Статьи

Замена маслосъемных колпачков Citroen с4 ep6

Ep6 замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ

Окончили ремонт двигателя Peugeot 308 1.6, 120 л.с., механика. Пробег 190 000 км.Масло Total Ineo ECS 5W-30, замена раз в 10 000 км, режим: город 60% трасса 40%.Причина: завышенный расход масла (1-1,5 литра на 10 000 км), нестабильный холостой ход, малозначительная утрата динамики.Что изготовлено:— замена комплекта цепи— замена маслосъемных колпачков— замена поршневых колец

Перечень запчастей:1. По ГРМ:0513 C8 — звездочка на коленвале 900 р.99 13 0345 набор цепи ГРМ 5500 р.0805.K1 Шестерня распредвала впускного 4430р.0805.K2 Шестерня распредвала выпускного 4719р.0807.39 Втулка уплотнительная (4шт) 1732р.

Сальники и прокладки:0514.C8 Сальник коленвала фронтальный 842р.4556.22 Кольцо уплотнительное вакуумного насоса 120р.0348.T4 Кольцо уплотнительное впускного коллектора (4шт.) 350р0348.T5 Прокладка заслонки дроссельной 235р.1340.88 Кольцо уплотнительное 111р.Reinz 61-38005-00 Прокладка ГБЦ 2002р.Reinz 703141420 герметик 895р.0249.F4 Прокладка клапанной крышки 1364р.0956.60 Колпачки маслосъемные, комплект 1641р.

Поршневая:16 078 245 80 комплект колец (4шт.) 7552р.

Сопутствующее:Dayco 6PK 905S ремень 530р.Dayco APV 2465 натяжитель ремня 1937р.Total Ineo ECS 5W-30 масло 1763р.Purflux L 358A масляный фильтр 322р.0513.E1 Ступица шкива коленвала 543р.Еще отремонтировали ролик фрикциона помпы(гитара) — копейки

Итак, фото отчет.К сожалению, не все процессы получилось сфотографировать по понятным причинам)

Peugeot 308, замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ, Citroen С4, С3 Picasso и другие, замена маслосъемных колпачков, Peugeot 3008 замена маслосъемных колпачков.

Мы без проблем меняем маслосъемные колпачки Peugeot или Citroen, не снимая головку блока цилиндров (ГБЦ) с двигателя. Эта процедура не только устраняет “масложор”, но и прилично экономит бюджет мероприятия, если сравнивать его с традиционным методом замены маслосъемных колпачков. Расскажем об этом немного подробнее. Обычно при пробеге, перевалившем за 60000 километров, наши любимые двигатели EP6 начинают жрать масло. Если во время гарантийного периода расход масла не превышает 1 литра на 15000 километров, то после окончания гарантии расход масла плавно возрастает и доходит порой до 1 литра на тысячу километров. Люди, которые привыкли не открывать капот и ездить от ТО до ТО у дилеров, не проверяя уровень масла, порой даже не подозревают, что масла в двигателе их машины уже, может быть, и нет. Куда же девается масло? Основная его часть уходит через “задубевшие” маслосъемные колпачки и сгорает в цилиндрах. Уходить масло может и через текущие прокладки клапанной крышки, через прокладку вакуумного насоса, а то и через сам насос, также через прокладку корпуса масляного фильтра, сальник коленвала и через гидронатяжитель. Часто масло подтекает даже через электромагнитный клапан масляного насоса и стекает “на улицу” по проводу прямиком на нижнюю опору двигателя. Она, как вы уже догадались, тоже от этого “не в восторге” и вскоре разваливается. Прежде всего, необходимо устранить все внешние утечки масла. Если расход не уменьшился, предстоит ремонт ГБЦ. К нам постоянно приезжают новые клиенты, у которых закончился гарантийный срок на машину и они решили больше не ездить к официалам. Так вот, у большей части из их машин на масляном щупе либо вообще нет масла, либо его сильно не хватает. И без того мрачная картина усугубляется тем, что датчик уровня масла на EP6 выдает неправильные показания и работает некорректно. Когда он “раздупляется” и сообщает хозяину машины, что надо проверить уровень масла, в моторе обычно не хватает уже около 2 литров. Для справки – немного страшилок о том, к чему приводит либо недостаток масла на EP6, либо его редкая смена. Прежде всего, страдает головка блока цилиндров и механизм газораспределения. Быстро изнашиваются постели распредвалов, вытягивается цепь, “убегают” фазы”, изнашиваются шестерни механизма подъема клапанов. Смолистыми отложениями забиваются масляные каналы в “головке”, клапаны, подающие масло к поворотным муфтам распредвалов. Нарушается состав топливовоздушной смеси. Мотор начинает “колбасить”, дальше все это тянет за собой выход из строя катализаторов и кислородных датчиков и т.д и т.п. Именно с этого и начинается превращение некогда безотказной машины в “ведро с гайками”, которое все время просит денег и времени. Между тем, простое правило избавит вас от лишней головной боли и трат. Если ваш двигатель EP6 “пробежал” уже больше 50 тысяч, не ленитесь хотя бы раз в неделю проверять уровень масла в двигателе и доливать в мотор масло. Благо процедура не занимает и 5 минут, справится с ней даже далекая от техники девушка. Для наших клиенток, которые не сталкивались раньше с такой проблемой, мы проводим бесплатный курс по проверке уровня масла и по его доливке)

