Автогараж

Замена масла в заднем редукторе Tiguan

Содержание

Рекомендуемое масло и его объем в задний (главный) редуктор

Советы Castrol для автомобиля Volrswagen (VW) (EU) Tiguan, 5N2 (2011. 2016)

Оригинальное масло

Масло трансмиссионное синтетическое «Gear Oil» VW G052 145.

VW G052145 – оригинальное особое масло высокого свойства для дифференциалов фронтального и заднего мостов и раздаточной коробки автомобилей VW/Ауди/SEAT/Skoda.

Рекомендуемое масло и его объем в передний редуктор (угловой редуктор/раздаточная коробка)

Советы Castrol для автомобиля Volrswagen (VW) (EU) Tiguan, 5N2 (2011. 2016)

Рекомендуемый объем заливки. 0,75. 0,9 л

Периодичность замены

Регламента по замене масла в мостах нет.

Срок хранения хоть какого масла составляет 5 лет.

Потому рекомендуется создавать замену масла в редукторах на пробеге 80 000. 100 000 км.

Процедура замены масла в заднем и фронтальном редукторах не просит особенных способностей, открутили пробки, слили масло, закрутили нижнюю пробку, залили масло, закрутили верхнюю заливную пробку, и все.

Замена масла в муфте Haldex Халдекс на Volkswagen Tiguan 2,0 Фольксваген Тигуан 2009 год

В редукторах нет никаких фрикционов, нет следов горения и трения в масле. Фильтра там тоже нет.

VW Tiguan: замена масла в переднем и заднем редукторах

Расположение сливных и заливных пробок главной передачи

Конструктивно муфта подключения полного привода Haldex и основная передача расположены в одном корпусе редуктора заднего моста, который поделен на две зоны. Муфта Haldex и основная передача образуют единый конструктивный узел, но имеют раздельные картеры для масла. Потому в редукторе заднего моста имеется четыре пробки для залива и слива масел:

  • муфты полного привода Haldex
  • главной передачи

У автомобилей с муфтой Haldex в связи с тем, что муфта находится в одном корпусе с главной передачей, нередко путают меж собой сливные и заправочные пробки обеих систем.

Следует избегать схожих ошибок при обслуживании и ремонте, так как они могут привести к выходу из строя муфты либо главной передачи.

Пробки редуктора заднего моста показаны зеленоватыми стрелками :

Сливная и заливная пробки однообразные, артикул для замены N 902 818 02

Замена масла в редукторах не вызывает трудности, обычная процедура, слил и залил.

Процесс замены

Процедура смены воды начинается с подготовки нужных инструментов и материалов. Делать работу нужно в специальной одежке. Для замены воды необходимы последующие инструменты и расходные материалы:

  • Резиновые перчатки и особая одежка;
  • Новенькая уникальная жидкость;
  • Емкость для слива отработанного продукта;
  • Набор ключей.

Замена масла в заднем редукторе Tiguan должна осуществляться с соблюдением техники безопасности. Делать смену консистенции в редукторе нужно сразу с заменой масла в коробке.

Производимая на Tiguan замена масла в редукторе начинается с разогрева автомобиля в течение 15 минут. Машину, после прогрева мотора, устанавливают на смотровую яму либо домкрат, после этого делают работу по сливу отработанной смазки в последующей последовательности:

  • Под автомобилем равномерно открутить пробку маслосливной горловины, за ранее подставив емкость для отработанной смазки;
  • Оглядеть пробку маслосливной горловины. Очистить магниты, расположенные на пробке от железной стружки и пыли, кропотливо промыв;
  • Установив магниты на место, дождаться полного слива смазки;
  • Магниты и дюралевую прокладку можно заменить на новые;
  • Закрутить пробку на место, воспользовавшись ключом.

Слив старенькой воды на данном шаге окончен. Можно приступать к заливке нового масла в редукторы заднего и фронтального моста:

  • Открутить заливную пробку и влить новое оригинальное масло с надлежащими параметрами;
  • Когда жидкость начнет вытекать из отверстия, можно быть уверенными в полном заполнении редуктора;
  • Плотно закрутить пробку, проверив надежность крепления всех соединений;
  • Убедиться в отсутствии протечек, подтянув все пробки.

Стоит держать в голове, что замена воды без замены фильтра — никчемный процесс, ведь грязный фильтр прекращает подачу масла. Выполнив весь процесс замены воды, автомобиль готов к предстоящей эксплуатации.

Показания к замене трансмиссионной жидкости

Также показателями к замене трансмиссионного масла могут стать последующие симптомы:

  • при проверке состояния этой воды находится, что масло сменило цвет (потемнело). Это гласит о его сильном загрязнении и, соответственно, ухудшении собственных рабочих черт;
  • в составе масле найдена железная пыль либо даже стружка. Это очень плохой симптом и гласит он о суровых проблемах в коробки. В данном случае автомобиль необходимо как можно быстрее показать мастеру автосервиса, по другому вы рискуете дождаться поломки, убрать которую будет и трудно, и недешево;
  • уровень трансмиссионного масла снизился. Некие водители в данном случае ограничиваются только доливом трансмиссионной воды, что не является решением задачи. Ведь течь масла от этого никуда не девается. Вероятнее всего, замены просит один из сальников. А масло в коробки в данном случае лучше все-же заменить вполне, чтобы исключить его загрязнение.

Какое выбрать масло для Фольксвагена Tiguan?

При выборе смазки для редуктора следует использовать трансмиссионную смесь, рекомендованную заводом-изготовителем. Авто производитель просит использовать в редукторах и раздатках жидкость класса не ниже GL-4 и GL-5. В редуктор автомобиля Фольксваген Tiguan следует избрать масло с вязкостью 75W90, объемом 1,7 литра.

