Автопром

Замена масла в муфте халдекс Volvo хс60

Содержание

Все модели F.A.Q. Какое масло лить в муфту Haldex?

Необходимо масло в муфту Haldex на Volvo XC70 2008 г.в. В согласовании с VIDA2009A для муфты Haldex предназначено трансмиссионное масло 30759648 в таре по 0,3 л.

В конторе, в какой заказывал з/ч, молвят, что у их такового нет и что заместо него необходимо лить трансмиссионное масло 31325136 в таре по 1 л. Но масла 31325136 в ВИДЕ не отыскал вообщем, потому сомневаюсь.

Вопрос: что же это все-таки за масло, можно ли его в муфту и почему другая тара?

AndreyChe

Необходимо масло в муфту Haldex на Volvo XC70 2008 г.в. В согласовании с VIDA2009A для муфты Haldex предназначено трансмиссионное масло 30759648 в таре по 0,3 л.

В конторе, в какой заказывал з/ч, молвят, что у их такового нет и что заместо него необходимо лить трансмиссионное масло 31325136 в таре по 1 л. Но масла 31325136 в ВИДЕ не отыскал вообщем, потому сомневаюсь.

Вопрос: что же это все-таки за масло, можно ли его в муфту и почему другая тара?

Alex 86

Уже отписывался в теме про 5-ый халдекс. Напишу и здесь что ли.

Haldex 5, xc70 MY15 До 60 ткм раз в 20 тыщ выгребал сопли. На 65ткм сдох насос. Поменял насос на аналог от VAG. Снимал муфту, разбирал, мыл. Залил масло VAG которое с индексом 055 На 80 тыщах разбирал, соплей не было, масло поменял на всякий случай. На данный момент 100ткм, не так давно было ТО, снимали насос на предмет сгустков и дряни. Фото ниже сходу после снятия.

Замена масла в муфте Халдекс 5 поколения (Haldex 5), фото и видео инструкция

Сейчас мы продемонстрируем для вас работу по обслуживанию муфты Халдекс 5 поколения (Haldex 5), покажем как своими руками заменить в ней масло, почистить сеточку насоса. Сервис проводится на примере автомобиля Volvo XC70.

Наша основная цель снять насос помыть его сеточку и заменить масло. Самое главное отличие муфты Халдекс 5 поколения, в отсутствии фильтра, потому принципиально поменять масло часто. Ослабляем 2 винта на 10 мм., который держат сам насос:

Отсоединяем фишку насоса от модуля полного привода:

Заливную пробку просто открутить против часовой стрелки обыкновенной монетой:

Пока не будем выкручиваем её вполне, оставим мало приоткрытой. Вытаскиваем насос, аккуратненько его расшатывая, тянем наружу:

Оставляем какую нибудь тару под низ, пока мы будем чистить насос, масло сольётся. Очистку сеточки исполняем с помощью вот такового очистителя от Ликви Молли:

Перед установкой насоса назад, протрите незапятанной ветошью его место посадки, смажьте уплотнительные кольца новым маслом:

Ставим аккуратненько насос на своё место, устанавливаем 2 болта крепления на 10, ставим разъём на место до щелчка. Заливаем новое оригинальное масло, для этого используем большой технический шприц и трубочку:

Заливаем до того времени пока масло не будет вытекать из заливного отверстия. Закручиваем пробку на место, опускаем машину и нам нужно проехать пару кругов около гаража, чтоб масло побегало по системе и вышел воздух. После чего опять откручиваем пробку, доливаем масло опять до того момента, пока оно не потечёт.

Через сколько км пробега нужно поменять масло в муфте Haldex 5 поколения? В конце нашего ролика вы сможете узреть как смотрится масло после 20 тыс.км. пробега. В эталоне его нужно поменять как раз каждые 20 тыс.км, потому что фильтра там нет.

Замена масла в муфте халдекс Volvo хс60

Многие автоконцерны выпускают авто с обычным полным приводом, но с возможностью отключать и подключать заднюю ось в моменты пробуксовки. При таковой схеме значительно экономится горючее, ведь при обыкновенной езде привод автомобиля остаётся фронтальным, исключительно в момент пробуксовок машина становится более устойчивой и проходимой. В особенности это осязаемо зимой. Одним из фаворитных устройств подключения полного привода является муфта Халдекс.

