Статьи

Замена мотора печки Priora с кондиционером

Содержание

Замена мотора печки LADA Priora с кондиционером

Приглянулась статья? добавь ее в закладки, чтоб не утратить — Нажимай «Ctrl D»

Как на Ладе Priora поменять радиатор печки

Практически каждый автомобилист, который обладает русским транспортным средством, обнаруживает неисправность отопительного агрегата авто непосредственно в зимний период. Ведь только с наступлением сильных холодов человек начинает мыслить о том, как ему не замёрзнуть во время езды на машине. Естественно, для этого все пользуются печкой. Но, что же делать тем, у кого этот самый устройство не стал работать подабающим образом? Ведь только отопитель способен повлиять на то, чтобы в салоне поддерживалась рядовая температура, позволяющая обеспечить комфортное передвижение. В этой статье мы рассмотрим только одну причину, согласно которой отопительное приспособление перестаёт работать, узнаем о принципах ремонта и замены радиатора печки, установленного в автомобиле LADA Priora.

Если автомобилист уверен в том, что нужна замена радиатора отопителя, для того чтобы убрать неисправный объект может потребоваться много времени, так как, вероятнее всего, в процессе придётся поменять не просто сгоревший предохранитель, а произвести более серьёзные ремонтные работы. Правда, не следует слету отчаиваться из-за своей неосведомлённости, в материале кропотливо расписана инструкция, помогающая всем желающим понять, как должна быть произведена замена радиатора печки в Priora с кондюком и без него.

Снятие вентилятора отопителя LADA Priora (ВАЗ-2170)

Вентилятор отопителя снимаем при выходе его из строя. Снимаем дроссельный узел и отводим в сторону, не отсоединяя от него шланги (Washing machine. «Снятие дроссельного узла»). Снимаем облицовки ветрового окна (Washing machine. «Снятие облицовок ветрового окна»).

Снимаем обивку щитка передка (Washing machine. «Снятие обивки щитка передка»). Отгибаем ввысь конец кронштейна педали тормоза (Washing machine.«Снятие микромотор-редуктора заслонки отопителя»).

Расстегиваем либо разрезаем хомут крепления колодки проводов электродвигателя вентилятора. Отжав фиксатор…

…отсоединяем колодку жгута проводов от колодки электродвигателя. Отсоединяем колодку проводов от дополнительного резистора (Washing machine.

«Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя»).

Отвернув шуруп и гайки крепления отопителя, сдвигаем его вперед так, чтоб можно было снять вентилятор (Washing machine. «Снятие отопителя»).

Отсоединяем шланг вентиляции электродвигателя от патрубка.

Крестообразной отверткой отворачиваем три шурупа крепления вентилятора. Поддев отверткой фланец вентилятора…

…вынимаем электродвигатель с крыльчаткой из корпуса отопителя. Фланец вентилятора крепится к отопителю через резиновые подушки. Чтоб их заменить, вынимаем пластмассовые втулки, а потом вынимаем подушки из отверстий фланца вентилятора.

Устанавливаем вентилятор отопителя в оборотной последовательности.

При установке вентилятора ориентируем его так, чтоб патрубок электродвигателя встал напротив шланга вентиляции электродвигателя.

Снять вентилятор отопителя на Priora тяжело, но возможно.

Снимаем правую часть обшивки перегородки моторного отдела. Мотор вентилятора отопителя видно, но добраться до него нельзя: мешает наружный пластмассовый кожух климатической установки и снять его можно только демонтировав всю климатическую установку в сборе (слив антифриз, сняв вакуумный усилитель тормозов, спустив фреон из системы кондиционирования и т.п.).

Делаем надрез на этом кожухе в обозначенном месте, что даст возможность снять правую часть кожуха и добраться до вентилятора отопителя

Сборку производим в оборотной поледовательности

Замена моторчика печки на Priora без кондиционера.

Другими словами, чтоб провести чип-тюнинг, нужно иметь:

Приора как заменить моторчик печки с конд HALLA без разрезания, подробно.

  • Исправный компьютер с поддержкой софта;
  • Шнуры подключения к ЭБУ Приоры;
  • Загрузчики и адаптеры;
  • Программное обеспечение и модули.

При правильном и грамотном выполнении опций, свойства работоспособности мотора будут оптимизированы, а потребление горючего снижено.