Замена масла в редукторах Фольксвагена Tiguan происходит при пробеге 50 тыщ км. До пришествия смены смазки нужно часто инспектировать состояние воды.

  • Малый уровень смазки;
  • Изменение цвета масла;
  • Наличие в воды железной стружки, пыли и грязищи.

При возникновении хоть какого из признаков, нужно начать подготовку к замене масла. В редуктор фронтального моста заливается смазка VAG G052145S2 75-w90 API GL-5, в объеме 1 литр. Для заднего моста будет нужно VAG G052196A2 75-w85 LS либо VAG G052145S2. Для Фольксвагена Tiguan можно заливать Castrol SAF-XO 75w90 либо Motul Gear 300.

Наши преимущества, если нужна замена масла в редукторе Tiguan

Что касается замены масла в коробке передач, тона вопрос, как нередко необходимо производить эту операцию и стоит поменять масло в автоматической коробке вообщем, конкретного ответа нет. Большая часть производителей Коробка автомат делают свои агрегаты неразборными и, соответственно, необслуживаемыми, потому дилерские 100, обычно, замену масла в автоматических трансмиссиях не создают. И это при том, что, руководствуясь обычным здравым смыслом, временами поменять масло и в МКПП, и в Коробка автомат нужно. Большая часть профессионалов считают, что в коробках-автоматах делать это следует через каждые 100 тыс. км. пробега машины.

Обратившись по поводу замены трансмиссионного масла в наш автосервис, вы сэкономите и время, и силы, и средства. Но, главное, вы будете на сто процентов убеждены в том, что в редукторы вашего авто залито конкретно то масло, которое подходит ему более других, что залито оно в подходящем объеме, а техническое состояние самих раздаток дозволит им проработать без приреканий еще не одну тыщу км.

Одной из главных процедур технического обслуживания автомобиля Фольксваген Tiguan является замена масла. От своевременной смены воды зависит срок службы агрегата.

До замены нужно верно подобрать масло для редуктора в Фольксвагене Tiguan. Произвести замену масла в редукторе можно без помощи других, при наличии подручных инструментов и соблюдении советов завода-производителя автомобиля.

Как часто следует менять масло в редукторах

Сначала, требование постоянной замены трансмиссионной воды касается редукторов либо, как эти узлы часто именуют, раздатках. Если мы говорим о вэдовой версии Фольксваген Tiguan, то редукторов в таком авто два, если машина переднеприводная – один. Если заглянуть в техническое описание этого автомобиля, то на Tiguan замена масла в редукторах должна осуществляться через каждые 45 тыс. км. пробега машины. Но, в этой цифре есть некая толика лукавства, ибо она подогнана под штатные ТО машины, которые приурочены к заменам моторного масла: 15 тыс., 30 тыс., 45 тыс. и т.д.. Большая часть же профессионалов автосервисов склонны считать, что трансмиссионное масло лучше все-же поменять почаще. Если вы придерживаетесь распорядка ТО, рекомендованного производителем, то вернее это сделать во время второго штатного обслуживания машины.

Обосновано это, пусть и не жесткое, но требование, 2-мя основными причинами:

  • во-1-х, условия эксплуатации автомобилей в Рф существенно более томные, ежели в Европе. На износ машины оказывают влияние и низкое, по большей части, качество наших дорог, и грозные погодные условия (влажность и высочайшие сезонные перепады температур), также, чего греха таить, приверженность большинства наших водителей к экстремальному стилю вождения. Ведь кроссоверы приобретают не для того, чтоб ездить по ровненьким шоссе со скоростью 60 км./ч. Все это приводит и к ускоренному износу ходовой и коробки, и к более резвой выработке ресурса трансмиссионным маслом;
  • во-2-х, само качество большинства сделанных в Рф ГСМ оставляет вожделеть наилучшего, что, сначала, сказывается на их ресурсе. Ну и вообщем новенькому маслу машина будет только рада. Если немного переиначить известную пословицу, можно высказаться так: неплохим маслом ни движок, ни коробку не испортишь.
READ  Как разобрать переднее сиденье Ford Focus 2

Volkswagen Tiguan: замена масла в редукторах

Как и замена моторного масла, заливка новейшей воды в раздаточные коробки – операция далековато не самая непростая. Все же, мы безотступно не советуем производить ее без помощи других по, как минимум, трем причинам:

  • во-1-х, нужно верно подобрать сам продукт, который вы будете заливать в редукторы. Для автомобилей различных возрастов и пребывающих в разном техническом состоянии выбор этот будет различным;
  • во-2-х, до того как заливать новейшую жидкость, нужно как можно в более полном объеме слить отработанную, а сделать это в критериях гаража не всегда может быть. Если старенькое масло очень загрязнено, то после его слива имеет смысл помыть раздатки;
  • в-3-х чтоб количество нового масла соответствовало норме, честный мастер будет производить заливку в два шага – сначала зальет основную часть, потом даст мотору минут 5-10 поработать, после этого дольет масло до требуемого уровня. О том, что эта операция должна осуществляться конкретно таким макаром, многие автолюбители запамятывают.

Но есть и еще одна причина, по которой на Tiguan замена масла в редукторе лучше в критериях автосервиса. Пятна трансмиссионной воды, как и моторного масла, отстирать от одежки очень тяжело. К тому же, утилизация отработанных ГСМ должна, согласно экологическому законодательству, осуществляться по серьезным правилам. Канистру с машинным маслом нельзя просто так вынести на помойку, оно отчаливает на переработку. В неприятном случае для вас может быть выписан штраф.

