Автопром

Замена переднего ступичного подшипника Ford Mondeo 3

Содержание

Замена переднего ступичного подшипника по фэншую. Часть 1.

При повороте руля на право появился рокот, подозрение пало на передний правый ступичный подшипник. Вывесил правую сторону пошатал колесо — в вертикальной плоскости обнаружился люфт. Ну раз подозрения подтвердились будем менять. Подшипник приобрел фирмы SKF.

В качестве помощника по откручиванию гаек как всегда выступает Вюрт.

Начнем:1. Не поднимая авто отпускаем гайку крепления ступицы колеса.

Снимаем крышку верхней распорки стойки(у кого есть).3. Отпускаем верхнюю гайку стойки на пять оборотов, шток удерживаем от проворачивания торцевым ключом.

Отпускаем гайки крепления колеса, поднимаем правую сторону авто, снимаем колесо, машину опускаем на жесткую стационарную опору, колесо кладем под порог(береженого бог бережет).

Отпускаем гайку крепления рулевого наконечника, гайку не снимаем полностью, откручиваем ее до момента когда в ней спрячется резьба, что бы съемником не повредить. Съемником отсоединяем рулевой наконечник.

Откручиваем тормозной суппорт и подвешиваем его что бы не мешал за пружину.

Снимаем защиту двигателя(у кого есть).9. Снимаем защиту радиаторов(названий у этой детали куча как правильно не знаю).

Обеспечиваем опору той стороны подрамника с которой будем снимать поворотный кулак.

Выкручиваем задний болт крепления подрамника и болты крепления кронштейна подрамника той стороны с которой будем снимать поворотный кулак.

С противоположной задней стороны отпускаем аналогичные болты на 5 оборотов.

На стороне снятия поворотного кулака выкручиваем передний болт крепления подрамника.

На противоположной стороне подрамника выкручиваем аналогичный болт на 5 оборотов.15. Опускаем подрамник. Я опустил сначала до конца а потом немного приподнял что бы он не висел только на оставшихся болтах.

Откручиваем болт и гайку шаровой опоры.(за этой лаконичной фразой скрывается не мало секаса и народных оборотов, гайка открутилась на ура, а вот с болтом пришлось повозится).

Далее, по фэншую, необходимо отсоединить(вынуть) шаровую опору из кулака, но не тут то было — в пальце шаровой опоры есть проточка, которая цепляясь за болт не должна давать ему выйти из посадочного места, так вот — в месте этой проточки на поворотном кулаке образуется ржавчина которая в последствии и мешает штатно вынуть шаровую опору. Поэтому я сначала полностью открутил гайку крепления ступицы.

Выдавливаем полуось до момента — в одной плоскости со ступицей.

Замена переднего ступичного подшипника Ford Mondeo 3

Загудел правый передний подшипник и настала пора его заменить.Менять буду на подшипник SKF VKBA 3575. Ранее я уже менял подшипник на такой же, пробег от замены до замены составил 59000 км.Снимаем колпачок ступичной гайки (для литых дисков, если штампы такого не нужно) и ослабляем ступичную гайку, понадобится головка на 32 мм., удлинитель и хороший рычаг, чтобы её открутить.Далее ослабляем гайки крепления колеса. Домкратим автомобиль, ставим его на подставки, снимаем пыльник радиатора и защиту двигателя.Снимаем колесо с нужной нам стороны.

Отжимаем монтажкой или отверткой поршень тормозного цилиндра, откручиваем болты крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку ключом или головкой на 15 мм., снимаем суппорт и подвешиваем его на стойку.

Убираем тормозной диск.Очищаем от пыли и грязи болт крепления шаровой, гайку рулевого наконечника, болт крепления амортизатора к кулаку, гайку крепления стойки стабилизатора. Брызгаем ВДешкой и ждем, когда все отмокнет.Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора (в месте крепления к амортизатору). Необходим ключ на 16 мм., шестигранник на 5 мм. Отводим в сторону стойку стабилизатора.

Далее откручиваем гайку рулевого наконечника ключом на 15 мм., но так чтобы гайка закрывала резьбу наконечника. Можно воспользоваться съемником рулевых тяг, но у меня его нет и я использовал две кувалды – более массивную подставил с обратной стороны поворотного кулака в место куда ставиться рулевой наконечник, а снаружи наносил удары кувалдой поменьше. Рулевой наконечник сам выскочит из посадочного места. Колотить снизу по наконечнику, где накручена гайка не нужно! После того, как рулевой наконечник вышел, откручиваем до конца гайку, снимаем его и отводим в сторону.

Откручиваем ключом (головкой) на 15 мм. болт крепления амортизатора к кулаку. Если болт старый, то обильно поливаем в процессе ВДешкой и совершаем движения как на откручивание, так и на закручивание, чтобы болт не обломился в теле поворотного кулака.

Демонтируем болт шаровой, необходим торкс Т55 и ключ (головка) на 18 мм.

Откручиваем датчик ABS – торкс Т25. Также обильно поливаем его ВДешкой, чтобы достать из посадочного места.

Далее опускаем подрамник. Для этого на стороне, где меняем подшипник полностью выкручиваем болты крепления подрамника головкой на 21 мм., а также два болта небольшого кронштейна в задней части подрамника головкой на 10 мм. Противоположную часть подрамника ослабляем на 5 оборотов болтов крепления подрамника.

После этого полностью откручиваем ступичную гайку.

Для облегчения демонтажа поворотного кулака с автомобиля можно закрутить немного с обратной стороны от обычной установки болт крепления амортизатора к кулаку, при этом вставив в прорезь в кулаке какую-либо пластину, тем самым разжимается кулак и освобождается амортизатор.