Замена отопительного моторедуктора на «Ладе Priora»

Сначала следует сказать, что замена моторедуктора на «Priora» с кондиционером и без него делается идиентично, так как редуктор находится достаточно далековато от этого устройства. Также необходимо подчеркнуть, что на сегодня понятно несколько методов снятия моторедуктора с «Приоры». Какой-то из них подразумевает снятие только трапеции вкупе с дворниками и расширительным бачком, 2-ой позволяет обойтись снятием 1-го только бачка. Но чтоб пользоваться этими способами, шофер обязан иметь большой опыт самостоятельного ремонта, в неприятном случае задачи неминуемы. Потому ниже подвергнется рассмотрению 3-ий способ, с полным снятием всех нужных деталей. Да, он отнимет у автолюбителя больше времени, но что-то сломать при всем этом фактически нереально. Сейчас пора обусловиться с инструментами. Вот что нам нужно:

  • новый моторедуктор для «Приоры»;
  • 2 отвёртки — плоская и крестовая.

Последовательность работы

Поначалу будет нужно выполнить несколько обычных предварительных операций. Нужно отсоединить узел дроссельной заслонки и немного отодвинуть его в сторону.

Чтоб добраться до редуктора «Приоры», звукоизоляцию придётся снимать

Позже крестовой отвёрткой откручиваются шурупы, удерживающие шумоизолирующий материал.

    Рядом с моторедуктором имеется жгут с проводами. Он крепится на пластмассовых держателях, которые открываются вручную. Жгут отводится в сторону.

Жгут проводов крепится на 2-ух пластмассовых держателях, открываемых вручную

Отопитель держится на трёх шурупах. Его необходимо отодвинуть всего на несколько см

Чтоб достать колодку на датчике заслонки, необходимы очень длинноватые пальцы

Чтоб открыть пружинный фиксатор, его придётся сдвинуть вниз на пару см

Моторедуктор держится всего на трёх шурупах, откручиваемых крестовой отвёрткой

Моторедуктор, освобождённый от крепежа, аккуратненько извлекается из ниши

Один знакомый механик для извлечения моторедуктора воспользовался очень необычным приспособлением — обыкновенной пластмассовой бутылкой на полтора литра. Бутылка эта была срезана наискось так, что вышло некоторое подобие полукруглого совка. Эта штука аккуратненько подсовывалась под моторедуктор, и только после чего откручивались крепёжные шурупы. На мой вопрос, для чего необходимы такие трудности, последовал ответ: чтоб саморезы не упали в движок. Присмотревшись внимательнее, я сообразил, что это решение имеет смысл: если откручиваемый шуруп случаем упадёт в поддон мотора, достать его оттуда будет фактически нереально.

Признаки и причины поломки моторедуктора

Признаков поломки моторедуктора на «Priora» существует два. Вот они:

  • при запуске отопителя из-под приборной панели раздаётся звучный скрежет либо стук, который становится громче по мере роста оборотов отопительного вентилятора;
  • невозможность отрегулировать температуру печки. Отопитель дует либо только жарким воздухом, либо только прохладным. Положение регулятора температуры на приборной панели при всем этом роли не играет.

Всё перечисленное выше происходит по полностью определенным причинам. Вот самые распространённые из их:

    сломался один либо несколько зубьев на одной из шестерён моторедуктора. Осколки зуба крутятся совместно с повреждённой шестернёй, лупят изнутри по пластмассовому корпусу редуктора. В итоге появляется соответствующий глухой скрежет либо стук, который отлично слышен в кабине;

Шестерни в моторедукторе «Приоры» выполнены из очень хрупкого пластика и стремительно ломаются

Спаленный моторчик моторедуктора тоже может стать предпосылкой сбоев в работе отопителя «Приоры»

Замена мотора отопителя на ладе Priora с кондиционером панасоник

Замена мотора отопителя на ладе Priora с кондиционером панасоник.

Замена мотора печки Priora с кондиционером Панасоник

Может такой способ замены и не верный ,но зато быстрый !

Согласног мануалу по ремонту мне работа предстояла очень несладкая

со снятием вакуума и располовинием всей печки вместе с испарителем и последуюшей

заправкой фреона.Короче попадос только с фреоном на 2 рубаса не достаточно работки часов на 5-6.

Рука естественно не подымалась кромсать и резать свою машину но что поделаешь.

Без этого никак.Priora епт))Спасибо автовазу за их предусмотрительность в последующем ремонте.Всего то надо было сделать съемной верхнюю часть отопителя в районе моторчика.Но нет мы не ищем легких путейпо правильному необходимо снять все))

Поэтому я поступил намного проще и ножовочным полотном отрезал сначала верхнюю часть кожуха мотора отопителя.Чтобы ничего не мешало его снятию.Резать только как показано у меня на фото чтоб не нарушить твердость всего кожуха.А эта самая половинка отрезанная мной играет всего только роль пыльника.

