Автогараж

Замена масла в вариаторе Toyota вокси

Содержание

Замена масла в вариаторе CVT: тонкости и нюансы

замена, масло, вариатор, toyota

На многих современных авто (как на легковых машинах, так и на джипах) все почаще и почаще можно повстречать вариатор CVT заместо «классических» гидромеханических Коробка автомат. Дело в том, что вариаторы, сначала, обеспечивают усовершенствованные динамические характеристики, более экономны, также данная коробка считается самой комфортабельной.

В этой статье мы разглядим, как поменять масло CVT, когда это необходимо делать, как производится замена масла в вариаторной коробке, также на что направить внимание при подборе смазочных жидкостей и т.д.

Замена масла в вариаторе: когда нужно менять и почему

Начнем с того, что замена масла в вариаторе своими руками похожа на аналогичную функцию в случае с обыкновенными Коробка автомат. Но необходимо держать в голове, что регламент замены масла и допуски применительно к самой трансмиссионной жидкости для вариаторов отличаются от гидромеханических автоматов.

Итак, принципиально учесть, что по собственному устройству вариаторная коробка отличается от Коробка автомат и ботов РКПП. Данная коробка максимально чувствительна к нагрузкам и качеству масла. Практически, это значит, что подобные агрегаты не рассчитаны на брутальную езду и томные условия эксплуатации.

Что касается масла, трансмиссионная жидкость склонна терять свои характеристики с пробегом, загрязняться продуктами износа, происходит срабатывание присадок и т.д. Другими словами, даже если производитель утверждает, что коробка необслуживаемая, это еще не означает, что так и есть по сути.

Как указывает практика, бывалые спецы советуют поменять масло и масляный фильтр в коробке вариатор, Коробка автомат либо ботах с двойным сцеплением каждые 40-50 тыс. км. пробега. Основная причина-все обозначенные агрегаты имеют гидроблок, который является сложным и дорогим устройством. При всем этом грязное масло может вывести данный элемент из строя.

Также необходимо отметить, что ухудшение параметров и загрязнения оказывают разрушающее воздействие на другие детали и узлы вариатора (ремень, шкивы, конусы и т.д.). С учетом того, что чинить вариатор трудно и очень недешево, замена масла является нужной и ответственной процедурой.

Как менять масло в CVT

Итак, разобравшись с необходимостью постоянного обслуживания, давайте ниже разглядим, как заменить масло в коробке вариатор. Не трудно догадаться, что в этом случае можно пойти двумя путями:

  • поменять масло в вариаторе на СТО;
  • осуществить замену масла в вариаторной коробке самостоятельно;

Что касается способов замены, в тех или иных случаях выполняют: частичную (неполную) замену масла в коробке, полную замену (аппаратную), полную замену методом пролива.

  • Частичная замена жидкости в вариаторе предполагает обновление (освежение) масла. Если просто, часть смазки сливается, после чего нужно залить ровно столько же, сколько и было слито до этого, затем откорректировать уровень масла в вариаторе.

Затем в коробку заливается точно такая же жидкость (производитель, свойства, допуски), как и та, что была залита ранее. Такой подход позволит избежать рисков смешивания трансмиссионных масел и возможных последствий.

При этом важно понимать, что данным способом возможно обновление жидкости в вариаторе только на треть или чуть больше, от общего объема жидкости. Фактически, свежая жидкость смешивается со старой, которая не сливается из агрегата через пробку.

Чтобы добиться полной замены, такую процедуру нужно повторять минимум 3-4 раза (с интервалом 500-700 км). Также рекомендуется выполнить двойную замену всех фильтров АКПП (после первого подхода и после последнего), промыть поддон.

  • Полная замена масла в вариаторе выполняется при помощи специальной установки. Вся замена предполагает метод вытеснения, когда новая жидкость фактически выдавливает старую из КПП (замещение).

Также аппаратная замена позволяет перед закачкой масла в коробку выполнить процедуру по промывке вариатора. Может использоваться как обычное масло, так и специальные промывочные составы. Затем производится полная замена масла в вариаторе на аппарате.

Замена масла в вариаторе своими руками

Чтобы поменять масло в CVT без использования спецоборудования, потребуется заготовить:

  • свежее масло в должном объеме (заранее по мануалу нужно узнать, какую смазку лить и сколько литров заливать в коробку вариатор на той или иной модели авто).
  • ветошь, чистые тряпки, а также емкости для слива, набор инструментов;
  • прокладка поддона и /или герметик, масляный фильтр коробки-вариатор.
  • Перед заменой коробку нужно хорошо прогреть (проехать на авто около 10 км), после чего поставить машину на ровную поверхность в гараже со смотровой ямой или поднять на подъемнике, заехать на эстакаду и т.д.
  • Далее двигатель нужно заглушить, после чего выждать около 60 мин, пока все масло не стечет обратно в поддон.

Что в итоге

Как видно, автомобиль c вариатором является более комфортным по сравнению с АКПП и достаточно надежным решением в сравнении с роботами типа DSG. Однако важно понимать, что коробка CVT не рассчитана на тяжелые условия эксплуатации.

На практике это значит, что подобный агрегат нуждается в регулярном и качественном обслуживании. При этом замена масла и фильтров в вариаторе CVT является важно процедурой, которую специалисты по ремонту автоматических коробок передач настоятельно рекомендуют выполнять каждые 40-50 тыс. км. пробега.

Эксплуатация коробки вариатор CVT: особенности езды на машине с вариатором, обслуживание вариаторной коробки. Полезные советы и рекомендации.

Как эксплуатировать автомобиль с коробкой вариатор, особенности. Буксировка машины с вариатором CVT, общие правила, советы и рекомендации.

Вариатор CVT: принцип работы и типы вариаторов, плюсы и минусы вариаторных КПП. Коробка CVT Х Tronic Renault-Nissan, особенности вариатора данного типа.

Что такое вариатор: устройство коробки вариатора CVT, виды вариаторов, принцип работы. Плюсы и минусы вариаторной трансмиссии.

Чем отличается коробка вариатор от коробки автомат или коробки робот: основные отличия CVT от АКПП, а также роботизированных трансмиссий типа AMT или DSG.

Как устроен вариатор, чем данный тип коробки отличается от механической КПП, АКПП или роботизированной трансмиссии. Преимущества и недостатки вариатора.

Частичная замена

Обновление смазки начинается с демонтажа и слива старой жидкости. Меняться масло будет в несколько этапов:

  • снять защиту картера, которая мешает получить доступ к поддону;
  • найти на поддоне гайку, удерживающую пробку сливного отверстия;
  • установить под пробкой емкость и открыть слив;
  • канистра начнет постепенно заливаться изношенной технической жидкостью (3-5 литров).

Когда жидкость прекратит сливаться, осуществите снятие поддона: открутите болты по краям, аккуратно уберите конструкцию. Далее снимите крепление фильтра и поменяйте старый элемент на новый. Тщательно прочистите поддон, в частности, магниты с помощью карбклинера.

Также замените старую прокладку и закрепите небольшим количеством герметика. Установите все элементы в обратном порядке на свои места.

