланги
    • ставим ДТОЖ (если изменяется фронтальный фланец) при всем этом не забываем о резиновом уплотнительном колечке, подсоединяем эл. проводку
    • заливаем антифриз
    замена, передний, ступичный, подшипник, passat

    Заводим движок, доводим до рабочей температуры (срабатывает вентилятор на радиаторе), добавляем обороты мотора до средних либо чуток выше и держим так несколько минут. Если необходимо, добавляем антифриз и доводим его до уровня. Эта процедура нужна для того, чтоб выжать воздух из системы остывания.

    Дело в том, что охлаждающая система автомобиля Фольксваген Passat B3 так устроена, что радиатор отопителя находится выше мотора и потому нередко там остаётся воздушная пробка, которую необходимо продавить при помощи давления. Для этого и приходится давать обороты движку на несколько минут. Многие советуют делать это, заехав фронтальными колёсами на возвышенность, чтоб приподнять «перед» автомобиля.

    У меня на автомобиле Фольксваген Passat B3 дв. ААМ, 1,8 и тройник, и фланец на печку стоят дюралюминиевые (фото), потому советую, если есть возможность сделать либо достать железные фланцы – ставьте, и Вы навечно избавитесь от замены пластмассовых фланцев системы остывания.

    Фланцы остывания мотора дюралюминиевые

    Фланцы остывания мотора дюралюминиевые

    Я лицезрел фланец (правый, на печку) сделанный из железной пластинки и приваренной к ней трубы подходящего поперечника. Всё это стоит на паронитовой прокладке, владелец гласит, что уже 6 лет так ездит и без заморочек.

    Знакомые ставили китайское литьё алюминиевое, скоро отдало трещинкы и ОЖ потекла, а левая пластмасса — скоробливается и даёт течь… Так что можно экспериментировать, но почему-либо, по «закону бутерброда», все ломается в самый неподходящий момент (опаздываешь, дождик, мороз, ночь, и почему-либо там, где никто не живёт, и на машину глядят как на НЛО)…

    Замена ступичного подшипника на Audi А4

    Порядок работ применим для автомобилей:

    Ауди A6 C5 / Ауди А6 (4B2) 1997. 2005 Ауди A6 Avant / Ауди А6 Авант (4B5) 1998. 2005 Ауди A6 V8 Avant / Ауди А6 V8 Авант (4B6) 1999. 2005

    Фольксваген Passat B5.5 / Фольксваген Passat Б5.5 (3B3) 2001. 2005 Фольксваген Passat Variant B5.5 / Фольксваген Passat Вариант Б5.5 (3B6) 2001. 2005

    Фольксваген Passat B5 / Фольксваген Passat Б5 (3B2) 1997. 2001 Фольксваген Passat Variant B5 / Фольксваген Passat Вариант Б5 (3B5) 1997. 2001

    В принципе этот отчет подойдет обладателям Фольксваген Passat Б5 и Ауди А6 т.к. принцип подвески тот же, есть только маленькое отличие в форме рычага и корпуса подшипника.

    Итак в течение нескольких месяцев доставал неприятный рокот сзади, причина была диагностированна ступичный подшипник. Куплен подшипник, и подготовлены инструменты.

    Ключи 17, 18, 19, шестигранники 8 и точно не знаю, но большой или головка на 32 усиленная для откручивания подшипника.

    Видим несколько тяг которые надо открутить и замачтваем болты

    Большой разницы нет в какой последовательности откручивать. Я начал сверху

    Точно не знаю что за тяга, но тоже откручиваем, палец у нее конусный, плэтому резьбу прежде надо хорошо посистить.

    Откручиваем сам подшипник, используя ка стопор штатную тормозную систему. Рычаг чем больше тем лучше.

    Тормозной супорт и тормозной шиток. Супорт желательно снимать на подъемнике, к сожалению на домкрате очень тяжело подобраться к нижнему болту

    Датчик ABS снимать смысла нет, это равнозначно его сломать, поэтому делаем проще находим под сидением его разъем, выдергиваем штекер и сниваем провод. В конкретной машине есть одна особенность, днище двойное, и протащить штекер не так уж и просто

    И самая сложная часть откручивание нижнего болта, на него ушло более 2.5=х часов. Болт регулирует схождение задних колес. поэтому лучше отметить положение эксцентриков. проблема не снятия, с\б приварился к болту и никакими ударами, поворотами и т.д. не шел.