Теперь у нас все откручено и можно снимать поворотный кулак с автомобиля.Отжимаем нижний рычаг (с шаровой) вниз и выводим из зацепления шаровую от поворотного кулака.Вытаскиваем привод, для чего тянем амортизаторную стойку на себя. Если привод не выходит из ступицы слегка постукиваем по нему и он выйдет. Если все же привод сидит мертво, то необходим мощный съемник. В прошлый раз, когда я менял привод он еле достался с помощью здоровенного трехлапого съемника. В последствии при его обратной установке шлицы привода были смазаны графитом и сейчас привод спокойной вышел из ступицы.

Затем снимаем поворотный кулак с амортизатора. Поворотный кулак демонтирован с автомобиля.

Перед демонтажем и дальнейшей установкой нового подшипника необходимо запомнить, что датчик ABS считывает сигнал с магнитного кольца подшипника. Для корректной работы ABS подшипник необходимо устанавливать магнитным кольцом внутрь поворотного кулака! Магнитное кольцо легко определить – поднесите к нему отвертку или другой металлический предмет и его примагнитит.

Приступаем к демонтажу ступицы и подшипника.Устанавливаем поворотный кулак так, чтобы ступица могла выйти вниз, берем необходимую надставку и выбиваем ступицу.

Достаем наружную обойму подшипника их ступицы тем же методом. Лучше всего все эти работы выполнять на прессе. Имеющийся у меня съемник ступичных подшипников даже на миллиметр не сдвинул подшипник из поворотного кулака (может быть съемник такой).

Теперь у нас поворотный кулак готов для установки подшипника. Чистим, моем его перед установкой подшипника.Снимать внутреннюю обойму подшипника пришлось при помощи болгарки и зубила))) Немного ослабил стенку внутренней обоймы подшипника, а потом стукнул по тонкой части зубилом и обойма раскололась и снялась руками со ступицы.

Ступица готова к установке нового подшипника.Новый подшипник и ступицу запрессовывал у соседей по гаражу на прессе. В прошлый раз, когда я менял подшипник пришлось орудовать здоровенной кувалдой, что не есть хорошо. Никакие тисы не смогли запрессовать подшипник в поворотный кулак.

Теперь все готово для установки поворотного кулака на автомобиль!Сбору производим в обратной последовательности.Болт крепления амортизатора к кулаку заменим на новый.

Момент затяжки болта (гайки) шаровой – 83Нм

Момент затяжки болтов крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку – 130 Нм

Момент затяжки гайки рулевого наконечника – 40 Нм

Момент затяжки болтов подрамника – 142 нм.

Момент затяжки малых болтов в задней части подрамника – 10 Нм

Момент затяжки гайки крепления стойки стабилизатора – 48 нм.

Причины поломки подшипника

Замена опорного подшипника в «Mondeo» 4 при поломке производится в обязательном порядке, однако предварительно будет не лишним определить, по какой причине он вышел из строя? Выделяют следующие причины поломки опорных подшипников:

  • Естественный износ. Здесь водители предпринять ничего не смогут. Любые детали имеют предел и в итоге ломаются. От вас требуется только своевременная замена.
  • Попадание внутрь песка, пыли и грязи. Это приведет к нарушению его работы и ускоренному износу. При частой езде по бездорожью рекомендуется разбирать конструкцию и проводить ручную чистку.
  • Агрессивный стиль вождения. Старайтесь избегать быстрой езды по плохой дороге, медленно проезжайте лежачих полицейских. Это позволит продлить срок службы опорного подшипника.
  • Низкокачественная и бракованная продукция. Скупой платит дважды, поэтому старайтесь покупать оригинальные детали или аналоги, качество которых не уступает заводской продукции.

Чем осторожнее вы будете водить свой автомобиль, тем меньше будет возникать проблем с подвеской в будущем.

Как выбрать деталь

Максимально возможный срок службы гарантирует только оригинальная продукция от Ford. В дилерском центре вам необходимо узнать каталожный номер опорного подшипника. Единственный недостаток – высокая Остается только искать аналоги.

Процедура замены

Давайте выясним, как проводится замена опорных подшипников в «Ford-Mondeo» 3. Предварительно необходимо подготовить следующий инструмент:

  • Набор накидных ключей;
  • Инструмент для разборки стойки;
  • головки с трещетками;
  • ключ для гайки штока;
  • устройства для сжатия пружин.

Работы необходимо проводить на подъемнике или с применением домкратов. Здесь потребуется снимать колеса и амортизаторы. Как только все подготовлено, можете приступать к работам:

  • Приподнимите переднюю часть автомобиля и демонтируйте колеса.
  • Если возникнут проблемы с крепежными элементами, используйте средство WD-40.
  • Далее торцовым ключом на 15 или 18 ослабьте затяжку крепежных элементов опорного подшипника. Не откручивайте полностью.
  • При помощи накидного ключа и шестигранника открутите верхний наконечник стойки стабилизатора.
  • Осторожно достаньте коммуникации от системы ABS и тормозной шланг.
  • Полностью выкрутите с посадочного места болт крепежа стойки поворотного кулака.
  • При помощи торцевого ключа выкрутите крепление привода в ступице.
  • Теперь необходимо забраться под автомобиль. Монтировку или аналогичный инструмент следует поставить в разрез зажима стойки, а затем разжать его. Альтернативный метод демонтажа – вытянуть руками или, нанося удары по проставке, через саму ступицу.
  • Демонтируйте три крепежа стойки к стакану. Один из них спрятан под пластмассовым козырьком.
  • Демонтируйте стойку. Натягивайте пружину, пока верхний виток не отсоединится от опорного подшипника. Открутите крепежи и достаньте опорный подшипник.
  • Установите новую деталь на посадочное место и выполните сборку всей конструкции.
READ  Замена сайлентблоков задней балки Nissan Almera Classic

Данные работы выполняются до обоих амортизаторов. После замены проведите тест-драйв, чтобы убедиться в полном отсутствии скрипов и других посторонних шумов в подвеске. Если проблема не исчезла, то потребуется детальная диагностика ходовой части в специализированном техцентре.