Последний шаг – залить новую трансмиссионную жидкость в отверстие для щупа короба с помощью воронки. Необходимо наполнить тем же объемом масла, сколько было слито ранее.

Проверить с помощью щупа уровень жидкости – должен быть приближен к насечке с обозначением «max». Далее нужно прогнать масло по системе: заведите двигатель и поочередно переключите режимы на АКПП, задерживаясь на каждом по 2-3 секунды. Заглушите мотор и повторно произведите проверку. При необходимости долейте состав до нужного уровня.

Частота обновления масла в вариаторе

К вопросу о том, как часто может требоваться обслуживание АКПП на Toyota РАВ4. Рекомендуется заменять масло в вариаторной коробке не реже одного раза в два года. Однако указанный срок может варьироваться в зависимости от расстояния, которое преодолел автомобиль. Процедуру принято делить на два вида:

  • Полная. Масло заменяется каждые 40-60 тыс. км пробега в зависимости от выполняемости периодического обслуживания.
  • Частичная. Промежуточное обслуживание проводится каждые 25-30 тыс. км пробега.

Производители Toyota РАВ4 отмечают, что срок службы вариатора достигает 200 тыс. км. Несмотря на авторитетность автомобиля в плане надежности, не стоит пренебрегать периодическим обслуживанием.

Выбор масла

Для моделей Toyota РАВ4 начиная с 2010 года выпуска необходимо заливать вариант трансмиссионной жидкости Toyota CVT Fluid. Код продукции, который указывается на упаковке, – 08886-02105.

Масло для вариатора РАВ4 может подбираться индивидуально для каждого автомата. Для этого требуется узнать по VIN автомобиля модель коробки и нужную для нее смазку.

В среднем для заливки в вариаторную коробку передач РАВ4 понадобится 4-8 литров масляной жидкости. Больший объем потребуется для полной замены, меньший – для промежуточной.

Порядок процедуры

Процедура по замене масла в CVT не отличается на моделях РАВ4 различных поколений. Некоторые различия в используемой жидкости, внешнем виде поддона и фильтра наблюдается на ранних версиях: на автомобилях Toyota с обычным автоматом.

Производить процедуру водитель может самостоятельно. Для этого потребуется вывезти днем автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если сомневается в выполнении работы должным образом, лучше обратиться к механикам сервис-центров с опытом, несмотря на высокую цену обслуживания.

Из-за сложной конструкции в процессе промывки можно допустить ошибку, которая вызовет поломку АКПП.

Необходимость замены трансмиссионной жидкости

Вариатор позиционируется изготовителями RAV4 как коробка передач, которая не требует периодической замены. В кроссоверах внедряются АКПП японского производства – Aisin, которые признаны на мировом автомобильном рынке как гарант надежности и качества. Однако и самые современные, оснащенные механизмы нуждаются в своевременном обслуживании.

Если не менять трансмиссионную жидкость при условии активной эксплуатации, повышается вероятность аварийной поломки. Главная причина – перегрев системы из-за жесткой езды.

Явными признаками необходимости замены масляной жидкости в автомобилях Toyota РАВ4 являются:

  • изменение консистенции жидкости, появление запаха гари;
  • появление шума и вибрации при запуске двигателя;
  • переключение передач рывками во время движения.

Замена масла в вариаторе Toyota RAV4

С 1994 года модели RAV4 российского производства оснащались только обычной механической или автоматической коробкой передач. Начиная с рестайлинга автомобилей Toyota третьего поколения в 2010 году, отечественные конструкторы внедряют вариаторную коробку передач. Международное обозначение – Continuously Variable Transmission.

CVT – тип коробки автоматического переключения скоростей. Предусмотрена бесступенчатая трансмиссия, позволяющая плавно перемещать передачи.

Полная замена

По завершению восполнения необходимого объема масла для вариатора можно перейти к следующему этапу, предусмотренному в рамках полной замены. Для слива масла из радиатора выполните следующее:

  • открыть подкапотное пространство;
  • отсоединить шланг радиатора;
  • отпустить его в емкость – канистра или пятилитровая бутыль;
  • завести двигатель и слить 1 литр трансмиссионной жидкости;
  • возвратить шланг на место;
  • долить в отверстие щупа АКПП еще литр.

Замена масла в вариаторе Toyota.

Замена масла в вариаторе Toyota Avensis

Вариатор CVT К111.Пришло время поменять CVT жидкость.пробег по одометру 205650. предыдущая замена была на 168700.Не стал докатывать до ровных 40к пробега.

ФильтрJS Asakashi JT485K (в комплекте резиновая прокладка-лучше взять оригинал прокладку).Прокладка поддона CVT K111 — 35168-20010.Колечко на фильтре оказалось подозрительно тонюсенькое как и на фильтре Concord K11-FLT01-AA, и при установке в гидроблок не вызывало никаких сопротивлений при установке. Плотности никакой между фильтром и гидроблоком. Принято решение оставить родное колечко от родного фильтра. оно на порядок толще и соответственно фильтр устанавливался плотно. Предыдущий раз я также оставил родное колечко при установке фильтра Concord K11-FLT01-AA.

Слитое масло тёмного цвета, не коричневое, но и не как новое.что бы слить побольше, выкрутил датчик температуры, слилось прилично из его отверстия.Всего было слито около 5-5,5 литров.

Залил 6,5 литров.Отсоеденил нижный шланг входящий в вариатор(на фото 5-6-7),на шланг надел бутылку и два раза по 7-8секунд запустил двигатель, в бутылку слилось 1,5литра до появления чистой жидкости.всё соеденил обратно. вылил остатки из банки масла в варик.перемкнул проводком разъём OBD2. туды-сюды рычаг D-N.Dэшка погасла — рычаг в парковку — сразу выдернул перемычку, вылез из машины и ждал пока загорится D.D — загорелась, быстро под машину, сливал до тех пор пока струя не поломалась.как только вертикальная постоянная струя поломалась, сразу вкрутил болт-пробку.Готово.Чувствуется разность после замены в лучшую сторону, после дороги из гаража до дома.

READ  Замена ремня ГРМ Largus двигатель Renault

Ну и заодно поменял масло в движке.Идимицу 020 в жести.шприцом откачалась как всегда из поддона грамм 100-150 через капилярку.

Незаметно подошло время ТО 80 и удачно подошло — Весна!По регламенту ТО дорогое, ибо надо менять топливный фильтр. Посоветовался, поскольку с заправками не балую, беру лучшее топливо, которое есть, решил фильтр пока не трогать, рекомендуют также менять свечи, но я не стал, работает четко не троит не дергает — в общем за свечами буду наблюдать!Под замену — масло в движке, тормозная жидкость, воздушный фильтр, фильтр салона!А еще было решено поменять жидкость в вариаторе.Доводы против замены!— она там залита на весь срок эксплуатации, нечего лазить.— вариатор страшно-опасная штука — стоит дорого, нечего туда лазить.— все равно поменять всю жидкость не получиться будет только частичная замена, нечего туда лазить.— НЕЧЕГО ТУДА ЛАЗИТЬ!Доводы ЗА!— срок эксплуатации это не вся жизнь автомобиля, японцы не идиоты, для условий России рекомендуют вообще замену через каждые 60000 пробега см. руководство по эксплуатации.— машина 2011 года. На дворе 2016. Прошло 5 лет с момента как жидкость была залита в вариатор и там работает. За пять лет любое химическое соединение изменяет свои свойства, причем явно не в сторону улучшения.— инструкция по замене и выставлению уровня даже без диагностического прибора — есть!Вывод я лично буду менять каждые 80000, если доезжу на Венике до таких пробегов.

