Статьи

Замена масла в вариаторе Nissan куб

Содержание

Клуб владельцев Nissan Cube

масло в коробку Nissan куб Как залить новое масло? Когда треб Достаточно часто владельцы Skoda Octavia A5 и А7 задаются вопросом о периодичности смены моторного масла в своем автомобиле, также сколько и какое лучше лить. Также владельцев этих автомобилей беспокоит расход масла в процессе эксплуатации. Тут мы ответим на что остается сделать нашему клиенту масло в коробку Nissan куб, касающиеся собственноручной смены масла, Смена масла в коробке Митсубиши Pajero Спорт почти всегда свзана с ремонтом самой Акпп, либо оно заменяется на новое в процессе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Замена масла в вариаторе Nissan Cube AZ10

замена, масло, вариатор, nissan

Если в воды находится магнитная стружка и она темная, то автолюбитель приступает к последующему шагу. Как очистить вариатор?

После того как старенькое масло соединится, а это приблизительно 3, литра, осуществляется чистка вариатора. Как верно очистить коробку вариатора?

Откручиваются болты от крышки поддона. Снимается крышка и ветошью протирается емкость.

Потом заливается особая жидкость и осуществляется промывка. Поддон протирается насухо и болты завинчиваются назад.

Как заменить масло в коробке АКПП Nissan Cube

Масло в Акпп заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Смену масла в Акпп М Если автовладелец производит полную смену масла в вариаторе на Nissan Cube AZ10, то он должен сменять и масляной фильтр.

После очистки вариатора заливается новое масло. Для этого необходимо: Отыскать заливное отверстие и открутить крышку. В него залить около 4-х л. Потом осуществляется тестовая поездка для предстоящей проверки уровня масляной воды.

На автомобиле следует проехать тестовые 5 км и потом с помощью щупа проверить уровень воды. Если смена масла в вариаторе своими руками была осуществлена верно, то уровень воды будет достигать наибольшей отметки.

Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Nissan Cube. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.

Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в масло в коробку Nissan куб. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF.

По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.

Как определить необходимость замены масла в вариаторе?

Вариатор заменяет стандартную механическую или автоматическую коробку переключения передач. Следовательно, признаки неполадок в нем такие же.

Если в вариаторе наблюдается недостаток масла или оно некачественное, то возникают проблемы во время переключения скоростей. Происходят рывки, двигатель машины взревывает и глохнет. Когда масло в вариаторе подолгу не меняется, это может привести к полному выходу из строя всего агрегата. Для его ремонта придется обращаться в автосервис, а стоимость данной услуги внушительная.

Но необязательно доводить до вышеприведенных поломок. Лучше периодически проверять уровень вариаторного масла. Делается это следующим образом:

  • Установить машину на идеально ровной поверхности.
  • Прогреть двигатель. Глушить его на время процедуры не надо.
  • Нажать на тормоз и переключить поочередно на все положения селектора. В каждом нужно задерживаться на 5-10 секунд.
  • Перевести в парковочный режим.
  • Открыть капот.
  • Протереть поверхность измерительного щупа, чтобы грязь не попала в масляный бак вариатора.
  • Вытащить и протереть измерительный щуп.
  • Установить щуп в исходное положение, подержать 3-5 секунд и вытащить.
  • Просмотреть уровень масла в соответствии с отметками на щупе при проверке на горячую (hot).
  • Установить щуп на место.

При осмотре измерительного щупа нужно обращать внимание не только на уровень масла, но и на его состояние. Наличие инородных частиц или неравномерная консистенция указывают на загрязнение смазки и, следовательно, на необходимость ее замены.

Существует два вида замены масла в вариаторе — полная и частичная.

Замена масла в вариаторе

Вариатор в автомобиле — новая альтернатива стандартной коробке переключения передач. По принципу работы он похож на АКПП, но более экономичен и удобен. К сожалению, его трудно ремонтировать и не все автосервисы берутся за эту задачу.

Чтобы реже проводить капремонт системы, нужно постараться продлить срок ее эксплуатации профилактическими мерами. В частности, за счет замены масла. Для замены можно обратиться на СТО, но замена выполнима и своими руками. Подробная инструкция — далее в статье.

Частичная замена масла в вариаторе

Для того чтобы продлить срок работы вариатора, рекомендуется периодически проводить частичную замену масла. В отличие от полного варианта замены, этот можно выполнить и самостоятельно. Набор инструментов и расходников состоит из предметов, доступных большинству автовладельцев.

Нельзя забывать и про технику безопасности при проведении замены. Машину нужно надежно зафиксировать на месте, воспользовавшись стояночным тормозом и стопорами. Остальные нюансы процедуры описаны далее.

