Автопром

Замена масла в мостах Prado 120

Замена масла в переднем редукторе ПРАДО-120

Toyota Land Cruiser Prado 120 2.7, 3.0, 3.4, 4.0 масло в мосты сколько и какого требуется?

Тоета Land Cruiser Prado 120 – японский автомобиль завышенной проходимости. Это третье поколение Land Cruiser, выпускаемое в период 2002-2009 гг. В мире эту генерацию предлагали в трех- и 5-и дверной вариациях, но в Россию поставляли только 5-и дверный джип. Он имел всеполноценную раму, адаптивные рессоры и заднюю подвеску. Полный привод был позаимствован у предшественника.

Не считая того, от предшествующей модели достались два бензиновых мотора объемом 2.7 и 3.4 л (150-185 л. с.), также дизель объемом 3.0 литра. В 2004 году старенькые моторы уступили место более новым бензиновым движкам объемом 2.7 (163 л. с.) и 4.0 л (249 л. с.), также стал доступен новый 170-сильный дизель объемом 3.0 литра. Коробки передач – механическая шестиступная либо 6-ступенчатый автомат.

Замена масла в мостах и раздаточной коробке.

На пробеге 100.000 решил, что пора заменить масло в мостах и раздаточной коробке. Ранее рука просто не подымалась, масло было незапятнанное всюду. Но, экономия на таковой процедуре может обернуться серьёзными неуввязками, потому, чтобы продлить жизнь машинке, я сделал эту ординарную, но очень важную работу.

Для мостов я избрал оригинальное масло Тоета 75W-85. В APEX оно обошлось мне по 1420 за 1 литр. Для мостов я купил 5 л..

Сливная и контрольная пробка откручиваются головкой на 24. Услие для откручивание приходится применить не плохое, так как размер пробок довольно большой. При хоть какой замене масла я даю ему стечь минимум в течение 1 часа, время от времени даже больше. Просто на самом деньке накапливается чистейшая грязюка и у меня рука не подымается закручивать сливную пробку, пока я вижу что капли хоть время от времени, но продолжают капать.

Я очень пожалел, что не заказал новые прокладки на сливные пробки. Если Вы будете меня масло в мостах — не повторяйте моей ошибки. В принципе, старенькые еще не изношены, но с новыми как-то спокойнее.

Как уровень масла дошёл до контрольного отверстия и начал капать из него, закручиваем контрольную пробку, протираем следы масла и перебегаем к фронтальному мосту.

READ  Замена масла в АКПП Prado 150 дизель

Если у Вас установлена защита, её нужно снять. Сливная и контрольная пробки находятся на дифференциале фронтального моста слева.

Они откручиваются торцовым ключом на 10.

Пара бодрящих ударов молотком по пробке и еще пара по торцовому ключу сделали процесс откручивания веселее. Пробка просто поддалась. Очень Для вас советую, если что-то не поддается к откручиванию — отыскать верный подход, а не крутить до одурения. Лицезрел я и большие сломанные болты, и ключи, завязанные в узел. Всегда помните, что если усилие приложено уже очень огромное, а эффекта нет, необходимо прибегать к подручным способам. Обычно хватает осторожных ударов молотком либо кувалдой (главное не разрушить грани болта/гайки и всё вокруг). Бывает, что помогает WD-40 и её аналоги (если есть, куда её брызнуть), можно использовать водянистый термоключ, который замораживает деталь, давая ей немного уменьшиться в размерах. На худенький конец можно использовать нагрев (главное ничего не спалить либо не расплавить вблизи). Видите ли, способов довольно много.

Смену смазки в раздаточной коробке, коробки, редукторе, мостах считают элементами всеохватывающей замены жидкостей автомобиля.

Инспектировать советуют каждые 20-40 000 км, управление юзера рекомендует проводить полную замену масла в мостах, Коробка автомат и раздатке Prado 120 на 40 000 пробега.

При всем этом часто оказывается, что смазки еще не успели выработать собственный ресурс. Обладатели отмечают: на 40 000 км жидкость в раздатке незапятнанная — сливать ее нецелесообразно. Из-за этого некие откладывают работу с мостами до 60, а то и 100 000 км пробега.

С другой стороны, езда на уже отработавшем масле может окончиться для машины плачевно: недочет смазки ускоряет износ деталей, содействует их нагреванию и коррозии.

замена, масло, мост, prado

Потому лучше слить пусть еще чистую жидкость, чем рисковать «здоровьем» Прадо.

Периодичность

Масло в мостах и дифференциалах Prado 150 и 120 следует поменять через 40 тыс. км, а инспектировать его качество — каждые 20 тыс. км либо раз в год.

Интервал замены смазки в раздатке Prado 120 — не пореже 1-го раза в 80 тыс. км либо 4 года. Но каждые 40 тыс. км (24 месяца) нужно держать под контролем его уровень и состояние (основными аспектами служат изменение цвета или возникновение примесей).

Если Land Cruiser эксплуатируется в томных критериях (длительно стоит в пробках, выезжает на бездорожье, нередко движется на максимально низкой либо высочайшей скорости), обозначенные сроки должны быть сокращены в два раза.

Замена масла в редукторе заднего моста в Toyota Land Cruiser

Заводской мануал Тоета Лэнд Cruiser предписывает подменять масло в мостах каждые 40 тыщ км. Легче и резвее отогнать автомобиль на сервис в сервисную зону дилерского центра. Когда есть свободное время и желание можно все сделать без помощи других.