Мы можем поменять маслосъемные колпачки и без снятия “головки”. Это сэкономит вам приличную сумму, цена за такой ремонт будет примерно втрое меньше дилерской. Однако, довольно часто головку все же приходится снимать, особенно это касается турбомоторов EP6DT, на которых клапаны покрываются нагаром.

Добавить комментарий Отменить ответ

Secured by Super-CAPTCHA © 2009-2010 MLW Associates, LLP. All rights reserved.

Очень частая проблема на двигателях Citroen и Peugeot EP6 (120л.с. и 150л.с. версия с турбиной) это жор масла, как правило проблема решается путем замены маслосъёмных колпачков, с обязательным осмотром поршневой группы, в некоторых случаях замене подлежат и поршневые кольца ДВС.На запущенных моторах расход масла достигает более 1л. на 500км.Многие автосервисы меняют мск без снятия головки блока, мы не будем описывать этот вариант, так как данная процедура требует обязательного съема, назову несколько причин:1. При замене маслосъёмных колпачков на двигателях ЕП6, необходимо в обязательном порядке очищать впускные и выпускные клапана от нагара выхлопных газов, ниже мы покажем фотографии клапанов с шубой нагара.При замене колпачков без снятия головки эту процедуру выполнить не возможно.2. При замене маслосъёмных колпачков на двигателях ЕП6, необходимо произвести мойку головки от продуктов сгорания, а также заново притереть посадочные седла клапанов.При замене колпачков без снятия головки эту процедуру выполнить не возможно.3. При снятии головки блока цилиндра мы получаем дополнительную информацию о состоянии самого блока цилиндра (есть ли задиры, эллипс и т.д.), а также можно увидеть износ поршневых колец. Без снятия головки, соответственно, доступ к более глубокому изучению ДВС ограничен.В итоге, как видите, для более качественного результата, сомнения в снятии головки отпадают.

замена, маслосъемных, citroen

И так, к нам поступил автомобиль, Citroen С4, EP6, 120л.с. пробег 60000км, расход масла 700гр на 1000км. внешний осмотр не выявил никаких течей в районе ДВС, завели двигатель, дали поработать на холостых 10 мин. и при резком нажатии на педаль газа с выхлопной трубы повалил сизый дым.Было решено дефектовать двигатель на предмет жора масла.

READ  Замена подшипника муфты заднего редуктора RAV4

После ремонта, двигатель получил второе дыхание, прекратился жор масла, холостой ход стал стабильнее.Стоимость ремонта под ключ составила 29000р.

Причина замены маслосъемных колпачков на Peugeot и Citroen с двигателем EP6 (Peugeot 308, Citroen C4 и другие)

Меры профилактики EP6 и где производить замену маслосъемных колпачков Peugeot-Citroen

Мы настоятельно не рекомендуем производить замену маслосъемных колпачков самостоятельно, так как подобный подход требует большого опыта и знаний конструкции множества узлов автомобиля.