Все ГСМ, в том числе и трансмиссионные масла, мы получаем конкретно у их официальных производителей, что гарантирует их идеальное качество и справедливую их цена для наших клиентов.

Замена масла в переднем редукторе Tiguan

Обладатели пользующегося популярностью кроссовера Фольксваген Tiguan нередко задаются вопросом, как верно в этой машине поменять масло в редукторе. Этот вопрос в особенности животрепещущ для тех, кто обслуживает машину без помощи других. По сути, для данной процедуры не необходимы проф способности, потому что весь процесс замены масла осуществляется средствами находящимися под рукой. В этой статье разглядим, как верно произвести замену масла в фронтальном и заднем редукторах Фольксваген Tiguan.

Ну вот, мы подобрались к последней точке а/м Touareg и замене масла в его коробки – Задний редуктор.

Тут картина будет смотреться несколько лучше, чем во всех других вышеперечисленных узлах. Масло будет светлее, и с виду – более свежайшим. Но, все же, поменять его – необходимо! К огорчению, участились случаи воззвания к нам клиентов с неисправностью конкретно заднего редуктора. Трудности – те же, что и с фронтальным его собратом, мучаются подшипники, начинается рокот в движении автомобиля. Косвенно, можно представить, что эти воззвания связаны, как раз, с тем, что в этих редукторах просто не меняют масло, либо делают это очень изредка. А для чего? Ведь оно там хорошо сохраняется?!

– Нет, поменять, все-равно, необходимо! Ведь задняя ось – не стоит, когда Вы едете, она работает, редуктор вертится. Да, там нет высочайшей температуры от мотора, меньше вес, но он работает, масло – работает. Не считая того, срок годности и хранения – есть даже у нового масла в закрытой заводской упаковке. Чего гласить о том, что уже залито в агрегат, и работает каждый денек. Масло тут – такое же, как и в фронтальном редукторе – G052145S2, требуемый объем для замены – приблизительно 1,6л. (все это правильно только для комплектации БЕЗ задней блокировки). Меняйте масла впору, это не такая частая операция, зато заморочек будет точно меньше, и ездить на автомобиле – будет приятнее!

Железная стружка – продукт износа автоматической коробки (Коробка автомат)

Ниже – можно поглядеть другие фото процесса ремонта. Touareg замена масла

Замена масла в переднем редукторе Tiguan

Начнем с фронтальной части автомобиля – тут у нас размещен фронтальный дифференциал, он же – редуктор.

Основной блок дифф-а смещен вправо и находится ближе к правому колесу, от него в левую часть идет металлический “чулок” с карданной передачей внутри и игольчатым подшипником внутри. Это – достаточно сильно нагруженный узел, более того – он расположен в непосредственной близости от двигателя и находится в зоне больших перепадов температур, что, безусловно, влияет на ускорение процесса старения трансмиссионного масла в нем. Это можно отчетливо видеть, как раз, при процедуре замены масла – цвет масла в переднем редукторе будет сильно темнее, чем в заднем, при условии, что оба редуктора исправны, и масла в них менялись одновременно. Для полной замены масла в переднем редукторе – понадобится примерно 1,2л. оригинального трансмиссионного масла.

Оригинальный номер VAG – G052145S2 (объём 1л). Хотим отметить, что при замене и покупке масла в нашем техцентре – Вы заплатите ровно за такой объем масла, который будет заправлен в агрегаты Вашего автомобиля. Вам не нужно покупать 2 упаковки масла по литру, и тратить лишние деньги, оставляя этот не нужный остаток “про запас”. Нам кажется, что это правильно, и это правило относится ко всем нашим техническим жидкостям. Touareg замена масла

Показания к замене трансмиссионной жидкости

Также показателями к замене трансмиссионного масла могут стать следующие симптомы:

  • при проверке состояния этой жидкости обнаруживается, что масло сменило цвет (потемнело). Это говорит о его сильном загрязнении и, соответственно, ухудшении своих рабочих характеристик;
  • в составе масле обнаружена металлическая пыль или даже стружка. Это очень нехороший симптом и говорит он о серьезных неполадках в трансмиссии. В этом случае автомобиль нужно как можно скорее показать мастеру автосервиса, иначе вы рискуете дождаться поломки, устранить которую будет и сложно, и дорого;
  • уровень трансмиссионного масла снизился. Некоторые водители в этом случае ограничиваются лишь доливом трансмиссионной жидкости, что не является решением проблемы. Ведь течь масла от этого никуда не девается. Скорее всего, замены требует один из сальников. А масло в трансмиссии в этом случае лучше все-таки заменить полностью, дабы исключить его загрязнение.

Процесс замены

Процедура смены жидкости начинается с подготовки необходимых инструментов и материалов. Выполнять работу необходимо в специальной одежде. Для замены жидкости нужны следующие инструменты и расходные материалы:

  • Резиновые перчатки и специальная одежда;
  • Новая оригинальная жидкость;
  • Емкость для слива отработанного продукта;
  • Набор ключей.

Замена масла в заднем редукторе Tiguan должна осуществляться с соблюдением техники безопасности. Выполнять смену смеси в редукторе необходимо одновременно с заменой масла в коробке передач.

Производимая на Tiguan замена масла в редукторе начинается с разогрева автомобиля в течение 15 минут. Машину, после прогрева двигателя, устанавливают на смотровую яму или домкрат, после чего выполняют работу по сливу отработанной смазки в следующей последовательности:

  • Под автомобилем постепенно открутить пробку маслосливной горловины, предварительно подставив емкость для отработанной смазки;
  • Осмотреть пробку маслосливной горловины. Очистить магниты, расположенные на пробке от металлической стружки и пыли, тщательно промыв;
  • Установив магниты на место, дождаться полного слива смазки;
  • Магниты и алюминиевую прокладку можно заменить на новые;
  • Закрутить пробку на место, воспользовавшись ключом.

