Статьи

Замена опорных подшипников Opel Astra н

Содержание

Замена опорного подшипника Opel Astra Н

Хороший денек. На ремонте Опель Astra Н. Владелец авто посетовал на хруст при повороте руля. Сначала мы произвели диагностику управляющего управления, оказалось все в порядке. Дальше крутили руль и слушали, оказалось повинны опорные подшипники стоек.

Произведем замену опорных подшипников Опель Astra Н.1. Снимаем колесо и выводим из паза тормозной шланг и отключаем клемму Абс.

Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора. Для вас пригодиться рожковый ключ на девятнадцать.

После того как открутили, вынимаем стойку стабилизатора и уводим в сторону.

Дальше откручиваем два болта крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку.

После откручивания болтов, отводим стойку от кулака.

Снимаем пластмассовый фиксатор под капотом и стойку можно вынимать. На фото ниже отмечены два замка, расцепить их можно при помощи плоской отвертки.

Откручиваем гайку на штоке. Для откручивания гайки нам пригодиться:Собираем вот такую конструкцию как на фото ниже.

Откручиваем гайку придерживая шток головкой.

Берем новый опорный подшипник и устанавливаем. Подшипник мы брали Lemferder 31504 01.11. Ставим тарелку и закручиваем гайку.

Заводим амортизатор и крепим его 2-мя болтами к поворотному кулаку.

Выставляем стойку и фиксируем пластмассовым фиксатором.

Прикручиваем стойку стабилизатора и вставляем в паз тормозной шланг. Так же подключаем клемму Абс.

Собираем нашу конструкцию и протягиваем гайку снова для надежности.

Для удобства под поворотный кулак мы подставили деревянную опору. И могли опускать и подымать авто на домкрате, и тем поджимая стойку.

У вас уйдет час времени для замены подшипника на одной стороне.

Замена опорных подшипников Astra h

Хороший денек. На ремонте Опель Astra Н. Владелец авто посетовал на хруст при повороте руля. Сначала мы произвели диагностику управляющего управления, оказалось все в порядке. Дальше крутили руль и слушали, оказалось повинны опорные подшипники стоек.

Произведем замену опорных подшипников Опель Astra Н.

Пошаговая замена опорного подшипника Opel Astra Н

Снимаем колесо и выводим из паза тормозной шланг и отключаем клемму Абс.

Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора. Для вас пригодиться рожковый ключ на девятнадцать.

После того как открутили, вынимаем стойку стабилизатора и уводим в сторону.

Дальше откручиваем два болта крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку.

После откручивания болтов, отводим стойку от кулака.

Снимаем пластмассовый фиксатор под капотом и стойку можно вынимать. На фото ниже отмечены два замка, расцепить их можно при помощи плоской отвертки.

Сжимаем пружину при помощи стяжек.

Откручиваем гайку на штоке. Для откручивания гайки нам пригодиться:

  • Torx T50 (длиннющий)
  • головка на 20 один (длинноватая)
  • газовый ключ
  • вороток

Собираем вот такую конструкцию как на фото ниже.

Откручиваем гайку придерживая шток головкой.

Берем новый опорный подшипник и устанавливаем. Подшипник мы брали Lemferder 31504 01.

Заводим амортизатор и крепим его 2-мя болтами к поворотному кулаку.

Выставляем стойку и фиксируем пластмассовым фиксатором.

Прикручиваем стойку стабилизатора и вставляем в паз тормозной шланг. Так же подключаем клемму Абс.

Собираем нашу конструкцию и протягиваем гайку снова для надежности.

Для удобства под поворотный кулак мы подставили деревянную опору. И могли опускать и подымать авто на домкрате, и тем поджимая стойку.

У вас уйдет час времени для замены подшипника на одной стороне.

Замена опорного подшипника на Опель Astra Н. Чтобы заменить его — необходимо демонтировать стойку.

Отсоединяем тормозной шланг и клемник Абс от стойки и отсоединяем верхнюю гайку стойки стабилизатора, тут будет нужно ключ на 18. Отворачиваем болты в месте крепления поворотного кулака. Снимаем стойку и начинаем с ней работу. Берем стяжки и стягиваем пружину. Освобождается опора.