Полная замена: инструкция

Со стандартным набором инструментов провести полную замену смазочной жидкости вариатора невозможно. Для этого требуется специальное оборудование, а оно есть только на станциях технического обслуживания. Разумеется, автовладелец может попытаться его приобрести, но такая техника дорогая и сложная в эксплуатации.

Для замены масла в вариаторе к радиатору подсоединяются трубки от специального аппарата, который, за счет давления, закачивает новую смазочную жидкость и удаляет старую. В приборе имеется смотровое окно для осуществления контроля за процессом.

Перед началом описанной процедуры, лучше промыть всю систему. Цель процедуры — удаление нерабочих отложений в поддонах картера и на деталях вариатора.

Причины

Вариаторное масло обеспечивает бесперебойную работу вариатора. Это достигается за счет уменьшения трения между движущимися частями, что замедляет их износ. Проблема в том, что поломка одной составляющей вариатора приводит к выходу из строя всей системы. Поэтому профилактика в виде частичной смены вариаторного масла обязательна.

Полная замена смазочной жидкости в любом случае потребуется. Но это дорогостоящая процедура, и чем позже она потребуется — тем лучше. А частичный вариант замены позволяет отсрочить этот момент.

Инструкция замены своими руками

Для замены масла необходимо подготовить инструменты и расходные материалы.

  • Емкость для отработанного вариаторного масла;
  • Новое вариаторное масло;
  • Набор ключей. Размер головок зависит от конкретной модели автомобиля;
  • Прокладка поддона;
  • Фильтры вариатора;
  • Рабочие перчатки.
  • Установить машину на смотровую яму, эстакаду или подъемник. Важно, чтобы отсутствовал наклон.
  • Заглушить мотор и подождать 2-3 часа, чтобы все вариаторное масло скопилось в нижнем поддоне.
  • Установить под сливной болт емкость для отработанной смазки.
  • Выкрутить сливной болт и дождаться, пока масло не стечет.
  • Выкрутить мерную трубку, чтобы вытекли остатки смазки.

Второй этап — залив нового масла и замена фильтра:

  • Выкрутить крепежные болты поддона, снять его и очистить от осадка. Магниты в поддоне тоже очищаются.
  • Поменять фильтр вариатора (располагается за снятым поддоном).
  • Отключить соленоиды и выкрутить крепежные болты гидроблока, после чего снять его. Нюанс — у болтов разная длина, поэтому нужно запоминать или отмечать их «посадочные места» (маркерами или мелками).
  • Снять второй фильтр. Для этого на гидроблоке откручиваются соединительные болты и он разделяется на две части. Разбор лучше проводить в большой емкости, поскольку в процессе вытечет 1-2 литра масла. В процессе гидроблок нельзя переворачивать, иначе выпадут пружины.
  • Установить новый фильтр на место снятого.
  • Установить на место гидроблок, фильтры, прокладку и поддон.
  • Проверить, чтобы шкив вариатора совместился с цилиндром гидроблока. Если положения различаются, их можно совместить, переключая селектор передач.
  • Заполнить вариатор новой смазочной жидкостью через заливную пробку, проверяя уровень щупом. Здесь нужно ориентироваться на отметки на холодную (cold).
  • Установить на место все снятые детали.
READ  Как отключить иммобилайзер на UAZ Patriot

Через 3-4 дня эксплуатации автомобиля уровень масла проверяется еще раз. Проверка проводится и по «горячим» и по «холодным» меткам на измерительном щупе, при разогретом и остывшем двигателе соответственно.

Возможные трудности и нюансы

Частичная замена должна проводиться каждые 500-1 000 километров пробега, в зависимости от модели автомобиля. Можно и чаще, в качестве альтернативы полной замены вариаторного масла, проводить ее раз в 300-500 километров пробега, но такой вариант не считается выгодным и рациональным.

Замена масла в коробке передач Nissan

Если с заменой масла в двигателе ничего страшного нет, то с заменой масла в коробке Nissan Almera дело обстроит сложнее. Процедура проводится каждые 60 тыс. км пробега, всё зависит от типа применяемого масла. Частичная замена масла в АКПП Nissan предусматривает слив отработки через сливную пробку, далее производится замер слитого объёма. Следующий этап – заливка новой порции масла. Объём зависит от того, сколько было слито. Далее нужно завести двигатель и последовательно переключить передачи от P до 2. Теперь проверяем уровень с помощью щупа.