Но этого оказалось мало…Мотор упирался в место крепления опоры мотора на стакане.Это специально сделали чтобы никто не сумел снять таким методом мотор без полной разборки отопителя.Но мы идем далее))

В общем режем кожух самого вентилятора, но так что бы 2 крепежа мотора были вне разреза(это не нарушит его твердость).Где резать на фото видно.

READ  Предохранитель бензонасоса Kalina 8 клапанная где находится

Ну а сейчас когда мотор пред нами то лицезреем его китайское происхождение и несладкую стоимость на него.Но по креплению он стопроцентно схож 10 му и калиновскому.Только отличается расположением сапуна но нам это не помеха.

Ставим мотор на место и проверяемвсе работает.Означает можно собирать.

Места разрезов позже обмазал поксиполом и все норм.Целостность не нарушена а внешний облик нисколечко не пострадал его там не видно.

Зато облегчил для себя в предстоящем разборку и сервис этого узла.

Если у автомобиля в дороге отказал отопитель, ничего неплохого это не сулит. Ни автомобилю, ни водителю. В особенности если до дома далековато, а на улице — тридцатиградусный мороз. В такую ситуацию может попасть хоть какой шофер, в том числе и обладатель «Лады Приоры». Отопительная система в этом автомобиле реализована достаточно успешно, но у неё есть одно очень слабенькое место: моторедуктор. Надёжность этого устройства оставляет вожделеть наилучшего, и оно способно стать источником мигрени для водителя. Все же сломанный моторедуктор полностью можно заменить своими руками. Разберёмся, как это делается.

Как заменить вентилятор печки на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие: 1) Есть два метода благодаря которым можно снять вентилятор печки, оба мы для вас поведаем, ну а перед тем как начнём их обрисовывать скажем про их коротко, а каким конкретно вы воспользуетесь во время проведения работы, решать уже только для вас, 1-ый метод заключается в снятии дроссельного узла, в снятии обивки щитка передка и в снятии расширительного бачка остывания, 2-ой же метод этого не предполагает, при выборе второго метода для вас будет необходимо всего то только вывернуть винты и гайки крепления вентилятора и после этого снять его с автомобиля.

Примечание! Казалось бы что 2-ой метод на много удобней и резвее, по сути так и есть, он делается еще резвее но производится очень не комфортно, так как в данном случае к тяжело легкодоступным гайкам подбираться придётся, а так же к тяжело легкодоступным винтам и т.д., в то время как при проведении второго метода, подлезать к тяжело легкодоступным местам уже не будет необходимо, все гайки и винты будут у вас перед очами, но вот всё же времени вы потратите больше, так как будете снимать другие детали которые в первом методе и трогать не надо будет!

2) После того как вы обусловились и сделали собственный выбор, перебегайте к работе, сначала операции в любом случае снять облицовку лобового стекла будет необходимо (Как снять облицовку, читайте в статье: «Замена салонного фильтра на LADA Priora»), после этого колодку проводов и разъём меж собой разъедините (Они указаны красноватой стрелкой) и вытащите колодку проводов из дополнительного резистора (Она к нему подсоединена, указана эта колодка на обоих фото голубой стрелкой), это всё общие операции и их проводить необходимо будет в любом случае.

3) Этот пункт читайте исключительно в случае проведения второго метода, если же вы не желаете ничего излишнего снимать и если вы не собираетесь делать работу по второму методу, то в данном случае перебегайте сходу к пт 4, итак вот на счёт второго метода, при его выполнение снять сначала дроссельный узел будет необходимо (Как это сделать, читайте в статье: «Замена дроссельного узла на автомобиле»), но только когда его снимать будете, никакие шланги не отсоединяйте, а просто открутите гайки которые укрепляют узел к ресиверу и после этого его снимите, как только узел будет снят, приступайте к снятию обивки щитка, для этого отвёрткой ослабьте винт который укрепляет пароотводящий шланг к расширительному бачку остывания (Это тот бачок, в который охлаждающую жидкость заливать необходимо, вы его сходу найдёте), ослабив винт, отсоедините шланг от бачка и выведите его через отверстие в обивки (Washing machine. фото 1), следом поднимите расширительный бачок и не отсоединяя от него никаких других шлангов, аккуратненько переместите, а то он будет мешать снятию обивки, после снова же отвёрткой выверните но сейчас уже стопроцентно нижний винт, который обивку укрепляет (Washing machine. фото 2) и левую часть обивки (По ходу движения автомобиля смотрите) снимите с машины, потом разыщите три хомута которые на фиксаторах крепятся и укрепляют при всем этом шланг вакуумного усилителя тормозов чтоб он не болтался, итак вот преодолевая усилие фиксаторов, вытащите их из креплений (Washing machine. фото 3), сходу после этого отверните воротком с накидной головкой либо же накидным ключом гайку которая укрепляют в высшей части экран управляющий рейки (Washing machine. фото 4), как гайка будет выкручена, потяните за этот железный экран и снимите его с верхней шпильки и в окончание правую (Последнюю часть) обивки снимите (Washing machine. фото 5) с автомобиля и отогните ввысь конец кронштейна педали тормоза (Washing machine. фото 6).