Если вы не мастер от Бога (а такой бы человек и не оказался на этой странице) – доверьте обслуживание профессионалам! В каком автосервисе проводить действия по снижению расхода потребления масла вашим Peugeot или Citroen с мотором EP6, а так же каким именно способом заменять маслосъемные колпачки (как принято у официалов или более экономичными способами) – решать в первую очередь только вам.

Автосервис CarFrance уже много лет производит замену колпачков как первым, так и вторым способом – все зависит только от того, какие еще действия по профилактике и ремонту двигателя вам требуются. Без надобности капиталить мотор вашего Peugeot мы не станем, а сами предложим для вас более экономичный способ.

Результат в любом случае будет достигнут: потребление смазки придет в норму, ресурс двигателя заметно увеличится. А самое главное, что тем самым будут предотвращены причины более серьезных поломок EP6 — и без того очень капризного агрегата, который не терпит к себе халатного отношения.

И не забывайте про элементарную профилактику мотора EP6:

  • почаще следите за уровнем смазки в силовом агрегате и не забывайте о ее своевременной замене
  • используйте проверенные и рекомендованные бренды моторного масла, такие как Elf и Total — это поможет увеличить срок службы маслосъемных колпачков
  • не затягивайте с регламентным техническим обслуживанием
  • доверяйте обслуживание колпачков Peugeot и Citroen с агрегатами EP6 профессионалам — СТО CarFrance к вашим услугам!

Замена МСК Peugeot 308 без снятия распредвалов

Поставьте опасности на шестернях на цепи. Потом снимите «успокоитель», отвернув два винта сверху.

Чиатйте также: Замена Лампы Ходовых Огней На Granta

  • Сейчас обеспечьте натяг, как показано на фото.
  • На Peugeot 308 при подмене маслосъёмных колпачков шестерни распредвалов нужно фиксировать.
  • Обе шестерни зафиксированы
  • Если шестерня остаётся на валу, она и так то зафиксирована цепью.
  • Чтоб снять выпускной вал, убирают вакуумный насос.
  • Вакуумный насос после демонтажа

Для впускного вала будет свое издание подготовка: шестигранником «на 4» крутите против часовой стрелки вал эксцентрика «d». Деталь «e» пусть займёт положение «зубцами вверх».

Далее откручивайте винты на крышках распредвалов. Порядок будет оборотным для того, что указывался в «главе 2». На крышках нанесены числа, и поменять детали местами в процессе монтажа не нужно!

Очень аккуратненько необходимо удалить 4 пружины изменяемого подъёма. На чертеже они обозначены цифрой «10».

Вывод: всё будет смотреться просто, если не поменять впускные колпачки. Без пластины-фиксатора обойтись тоже конечно.

Выпускной распредвал конечно убрать в ближайшее время. Потом проводят «вторую подготовку»: откручивают винты «23», убирают опоры «24»… совместно с впускным валом!

замена, маслосъемных, citroen

Вал эксцентрика на последнем шаге необходимо тоже удалить. Всё просто – шестерни остались на валах.

Следует снять нашему клиенту остается коромысла, может быть, вкупе с компенсаторами. А далее:

Смена колпачков на Peugeot 308 не представляет из себя чего-то особого. Однако этого не скажешь о самом механизме ГРМ.

Двигатели серии EP6, установлены на моделях:

Peugeot 207 Peugeot 308 Peugeot 508
Peugeot 406 PEUGEOT Partner Типи Citroen Берлинго Б9
Citroen С3 Citroen С5 Renault Duster
Peugeot 408 Citroen С4 Citroen ДС3
Citroen ДС4 Citroen ДС5 Mini Cooper S / BMW

Меры профилактики EP6 и где производить замену маслосъемных колпачков Peugeot-Citroen

Мы настоятельно не рекомендуем производить замену маслосъемных колпачков самостоятельно, так как подобный подход требует большого опыта и знаний конструкции множества узлов автомобиля.

Если вы не мастер от Бога (а такой бы человек и не оказался на этой странице) – доверьте обслуживание профессионалам! В каком автосервисе проводить действия по снижению расхода потребления масла вашим Peugeot или Citroen с мотором EP6, а так же каким именно способом заменять маслосъемные колпачки (как принято у официалов или более экономичными способами) – решать в первую очередь только вам.