Слив старой жидкости на данном этапе окончен. Можно приступать к заливке нового масла в редукторы заднего и переднего моста:

  • Открутить заливную пробку и влить новое оригинальное масло с соответствующими параметрами;
  • Когда жидкость начнет вытекать из отверстия, можно быть уверенными в полном заполнении редуктора;
  • Плотно закрутить пробку, проверив надежность крепления всех соединений;
  • Убедиться в отсутствии протечек, подтянув все пробки.

Стоит помнить, что замена жидкости без замены фильтра — бесполезный процесс, ведь загрязненный фильтр прекращает подачу масла. Выполнив весь процесс замены жидкости, автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI SS 2010 года на DRIVE2

АКПП— 09D321181B КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ VAG = 1— WHT000310A ПРОБКА ПОДДОНА АКПП VAG = 1— 98GX57 Масло трансмиссионное ATF3309 MOBIL = 5С момента предыдущей замены прошло 39 тыс км.Прокладку (в прошлый раз ставил оригинал) и фильтр (Meyle 1 003 250 010) в этот раз не менял, мало прошли для замены — достаточно промыть и продуть как следует.Слитое масло было немного со взвесью, но ещё живое.Ощущения после замены:— коробка работает немного плавнее на переключениях

— особенно заметно, что ушел толчок при включении реверса после продолжительной стоянки

Тормоза— ST1504 Р/к суппорта 8K0698470A Trw/Lucas = 2— 11.0101-5409.2 Ремком.суппорта AUDI/VW/Skoda 2 шт. комплект ATE = 2— 13.0460-7242.2 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ (перед. компл.) ATE = 1— 13.0460-2880.2 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ (зад. компл) ATE = 1— 24.0125-0158.1 ДИСК ТОРМОЗНОЙ (перед) ATE = 2Предыдущие передние диски сточились равномерно.Замененные резинки в суппортах были вполне живые для пробега 163 т.км.Задние колодки как обычно больше съедаются с внутренней стороны.Ощущения после замены:— более уверенное и прогнозируемое торможение после обкатки тормозов

— ушел стучок при трогании и остановке (видимо, был от износа передних тормозных дисков и колодок)

Редукторы— N90281802 ПРОБКА резьбовая (с шайбой) M10 x 1.0 x 10 VAG = 4— 1950 75W90 Vollsynthetisches Getriebeoil (1L)_масло трансмис.синт. API GL-5: MIL-L 2105 C/D LiquiMoly = 2В заднем редукторе масло было прозрачное (на вид практически без износа).В переднем редукторе масло было темное, то есть в нём есть смысл менять масло при аналогичных пробегах.

Каких-либо слуховых или динамических ощущений от замены масел в редукторах не почувствовал.

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в редукторе?

Одной из причин поломки редуктора является недостаток трансмиссионной жидкости в нем. При низком уровне смазки зубья шестерен перегреваются и изнашиваются во много раз быстрее. Недостаточный объем жидкости в редукторе приведет к его поломке.

Муфта помогает правильно распределять крутящий момент на колеса автомобиля. Она имеет электроприводное управление и расположена в картере главной передачи. Муфта помогает смазывать трущиеся детали, уменьшая их износ.

По причине недостатка трансмиссионной жидкости может выйти из строя и муфта. Это скажется не только на качестве передвижения автомобиля, но и на возможности передвижения.

Следовательно, замена трансмиссионной смазки во всех трансмиссионных узлах раздатков, редукторов, КПП и муфт, а также своевременный контроль уровня жидкости – главное условие правильного технического обслуживания автомобиля.

Замена масла в редукторе tiguan

Владельцы популярного кроссовера Volkswagen Tiguan часто задаются вопросом, как правильно в этой машине менять масло в редукторе. Этот вопрос особенно актуален для тех, кто обслуживает машину самостоятельно. На самом деле, для данной процедуры не нужны профессиональные навыки, так как весь процесс замены масла осуществляется подручными средствами. В этой статье рассмотрим, как правильно произвести замену масла в переднем и заднем редукторах Volkswagen Tiguan.

READ  Замена лампы ближнего света Volkswagen Tiguan

Периодичность замены

Официальный регламент смены масла в переднем и заднем редукторе VW Tiguan составляет 40 тысяч километров. Задолго до наступления этого пробега очень важно регулярно проверять состояние жидкости. На необходимость замены жидкости, помимо вышеуказанных причин, указывают следующие признаки:

  • недостаточный уровень масла
  • масло сменило цвет со светлого на темно-коричневый
  • в ходе проверки уровня в масле обнаружена металлическая стружка, пыль и грязь.

В общем, начитавшиcь и насмотревшись всякого про масло в тигуаше на пробеге 90 000, решился на его замену. Вычитав на форуме, что при замене в местах залива и слива все должно быть чисто и без пыли, был дан совет «почистить все щеткой, продуть компрессором…» бла, бла, бла. Поддомкратил, пену заправил, нанес керхером и всю грязь сбил, и никакого онанизма с щетками и т.д. Машину на яму в гараж, и понеслась!

Самое корявое место — это заливная пробка раздатки, неудобно подбираться выкручивать и закручивать.

По раздатке: Масло — прозрачное, но с корневым оттенком. Может его и меняли до меня, я не в курсе.