Предназначение детали

Опорный подшипник играет важную роль в подвеске автомобиля. Как правило, он устанавливается на тех транспортных средствах, где амортизатор двигается одновременно с поворотным кулаком. Благодаря подшипнику, амортизирующий элемент способен беспрепятственно поворачиваться в верхней опоре. Компонент входит в класс подшипников качения, поэтому на него возлагаются высокие нагрузки. При обнаружении признаков поломки не откладывайте замену детали в долгий ящик. Это может вылиться в целый ряд вытекающих проблем, решение которых повлечет дополнительные растраты.

Методы диагностики

Проверить, правильно ли работает опорный подшипник в «Ford-Mondeo» 3, вы можете самостоятельно в гаражных условиях. Существует несколько простых методик:

  • Демонтируйте защитные колпачки и прижмите верхний элемент штока передней стойки рукой или каким-либо инструментом. Далее раскачайте автомобиль за крыло. Раскачивайте авто в поперечном и продольном направлениях. При наличии неисправности подшипника вы практически в 100% случаев услышите стук. Также при раскачивании стойка будет неподвижной или с минимальной амплитудой качения.
  • Положите руку на виток передней амортизационной пружины. Далее пусть ваш помощник покрутит руль в разные стороны. При критическом износе опорного подшипника появятся характерные скрипы и отдача, которую вы обязательно почувствуете рукой.
  • Проведите тест-драйв. Прислушайтесь, появляется ли стук конкретно при наезде на неровности или слышится постоянно. Попробуйте выполнить экстренное торможение. Скрип и стук при поломке будут отчетливо слышны.

Замена переднего ступичного подшипника форд-мондео 3.

Появление посторонних звуков в подвеске может говорить о другой проблеме, но проверку стоит начать с подшипника.

Замена опорного подшипника Ford Mondeo 3 и 4

Подвеска автомобиля «Ford-Mondeo» достаточно прочная и выносливая, однако активная езда по отечественным дорогам часто дает о себе знать. Ямы, бугры и колдобины, постоянное воздействие пыли и грязи – все это может стать причиной поломки. Нередко разрушается опорный подшипник «Ford-Mondeo» 4. В этом материале вы узнаете, как самостоятельно в гаражных условиях произвести замену этого компонента.

Периодичность замены и признаки поломки

Если вы задавались вопросом, как часто производится замена опорного подшипника в «Ford-Mondeo» 4, то уже изучили множество источников, в том числе и техническое руководство к автомобилю. Периодичность замены зависит непосредственно от нагрузок на подвеску. В среднем срок службы опорных подшипников составляет от 100 до 150 тысяч километров. Однако при регулярной езде по бездорожью или плохим дорогам срок может сократиться вдвое или втрое. Если вам позволяет время, то рекомендуется проверять состояние опорных подшипников каждые 20-30 тысяч километров пробега.

Если в конструкцию автомобиля лезть не хочется, обращайте внимание на характерные признаки. Критический износ или поломка подшипника может сопровождаться следующими симптомами:

  • появление стука при повороте руля или наезде на небольшие препятствия;
  • плохой отклик машины на вращение руля, появление инерционности;
  • ощутимое ухудшения маневренности авто;
  • нарушение развала схождения.

Установка нового опорного подшипника в Ford Mondeo 3 и 4 – это одна из самых простых операций, которую вы можете сделать самостоятельно. Потратив 30-60 минут на эту процедуру, вы сэкономите несколько тысяч рублей на услугах автосервиса.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена переднего ступичного подшипника Ford Mondeo 4

С улыбкой вспоминаю моменты сколько раз я снимал поворотные кулаки Все началось с поворотом руля на скорости, и начинающим гулом авиалайнера )))Причем гул был как в право, так и в лево…Сразу понял, чёт подшипники барахлят.Заказал оригинал, Fag 713678840 (75 уе)На другую сторону наш белорусский фенокс

(около 35 уе).Различие в цене чувствуется.Ничего в принципе сложного в демонтаже нет :Выкрутить болт с привода, снять колесо, скинуть суппорт, открутить от стойки стаб, отсоединить датчик ABS, тормозной диск, выбить рулевой наконечник, шаровую опору (при снятии пользовался только молотком) используя рычаг и давя вниз отвести кулак на себя, вынять ШРУС ( может прикипеть как у меня, пришлось залить вд в шлицы, поставить проставки внутрь ступицы, и выбить ШРУС отводя при этом кулак, главное не достать привод из коробки). Что бы разжать кулак на стойке, надо выкрутить болт и вкрутить с обратной стороны, в центре кулака просто поставить металлическую проставку, в которую упрется наш болт и разожмет кулак.И все, кулак свободен.Идём к прессуСтарую ступицу выпрессовываемДелаем проставки под новую

Опять давай все разбирать …А все оказалось проще)))Между ступицей и обоймой кулака остался зазор в спичечную головку, когда через оправку прессовал. ее оказывается нужно дожимать без оправки несколько миллиметров, вот поэтому и была эта канитель )))Допрессовал обе ступицы, и вуаля, все заработало …Странно что кулак с разбора идёт с таким же зазором, но ведь на другой машине все работало)))) чудеса

Ford Mondeo 2011

Замена переднего ступичного подшипника Форд Мондео 3/Ford Mondeo 3 front hub bearing replacement

Где-то неделю назад обратил внимание на шум при разгоне свыше 40 км/ч. Гул нарастал по мере ускорения. Первая мысль была – ступичный подшипник. До этого момента ни на одной из своих авто не сталкивался с такой проблемой. И чтобы исключить ошибку поехал в соседний сервис. Механик за 300 руб подтвердил мои опасения и приговорил правый передний подшипник.