Чтоб открутить гайку пригодится звездочка T50 и головка на 21, лучше с проточками под накидной ключ либо необходимо будет воспользоваться газовым ключом. Откручиваем гайку, придерживая шток. Начинаем разбирать. Вынимаем сам подшипник опоры, убираем стойку в сторону. Берем новый опорный подшипник и исполняем установку в оборотной последовательности.

Еще более нужных советов в комфортном формате

Замена опорных подшипников на Опель Astra будет нужно в случае лишнего износа опорников. Для работы для вас непременно пригодятся последующие особые инструменты, без которых замену провести нереально. Во первых, это стяжки, для сжатия пружины. Во вторых, что бы открутить гайку со штока пригодится гранник в виде звездочки «T-50» и длинноватую головку на 21, газовый ключ. Если этого под рукою нет, то не стоит даже приступать к работе.

Основной предпосылкой выхода из строя опорного подшипника на Опель Astra является не очень успешная конструкция, при которой в верхней чашечки стойки повсевременно появляется влага, как следствие ржавчина проедающая обойму подшибников. Потому некие обладатели Опель Astra временами разбирают стойку, промывают подшипник и набивают туда новейшую смазку. Но если при повороте руля вы замечаете хруст и скрежет, означает пришло время поменять опорные.

Основная сложность при замене опорных подшипников это открутить гайку на 21, при всем этом удерживая шток амортизационной стойки. В самом штоке имеется выемка под звездочку. Другими словами удерживая гранник «T-50» для вас нужно для начала сорвать гайку. Если у вас это удалось можно приступать к разборке. Особенностью конструкции Опель Astra можно именовать фиксацию всей стойки в стакане, под капотом. Тут вы не отыщите гаек и болтов. Просто пластмассовая штука состоящая из 2-ух половинок. Для снятия для вас придется действовать шлицевой отверткой, а для установки её на место просто сжать две половинки руками. Если сверху все понятно, тогда можно разбирать снизу.

  • Домкратим переднюю часть машины
  • Снимаем колесо
  • Отсоединяем от стойки тормозной шланг
  • Отсоединяем датчик ABS
  • Окручиваем стойку стабилизатора
  • Откручиваем 2 болта крепления стойки к поворотному кулаку
  • Вынимаем амортизационную стойку из под машины
  • Стяжками сжимаем пружину
  • Откручиваем гайку штока
  • Снимаем подшипник

Разобрать старенькый опорный подшипник Опель Astra не составит труда. Пластмассовый корпус можно располовинить обыкновенной шлицевой отверткой. Снутри вы отыщите кольцо с шариками стоящими три через одно. Железные обоймы, по которым эти шарики передвигаются могут быть покрыты таковой ржавчиной, что никакая очистка не поможет. Лучше опорный подшипник заменить новым, тем паче стоимость этой детали очень демократичная.

Замена опорных подшипников Opel Astra н

Когда из строя выходит опорный подшипник у Opel Astra Н при вращении руля появляются скрипы, а так же возникают стуки со стороны стоек — это не только лишь раздражает водителя, да и увеличивает опасности износа амортизаторов и фронтальной подвески. Обычно автолюбитель задумывается сходу об услугах автосервиса,

READ  Замена масла в АКПП Lexus рх 330

Другой метод решения задачи — самостоятельная замена опорных подшипников на Опель Astra Н. При всем этом вы потратите всего только два часа собственного личного времени, а так же 15 минут на чтение данной аннотации, в какой дополнительно представлена информация о том, как избрать опорный подшипник для Опель Astra H (стоимость, производитель, артикулы).

Опорный подшипник передней стойки Opel Astra Н: диагностика и расположение

До того как приступать к проверке исправности, поначалу определяем признаки выхода из строя опорного подшипника Опель Astra H:

  • Скрип и стук при повороте руля на неровной дороге со стороны фронтальных стоек (лонжерона);
  • Затруднительное вращение колес, ухудшение маневренности автомобилем.

Перечисленные выше признаки, так же являются необходимыми факторами при диагностике, стук при амортизации и работе стоек, а так же скрип при повороте руля указывают на неисправность «опорников».