замена, маслосъемных, citroen

Автосервис CarFrance уже много лет производит замену колпачков как первым, так и вторым способом – все зависит только от того, какие еще действия по профилактике и ремонту двигателя вам требуются.

READ  PEUGEOT Partner предохранитель прикуривателя где находится

Без надобности капиталить мотор вашего Peugeot мы не станем, а сами предложим для вас более экономичный способ. Результат в любом случае будет достигнут: потребление смазки придет в норму, ресурс двигателя заметно увеличится.

А самое главное, что тем самым будут предотвращены причины более серьезных поломок EP6 — и без того очень капризного агрегата, который не терпит к себе халатного отношения.

И не забывайте про элементарную профилактику мотора EP6:

  • почаще следите за уровнем смазки в силовом агрегате и не забывайте о ее своевременной замене
  • используйте проверенные и рекомендованные бренды моторного масла, такие как Elf и Total — это поможет увеличить срок службы маслосъемных колпачков
  • не затягивайте с регламентным техническим обслуживанием
  • доверяйте обслуживание колпачков Peugeot и Citroen с агрегатами EP6 профессионалам — СТО CarFrance к вашим услугам!

Замена цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков EP6 1.6 бензин Peugeot 308

Приехала к нам хозяйка Peugeot 308 с распространённой проблемой по двигателю EP6 — повышенный расход масла ДВС. На двигателе EP6 две проблемы, это жор масла вызванный потерей эластичности маслосъёмных колпачков и как следствие угарание масла и растяжение цепи. Цепь на EP6 растягивается постепенно, из-за её конструктивной особенности ( толщиной цепь как велосипедная).

Симптомами приближающегося ремонта двигателя EP6 являются мотоциклетный звук двигателя, вялый разгон, прыгающие обороты. Если вы заметили подобное необходимо обратиться за диагностики на специализированный сервис занимающийся автомобилями Peugeot и Citroen.

На СТО Орбита ПСА в наличии диагностические сканеры на уровне дилерских, весь необходимый инструмент позволяющий провести замену цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков за 5-6 часов. Маслосъёмные колпачки мы меняем без демонтажа головки блока цилиндров.

Также на нашей СТО Орбита ПСА механики имеют опыт работы на дилере и проводят данную работу регулярно. СТО Орбита даёт гарантию на ремонт двигателя ЕР6 пол года или 30 тысяч км.

Мы не рекомендуем проводить данный ремонт в гаражах, это может привести к дополнительным расходам и потере времени.

На СТО Орбита Peugeot при ремонт двигателя ЕР6 мы используем только оригинальные запчасти, стоимость оригинала вполне адекватная, а китайские аналоги порой не встают в посадочные места.

начинается со снятия навесного оборудования, снимаем колесо для доступа к шкиву коленвала, передний сальник коленчатого вала под замену, снимаем клапанную крышку, меняем прокладку клапанной крышки, демонтируем цепь ГРМ.

При замене цепи также меняется натяжитель цепи ГРМ, 2 направляющие цепи ЕР6, успокоитель цепи. Для доступа к маслосъёмным колпачкам снимаем распредвалы. Замена колпачков требует определённых навыков и специнструмент.

Замена маслосъемных колпачков на двигателе EP6 без снятия ГБЦ. 

Сегодня снова затронем двигатель EP6 и поговорим о такой проблеме, как «масложор» или угар масла, конкретнее о замене маслосъемных колпачков.

Многие ошибочно считают, что “масложор”, свойственный этим моторам, лечится только заменой поршневых колец. Однако на деле, в большинстве случаев как раз наоборот помогает именно замена маслосъемных колпачков. Сама процедура замены осуществляется без снятия головки блока цилиндров(ГБЦ).

