Автогараж

Замена опорных подшипников Ford Focus 2

Содержание

Разборка узла и установка новых опорных подшипников

  • Устанавливаем стяжки для амортизатора, без этого приспособления не обойтись.
  • Затягиваем фиксаторы, сжимая пружины до того момента, пока сам подшипник не начнет свободно «ходить».

ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ ФОРД ФОКУС 2!!!

  • После сжатия пружин, перебегаем к гайке оси штока.
  • Ослабляем головкой, если шток проворачивается, воспользуйтесь шестигранником.
  • Открутив её, мы можем разобрать узел, и сделать осмотр.
  • Снимаем со штока подшипник, совместно грязезащитным чехлом. Кожух просто отсоединяется, если он в обычном состоянии и без повреждений, то замена не будет нужно.
  • Остается подшипник, который так же соединен с буфером хода сжатия. Осмотрите запчасти, в случае удовлетворительного состояния буфера будет нужно его замена.
  • Для замены детали, отсоедините буфер.
  • Новое изделие присоединяется к буферу, дальше надевается защитный чехол.
  • Собираем конструкцию в оборотной последовательности.

Направьте внимание на особый «маркер» на корпусе изделия, для корректности сборки ориентируйте меткой на такую же отметку у стойки.

  • Перед тем как ослабить фиксаторы у пружины, затяните гайку оси штока динамометрическим ключом с усилием 50 Н.
  • После выполненной замены монтируем конструкцию назад, соблюдая последовательность действий пт 8-.

Демонтаж передней стойки

  • 1-ый шаг – снятие колеса, ослабьте крепления, до того как поднимите машину домкратом. Дальше откручиваем болтовые соединения, когда авто уже приподнято.
  • Потом, предстоит снять тормозной суппорт, открутив болтовые соединения сзади. Прикрепите его при помощи проволочного крюка к кузову, чтоб не мешал.
  • Аккуратненько отсоединяем фишку датчика Абс. Если мешает диск тормоза, демонтируйте, но, обычно, этого не делают.
  • Сейчас найдите болтовое соединение, которое укрепляет стабилизатор Форд Фокуса.
  • Выкручиваем гайку головкой на 17. Чтоб болт не проворачивался, закрепите его шестигранником.
  • Потом отсоединяем стабилизатор.
  • Находим болт управляющего наконечника. Ослабляем его, выкручиваем. Выпрессовывают наконечник особым съемником, чтоб избежать повреждения, по другому будет нужно его замена.
  • Рядом сходу находим крепления шаровых, так же отсоединяем их от поворотного кулака.

У вас не возникнет заморочек с откручиванием резьбовых соединений, если смазать крепления проникающей жидкостью WD-40.

  • После того как болт шаровой откручен, перебегаем к ступичной контргайке.
  • Вывернуть ступичную гайку можно воротком, или воспользуйтесь трубой для удлинения ключа и усиления момента.

Будьте аккуратны при откручивании ступичной контргайки, если авто на домкрате. Лучше ослабить контргайку, в тот момент, когда автомобиль опущен на землю.

  • Сейчас снимаем весь механизм со ШРУСа.
  • Перебегаем под капот Ford Фокуса. Начинаем с вытаскивания пластмассовых заглушек воздуховода.
  • После снятия заглушек (6 шт) снимаем дворники, потому что они помешают убрать панель воздуховода Ford Фокуса.
  • Выкручиваем крепления и снимаем дворники.
  • Сейчас предстоит отыскать винты, которые и укрепляют панель к кузову, они находятся с боков. Вывернуть их может быть только «звездочковой» отверткой или таковой же головкой на 25. Либо воспользуйтесь крестовой отверткой.
  • Защитная панель просто снимется, мы получим доступ к верхним опорным подшипникам передних стоек для их замены.
  • Крепятся опорные элементы к кузову болтами, откручиваем головкой на 15.
  • Сейчас модуль освобожден от креплений снизу и сверху, тихо извлекаем конструкцию, чтоб приступить к замене детали.

Перед тем как вывернуть опорный элемент сверху, проследите, чтоб модуль стойки имел упор, или попросите ассистента подержать стойку снизу. В неприятном случае произойдет удар об пол, что приведет к повреждению частей узла.

Диагностика опорного подшипника, причины поломки

Если вы обладатель Форд Фокус 2 и читаете данную статью, вероятнее всего поломка уже произошла, и для вас увлекательны главные признаки неисправности, а так же как делается диагностика и замена. Опорный подшипник размещен в высшей части модуля, под капотом, принимает все осевые нагрузки, переходящие от колёс. Основная функция – это обеспечение поворота стойки, при конкретном выполнении поворота автомобиля. Признаки неисправности последующие:

  • При суровом износе опорных подшипников, пропадает чувствительность управления.
  • Возрастает свободный ход у руля — Слышен скрип подшипников, если крутить руль обездвиженного автомобиля.
  • Хруст впереди при езде по неровной дороге.