Причинами поломки служат, обычно, последующие причины:

  • Небережливый стиль езды;
  • Разгерметизация верхних опор (влага, грязюка);
  • Плохие комплектующие детали;
  • Естественный износ (истечение срока службы).

Расположение опорного подшипника на передней стойке Opel Astra H:

Как найти неисправность верхней опоры:

Хороший денек. На ремонте Опель Astra Н. Владелец авто посетовал на хруст при повороте руля. Сначала мы произвели диагностику управляющего управления, оказалось все в порядке. Дальше крутили руль и слушали, оказалось повинны опорные подшипники стоек.

Произведем замену опорных подшипников Опель Astra Н.

Пошаговая замена опорного подшипника Opel Astra Н

Снимаем колесо и выводим из паза тормозной шланг и отключаем клемму Абс.

Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора. Для вас пригодиться рожковый ключ на девятнадцать.

После того как открутили, вынимаем стойку стабилизатора и уводим в сторону.

Дальше откручиваем два болта крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку.

После откручивания болтов, отводим стойку от кулака.

Снимаем пластмассовый фиксатор под капотом и стойку можно вынимать. На фото ниже отмечены два замка, расцепить их можно при помощи плоской отвертки.

Сжимаем пружину при помощи стяжек.

Откручиваем гайку на штоке. Для откручивания гайки нам пригодиться:

  • Torx T50 (длиннющий)
  • головка на 20 один (длинноватая)
  • газовый ключ
  • вороток

Собираем вот такую конструкцию как на фото ниже.

Откручиваем гайку придерживая шток головкой.

Берем новый опорный подшипник и устанавливаем. Подшипник мы брали Lemferder 31504 01.

Заводим амортизатор и крепим его 2-мя болтами к поворотному кулаку.

Выставляем стойку и фиксируем пластмассовым фиксатором.

Прикручиваем стойку стабилизатора и вставляем в паз тормозной шланг. Так же подключаем клемму Абс.

Собираем нашу конструкцию и протягиваем гайку снова для надежности.

Замена опорного подшипника OPEL ASTRA H / Stoßdämpfer vorne wechseln am Opel Astra H Federbein Aus

Для удобства под поворотный кулак мы подставили деревянную опору. И могли опускать и подымать авто на домкрате, и тем поджимая стойку.

У вас уйдет час времени для замены подшипника на одной стороне.

Замена опорного подшипника на Опель Astra Н. Чтобы заменить его — необходимо демонтировать стойку.

Отсоединяем тормозной шланг и клемник Абс от стойки и отсоединяем верхнюю гайку стойки стабилизатора, тут будет нужно ключ на 18. Отворачиваем болты в месте крепления поворотного кулака. Снимаем стойку и начинаем с ней работу. Берем стяжки и стягиваем пружину. Освобождается опора.

Чтоб открутить гайку пригодится звездочка T50 и головка на 21, лучше с проточками под накидной ключ либо необходимо будет воспользоваться газовым ключом. Откручиваем гайку, придерживая шток. Начинаем разбирать. Вынимаем сам подшипник опоры, убираем стойку в сторону. Берем новый опорный подшипник и исполняем установку в оборотной последовательности.

Еще более нужных советов в комфортном формате

Для чего нужна диагностика при неполадках сцепления

Обстоятельств, влияющих на правильность работы, по сути может быть много, они могут проявляться в различных признаках – все вкупе либо каждый в отдельности.

Всеохватывающая диагностика, проводимая опытным мастером, использующим современное проф оборудование, поможет ответить на вопросы:

  • Какие конкретно элементы сцепления вышли из строя?
  • Применимо ли оно к ремонту, либо целесообразнее будет его просто заменить?
  • Сколько времени может занять восстановление, какие работы потребуются, и сколько они будут стоить?

Причины ухудшения работы сцепления Opel Astra Н

Если проявляется признак той либо другой проблемы, обстоятельств для нее может быть сходу несколько. Приведём примеры.

Если уменьшен полный ход педали сцепления:

  • может покоробиться ведомый диск;
  • имеют повреждения его фрикционные накладки либо ослабели заклепки;
  • заедают его ступицы на шлицах первичного вала коробки передач;
  • попал воздух в систему гидропривода либо произошла утечка и т.д.