Многие автопроизводители выпускают машины с привычным прямым приводом, но с возможностью задействования задней оси в моменты пробуксовки передней. При такой схеме существенно экономится топливо, ведь при обычной езде привод автомобиля остаётся передним, только машина становится более устойчивой и проходимой. Особенно это ощутимо зимой. Наиболее популярным механизмом, подключающим полный привод, является муфта Халдекс.

Многие автопроизводители выпускают машины с привычным прямым приводом, но с возможностью задействования задней оси в моменты пробуксовки передней. При такой схеме существенно экономится топливо, ведь при обычной езде привод автомобиля остаётся передним, только машина становится более устойчивой и проходимой. Особенно это ощутимо зимой. Наиболее популярным механизмом, подключающим полный привод, является муфта Халдекс.

Многие автопроизводители выпускают машины с привычным прямым приводом, но с возможностью задействования задней оси в моменты пробуксовки передней. При такой схеме существенно экономится топливо, ведь при обычной езде привод автомобиля остаётся передним, только машина становится более устойчивой и проходимой. Особенно это ощутимо зимой. Наиболее популярным механизмом, подключающим полный привод, является муфта Халдекс.

Многие автопроизводители выпускают машины с привычным прямым приводом, но с возможностью задействования задней оси в моменты пробуксовки передней. При такой схеме существенно экономится топливо, ведь при обычной езде привод автомобиля остаётся передним, только машина становится более устойчивой и проходимой. Особенно это ощутимо зимой. Наиболее популярным механизмом, подключающим полный привод, является муфта Халдекс.

Муфта халдекс (haldex) представляет и себя механическое устройство, управляемое электроникой, которое располагается перед задним дифференциалом. Цель муфты. передавать тягу на задние колёса автомобиля в случае крайней необходимости (пробуксовка, обледенелая дорога и пр.).

Она отлично помогает при старте с места, более эффективно распределяя крутящий момент. На всех автомобилях с установленной муфтой халдекс (haldex) основная часть крутящего момента передаётся на передние колёса.

Механически устройство состоит из пакета дисков, которые не контактируют друг с другом при обычных условиях движения. Половина дисков соединены с ротором, остальная же часть с приводным валом заднего моста.

Внутрь корпуса муфты залито специальное масло, которое циркулирует под давлением благодаря электронасосу. Масло обеспечивает минимальное расстояние между фрикционными дисками, увеличивая скорость срабатывания муфты.

Однако, не совсем правильно говорить о том, что муфта Haldex подключает задний привод, ведь даже при наилучших дорожных условиях, на задние колёса приходится примерно 10% от общего крутящего момента. Это можно назвать постоянным «тонусом» автомобиля. Он необходим для того, чтобы система всегда была наготове и могла в любой момент передать всю тягу на заднюю ось. Именно от скорости срабатывания муфты халдекс зависит проходимость и управляемость автомобиля.

READ  Замена втулок реактивных тяг ВАЗ 2107

Первое поколение многодисковых фрикционных муфт Халдекс (выпускались с 1998 года). Принцип действия заключался в передаче крутящего момента дисками сцепления, которые сжимались под давлением масла. Насос, который создавал это давление, работал за счёт разницы вращения передних и задних колёс автомобиля. Исходя из этого, муфта первого поколения обладала большим недостатком. несвоевременностью в создании давления, которое образовывалось только по факту пробуксовки.

Второе поколение муфт Haldex (с 2002 года) было достаточно улучшено по сравнению с первым, но основной принцип совершенно не изменился. Главным недостатком осталось несвоевременное срабатывание муфты.

Третье поколение муфт Халдекс (с 2004 года) получило значительное преимущество перед первыми двумя, ведь на них стали устанавливать элекронасосы. Именно наличие электронасоса исправило проблему подключения блокировки. Теперь оно срабатывало вовремя, блокируя муфту ещё до начала буксования (всего за 150 мс). Разность вращения переднего и заднего мостов автомобиля перестало играть решающую роль для включения муфты полного привода. При разнице поворота колёс между задней и передней осью в 10 градусов муфта уже начинала передавать крутящий момент. При 20-ти градусах. тяга передавалась в полном объёме.

Четвёртое (с 2007 года) и пятое (с 2014 года) поколение муфт Халдекс срабатывают не только при пробуксовке, но и при движении в поворотах. Учитывается скорость автомобиля, угол и скорость нажатия акселератор, а также движение на принудительном холостом ходу и тяговом режиме. Подобное стало возможно в результате симбиоза механических и электронных компонентов муфты. Теперь крутящий момент, его включение, выключение и распределение полностью регулируется электронным блоком управления.