Частичная замена позволяет заменить около половины смазки. Вторая половина остаётся в АКПП. Полная замена масла в АКПП Nissan Марч или замена масла в АКПП Nissan Teana (и в других автомобилях Nissan с автоматической коробкой передач) осуществляется только в сервисе. Здесь используется специальное оборудование, позволяющее полностью заменить всю смазку (её объём, в зависимости от коробки, составляет до 11-12 литров). Вместе с маслом меняется фильтр, производится очистка поддона и прокладки. Сложность – 6 из 10 баллов.

  • используйте только рекомендованное трансмиссионное масло – не лейте что попало, так как это может привести к поломке АКПП;
  • проводите замену согласно регламенту, каждые 60 тыс. км – своевременная замена масла гарантирует продолжительный срок службы АКПП;
  • заливайте ровно столько масла, сколько его вылилось через сливную пробку.

Замена масла в вариаторе Nissan

Самостоятельная замена масла в вариаторе Nissan Тиана вызывает сложности даже у бывалых автовладельцев. Производится она каждые 60 тыс. км, хотя некоторые специалисты советуют сократить пробег между заменами. У опытного водителя, который хорошо представляет собой устройство автомобиля, сложностей возникнуть не должно. При отсутствии опыта желательно позвать на помощь знающего человека.

Замена масла в вариаторе Nissan Teana производится в несколько этапов:

  • прогреваем масло в вариаторе, заведя двигатель;
  • снимаем защиту двигателя и выкручиваем сливную пробку;
  • сливаем масло в заранее приготовленную тару;
  • откручиваем поддон вариатора;
  • промываем масляный фильтр с помощью очистителя карбюратора;
  • промываем поддон и располагающиеся в нём магниты (удерживают металлическую стружку и пыль);
  • ставим поддон на место с помощью новой прокладки;
  • меняем фильтр тонкой очистки;
  • удаляем щуп, вставляем в него тонкую трубку – через неё в вариатор заливается новое масло.

Доливаем масло до отметки COLD – таким оно должно быть в холодном состоянии. Включаем двигатель, нажимаем на тормоз, перебираем режимы работы, опять контролируем уровень – на этот раз он должен быть у отметки HOT. Сложность – 8 из 10 баллов.

Замена масла Nissan

Одна из задач, стоящих перед автовладельцем – обеспечить регулярную замену масла в двигателе автомобиля. Процедура проводится через каждые 10-15 тыс. км. Конкретную длину пробега лучше уточнить у самого производителя. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр – он отвечает за фильтрацию масла, делая его более чистым и задерживая слишком крупные частицы загрязнений. Замена масла в Nissan Almera начинается с его покупки – достаточно бутылки объёмом 4-5 литров. Останется лишнее – можно оставить на следующий раз или использоваться в других целях.

Чтобы заменить масло в двигателе Ниссана, необходим минимальный набор инструментов:

  • ключ для откручивания картера;
  • отвёртка для доступа к заливной горловине (нужна, если та закрыта пластиком);
  • съёмник для масляного фильтра;
  • пластиковая воронка (подойдёт кухонная);
  • старая ветошь.

Загоняем машину на яму и приступаем к работе.

Замена масла производится в несколько этапов:

  • прогревание двигателя (он должен быть тёплым);
  • получение доступа к сливной пробке;
  • удаление масла путём его полного слива;
  • замена масляного фильтра;
  • заливка нового масла.

проводится кон троль его уровня.

Сложность процедуры – примерно 4 балла из 10. То, что кажется лёгким в тексте, на практике может показаться сложным. Самое сложное – выкрутить масляный фильтр, так как он может «прикипеть». Сложность заключается и в том, что для выкручивания фильтра нужен съёмник, которого дома обычно нет. Открутить фильтр можно руками, но это проблематично. Если есть подходящий гаечный ключ, вооружитесь им. Экстрим-вариант – вбить в фильтр толстую отвёртку и провернуть его.

  • сливаем масло в подготовленную тару;
  • заливаем в новый фильтр немного масла и вкручиваем его;
  • закручиваем сливную пробку, открываем заливную горловину и заливаем туда нужное количество масла;
  • включаем двигатель, даём поработать 5-10 минут, глушим, проверяем уровень с помощью щупа.

Готово – можно отправляться в путь. Обратите внимание, что замена масла на Nissan Марч и замена масла на Nissan Тиана выполняется аналогичным образом.

Замена масла мотора Nissan

Это самая лёгкая процедура, описанная в начале обзора. Суть в том, чтобы слить отработку, поменять масляный фильтр и залить свежее масло – готово. Но при отсутствии опыта лучше всего доверить замену масла G. Energy Service. Здесь работают опытные специалисты, которые смогут заменить его где угодно – в двигателе, АКПП или вариаторе. На все виды работ даётся гарантия, а низкие цены станут нашим дополнительным преимуществом.