Если наблюдаются все эти признаки, стоит задуматься о незамедлительной диагностике подвески, по другому предстоящая эксплуатация приведет к суровым последствиям. Как проверить опорный подшипник Форд Фокус 2? Для этого проделайте последующее:

  • Поднимите капот, найдите «опорники» (крепятся 3-мя крепежами и размещены поближе лобовому стеклу, рядом с пластмассовым воздуховодом).
  • Одной рукою прижмитесь к узлу, а 2-ой с помощью собственного веса раскачайте машину снизу-вверх.
  • Если есть стук в опорном механизме, или скрежет со скрипом – к огорчению деталь неисправна.

Так же смотрите видео — как проверить подвеску Форд Фокус 2 без помощи других:

Необходимо отметить предпосылки, по которым подшипник выходит из строя и при которых требуется замена. Обезопасьте машину от езды по ямам, неровностям. Регулярно проверяйте подвеску, исправность амортизаторов, стабилизаторов. Обеспечьте герметичность деталей.

Стоимость подшипника ступицы и его замены

На автомобиле Ford Focus-2 ступица идет в сборе с подшипником, раздельно ПС в уникальных запчастях не поставляются. Еще автолюбителям при покупке запчастей следует уделять свое внимание, есть ли на автомобиле ABS, так как ступицы могут быть по конструкции различными.

Ступица фронтального колеса в сборе с подшипником необычного производства стоит примерно 4-5 тыс. рублей, но так же есть неоригинальные запчасти довольно высочайшего свойства. Замена опорных подшипников в автомобиле FORD FOCUS 2. Было решено менять и опоры подшипников. Более известные фирмы-производители деталей для Ford Focus 2:

за подмену ПС с одной стороны, и Санкт-Петербурге ремонт обойдется дороже, чем в каком-нибудь областном центре.

Признаки неисправного подшипника ступицы

ПС инсталлируются на фронтальных и задних колесах, при обычной эксплуатации они в среднем служит 60-80 тыс. км. Неисправный подшипник начинает гудеть во время движения автомобиля, и чем выше скорость и, тем заметнее становится шум. При понижении скорости движения вой (рокот) миниатюризируется, а при остановке машины теряется совершенно.

Проверить неисправность подшипника ступицы довольно легко, для этого необходимо:

  • при помощи домкрата вывесить колесо;
  • прокрутить колесо пару раз;
  • покачать его из стороны в сторону (ввысь вниз).
замена, опорный, подшипник, ford

При проверке не должно появляться соответствующих шумов, не должно быть огромного свободного хода (он допускается только маленький). Неисправный подшипник ступицы при движении автомобиля шумит умеренно, независимо от того, едет машина по прямой либо заходит в поворот.

Ранее времени ПС может выйти из строя по последующим причинам:

  • в подшипнике недостающее количество смазки;
  • автомобиль эксплуатируется на больших нагрузках;
  • установлены неоригинальные запчасти низкого свойства;
  • была нарушена разработка установки ПС (переднюю ступицу плохо запрессовали);
  • в ступицу попала вода;
  • подшипник загудел после удара в колесо.

Ездить с гудящими подшипниками очень не нужно, по способности ПС поменять необходимо сразу после возникновения противного шума. Замена сцепления Ford Focus 2. Если автомобиль с таковой неисправностью эксплуатировать длительно, подшипник может заклинить на ходу, а означает, что не станет вертеться колесо. Замена опорных подшипников — FORD. Заклинивание колесной ступицы на ходу – это небезопасно, при таковой неисправности можно попасть в суровую трагедию.

Замена опорного подшипника Focus 2

Внимание: я не супер мастер, просто описал свой опыт. Машину продал в 2015 году. На ваши вопросы, друзья, я вряд ли смогу дать дельный ответ. Не обессудьте.

Опорники на фокусах довольно слабые. Могут полететь на 20-30 тыщах пробега. У меня намного позже это случилось. Симптомы такие — на малых скоростях или вообще на месте слышен характерный звук при поворотах руля. Мне звуки напомнили хруст толстого каната при натяжении ну или как-то так ))Стандартные опорники черного цвета, у меня стояли усиленные серого цвета (основываясь на записях форума). Новые опорники я ставил обновленные, похоже что от третьего фокуса или куги второй. У них немного изменена форма и улучшена защита от грязи.

Затеев такое дело, было решено менять и опоры подшипников. Поставил так же обновленные от третьего фокуса.