Начался поиск подшипника, а точнее ступицы в сборе, так как Ford не предусмотрел возможности отдельной замены подшипника. Почитав форумы принял решение приобрести FAG 713678840, он вроде как идет в оригинале. Цена на емексе 5072 р.

Особенности FORD ступицей в сборе не закончились, оказалось, что на ступице отсутствует стопорное кольцо. Ступица фиксируется путем прессования. В общем отдал 1200 за замену и снова наслаждаюсь машиной.

13.4 Смена подшипников фронтальных ступиц

2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой делается на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны целиком на срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Пытайтесь не допускать перетягивания гаек крепления приводных валов выше допустимого значения.

Для выполнения процедуры будет нужно подходящий пресс, или оборудованный большенными тисками верстак. Приготовьте также подходящие оправки (подходят торцевые головки соответственного размера). Внутренние обоймы подшипников сажаются в ступицу внатяг и при снимаются совместно со ступицей. В данном варианте для их извлечения следует пользоваться особым съемником лезвийного типа.

Снимите ступичную сборку (Washing machine. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески). 2. Прочно уложите ступичную сборку на пару деревянных блоков, либо зажмите ее в тиски с мягкими губками. Уприте подходящую по размеру оправку во внутренний торец фланца ступичной сборки, стяните фланец с подшипника. Если наружная часть внутренней обоймы подшипника останется в ступице, воспользуйтесь для ее извлечения съемником (Washing machine. предупреждение в начале раздела).

Замена ступицы Ford Mondeo 4

В данном видео мастер концерна SKF демонстрирует нам. как можно самому заменить подшипник передней ступицы.

Снимите стопорное кольцо подшипника с наружного торца ступичной сборки.

В случае необходимости посадите внутреннюю обойму подшипника обратно на сепаратор и прочно подоприте внутреннюю сторону ступичной сборки.10. Установите на место ступичную сборку (Washing machine. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески). Проверьте сборку на наличие трещин и прочих механических повреждений, в случае необходимости замените дефектные компоненты.

Стопорное кольцо подшипника подлежит замене в обязательном порядке, вне зависимости от его состояния.

Слегка смажьте маслом наружную обойму подшипника и ось фланца ступицы. 7. Надежно подоприте ступичную сборку и посадите в нее подшипник. Проследите за перпендикулярностью посадки подшипника. Оправка должна упираться только в торцевую поверхность наружной обоймы. 8. Посадив подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, проследив за правильностью посадки последнего в своей канавке в ступичной сборке. 9. Подоприте наружную сторону ступичной сборки и с посадите внутреннюю обойму подшипника на цапфу фланца ступицы. Запрессуйте подшипник до упора в несущие плечики при помощи оправки, упирающейся в торец внутренней обоймы. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите избыток смазки. При помощи подходящей по размеру оправки выпрессуйте подшипник из ступицы (оправка должна упираться только в торец внутренней обоймы подшипника). 5. Тщательно протрите ступичную сборку, заполируйте задиры и выступающие края, способные помешать установке компонентов.

Замена переднего ступичного подшипника

Собственно, подшипник, честно отслужив без немногого 100 тыщ км. настойчивым гулом потребовал замены.

Почитав Хайнес. обнаружил в процессе снятия поворотного кулака крайне неприятную операцию: опускание подрамника. Связано это с наличием гидроопоры в конструкции нижнего рычага. Если верить Хайнесу (а после осмотра конструкции подвески я ему склонен верить) попытка отогнуть рычаг ниже его нижнего положения (полностью разгруженная подвеска) приводит к смерти гидроопоры. После недолгих размышлений был найден выход, позволяющий обойтись без этого веселья, для чего понадобится подкатной домкрат и винтовая стяжка (которой тросы натягивают) с двумя кусками прочной веревки (либо грузовая стяжка, которой груз в кузовах крепят. я пользовался ей).

Ставим машину на ручник и передачу. Головкой на 32 откручиваем на 1-1,5 оборота ступичную гайку. Затянута она душевно. может понадобиться труба. 2. Поднимаем ремонтируемое колесо и ставим машину на опору. 3. Колесо долой. 4. Выдергиваем разъем датчика ABS. 5. Откручиваем (не до конца) ступичную гайку и выбиваем ось привода на 1,5-2 Washing machine из ступицы. 6. Откручиваем верхний болт суппорта (ключ на 13) откидываем его и снимаем колодки. 7. Откручиваем 2 болта крепления скобы суппорта (ключ, кажется, на 18). Подкладываем под него что-либо, или подвешиваем к чему-либо, чтобы он не висел на шланге. 8. Снимаем тормозной диск. 9. Под капотом, снимаем крышку, закрывающую крепление стойки. Отворачиваем 3 гайки крепления стойки на 5-6 оборотов (ключ на 13) Лирическое отступление: можно, впринципе, снять отдельно поворотный кулак, не снимая стойку. Но я, попробовав стронуть стяжной болт, отказался от этой идеи, сняв стойку целиком. 10. Откручиваем тягу стабилизатора от стойки. 11. Откручиваем гайку на шаровой и выбиваем ее болт. Теперь самое веселое: 12. Подставляем подкатной домкрат под ступицу. Машину поставить на передачу, домкрат сориентировать т.о., чтобы он мог перемещаться по ходу\против хода машины. Ступицу нужно каким либо образом зафиксировать на опоре домкрата (подставка с выемкой или привязать) т.к. в самый неподходящий момент она может сорваться с домкрата и наделать много нехороших дел. 13. Упомянутой стяжкой, соединяем верхнее отверстие крепления суппорта и подрамник. Слегка натягиваем стяжку. 14. Поднимаем стойку домкратом на 10-15 Washing machine. 15. Постукивая по рычагу рядом с шаровой, начинаем выводить ее палец из отверстия кулака. Вероятнее всего, палец выйдет до фаски, после чего стойка «сыграет» в направлении «от двигателя» на несколько мм, нарушив соосность пальца и отверстия в кулаке. И палец дальше не пойдет. 16. Теперь вступает в действие стяжка: с ее помошью возвращаем нарушенную соосность пальца и отверстия в кулаке. 17. Выбиваем палец шаровой до конца. откатываем домкрат вперед по ходу машины (чтобы не опустить стойку на рычаг) и отпускаем домкрат параллельно ослабляя стяжку. 18. Откручиваем гайку ступицы и выбиваем привод из нее. 19. Откручиваем и выбиваем рулевой наконечник. 20. Осталось открутить 3 ранее упомянутые гайки крепления стойки под капотом, и аккуратно вытащить стойку из колесной ниши. 21. Откручиваем винт крепления датчика ABS и аккуратно извлекаем его из отверстия в поворотном кулаке.