    Обойму со ступицы можно удалить болгаркой

    Сборка в обратной последовательности, заняла примерно 40мин. с перекурами. Конечно заодно жнлательно поменять с\б нижнего крепления ост, но их небыло. Также сразу надо почистить зубчатку ABS, была забита полностью.

    И наслаждаться тихим звуком и великолепной QUATTRO управляемостью. Что было замечено позже так это восстановление эффективности тормозной системы задних колес.

    Ступичная гайка откручивается еще до снятия колеса и подьема на домкрат (подьемник) иначе машинку можно просто уронить, но у меня под руками этот шестигранник появился позже, да и особой опасности нет, главное нажатый тормоз и длинный рычаг.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Замена ступичных подшипников на Volkswagen Passat B5

    Самостоятельный ремонт узла, замена прокладок, пыльников и подшипников относится к категории ремонтов средней сложности. Важно обращать внимание на степень запрессовки деталей, плотность стопорных колец, правильно выбирать запчасть.

    «Passat Б5» ― пятое поколение передне- или полноприводного седана и универсала знаменитой линейки «Volkswagen». Выпускался с 1996 по 2005 год. Комплектация построена на платформе «Audi» и делит с моделями Audi А4 и А6 моторную гамму и большинство узлов и агрегатов.

    Пассат Б5 замена ступичного подшипника

    Замена ступичного подшипника «Пассата Б5» не относится к частым ремонтам. Цельнометаллическая ступица считается самым надежным элементом ходовой. Производитель установил минимальный срок эксплуатации узла 3 года и рекомендует делать диагностику каждый раз, когда проводится ТО. Чаще из строя выходит подшипник.

    Как поменять подшипник на «Пассате Б5»

    Для «Фольксвагена Пассата» используются ступичные узлы второй серии HUB-IІ, со встроенными датчиками, которые комплектуются кассетным уплотнителем. Прокладки обеспечивают свободный выход газов из рабочей полости, но препятствуют проникновению грязи и влаги.

    В седане VW Passat B5 реализован передний привод, в комплектации универсал ― полный. В зависимости от типа привода ступицы имеют определенные нюансы установки. При замене подшипников важно их учитывать:

    • Ступицы ведущих нерулевых колес при полном приводе получают вращение от дифференциала, ось комплектуется цапфой, интегрированной в ступицу.
    • Ступица задних колес в переднеприводных седанах объединена с подшипником в цельный узел ― при замене потребуется выпрессовка.
    • Ступичный узел передних рулевых колес получает усилие от ШРУСа, ось которого входит в зацеп со шлицей ступичного узла.

    Эти нюансы учитываются при выборе подшипника. Если сложно определить марку запчасти и артикул, рекомендуется использовать универсальные детали. Совместимость проверяется по ВИН-коду.

    Когда нужно менять

    Ступичный узел, который держит колесо, состоит из десятка комплектующих, каждый из которых несет определенную нагрузку и отвечает за общую работоспособность узла. В комплект ступицы входят следующие элементы:

    • ступица;
    • подшипник;
    • стопорные кольца;
    • болты, шпильки, гайки;
    • ось ступицы.
    • Характерный звук, гул в районе неисправной ступицы, щелчки, стуки. Гул усиливается в момент поворота.
    • Если есть большая степень износа, появляется характерный скрежет.
    • Заносы авто, за счет того, что колесо не получает четкой передачи поворота.
    • Быстрый износ резины на колесе со стороны поврежденного подшипника.

    Ступичные на «Passat » изготавливаются из сверхпрочной каленой стали, которая выдерживает критические нагрузки. Средний срок эксплуатации детали – от 120 000 км пробега.

    Причины, почему элемент выходит из строя:

    • Естественный износ металла.
    • Недостаточное количество смазки. Возникает если порван защитный пыльник или изношена противогрязевая прокладка.
    • Агрессивное вождение. Когда при передвижении по ямам водитель не притормаживает, колесо проскакивает неровности дороги на большой скорости.
    • Неправильная запрессовка ступицы во время ремонта.

    Последняя причина считается самой распространенной, почему подшипник выходит из строя после 20 000 км пробега.