READ  Плюсы и минусы Volkswagen Touareg

И совсем уж до кучи решил установить резиновые детальки. Под пружину устанавливается резиновая прокладка опять же от третьего фокуса. А сверху, между пружиной и подшипником, резинка от Mondeo. Сайт запчастей обзывает её «изолятор переднего амортизатора» или «Противоскрипная прокладка пружины передней подвески верхняя». По идее они призваны убрать или убавить какие-нибудь скрипы и стуки от пружины. Эффект от них есть. Он очень мал, но он есть. Появилась некая упругость что ли… Ну и клиренс впереди вырос на 2 Washing machine =)

Список запчастей и их коды:Опорный подшипник Foc2/3/Kuga модифицир. ан. 1820399 2шт. по 922р. (1844р.)Опора амортизатора Foc3/Kuga 1820233 2шт. по 580р. (1160р.)Прокладка под пружину FOCUS III противоскрип. 1683279 2шт. по 218р. (436р.)ИЗОЛЯТОР ПЕР.АМОРТИЗАТОРА Mn.07-/S-Max/Gal 1541436 2шт. по 239р. (478р.)Отбойник переднего амортизатора / FORD Focus-II, C-Max 03 1446481 2шт. по 471р. (942р.)Болт амортизаторной стойки (в поворотный кулак) 1382597 2шт. по 146р. (292р.)Услуги мужичка на шиномонтажке 100р.

Отбойники новые не ставил, старые в норме. Болты кулака купил на всякий случай, когда не смог сам их открутить и думал что возможно придётся их резать или ещё что. Лучше купите болты которые опору крепят в стакане. Один такой мне пришлось срезать.

Если вы столкнулись с заменой опорников, есть ещё интересный вариант:Комплект SKF с номером VKDR35426T. Цены на него правда скачут))) Стоил 2к, а сейчас уже 3к Он должен состоять из опор, подшипников, отбойников и пыльников. Всего по две штуки. Единственное опоры и подшипники там стоковые. Не усиленные, не модифицированные. По идее это оригинал с затёртым клеймом. При покупке подшипники проверьте на хруст, бывает брак. И смазки в них уж точно нужно доложить.

замена, опорный, подшипник, ford

Вот в этой записи про опорник, я сунулся в правую стойку, но из-за открывшейся порнографии с тормозами вопрос конкретной замены был отложен.

Чуть позднее, по приходу тормозных дисков, в процессе обслуживания тормозов, параллельно делались и работы с опорниками.

Т.к. эти действия формально не связанные, то несмотря на то что я делал их параллельно, я разношу это в разные записи.

Итак, перейдем к сути дела.Несмотря на то, что подвеска на Ford Focus в общем-то неплохая и крепкая (для городской эксплуатации), все же имеется одно место, которое однозначно уязвимо. Это опорные подшипники, одна из ключевых позиций подвески Макферсона.

Подвеска сия имеет только один нижний рычаг, а верхняя фиксация осуществляется за счет крепления стойки.Снизу же стойка закреплена в т.н. «кулаке». Чтобы стойка весело вращалась относительно кузова при повороте колес, применяется опорный подшипник, расположенный на верху стойки.

И все бы ничего, но данный подшипник, особенно у ФФ, весьма нежный. Любой сильный удар по подвеске (например при прохождении мертвого состава райотдела полиции), может вызвать либо разругение опорника вместе с подшипником, либо повреждение упрощающее поступлении внутрь влаги.

Вообще подшипник не обслуживаемый, и смазка закладывается на весь срок службы. Попадание в него воды — это в общем-то неестественный случай, т.к. сверху опора стойки прикрыта капотом, а чтобы вода попала снизу, нужно форсировать на ФФ лужи, в которых он скорее получит гидроудар. Но, тем не менее, в дождливый день и при разрушенииповреждении корпуса опорного подшипника, внутрь влага попадает и при нехватке смазки может вызывать коррозию.

Опорный подшипник устроен просто. Две пластиковые детали, в одной закреплена внешняя обойма подшипника, в другой внутренняя. Между ними подшипник из шариков с пластиковым сепаратором. Применение пластикового сепаратора в данном случае вполне оправдано, т.к. узел этот не высокоскоростной, да и основные нагрузки должны ложится на корпус опорника.

Лично я, не являясь специалистом по подшипникам, не знаю, какой вариант в данном случае лучше — шарики покрупнее и пореже (такие как например в опорнике идущем в ремкомплекте SKF) или те, что были у меня от рождения (шариков существенно больше, но они поменьше в размерах).

Симптомы нарушения работы опорника — хруст, треск при повороте руля, возросшее сопротивление повороту, сокращение хрустов в случае дождя.

Для замены опорного подшипника нам потребуется снять стойку амортизатора. Работа эта технически не сложная, но в определенном смысле муторная, поэтому на сервисах за замену опорника дерут вплоть до 1800р за один.

Особенность процедуры для ФФ заключается в прикрытии верхних болтов крепления стойки пластиковой бородой, для демонтажа которой необходимо будет демонтировать даже поводки стеклоочистителей.

Исхитрится снять стойку без демонтажа «бороды» можно только в случае правой стороны. Там комбинированный ключ с трещоткой позволяет открутить три болта крепления стойки. С левой же стороны, наличествует еще и металлическая растяжка (поперечный усилитель), которая такой возможности не дает.