Если при работе сцепления ощущаются рывки:

  • заело ступицы либо износились шлицы первичного вала;
  • сломались пружины демпфера;
  • износились накладки и т.д.
  • могли поломаться пластинки соединения нажимного диска с кожухом и т.д.

Цены на замену сцепления в нашем автосервисе

После диагностики нашим клиентам представляется перечень работ, нужных для настоящего ремонта. Цены каждой из их определяются ценой услуг мастера и самих деталей на смену. Подбираются они по вин-коду, с учетом модели и года выпуска.

Цены комплектов сцепления могут различаться. К примеру, для Astra Н Z16XEP 2007 года выпуска требуется набор 621303009, он будет несколько дешевле, чем для той же модели, но 2008 года выпуска – ему требуется набор 621304709.

Не считая конкретной замены сцепления также будет нужно поменять:

  • масло в коробку;
  • тормозную жидкость (для Астры Н. DOT4).

Из расходных материалов в стоимость могут войти:

  • стопорное кольцо;
  • прокладка приемной трубы.

Основная цель – возвратить сцеплению работоспособность. Но по вашему желанию у нас могут быть проделаны дополнительные работы. Например, имеет смысл заменить сальники штока выбора передач и т.п. Это на руку самому автовладельцу – цена таких деталей и работ малая, а позднее, когда необходимость замены становится срочной, уже не придется оплачивать повторную разборку, которая дороже в разы.

Итоговая цена в нашем автосервисе не превосходит среднерыночную.

Замена выжимного подшипника Opel Astra Н

Одной из более всераспространенных обстоятельств поломок является износ подшипника включения. Он испытывает на для себя завышенные нагрузки, потому что крутится вне зависимости от того, выжато ли сцепление.

Размещается выжимной подшипник в картере. Процесс его замены в автосервисе идентичен с таковой же процедурой со сцеплением. Мастерам также требуется демонтировать КПП и снять огромное количество крепежных частей. На место старенького устанавливается цилиндр привода в сборе, и почти всегда осмотр указывает, что требуется заменить и резиновые уплотнители. Мастера также указывают на то, что в конце многие автовладельцы запамятывают удалить воздух из гидропривода, залить масло в коробку, тормозную жидкость в бачок основного тормозного цилиндра.

После всех процедур в неотклонимом порядке проверяется работоспособность нового сцепления на автомобиле.

Замена опорного подшипника Opel Astra Н

Мастера указывают на то, что проверить во время визита в автосервис стоит и другой подшипник – опорный. На данной модели он является одним из слабеньких звеньев. Например, в отличие от автомобилей, на которых он не издает никаких сторонних звуков на поворотах до сотки тыщ км пробега, на Опель Astra Н подшипник может вынудить автовладельца волноваться уже через 30-50 тыщ. Наши мастера сталкивались с таким не раз, потому и отлично знакомы с неуввязками клиентов, и отлично знают, как стремительно и дешево убрать их.

READ  Какое давление в шинах Volkswagen Polo седан

Процесс замены опорного подшипника Opel Astra H покажется легким только для спеца с опытом. Новенькие, в первый раз взявшиеся подменять эту деталь и не много знакомые с типами, которые употребляются на Опель Astra Н, допускают огромное количество ошибок, чем только усложняют и удорожают работу. Процедура условно делится на 16 шагов – от снятия колеса до оборотной сборки конструкции. Тщательно поведать о ней, также поделиться своими наблюдениями и дать дельные советы, могут наши мастера.

Как производится замена сцепления Opel Astra H

Для работ употребляется подъёмный механизм. Употребляется стандартный инструмент: набор торцевых головок и удлинители а 1/2, биты под Torx, шестигранники, отвертки под шлиц и т.д. Нужны также особые приспособления, непременно используемые в автосервисе:

  • для облегченной установки коробки;
  • для прокачки и т.д.