    READ  Как заменить свечи на Volkswagen Polo

    Замена переднего

    Передний ступичный подшипник «Пассата Б5» можно демонтировать с помощью инструмента для выпрессовки. Для гаражного ремонта используют съемник передних ступичных для ВАЗ 2109, подобрав диаметр шайб под диаметр поворотного кулака. Для самостоятельной замены потребуются инструменты:

    • набор гаечных ключей;
    • инструмент для выпрессовки;
    • набор втулок D 42-75;
    • смазка WD-40, смазка для тормозных суппортов;
    • большой молоток.

    Процесс замены детали на передней оси по шагам:

    • Сорвать колесные болты, снять ступичный болт.
    • Демонтировать колесо, отсоединить 2 датчика АВС.
    • Открутить 2 гайки, которые держат рулевой наконечник.
    • Вытащить палец наконечника.
    • Снять суппорт, тормозной диск.
    • Рекомендуется подвесить суппорт, чтобы предотвратить напряжение на тормозной шланг.
    • Снять ступичную деталь, используя обратный молоток. Иногда обойма подшипника остается на ступице. Ее нужно сбивать молотком или срезать болгаркой.
    • Открутить нижнюю шаровую опору, отделить ее от рычага.
    • Повернуть руль так, чтобы рулевая тяга вышла как можно дальше наружу. Если меняется правый ступичный, руль поворачивают до упора влево, если левый ступичный ― вправо.
    • Вынуть ШРУС из поворотного кулака.
    • Вытащить сальник, круглогубцами вынуть стопорное кольцо.
    • Съемником выпрессовать подшипник из кулака.
    • Вычистить посадочное место, обработать его термостойкой смазкой для суппортов.
    • Поставить новый подшипник, запрессовать. Установить стопорное кольцо.
    • Смазать ступицу высокотемпературной смазочной жидкостью, запрессовать в подшипник через оправки подходящего диаметра.

    После разборки подшипника в 30 % случаев обойма прикипает к ступице. Можно применить выпрессовку, используя пресс для замены сайлентблоков, или выбить оправкой подходящего диаметра.

    Сравнение производителей и цен

    Сегодня на рынке представлены десятки компаний, которые изготавливают узлы и агрегаты на «Volkswagen» по лекалам производителя. Лицензионные реплики имеют сертификаты соответствия и рекомендуются Volkswagen, как оригинальные ремкомплекты для своих моделей.

    Замена заднего

    Учитывая особенности установки ступицы заднего колеса, замена подшипника здесь будет отличаться от аналогичной разборки переднего. В «Пассате B5» ступица и подшипник составляют одно целое: в сервисах узел не разбирается. Его демонтируют и меняют целиком на оригинальный комплект FAG, каталожный номер 13610500.

    При самостоятельной замене используется тот же инструмент, который нужен был при работе с передним элементом. Замена заднего ступичного подшипника «Пассата Б5» по шагам:

    • Перед началом работ по демонтажу колеса, необходимо поставить авто на ровную поверхность, установить противооткатные башмаки под колеса, домкрат (только в специальные места ― поддомкратники).
    • Включить ручной тормоз.
    • Вывесить заднее колесо домкратом, демонтировать. Для дополнительной страховки автомобилисты кладут под днище снятое колесо.
    • Открутить болт суппорта, направляющие болты.
    • Суппорт подвесить на проволоку, чтобы избежать перегиба и нагрузки на патрубок тормозной жидкости.
    • Вывернуть 2 шестигранника на 8, снять скобу суппорта. Некоторые водители снимают диск тормоза без демонтажа скобы, но если металл прикипел и болты закисли, сделать это практически невозможно. Чтобы добраться до ступичного, необходимо снять все элементы управления колеса, которые будут мешать ремонту.
    • Снять тормозной диск со ступицы, предварительно смочив место присадки WD.
    • Выстукивать диск мягким инструментом, например, деревянным клином, ударяя по клину кувалдой.
    • Отсоединить кабель датчика ABS/ESP. Чтобы увеличить длину электрокабеля, снять пластиковую защелку на балке, это понадобится при установке и затяжке датчика обратно.
    • Выкрутить 5 шестигранных ступичных болтов на 8.
    • Аккуратно сбить ступицу молотком, убрать жестяную защиту.
    • Смочить WD 40 датчик, прокрутить деталь плоскогубцами, аккуратно снять с оси. При установке датчик ставят в новую резиновую прокладку.