Также существует несколько вариантов снять стойку — самый простой — разжать ее в кулаке ( а не снимать вместе с кулаком)

Нам потребуется для работы:1) Ключ для демонтажа колеса2) отвертка плоская с тонким жалом (поддевать пластиковые колпачки на креплении поводков стеклоочистителя, снимать клипсы скрепляющие части бороды)3) головка на 15 (гайка поводков стеклоочистителя, гайка крепления стойки стабилизатора)4) ключ на 15 (болт крепления стойки)5) комбинированный ключ-трещотка на 13 (или головка на 13).6) головка на 10 (для центрального крепления поперечного усилителя)7) ключ на 18 (для фиксации при откручивании верхнего крепления стойки стабилизатора, откручивания гайки крепления амортизаторав стойке и удлинения ключа на 15 при откручивании болта крепления стойки в кулаке)8) стяжки пружин9) трещотка (трещотки) головок для применяемых выше головок.10) отвертка крестовая (для снятие болтов крепления нижней части бороды)11) ключ динамометрический диапазоном от 30 и ниже, до 90 и выше12) домкрат. Один штатный для подьема машины, другой гидравлический от тонны.13) любой старый говняный гаечный ключ или тонкая металлическая пластина (для зажатия в кулаке при разжиме)

Из смазочных материалов нам потребуется:1) проникающая смазка2) смазка медная или графитовая3) возможно — водостойкая смазка инертная к пластикам

Из подсобных материалов:Ветошь, самоклеющийся поролон тонкий узкий.

Порядок действий (в ситуации замены опорников с обеих сторон).

1) Снимаем колесо. Проверяем ключом на 15 гайку крепления стойки стабилизатора (верхнюю) и болт кулака. Если стронуть не удается, обрабатываем проникающей смазкой. При помощи плоской отвертки с малым жалом отстегиваем провод АВС, выдавливаем шланг с тормозжной жидкостью из крепления на стойке.

2) Снимаем колпачки крепления поводков щеток стеклоочистителя. Аккуратно прикладываем усилие ключом на 15. Если не откручивается — обрабатываем проникающей смазкой и ждем. После откручивания аккуратно снимаем щетки, запомнив их расположение и порядок (где пассажирская, а где водительская :))) ). Проверяем шлицы — на мелкой гребенке шлицов не должно быть замятий и срывов ни у щеток, ни у посадочных стержней.

3) открываем капот. Плоской отверткой снимаем металлические клипсы скрепляющие части «бороды» по краю. Снимаем верхнюю часть бороды. Моем. При помощи крестовой отвертки откручиваем два болта крепления нижней части бороды по бокам. Аккуратно тянем нижнюю часть бороды на себя и чуть вверх, извлекая из поджатых зажимов.

Замена ступицы колеса Ford Focus 2

При появлении разных дефектов в ходовой части автомобиля возникают стуки и шумы, свидетельствующие о том, что подвеску нужно чинить.

Подмена подшипника ступицы (ПС) на Ford Focus-2 большой трудности не представляет, при желании и определенных способностях работу можно сделать своими руками. Продажа опорных подшипников для Ford Focus 2. Замена прокладки впускного коллектора Ford Focus 2. Сцепление Ford Focus 2: замена и диагностика. В этой статье мы разглядим, как изменяется ПС без помощи других, и какие есть аспекты при его подмене.

Подготовительные мероприятия для ремонта Ford Focus

Подготовьте необходимый инструмент: — Набор головок с «трещёткой» (потребуются на 15, 17, 13) ; — Съемник рулевых наконечников, шаровых (желательно); — Вороток или удлинитель ключа в виде трубы; — Домкрат; — Отвертка или головка «звездочка» на 25; — Стяжки для амортизационных пружин. — Ключ динамометрический для затяжки гайки штока.

Машину поставьте на ровную поверхность. Сократит время ремонта если процесс будет происходить на смотровой яме. Обеспечьте освещение, включите первую передачу, если у вас АКПП, то поставьте в положение «Р». Помощник и наличие эклектического гайковерта, так же ускорят процесс замены.

Перед непосредственной заменой и разборкой опорного модуля, ознакомитесь с устройством по схеме.

Как проверить и заменить опорный подшипник «FORD Фокуса 2»?

«Ford Focus 2» — весьма распространенный в России автомобиль. Машина имеет классическую схему подвески, где спереди стоят стойки МакФерсон. Для их поворота предназначен опорный подшипник. «Ford Focus 2» не доставляет проблем с эксплуатацией, но к 150 тысячам могут выйти из подшипники. Для чего они нужны, где находятся и как заменить, рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Проверяем качество работы

После замены следует проверить надежность установки подшипника. Никакой обкатки производить не нужно. В первые же километры допускаются резкие манёвры рулем. Так можно проверить качество работы нового подшипника. Элемент не должен издавать хруста и скрежета при движении. Чтобы полностью проверить деталь, следует выкручивать руль до упора (разумеется, на малых скоростях).

READ  Где находится предохранитель омывателя Ford Focus 2

Как определить неисправность заранее?

Можно предотвратить эту поломку заранее. Особенно это важно для тех, кто собирается в дальнюю поездку. Итак, сперва нужно открыть капот и взяться рукой за стойку амортизатора. Далее необходимо ее несколько раз покачать из стороны в сторону (в месте ее крепления к кузову). Если наблюдается какой-либо люфт, значит, элемент непригоден к эксплуатации. Для большего рычага можно покачать кузов, взявшись рукой за кромку крыла. Так кузов будет «ходить», а стойка останется на месте. Это тоже будет говорить о неисправности подшипника стойки.