По халдексу: Масло — прозрачное, но тоже с корневым оттенком. Фильтр забитый, черный внутри. У VAGа масло новое Прозрачное-желтое, у Volvo — мутное. Пробку белую и фильтр вытаскивал при помощи плоскогубц и ноутбука с прогой (тест исполнителей), ООООЧЕНЬ аккуратно.Чистка сетки насосаНасос снимается откручивая 2 винта, плоской отверткой подковыриваем, т.к. он немного присасывается(польется масло из него остатки).Сетка тонкой очистки на насосе почти чистая, незначительное загрязнение, все равно почистил.Берем шприц 20 мл, набираем бензинчику и через иголку промываем сетку, старайтесь не попасть в центральное отверстие за сеткой, держите шприц под углом. Промыли? Теперь продуйте, можно так без компрессора, убирая излишки бенза).После чистки окунули палец в масло смазали уплотнительные резинки на насосе и пихнули его обратно.Заливаем масло.Добавил фото 11,12.

Муфта Халдекс Volkswagen Tiguan по заверению производителя узел вечный и не требует обслуживания. Мы понимаем, что вечных узлов и жидкостей не бывает, всему приходит своё время, особенно справедливо это для трансмиссионных узлов — раздаток, редукторов, КПП и муфт, в том числе Халдекс. Эльзе, конечно, виднее, мы полностью доверяем немецким инженерам-кудесникам, однако поговорку “Доверяй, но проверяй” ещё никто не отменял.

  • Автомобиль: Volkswagen Tiguan
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2011
  • Двигатель: CAWA (2.0 л., 1984 куб. Washing machine., 200 л.с.)
  • Особенности ДВС: Бензин, 4 клапана на цилиндр, цепной привод ГРМ
  • Коробка передач: JVZ (классическая АКПП, 6 ступеней, модификация 09G)
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 60191 километров

Муфта Haldex изобретена в 1988 году шведским инженером Сигвардом Йоханссоном, развившим идею автоматического перераспределения крутящего момента между осями автомобиля в непредсказуемых условиях ралли, так как он был ещё и раллийным гонщиком. В 1992 году он продал свое изобретение шведской фирме Haldex, после чего её начали внедрять в конструкцию полноприводной трансмиссии Quattro, тем самым реализовав концепцию автоматически подключаемого полного привода. В серийных машинах муфта Haldex применяется с 1998 года. Первыми стали Audi A3 Quattro, Audi TT и VW Golf.

Муфта Халдекс Volkswagen Tiguan была доработана и адаптирована немецкими инженерами. До неё применялась вискомуфта, которая давала полный привод, но имела ряд ограничений и неудобств, главное из которых низкая скорость срабатывания, что позволяло колёсам проскальзывать когда водитель этого не ожидал. Халдекс регулируется компьютером, который отслеживает скорость каждого колеса, движение в поворотах, как автомобиль тормозит и разгоняется, снимает данные с датчика рыскания, на основании чего управляет муфтой. Всё это великолепно сочетается с ABS, EDS, ESR, ASR, что позволяет нам ездить комфортно и безопасно.

Замена масла в раздатке на Volkswagen Tiguan 2,0 Фольксваген Тигуан 2009 год

Ступица, диски, рабочий и сдвижной поршни трутся, давят, сжимают друг друга, а значит будет износ. Муфта Халдекс Volkswagen Tiguan оборудована фильтром, который установлен в картере редуктора заднего моста и задействуется при включении полного привода. Инженеры VAG как-то упустили логическую цепочку “Если есть фильтр, значит есть грязь”, а следовательно его надо менять. Давно уже выведена формула периодичности замены масла в редукторе Tiguan – каждые 50 тысяч километров при ненагруженной езде. Почему так? При работе заднего моста в масло попадают продукты износы (металл, пластик, бумага) и, подобно китайцам, которые подкашивают все рынки мира, эти абразивные частицы подкашивают работу заднего редуктора. Контакт масла с металлом провоцирует окисление в этом узле, со временем выливающееся в более серьёзные неисправности, вплоть до превращения автомобиля в переднеприводный – это как получить снежком по лицу от маленького ребёнка, вроде бы и мелочь, но синяк может быть внушительный.

Приступаем: сначала диагностика Тигуана, затем прогоняем автомобиль через техническую мойку, поднимаем нуждаюшегося на подъёмнике, осматриваем днище и подвеску на предмет повреждений, подтёков и каких-то подозрительных вещей. Убеждаемся, что всё хорошо и переходим непосредственно к замене.

Замена масла в заднем редукторе на Volkswagen Tiguan 2,0 Фольксваген Тигуан 2009 год

Ставим Volkswagen Tiguan на подъёмник

Муфта Халдекс Volkswagen Tiguan – вид снизу

Снять её не сложно, для начала нужно ослабить болты на ней, но не откручивать их целиком.

Ослабляем болты на крышке фильтра муфты Халдекс

Болты ослаблены, сканер подключен, – Вжух! – включаем полный привод одним движением пальца и крышка аккуратно выдавливается давлением из редуктора. Быстро, чисто, аккуратно! Двигаемся дальше.

Выдавливаем крышку фильтра через сканер

Переходим к болту в сливном отверстии. Выкручиваем его и избавляемся от старого масла с неугодными нам примесями. Дожидаемся прекращения самотёка: масло будет течь как из сливной пробки, так и из отверстия, где располагается фильтр.

Сливаем масло из муфты

Теперь можно спокойно выкрутить болты, снять крышку и вытащить фильтр.

Старый фильтр муфты

Вот так крупным планом выглядит фильтр с ношей в 53000 километров пробега. В масле действительно присутствуют частицы износа.

Загрязнение фильтра муфты Халдекс Новый фильтр чист и свеж

Устанавливаем новый фильтр на положенное ему место и закрываем крышкой.