4) Сейчас выворачивайте три винта и одну с права боковую гайку крепления отопителя если у вас обивка снята, то для вас будет очень комфортно, после выворачивания, выньте отопитель из того места где он установлен наружу да так, чтоб можно было вентилятор печки снять.

5) После того как на достаточное расстояние отопитель вытащат, выверните три винта крепления вентилятора (Два из их на фото указаны красноватыми стрелками и они уже практически вывернуты), отсоедините от него шланг вентиляции электродвигателя (Указан голубой стрелкой) и после этого вынимайте вентилятор (Если будет необходимо, то его плоской отвёрткой с низу ещё подденьте), как это на небольшом фото показано, но только учтите один факт, когда новый либо старенькый (Не принципиально) вентилятор ставить будете на своё место, устанавливайте его таким макаром, чтоб шланг вентиляции электродвигателя который указан голубой стрелкой смотрел в сторону патрубка который находится на вентиляторе печки, вить если вы установите вентилятор не правильной стороной, то этот шланг к патрубку просто не подсоедините, а он непременно должен быть надет на патрубок вентилятора печки.

Примечание! В случае если вы дроссельный узел и обивку щитка передка не снимали, то для вас будет просто не очень комфортно вывернуть винты и гайки крепления отопителя и ещё придётся потрудиться чтоб отопитель вытащить на достаточное расстояние, с помощью которого можно будет вентилятор заменить, но это может быть и некие люди так и проводят замену вентилятора печки на новый!

Установка: Оборотная установка делается в оборотном порядке снятию, про салонный фильтр тоже не запамятовывайте, если он будет очень очень загрязнён, то замените его на новый.

Дополнительный видео-ролик: Узреть короткое разъяснение по замене вентилятора печки, вы сможете в ролике ниже, ко всему этому в этом ролике есть дополнительная информация которую в статье вы не найдёте, без просмотра ролика перебегать к замене вентилятора печки всё же можно, но всё же лучше поглядеть его чтоб отпали все излишние сомнения и вопросы.

LADA Priora Хэтчбек КоСмОсС Замена мотора отопителя с кондюком панасоник

Ездил я последний месяц и мучился со своим кондишном.

Симптомы были безрадостны кондюк то работал то нет.

Другими словами кондюк работал исправно а вот мотор печки

от своей работы разумеется отлынивал.

В особенности когда едешь по ровным русским дорогам))

Проявления: мотор отказывается работать в всех положениях рукояти управления скоростью вращения.

Сначала были плавающие обороты, позднее совсем потух, временами на кочках оживал.

Думал плохой контакт в разъеме. Добрался до разъема, в нем все ок.

Если слабо стукнуть по корпусу вентилятора, то он оживает и работает далее нормально, значит причина в самом моторое, а не в блоке управления или контактах разъема

Достало меня это совершенно и на данный момент я решился его поменять…

Оказывается делается это очень тяжело и запчасти

Достал меня если честно он то регулятор оригинал то мотор(((

Назначение отопительного моторедуктора на «Ладе Priora»

Моторедуктор представляет собой устройство, состоящее из нескольких пластмассовых шестерён, приводящихся в движение маленьким электронным моторчиком. Основная задачка моторедуктора — открывать и закрывать заслонку отопителя зависимо от положения регулятора на приборной панели.

Моторедукторы на «Priora» производятся исключительно в пластмассовых неразборных корпусах

Пластик, из которого сделаны шестерни, достаточно стремительно приходит в негодность. После этого шофер обязан поменять редуктор. Ремонту это устройство не подлежит, так как, во-1-х, отыскать запасные части к нему не представляется вероятным, а во-2-х, вскрыть пластмассовый корпус редуктора без поломки не так просто. Так что вариант остаётся только один: замена.

Снятие вентилятора отопителя Priora

Будет нужно: снять дроссельный узел и отвести его в сторону, снять жабо и звукоизоляцию моторного щита. Приготовить крестовую и плоскую отвертки.