Замена опорных подшипников в автомобиле Ford Focus 2

Опорники на фокусах довольно слабые. Могут полететь на 20-30 тыщах пробега. У меня намного позже это случилось. Симптомы такие — на малых скоростях или вообще на месте слышен характерный звук при поворотах руля. Мне звуки напомнили хруст толстого каната при натяжении ну или как-то так. Стандартные опорники черного цвета, у меня стояли усиленные серого цвета. Новые опорники я ставил обновленные, похоже что от третьего фокуса. У них немного изменена форма и улучшена защита от грязи.

Старый опорник. Смазка ещё была, но проворачивался уже туго.

Так же на форуме у многих получалась ситуация, что после замены, новые опорники проходили пару тысяч и опять кряхтели. Причина видится в малом количестве смазки в опорниках. По этому рекомендуется вскрывать и проверять новые опорники, и добавлять в них смазку.

Снятие стоек амортизаторов, замена опорных подшипников ford focus 2

Кое-какая смазка была, но для надёги я её заменил.

Ещё полезный совет как разжать поворотный кулак, чтобы вытащить стойку. Выкручиваете болт который стягивает кулак и вворачиваете его с другой стороны. В разрез кулака вставляете что угодно и затягиваете болт. Данный метод избавляет от различный стуков молотком и ковыряний отвертками.

Ах да, ещё важный момент. Болты кулака у меня удалось открутить только пневмопистолетом на шиномонтажке. По другому я и бил и пинал, всё бестолку. В общем, имейте ввиду.

Затеев такое дело, было решено менять и опоры подшипников. Поставил так же обновленные от третьего фокуса.

У них металлический профиль в центре более толстый и добавлено металлическое кольцо. Да и в целом новые опоры массивнее выглядят. На старой опоре без такого кольца можно увидеть следы от того что опорник в неё впечатался. Видимо это существенно, так как даже есть рекомендации для офицалов:

И совсем уж до кучи решил установить резиновые детальки. Под пружину устанавливается резиновая прокладка опять же от третьего фокуса. А сверху, между пружиной и подшипником, резинка от Mondeo. По идее они призваны убрать или убавить какие-нибудь скрипы и стуки от пружины. Эффект от них есть. Он очень мал, но он есть. Появилась некая упругость что ли… Ну и клиренс впереди вырос на 2 Washing machine.

Список запчастей и их коды: Опорный подшипник Foc2/3/Kuga модифицир. ан. 1820399 2шт. по 922р. (1844р.) Опора амортизатора Foc3/Kuga 1820233 2шт. по 580р. (1160р.) Прокладка под пружину FOCUS III противоскрип. 1683279 2шт. по 218р. (436р.) ИЗОЛЯТОР ПЕР.АМОРТИЗАТОРА Mn.07-/S-Max/Gal 1541436 2шт. по 239р. (478р.) Отбойник переднего амортизатора / FORD Focus-II, C-Max 03 1446481 2шт. по 471р. (942р.) Болт амортизаторной стойки (в поворотный кулак) 1382597 2шт. по 146р. (292р.) Услуги мужичка на шиномонтажке 100р.

Отбойники новые не ставил, старые в норме. Болты кулака купил на всякий случай, когда не смог сам их открутить и думал что возможно придётся их резать или ещё что. Лучше купите болты которые опору крепят в стакане. Один такой мне пришлось срезать.

Если вы столкнулись с заменой опорников, есть ещё интересный вариант: Комплект SKF с номером VKDR35426T. Цены на него правда скачут. Стоил 2к, а сейчас уже 3к Он должен состоять из опор, подшипников, отбойников и пыльников. Всего по две штуки. Единственное опоры и подшипники там стоковые. Не усиленные, не модифицированные. По идее это оригинал с затёртым клеймом. При покупке подшипники проверьте на хруст, бывает брак. И смазки в них уж точно нужно доложить.

Замена

Итак, подозрения подтвердились, и мы купили новый подшипник. Отметим, что деталь не обязательно менять парой, как сами стойки. Чтобы замена опорного подшипника на «FORD Фокусе 2» прошла успешно, нам нужен набор инструментов (головки и накидные ключи), а также смотровая яма или подъемник. На голом асфальте производить работы можно, но это будет очень долго и сложно.

Сперва поднимаем переднюю часть кузова домкратом. Вывешивать нужно именно с той стороны, где находится сломанный подшипник со стойкой. Также потребуется снять колесо, предварительно сорвав болты. Во избежание самопроизвольного движения (поскольку автомобиль переднеприводный и ставить «на передачу» будет неэффективно) устанавливаем упоры назад и дёргаем ручник.

Теперь слегка откручиваем болты, которые крепят опорный подшипник. «Ford Focus 2» продолжает стоять на домкрате. Также отметим, что вторые «Форды» шли с ABS. Поэтому для замены нужно отсоединить соответствующие провода и датчики.