Как менять?НА ВЫКЛЮЧЕНОМ ДВИГАТЕЛЕ.1. Снимаем защиту.2. Выкручиваем болт, сливается жидкость.3. Выкручиваем пластиковую трубку-уровень, сливается жидкость до поддона.4. Откручиваем поддон, сливается все что может.5. Откручиваем с гидроблока металлический полый фильтр Вот этот вот:

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ТЕМПЕРАТУРУ ЖИДКОСТИ!А. Если портативный диагностический прибор не используется, с помощью перемычки соедините контакты 13 (TC) и 4 (CG) разъема DLC3 при выключенном зажигании.

Б. Нажмите и удерживайте педаль тормоза. Запустите двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ:Убедитесь в том, что такие электрические системы автомобиля, как система кондиционирования, аудиосистема и система освещения, выключены. Медленно переместите рычаг переключения передач из положения P в положение D, а затем верните в положение P (удерживайте рычаг переключения передач в каждом положении примерно 3 с).УКАЗАНИЕ:Перемещайте рычаг переключения передач медленно, чтобы прокачать жидкость через каждую деталь трансмиссии в блоке с главной передачей.

В. Наблюдая за состоянием индикатора включенной передачи D на щитке приборов, в течение, по крайней мере, 6 с. каждые 1,5 с. (быстро так, туда-сюда, туда-сюда) перемещайте рычаг переключения передач вперед-назад между положениями N и D.

УКАЗАНИЕ:Выполнение указанной операции приводит к переходу автомобиля в режим определения температуры жидкости. Убедитесь, что индикатор включенной передачи D горит в течение 2 с.УКАЗАНИЕ:При переходе в режим определения температуры жидкости индикатор включенной передачи D на щитке приборов включается на 2 с.Переместите рычаг переключения передач из положения N в положение Р. Отпустите педаль тормоза.

Г. Разъедините контакты разъема DLC3. Отсоедините перемычку от контактов 13 (TC) и 4 (CG).

ПРИМЕЧАНИЕ:Убедитесь в том, что контакты не соединены. Если эти контакты останутся замкнутыми, точная регулировка уровня жидкости окажется невозможной из-за колебаний частоты вращения коленчатого вала двигателя.УКАЗАНИЕ:Разъединение контактов приводит к переходу в режим регулировки частоты вращения холостого хода двигателя.В режиме регулировки частоты вращения холостого хода двигателя обеспечивается стабилизация частоты вращения коленчатого вала двигателя, а регулировка частоты вращения начинается, когда температура жидкости достигает заданной температуры.Режим определения температуры жидкости сохраняется до выключения зажигания даже после размыкания контактов.

Д. Установите нормальную рабочую температуру жидкости. Проверьте температуру жидкости по индикатору включенной передачи D.

УКАЗАНИЕ:В режиме определения температуры жидкости индикатор включенной передачи D загорается, гаснет или начинает мигать в зависимости от температуры жидкости.Заправку жидкости необходимо производить при включенном индикаторе включенной передачи D (пока температура жидкости находится в пределах диапазона нормальных рабочих температур).Отрегулируйте температуру жидкости.Если индикатор включенной передачи D выключен[температура ниже нормальной рабочей температуры: не выше 36°C (97°F)]: прогрейте двигатель на холостом ходу в режиме регулировки частоты вращения холостого хода двигателя настолько, чтобы включился индикатор включенной передачи D.Если индикатор включенной передачи D включен[нормальная рабочая температура: 36 to 46°C (97 to 115°F)]: сразу же перейдите к операции «Отрегулируйте уровень жидкости».Если индикатор включенной передачи D мигает[температура выше нормальной рабочей температуры: не ниже 46°C (115°F)]: остановите двигатель и подождите, пока температура жидкости не упадет до 36°C (97°F) или ниже (индикатор включенной передачи D должен погаснуть).

УСТАНОВИТЕ ТРЕБУЕМЫЙ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:Во время работы двигателя на холостом ходу со включенным вентилятором радиатора необходимо соблюдать осторожность. Поднимите автомобиль. Установите автомобиль на подъемник таким образом, чтобы при подъеме он оставался в горизонтальном положении (следите за тем, чтобы угол наклона в продольном направлении автомобиля не превышал /- 1°). С помощью торцевой шестигранной головки на 6 мм снимите пробку переливного отверстия и прокладку.ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:Будьте осторожны, так как жидкость, вытекающая из переливного отверстия, является горячей. Проверьте количество жидкости, вытекающей из переливного отверстия.

Если количество жидкости, вытекающей из переливного отверстия, велико, подождите, пока ее поток не ослабеет, и жидкость не начнет стекать каплями.

Если жидкость не вытекает из переливного отверстия, снимите пробку наливного отверстия и прокладку. Затем добавьте через наливное отверстие столько трансмиссионной жидкости, сколько необходимо, чтобы она начала вытекать через переливное отверстие. Подождите, пока поток жидкости не ослабеет, и жидкость не начнет стекать каплями.

УКАЗАНИЕ:Поток жидкости не останавливается полностью из-за расширения жидкости по мере увеличения ее температуры. Установите новую прокладку и пробку переливного отверстия. Момент затяжки: 40 Nm Установите новую прокладку и пробку наливного отверстия. Момент затяжки: 49 Nm Опустите автомобиль. Выключите зажигание.

УКАЗАНИЕ:Выключение зажигания приводит к выходу из режима определения температуры жидкости. Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3 (в случае использования портативного диагностического прибора).

ПРИМЕЧАНИЕ: Если из переливного отверстия вытекло лишь небольшое количество жидкости (примерно 5 куб. см), значит вытекала только жидкость, которая осталась в патрубке маслоналивной горловины трансмиссии Это не считается переливанием.

ПРИМЕЧАНИЕ:Используйте жидкость TC для бесступенчатой трансмиссии от компании Toyota.

Ответы (1)

В вариатор Авенсиса заливается только оригинальное трасмиссионное масло Toyota CVT FLUID TC. По регламенту оно должно меняться каждые 90 000 км или 1 раз в 5 лет. Иногда масло стоит менять и раньше, в зависимости от условий эксплуатации.

Кроме жидкости стоит заменить фильтр коробки, прокладку поддона и кольцо уплотнительное, прокладку сливной пробки.

Всего в коробке чуть больше 8 литров. При частичной замене вам потребуется около 5 литров масла. Сколько жидкости уйдет также зависит от метода замены.

Toyota Allion NZT-260 2007 года на DRIVE2

Решил отдельно написать тему о том как собрать вариатор после полной замены жидкости с двумя фильтрами и отрегулировать уровень жидкости.Во-первых, после того как мы все сняли, слили и почистили, мы устанавливаем мерную трубку в поддон.