Выход из строя муфты Халдекс становится одной из частых причин отказа полного привода. Муфта может выйти из строя, если своевременно не осуществлять её техническое обслуживание:

Одним из главных признаков скоро выхода муфты Халдекс из строя является шум подшипника. Это актуально как для старых поколений муфт, так и для самых современных. Как только появляется характерный звон подшипника, его нужно как можно быстрее заменить, чтобы своевременно избежать более серьёзных проблем (полного выхода муфты из строя). Провести профессиональную замену подшипника муфты Халдекс можно в нашем автосервисе.

Своевременная замена масла в муфте также является важнейшим условием долгой её жизнеспособности. Различные модели автомобилей подразумевают замену масла в муфте полного привода после 30 и 60 тысяч километров пробега. Настоятельно рекомендуем вам не затягивать с выполнением этой крайне важной операции. Это позволит сохранить работоспособность муфты Халдекс на длительный срок.

Отметим, что продукты износа фрикционных дисков муфты со временем появляются в масле и могут стать причиной выхода из строя нагнетательного насоса. И только своевременная замена масла поможет избежать этого.

Также одним из критериев, по которому можно отслеживать состояние масла в муфте, является показания, снятые с помощью сканера VCDS или VAS по выдаваемой мощности насоса муфты Халдекс (в амперах):

  • До 1.8 ампер насос работает но не создает давление (обычно бывает при замене или отсутствии масла, пока насос не прокачает весь воздух)
  • 1.8 2.2 ампер нормальная работа насоса на новых относительно авто
  • 2.2 3.2 ампер нормальная работа насоса на автомобилях с пробегом
  • 3.2 и более насос работает с повышенной нагрузкой из-за старого масла, забитого фильтра, либо уже изношен или загрязнен коллектор. При токах более 3.5 ампер уже есть вероятность оплавления щеточного узла.

Проверьте, предохранитель какого номинала установлен в блоке предохранителей (под капотом), отвечающий за питание, подаваемое на насос муфты Халдекс.

К сожалению, неоднократно было замечено, что некоторые недобросовестные официальные дилеры меняют предохранитель на более мощный (7.5, 10 и даже 15 ампер), чтобы предохранитель на 5 ампер не перегорал и не сигнализировал вам о необходимости замены масла. В данном случае насос «работает дольше» и потом выходит из строя.

замена, масло, муфта, халдекс, volvo, хс60

Как не убить муфту Халдекс? // Правильная замена масла в муфте Халдекс

Данный текст опубликован на сайте http://www.germanika55.ru

Определить проблему проще всего на малой скорости, при крутом повороте. Особенно это ощущается при движении назад. Например, когда вы заезжаете с полной остановки на парковку под углом 90 градусов. Будет заметно, что автомобиль ощутимо сопротивляется и пытается прокрутить колесо на месте. Это можно упустить зимой, когда проворачивание колёс является обычным делом.

Машина «идёт плугом» и показывает недостаточную поворачиваемость при поворотах на скорости. При исправной муфте полного привода этого не наблюдается и автомобиль как бы «затягивает» в поворот. Так же бывают случаи выхода из строя заднего дифференциала, связано с износом подшипников и оси сателитов. При отключённой муфте, напряжение передаваемое от угловой передачи по карданному валу на хвостовик дифференциала, через муфту подключения полного привода, отсутствует. Следствие задний дифференциал вращается без нагрузки, в холостую. А вот при подключении, крутящий момент передается на дифференциал, идет перекос оси блока сателитов, как следствие их подклинивание. Дифференциал не выполняет своих прямых обязанностей и самоблокируется. Так что если после разбора муфты подключения полного привода и проведения диагностики мы не видим неисправностей, то значит неисправен задний дифференциал.

Замена масла в халдексе Volvo хс60

Итак, Volvo хс60 2009 года с пробегом 133 500 км был приобретён нынешним владельцем ещё в начале мая. Тогда же была проведена диагностика, по результатам которой был выдан целый список рекомендаций. С тех пор машина накатала около 5 000 км и приехала к нам на замену масла в угловой передаче, в заднем редукторе и муфте Халдекс.