  • Отогнуть конец кронштейна педали тормоза ввысь.
  • Расстегнуть и разрезать хомут крепления колодки проводов вентилятора отопителя.
  • Отсоединить колодку с проводами от вентилятора печки, отжав фиксатор.
  • Отсоединить колодку с проводами от дополнительного резистора. Потом отвернуть шуруп и гайки крепления отопителя так, чтоб можно было двинуть его вперед (Washing machine. «Снятие отопителя печки»).
  • Отсоединить шланг вентиляции вентилятора от патрубка.
  • Отвернуть 3 шурупа крепления вентилятора печки, используя крестовую отвертку.
  • Снять вентилятор отопителя Приоры вкупе с крыльчаткой из корпуса отопителя, поддев его плоской отверткой за фланец.
READ  Как сделать ВАЗ 2107 быстрее инжектор

Фланец вентилятора крепится к отопителю через резиновые подушки. Чтоб их заменить, вынимаем пластмассовые втулки, а потом вынимаем подушки из отверстий фланца вентилятора.

Как заменить вентилятор печки на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие: 1) Есть два метода благодаря которым можно снять вентилятор печки, оба мы для вас поведаем, ну а перед тем как начнём их обрисовывать скажем про их коротко, а каким конкретно вы воспользуетесь во время проведения работы, решать уже только для вас, 1-ый метод заключается в снятии дроссельного узла, в снятии обивки щитка передка и в снятии расширительного бачка остывания, 2-ой же метод этого не предполагает, при выборе второго метода для вас будет необходимо всего то только вывернуть винты и гайки крепления вентилятора и после этого снять его с автомобиля.

Примечание! Казалось бы что 2-ой метод на много удобней и резвее, по сути так и есть, он делается еще резвее но производится очень не комфортно, так как в данном случае к тяжело легкодоступным гайкам подбираться придётся, а так же к тяжело легкодоступным винтам и т.д., в то время как при проведении второго метода, подлезать к тяжело легкодоступным местам уже не будет необходимо, все гайки и винты будут у вас перед очами, но вот всё же времени вы потратите больше, так как будете снимать другие детали которые в первом методе и трогать не надо будет!

2) После того как вы обусловились и сделали собственный выбор, перебегайте к работе, сначала операции в любом случае снять облицовку лобового стекла будет необходимо (Как снять облицовку, читайте в статье: «Замена салонного фильтра на LADA Priora»), после этого колодку проводов и разъём меж собой разъедините (Они указаны красноватой стрелкой) и вытащите колодку проводов из дополнительного резистора (Она к нему подсоединена, указана эта колодка на обоих фото голубой стрелкой), это всё общие операции и их проводить необходимо будет в любом случае.

3) Этот пункт читайте исключительно в случае проведения второго метода, если же вы не желаете ничего излишнего снимать и если вы не собираетесь делать работу по второму методу, то в данном случае перебегайте сходу к пт 4, итак вот на счёт второго метода, при его выполнение снять сначала дроссельный узел будет необходимо (Как это сделать, читайте в статье: «Замена дроссельного узла на автомобиле»), но только когда его снимать будете, никакие шланги не отсоединяйте, а просто открутите гайки которые укрепляют узел к ресиверу и после этого его снимите, как только узел будет снят, приступайте к снятию обивки щитка, для этого отвёрткой ослабьте винт который укрепляет пароотводящий шланг к расширительному бачку остывания (Это тот бачок, в который охлаждающую жидкость заливать необходимо, вы его сходу найдёте), ослабив винт, отсоедините шланг от бачка и выведите его через отверстие в обивки (Washing machine. фото 1), следом поднимите расширительный бачок и не отсоединяя от него никаких других шлангов, аккуратненько переместите, а то он будет мешать снятию обивки, после снова же отвёрткой выверните но сейчас уже на сто процентов нижний винт, который обивку укрепляет (Washing machine. фото 2) и левую часть обивки (По ходу движения автомобиля смотрите) снимите с машины, потом разыщите три хомута которые на фиксаторах крепятся и укрепляют при всем этом шланг вакуумного усилителя тормозов чтоб он не болтался, итак вот преодолевая усилие фиксаторов, вытащите их из креплений (Washing machine. фото 3), сходу после этого отверните воротком с накидной головкой либо же накидным ключом гайку которая укрепляют в высшей части экран управляющий рейки (Washing machine. фото 4), как гайка будет выкручена, потяните за этот железный экран и снимите его с верхней шпильки и в окончание правую (Последнюю часть) обивки снимите (Washing machine. фото 5) с автомобиля и отогните ввысь конец кронштейна педали тормоза (Washing machine. фото 6).

4) Сейчас выворачивайте три винта и одну с права боковую гайку крепления отопителя если у вас обивка снята, то для вас будет очень комфортно, после выворачивания, выньте отопитель из того места где он установлен наружу да так, чтоб можно было вентилятор печки снять.