Во-вторых, на нужно прикрутить собранный гидроблок обратно на место. Тут самое главное поставить правильно клапан селектора передач. Он должен удерживать штырь от селектора передач. Тут самое главное не торопиться.

Теперь устанавливаем поддон на место, сливную пробку не закручиваем и приступаем к заливке жидкости как показано на рисунках. Заливаем жидкость о тех пор пока не польется через сливное отверстие.Ждем пока жидкость начнет капать.И закручиваем сливную пробку.Теперь необходимо залить столько жидкости, сколько слилось после снятия поддона. (По мануалу это 1,2 л., но по факту слилось почти 2 л., вот их я и залил).Теперь самое главное — это регулировка уровня жидкости. (Как я писал в предыдущей записи БЖ, сразу сделать я этого не смог, хотя делал как написано в мануале, но потом нашел способ и готов им поделиться).

Отключаем все потребители энергии (Кондиционер, печка, свет, музыка и т.д.).

Ставим перемычку из метала между контактами 4 и 13 в диагностическом разъеме.

Заводим двигатель. (на приборной панели будут мигать разные иконки, двигатель, ABS, и др., не обращаем на них внимание). Даем ему поработать так примерно 1-2 мин.4. Теперь необходимо нажать педаль тормоза и не отпуская ее переводить селектор передач в положение D-N-D-N-D… (в каждом из положений не задерживаться более 1 секунды), до тех пор пока на панели на 1-2 секунды не загорится индикатор D (вы этого не пропустите). В этом пункте у меня и была проблема, так как в мануале написано что придется сделать так 6 раз туда-сюда, а на практике получилось около 12 раз. Теперь переводим селектор в положение P и отпускаем педаль тормоза.

На панели должны одновременно гореть два положения P и D в течении 2 сек, это значит что режим измерения температуры жидкости активирован. После этого иконка D погаснет.6. Теперь ждем пока на панели опять загорятся два индикатора P и D (я ждал около 2 минут). Это значит, что температура жидкости 35-45 градусов и можно регулировать ее уровень.

Для этого вынимаем перемычку. Выходим из машины (если делаете один) и откручиваем сливную пробку. Сливаем жидкость до тех пор, пока не начнет капать. Закручиваем сливную пробку. (Ждать когда перестанет капать не стоит, так как жидкость при нагревании расширяется). Успеть нужно до тех пор, пока на панели индикатор D не начнет моргать, это значит что жидкость перегрета.8. Закручиваем заливную пробку.P.S.: Если при откручивании сливной пробки жидкость не полилась, то ее необходимо долить через заливную пробку и повторить процедуру регулировки.

Toyota Allion HorseSilver♘ 2007 года на DRIVE2

Всем привет.Авто пришло с Японии с пробегом 62тыс. и не известно поменял или нет япошка масло при 60тыс. по регламенту… остается только гадать. А так как пробег подходит к 100тыс., то медлить уже было некуда.

Купил 8л. масла и фильтр еще в прошлом году. И ждали они своего звездного часа чет долго)

Потом еще докупил оригинал прокладку 35168-12091, так как которая шла с фильтром годится только для того, чтобы выкинуть в помойное ведро. Разница в них в том, что оригинал — тонкая, железная с напылением хз чего. А та что с фильтром была — толстая резина.

Так как ямы у меня нет, поехал к родственникам. Ох уж эти проулки… и мое занижение…

Снимаем левое переднее колесо. Там есть подкрылок, откручивает два шурупа ключом на 10, выдергиваем клипсу. Можно загнуть, как сделал я, а можно просто вытащить край только до тормозного диска.

Берем ключ на 24 и откручивает болт, куда будет заливаться масло, на болте есть аббревиатура ТС.

Берем шестигранник на 6 и лезем в яму, чтобы открутить сливную пробку. После откручивания ждем пока попыскает вариатор, у меня напыскал 0,5л.

Суем шестигранник в отверстие и выкручиваем мерную трубку. В этот раз с вариатора выбежало примерно 2,42л.

Дальше ключом на 10 выкручиваем все болты держащие поддон и снимаем его. Откручиваем три болта держащие фильтр и аккуратно выдергиваем вниз (не потеряйте резиновое колечко, там оно одно). Тут у меня слилось еще 1.9л. масла.

Чистим грязнущий поддон с магнитами. Берем новый фильтр и ставим на место старого (не забываем про резиновое колечко). Прикручиваем чистенький поддон с новой прокладочкой. Вкручиваем обратно мерную трубку.

Заливаем масло пока не побежит со сливного отверстия (у меня побежало когда залил 4.2л). Спускаемся в яму и ждем пока не начнет капать. Закручиваем сливное отверстие.Дальше доливаем еще 1.2л. масла (вроде как нужно доливать столько, сколько слилось при откручивании пробки, но по факту нужно 1.2л.).

Теперь самое интересное, выставление уровня. Смотрим чтобы машина стояла ровно (домкрат приспускаем).Лезем под руль и ставим перемычку на 4 и 13 контакт.Запускаем двигатель (свет, печка, музыка и т.д. должны быть выключены) на панели все мигает сверкает, как новогодняя елка. Ждем примерно 1 минуту. Затем зажимаем тормоз и не отпускаем. Переводим рычажок селектора на D, N, D, N… до тех пор пока одновременно не загорится N D (горит 2 секунды), переводим на P и отпускаем тормоз. Ждем пока не загорится D т.е. будет одновременно гореть P и D. Выдергиваем перемычку и лезем в яму выкручивать сливную пробку. Выкрутив ждем пока не начнет капать (дожидаться пока перестанет капать не нужно) и обратно закручиваем. Вылазим с ямы, глушим двигатель, закручиваем заливную пробку, возвращаем все на место (колесо, подкрылок). Вот и все.

Итог:Затрачено 6 литров масла, фильтр 1 штука и прокладка поддона 1 штука.

По ощущениям сильно много не скажу, так как и до замены работал так же. Но вроде как в спорт режиме стал резвее.

Toyota Allion 2ZR CVT 2007 года на DRIVE2

Заливная пробка. Откруяивается головкой на 24.

После откручивания сливной пробки у меня не потекло масло. просто закапало, хотя должно было слиться около литра. Старый хозяин когда менял масло мало залил и не выставил уровень масла в коробке.

После откручивания сливной пробки откручиваем мерную трубку. После ее откручивания стекло около 2.5 л. масла.

READ  Замена ремня кондиционера Chevrolet Niva

Выставил уровень. Замкнул контакты 4 и 13 в диагностическом разъеме. Завел перевел селектор в D потом N потыркал туда сюда DNDNDNDNDN пока D не загорелась перевел в P и пошел откручивать сливную пробку. Масло закапало закрутил пробку заглушил двигатель. Уровень выставлен.

TOYOTA VOXY меняем масло в вариаторе Трудовик Вова покажет класс!

Заливал масло так. Закрутил мерную трубку залил масло пока оно не потекло со сливной пробки. Потом закрутил пробку и долил еще 800 мл.