Простые и доступные работы владелец Volvo делает самостоятельно. В частности, он уже заменил масло в двигателе и АКПП, а также все фильтры, включая воздушный и салонный. Однако замену масла в редукторах и в Халдексе сделать в гаражных условия проблематично. Как и поменять топливный фильтр.

Для таких работ, как минимум, нужен подъёмник, набор инструментов, квалификация и время. Кроме того, желательно иметь соединение с компьютером, чтобы сделать диагностику и сбросить ошибки.

Для замены масла в переднем редукторе, нужно скинуть защиту двигателя и суметь добраться до сливной (она же заливная и уровень) пробки. Масло откачивается либо вакуумным приспособлением, либо вручную специальным шприцем.

Закачивается масло так же вручную до тех пор, пока оно не перельётся через отверстие уровня. На заднем всё тоже самое и даже проще. Там доступ к заправочному отверстию больше открыт, поэтому снимать и ставить защиту, как спереди, не потребуется.

Всё гораздо сложнее с муфтой Haldex. Чтобы снять фильтр и насос придётся сначала свесить глушитель, а затем открутить карданный вал заднего привода. Заправляется масло в муфту Халдекс с помощью ручного шприцевания.

Теперь перейдём к замене топливного фильтра. Чтобы до него добраться и открутить с помощью специального ключа, нужно снять крепления заднего стабилизатора. Стабилизатор отводится в сторону, и тогда можно выкрутить/закрутить корпус топливного фильтра. После замены вся грязь и подтёки масла замываются с помощью нефраса.

На этом этапе работы по машине закончены. Остаётся заменить на двигателе вихревую заслонку, которая запотевает в районе привода. Помыть клапан ЕГР и узел дроссельной заслонки. К старому списку добавилась замена впускного патрубка интеркулера, который сейчас весь в масле.

Так же необходимо отремонтировать или заменить свистящую муфту привода кондиционера. Заменить жидкость в гидроусилителе с промывкой бачка ГУР. Обслужить Вебасто до холодов, по которому в этот раз появилась ошибка.

Уже куплены и ждут замены сайлентблоки задних продольных и поперечных рычагов. Сделать после этого сход/развал. Заменить или отремонтировать протёртый передний левый подкрылок. Переклеить и заново собрать датчик дождя, который где-то некорректно установили после замены лобового стекла.

READ  Замена масла в вариаторе teana j32

ул. 1-я Мытищинская дом 27 (М. Алексеевская) тел. техцентра 7 (499) 110-46-43

ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра 7 (495) 504-53-23

Личный блог директора на Драйв2 Ответим на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке/продаже Volvo с пробегом! Бесплатная диагностика перед покупкой при условии дальнейшего прохождения ТО в нашем техцентре.

Калькулятор технического обслуживания Volvo

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. 52-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; адреса места жительства; адреса электронной почты (e-mail); контактного телефона.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется: ∙ АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных: ∙ АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Обращаем Ваше внимание на то, что все объявления о товарах и услугах, размещенных на настоящем интернет-сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Данные об автомобилях, касающиеся внешнего вида, характеристики, габаритов, массы, расхода топлива, эксплуатационных затрат и т.д. следует рассматривать как приблизительные. Характеристики автомобилей на данном сайте приведены на основе самой последней информации, которой располагает отдел маркетинга группы компаний АВИЛОН. и могут периодически изменяться. Воспроизводимые цвета и лакокрасочные покрытия также могут отличаться от фактических цветов и лакокрасочного покрытия автомобилей. Цены действительны на момент публикации, если не указано иное, и могут меняться без предварительного уведомления. Для получения точной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а также точной стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона. Мы также сохраняем за собой право в любое время отменить любое предложение или акцию из числа указанных на данном сайте без предварительного уведомления.

Содержимое и рекламная информация на других ресурсах Интернета

На данном сайте размещены материалы других сайтов. АВИЛОН не несет ответственность за доступность сторонних сайтов и ресурсов, а также не несет ответственности за содержимое рекламных материалов о товарах, услугах или иной продукции, размещенных на вышеупомянутых сайтах и ресурсах.

Персональные данные наших клиентов

АВИЛОН уважает частную жизнь наших клиентов и забоится о конфиденциальности и безопасности Ваших персональных данных.

Обработка персональных данных в АВИЛОН производится строго в соответствии со следующими принципами:

1) Обработка персональных данных осуществляется на законной и справедливой основе.

2) Обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей.

3) и объем обрабатываемых персональных данных соответствуют заявленным целям обработки, АВИЛОН не обрабатывает избыточные персональные данные.

4) При обработке обеспечивается точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных.

5) Обрабатываемые персональные данные уничтожаются, либо обезличиваются по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено Федеральным законом.

Обработка персональных данных осуществляется на условиях, определенных законодательством Российской Федерации.

АВИЛОН использует Ваши персональные данные, чтобы оказать необходимые услуги по Вашему запросу или в рамках программы, в которой Вы участвуете, а также в случае приобретения продукции в Авилон.

Если Вы решили предоставить АВИЛОН свои персональные данные, например, зарегистрировались на сайте, заполнили форму, оставили комментарий на нашем сайте, отправили письмо и т.д., мы можем использовать данную информацию для ответа на Ваше сообщение (и)или чтобы предоставить Вам информацию или сервисы которые Вы запрашивали. Отправка данной информации (имя, почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.) является добровольный, бесплатной и не обязательна для получения услуг АВИЛОН.

Добровольно отправляя предоставляя нам данную информацию, Вы выражаете согласие на ее обработку АВИЛОН в тех целях, которые Вы преследовали, обращаясь в АВИЛОН

Подробнее со стандартами АВИЛОН в области персональных данных клиентов Вы можете ознакомиться в Политике обработки персональных данных клиентов.

Информация, которая автоматически сохраняется

Когда вы входите на наш веб-сайт, мы используем ваш адрес интернет-протокола («IP»), чтобы облегчить диагностику проблем с нашим сервером, чтобы администрировать наш веб-сайт и чтобы облегчить вашу идентификацию. У нас также есть возможность узнать, какой тип операционной системы и какое программное обеспечение браузера вы используете, а также определить географическое положение вашего браузера. Ваш IP-адрес также используется нами для сбора статистической информации и для других целей, таких как мониторинг частоты посещений.

Что такое «куки»?

Куки – это небольшие файлы, которые сохраняются на вашем компьютере, когда вы входите на сайт. кроме всего прочего, они помогают пользователю веб-сайта оперативно перемещаться по страницам и администратору сайта отслеживать использование сайта.

Куки не могут содержать в себе вирусы и что бы то ни было, что может нанести вред вашему компьютеру.

Для чего мы используем куки?

Мы используем куки для отслеживания ваших действий на нашем сайте, но они не позволяют нам получить информацию личного характера, такую, как ваше имя и адрес. Мы сможем узнать такую информацию только, если вы предоставите ее нам или Вы выбрали опцию в вашем браузере о предоставлении такой информации автоматически.

Мы используем собранную информацию для анализа тенденций и улучшения нашего сайта для наших клиентов.

Какие у меня возможности в отношении использования куки?

Используя наш сайт, вы соглашаетесь с использованием куки и других технологий, изложенных в нашем заявлении. Если вы не согласны с таким использованием, просим Вас либо воздержаться от использования веб-сайта, либо см. раздел ниже «Могу ли я отключить куки?» для настройки ваших параметров.

Муфта Haldex Volvo XC90, XC70, XC60

Подключаемый задний привод на Volvo — разработка Haldex, но производитель все модули, насосы, электронные блоки величает DEM, не вдаваясь в подробности конструкционных особенностей всей системы, дадим общие понятия принципа работы заднего привода.

На Volvo AWD ХС90, ХС70, ХС60 — передний привод ведущий (работает постоянно), а задний включается при пробуксовке одного из колес переднего привода. Выглядит — это так: датчики ABC считывают расхождения скорости вращения на передних колесах и подают сигнал электронным блокам управления, которые управляют муфтой включения заднего привода.

Муфта в сборе (конструкционные особенности и внешний вид менялся, в зависимости от года выпуска авто) — принцип работы остался неизменным.