Притягиваем крышку фильтра

Чтобы получить гарантированный результат от процедуры используем только оригинальное масло от производителя. Делимся серийным номером масла, нам не жалко: G055175A2. Можете, конечно, сэкономить, но эти копейки выльются после многими тысячами ремонта. Специально даём ссылку на ресурс, где можно посмотреть разброс цен и найти предложение по карману.

Только оригинальное масло радует муфту Халдекс

Заливаем новое масло в картер редуктора при помощи нагнетающего насоса, он же “шприц”, он же “ручная помпа”. Суммарный объём рабочей жидкости 800 миллилитров.

Закачиваем новое масло в муфту Халдекс

Вуаля! Муфта Халдекс Volkswagen Tiguan готова к работе. Замена масла в редукторе Tiguan заняла 1 час 20 минут.

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в редукторе?

Одной из причин поломки редуктора является недостаток трансмиссионной жидкости в нем. При низком уровне смазки зубья шестерен перегреваются и изнашиваются во много раз быстрее. Недостаточный объем жидкости в редукторе приведет к его поломке.

Муфта помогает правильно распределять крутящий момент на колеса автомобиля. Она имеет электроприводное управление и расположена в картере главной передачи. Муфта помогает смазывать трущиеся детали, уменьшая их износ.

По причине недостатка трансмиссионной жидкости может выйти из строя и муфта. Это скажется не только на качестве передвижения автомобиля, но и на возможности передвижения.

Следовательно, замена трансмиссионной смазки во всех трансмиссионных узлах раздатков, редукторов, КПП и муфт, а также своевременный контроль уровня жидкости – главное условие правильного технического обслуживания автомобиля.

Процесс замены

Процедура смены жидкости начинается с подготовки необходимых инструментов и материалов. Выполнять работу необходимо в специальной одежде. Для замены жидкости нужны следующие инструменты и расходные материалы:

  • Резиновые перчатки и специальная одежда;
  • Новая оригинальная жидкость;
  • Емкость для слива отработанного продукта;
  • Набор ключей.

Замена масла в заднем редукторе Tiguan должна осуществляться с соблюдением техники безопасности. Выполнять смену смеси в редукторе необходимо одновременно с заменой масла в коробке передач.

Производимая на Tiguan замена масла в редукторе начинается с разогрева автомобиля в течение 15 минут. Машину, после прогрева двигателя, устанавливают на смотровую яму или домкрат, после чего выполняют работу по сливу отработанной смазки в следующей последовательности:

  • Под автомобилем постепенно открутить пробку маслосливной горловины, предварительно подставив емкость для отработанной смазки;
  • Осмотреть пробку маслосливной горловины. Очистить магниты, расположенные на пробке от металлической стружки и пыли, тщательно промыв;
  • Установив магниты на место, дождаться полного слива смазки;
  • Магниты и алюминиевую прокладку можно заменить на новые;
  • Закрутить пробку на место, воспользовавшись ключом.

Слив старой жидкости на данном этапе окончен. Можно приступать к заливке нового масла в редукторы заднего и переднего моста:

  • Открутить заливную пробку и влить новое оригинальное масло с соответствующими параметрами;
  • Когда жидкость начнет вытекать из отверстия, можно быть уверенными в полном заполнении редуктора;
  • Плотно закрутить пробку, проверив надежность крепления всех соединений;
  • Убедиться в отсутствии протечек, подтянув все пробки.

Стоит помнить, что замена жидкости без замены фильтра — бесполезный процесс, ведь загрязненный фильтр прекращает подачу масла. Выполнив весь процесс замены жидкости, автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.

Периодичность замены

Официальный регламент смены масла в переднем и заднем редукторе VW Tiguan составляет 40 тысяч километров. Задолго до наступления этого пробега очень важно регулярно проверять состояние жидкости. На необходимость замены жидкости, помимо вышеуказанных причин, указывают следующие признаки:

  • недостаточный уровень масла
  • масло сменило цвет со светлого на темно-коричневый
  • в ходе проверки уровня в масле обнаружена металлическая стружка, пыль и грязь.

Какое выбрать масло для Фольксвагена Tiguan?

При выборе смазки для редуктора следует использовать трансмиссионную смесь, рекомендованную заводом-изготовителем. Автомобильный производитель требует использовать в редукторах и раздатках жидкость класса не ниже GL-4 и GL-5. В редуктор автомобиля Volkswagen Tiguan следует выбрать масло с вязкостью 75W90, объемом 1,7 литра.

Замена масла в редукторах Фольксвагена Tiguan происходит при пробеге 50 тысяч км. До наступления смены смазки необходимо регулярно проверять состояние жидкости.

  • Низкий уровень смазки;
  • Изменение цвета масла;
  • Наличие в жидкости металлической стружки, пыли и грязи.

При появлении любого из признаков, необходимо начать подготовку к замене масла. В редуктор переднего моста заливается смазка VAG G052145S2 75-w90 API GL-5, в объеме 1 литр. Для заднего моста потребуется VAG G052196A2 75-w85 LS или VAG G052145S2. Для Фольксвагена Tiguan можно заливать Castrol SAF-XO 75w90 или Motul Gear 300.

READ  Где находится реле вентилятора на Niva

Как своими руками заменить масло в редукторе Фольксвагена Tiguan?

Одной из основных процедур технического обслуживания автомобиля Volkswagen Tiguan является замена масла. От своевременной смены жидкости зависит срок службы силового агрегата.

Перед началом замены необходимо правильно подобрать масло для редуктора в Фольксвагене Tiguan. Произвести замену масла в редукторе можно самостоятельно, при наличии подручных инструментов и соблюдении рекомендаций завода-производителя автомобиля.