Поменял масло в двигателе, в вариаторе, поменял фильтр в вариаторе, воздушный и салонный.Всем Мир!

Toyota Allion HorseSilver♘ 2007 года на DRIVE2

Это продолжение замены! Первая часть тут!

Заметить то я заменил. Но после смены мне начало казаться, как будто что-то катается в поддоне и после набора температуры появился тихий гул.Поехал домой, а успокоиться то не могу, лезут всякие мысли. Проверяю еще раз уровень, все отлично. Решил не накатывать 500км для повторной замены и поменять на 35км, причем опять снимать поддон…Масла мне соответственно не хватает для замены, надо брать еще. И каково же мое было удивление, когда я увидел ценник… 3700р. за 4л., хотя предыдущие банки брал по 2400р. Вообщем взял на разлив сэкономив 200р.Поехал на яму. Снял поддон, в нем все чисто, все блестит ни чего лишнего. Фильтр потрес ни чего не брякает. Залил масло, выставил уровень уже как профессионал. И опять странные звуки. И тут же меня осенило, а может это не катается что-то, а просто так масло проходит, допустим через тот же фильтр. А тихий гул походу так и был, да и идет он в основном со стороны двигателя, а не вариатора.

Вообщем кому не лень, пожалуйста послушайте у себя и напишите здесь есть ли такие звуки у Вас, а то мне вот что-то очень интересно стало))

опа… а точнее новый и старый болт от поддона.

Комментарии и мнения владельцев 16

Я бы, всё же, посоветовал лить масло Aisin в вариатор

всё не так однозначноAisin оказывается разработала вариаторы на которых мы сейчас катаемся#и судя по мануалу у меня CVT K111, не думаю что они под свою разработку будут предлагать плохое масло

Aisin и оригинал по идее это одно и то же, в данном случае. У Toyota много дочерних фирм, которые поставляют ей запчасти/агрегаты. Оптика — Koito, электрика — Denso, стойки — Tokico и т.д. Собственно, Aisin один из крупнейших производитель КПП в мире, и делает поставки в том числе и для Toyota.

Все верно. Машина — это сборная солянка из запчастей разных производителей. Причём на разных марках машин, могут быть одинаковые запчасти…

Салют. Масло в вариатор такое ранее лил или в первый раз?

Привет.Первый раз менял.Если японское то их 2 варианта — Тотачи и Идемитцу, за остальных не знаю.

Всем привет.Авто пришло с Японии с пробегом 62тыс. и не известно поменял или нет япошка масло при 60тыс. по регламенту… остается только гадать. А так как пробег подходит к 100тыс., то медлить уже было некуда.

Купил 8л. масла и фильтр еще в прошлом году. И ждали они своего звездного часа чет долго)

Потом еще докупил оригинал прокладку 35168-12091, так как которая шла с фильтром годится только для того, чтобы выкинуть в помойное ведро. Разница в них в том, что оригинал — тонкая, железная с напылением хз чего. А та что с фильтром была — толстая резина.

Так как ямы у меня нет, поехал к родственникам. Ох уж эти проулки… и мое занижение…

Снимаем левое переднее колесо. Там есть подкрылок, откручивает два шурупа ключом на 10, выдергиваем клипсу. Можно загнуть, как сделал я, а можно просто вытащить край только до тормозного диска.

Берем ключ на 24 и откручивает болт, куда будет заливаться масло, на болте есть аббревиатура ТС.

Берем шестигранник на 6 и лезем в яму, чтобы открутить сливную пробку. После откручивания ждем пока попыскает вариатор, у меня напыскал 0,5л.

Суем шестигранник в отверстие и выкручиваем мерную трубку. В этот раз с вариатора выбежало примерно 2,42л.

Дальше ключом на 10 выкручиваем все болты держащие поддон и снимаем его. Откручиваем три болта держащие фильтр и аккуратно выдергиваем вниз (не потеряйте резиновое колечко, там оно одно). Тут у меня слилось еще 1.9л. масла.

Чистим грязнущий поддон с магнитами. Берем новый фильтр и ставим на место старого (не забываем про резиновое колечко). Прикручиваем чистенький поддон с новой прокладочкой. Вкручиваем обратно мерную трубку.

Заливаем масло пока не побежит со сливного отверстия (у меня побежало когда залил 4.2л). Спускаемся в яму и ждем пока не начнет капать. Закручиваем сливное отверстие.Дальше доливаем еще 1.2л. масла (вроде как нужно доливать столько, сколько слилось при откручивании пробки, но по факту нужно 1.2л.).

Теперь самое интересное, выставление уровня. Смотрим чтобы машина стояла ровно (домкрат приспускаем).Лезем под руль и ставим перемычку на 4 и 13 контакт.

Итог:Затрачено 6 литров масла, фильтр 1 штука и прокладка поддона 1 штука.По ощущениям сильно много не скажу, так как и до замены работал так же. Но вроде как в спорт режиме стал резвее.

Замена масла в вариаторе Toyota вокси

Еще совсем недавно автомобили с такой трансмиссией на нашем рынке были в диковинку. Сейчас же практически у каждого производителя эта мудреная, на первый взгляд, трансмиссия есть в производственной программе. Автомобили, оснащенные АКПП вариаторного типа работают в более мягком режиме. Благодаря особенностям трансмиссии, машина бытрее набирает необходимую скорость, а расход топлива в сравнении с обычными АКПП и коробками механического типа гораздо ниже. Для эффективной работы, конечно этот механизм необходимо тщательно обслуживать. Менять масло рекомендовано каждые 50.000 км. Не секрет, что принцип работы вариатора отличается от обычных автоматических коробок передач и в них используется специальное масло. Как правило, оно имеет маркировку CVT, то есть, дословно в переводе с английского «бесступенчатая трансмиссия».

Сегодня заменим масляный фильтр и масло в вариаторе автомобиля Toyota RAV-4 2011г. Выпуска. Особенность автомобиля в том, что у него нет масляного щупа. Вместо него есть заглушка в корпусе коробки.

Приступаем к замене масла.

Для того, чтобы снять пластиковую защиту откручиваем саморезы и клипсы которые крепят ее.

Теперь необходимо открутить уровневую пробку. Она пластиковая, поэтому, чтобы не поломать откручиваем от руки.

Если бы двигатель был заведен, при нормальном уровне масла (не максимум), если открутить эту пробку масло не потечет совсем. Откручиваем поддон. Откручиваем масляный фильтр. Моем его, очищаем.

Моем поддон, магниты. Берем новую прокладку. Протираем посадочное место и наносим обезжириватель.

Смотрите, чтобы по всем отверстиям прокладка вставала ровно. Откручиваем заливную пробку.

Вставляем шланг и через воронку заливаем масло. Залили масло, закрутили пробку. Заводим двигатель.

Переключаем все режимы. Прогрели двигатель и коробку до 40-45 градусов.Откручиваем заглушку и сливаем лишнее масло. То масло, которое льется — выше уровней трубки. Оно лишнее. Закручиваем на место заглушку. Ставим на место защиту.

По всем вопросам замены масла в вариаторе автомобиля Toyota — обращайтесь в наш автосервис. Специалисты осуществят замену масла в короткие сроки по приемлемой цене. Мы ждем Вас!