Процедура делается мастером с ассистентом – это сказывается и на времени, и на трудоёмкости, и на точности выполненных работ. Она делится на главные этапы:

  • снятие подрамника;
  • демонтаж коробки;
  • замена сцепления;
  • оборотная сборка;
  • прокачка и тестирование.

Всего же процесс содержит около 70 пт: демонтаж АКБ и приводов фронтальных колес, оси промежной тяги, системы рычагов и тяг, подушки фронтальной подвесочной опоры агрегата, усилителей, подрамника фронтальной подвески, коробки и т.д. Если будет упущен либо некорректно выполнен какой-то из них, можно очень навредить коробке и сцеплению.

Когда необходимо менять сцепление на Opel Astra H

Мастера нашего автосервиса очень не рекомендуют затягивать с воззванием к спецам, если вдруг начинают очевидно проявляться последующие признаки:

  • Включая либо выключая сцепление, вы слышите сильный шум (он будет громче обыденного).
  • Оно врубается либо выключается не на сто процентов (другими словами «буксует» либо «ведёт»).
  • Во время движения чувствуются рывки.

Alex-i23 Блог Astra H замена передней ступицы

В один красивый денек, ехал я по трассе и услышал сторонний шум. Рокот раздавался с левой стороны, но из-за шума зимней резины, откуда он доносился осознать было трудно. Близился апрель, решил дождаться переобувки. На летней резине, стало понятно откуда непосредственно шум, это фронтальный левый подшипник ступицы.Маленькая диагностика все подтвердила. Выход один, нужно поменять подшипник.

Постараюсь очень тщательно обрисовать процесс замены ступицы.

Передняя ступица в астре не разборная, потому изменяется в сборе.Выбор пол на ступицу SKF (VKBA 3651)

В набор заходит:Ступица с датчиком ABSГайка ступицы3 болта крепления ступицыКолпачок

Сперва срываем гайку ступицы. Ее легче сорвать на одетом колесе, делается это головкой на 32.

Если одет колпачок, поддеваем его плоской отверткой и вытаскиваем.

Снимаем колесо, откручиваем гайку ступицы.

Дальше вытаскиваем скобу на тормозной шланг

Вытаскиваем сам тормозной шлаг из крепления(вытаскивается на себя)

отсоединяем провод датчика от тормозного шланга

Головкой на 18 откручиваем 2 болта крепления суппорта

Заблаговременно подготовьте или поставку, чтоб положить суппорт, или веревочку, на которую его можно подвесить. Делается это для того, чтоб суппорт не весел на тормозном шланге.

Выкручиваем болтик крепления диска тормоза(ключ шестигранник 6мм)

Снимаем диск тормоза. Аккуратненько, не сильными постукиваниями киянкой(резиновый молоток) по периметру диска, сбиваем его со ступицы. Одной рукою можно крутить диск, другой постукивать. Железный молоток использовать нельзя, можно разрушить диск.

Далее, головкой звездочкой Е18, выкручиваем 3 болта крепления ступицы. Подлезть к ним довольно трудно и нужно быть аккуратнее, чтобы не разрушить пыльник шруса, но, по мне, это проще, чем окручивать ступицу от стойки, управляющий тяги и рычага.

Шрус имеет ход, его можно незначительно двинуть вовнутрь, так будет легче подобраться к болтикам.

Ставим новейшую ступицу(не забываем про пластинку, на фото ее видно снизу за ступицей), вкручиваем новые болты из комплекта и новейшую ступичную гайку.

Собираем в оборотном порядке.Сопоставляем дырки на ступице и на тормозном дискеВкручиваем болтик крепления тормозного дискаРазжимаем колодки в суппортеУстанавливаем суппорт на местоПодключаем датчик ABSУстанавливаем тормозной шлаг и скобу

Шрус имеет ход, его можно незначительно двинуть вовнутрь, так будет легче подобраться к болтикам.

Профессиональная замена подшипника на Opel Astra J

Обычно, подшипники ступицы колеса прогуливаются более 50-60 тыщ км, но, зависимо от неких причин срок их службы может варьироваться. На это влияют:

  • качество запчасти,
  • манера езды,
  • условия эксплуатации авто и т.д.