  • Муфта DEM — устройство состоящие из набор фрикционных дисков управляемых гидравлически
  • Электронный модуль управления DEM
  • Насос муфты DEM — создает давление в муфте, непосредственно запускает давление обеспечивающее сцепление фрикционов которые приводят в движение задний редуктор.
  • Датчик — считывающий давление в муфте.
READ  Opel Astra замена масла в МКПП

Масляный фильтр муфты Haldex четвертого поколения, устанавливается на следующие автомобили:

  • FORD KUGA (AWD): после 2008 г.в.
  • LAND ROVER FREELANDER-II: после 2008 г.в.
  • Volvo XC60 / Volvo XC90 / Volvo XC70: после 2008 г.в.
  • VW Tiguan, Škoda Yeti, Škoda Octavia Scout

Оригинальный ремонтный комплект масляного фильтра Haldex-4 для автомобилей группы VAG (VW Tiguan и др.) имеет маркировку:

В состав ремонтного комплекта масляного фильтра муфты Haldex-4 для автомобилей группы VAG. HALDEX.111358, HALDEX.114388 (Haldex Gen.4 Filter-Kit) входят:

  • фильтр
  • белое уплотнительное кольцо (проставка, поршень, втулка) с отверстием, предназначенным для поступления масла во внутрь фильтра через обратный клапан
  • два сальника (39×34,2×3). артикул VAG N 904 673 01
  • крышечка
  • два болта М5х25

Артикул сальника круглого сечения уплотнительного кольца (белая проставка). VAG N 904 673 01 (39×34,2×3)

Назначение белого уплотнительного кольца (проставка, поршень, втулка) в автомобилях VAG:

Масло, поступающее от насоса, входит через отверстие сбоку втулки, между двумя манжетами (сальниками) VAG N 904 673 01, далее под прямым углом во втулке попадает непосредственно во внутрь фильтрующего элемента, через обратный клапан с торца фильтра.

Главными недостатками ремонтного комплекта Haldex.111358, Haldex.114388 (Haldex Gen.4 Filter-Kit) являются:

  • отрицание официальными дилерами VAG наличия фильтра Haldex в системе 4WD (4 Motion)
  • в регламенте технического обслуживания автомобилей VAG нет указаний на замену фильтра Haldex
  • отсутствие VAG-овского артикула фильтра Haldex.111358 в каталогах запчастей VAG, ETKA
  • отсутствие возможности заказать ремонтный комплект фильтра Haldex.111358 через интернет-магазины Exist.ru; Autodoc.ru; Emex.ru
  • высокая стоимость комплекта Haldex.111358

Ремонтный комплект муфты Haldex для Volvo с артикулом 31325173 (31 259 352)

Для замены масляного фильтра Haldex-4 на автомобилях группы VAG (VW Tiguan, Škoda Yeti, Škoda Octavia Scout, и др.) рекомендуем воспользоваться ремонтным комплектом масляного фильтра Haldex-4 для Volvo с артикулом 31325173.

По внешнему виду фильтры из комплектов Haldex.111358 и Volvo. 31325173 идентичны и взаимозаменяются.

Ремкомплект масляного фильтра Haldex-4 для VW Tiguan (HALDEX.111358) отличается от ремкомплекта масляного фильтра Haldex-4 для Volvo – 31325173 толщиной уплотнительного кольца (34.2×3 mm) и ценой.

Таким образом, при замене масляного фильтра Haldex-4 для VW Tiguan можно воспользоваться ремкомплектом масляного фильтра Haldex-4 для Volvo – 31325173 и уплотнительным кольцом с VW Tiguan, которое при демонтаже необходимо не повредить и аккуратно вытащить для последующего использования. Уплотнительное кольцо с двумя сальниками остаются родные. Однако, рекомендуется установить новый сальник из ремкомплекта от Volvo на уплотнительное кольцо со стороны крышки.

Для аккуратного демонтажа уплотнительного кольца необходимо воспользоваться диагностическим сканером VAG-COM (VCDS).

Найдите отличия ремкомплекта фильтра муфты Haldex 4 поколения

для VW Tiguan – HALDEX.111358 (Haldex Gen.4 Filter-Kit) (изображение вверху)

Exist, Emex, Autodoc дают замену по номеру 31325173:

Правильная замена масла в муфте Халдекс за 2 часа и разумной цене.

Муфта Haldex центральный агрегат полного привода автомобилей марки Volvo. Она устанавливается с 1997 года. Главная задача муфты Haldex состоит в перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами.

замена, масло, муфта, халдекс, volvo, хс60

Фирма Haldex шведская компания, которая разработала муфту с многодисковым мокрым сцеплением, электрическим гидронасосом и гидроаккумулятором. Данная муфта часто используется на современных полноприводных автомобилях.