READ  Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110

Далее следует перепрессовка подшипника. Я отвозил стойку в близлежащий арасервис с наличием пресса и пряморукого слесаря. Обратите внимание на положение энкодерного колеса ABS на подшипнике. Оно должно оказаться внутри поворотного кулака. Сборка производится в обратной последовательности. Затраты по времени (без учета перепрессовки подшипника), при наличии инструмента, желания и 2 рук. около 2,5-3 часов.

Внимание! Во избежание повреждения гидравлической втулки нижнего рычага не изгибайте сильно этот девайс.

Замена подвесного подшипника Ford Mondeo 3

Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими Руками

Замена подшипника промежуточной опоры полуоси Ford Fusion 1.6i

Замена(ремонт) подвесного подшипника Ford мондео3

Гул подшипника промежуточного вала на Mondeo 1

Ford Focus 2 подвесной подшипник привода, биение (Омск)

Замена подвесного (промежуточного) подшипника правого привода VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra

Mazda 6 проверка промежуточного подшипника привода

Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion.

Описание: Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3835, ширина — 1316, высота — 1123 мм. Колесная база составляет 2746 мм. Дорожный просвет 187 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 24 мм, ход поршня – 23 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Ответ автовладельца по имени Ладислав : Отличный автомобиль.

Смех в теме: Сегодня вечером захожу на кухню и вижу мой – дергается в конвульсиях, держась за электрический чайник. Хватаю швабру и сильно ударяю его по руке, чтобы оторвать от электрического прибора. Сломала и швабру и руку ему. Сидя в травмпункте выяснилось, …….что он, бл@ть, слушал музыку в наушниках…. и пританцовывал!

Необходимые инструменты для работы: 1. кувалда; 2. Рожковый ключ на 17; 3. Торцевой ключ 22; 4. болгарка; 5. крестовая отвертка; 6. свечи;

Замена ступичного подшипника и рулевого наконечника Своими руками Ford Mondeo 3

Ступичный подшипник SKF Ford Mondeo 3 отличие оригинала от подделки

Замена задней ступицы Ford Mondeo 3/replacement rear hub Ford Mondeo 3

Замена(ремонт) подвесного подшипника Ford мондео3

Замена ступицы на Ford Mondeo 3 // Hub replacement mondeo 3

Ступичный подшипник SKF Ford Mondeo 3 отличие оригинала от подделки

Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими Руками

Замена ступичного подшипника на Ford Focus

Промывка топливной системы Ford Mondeo 3 часть2

Ступица и подшипник – важные элементы автомобиля, от которых в буквальном смысле зависит безопасность водителя. Технология замены переднего ступичного подшипника «Ford-Mondeo» 3 позволяет справиться с задачей самостоятельно. Все, что нужно сделать, это следовать инструкции, описанной в статье. Если вы не уверены в собственных силах, рекомендуем обратиться в сервисный центр или автомастерскую. В противном случае, неисправности нового элемента могут привести к поломке всего узла.

Замена подшипника ступицы на Ford Mondeo 3 возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Ford Mondeo 3 самостоятельно — практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел «намертво» в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работы Цена Замена переднего подшипника ступицы

Замена заднего подшипника ступицы

Замена подшипника ступицы со с/у кулака

от 2000 руб.
от 2000 руб.
от 3500 руб.

Partner клуба компания Автономия.

Компания Автономия предлагает новую услугу «ремонт без проблем».

Ступичный подшипник – один из основных элементов ходовой части автомобиля. От его исправности и своевременного обслуживания напрямую зависят такие важные характеристики, как управляемость, маневренность, комфортная езда и, естественно, безопасность водителя и пассажиров. Даже малейшая неисправность как самого подшипника, так и всей системы в целом, может привести к потере управляемости и, как следствие, к ДТП. Именно поэтому важно вовремя проводить осмотр заднего и переднего ряда колес, а также подшипника ступицы на «Ford-Mondeo» 4 в частности.

Что стоит знать о конструкции подшипника

Ступичный подшипник «Ford-Mondeo» 4 используется для переднего и заднего ряда колес. Их отличительная особенность кроется в единственном отличии – поворотном кулаке. Его монтаж проводится в гнездо посадки, где вспомогательный подшипник расположен на полуоси.