5) После того как на достаточное расстояние отопитель вытащат, выверните три винта крепления вентилятора (Два из их на фото указаны красноватыми стрелками и они уже практически вывернуты), отсоедините от него шланг вентиляции электродвигателя (Указан голубой стрелкой) и после этого вынимайте вентилятор (Если будет необходимо, то его плоской отвёрткой с низу ещё подденьте), как это на небольшом фото показано, но только учтите один факт, когда новый либо старенькый (Не принципиально) вентилятор ставить будете на своё место, устанавливайте его таким макаром, чтоб шланг вентиляции электродвигателя который указан голубой стрелкой смотрел в сторону патрубка который находится на вентиляторе печки, вить если вы установите вентилятор не правильной стороной, то этот шланг к патрубку просто не подсоедините, а он непременно должен быть надет на патрубок вентилятора печки.

Примечание! В случае если вы дроссельный узел и обивку щитка передка не снимали, то для вас будет просто не очень комфортно вывернуть винты и гайки крепления отопителя и ещё придётся потрудиться чтоб отопитель вытащить на достаточное расстояние, с помощью которого можно будет вентилятор заменить, но это может быть и некие люди так и проводят замену вентилятора печки на новый!

Установка: Оборотная установка делается в оборотном порядке снятию, про салонный фильтр тоже не запамятовывайте, если он будет очень очень загрязнён, то замените его на новый.

Замена мотора печки Приора с кондиционером Панасоник

Дополнительный видео-ролик: Узреть короткое разъяснение по замене вентилятора печки, вы сможете в ролике ниже, ко всему этому в этом ролике есть дополнительная информация которую в статье вы не найдёте, без просмотра ролика перебегать к замене вентилятора печки всё же можно, но всё же лучше поглядеть его чтоб отпали все излишние сомнения и вопросы.

Если Вы увидели, что не работает вентилятор отопителя, или во время работы печки появился шелест либо дополнительный шум, тогда вероятнее всего настало время заменить вентилятор салона (печки/отопителя).

Замена мотора отопителя на ладе Priora с кондиционером панасоник

Замена мотора отопителя на ладе Priora с кондиционером панасоник.

Замена мотора печки Priora с кондиционером Панасоник

Может такой способ замены и не верный ,но зато быстрый !

Согласног мануалу по ремонту мне работа предстояла очень несладкая

со снятием вакуума и располовинием всей печки вместе с испарителем и последуюшей

заправкой фреона.Короче попадос только с фреоном на 2 рубаса не много работки часов на 5-6.

Рука естественно не подымалась кромсать и резать свою машину но что поделаешь.

Без этого никак.Priora епт))Спасибо автовазу за их предусмотрительность в последующем ремонте.Всего то надо было сделать съемной верхнюю часть отопителя в районе моторчика.Но нет мы не ищем легких путейпо правильному необходимо снять все))

Поэтому я поступил намного проще и ножовочным полотном отрезал сначала верхнюю часть кожуха мотора отопителя.Чтобы ничего не мешало его снятию.Резать только как показано у меня на фото чтоб не нарушить твердость всего кожуха.А эта самая половинка отрезанная мной играет всего только роль пыльника.

Но этого оказалось мало…Мотор упирался в место крепления опоры мотора на стакане.Это специально сделали чтобы никто не сумел снять таким методом мотор без полной разборки отопителя.Но мы идем далее))

В общем режем кожух самого вентилятора, но так что бы 2 крепежа мотора были вне разреза(это не нарушит его твердость).Где резать на фото видно.

Ну а сейчас когда мотор пред нами то лицезреем его китайское происхождение и несладкую стоимость на него.Но по креплению он на сто процентов схож 10 му и калиновскому.Только отличается расположением сапуна но нам это не помеха.

Ставим мотор на место и проверяемвсе работает.Означает можно собирать.

Места разрезов позже обмазал поксиполом и все норм.Целостность не нарушена а внешний облик нисколечко не пострадал его там не видно.

Зато облегчил для себя в предстоящем разборку и сервис этого узла.

Добро пожаловать! Вентилятор печки – благодаря нему воздух посылается из среды в салон автомобиля, но поступает он из среды прохладный, а после того как он залетает в панель устройств, он проходит через радиатор печки (Радиатор отопления он верно именуется) который может быть или очень нагрет, или быть очень прохладным (Это находится в зависимости от того как охлаждающая жидкость прогрелась, если она дошла до священной собственной рабочей температуры в 95 градусов целься, то радиатор тоже греется очень отлично и весь проходящий через него воздух, становится таким же тёплым), другими словами ординарными словами, вентилятор нужен только для одной цели, это засасывать воздух из среды и пускать его определённым потоком в салон автомобиля, где он уже пройдя через радиатор печки, хорошо нагреется и выйдет тёплым в салон.

