Автопром

Замена масла в МКПП Skoda Yeti

Skoda Yeti 1.2, 1.4, 1.6, 1.8 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Skoda Yeti – малогабаритный городской кроссовер, являющийся самой доступной внедорожной моделью Skoda. Спроектирован на платформе VW Tiguan эталона 2007 года. Модель поступила в создание в 2009 году. На русском рынке вначале была представлена версия калужской сборки, а в 2011 году освоено создание на ГАЗе крупноузловым способом. С 2012 года автомобиль собирают в Рф по полному циклу. На сегодня Skoda Yeti стоит минимум 1 млн 69 тыс. рублей, по данным на конец 2018 г.

В базисной версии кроссовер оборудован 1,6-литровым 110-сильным мотором и фронтальным приводом. В этом выполнении есть кондиционер, Абс, электростеклоподъемники фронтальных дверей, рейлинги и электрозеркала. В этом оснащении есть аудиосистема, боковые подушки безопасности, фронтальные сидения с обогревом, круиз-контроль, «противотуманки» и легкосплавные диски. Доплата за шестиступный «автомат» составляет 60 тыс. рублей. Самая лучшая комплектация с вышеуказанным мотором доступна за 1 млн 289 тыс. рублей. За эти средства машина уже оборудована «автоматом», двузонной климатической системой и стеклоподъемниками 4 дверей. Для этой комплектации доступна функция в виде механизированной КПП – доплата за нее составляет 40 тыс. рублей. Машина с лучшим 1,8-литровым движком оценивается в 1 млн 394 тыс. рублей. Обратим внимание, что все без исключения комплектации Skoda Rapid можно приобрести с внедорожным пакетом Outdor

Замена масла 6-ст МКПП Форум Skoda Yeti

замена, масло, мкпп, skoda, yeti

Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно на весь срок службы авто.

замена масла МКПП Skoda иети куда заливать масло и сколько. Ответить. Понравилось 1. В механическую

Вот какие строгие требования к уровню масла устанавливает производитель.

Согласно аннотации ELSA, заправочный объем составляет 2,2 л и предложен способ заливки в ELSA через датчик заднего хода, но мне показалось это неловким и решено было заливать через воздушный сапун. 1-ый после выкручивания сливной пробки, второй- после выкручивания пластмассовой трубки, которая определяет уровень масла в коробке. На деньке поддона размещены магниты, которые нужны для сбора железной пыли и стружки.

замена масла в МКПП 6

На выступающую часть в виде трубочки необходимо надеть резиновый шланг внутренним поперечником 9 — 10 мм. Для удобства я присоединил воронку.

Общие данные

Трубка для заливки 2-ой принципиальный момент! Заливать необходимо тоненькой струйкой, чтоб жидкость текла по стене трубки, освобождая выход выходящему воздуху.

Лучше чтоб воронка была высочайшей, чтоб при переполнении канала выходящие пузырьки не прыскали вокруг. В принципе, для заливки масла всё готово.

Замена масла в коробке DSG 6 Skoda YETI 1.8

Замена масла в коробке мехатроника Skoda Yeti в связи с достижением пробега 60 000 км. Подробный и поэтапный отчет с фото здесь.

Замена масла в коробке 02E DSG 6 c буквенным обозначением PBZ на Skoda YETI 1.8 4х4. Подобная замена делается на КПП 02E DSG 6 c буквенными обозначениями: NCN; NME; PQU; PBZ

Производитель автомобиля Skoda в техническом регламенте показывает на необходимость обслужиивания коробки DSG 6 при достижении пробега в 60 000 км. Не считая замены масла в коробке, замене либо обслуживанию подлежит масляный фильтр мехатроника автомобиля.

READ  Замена салонного фильтра Corolla 150

Замена масла в МКПП 1.2 tsi на 104000 км

!Внимание! Смотри другой пост где совсем избавился от такового недуга.

Запись 16декабря.Мороз.15′. Промерзло снова. Но в эти разы уже нужно отогревать не 40 минут, а 20 минут. Ручка далее уходит, ранее сходу не двигалась в левую сторону. Буду мыслить далее в чем неувязка.-