Как мы уже упоминали в статье, посторонний шум – одна из причин неисправности подшипника. Кроме него, к причинам можно добавить люфт и ощутимый перегрев ступицы. Устранить люфт может помочь перетяжка болтов. Если подобная манипуляция с крепежным элементом не помогла, то пора задуматься о полной замене ступичного подшипника «Ford-Mondeo» 4. Подшипник в авто – дело тонкое. Мы подготовили для вас три правила, которые помогут выполнить замену правильно и легко:

  • Принцип замены подшипника напрямую зависит от одного фактора – типа тормозной системы.
  • Если подшипник признан неисправным, единственный доступный вид ремонта – полная его замена. Ни в коем случае не беритесь за починку данного элемента.
  • Если решили производить замену самостоятельно, то четко следуйте инструкции. Не используйте «народные» и «дедовские» способы. Вы можете повредить разъем, в следствие чего дальнейший ремонт обойдется вам дороже.

Как выявить неисправность и провести диагностику

Узел ступичного подшипника – достаточно износостойкий и крепкий элемент автомобиля. Не смотря на свои прочностные качества, есть ряд факторов и ситуаций, которые сократят срок его службы, а именно:

  • Вождение предельно или запредельно нагруженного автомобиля.
  • Быстрая и неаккуратная езда по дорожному полотну сомнительного качества.
  • Высыхание смазочного элемента в самой ступице по причине испарения.

В свою очередь, несвойственный гул и шум из-за колеса – один из признаков неисправности подшипника ступицы. Важно не игнорировать этот момент, а провести диагностику в ближайшее время. Есть несложный и доступный способ провести осмотр на предмет неисправности.

Вам потребуется вывесить колесо, из которого раздается шум. После этого заведите авто и нажмите на педаль газа. Если колесо продолжает издавать странные шумы, то деталь пришла в негодность. Для пущей уверенности в наличии проблемы можно дотронуться до диска. Если происходит стук по оси, то не потребуется даже его снимать, поскольку он неисправен.

Как выполнить замену подшипников на барабанном тормозе

Мы уже говорили, что процесс замены подшипника напрямую зависит от типа тормозной системы, установленной на автомобиле. Сейчас вы самостоятельно в этом убедитесь:

  • Используйте домкрат и подымите заднюю часть автомобиля. Закрепите в положении, чтобы обеспечить беспроблемный и удобный доступ к колесу.
  • Снимите болты и демонтируйте колесо, на котором обнаружена проблема.
  • Позаботьтесь о том, чтобы автомобиль не стоял на ручном тормозе. Снимите тормозной щит, а при помощи отвертки обеспечьте доступ к зазору.
  • Некоторые автомобили обладают барабаном, который можно демонтировать независимо от того, в каком состоянии ступица. Достаточно только отвинтить болты.
  • Используйте колпак для снятия центральной ступичной части. Примените для замены ступичного подшипника «Ford-Mondeo» 3 новое изделие.
  • Остается только открутить ступичные гайки. Важно помнить, что две гайки имеют противоположную резьбу: одна левую, другая – правую.
  • Снимайте тормозной барабан одновременно со ступицей. При снятом ручном тормозе проблем с демонтажем возникнуть не должно.

Замена подшипника ступицы Ford Mondeo 3

Собственно, подшипник, честно отслужив без немногого 100 тыщ км. настойчивым гулом потребовал замены.

Почитав Хайнес — обнаружил в процессе снятия поворотного кулака крайне неприятную операцию: опускание подрамника. Связано это с наличием гидроопоры в конструкции нижнего рычага. Если верить Хайнесу (а после осмотра конструкции подвески я ему склонен верить) попытка отогнуть рычаг ниже его нижнего положения (полностью разгруженная подвеска) приводит к смерти гидроопоры. После недолгих размышлений был найден выход, позволяющий обойтись без этого веселья, для чего понадобится подкатной домкрат и винтовая стяжка (которой тросы натягивают) с двумя кусками прочной веревки (либо грузовая стяжка, которой груз в кузовах крепят — я пользовался ей).

Ставим машину на ручник и передачу. Головкой на 32 откручиваем на 1-1,5 оборота ступичную гайку. Затянута она душевно — может понадобиться труба. 2. Поднимаем ремонтируемое колесо и ставим машину на опору. 3. Колесо долой. 4. Выдергиваем разъем датчика ABS. 5. Откручиваем (не до конца) ступичную гайку и выбиваем ось привода на 1,5-2 Washing machine из ступицы. 6. Откручиваем верхний болт суппорта (ключ на 13) откидываем его и снимаем колодки. 7. Откручиваем 2 болта крепления скобы суппорта (ключ, кажется, на 18). Подкладываем под него что-либо, или подвешиваем к чему-либо, чтобы он не висел на шланге. 8. Снимаем тормозной диск. 9. Под капотом, снимаем крышку, закрывающую крепление стойки. Отворачиваем 3 гайки крепления стойки на 5-6 оборотов (ключ на 13) Лирическое отступление: можно, впринципе, снять отдельно поворотный кулак, не снимая стойку. Но я, попробовав стронуть стяжной болт, отказался от этой идеи, сняв стойку целиком. 10. Откручиваем тягу стабилизатора от стойки. 11. Откручиваем гайку на шаровой и выбиваем ее болт. Теперь самое веселое: 12. Подставляем подкатной домкрат под ступицу. Машину поставить на передачу, домкрат сориентировать т.о., чтобы он мог перемещаться по ходупротив хода машины. Ступицу нужно каким либо образом зафиксировать на опоре домкрата (подставка с выемкой или привязать) т.к. в самый неподходящий момент она может сорваться с домкрата и наделать много нехороших дел. 13. Упомянутой стяжкой, соединяем верхнее отверстие крепления суппорта и подрамник. Слегка натягиваем стяжку. 14. Поднимаем стойку домкратом на 10-15 Washing machine. 15. Постукивая по рычагу рядом с шаровой, начинаем выводить ее палец из отверстия кулака. Вероятнее всего, палец выйдет до фаски, после чего стойка «сыграет» в направлении «от двигателя» на несколько мм, нарушив соосность пальца и отверстия в кулаке. И палец дальше не пойдет. 16. Теперь вступает в действие стяжка: с ее помошью возвращаем нарушенную соосность пальца и отверстия в кулаке. 17. Выбиваем палец шаровой до конца. откатываем домкрат вперед по ходу машины (чтобы не опустить стойку на рычаг) и отпускаем домкрат параллельно ослабляя стяжку. 18. Откручиваем гайку ступицы и выбиваем привод из нее. 19. Откручиваем и выбиваем рулевой наконечник. 20. Осталось открутить 3 ранее упомянутые гайки крепления стойки под капотом, и аккуратно вытащить стойку из колесной ниши. 21. Откручиваем винт крепления датчика ABS и аккуратно извлекаем его из отверстия в поворотном кулаке.