    Очистить посадочное место, установить новую ступицу. Провести сборку системы в обратной последовательности.

    Возможна ли переделка ступичных подшипников для VW Passat B5

    Автомобилисты любят самостоятельно модернизировать свои авто, тюнинговать мотор для увеличения производительности, менять систему подачи топлива. Владельцы «Пассата» чаще всего меняют барабанные задние тормоза на дисковые и устанавливают двухрядные ступичные подшипники, вместо заводских однорядных.

    Самостоятельный ремонт узла, замена прокладок, пыльников и подшипников относится к категории ремонтов средней сложности. Важно обращать внимание на степень запрессовки деталей, плотность стопорных колец, правильно выбирать запчасть. В этом случае замену своими руками сможет провести даже водитель с небольшим стажем по видео или с помощью инструкции.

    Замена подшипника Пассат b5

    Поиск

    Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

    Спасибо:
    Получено: 8,274 Отправлено: 3,362

    Опции темы

    Замена переднего подшипника ступицы (отчет с фото)

    Замена подшипника ступици переднего колеса на пассате Б5 дорестайл без сьемников, прессов, на коленке, в домашних можно сказать условиях правда пользовал набор разнокалиберных трубочек-втулочек-цилиндриков. нашел «бусы» у отца

    в общем срываем болты на колесе и ступичный болт

    снимаем колесо, выдергиваем заглушку 1 и разьем 2 датчика ABS. откручиваем гайки 3 и 4 и вынимаем рулевой накочник и 2 верхних шарика

    и снимаем суппорт и тормозной диск, суппорт подвешиваем на проволоке чтоб на тормозном шланге не висел

    откручиваем шрус от коробки и вынимаем его

    подставляем что-нибудь под поворотный кулак и выбиваем шарик нижнего заднего рычага, бьем оттуда по рычагу

    подставляем что-нибудь под передний нижний рычаг и выбиваем его ударом по поворотному кулаку, как показано стрелкой

    (когда менял подвеску получилось) чето прикипел он, пришлось снять вместе с рычагом

    замена, передний, ступичный, подшипник, passat

    но против лома и кувалды сложно устоять

    втулкой D42 выпрессовываем ступицу из подшипника

    втулкой D78 и кувалдочкой выпрессовываем подшипник из кулака с другой стороны

    вот он-причина хрустов, гулов воя и скрипов как на немазаной телеге

    запрессовываем новый подшипник ударами по кругу

    утапливаем его до упора при помощи корпуса старого подшипника

    подложив с другой стороны втулку под подшипник забиваем ступицу в него

    готово! ставим на место в обратной последовательности

    меняя позже подшипник на другой стороне импровизировал. ступицу можно не забивать в подшипник, а собрав все на место притянуть к шрусу ступичным болтом. сама войдет на свое место. всетаки лупить по внутренней части опасно, можно повредить подшипник.

    Passat B5/B5 Замена переднего ступичного подшипника и замена ШРУС (фотоотчет) — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

    Я, пользуясь случаем, менял еще и ШРУСы, так что расскажу немного и про. Новый ступичный болт есть в комплекте и нового подшипника и ШРУСа. Пока машина стоит на колесах, ослабляем ступичный болт. У меня для откручивания болта сделана приспособа: Соответственно и головка будет побольше, и крутится увереннее.

    А еще можно попросить кого-нибудь помочь крутить ключом или наоборот, поддерживать конструкцию от перекоса. Ослабляем затяжку колесных болтов, домкратим машину и устанавливаем ее на какие-нибудь замена ступичного подшипника на Volkswagen Passat б5.

    Работ будет много и не хочется,чтобы машинка с домкрата рухнула. Потом снимаем колесо и откручиваем тормозной суппорт.

    Он сидит на двух болтах. В моем случае открутилось все нормально, но вот из-за выработанного буртика на тормозном диске суппорт слазить упорно отказывался. Пришлось открыть немного клапан для прокачки, чтобы цилиндрик тормозной заходил на место полегче, и потихоньку разводить колодки, пока суппорт не слез. Суппорт подвешиваем на проволоке,чтобы он не висел на тормозном шланге. Обязательно помечаем положение тормозного диска относительно ступицы, чтобы при сборке обратно, их положение друг замена ступичного подшипника на Volkswagen Passat б5 друга не изменилось.