Наиболее популярные варианты муфты Халдекс на нашем рынке – это 3, 4 и 5 поколение.

Муфта 3, 4 поколения – все автомобили до платформы P1, P2 и P3 до ориентировочно 2013 модельного года.

Муфта 5-го поколения – все автомобили после 2013 м.г., кроме ХС90 Сlassic.

Нужно ли менять масло в муфте Халдекс (Haldex) или оно на весь срок? Какой регламент замены масла в Халдекс?

Существует мнение о том, что масло в муфте Халдекс (Haldex) залито на всю жизнь автомобиля. В этом есть доля правды. Регламент завода изготовителя не предусматривает замену масла в муфте, а лишь предусматривает контроль качества и уровня. При этом официальная технология замены масла существует.

По нашей сервисной практике мы рекомендуем производить замену масла в муфте Халдекс поколений 3,4 с фильтром каждые 100 000 – 120 000 км. В поколении 5-ом – каждые 60 000 км.

Почему? Посмотрите ролики, которые находятся выше.

Как правильно менять масло в Халдекс Volvo?

Замена масла в муфте 3, 4 поколений производится вместе с заменой масляного фильтра. Демонтируется передний фланец муфты, вынимается масляный фильтр, масляный насос. Масло вытекает из муфты, каналы все прочищаются, продуваются. Все собирается обратно и заливается масло.

В муфте 5-го поколения масляный фильтр отсутствует. Демонтируется масляный насос. Очищается сетка заборника от загрязнений. Демонтируется и промывается поддон картера. При сильном загрязнении муфта демонтируется и промывается целиком. Сборка производится в обратной последовательности.

Оригинальное масло использовать или нет?

Муфта – достаточно дорогой узел. Стоимость составляет более 200 000 р. Для качественной замены с гарантированным результатом мы рекомендуем использовать оригинальную жидкость.

Сколько стоит замена масла в Халдекс Volvo?

Позвоните нам по телефону или оставьте заявку ниже это самый точный способ узнать цену. Они сейчас так быстро меняются, мы не успеваем обновлять информацию на сайте

Регламент обслуживания муфты Haldex Volvo

В самой муфте находится некий объем масла необходимый для работы системы, так как условия тяжелые масло теряет свои свойства и загрязняется стружкой, выработкой от фрикционов.

В масляной системе расположены два фильтра, один основной (фильтрующий элемент) и сеточка на насосе Haldex. При обслуживание муфты мы предлагаем нашим клиентам только оригинальные запчасти Volvo.

На сегодняшний момент производитель Volvo не прописывает в регламент ТО обслуживание муфты (только по факту выхода из строя). На самой муфте нет пробки слива масла, только техническое отверстие для залива и проверки уровня.

С уверенностью можно утверждать, что выход из строя заднего привода — частая встречаемая неисправность, которую можно предотвратить или оттянуть. Чаще всего из строя выходит насос DEM из-за забитых фильтров и каналов масляной системы. Выявить вышедшую из строя деталь при неисправности заднего моста можно только после проведения компьютерной диагностики (неисправности электронных систем можно найти в разделе самодиагностика). Насос DEM далеко не единственная встречаемая причина. В некоторых случаях ломается сама муфта, модуль управления, датчики, датчик SAS, проводка и т.д.

Существует несколько решений замены масла и фильтров в муфте Haldex:

— Так называемая «частичная» замена масла, подразумевает под собой замену фильтра, промывка сеточки насоса, высасывание шприцем остатков масла и заливку нового.

— «Полная» замена — снятие самой муфты, полная разборка с промывкой всех каналов и заменой фильтра. Данная процедура необходима, когда масло сильно загустевает (теряет свои свойства) и отсутствует возможность без полной разборки удалить все выработанное масло(визуально похожее на черный солидол).

Мы считаем самое оптимальное решение производить обслуживание муфты Haldex каждые 60 тыс. км, максимум 90 тыс. км.

В случае выхода из строя насоса DEM или отсутствия обслуживания более 100 тыс. км — необходима замена масла с полной разборкой муфты.

Насос муфты HALDEX — замена (снять-поставить) — 1500–3500 ₽

Фильтр муфты HALDEX частичная замена масла со снятием насоса dem (хвостовика кардан) — 3500 ₽

Фильтр муфты HALDEX полная замена масла (с/у муфты разборка и чистка всех каналов) — 6500 ₽

REDWINGSMX.RU 2022