Как залить новое масло?

Если автовладелец производит полную замену масла в вариаторе на Nissan Cube AZ10, то он должен заменить и масляной фильтр.

После очистки вариатора заливается новое масло. Для этого нужно:

  • Найти заливное отверстие и открутить крышку.
  • В него залить около 4-х литров нового смазочного материала и закрутить обратно.
  • Затем осуществляется тестовая поездка для дальнейшей проверки уровня масляной жидкости.
  • На автомобиле следует проехать тестовые 5 км и затем при помощи щупа проверить уровень жидкости.
  • Если замена масла в вариаторе своими руками была осуществлена правильно, то уровень жидкости будет достигать максимальной отметки.
  • Если автомасла будет недостаточно, то необходимо долить.

Важно! После смены масляной жидкости не забудьте обнулить датчик старения!

На этом процесс замены масла в вариаторе Nissan Cube AZ10 завершен.

Процесс замены масла

Замена масла в вариаторе Nissan Cube AZ10 состоит из трех шагов:

  • Слив отработанной жидкости.
  • Очистка вариатора от металлической стружки и наличие мусора.
  • Заливка нового автомасла.

Перед тем как приступить к выполнению первого шага автовладелец должен подготовить необходимые инструменты и принадлежности:

  • масло;
  • масляной фильтр (при осуществлении полной замены);
  • прокладка;
  • гаечные ключи;
  • отвертка;
  • перчатки;
  • ветошь.

Как слить масло?

Пошаговая инструкция как правильно слить отработанное масло с вариатора на Ниссане:

  • Автомобиль загоняется в гараж, предварительно разогревается двигатель. Данная мера необходима, так как горячее масло сольется быстрее.
  • Находится сливное отверстие и откручивается гайка.
  • Отработанная жидкость сливается в заранее подготовленную пустую тару. По цвету слитого смазочного материала можно понять нуждается ли вариатор в промывке. Если в жидкости присутствует магнитная стружка и она черная, то автовладелец приступает к следующему этапу.

Как очистить вариатор?

После того как старое масло сольется, а это примерно 3,5-4 литра, осуществляется очистка вариатора.

Как правильно очистить коробку вариатора?

  • Откручиваются болты от крышки поддона.
  • Снимается крышка и ветошью протирается емкость.
  • Затем заливается специальная жидкость и осуществляется промывка.
  • Поддон протирается насухо и болты завинчиваются обратно.

Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе Nissan Куб?

Для продления срока эксплуатации автомобиля Nissan Cube AZ10 необходимо своевременно производить замену масляной жидкости в вариаторе.

Смена может производиться:

Производители Nissan рекомендуют осуществлять процедуру замены раз в 60 тысяч км. К признакам необходимости замены относят:

  • подтекание масляной жидкости;
  • наличие посторонних шумов;
  • автомобиль подергивается при езде и не заводится с первого раза.
READ  Audi а6 с5 замена АКПП на МКПП

Какое масло заливать?

Производители Nissan Cube AZ10 рекомендуют заливать в вариатор только оригинальную жидкость — NS-1 или NS-2. Оригинальный смазочный материал стоит не дешево и поэтому на рынке присутствуют более доступные варианты масел, близкие к оригиналу. Одним из которых является IDEMITSU Multi CVTF.

Как поменять масло в вариаторе Nissan Cube AZ10 своими руками?

Своевременная замена масла в вариаторе Nissan Куб поможет автовладельцу избежать больших проблем с данной машиной. Если у него нет денег на обслуживание в сервисе, то он в состоянии провести процедуру своими руками, соблюдая инструкцию и технику безопасности.

Последствия несвоевременной замены

При несвоевременной замене масляной жидкости в вариаторе, автовладелец может столкнуться с возможными поломками автомобиля:

  • проблемы с АКПП;
  • посторонние шумы в двигателе;
  • подтекание масляной жидкости;
  • износ комплектующих двигателя и другие.

Во избежание выше перечисленных проблем, автовладелец должен своевременно следить за уровнем масла в вариаторе и производить его замену.

Какое масло выбрать для вариатора Nissan?

Масло в вариаторе Nissan помимо смазки деталей, обеспечивает температуру внутри системы. Уровень трансмиссионной жидкости, ее качество – важные параметры. Своевременная замена помогает продлить срок службы CVT.

Как продлить жизнь вариатора?