И, естественно, качество установки новейшей детали. Замена подшипника на Опель Astra J осуществляется традиционным запрессовыванием, и технологически процесс этот достаточно сложен. Но мы гарантируем высокое качество схожих услуг. Связано это не только лишь с впечатляющим опытом наших мастеров, да и с наибольшим оснащением сервиса. Ну а в совокупы с соблюдением всех регламентов завода-изготовителя мы получаем высококлассные услуги по замене компонент подвески, в том числе и ступичных подшипников.

Мы работаем не только лишь с автомобилями Opel, да и с большинством имеющихся марок и моделей авто. При всем этом мы предоставляем не только лишь услуги по ремонту, да и всеполноценную диагностику всей ходовой и автомобиля в целом. Время работы по ступичным подшипникам варьируется от получаса до нескольких часов.

  • качество запчасти,
  • манера езды,
  • условия эксплуатации авто и т.д.

НЕ БРАТЬ! Худший Ступичный подшипник [ступица] Fenox

После этого сняв суппорт, подвешиваем его к пружине амортизатора.

Запрос в наиблежайшие автосервисы. Контроль свойства. Экономия до 70%!

Экономные варианты, выставленные на русском рынке такими компаниями как Dello, Optimal, Autlog и т.

Процесс замены ступичного подшипника Опель Astra можно считать удачно завершенным. Машина если все рабочеспособно сама диагностируется и тушит эту загоревшуюся лампочку на панели. Тело качения находится в зависимости от того, как сконструировали разработчики автомобиль.

Могу только внести пару фраз, в сей ремонт. 1-ое это что избрать что ставить.

Все мы знаем красивую фирму SKF — отменная продукция но недешево, у кого есть средства на сей продукт берите и радуйтесь, мой выпор был ФЕНИКС на сколько я знаю это Белоруский подшипник, с виду все достаточно хорошо изготовлено все подходит совершенно, вобщем как в той програме ОДИН В ОДИН,

Снятие подшипника ступицы Opel Astra H 1.6-1.8

  • После снятия колеса и откручивания ступичной контргайки снимаем тормозной суппорт. Для начала отверткой отгибаем в сторону фиксирующую фрикционную накладку (пружину). Дальше убираем заглушки задних крепежных болтов.
  • Откручиваем задние крепежные болты. После этого сняв суппорт, подвешиваем его к пружине амортизатора.
  • Сейчас откручиваем диск тормоза головкой TORX T30.
  • Сняв диск тормозной системы берём молоток и аккуратненько выбиваем вал привода.
  • Раскручиваем болтовое соединение у шаровой опоры. Потом вставляем отвёртку в паз и забиваем молотком, чтоб разжать крепёж.
  • Осторожно молотком стучим по рычагу подвески, чтоб вышибить наконечник шаровой из поворотного кулака.
  • Поворачиваем кулак, чтоб получить доступ к задним болтам ступичного фланца для их откручивания.
  • После чего нужно отключить провод датчика Абс, чтоб снять и заменить подшипник ступицы Опель Astra Н.
  • Раскручиваем болтовое соединение у шаровой опоры. Потом вставляем отвёртку в паз и забиваем молотком, чтоб разжать крепёж.

Замена переднего подшипника

  • Покажем замену подшипника со снятием амортизационной стойки в сборе с кулаком. Не разъединяем стойку с кулаком, чтоб не нарушить развал-схождение. Это просьба владельца автомобиля, хотя удобнее было бы заменить подшипник со снятым кулаком.
  • Установите упор под колесо и ослабьте гайку ступицы. Гайка под головку на 30.
  • Ослабьте колесные болты, поддомкратьте и снимите его. После снятия колеса установите подставку под порог и опустите на нее автомобиль с домкрата.
  • Нанесите проникающую смазку и открутите два болта крепления скобы суппорта. Болты под ключ на девятнадцать.
  • READ  Замена колодок ручного тормоза Chevrolet Lacetti

    Снимите суппорт и уложите так, чтоб он не висел на шланге.

    замена, опорный, подшипник, opel, astra

    Извлеките шплинт с гайки крепежа управляющего наконечника. Сделать это идеальнее всего при помощи плоскогубцев.

    Замена опор и опорных подшипников Opel Astra H: устраняем стук на гребенке!