READ  Замена замка зажигания Niva 2121

Для вас пригодятся: ветошь, ключи, шприц либо бутылка со шлангом для масла, смазка WD-40 в аэрозоли, смотровая яма либо подъемник, поддон.

В раздатку и редукторы заливается различное по составу масло, которое отличается пакетом присадок. Советы для Тоета Land Cruiser 200/150/120 схожи. В фронтальном и заднем мостах используется GL-5 85w90, раздаточной коробке 75w90.

Масло для раздатки, редуктора и мостов Toyota Land Cruiser Prado

Тоета Land Cruiser Прадо – среднеразмерный джип, являющийся доступной кандидатурой большой модели Land Cruiser. Поступил в создание в 1984 году. К основным особенностям Prado можно отнести сравнимо малогабаритные размеры и достойную проходимость в купе с хорошими ездовыми свойствами по сопоставлению с наиблежайшими аналогами. В премиум-классе автомобиль представляет люксовое семейство Lexus GX. С 2009 года выпускается Prado 4-ого поколения, которое является «родственником» флагманского Land Крузера. С того времени машина пережила две большие модернизации, которые состоялись в 2013 и 2017 годах.

Меняем масло в мостах и раздатке.

Очередной раз приветствую всех Прадоводов, сходу к нашим тараканам, в заводском мануале прописано о замене масла в мостах каждые 40 тыс.км, ну раз нужно означает нужно. В промышленных критериях (согласно изученной литературе) в задний и фронтальный мост заливается минеральное либо полусинтетическое масло:

Задний мост – 3 литра 85W-90 либо 80W-90 (у меня не LSD),

Фронтальный мост – 1,4 литра 85W – 90 либо 80W-90.

Так как в нашем регионе огромную часть года преобладают отрицательные температуры и на форумах пишут о «чудесном» понижении расхода горючего при эксплуатации авто в зимних критериях (зима покажет))) вследствие наименьшей вязкости и поболее низкой температуры утраты текучести было принято решение залить в мосты синтетику 75W-90 и заодно поменять масло в раздатке (по заводскому мануалу 1,4 литра 75W-90). Масло взял 6 л. Тоета Gear Oil Super GL-5 75W-90 на сумму 4255, по 746р за литр. И на пробеге 4?000 км (определенный пробег не помню, но было это сначала мая) поменял его.

Сейчас к самой замене масла, для этого нужно:

Шприц для замены масла в мостах либо бутылка со шлангом коей воспользовался я (см.фото);

Набор ключей и шестигранник на 10 для откручивания сливной и заливной пробки фронтального моста;

Смотровая яма, можно естественно и без нее, но будет неловко в особенности с фронтальным мостом.

Замена масла в заднем мосту и раздатке производится достаточно легко, откручиваем сливную, заливную пробки и сливаем масло в тазик, позже закручиваем сливную пробку и при помощи шприца либо бутылки заливаем новое масло до уровня заливной пробки. Закручиваем пробку, протягиваем, протираем.

А вот с фронтальным мостом мне пришлось побибикатся))). Сперва для комфортного доступа к сливным пробкам фронтального моста снимаем железную защиту, которая приверчена на 4 болта. Шестигранником на 10 пытаемся открутить сливную пробку фронтального моста, но у меня эта «с.к.ука)))» не глядя на все мои приложенные усилия так и не открутилась, хоть я и пробовал сорвать пробку надставляя шестигранник полуметровой трубой и нанося удары по пробке. Забегая в перед в последствие узнал, что данная неувязка с не откручивающейся сливной пробкой фронтального моста достаточно всераспространена на Прадиках. В конечном итоге пришлось высасывать масло через открученную заливную пробку при помощи обозначенной выше бутылки со шлангом, используя ее как вакуумный насос. Масло из мостов соединилось темноватое, а вот из раздатки светлое. Дальше заливаем новое масло до уровня заливной пробки, закручиваем пробку, протягиваем, протираем, прикручиваем защиту, курим, собираем инструмент, смотрим как все ловко вышло и как классно пропархало время))) за полезным занятием.

READ  Замена натяжителя цепи Peugeot 308

Когда менять смазку в раздатке и мостах Prado 150

Производители рекомендуют заменять масло автомобиля Prado 150 через каждые 40 тыс км пробега. Согласно литературе, на заводе как задний, так фронтальный мост заполняется минеральным либо полусинтетическим маслом. Такие варианты оптимальны для джипа этой модели.

Частая замена масла в мостах Prado нужна, потому что в масло попадает пыль и грязюка, также других продукты работы трения механики авто. Ввиду отсутствия достаточного объема масла нагрузка на узлы растет.

Принципиально кропотливо прогреть автомобиль перед заменой смазки. Чтоб найти, необходимо ли поменять масляную жидкость, следует пристально оглядеть. Если зрительно можно найти наличие товаров износа, помутнений либо изменение цвета, требуется поменять его. Использованное масло очень темнеет, при чем больше всего изменениям цвета подвержена смазка раздатки.

Когда надо менять масло в мостах

Периодичность замены масла в мостах Тоета Land Cruiser Prado 120 составляет 40-50 тыс. км. При выявлении соответствующих признаков, указывающих на ухудшение нужных параметров масла (помутнение, малый уровень, наличие осадка и товаров износа, специфичный запах гари и т. д.) следует немедля заменить масло. Отработанная жидкость, обычно, наносит суровый вред деталям коробки, которые из-за перегрева и сухого трения испытывают колоссальную нагрузку и выходят из строя ранее времени.

REDWINGSMX.RU 2022