Ресурс вариаторов Nissan сильно ограничен, поэтому вопрос о его продлении вполне уместен. Можно дать следующие рекомендации:

  • Зимой автомобиль должен прогреваться, трогаться с места без прогрева не стоит.
  • Периодически нужно проверять датчики, производить их чистку в случае необходимости;выдаваемые бортовым компьютером ошибки не должны оставаться без внимания.
  • Во время обслуживания вариатора необходимо проводить чистку радиатора.
  • Желательна полная замена смазки в CVT, доливать его только при обнаружении низкого уровня.
  • Стиль езды должен быть спокойным – резкие ускорения, длительная езда на большой скорости сокращают срок службы вариатора.
  • Не стоит использовать авто с вариатором для буксировки других транспортных средств.

Фильтры тонкой очистки вариатора Nissan

Условия хранения трансмиссионной жидкости должны неукоснительно соблюдаться. Работы по замене смазки лучше проводить в помещении, чтобы исключить попадание мусора.

Фильтры после 60000 км пробега меняются в обязательном порядке.

Другие производители масла для вариаторов

Заливать в вариатор Nissan неоригинальную жидкость – рискованное предприятие. Несовместимость с заводской смазкой, отсутствие необходимых присадок сказывается на ресурсе коробки, а ее ремонт – дорогая процедура. В продаже есть несколько вариантов аналогов, зарекомендовавших себя у владельцев автомобилей Nissan:

Idemitsu CVTF – предназначено для вариаторов фирмы Jatco. В списке соответствующих жидкостей изготовитель указывает всю линейку трансмиссионных жидкостей Nissan. Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid – масло немецкого происхождения, рассчитанное на использование в вариаторах JF010E и JF011E. Отличительный признак – зеленый цвет. Модели Nissan, на который рассчитана жидкость – Qashqai (Дуалис), X-Trail, Serena, Лафеста. Febi Bilstein CVT – еще один немецкий бренд, который официально поставляется для авто концерна Mercedes-Benz. Производитель утверждает совместимость масла с оригинальными жидкостями для вариаторов Nissan.

Вариатор Jatco JF15

Проверяем уровень масла в бесступенчатой коробке Nissan

Как проверить смазку в вариаторе Nissan Qashqai? Важное условие – двигатель должен быть прогрет (до 50-80 градусов), поскольку погрешность в обе стороны может серьезно сказаться на эксплуатации авто. В жаркое время года после поездки нужно дать двигателю немного постоять.

При обнаружении пониженного уровня масла, нужно найти причину – вероятно нарушение герметичности бесступенчатой коробки. Цвет и запах – два фактора, на которые нужно обращать внимание. Темное масло с горелым запахом – сигнал для проведения диагностики и ремонта вариатора. Наличие стружки в масле говорит о необходимости замены радиатора и промывке его трубки.

Пошаговое описание

Последовательность действий при проверке масла в CVT Nissan Qashqai следующая:

  • Автомобиль устанавливается на ровной поверхности. Двигатель не глушится.
  • С зажатой педалью тормоза производится смена положений селектора – P-R-N-D. Интервал смены – 5-10 секунд.Рычаг переводится в положение P, педаль тормоза отпускается.
  • Из заливной горловины извлекается щуп (нужно нажать на фиксатор). Сама горловина обозначена, словом Transmission или CVT.

Защелка щупа вариатора Nissan

  • Щуп насухо протирается ветошью и возвращается на место. Фиксатор не должен быть защелкнут.
  • После повторного извлечения положение масляной капли будет говорить об уровне масла в вариаторе.

В норме пятно должно быть на уровне hot. Возможны иные обозначения на щупе (например, full, max и т.д.).После проверки щуп возвращается на место, фиксатор защелкивается.

Правильное расположение щупа вариатора при проверке уровня

Какое масло выбрать для автомобилей Nissan?

Оригинальное масло в вариатор Nissan имеет следующую маркировку: CVT NS-1, CVT NS-2, CVT NS-3. NS-1 – синтетика первой генерации, предназначенная для бесступенчатых коробок фирмы Jatco. Ее заливают в коробки автомобилей Nissan, выпущенных до 2006 года – Примера, Кьюб, Марч и др.

NS-2 разрабатывалось для коробок Hyper CVT, устанавливаемых на авто после 2006 года – Qashqai, X-Trail, Teana, Murano, Ноут и т.д.

NS-3 потребуется автомобилям 2012-2013 гг. выпуска с бесступенчатой КПП. Используется для следующих моделей Nissan – Pathfinder, Teana, Serena, Альтима.

Какое масло выбрать для автомобилей Nissan?