  • Нанесите проникающую смазку и открутите гайку крепления наконечника. Гайка под головку на пятнадцать.
  • При помощи съемника выжмите палец наконечника из проушины.
  • замена, опорный, подшипник, opel, astra

    Сбрызните проникающей смазкой и открутите два болта крепления шаровой к поворотному кулаку. Болты под головку на девятнадцать.

    Отведите кулак в сторону и достаньте приводной вал.

    Открутите три болта крепления верхней опоры и снимите амортизатор совместно с кулаком.

    Выверните две шпильки и снимите диск тормоза. Грани на шпильках под головку на девять.

    Щипцами снимите стопорные кольца сверху и снизу.

    При помощи надставки по размеру вышибите подшипник из кулака.

  • Шлицевой отверткой очистите канавки под стопорные кольца, также протрите место посадки под подшипник.
  • Установите верхнее стопорное кольцо в посадочное место.
  • Смажьте посадочное место и саму внешнюю обойму подшипника.
  • От руки установите подшипник и слегка направьте молотком в посадочное место, чтобы он встал без перекоса. Бить можно только по внешней обойме подшипника.
  • Возьмите старый подшипник и обработайте внешнюю обойму на точиле.
  • Поставьте старый подшипник поверх нового как надставку и забейте подшипник в посадочное место. Обточить внешнюю обойму старого подшипника нужно для того, чтобы его не закусило в посадочном месте.
  • Установите нижнее стопорное кольцо.
  • Зажмите ступицу в тиски и аккуратно подрежьте внешнюю обойму подшипника. После того как подрезали, зубилом перерубите ее и снимите.
  • Смажьте посадочные места на ступице и подшипнике.
  • Установите ступицу как показано ниже и через надставку напрессуйте ее в подшипник. Обратите внимание, надставка должна упираться во внутреннюю обойму подшипника.
  • Далее произведите обратную сборку. Не забывайте использовать новую ступичную гайку и после затяжки закернить ее.
  • Наглядно процедура замены переднего ступичного подшипника ВАЗ 2108, 2109, 21099 в этом

    Открутите две направляющих с помощью головки на семь.

    Замена передней ступицы Opel Astra Н — пошаговая инструкция

    Замена подшипника ступицы Opel Astra H начинается с подготовительных мероприятий. Поставьте ваше авто на ровную площадку с хорошим освещением. Затем под задние колеса ставим противооткатные упоры, снимаемся с ручного тормоза и включаем нейтральную передачу. Для ремонта вам потребуется стандартный набор накидных ключей или головок с трещоткой, а так же домкрат.

    Для безопасности выполнения работ, сначала следует ослабить колёсные болты и контргайку приводного вала, а уже потом поднимать авто домкратом.

    Технология замены подшипника ступицы на Opel Astra H

    Перед тем, как поменять ступичный подшипник необходимо проверить состояние шлицев приводного вала и поворотного кулака, а так же герметичность ШРУСа. Замена подшипника передней ступицы на Opel Astra H выполняется согласно инструкции.

    • Подготавливаем новую запчасть к монтажу, сняв пластиковую крышку. Затем наставляем её на монтажные отверстия и прикручиваем к поворотному кулаку.
    • Подключаем провод датчика ABS.
    • Далее вставляем наконечник шаровой в отверстие, прикрутив обратно к кулаку, устанавливаем тормозной диск с суппортом в обратной последовательности.
    • В завершении сборки затягиваем контргайку динамометрическим ключом. Момент затяжки смотрите в соответствующей статье на нашем сайте или в технической информации далее.
    • Поставьте шплинт, затем прикрутите колесо на место. На этом замена ступичного подшипника на автомобиле Opel Astra H завершена.

    Передняя ступица Opel Astra Н. как заменить в сборе со ступичным подшипником (1.4, 1.6, 1.8, LPG, CDTI, универсал)

    У автомобиля Opel Astra H подшипник передней ступицы расположен непосредственно в самом корпусе передней ступицы. Данная конструкция является не разборной, поэтому для замены подшипника передней ступицы на Opel Astra Н потребуется всего лишь снять старую ступичную деталь в сборе и поставить новую, без выпрессовки самого подшипника.