READ  Замена батарейки в ключе Skoda Octavia а5

Далее следует перепрессовка подшипника. Я отвозил стойку в близлежащий арасервис с наличием пресса и пряморукого слесаря. Обратите внимание на положение энкодерного колеса ABS на подшипнике. Оно должно оказаться внутри поворотного кулака. Сборка производится в обратной последовательности. Затраты по времени (без учета перепрессовки подшипника), при наличии инструмента, желания и 2 рук — около 2,5-3 часов.

Внимание! Во избежание повреждения гидравлической втулки нижнего рычага не изгибайте сильно этот девайс.

Как выполнить замену подшипников на дисковом тормозе

В случае, если ваш Ford Mondeo оборудован дисковыми тормозами, то порядок проведения работ следующий:

  • По аналогии с процедурой демонтажа барабанных тормозов установите автомобиль на домкрате.
  • Снимите колесо, за которым диагностирован неисправный подшипник.
  • Вам необходимо аккуратно снять болты фиксации, а затем снять его с разъема ступицы.
  • Используйте специальный рычаг для демонтажа центральной части ступицы. Воспользуйтесь новым колпаком для замены.
  • Проведите операцию по снятию гаек со ступицы.

Замена ступичного подшипника на Ford Mondeo модели 3 и 4

Ступичный подшипник – один из основных элементов ходовой части автомобиля. От его исправности и своевременного обслуживания напрямую зависят такие важные характеристики, как управляемость, маневренность, комфортная езда и, естественно, безопасность водителя и пассажиров. Даже малейшая неисправность как самого подшипника, так и всей системы в целом, может привести к потере управляемости и, как следствие, к ДТП. Именно поэтому важно вовремя проводить осмотр заднего и переднего ряда колес, а также подшипника ступицы на «Ford-Mondeo» 4 в частности.

Что нужно знать про обслуживание подшипников

После того как вы выполните все работы по диагностике и замене, важно поддерживать элемент в рабочем состоянии. Советы и рекомендации по дальнейшему обслуживанию смотрите ниже:

  • Прокладку из ступицы Ford Mondeo можно с легкостью достать при помощи отвертки.
  • Используйте выколотку, дабы достать кольца подшипников из ступицы. Важно, чтобы вы сумели соблюсти баланс, т. к. возникновение перекоса сулит внеочередную поломку ступицы.
  • Смочите чистую тряпку в спирте. Это позволит очистить поверхность и внутреннюю долю ступицы.
  • Конические кольца подшипника следует устанавливать при помощи специального устройства. Скажем, оправка отлично подойдет для этих целей.
  • Края уплотнителя должны быть смазаны. После этого их монтаж трубкой оправы удастся без особых усилий.
  • Новый подшипник тоже должен быть смазан перед установкой.
  • Уплотнительное кольцо, которое располагается между кромками, должно быть смазано по краям.
  • Наружный роликовый подшипник перед установкой в ступицу также необходимо смазать.
  • Ступица с тормозным барабаном должна устанавливаться на ось. Убедитесь, что мусора нет ни в одном из элементов узла. После установки придайте должный вращательный момент гайке.
  • Прежде чем установить в ступицу новый колпак, заполните ее смазывающим веществом. Необходимо оценить, насколько хорошая герметичность получается при установке колпака в ступицу. Если она будет нарушена, внутрь узла попадет влага и деталь будет повреждена.
  • Если тормозная система – дисковая, то верните суппорт на место, тщательно закрепив его болтами.
  • Установите пробку в тормозной щит и выжмите тормоз. За счет этого произойдет регулировка тормозных колодок.

Как выполнить замену подшипников на дисковом тормозе

В случае, если ваш Ford Mondeo оборудован дисковыми тормозами, то порядок проведения работ следующий:

  • По аналогии с процедурой демонтажа барабанных тормозов установите автомобиль на домкрате.
  • Снимите колесо, за которым диагностирован неисправный подшипник.
  • Вам необходимо аккуратно снять болты фиксации, а затем снять его с разъема ступицы.
  • Используйте специальный рычаг для демонтажа центральной части ступицы. Воспользуйтесь новым колпаком для замены.
  • Проведите операцию по снятию гаек со ступицы.