Оригинальное масло в вариатор Nissan имеет следующую маркировку: CVT NS-1, CVT NS-2, CVT NS-3. NS-1 – синтетика первой генерации, предназначенная для бесступенчатых коробок фирмы Jatco. Ее заливают в коробки автомобилей Nissan, выпущенных до 2006 года – Примера, Кьюб, Марч и др.

NS-2 разрабатывалось для коробок Hyper CVT, устанавливаемых на авто после 2006 года – Qashqai, X-Trail, Teana, Murano, Ноут и т.д.

NS-3 потребуется автомобилям 2012-2013 гг. выпуска с бесступенчатой КПП. Используется для следующих моделей Nissan – Pathfinder, Teana, Serena, Альтима.

Бензиновые двигатели 2002-2008

1.4 88 л. с. CR14DE, объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30

Масло в вариатор Nissan: какое, как часто менять, как использовать CVT

Nissan Cube III owner story — scheduled maintenance. Сделали полную замену жидкости вариатора (прошлый раз делал сразу после покупки методом частичной замены). Жидкость idemitsu cvtf. Ушло 2 большие канистры.

У машины пробег 120 тысяч. Я ожидал увидеть много грязи, когда откручивали поддон. Но там оказалось все чистенько. Как новая, блестит все, как…

  • Nissan Cube 2009, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, вариатор — плановое ТО
  • Замена масла в вариаторе Nissan Cube Z12 в автомастерских города Москва
  • Как часто обслуживать вариатор?
  • Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе Nissan Куб?
  • Какое масло выбрать для автомобилей Nissan?
  • Другие производители масла для вариаторов
  • Двигатель Nissan Куб – сколько масла
  • Первое поколение Z10, 1998-2002
  • Бензиновые двигатели 1998-2002
  • Второе поколение Z11, 2002-2008
  • Бензиновые двигатели 2002-2008
  • Третье поколение Z12, 2008-2019
  • Бензиновые двигатели 2008-2019
  • Замена масла в вариаторе авто Nissan Cube Z12 в других городах
  • Проверяем уровень масла в бесступенчатой коробке Nissan
  • Пошаговое описание
  • Инструкция по замене масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе Nissan Cube Z12 в автомастерских города Москва

  • Afto-сервисе
  • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
  • 7 (495) 99… показать все
  • Стомобил
  • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
  • 7 (495) 20… показать все
  • Вилгуд на путилковском
  • деревня Путилково, Путилковское шоссе, 1
  • 7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
  • улица Генерала Дорохова, 2Ас4
  • 7 (495) 02… показать все
  • Лондон-авто
  • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
  • 7 (985) 45… показать все
  • Вилгуд
  • Беломорская улица, 40с2
  • 7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
  • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
  • 7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
  • 4-й Рощинский проезд, 20с11
  • 7 (495) 02… показать все
  • Dvs
  • Алтуфьевское шоссе 27А
  • 7 (495) 92… показать все
  • Tiger box
  • Большая Филёвская ул., вл. 1
  • 7 (915) 12… показать все
  • Вилгуд
  • проспект Андропова, 22
  • 7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
  • проспект Вернадского, 12Д
  • 7 (495) 02… показать все
  • Третье поколение Z12, 2008-2019

    Cube Z12 является доработанной версией предшественника, что отчетливо заметно по схожим кубическим формам со сглаженными углами. При этом компактный универсал обладает еще более вместительным салоном с улучшенной эргономикой, а также более качественной отделкой и дополнительным оборудованием. Длина кузова увеличилась на 160 мм, а высота – на 25 мм. Машина стала более обтекаемой, не утратив своей фирменной «кубичности». Компактвэн также имеет широкие возможности трансформации салона: например, можно складывать или убирать задний диван, чтобы превратить Cube в коммерческий фургон. Автомобиль оснащается 1,5-литровым мотором с мощностью 109 л. с. Коробка передач – только вариатор.

    Nissan Cube 2009, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, вариатор — плановое ТО

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Бензиновые двигатели 2008-2019

    1.5 HR15DE 109 л. с., объем масла – 2,7-3,0 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30

    READ  Замена вентилятора печки Ford Focus 3

    Масло в вариатор CVT Toyota

    На автомобилях марки Toyota встречается вариатор фирмы Aisin. Работоспособность этой коробки обеспечит масло Toyota CVT Fluid TC и Toyota CVT Fluid FE. Это два продукта, разработанные одной и той же компанией, базирующейся в городе Токио. Разница между ними заключается в характеристиках и присадках. Применять Toyota CVT Fluid TC рекомендуется на вариаторах Aisin, произведенных до апреля 2012 года. В свою очередь CVT Fluid FE – это ATF жидкость, предназначенная выпущенным после апреля месяца 2012 года вариаторам.