Замена масла в вариаторе Toyota Corolla

От своевременности замены масла в вариаторе на Toyota Corolla в кузовах 160, 170, 180, зависит беспроблемный срок службы коробки передач. Да, существует много других нюансов. Однако, при прочих равных, экономия на качественном масле игнорирование сроков его замены, практически гарантированно ведут к тем или иным поломкам вариатора.

Запчасти

Рекомендуемые запчасти для замены масла в вариаторе Toyota Corolla

  • Масло коробочное Toyota 08886-02105, примерно 8 литров
  • Масляный фильтр вариатора. JS Asakashi JT494K
  • Прокладка поддона вариатора. Toyota 35168-12091
  • Кольцо уплотнительное заливной пробки вариатора. Toyota 90430-12008
  • Прокладка сливной пробки поддона вариатора. Toyota 90430-18008

Периодичность

Для владельцев Toyota Corolla почти всегда становится откровением, что оптимальный срок замены масла в вариаторе составляет 20 тысяч километров пробега. Да, именно так, не 60 или 90 тысяч, как в других автомобилях. А учитывая, что стоимость оригинального масла Aisin не является гуманной, мы рекомендуем (для тех, кто очень экономит), не превышать максимально возможный интервал замены в 40 тысяч километров пробега.

Порядок работ

Технология замены масла в вариаторе Toyota Corolla 150, 160, 170

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимается нижняя пластиковая защита
  • Откручивается сливная пробка, сливается старая отработка
  • Снимается поддон вариатора, производится его очистка замена фильтра коробки передач
  • Машина собирается в обратной последовательности, заливается свежее трансмиссионное масло

На работу по замене масла в вариаторе Toyota Corolla, проводимую в сети наших московских станций технического обслуживания, предоставляется гарантия. В наличии запчасти трансмиссионные жидкости оригинал и неоригинал. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность замены.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения.

Периодичность замены

Для автомобилей Toyota установлены следующие сроки замены масла в вариаторе:

  • Замена масла CVT– каждые 60 тыс. км;
  • Замена масла CVT для авто с пробегом и в сложных условиях – каждые 40 – 50 тыс. км или чаще.

Полная или частичная замена масла в вариаторе Toyota

Для CVT возможно два варианта замены жидкости:

  • Частичная – самотеком сливается часть старого масла, затем доливается новое;
  • Полная (аппаратная) – с помощью специального оборудования из коробки откачивается все старое масло и закачивается новое, одновременно агрегат промывается.

При частичной замене в масле остается много продуктов износа деталей, что в будущем может обернуться поломками. Неприятностей в будущем можно избежать только при полной замене масла – мы рекомендуем именно этот способ.

Необходимые запчасти

Для проведения ТО необходимо подготовить запчасти и материалы:

  • Масло, рекомендованное Toyota – артикулы 08886-02105 (TC), 08886-02505 (FE) или 08886-81390 (FE).
  • Масляный фильтр с уплотнительным кольцом;
  • Уплотнительные кольца заливной и сливной пробок;
  • Прокладка поддона коробки.

В зависимости от модели автомобиля для полной замены (с промывкой) требуется до 12 литров масла.

Замена масла в вариаторе Toyota

На российский рынок Toyota поставляет две модели автомобилей с бесступенчатыми КПП (вариаторами, CVT) – Avensis и RAV4. Также на наших дорогах немало и других Тойот с вариаторами различных годов выпуска. Эти коробки, как и любые другие, требуют регулярного технического обслуживания, в первую очередь – периодической замены трансмиссионного масла.

Технология полной замены масла в АКПП Toyota

Для полной замены масла мы используем маслозаменную установку, которая подключается к трансмиссии. Работа выполняется по алгоритму:

  • Прогреваем двигатель и коробку;
  • Поднимаем автомобиль;
  • Сливаем самотеком старое масло;
  • Демонтируем поддон, меняем фильтр, моем и монтируем поддон через новую прокладку;
  • Подключаем установку к коробке – в разрыв магистрали между вариатором и масляным радиатором;
  • Запускаем двигатель и установку, меняем масло с одновременной промывкой агрегата;
  • После выравнивания цвета жидкости в контрольных трубках завершаем процедуру;
  • Проверяем уровень масла в коробке, при необходимости доливаем;
  • Фирменным сканером сбрасываем датчик старения масла, выполняем необходимые настройки вариатора.

На выполнение работы требуется 2 – 2,5 часа, для экономии вашего времени предлагаем необходимые масла и запчасти. На услуги и комплектующие даем гарантии.

Подробнее узнать о замене масла в вариаторе Toyota и записаться на обслуживание можно по телефонам сервисов, указанных на карте внизу страницы или в контактах.

Оптимальный пробег до замены

Заводская рекомендация, показывает водительский опыт, в российских реалиях не действует. Качество дорог, суровый климат диктуют свои сроки, когда нужно менять масло в вариаторе «Toyota Короллы» 2014. Приближает дату и некорректное обращение собственников авто с агрегатом: фактический пробег до процедуры составляет 40-50 тыс. км.

Какой вариатор ставили на «Короллу» в 2014 году

На свой флагманский автомобиль японские разработчики, отказавшись от однодискового робота, выбрал вариатор клиноременного типа. Производитель коробок – компания Aisin, серия агрегатов – K311 (30400-2020). Конструкция, в которой два основных шкива соединяются полимерным ремнем из высокопрочного металла, называется Belt CVT. Такую коробку ставят на двигатели малых объемов – до 1,8 л.

Вариативная КПП Aisin перед установкой на «Короллу» уже прошла испытание на других моделях. Производитель, уверенный в надежности механизмов, обозначает рабочий ресурс узлов в 200-230 тыс. км пробега. Однако некоторые водители проездили на вариаторах более 300 тыс. км без капитального ремонта, другие не дотягивают до одного – все дело в манере вождения и обслуживании трансмиссии.

Коробка Aisin K311 не любит длинных перегонов на предельных скоростях, перегрева АТФ от частых высоких оборотов двигателя, резких стартов и экстремального торможения. Также «Королле» с вариатором не рекомендуется таскать буксиры и прицепы. Запустив двигатель, нужно прогревать его даже летом в течение 10 минут, чтобы масло приняло рабочую температуру. Многие владельцы сокращают процедуру до 1 минуты, но потом расплачиваются за это укороченным межсервисным интервалом.

READ  Замена зеркального элемента Niva Chevrolet

Замена масла в коробке вариатор «Toyota Corolla» 2014 года — когда и как проводится, выбор АТФ

Качество дорог, суровый климат диктуют свои сроки, когда нужно менять масло в вариаторе «Toyota Короллы» 2014. Приближает дату и некорректное обращение собственников авто с агрегатом: фактический пробег до процедуры составляет 40-50 тыс. км.