READ  Замена масла в коробке Chevrolet Cruze

Примечание! Для замены вентилятора печки, будет нужно не сильно много да и не сильно мало времени (Тут всё ещё находится в зависимости от того, глядя каким вы путём пойдёте), сил и инструментов, главные которые из их это: Различные ключи, начиная от гаечных и заканчивая воротками с накидными головками, не считая этого набора разного типа отвёртки пригодятся ну и конечно сам новый вентилятор печки!

Где находится вентилятор печки? Он под правой частью лобового стекла размещен если глядеть по ходу движения автомобиля, около него так же салонный фильтр размещается который временами раз в 15.000 тыс. км, а лучше даже раз в 10.000 тыс. км., рекомендовано поменять на новый, так как когда фильтр засоряется, у него во-1-х (Если это угольный фильтр) в определённое время десорбция происходит (Это процесс при котором вся грязюка которая накопилась на фильтре, выходит из него, а при выходе из него, она летит прямиком в салон автомобиля, а фильтр собирает далековато не из приятных вещей, пыль во-1-х и ядовитые выхлопные газы во-2-х, этого мы думаем будет довольно, чтоб вы начали по почаще поменять этот фильтр на автомобиле и не задерживать с его заменой), но в этой статье не об этом идёт речь, а об местонахождении вентилятора печки, для наглядности он кстати на фото ниже указан красноватой стрелкой, а голубий показан тот салонный фильтр который временами рекомендуется поменять на автомобиле.

Когда нужно менять вентилятор печки? При полном выходе вентилятора из строя, печка перестаёт работать вообщем (Другими словами, при повороте ручки регулятора печки, она не будет врубаться), при частичном выходе из строя вентилятора (А к частичному выходу может относится поломка лопастей, сам движок у вентилятора барахлит и т.д.) печка всё же будет работать, но при её работе будут слышны посторонние шумы, такие к примеру как шелест, рокот, свист, не считая этого ещё печка работать ужаснее и слабее может, это и будут самые главные симптомы которые проявятся при частичном либо полном выходе вентилятора печки из строя.

Замена моторчика печки Priora с кондиционером

LADA Priora Хэтчбек КоСмОсС Замена мотора отопителя с кондюком панасоник

Ездил я последний месяц и мучился со своим кондишном.

Симптомы были безрадостны кондюк то работал то нет.

Другими словами кондюк работал исправно а вот мотор печки

от своей работы разумеется отлынивал.

В особенности когда едешь по ровным русским дорогам))

Проявления: мотор отказывается работать в всех положениях рукояти управления скоростью вращения.

Сначала были плавающие обороты, позднее совсем потух, временами на кочках оживал.

Думал плохой контакт в разъеме. Добрался до разъема, в нем все ок.

Если слабо стукнуть по корпусу вентилятора, то он оживает и работает далее нормально, значит причина в самом моторое, а не в блоке управления или контактах разъема

Достало меня это совершенно и на данный момент я решился его поменять…

Оказывается делается это очень тяжело и запчасти

Достал меня если честно он то регулятор оригинал то мотор(((

Установка вентилятора салона Приоры

Каталожный номер электровентилятора отопителя Приоры 2111-8118020. При установке вентилятора следует повернуть его так, чтоб его патрубок встал напротив шланга вентиляции электродвигателя. Остальная сборка делается в оборотной последовательности. Кстати, если после замены вентилятора печки в салон плохо поступает воздух, тогда попытайтесь заменить фильтр салона.

Диагностика климат-контроля комплектации «люкс»

Как и все электрические блоки управления (ЭБУ), компьютер отопителя с кондиционером диагностируется или портативным сканером, или всеполноценным мотор-тестером. Необходимо учесть, что эта система управляется через отдельный ЭБУ, который именуется — блок комфорта.

Так же как и стандартная диагностика, сканирование системы климат-контроля подключается через диагностический разъём OBD-2 под перчаточным ящиком (бардачком). В общем, эти проверки проводятся аналогично диагностике системы автоматического подогрева. С особенностями кондиционера. Другими словами проверка исполнительных устройств и датчиков этого устройства.

Несколько слов об особенностях этой конструкции

Автомобиль этой марки оборудован печкой жидкостной конструкции, которая соединяется воединыжды с охлаждающей системой агрегата. В её состав входят:

  • Устройство термообмена, представлено радиатором, средством которого происходит нагрев наружного воздуха, поступающего в салон;
  • Приводимый во вращение электродвигателем вентилятор, содействует циркуляцию воздуха в салоне;
  • Заслонка, регулирующая поток поступающего прохладного воздуха;
  • Заслонки, регулирующая и распределяющая поток поступающего тёплого воздуха в салон.
  • Рассматриваемое устройство подогрева салона установлено в моторном отделе машины, потому предстоит сделать некий объём работы, чтоб к нему добраться.