    • Toyota Рав-4;
    • Toyota Avensis;
    • Алпхард гибрид;
    • Эстима гибрид.
    • Toyota Версо

    Изготовитель допускает использование этих масел в вариаторных коробках Lexus и Дайхатсу.

    Масло в вариатор Subaru

    Распространенные Subaru Импреза и XV оснащены вариаторной КПП Lineartronic TR-580. Для европейского рынка компания производит ATF второй генерации – Subaru CVT Oil Lineartronic II (первое поколение уже сняли с производства). На моделях авто Subaru Аутбек, Forester, Legacy, Ехида и Леворг с Lineartronic TR-690 лучшим решением станет использование оригинальной жидкости Subaru High Torque CVT Fluid. В коробку малолитражных автомобилей по типу Р1 и Р2 можно лить Subaru I-CVT FG. На этом настаивает и сам производитель.

    Масло в CVT Honda

    Вариаторные коробки на автомобилях Honda в основном работают на двух видах масла – CVT Fluid HCF-2 и CVTF. Однако они отличаются количеством присадок и прочими техническими показателями. Использовать один продукт вместо другого нельзя. С целью сохранения исправного состояния КПП загляните в сервисную книжку, какой продукт под какую марку автомобиля подходит наилучшим образом. Эти две жидкости разработаны с учетом современных технологий Idemitsu, благодаря чему способны обеспечивать безукоризненную работу вариатора в непростых эксплуатационных условиях.

    Первый продукт CVTF считается оригинальным, следовательно, рекомендованным самим изготовителем вариатора Fit (Jazz). Допустимо использование ATF в вариаторе авто Honda Civic, ХР-В, Одиссей, Эйрвэйв, Фрид. Подходит для CVT первой генерации (произведенных до 2013 года).

    Масло CVT Fluid HCF-2 производитель рекомендует использовать на авто с вариатором уже следующей – второй генерации. Сюда входят Honda Accord 2013 и Honda Фит 2015. Эта жидкость не подходит вариаторным коробкам первого поколения. Заливать её в них не стоит.

    Масло в вариатор CVT Audi

    Оригинальная жидкость ATF от концерна Audi получила маркировку ATF G 052 180 A2 и может быть использована на многих автомобилях марки Skoda, Сеат и Volkswagen.

    Производитель допускает замену продукта качественным аналогом, но как минимум это должно быть Febi 27975. Чтобы полностью сменить масло в CVT на Audi, потребуется около 6 литров материала.

    Масло для вариатора Nissan

    Для владельцев автомобилей Nissan с вариаторной коробкой концерн предписал следующие ATF – CVT NS-1, CVT NS-2 и CVT NS-3. Главная особенность этих масел заключается в устойчивости перед окислением, что делает возможным эксплуатацию автомобиля в условиях постоянного перепада температуры окружающей среды без опаски за состояние рабочей жидкости коробки.

    Синтетическое масло первого поколения CVT NS-1 – продукт, ориентированный на авто с CVT Jatco. Эту ATF рекомендовано лить в КПП автомобилей, произведенных до 2006 года. Обычно этим веществом пользуются владельцы Nissan Serena, Примера, Кьюб, Марч и т.д.

    Если ваша машина с Hyper CVT, и была произведена после 2006 года включительно, отдайте предпочтение CVT NS-2. Материал идеально подходит для Nissan Qashqai, Х-Trail, Teana, Murano, Куб, Ноте и TIIDA.

    Последние модификации вариатора CVT 7 и CVT 8 работают уже с новой жидкостью – CVT NS-3. Подходит всем автомобилям концерна, произведенным в период с 2012 по 2013 год – Pathfinder, Teana, Альтима.

    Масло для вариатора. какое лучше заливать в CVT?

    Масло в Renault

    На автомобилях французского концерна Renault также с большим успехом ставят вариаторы Jatco. Обычно в них заливают Elfmatic CVT или Nissan NS-3 (последнее встречается реже). Опять же, просмотрите в сервисной книге наименование наиболее подходящей трансмиссионной жидкости. Этим маслам свойственны некоторые отличительные особенности, которые не присущи неоригинальным ATF:

    • защищают внутренние компоненты коробки от повышенного износа;
    • не образовывают пену;
    • не утрачивают текучесть под воздействием низкой или высокой температуры.

    Процесс смены жидкости в Renault Kaptur. видео

    Рекомендуем пользоваться только той жидкостью, которую предписал к коробке изготовитель узла.