    Внутри так же расположен датчик вращения колеса, при неисправности которого ступичный узел так же меняется целиком.

    ).

    Из вышесказанного напрашивается вывод — замену передней ступицы на Opel Astra H целесообразнее проводить самостоятельно, к тому же при ремонте не потребуется специальных инструментов, а так же профессиональных навыков автослесаря.

    Снятие подшипника ступицы Opel Astra H 1.6-1.8

    • После снятия колеса и откручивания ступичной контргайки снимаем тормозной суппорт. Для начала отверткой отгибаем в сторону фиксирующую фрикционную накладку (пружину). Далее убираем заглушки задних крепежных болтов.
    • Откручиваем задние крепежные болты. После чего сняв суппорт, подвешиваем его к пружине амортизатора.
    • Теперь откручиваем тормозной диск головкой TORX T30.
    • Сняв диск тормозной системы берём молоток и аккуратно выбиваем вал привода.
    • Раскручиваем болтовое соединение у шаровой опоры. Затем вставляем отвёртку в паз и забиваем молотком, чтобы разжать крепёж.
    • Осторожно молотком стучим по рычагу подвески, чтобы выбить наконечник шаровой из поворотного кулака.
    • Поворачиваем кулак, чтобы получить доступ к задним болтам ступичного фланца для их откручивания.
    • После этого необходимо отключить провод датчика ABS, чтобы снять и заменить подшипник ступицы Opel Astra Н.

    Признаки неисправности передней ступицы Opel Astra H и диагностика поломки

    Первыми значимыми признаками того, что подшипник передней ступицы Opel Astra H стал неисправно работать — это посторонний шум со стороны колеса. Дополнительные признаки: вибрация в салоне, звук скрежета, нестабильность работы датчика, нагрев, люфт колеса.

    Чтобы проверить подшипник ступицы на Opel Astra Н выполните следующие операции:

    • Сначала вывешивается переднее колесо, с той стороны, где заменены неполадки (шум);
    • Далее руками раскручиваем колесо, чтобы удостовериться что шум идёт от него;
    • Сразу проверяется люфт и плавность вращения;
    • При возможности измерьте осевой люфт индикатором, значение не должно превышать 0,05 мм;
    • Нагрев ступичной детали проверяется сразу после остановки автомобиля;
    • Посмотрите подборку видео по диагностике, а так же примеры работы неисправного подшипника в ступице Opel Astra H 1.6-1.8.

    Диагностика пoдшипниka ступицы переднего колеса:

    vazoved Я езжу на LADA VESTA CROSS г. Москва

    Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде.

    Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и Full HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

    • Частый перегрев детали из-за недостаточного количества смазки на подшипнике;
    • Попадание грязи или влаги из-за разгерметизации сальников (уплотнений);
    • Не бережливая езда по неровностям на дороге (ямы, выбоины, бордюры);
    • Истечение регламентированного срока службы заявленного заводом-изготовителем;
    • Брак или заводской дефект узла.

    Устройство передней ступицы Opel Astra H, особенности конструкции и крепления

    Ступичный подшипник Opel Astra Н в сборе, представляет собой стандартную фланцевую деталь с запрессованы внутрь радиально-упорным двухрядным закрытым шарикоподшипником. Конструкция в сборе крепится к поворотному кулаку, а так же к приводному валу. На изображениях ниже представлена компоновка узла, с перечнем дополнительных деталей и крепежных элементов.

    Ступичный подшипник для Opel Astra Н. какой лучше. Номер, артикул, цена и производитель

    К выбору подшипника ступицы для Opel Astra Н по номеру и производителю следует отнестись серьезно, так как Высокотехнологичные ступичные узлы с интегрированным колесным радиально-упорным двухрядным шарикоподшипником и датчиком ABS (магнитным кольцом) лучше всего приобретать у известных производителей подшипниковой продукции.

    Далее представлена сводная таблица с краткой информацией по рекомендуемым шарикоподшипникам для замены (цена, артикул, комплектность). Оригинальный номер ступичного подшипника. 1603254 (Opel).

    REDWINGSMX.RU 2021