    Система отопления на LADA Priora имеет сложную конструкцию. Чтоб добраться до многих узлов, требуется снимать дополнительные детали автомобиля. Для этого могут потребоваться особые познания и инструмент.

    Но при правильном подходе ничего сложного в ремонте печки нет. Если не переключается поток воздуха по дефлекторам, почти всегда довольно легко смазать механизм переключения. Когда нереально поменять температуру воздуха регуляторами из салона, приходится разобрать часть подкапотного места, заменить либо отремонтировать моторедуктор. Самое противное – если вышел из строя радиатор отопителя, он подлежит незамедлительной замене, по другому через него может уйти тосол из системы остывания мотора, а это приведет к его суровой поломке.

    Замена радиатора

    Как и на обыкновенной «Priora» всё начинается со снятия «жабо» и стен меж печкой и моторным отсеком. Это уже описанная процедура.

    Следом идёт аналогичный слив охлаждающей воды. А вот дальше всё мало проще. Нет необходимости для замены радиатора демонтировать весь отопитель. Довольно ослабить хомуты крепящие патрубки к радиатору. Снять шланги и вывернуть 3 крепёжных шурупа. И всё, радиатор печки «Приоры» можно свободно поменять. Он просто выходит вперёд. Приклеить поролоновый уплотнитель и воткнуть новый на место. Закрепить всю конструкцию и установить в оборотном порядке защиту.

    Замена радиатора печки на Priora без кондиционера и с ним. Это же АвтоВАЗ

    Бывают такие моменты эксплуатации машины, когда её хозяев интересует, как делается замена радиатора печки на Priora без кондиционера и с ним. Обстоятельств для этого бывает довольно много, но гласить попытаемся больше о том, как это выполнить. Если в тёплое время года находиться в салоне без включения отопления можно, то после пришествия холодов это становиться не только лишь противным, да и небезопасным. Происходит запотевание остекления автомобиля, низкая температура воздуха в салоне содействует замедлению реакции у водителя, что плохо отражается на стиле езды.

    Замена радиатора печки на Priora без кондиционера и с ним под силу водителям, которые могут обращаться с инвентарем и не страшатся делать подобные операции. В системе отопления салона этого автомобиля имеется ряд собственных особенностей, которые необходимо учесть, занимаясь схожим ремонтом. Заниматься схожим ремонтом, когда на улице очень холодно, потому следует больше уделять внимания своевременному обслуживанию этой системы, чтоб избежать схожих проблем.

    Не работает вентилятор

    Но время от времени происходит другая проблема с печкой «Приоры». Шофер поворачивает ручку включения печки, а в ответ тишь. Электромотор не работает. В чём причина. Их может быть несколько:

    • Сгорел мотор вентилятора.
    • Вышел из строя блок управления отопителем.
    • Перегорел резистор скоростей вращения вентилятора.
    • Обрыв проводки.

    Легче всего определяется поломка резистора. В данном случае врубается только наибольшая скорость, а на другие положения ручки, печка не реагирует.

    Проверка блока управления проверяется или компьютерной диагностикой, или очевидной заменой. Других вариантов нет.

    Найти состояние электромотора дозволит проверка помощью контрольной лампы. Довольно снять верхнее жабо и получить доступ к разъёму мотора. Отсоединить этот разъём и воткнуть заместо фишки, идущей к вентилятору контрольную лампу. При включении рукоятью печки лампочка должна загореться, если исправны блок и проводка. В случае отсутствия сигнала начинать инспектировать, поочередно, провода. Если же лампа загорелась, заменить электромотор.

    Принцип работы кондиционера

    На всех автомобилях, оборудованных этими устройствами, приблизительно однообразный набор узлов. В него входят последующие элементы:

    • Блок управления.
    • Реле и предохранители.
    • Радиатор кондиционера с вентилятором.
    • Компрессор с электромуфтой.
    • Испаритель.
    • Дюралевые трубки для соединения.
    • Датчики и провода.

    Основной особенностью этого газа является его способность понижать температуру при сильном сжатии. Другими словами чем посильнее давление в системе, тем ниже температура при испарении. Такая вот увлекательная это вещь. В общем, компрессор при включении нагнетает давление в испаритель, находящийся в корпусе отопителя на пути всасываемого мотором воздуха. По оборотной трубке нагревшийся газ идёт в радиатор, расположенный перед главным теплообменником системы остывания. И оттуда под давлением снова в испаритель. Врубается кондиционер с панели управления блока, кнопкой, вмонтированной в рукоять режимов отопителя.

    REDWINGSMX.RU 2021