Согласно мнению концерна Peugeot, ещё в 2009 году официальной позицией была норма в пределах 0,5л масла на 1000 км, однако уже в 2010-2011 возможный расход моторного масла был повышен до 1 литра на 1000 км, на основании сообщений официальных сервисных центров. Таким образом дилер переложил проблему на плечи автовладельцев. Разумеется, перед заменой маслосъемных колпачков следует проверить автомобиль на предмет внешних утечек масла, и если они присутствуют — устранить их. К нам часто приезжают клиенты после истечения гарантийного срока, у которых сильно не хватает масла на щупе двигателя EP6, которые больше решили не ездить к официалам. Автовладельцы привыкли верить датчику уровня масла, однако в действительности он часто выдает неверные показания, и сообщает хозяину о нехватке масла лишь тогда, когда уже не хватает около 2 литров масла (тогда как всего в двигателе 4 литра!).

Машина наконец-то сообщает о необходимости долить моторное масло

Масло может уходить через текущие прокладки и уплотнения, а именно: через прокладку корпуса масляного фильтра, прокладку клапанной крышки, прокладку вакуумного насоса и через сам насос, а также сальник коленвала, гидронатяжитель цепи и электромагнитный клапан масляного насоса. Расход масла также может быть вызван неисправностью мембраны маслоотделителя в клапанной крышке. Предпочтительнее в таком случае поменять клапанную крышку на новую. Однако, у такой неисправности есть характерная черта, а именно: на рабочем двигателе открыть крышку маслозаливной горловины можно будет только с усилием.

Вначале здесь следует устранить внешние течи

Но всё-таки в большинстве случаев повышенный расход масла связан с вышедшими из строя маслосъемными колпачками. Они теряют эластичность,”дубеют” и перестают плотно облегать клапана. Колпачки теряют способность удерживать или снимать масло, в результате чего оно попадает в цилиндры и сгорает, оставляя за машиной сизый или “синий” выхлоп.

Выделим основные характерные для такой ситуации симптомы:

  • расход масла от 1 литра до 1.5 литра на 1000км;
  • сизый или “синый” дым на холостом ходу (в пробке, на светофоре);
  • неприятный запах из выхлопной системы.

И частым вопросом при такой проблеме является : возможно ли добиться снижения угара масла за счёт всевозможных промывок и раскоксовок двигателя. Однозначный ответ на этот вопрос — увы, но НЕТ. В данном ситуации они не помогают, мы перепробовали множество вариантов, не стоит тратить на это время и деньги.

Что касается самой замены маслосъемных колпачков. Мы проводим такую работу без снятия ГБЦ. Это существенно уменьшает расход масла и обходится не слишком дорого. В интернете Вы можете легко найти множество информации о чересчур завышенной стоимости на такую работу. Знайте, если Вам озвучили сумму за работу (без запчастей) от 15000 рублей и выше, это так или иначе предполагает снятие ГБЦ, что практикуется на многих сторонних сервисах, а также официальным дилером.

READ  Замена передних тормозных колодок DAEWOO Nexia

Однако, это не соответствует действительности. Работы выполняются с помощью комплекта оригинального специнструмента для фиксации коленвала и распредвалов, используются рассухариватели и прочие требуемые инструменты. Одновременно с этим, мы делаем замер растяжки цепи ГРМ с помощью оригинального имитатора натяжителя. Ведь если время пришло, экономически целесообразнее произвести замену и цепи, и маслосъемных колпачков. Указанные цены актуальны на момент написания статьи.

Комплект оригинального специнструмента

До и после выполнения работ, мы проверяем двигатель на наличие ошибок, а также смотрим корректность показателей по компьютеру. Знайте, если Вам сделали подобную работу в стороннем сервисе, и сразу после этого высветилась ошибка двигателя или машина ведет себя некорректно (как-то подтраивание, нестабильные обороты, глохнет или не едет), это значит, что работа была выполнена некорректно или без использования необходимого специнструмента. В таком случае скорее всего потребуется новое вмешательство.

Для замены маслосъемных колпачков нам понадобится:

Уплотнение механизма (п.6)