    Снимаем его, оцениваем состояние и откладываем в сторонку.

    Замена переднего подшипника ступицы на Volkswagen Passat B5

    Ну и вот перед нами открывается основной фронт работ. Дальше обильно поливаем WD-шкой место крепления верхних рычагов в поворотном кулаке и откручиваем гайку.

    Но до конца гайку не снимаем, ослабляя ее лишь заподлицо с болтом. Берем молоток, а лучше небольшую замена ступичного подшипника на Volkswagen Passat б5 и стараемся выбить болт. В принципе до гайки он выколачивается достаточно легко, а вот дальше, судя по количеству сообщений на форуме, возможны проблемы.

    Меня эти проблемы тьфураза миновали. С помощью различных подручных материалов болт вышел. После того, как болт вынут, извлекаем из посадочных мест в поворотном кулаке верхние рычаги.

    Дальше отводим, освободившийся поворотный кулак в сторону и немного поколдовав, выводим из ступицы ШРУС. Как с левой, так и с правой стороны отсоединенных верхних рычагов оказалось достаточно для замены ШРУСа.

    Больше ничего откручивать не. При замене только ступичного подшипника, некоторые дальнейшие шаги выполнять не.

    Теперь снимаем хомуты с чехла ШРУСа. Стараемся расположить ШРУС с приводным валом по одной оси, без перекоса, и закручиваем ступичный болт до упора, пока ШРУС не соскочит со стопорного кольца.

    Затраты на замену ступичных подшипников Volkswagen Passat

    Замена Подшипника Передней Ступицы Passat Б5

    На форуме читал, что ШРУС нужно располагать под углом к приводу, позволю не согласиться. Резьба в ШРУСе нарезана не самого начала, поэтому есть возможность болт закрутить до самой шляпки, этой длины вполне достаточно, чтобы ШРУС расстопорился. Снимаем суппорт и тормозной диск. Ослабляем верхние рычаги и рулевую тягу. Советую для начала только ослабить, а еще лучше начать разборку с нижних рычагов. Замена ступичного подшипника на Volkswagen Passat б5 сложнее всего выходят, а если освободить кулак, то будет не удобно делать упоры.

    Не забываем, что рулевая тяга имеет отверстие под шестигранник, что бы можно было аккуратно выбить тягу. Берём кулак и смотрим на поверхность посадочного места для подшипника. Желательно чтоб она была без коррозии, задиров и следов перекоса подшипника. Замена ступичного подшипника на Volkswagen Passat б5, после извлечения старого подшипника нужно поставить новый. Для этого я, покумекав, из старых штуковин собрал «запрессовыватель».

    Вот он: Эта конфигурация для запрессовывания самого подшипника Установил в него кулак, следом подшипник новый. Перед этим нужно посадочное место в кулаке и подшипник смазать маслицем, чтобы было всё «как по маслу». Принцип действия в моём запрессовывателе мне кажется понятен будет. Откручиваем ШРУС от коробки и вынимаем. Подставляем чего-нибудть под поворотный кулак и выбиваем шарик нижнего заднего рычага, бьем оттуда по рычагу. Подставляем чего-нибудть под фронтальный нижний рычаг и выбиваем его ударом по поворотному кулаку, как показано стрелкой.

    Он предназначен для преобразования механической силы с соответствующей педали в гидравлическую силу, которая проходит через магистральные трубы от главного цилиндра к рабочему цилиндру и пре Renault Laguna II. Подмена фазорегулятора Много сказано и написано о подмене фазорегулятора. Существует много колебаний по поводу самостоятельной подмены ремня ГРМ, а поменять шестерню фазорегулятора считается вероятным только у официалов.

    Замена ремня ГРМ на Honda Civic сивик 7, седан 1. Так как прикипел то, пришлось снять вкупе с рычагом. Втулкой D42 выпрессовываем ступицу из подшипника.

    Замена масла в АКПП Volkswagen Passat б5 своими руками. Замена передней ступицы Niva. Замена подшипника ступици ступицы Passat б5 замена рычагов передней.

    Подшипник ступицы Volkswagen Passat б5 в5 2.

    Минутку.

    Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

    Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.