Далее раскрываем зажим. Необходимо расклинить кулак колеса. Откручиваем болты крепления стойки и снимаем ее с автомобиля. После демонтажа можно переходить к самой замене подшипника.

Подлежит ли ремонту?

Опорный подшипник – деталь, которая не поддается ремонту. Она меняется в сборе на новую. Однако для продления срока службы можно производить периодически профилактику. Она заключается в обработке литиевой смазкой внутренней части обоймы.

Установка стойки

Итак, элемент запрессован на свое место. Теперь осталось только установить стойку. Производя работы по сборке, следите за правильностью положения пружины. Далее стойку в сборе устанавливают в чашку кузова. Чтобы не повредить резьбу, рекомендуется воспользоваться динамометрическим ключом. Так, момент затяжки гаек опорного подшипника стойки на «FORD Фокусе» 2-го поколения составляет порядка 62 Нм.

Подготовительные мероприятия для ремонта Ford Focus

Подготовьте необходимый инструмент:- Набор головок с «трещёткой» (потребуются на 15, 17, 13) ;- Съемник рулевых наконечников, шаровых (желательно);- Вороток или удлинитель ключа в виде трубы;- Домкрат;- Отвертка или головка «звездочка» на 25;- Стяжки для амортизационных пружин.- Ключ динамометрический для затяжки гайки штока.

Машину поставьте на ровную поверхность. Сократит время ремонта если процесс будет происходить на смотровой яме. Обеспечьте освещение, включите первую передачу, если у вас АКПП, то поставьте в положение «Р». Помощник и наличие эклектического гайковерта, так же ускорят процесс замены.

Перед непосредственной заменой и разборкой опорного модуля, ознакомитесь с устройством по схеме.

Разборка узла и установка новых опорных подшипников

  • Устанавливаем стяжки для амортизатора, без этого приспособления не обойтись.
  • Затягиваем фиксаторы, сжимая пружины до того момента, пока сам подшипник не начнет свободно «ходить».
  • После сжатия пружин, переходим к гайке оси штока.
  • Ослабляем головкой, если шток проворачивается, воспользуйтесь шестигранником.
  • Открутив её, мы можем разобрать узел, и сделать осмотр.
  • Снимаем со штока подшипник, вместе грязезащитным чехлом. Кожух легко отсоединяется, если он в нормальном состоянии и без повреждений, то замена не потребуется.
  • Останется подшипник, который так же соединен с буфером хода сжатия. Осмотрите запчасти, в случае удовлетворительного состояния буфера потребуется его замена.
  • Для замены детали, отсоедините буфер.
  • Новое изделие присоединяется к буферу, далее надевается защитный чехол.
  • Собираем конструкцию в обратной последовательности.
  • Перед тем как ослабить фиксаторы у пружины, затяните гайку оси штока динамометрическим ключом с усилием 50 Н.
  • После выполненной замены монтируем конструкцию обратно, соблюдая последовательность действий пунктов 8-.

Замена стоек амортизаторов Ford Focus II Фото инструкция по замене передних стоек Ford Focus 2 своими руками

Демонтаж передней стойки

  • Первый шаг – снятие колеса, ослабьте крепления, до того как поднимите машину домкратом. Далее откручиваем болтовые соединения, когда авто уже приподнято.
  • Затем, предстоит снять тормозной суппорт, открутив болтовые соединения сзади. Прикрепите его с помощью проволочного крюка к кузову, чтобы не мешал.
  • Аккуратно отсоединяем фишку датчика ABS. Если мешает тормозной диск, демонтируйте, но, как правило, этого не делают.
  • Теперь найдите болтовое соединение, которое крепит стабилизатор Ford Фокуса.
  • Выкручиваем гайку головкой на 17. Чтобы болт не проворачивался, закрепите его шестигранником.
  • Затем отсоединяем стабилизатор.
  • Находим болт рулевого наконечника. Ослабляем его, выкручиваем. Выпрессовывают наконечник специальным съемником, чтобы избежать повреждения, иначе потребуется его замена.
  • Рядом сразу находим крепления шаровых, так же отсоединяем их от поворотного кулака.
  • После того как болт шаровой откручен, переходим к ступичной контргайке.
  • Выкрутить ступичную гайку можно воротком, либо воспользуйтесь трубой для удлинения ключа и усиления момента.
  • Теперь снимаем весь механизм со ШРУСа.
  • Переходим под капот Ford Фокуса. Начинаем с вытаскивания пластмассовых заглушек воздуховода.
  • После снятия заглушек (6 шт) снимаем дворники, так как они помешают убрать панель воздуховода Ford Фокуса.
  • Выкручиваем крепления и снимаем дворники.
  • Теперь предстоит найти винты, которые и крепят панель к кузову, они находятся с боков. Выкрутить их возможно только «звездочковой» отверткой либо такой же головкой на 25. Или воспользуйтесь крестовой отверткой.
  • Защитная панель легко снимется, мы получим доступ к верхним опорным подшипникам передних стоек для их замены.
  • Крепятся опорные элементы к кузову болтами, откручиваем головкой на 15.
  • Теперь модуль освобожден от креплений снизу и сверху, спокойно извлекаем конструкцию, чтобы приступить к замене детали.
READ  Замена ГРМ Priora 16 клапанов без кондиционера

Выбор нового опорного подшипника

Если вы владелец Ford Focus 2 и читаете данную статью, скорее всего поломка уже произошла, и вам интересны основные признаки неисправности, а так же как делается диагностика и замена. Опорный подшипник расположен в верхней части модуля, под капотом, воспринимает все осевые нагрузки, переходящие от колёс.