В прошлом БЖ писал о том что в морозы ниже.10′ не врубалась задняя скорость, а и бывало что и 12.Решил начать с замены масла.Аннотация и отчёт неплохой у Leo648 замена масла в МКПП. Прочел отчёт, приготовил всё для замены.1. Ключ шестигранник на 172. Масло Shell Spirax S4 G 75W-90 арт: 550027967. Стоимость за 1литр=509руб. Нужно две бутылки.3. Шланг с внутренним поперечником 9мм. Я приготовил прозрачный. Видно воздушную пробку в нём.4. Шприц на 160 мл.Откручивал только один болт сливной. Правый бок поднимал что бы побольше стекло. Крутить колесо включив заднюю у меня не вышло, Что то тяжело 🙂 Но воткнул в отверстие шланг от капельницы и втянул в себя воздух. Масло по шлангу позже пошло соединяться, временами конец подсовывая под различные доступные места в коробке. Сливал длительно не спешил. Слил какую то чушь если откровенно сказать. Оно даже не похоже на отработанное масло. Такое чувство что это вода из лужи. Пальцы чуток чуток маслятся в этой жиже, но очевидно не то что должно быть. В общем для меня это загадка, что все-таки это по сути. После пожалел что вылил. Было надо бы опыт сделать и дождаться мороза. Замёрзла бы эта жида?Заливал все два литра через сапун. Отлично всё идёт. Масло набирал шприцом 160мл (наибольший шприц в аптеке), Потихоньку в шланг одетый на сапун вливал масло что бы не сделать воздушную пробку. Масло длительно уходило и накапливалось в шланге. Как поближе к концу шланга масло подходило, я дул в шланг и масло с лёгкостью и стремительно уходило в коробку.У меня на заливку ушло минут 15. Думаю это стремительно относительно того если б я откручивал заливной болт в который влезет только литр.В общем запись будет обновляться после того как наступят очередные морозы. Отпишусь как себя будет вести коробка и включится ли задняя12 в мороз.Смысла нет делать много фото если есть отменная информация и я указал на неё ссылку. Из всего процесса одна только фотка, той непонятной жижи.

Признаки неисправности и причины неполадок

Производители автомобилей советуют поменять трансмиссионную смазку после 90 000 км пробега. Частичная либо полная замена масла нужна после 70 000 км пробега. Это следует делать тогда, когда обладатель автомобиля увидел такие «симптомы» проблем в работе механической коробки:

  • возникает соответствующий шум в коробке;
  • обладатель машины увидел некие затруднения при переключении скоростей;
  • отсутствие реакции на переключение скоростей;
  • возникновение подгоревшего аромата в салоне машины либо около нее;
  • посторонние звуки при переключении коробки.

Главной предпосылкой замены масла считается перестраховка с целью роста срока службы машины. Это дает возможность обеспечить для себя и пассажирам неопасное и комфортабельное передвижение.

Очередной предпосылкой для постоянной замены масла считается износ составляющих деталей и понижение смазочных параметров действующего масла в коробке передач. Масло в трансмиссии смазывает все шестерни, валы и другие элементы. Со временем туда попадают частицы металла, а регулярные перепады температур негативно влияют на смазочные свойства любого трансмиссионного масла. Все это приводит к повышенному износу составляющих элементов МКПП.

READ  Замена топливного фильтра 2110 8 клапанов

Замена масла в МКПП Skoda Yeti

Телефон

7 800 775 88 02

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

с 9:00 до 21:00

ЗАМЕНА МАСЛА В Skoda

Цель сети пунктов экспресс-замены масла «Литрушка». создать идеальные условия для бесперебойного функционирования двигателя и коробки переключения передач Вашего автомобиля Skoda. Благодаря оперативному, качественному и внимательному обслуживанию автомобиля, замене основных технически жидкостей и расходников, значительным образом увеличивается срок эксплуатации машины.

Наши квалифицированные мастера используют современные методы обслуживания автомобилей Skoda. Также в нашем распоряжении профессиональная техника, значительно снижающая время проведения технических процедур и повышающая качество работы в несколько раз.

В сети пунктов быстрой замены масла «Литрушка» приезжают владельцы самых разных моделей марки Skoda, в том числе: Octavia (Octavia), Rapid (Rapid), Yeti (Yeti), Fabia (Фабиа) и т.д

Наша сеть пунктов замены масла «Литрушка» сотрудничает исключительно с официальными поставщиками и производителями расходных материалов, технически жидкостей и масел. Именно это позволяет нам давать гарантию на все услуги и комплектующие. Качество нашей работы гарантируется опытными мастерами и проверенными маслами.

Что представляет собой услуга Экспресс-замены масла?

Замена масла в автомобиле Skoda займёт у Вас не более 20-25 минут. Наши мастера делают всё максимально быстро и качественно. Экспресс-замена моторного масла возможна в автомобилях как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.

Также мы быстро можем частично или полностью заменить масло в коробке переключения передач, разных редукторах, мостах приводных и раздаточной коробке. Наши мастера произведут проверку и с лёгкостью заменят любые другие технические жидкости.

Для реализации услуги экспресс-замена масла, мы предусмотрели возможность записаться на замену масла заранее. При этом, Вы можете приехать на обслуживание в любое удобное время. В большинстве наших пунктов экспресс-замены масла есть всё необходимое для обслуживания двух автомобилей сразу.

Помимо замены масла, мы выполняем и другие работы, связанные с обслуживанием автомобиля, Skoda. Замена топливного, воздушного и салонного фильтров, антибактериальная обработка салона и другие услуги доступны нашим клиентам. Если Вам требуется более подробная информация относительно доступных услуг и их окончательной стоимости, звоните на нашу горячую леску.