Вариативная коробка (CVT) – предмет споров и жарких дискуссий на автомобильных форумах. Брать или не брать, что лучше: АКПП, МКПП или вариатор, решают автомобилисты. Отношение к агрегату пока настороженное: «классический» автомат автовладельцы выбирают в два раза чаще. Тем не менее седаны и универсалы «Короллы» 11-го поколения в придачу к 1,3-литровому двигателю 1NR-FE и 1,5-литровому 1NZ-FE получили бесступенчатую CVT-коробку. Модель 7 лет колесит по российским дорогам, и замена масла в вариаторе Toyta Corolla 2014 года выпуска стала насущной проблемой – машины прошли не один «круг».

Частичная замена

Неполная замена масла нужна для освежения жидкости в вариаторе. Это эффективная мера, на 20 тыс. км пробега. Вещество к этому моменту еще, как правило, не успевает помутнеть и окислиться: старение смазки в герметичной емкости – медленный процесс.

Суть процедуры частичной замены: сколько масла слили — столько добавили. Запаситесь гаечными ключами, новой жидкостью, пустой пластиковой бутылкой со срезанной горловиной под отработку, средством для промывки поддона и магнитов типа «Нефраза».

Поставьте машину на эстакаду, прогрейте двигатель до 90° и заглушите его. Снимите пластиковый щиток, подставьте емкость для отработки. Затем открутите сливную пробку под машиной.

Замена масла

Водителям с базовыми слесарными навыками замена масла не покажется сложной работой. Главное, иметь в гараже смотровую яму и запастись трансмиссионкой и расходными материалами.

Контроль уровня

В КПП «Короллы» щупа нет. Чтобы проверить уровень масла в вариаторе «Toyota Короллы» 2014 года выпуска, на прогретом двигателе открутите пробку контроля уровня, ниже переливной горловины. Если жидкость потечет тонкой прерывистой струйкой, уровень достаточный.

Заливка нового масла

Жидкость стекает сначала быстро, потом струя становится тоньше – дождитесь последней капли. Заверните пробку на место. Вымойте поддон и магниты, установите на место.

Вымеряйте количество слитой жидкости, ровно столько добавьте через переливную горловину снизу. Важно при частичной замене лить идентичную жидкость, не смешивая с другим веществом. Смазки обладают разной вязкостью, иными техническими параметрами: при смешивании жидкости могут свернуться.

Как поменять масло в вариаторе Toyota RAV4 своими руками?

На российском рынке Toyota RAV4 занимает лидирующее место среди легковых автомобилей японского производства. Транспортное средство последнего поколения этой марки по праву считается идеальным автомобилем для активного отдыха. Новые Toyota RAV4 оснащены мощным двигателем, что обеспечивает длительный срок эксплуатации этих машин. Однако для того, чтобы транспортное средство прослужило долго, необходимо заботиться о сохранности его деталей и систем.

Одной из наиважнейших процедур по обеспечению сохранности Toyota Рав 5 является замена масла в вариаторе. Но в чём состоит необходимость этого мероприятия? Как правильно выбрать трансмиссионную смазку? Как правильно обновить масло в вариаторе Toyota RAV4, согласно инструкции? Есть ли существенные различия в процедуре замены трансмиссионной смазки в автомобилях рассматриваемой марки разных поколений?

Выбор масла

На автомобилях Toyota RAV4, начиная с 2010 года выпуска (учитывается только европейский рынок) вместо стандартной АКПП стали устанавливать вариатор. Вариативная коробка передач в моделях марки Toyota — японского производства, специализированной фирмы Айсин.

Для вариаторов данной фирмы больше всего подходит масло TOYOTA ТС (код — 08886-02105) или Toyota CVT Fluid TC. Эта трансмиссионная смазка является оригинальной по отношению к автомобилям марки Toyota. Многие автолюбители предпочитают использовать техническую жидкость CVT Fluid FE (08886-02505), однако её применение не рекомендуется, так как эта субстанция является бензиносберегающей, что не принципиально важно для двигателя Toyota RAV4. Для заливки потребуется 5-7 литров масла.

Полная замена масла в вариаторе Toyota Rav 4

Подготовка к работе по абсолютной замене масла в вариаторе Toyota RAV4 требует предельной аккуратности и последовательности. Автолюбителю, желающему самостоятельно произвести обновление трансмиссионной смазки, необходимо следовать следующему алгоритму действий:

  • Подготовить необходимые инструменты и предметы для предстоящей работы, а именно:
  • Плоскогубцы;
  • Канистры для слива (до 10 литров объёма);
  • Строительные перчатки;
  • Воронку для заливки;
  • Чистые бумажные салфетки или полотенца;
  • Отвёртки;
  • Набор ключей;
  • Подготовить автомобиль марки Toyota RAV4 к замене масла в вариаторе, а именно:
  • Расположить машину на горизонтальной площадке;
  • Следуя принципам безопасности — остановить работу мотора машины и дать ему основательно остыть. При работе двигателя трансмиссионная смазка разогревается до 120 градусов по Цельсию, поэтому сливать отработанную субстанцию, во избежание ожогов, рекомендуется в остывшем виде;
  • Слить отработанную техническую жидкость и залить новую.
  • Что касается последнего пункта в отношении Toyota Rav 4, замена масла в вариаторе не займёт много времени и позволит сохранить автомобиль в рабочем состоянии на длительный срок. Главное — не ошибиться в выборе технической жидкости.

    Поэтапная замена масла

    Процедура смены масла в вариаторе Toyota RAV4 производится в несколько этапов. Пошаговая инструкция этой процедуры представлена ниже:

    • Прежде всего необходимо осуществить слив масла, следуя данному алгоритму действий:
    • Устранить щиток, защищающий систему от грязи;
    • Установить сливную канистру под сточное отверстие вариатора транспортного средства;
    • Открутить пробку слива;
    • Слить отработанную техническую жидкость. Важно помнить, что 3-5 литров трансмиссионной смазки будут выливаться медленно, этот процесс ни в коем случае не рекомендуется ускорять;
  • После слива производится залив нового масла по указанной ниже схеме:
  • Сливные пробки закручиваются, проверяется их герметичность;
  • При помощи воронки в отверстие, в котором располагается щуп, вливается свежее масло;
  • Заливочное отверстие закрывается.
  • В процессе слива отработанной жидкости из Toyota RAV4 также можно заменить фильтры и прокладки. Дело в том, что конструкция этого агрегата слишком сложная, поэтому даже опытный автовладелец при промывке может допустить непоправимую ошибку, которая приведёт к серьёзной поломке. Поэтому будьте осторожны, и прочтите предварительно инструкцию. Если состояние вариаторной коробки передач требует промывки, то производится это следующим образом:

    • Машина приподнимается таким образом, чтобы её колёса не касались пола;
    • 1 банка промывочного вещества добавляется в утилизируемую трансмиссионную смазку;
    • Включается двигатель автомобиля (на 10-20 минут);
    • Мотор глушится, и отработанная техническая субстанция, вместе с промывочной жидкостью, сливается;
    • В вариатор Toyota RAV4 заливается свежее масло.

    В целях промывки вариаторной коробки передач Toyota RAV4 чаще всего используются субстанции типа BG Quick Clean for Automatic Transmissions. Эти технические жидкости доступны для использования только персоналу станций технического обслуживания с соответствующей квалификацией.