  • При серьезном износе опорных подшипников, теряется чувствительность управления.
  • Увеличивается люфт у руля — Слышен скрип подшипников, если вращать руль обездвиженного автомобиля.
  • Хруст спереди при езде по неровной дороге.
  • Поднимите капот, найдите «опорники» (крепятся тремя крепежами и расположены ближе лобовому стеклу, рядом с пластиковым воздуховодом).
  • Одной рукой прижмитесь к узлу, а второй при помощи собственного веса раскачайте машину снизу-вверх.
  • Если есть стук в опорном механизме, либо скрежет со скрипом – к сожалению деталь неисправна.

Как заменить переднюю опору амортизатора на FORD FOCUS 2 (DA) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Чтобы выбрать опорный подшипник для Ford Focus 2 достаточно знать артикул или номер изделия, а так же производителей, цену. Рекомендуется покупать у проверенных поставщиков автозапчастей, перечислим производителей:- SKF (Швеция) – номер по каталогу VKD 35035

Советы и рекомендации специалистов

В процессе замены и разборки обязательно обратите внимание на состоянии пружин, а так же стабилизатора.2. После замены опорного элемента, перед сборкой детали промываются и очищаются от грязи. 3. Делается диагностика после пробега 20 тыс. км. Регулярно следите за стоянием ходовой части.4.

Демонтаж и установка опорного подшипника

Сперва нужно зажать стойку в тисках, далее. снять пружину. Это делается при помощи нескольких съемников, которые выглядят следующим образом.

Устанавливая новый элемент, важно не перепутать его положение. На «Фордах» верхняя часть опорного подшипника имеет выступ. Им нужно провернуть чашку в скошенную сторону. Шпиндель при этом помещается в специальное отверстие. Далее проворачивают поворотную часть подшипника и надевают ограничитель стойки. Последний должен крепиться при помощи защёлки. Ограничитель устанавливается толстым концом к подшипнику.

Как определить неисправность заранее?

Можно предотвратить эту поломку заранее. Особенно это важно для тех, кто собирается в дальнюю поездку. Итак, сперва нужно открыть капот и взяться рукой за стойку амортизатора. Далее необходимо ее несколько раз покачать из стороны в сторону (в месте ее крепления к кузову). Если наблюдается какой-либо люфт, значит, элемент непригоден к эксплуатации. Для большего рычага можно покачать кузов, взявшись рукой за кромку крыла. Так кузов будет «ходить», а стойка останется на месте. Это тоже будет говорить о неисправности подшипника стойки.

Подлежит ли ремонту?

Опорный подшипник – деталь, которая не поддается ремонту. Она меняется в сборе на новую. Однако для продления срока службы можно производить периодически профилактику. Она заключается в обработке литиевой смазкой внутренней части обоймы.

Как проверить и заменить опорный подшипник «FORD Фокуса 2»?

«Ford Focus 2». весьма распространенный в России автомобиль. Машина имеет классическую схему подвески, где спереди стоят стойки МакФерсон. Для их поворота предназначен опорный подшипник. «Ford Focus 2» не доставляет проблем с эксплуатацией, но к 150 тысячам могут выйти из подшипники. Для чего они нужны, где находятся и как заменить, рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Проверяем качество работы

После замены следует проверить надежность установки подшипника. Никакой обкатки производить не нужно. В первые же километры допускаются резкие манёвры рулем. Так можно проверить качество работы нового подшипника. Элемент не должен издавать хруста и скрежета при движении. Чтобы полностью проверить деталь, следует выкручивать руль до упора (разумеется, на малых скоростях).

Замена

Итак, подозрения подтвердились, и мы купили новый подшипник. Отметим, что деталь не обязательно менять парой, как сами стойки. Чтобы замена опорного подшипника на «FORD Фокусе 2» прошла успешно, нам нужен набор инструментов (головки и накидные ключи), а также смотровая яма или подъемник. На голом асфальте производить работы можно, но это будет очень долго и сложно.

Сперва поднимаем переднюю часть кузова домкратом. Вывешивать нужно именно с той стороны, где находится сломанный подшипник со стойкой. Также потребуется снять колесо, предварительно сорвав болты. Во избежание самопроизвольного движения (поскольку автомобиль переднеприводный и ставить «на передачу» будет неэффективно) устанавливаем упоры назад и дёргаем ручник.