Замена масла в редукторе на Фольксвагене Tiguan

Одной из основных процедур технического обслуживания автомобиля Volkswagen Tiguan является замена масла. От своевременной смены жидкости зависит срок службы силового агрегата.

Перед началом замены необходимо правильно подобрать масло для редуктора в Фольксвагене Tiguan. Произвести замену масла в редукторе можно самостоятельно, при наличии подручных инструментов и соблюдении рекомендаций завода-производителя автомобиля.

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в редукторе?

Одной из причин поломки редуктора является недостаток трансмиссионной жидкости в нем. При низком уровне смазки зубья шестерен перегреваются и изнашиваются во много раз быстрее. Недостаточный объем жидкости в редукторе приведет к его поломке.

Муфта помогает правильно распределять крутящий момент на колеса автомобиля. Она имеет электроприводное управление и расположена в картере главной передачи. Муфта помогает смазывать трущиеся детали, уменьшая их износ.

По причине недостатка трансмиссионной жидкости может выйти из строя и муфта. Это скажется не только на качестве передвижения автомобиля, но и на возможности передвижения.

Следовательно, замена трансмиссионной смазки во всех трансмиссионных узлах раздатков, редукторов, КПП и муфт, а также своевременный контроль уровня жидкости – главное условие правильного технического обслуживания автомобиля.

Какое выбрать масло для Фольксвагена Tiguan?

При выборе смазки для редуктора следует использовать трансмиссионную смесь, рекомендованную заводом-изготовителем. Автомобильный производитель требует использовать в редукторах и раздатках жидкость класса не ниже GL-4 и GL-5. В редуктор автомобиля Volkswagen Tiguan следует выбрать масло с вязкостью 75W90, объемом 1,7 литра.

Замена масла в редукторах Фольксвагена Tiguan происходит при пробеге 50 тысяч км. До наступления смены смазки необходимо регулярно проверять состояние жидкости.

  • Низкий уровень смазки;
  • Изменение цвета масла;
  • Наличие в жидкости металлической стружки, пыли и грязи.

При появлении любого из признаков, необходимо начать подготовку к замене масла. В редуктор переднего моста заливается смазка VAG G052145S2 75-w90 API GL-5, в объеме 1 литр. Для заднего моста потребуется VAG G052196A2 75-w85 LS или VAG G052145S2. Для Фольксвагена Tiguan можно заливать Castrol SAF-XO 75w90 или Motul Gear 300.

Volkswagen Tiguan Joker 2013 года на DRIVE2

Короче, масло как сливовое вино по цвету.

Далее передний редуктор. Пробки прям у шруса с правой стороны.

Так как ближе к двигателю, то и чернеет быстрее.

А теперь кому интересно, мысли вслух: замена в заднем лучше приурочить к 90 т.км. Замену в переднем, что бы не промывать там потом, лучше совместить с заменой масла в АКПП на 60 т.км, что б дважды с защитой не маяться, ибо за тысячу рублей не убудет.

Процесс замены

Процедура смены жидкости начинается с подготовки необходимых инструментов и материалов. Выполнять работу необходимо в специальной одежде. Для замены жидкости нужны следующие инструменты и расходные материалы:

  • Резиновые перчатки и специальная одежда;
  • Новая оригинальная жидкость;
  • Емкость для слива отработанного продукта;
  • Набор ключей.

Замена масла в заднем редукторе Tiguan должна осуществляться с соблюдением техники безопасности. Выполнять смену смеси в редукторе необходимо одновременно с заменой масла в коробке передач.

Производимая на Tiguan замена масла в редукторе начинается с разогрева автомобиля в течение 15 минут. Машину, после прогрева двигателя, устанавливают на смотровую яму или домкрат, после чего выполняют работу по сливу отработанной смазки в следующей последовательности:

  • Под автомобилем постепенно открутить пробку маслосливной горловины, предварительно подставив емкость для отработанной смазки;
  • Осмотреть пробку маслосливной горловины. Очистить магниты, расположенные на пробке от металлической стружки и пыли, тщательно промыв;
  • Установив магниты на место, дождаться полного слива смазки;
  • Магниты и алюминиевую прокладку можно заменить на новые;
  • Закрутить пробку на место, воспользовавшись ключом.

Слив старой жидкости на данном этапе окончен. Можно приступать к заливке нового масла в редукторы заднего и переднего моста:

  • Открутить заливную пробку и влить новое оригинальное масло с соответствующими параметрами;
  • Когда жидкость начнет вытекать из отверстия, можно быть уверенными в полном заполнении редуктора;
  • Плотно закрутить пробку, проверив надежность крепления всех соединений;
  • Убедиться в отсутствии протечек, подтянув все пробки.

Стоит помнить, что замена жидкости без замены фильтра — бесполезный процесс, ведь загрязненный фильтр прекращает подачу масла. Выполнив весь процесс замены жидкости, автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI SS 2010 года на DRIVE2

АКПП— 09D321181B КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ VAG = 1— WHT000310A ПРОБКА ПОДДОНА АКПП VAG = 1— 98GX57 Масло трансмиссионное ATF3309 MOBIL = 5С момента предыдущей замены прошло 39 тыс км.Прокладку (в прошлый раз ставил оригинал) и фильтр (Meyle 1 003 250 010) в этот раз не менял, мало прошли для замены — достаточно промыть и продуть как следует.Слитое масло было немного со взвесью, но ещё живое.Ощущения после замены:— коробка работает немного плавнее на переключениях

— особенно заметно, что ушел толчок при включении реверса после продолжительной стоянки