    Замена масла в вариаторе Toyota RAV4 различных поколений

    Процедура замены трансмиссионной смазки не претерпела существенных изменений с тех пор, как Toyota Rav4 появилась на российском рынке. Таким образом, замена масла в вариаторе Toyota RAV4 2011 года ничуть не отличается от соответствующего процесса в отношении Toyota Rav4-2012. Точно также производится и обновление трансмиссионной жидкости в модели 2013 года и замена масла в вариаторе Toyota RAV4 2014 года.

    Индивидуальные особенности каждого отдельного автомобиля, которые могут оказать влияние на процедуру смены технической жидкости в вариаторе, указаны в инструкции по эксплуатации каждого конкретного транспортного средства.

    Необходимость замены масла в вариаторе

    Вариаторная коробка передач (обиходное наименование — вариатор) представляет собой коробку передач бесступенчатого типа. Международное название этого конструктивного элемента — Continuously Variable Transmission (CVT). Функциями вариатора являются:

    • Приём информативных сигналов от переключателей и датчиков и обработка таковых;
    • Стабилизация давления в двигателе при эксплуатации автомобиля;
    • Переключение скоростей при езде.

    Производители Toyota RAV4 заявляют, что замена масла в вариаторной коробке передач не является обязательной процедурой. Однако официальная точка зрения расходится с позицией большинства автовладельцев. Если не менять техническую субстанцию раз в 2 года (примерно 45 000 километров пробега), системы Toyota RAV4 могут перегреться, что повлечёт за собой опасность аварийной поломки.

    Ниже представлены признаки необходимости замены масла в вариаторе Toyota RAV4:

    • Эксплуатируемая трансмиссионная смазка изменила изначальный оттенок на более мутный. У используемого масла появился запах горения и сажи, густая неоднородная консистенция и инородные металлизированные частицы;
    • При работе двигателя Toyota RAV4 прослушиваются значительные шумы;
    • При езде транспортное средство движется неравномерно — рывками. В некоторых случаях машина и вовсе не сдвигается с места;
    • При запуске двигателя Toyota RAV4 ощущаются чрезмерно сильные вибрации.

    Автолюбителю следует учесть, что проблемы при эксплуатации автомобиля Toyota RAV4 могут возникнуть не только при недостаче или низком качестве трансмиссионной смазки, но и при её переизбытке. В этом случае появляются неожиданные сложности при переключении передач. При подозрении на наличие каких-либо проблем с данной технической жидкостью следует провести проверку масла в вариаторе Toyota RAV4. Эта процедура производится следующим образом:

    • Транспортное средство размещается на ровной плоскости. Рекомендуется обеспечить автомобилю максимально горизонтальное положение, без подъёмов и спусков. Иначе могут быть погрешности в показании уровня масла;
    • Запустить работу двигателя Toyota RAV4;
    • Остановить двигатель, но не дожидаться остывания. Измерять уровень масла в вариаторе автомобиля необходимо, пока оно не остыло;
    • Из отверстия в вариаторе достаётся щуп. Чаще всего наружная часть этой детали представлена в виде жёлтого кольца. Щуп следует тщательно вытереть сухой салфеткой или полотенцем и погрузить обратно в трансмиссионную смазку;
    • Снова достать щуп и проверить, до какой из расположенных на нём отметок доходит пребывающее в вариаторе масло. Если уровень технической жидкости находится на средней отметке щупа, чуть выше или чуть ниже — это хороший показатель. Если же показатель трансмиссионной смазки превышает отметку «MAX» или находится на отметке «Min» или ниже её, значит необходимо принять меры.

    При проверке уровня трансмиссионной смазки в вариаторе важно обратить внимание на её состояние. Если консистенция или запах масла изменились — его следует заменить.

    Последствия несвоевременной замены

    Если нарушить периодичность замены, или проигнорировать явные сигналы о необходимости обновления масла в вариаторной коробке передач Toyota RAV4, могут возникнуть следующие неприятные последствия:

    • Загрязнение агрегата металлической стружкой и плотными грязевыми массами;
    • Внезапные нарушения движения автомобиля во время езды и как следствие — возможное дорожно-транспортное происшествие;
    • Системные ошибки при переключении передач и поломка технического узла;
    • Полный выход из строя вариатора.

    Во избежание возможных поломок и аварийных ситуаций рекомендуется периодически обновлять техническую жидкость в вариаторной коробке передач Toyota RAV4. Тогда транспортное средство прослужит дольше, и снизится опасность потери управления автотранспортным средством.

    Что заправлять в системы Toyota Вокси III

    Объем топливного бака – 55 литров. Рекомендовано использовать Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

    Согласно регламенту новое моторное масло заливается при пробеге 10 тысяч км или один раз в год. Можно периодичность сокращать. Если минивэн эксплуатируется в тяжелых условиях, то жидкость изнашивается быстрее и необходимо ее обновлять каждые 7 тысяч км.

    Объем заправки с заменой топливного фильтра – 4,2 л

    Срок службы антифриза – 5 лет. Независимо от типа двигателя, подходит — Toyota Super Long Life Coolant. Объем заправки:

    • У авто без заднего кондиционера – 6,6 л;
    • У авто с задним кондиционером – 8,6 л.

    Гидроблок вариатора очень критичен к чистоте смазки. Поэтому ее замену необходимо проводить как можно чаще. Оптимальная периодичность – 20 – 30 тысяч км. Рекомендована жидкость Toyota CVT Fluid TC. Объем заправки – 8,7 литра.

    Первая замена тормозной жидкости проводится один раз в три года, последующие каждые два года. Для Toyota Noah (Voxy) используется смазка группы DOT-4. Количество — 0,8-0,9 литра.

    Объем масел и жидкостей Toyota Noah(Voxy) 3-го поколения

    Наименование масла/жидкости

    Сколько масла и какие жидкости заливать в Toyota Вокси 3

    Восьмиместный минивэн Toyota Voxy производится с 2001 года по настоящее время. Главная его особенность – с обеих сторон задние двери. Относится автомобиль к однообьемникам, но внешний вид его более спортивный. Сиденья расположены по схеме 2-3-3.

    Клиренс у автомобиля небольшой и составляет всего 155 мм. Для российских дорог этого маловато. Объем багажник можно легко увеличить. Для этого достаточно убрать задний ряд сидений. Комплектуется минивэн несколькими силовыми установками. В качестве трансмиссии используется вариатор. Расход топлива 9 л на 100 км.

    Один комментарий

    Здравствуйте. Я жил в Приморье и в 2019 мне с Японии привезли TOYOTA VOXY 2016,ZRR80, ПРОБЕГ 45 000 км, в общем почти новая. В том же году заработал пенсию и уехал насовсем в Ставрополье. Климат сдесь пожарче летом, зимы теплые. Щас на спидометре 64 000 км. Я потерял телефон человека,который японцами занимался, в инете разное пишут. Вопрос- не подскажите пожалуйста какое и скока надо лить масло в вариатор? Условия эксплуатации нормальные, путешествуем с женой вдвоем. И через сколька км менять масло? К технике любой отношусь с уважением. С Уважением.

    REDWINGSMX.RU 2021