  • Непосредственно комплект маслосъемных колпачков. В настоящее время мы используем только оригинальные колпачки Peugeot. Все аналоги существенно уступают по качеству оригиналу. Актуальную цену комплекта Вы можете узнать по ссылке.
  • Прокладка клапанной крышки. Наша рекомендация — оригинал, однако существуют и вполне конкурентные по цене аналоги приемлемого качества. Стоимость для атмосферного двигателя. Стоимость прокладки для турбированного двигателя и стоимость прокладки свечных колодцев (требуется 2 штуки)
  • Тефлоновые кольца распредвалов. Только оригинальное исполнение. Для атмосферного двигателя необходимо 4 уплотнения. Для турбированного — 2 уплотнения. Их стоимость по ссылке.
  • Прокладка вакуумного насоса. Оригинал или аналог. Стоимость атмосферного варианта по ссылке. Вариант для турбированного двигателя по ссылке.
  • Иногда требуется переклеить и саму крышку вакуумного насоса. Такая работа стоит 800 рублей.
  • Иногда требуется уплотнительное кольцо под датчик механизма подъёма клапанов. Стоимость по ссылке. На турбированном моторе такого механизма нет.
  • Спрей-очиститель.

Разница между старыми и новыми маслосъемными колпачками видна невооруженным глазом. Также тактильно четко ощущается разница в твердости резины. Новые колпачки мягкие, тогда как замененные “дубовые”. После замены маслосъемных колпачков расход масла обычно снижается до минимальных показателей для этого мотора порядка 200-300 мл на 1000 км. Вместе с этим пропадает и дымность.

Добиться ещё большего снижения расхода масла возможно, но это экономически нецелесообразно и требует более затратных процедур. В связи с чем, единственным проверенным способом, сокращающим на двигателе EP6 расход масла в разы, остается замена маслосъемных колпачков.

Указанные цены актуальны на момент написания статьи.

  • Доброжелательный коллектив;
  • Комфортная зона ожидания;
  • Огромный опыт по выполнению работ;
  • Все необходимые запчасти в наличии;
  • Профессиональное оборудование;
  • Гарантия на запасные части и производимые работы.

Сколько стоит замена маслосъемных колпачков на Citroen С4

Мы без проблем меняем маслосъемные колпачки Peugeot или Citroen, не снимая головку блока цилиндров ГБЦ с двигателя. Расскажем об этом немного подробнее.

Или оставьте нам свои контактные данные, и мы перезвоним вам в ближайшее время

Обычно при пробеге, перевалившем за 60000 километров, наши любимые двигатели EP6 начинают жрать масло. Если во время гарантийного периода расход масла не превышает 1 литра на 15000 километров, то после окончания гарантии расход масла плавно возрастает и доходит порой до 1 литра на тысячу километров.

Ремонт двигателя, замена маслосъемных колпачков, замена ремня ГРМ

Если расход не уменьшился, предстоит ремонт ГБЦ. К нам постоянно приезжают новые клиенты, у которых закончился гарантийный срок на машину и они решили больше не ездить к официалам.

Так вот, у большей части из их машин на масляном щупе либо вообще нет масла, либо его сильно не хватает.

И без того мрачная картина усугубляется тем, что датчик уровня масла на EP6 выдает неправильные показания и работает некорректно. Для справки — немного страшилок о том, к чему приводит либо недостаток масла на EP6, либо его редкая смена.

Прежде всего, страдает головка блока цилиндров и механизм газораспределения. Нарушается состав топливовоздушной смеси. Между тем, простое правило избавит вас от лишней головной боли и трат. Благо процедура не занимает и 5 минут, справится с ней даже далекая от техники девушка. Для наших клиенток, которые не сталкивались раньше с такой проблемой, мы проводим бесплатный курс по проверке уровня масла и по его доливке.

Это сэкономит вам приличную сумму, цена за такой ремонт будет примерно втрое меньше дилерской.

Люди, которые привыкли не открывать капот и ездить от ТО до ТО у дилеров, не проверяя уровень масла, порой даже не подозревают, что масла в двигателе их машины уже, может быть, и.

Уходить масло может и через текущие прокладки клапанной крышки, через прокладку вакуумного насоса, а то и через сам насос, также через прокладку корпуса масляного фильтра, сальник коленвала и через гидронатяжитель. Прежде всего, необходимо устранить все внешние утечки масла.

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков EP6

Однако, довольно часто головку все же приходится снимать, особенно это касается турбомоторов EP6DT, на которых клапаны покрываются нагаром. Ваш e-mail не будет опубликован.

Save my name, email, and website in this browser for the next time I comment. Citroen Джампер, ремонт и обслуживание. Сервисное обслуживание. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

REDWINGSMX.RU 2021