Теперь слегка откручиваем болты, которые крепят опорный подшипник. «Ford Focus 2» продолжает стоять на домкрате. Также отметим, что вторые «Форды» шли с ABS. Поэтому для замены нужно отсоединить соответствующие провода и датчики.

Далее раскрываем зажим. Необходимо расклинить кулак колеса. Откручиваем болты крепления стойки и снимаем ее с автомобиля. После демонтажа можно переходить к самой замене подшипника.

Установка стойки

Итак, элемент запрессован на свое место. Теперь осталось только установить стойку. Производя работы по сборке, следите за правильностью положения пружины. Далее стойку в сборе устанавливают в чашку кузова. Чтобы не повредить резьбу, рекомендуется воспользоваться динамометрическим ключом. Так, момент затяжки гаек опорного подшипника стойки на «FORD Фокусе» 2-го поколения составляет порядка 62 Нм.

Признаки

Как проверить опорный подшипник на «FORD Фокусе» 2-го поколения? Определить неисправность можно без специализированного оборудования. Так, при изношенном подшипнике будет отчетливо слышен стук в районе левого или правого кузовного лонжерона. Особенно он усиливается при езде по неровностям и при повороте колес.

Следующий признак – это управляемость машины. Если изношен опорный подшипник передней стойки, «Ford Focus 2» будет менее манёвренным на дороге. Руль станет люфтовать, возникнет скип при его вращении. В запущенных случаях будет слышен хруст в передней части кузова.

Подшипник опоры передней стойки Ford Focus 2

Снятие стоек амортизаторов, замена опорных подшипников FORD FOCUS 2

Замена подшипника, опоры переднего амортизатора SKF VKD35035T и Lemforder 3400201 на Ford Focus

Ford Focus 2. Снимаем пружину и меняем опорный подшипник.

ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ НА Ford Focus. 3

Замена опорных подшипников Ford Focus 2 и чем занимаемся в свободное время

Опорный подшипник и составляющие на Ford Focus 2

Как поменять опорный подшипник на Mazda 3 2007. Часть 1

Как стучит опорный подшипник или салейнблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203?

Focus 2 опорный подшипник замена

После этого подшипник можно заменить демонтажем Ford Focus 2. Для этого используйте гайки для снятия пружин, которые расположены по всей окружности стойки. Для этого отвинтите стержень гайки и сожмите пружину, пока она не отсоединится от подшипника.

Следующий этап — разборка в определенной последовательности:

  • Стойку снимают с помощью специальных зажимов.
  • Пружина снята.
  • Открутите гайку поршневого штока с помощью шестигранного ключа.
  • Удаляют амортизатор и крышку с пробкой.

После снятия и демонтажа стойки его необходимо тщательно очистить. Затем вам необходимо снять прокладку и опорный подшипник. Стук рулевой рейки Ford Focus 2. Для Ford Focus 2 рестайлинг 1 замена рулевых тяг Ford. Он должен быть проверен, а затем он может быть установлен. Однако замена по-прежнему связана с установкой новой детали и прокладки.

Опорные подшипники передней стойки, цены и варианты

Ford (оригинал)

Комплект опорных подшипников на 2 амортизатора

Подшипник передней опоры с опорой (комплект)

Подшипник передней опоры с опорой (комплект на одну сторону)

Подшипник передней опоры с опорой (комплект)

Подшипник передней опоры с опорой (комплект)

Новый подшипник должен быть установлен на старом месте. Верхняя часть имеет небольшой внешний вид, который должен совпадать с местом на месте установки. Шпиндель заготовки установлен внутри отверстия.

Необходимо поворачивать поворотную часть подшипника с еще одним выступом. Счетчик счетчика важно правильно одевать. Это должна быть толстая часть. Стойки и опорный подшипник Ford Focus 2. Замена опорного подшипника Ford Focus 2. Его узкую часть следует отклонить к стойке.

Само собой, заменяя поддержку. Наибольшее внимание уделяется снятию и демонтажу стойки, а также их повторной установке. Для этого вам необходимо правильно установить прокладки, ограничитель хода и т. Д. Стойка должна быть собрана в обратном порядке после установки в гнездо на корпусе.

После того, как замена завершена, все детали находятся на своем месте. Если с двигателем возникла проблема, тогда Ford Focus можно безопасно управлять, не думая о комфорте и безопасности.

Следует отметить, что если вы будете ездить неточно, частота ремонта подвески будет увеличиваться. Замена подшипника передней ступицы Ford Focus 2 с фото и видео. Один из элементов, который будет страдать от самых важных и дорогостоящих элементов подвески. Периодически проверяйте ходовую часть примерно каждые 20 000 км. Кроме того, после тяжелых ударов или длительных поездок на плохих дорогах диагностика не будет излишней.

Снятие стоек амортизаторов, замена опорных подшипников FORD FOCUS 2

Часть вторая видео о переборке ходовых элементов автомобиля Ford Focus 2 Ссылка на первую часть …

REDWINGSMX.RU 2021