Тормоза— ST1504 Р/к суппорта 8K0698470A Trw/Lucas = 2— 11.0101-5409.2 Ремком.суппорта AUDI/VW/Skoda 2 шт. комплект ATE = 2— 13.0460-7242.2 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ (перед. компл.) ATE = 1— 13.0460-2880.2 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ (зад. компл) ATE = 1— 24.0125-0158.1 ДИСК ТОРМОЗНОЙ (перед) ATE = 2Предыдущие передние диски сточились равномерно.Замененные резинки в суппортах были вполне живые для пробега 163 т.км.Задние колодки как обычно больше съедаются с внутренней стороны.Ощущения после замены:— более уверенное и прогнозируемое торможение после обкатки тормозов

— ушел стучок при трогании и остановке (видимо, был от износа передних тормозных дисков и колодок)

Редукторы— N90281802 ПРОБКА резьбовая (с шайбой) M10 x 1.0 x 10 VAG = 4— 1950 75W90 Vollsynthetisches Getriebeoil (1L)_масло трансмис.синт.\ API GL-5: MIL-L 2105 C/D LiquiMoly = 2В заднем редукторе масло было прозрачное (на вид практически без износа).В переднем редукторе масло было темное, то есть в нём есть смысл менять масло при аналогичных пробегах.

Каких-либо слуховых или динамических ощущений от замены масел в редукторах не почувствовал.

Процесс замены

Процедура смены жидкости начинается с подготовки необходимых инструментов и материалов. Выполнять работу необходимо в специальной одежде. Для замены жидкости нужны следующие инструменты и расходные материалы:

  • Резиновые перчатки и специальная одежда;
  • Новая оригинальная жидкость;
  • Емкость для слива отработанного продукта;
  • Набор ключей.

Замена масла в заднем редукторе Tiguan должна осуществляться с соблюдением техники безопасности. Выполнять смену смеси в редукторе необходимо одновременно с заменой масла в коробке передач.

Производимая на Tiguan замена масла в редукторе начинается с разогрева автомобиля в течение 15 минут. Машину, после прогрева двигателя, устанавливают на смотровую яму или домкрат, после чего выполняют работу по сливу отработанной смазки в следующей последовательности:

  • Под автомобилем постепенно открутить пробку маслосливной горловины, предварительно подставив емкость для отработанной смазки;
  • Осмотреть пробку маслосливной горловины. Очистить магниты, расположенные на пробке от металлической стружки и пыли, тщательно промыв;
  • Установив магниты на место, дождаться полного слива смазки;
  • Магниты и алюминиевую прокладку можно заменить на новые;
  • Закрутить пробку на место, воспользовавшись ключом.

Слив старой жидкости на данном этапе окончен. Можно приступать к заливке нового масла в редукторы заднего и переднего моста:

  • Открутить заливную пробку и влить новое оригинальное масло с соответствующими параметрами;
  • Когда жидкость начнет вытекать из отверстия, можно быть уверенными в полном заполнении редуктора;
  • Плотно закрутить пробку, проверив надежность крепления всех соединений;
  • Убедиться в отсутствии протечек, подтянув все пробки.

Стоит помнить, что замена жидкости без замены фильтра — бесполезный процесс, ведь загрязненный фильтр прекращает подачу масла. Выполнив весь процесс замены жидкости, автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.

Какое выбрать масло для Фольксвагена Tiguan?

При выборе смазки для редуктора следует использовать трансмиссионную смесь, рекомендованную заводом-изготовителем. Автомобильный производитель требует использовать в редукторах и раздатках жидкость класса не ниже GL-4 и GL-5. В редуктор автомобиля Volkswagen Tiguan следует выбрать масло с вязкостью 75W90, объемом 1,7 литра.

Замена масла в редукторах Фольксвагена Tiguan происходит при пробеге 50 тысяч км. До наступления смены смазки необходимо регулярно проверять состояние жидкости.

  • Низкий уровень смазки;
  • Изменение цвета масла;
  • Наличие в жидкости металлической стружки, пыли и грязи.

При появлении любого из признаков, необходимо начать подготовку к замене масла. В редуктор переднего моста заливается смазка VAG G052145S2 75-w90 API GL-5, в объеме 1 литр. Для заднего моста потребуется VAG G052196A2 75-w85 LS или VAG G052145S2. Для Фольксвагена Tiguan можно заливать Castrol SAF-XO 75w90 или Motul Gear 300.

Как своими руками заменить масло в редукторе Фольксвагена Tiguan?

Одной из основных процедур технического обслуживания автомобиля Volkswagen Tiguan является замена масла. От своевременной смены жидкости зависит срок службы силового агрегата.

Перед началом замены необходимо правильно подобрать масло для редуктора в Фольксвагене Tiguan. Произвести замену масла в редукторе можно самостоятельно, при наличии подручных инструментов и соблюдении рекомендаций завода-производителя автомобиля.

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в редукторе?

Одной из причин поломки редуктора является недостаток трансмиссионной жидкости в нем. При низком уровне смазки зубья шестерен перегреваются и изнашиваются во много раз быстрее. Недостаточный объем жидкости в редукторе приведет к его поломке.

Муфта помогает правильно распределять крутящий момент на колеса автомобиля. Она имеет электроприводное управление и расположена в картере главной передачи. Муфта помогает смазывать трущиеся детали, уменьшая их износ.

По причине недостатка трансмиссионной жидкости может выйти из строя и муфта. Это скажется не только на качестве передвижения автомобиля, но и на возможности передвижения.

Следовательно, замена трансмиссионной смазки во всех трансмиссионных узлах раздатков, редукторов, КПП и муфт, а также своевременный контроль уровня жидкости – главное условие правильного технического обслуживания автомобиля.

REDWINGSMX.RU 2021