    В вариатор Mitsubishi (Outlander, АСХ и пр.) заливается оригинальная жидкость Mitsubishi J1, по сути это та же самая Nissan NS-2, или NS-3 (для более свежих автомобилей).

    Вы можете смело использовать аналог от Nissan, поскольку агрегаты, установленные на обеих Японских марках. одинаковы.

    Датчик (счетчик) старения масла в вариаторе. Что это такое и нужно ли его обнулять

    Для профилактики подобной неприятности достаточно взять себе за правило хотя бы раз в год а лучше — два раз мыть все радиаторы в машине. Лайфхак Эксплуатация Как определить, что вариатор вот-вот сломается.

    Считается, что вариатор практически столь же надежен и долговечен, как и старая добрая гидромеханическая АКП. Но это далеко не. Максим Строкер. Как часто нужно менять охлаждающую жидкость в машине Прилавок Гаджеты Почему видеорегистратор должен быть маленьким Тест одного из самых компактных регистраторов на рынке — Parkcity HD Т.

    Лайфхак Эксплуатация Где лучше ремонтировать машину — у дилера или у частника Что влияет на выбор автосервиса нашими автомобилистами. Лайфхак Эксплуатация Как сэкономить на ремонте автомобиля Дорого — не всегда очень хорошо, а дешево — не всегда очень плохо.

    Ваш браузер очень сильно устарел

    Чаще всего встречающаяся беда с вариатором — выход из строя подшипников опор его шкивов. Выражается это в характерном гуле, который даже сервисмены частенько принимают за шум износившихся ступичных подшипников. Все зависит от конкретной модели авто и манеры езды владельца.

    Главный враг этого узла — металлическая пыль, образующаяся при нормальной работе вариатора. Ведь его цепь и шкивы постоянно находятся в процессе трения друг о друга и от того неизбежно потихоньку стачиваются.

    Масло в вариаторе Nissan Куб

    Продукты такого износа попадают в масло смазочной системы вариатора, а оттуда — к подшипникам. Но ни они, ни даже уменьшенные относительно рекомендованных производителем интервалы замены масла со км пробега до 50 в вариаторе не спасают от металлической пыли в. Вот и приходится владельцам подержанных машин с такого типа трансмиссией постоянно прислушиваться к происходящему в.

    Еще одна достаточно распространенная неисправность вариатора — проблемы с масляным насосом. Все та же металлическая пыль от износа попадает в его клапаны, заставляя их подклинивать. Из-за этого давление масла в системе начинает скакать, согласованность перемещения шкивов пропадает, ремень при этом проскакивает, а машина по этой причине дергается на ходу.

    И ремень, и шкивы совсем не любят подобного обращения и если процесс запустить, владельцу машины вскоре придется подыскивать новую коробку. Упомянув о ремне, нельзя не сказать о проблемах с износом самого ремня.

    Он состоит из множества прихотливой формы металлических пластинок, насаженных на пучок стальных лент.

    Для лучшего сцепления со шкивами, на их поверхность наносят микронеровности. Со временем последние стираются, превращаясь в ту самую злосчастную металлическую пыль. При этом ремень начинает проскальзывать, дергая машину и сообщая владельцу, что требуется срочное вскрытие вариатора.

    Одна из самых безобидных неприятностей с вариатором проявляется следующим образом. Ни с того ни с сего на достаточно высокой скорости на приборной панели вдруг загорается значок перегрева трансмиссии и машина норовит останавиться и остыть.

    Это, скорее всего, означает, что радиатор охлаждения масла в коробке забился грязью и перестал эффективно выполнять свои функции. Обычно он расположен внизу-впереди моторного отсека и вся пыль, насекомые, тополиный пух и прочее впечатывается в него набегающим потоком воздуха.

    Через сколько км нужно менять масло в коробке вариатор Nissan Куб

    Прилавок Автохимия Как сократить время ремонта мотора с нескольких часов до минут Специальные препараты в разы сократят время сборки узлов подвески или движка. Автомобили Прайс-лист Ремонт Ford Focus: к кому обратиться?

    Автомобили Автопром Geely Emgrand: теперь и с вариатором Китайцы расширили ассортимент комплектаций для обновленных седана и хетча. Лайфхак Эксплуатация 3 невероятно глупых ошибки водителей при прогреве салона авто в мороз Век живи — век учись.

    ГАИ ПДД 5 законов, которыми власти сильно расстроят автовладельцев в году Самые важные для автомобилистов нововведения. Лайфхак Эксплуатация Почему не стоит держать автомобиль в гараже зимой Плюсы и минусы теплых паркингов.

    REDWINGSMX.RU 2021