Замена масла в МКПП

Пробег чуть больше 37 000 км. Позвонил ОД с вопросом замены масла в КПП, сказали залито на весь срок эксплуатации. Очень удивился, потому что такого масла в своей практике ещё не встречал.Решил посмотреть самостоятельно. Загнал в гараж на яму, слил маслицо, и очередной раз убедился: чуда не бывает!

Масло темно-бурого цвета с поблескивающими частицами. На дне ванночки после переливания в баллон остались частицы метала — продукты притирки и износа необходимо удалять в любом случае.

Сливная пробка находится на крышке дифференциала слева по ходу движения автомобиля.

Ключ использовался Г-образный шестигранный 17 мм.

Поддомкрачиваем правое переднее колесо для удаления остатков масла.Всего слилось около 1,5 л. Чтобы промыть коробку заливаем чуть меньше литра бензина, закручиваем несильно пробку и крутим вывешенное колесо минуты 2, затем всё сливаем.Один важный момент!Контрольная пробка находится на противоположной стороне крышки дифференциала, т. е. справа по ходу движения автомобиля. Через нее почему-то возможно залить только около 1 литра.Согласно инструкции ELSA, заправочный объем составляет 2,2 л и предложен метод заливки в ELSA через датчик заднего хода, но мне показалось это неудобным и решено было заливать через воздушный сапун.

Сапун находится на верхней стороне КПП. Колпачок сдергивается вверх пальцами. На выступающую часть в виде трубочки нужно надеть резиновый шланг внутренним диаметром 9 — 10 мм. Для удобства я присоединил воронку.

READ  Как поменять радиатор на Passat б5

Второй важный момент!Заливать нужно тоненькой струйкой, чтобы жидкость текла по стенке трубки, освобождая выход выходящему воздуху. Лучше чтобы воронка была высокой, чтобы при переполнении канала выходящие пузырьки не брызгали вокруг.После промывки закручиваем пробки моментом 30 Нм. В принципе, для заливки масла всё готово.Масло выбираем по инструкции: для 6МКПП сертификат G-4.Мной было выбрано масло Shell GetriebeOil EP 75W-90. После обновления продукции оно называется Shell Spirax S4 G 75W-90.

Всего было залито 2 л масла, т.е. две упаковки.Буду рад если кому-нибудь пригодится мой фотоотчет.Всем удачи!

Как своими руками сменить масло в МКПП в Skoda Yeti?

Skoda Yeti является компактным кроссовером с оригинальным внешним видом, высоким качеством изготовления, а также с хорошими ездовыми характеристиками. На рынке подержанных авто в Российской Федерации представленное транспортное средство востребовано даже больше, чем новые экземпляры Yeti. Смысл и актуальность покупки обозначенной машины на сегодняшний день оправданы тем, что владелец автомобиля марки Skoda Yeti легко может самостоятельно отремонтировать его. По крайней мере, своими руками автолюбитель может выполнить определенные важные процедуры, такие как: замена трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач (МКПП). В условиях российских дорог представленную процедуру необходимо осуществлять регулярно. Делается, это для того чтобы не допустить преждевременного износа деталей. В текущей статье подробно будут описаны все шаги, которые владельцу транспортного средства необходимо выполнить для правильной замены масла в МКПП Skoda Yeti.

Замена трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач (МКПП) обязательна. Но как часто следует выполнять обозначенное действие? В большинстве случаев производители транспортных средств, а в данном случае, авто марки Skoda Yeti рекомендуют выполнять замену смазочного материала после того как машина преодолела 35-40 тысяч километров. Если же в процессе эксплуатации автомобиль подвергается высоким нагрузкам, тогда замену рабочей жидкости требуется выполнять не реже одного раза в один календарный год. В определенных ситуациях трансмиссионное масло необходимо менять и чаще обозначенного ранее показателя. Далее будет представлена подробная информация о рассматриваемом вопросе, а также о том как владельцу транспортного средства марки Skoda Yeti выбрать правильное масло для замены в механической коробки переключения передач (МКПП).

Какое масло заливать в коробку передач на Октавии?

Это один из самых важных вопросов, так как никто не задумывается о нем и можно залить что попало. Мы рекомендуем лить оригинальное масло для коробки передач, которое предусмотрено заводом изготовителем.

По номеру это может быть VAG № G 052 726 A2 или VAG G 060 726 A2 они оба обозначают масло именно для механических КПП. Что касается допусков то это VW 501 50, SAE 75W-90, API GL-4, по ним Вы можете подобрать для себя те масла, которым больше доверяете или какие проверены опытом. Это сугубо личное мнение каждого автомобилиста и Вы вправе сделать свой личный выбор.

Далее возникает новый вопрос – а сколько масла заливается в механическую коробку Октавии? Ответ очень легкий – всего 2 литра!

С основными моментами разобрались, теперь можно приступить к замене и контролю уровня.

REDWINGSMX.RU 2022