Как выполнить замену подшипников на барабанном тормозе

Мы уже говорили, что процесс замены подшипника напрямую зависит от типа тормозной системы, установленной на автомобиле. Сейчас вы самостоятельно в этом убедитесь:

  • Используйте домкрат и подымите заднюю часть автомобиля. Закрепите в положении, чтобы обеспечить беспроблемный и удобный доступ к колесу.
  • Снимите болты и демонтируйте колесо, на котором обнаружена проблема.
  • Позаботьтесь о том, чтобы автомобиль не стоял на ручном тормозе. Снимите тормозной щит, а при помощи отвертки обеспечьте доступ к зазору.
  • Некоторые автомобили обладают барабаном, который можно демонтировать независимо от того, в каком состоянии ступица. Достаточно только отвинтить болты.
  • Используйте колпак для снятия центральной ступичной части. Примените для замены ступичного подшипника «Ford-Mondeo» 3 новое изделие.
  • Остается только открутить ступичные гайки. Важно помнить, что две гайки имеют противоположную резьбу: одна левую, другая – правую.
  • Снимайте тормозной барабан одновременно со ступицей. При снятом ручном тормозе проблем с демонтажем возникнуть не должно.

Как выявить неисправность и провести диагностику

Узел ступичного подшипника – достаточно износостойкий и крепкий элемент автомобиля. Не смотря на свои прочностные качества, есть ряд факторов и ситуаций, которые сократят срок его службы, а именно:

  • Вождение предельно или запредельно нагруженного автомобиля.
  • Быстрая и неаккуратная езда по дорожному полотну сомнительного качества.
  • Высыхание смазочного элемента в самой ступице по причине испарения.

В свою очередь, несвойственный гул и шум из-за колеса – один из признаков неисправности подшипника ступицы. Важно не игнорировать этот момент, а провести диагностику в ближайшее время. Есть несложный и доступный способ провести осмотр на предмет неисправности.

Вам потребуется вывесить колесо, из которого раздается шум. После этого заведите авто и нажмите на педаль газа. Если колесо продолжает издавать странные шумы, то деталь пришла в негодность. Для пущей уверенности в наличии проблемы можно дотронуться до диска. Если происходит стук по оси, то не потребуется даже его снимать, поскольку он неисправен.

Что стоит знать о конструкции подшипника

Ступичный подшипник «Ford-Mondeo» 4 используется для переднего и заднего ряда колес. Их отличительная особенность кроется в единственном отличии – поворотном кулаке. Его монтаж проводится в гнездо посадки, где вспомогательный подшипник расположен на полуоси.

Как мы уже упоминали в статье, посторонний шум – одна из причин неисправности подшипника. Кроме него, к причинам можно добавить люфт и ощутимый перегрев ступицы. Устранить люфт может помочь перетяжка болтов. Если подобная манипуляция с крепежным элементом не помогла, то пора задуматься о полной замене ступичного подшипника «Ford-Mondeo» 4. Подшипник в авто – дело тонкое. Мы подготовили для вас три правила, которые помогут выполнить замену правильно и легко:

  • Принцип замены подшипника напрямую зависит от одного фактора – типа тормозной системы.
  • Если подшипник признан неисправным, единственный доступный вид ремонта – полная его замена. Ни в коем случае не беритесь за починку данного элемента.
  • Если решили производить замену самостоятельно, то четко следуйте инструкции. Не используйте «народные» и «дедовские» способы. Вы можете повредить разъем, в следствие чего дальнейший ремонт обойдется вам дороже.

Ступица и подшипник – важные элементы автомобиля, от которых в буквальном смысле зависит безопасность водителя. Технология замены переднего ступичного подшипника «Ford-Mondeo» 3 позволяет справиться с задачей самостоятельно. Все, что нужно сделать, это следовать инструкции, описанной в статье. Если вы не уверены в собственных силах, рекомендуем обратиться в сервисный центр или автомастерскую. В противном случае, неисправности нового элемента могут привести к поломке всего узла.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Ford Mondeo Замена Переднего Ступичного Подшипника

Всё разобрал, вычистил, смазал специальной смазкой. Всё ходит очень легко, резинки целые. Ещё мне понравилось то, что всё, что я раскручивал в машине. все болты, как с конвейера завода, нет ни единого намёка на ржавчину, а машинке-то уже 14 год пошёл. Неполадка: начало что-то подстукивать в задней части авто. Вердикт — потек задний левый амортизатор FORD Mondeo. Запомнить.

Вердикт — потек задний левый амортизатор FORD Mondeo, Оставьте свой комментарий Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий. Регистрация ?

Как заменить задний ступичный подшипник Ford Mondeo 3

Неполадка: в конце зимы в салоне Ford Mondeo стало ездить не комфортно из-за постоянного гула, который шёл от заднего ступичного подшипника. Ждал до последнего, чтобы было потеплее и когда можно самому в гараже поменять.

Делаю в машине всё. Сложного ничего нет, берём и крутим что откручивается.

Но если там давно ничего не разбиралось, то всё закарело, а я туда не лазил 3 года после замены задних колодок. Откручиваем два болта на 13 и снимаем колодки фото 4.

Потом ещё два болта на 13 чтобы снять скобу Далее, надо снять тормозной диск, вот тут без съёмника никак, как я его не бил боялся погнуть, и всякими ломами никак.

Прутком через отверстие надставляем и бьём прокручиваем диск и в другое отверстие. Видим ступицу, а к 4 болтам подобраться никак нету длинных звёздочек.

Но и тут придумал, из набора собрал такую штуку, надел трубу и все 4 болта открутились на раз ничего спиливать не пришлось. Сборка с новой ступицей это уже.

Ford Mondeo 2006 замена переднего ступичного подшипника 1058427

За одно проверил как ходят направляющие в скобе, один был заклинивший. Ну раз всё разобрано то надо провести и тут профилактику.

Замена подшипника передней ступицы на Ford Mondeo

Имя Обязательно :. Определить местоположение. Комментарии не найдены.

REDWINGSMX.RU 2021