Статьи

Замена масла в МКПП Chevrolet Cobalt

Содержание

Процесс замены масла в КПП

Заменить масло в Коробка автомат Шевроле Cobalt довольно легко своими руками. Процесс незначительно похожий с заменой масла, но имеет некие тонкости и аспекты проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в Коробка автомат Шевроле Cobalt:

По сути, казалось бы все очень просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, ан нет. Но, на данный момент не об этом. Покупаем масло.

  • Снимаем защиту мотора.
  • Ищем сливную и заливную пробку.

замена, масло, мкпп, chevrolet, cobalt

Откручиваем пробку сливного отверстия, сливаем жидкость в заблаговременно приготовленную ёмкость объёмом около 5 л..

  • Сливаем масло.
  • Демонтируем поддон.
  • Снимаем поддон коробки (учитываем, что, не считая болтов, поддон удерживается герметиком, нанесённым по его периметру). Очищаем сам поддон и расположенные на его деньке магниты для сбора железной стружки от всех загрязнений, протираем безворсовой ветошью насухо.

  • Меняем фильтр масла АКПП.
  • Очищаем поддон и ставим его на место.
  • Меняем старый фильтр АКПП на новый.Монтируем поддон на место, не забыв установить новую прокладку.Закручиваем пробку для слива (опять же с заменой прокладки).

  • Закрутив сливную пробку переходим до залива.
  • Заливное отверстие находится под капотом.
  • Заливаем новое масло.
  • Для заливки свежего ТМ используем технологическое отверстие, расположенное там же, где находится щуп. Проверяем уровень масла сначала на холодном автомобиле, а затем – после обкатки (достаточно проехать 10 – 15 км.).

  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
  • Какое масло заливать

    Объём масла в коробке «Chevrolet Cobalt» с автоматическим переключением передач — 7,8 литра (Dexron VI, каталожный номер 93165414). При частичной замене, которую можно выполнять самостоятельно, потребуется порядка 4,5 — 4,7 литра. Вместо оригинального можно использовать трансмиссионные жидкости других производителей, но при условии наличия пометки Dexron VI (Декстрон 6). Количество масла в механической коробке переключения передач — 2 литра. Оригинальная смазка — минералка GL-4/5 с параметрами вязкости SAE 75W85, которую можно заменить на синтетику 75W90.

    Почему нужно менять масло в коробке

    Масло в КПП нужно менять по следующим причинам:

    • потеря химических свойств;
    • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали КПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
    • потеря смазочных свойств.

    Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

    Замена масла в АКПП Chevrolet Cobalt

    Как в любом автомобиле в Chevrolet Cobalt коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в КПП Chevrolet Cobalt, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Chevrolet Cobalt прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов КПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Замена масла в МКПП Chevrolet Cobalt

    Как в любом автомобиле в Chevrolet Cobalt коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП Chevrolet Cobalt, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

    Как заменить масло полностью

    Самостоятельно произвести полную замену масла в коробке-автомате «Chevrolet Cobalt» вряд ли удастся – для этого понадобится дорогостоящее специализированное оборудование (компрессор), которое имеется далеко не в каждом автосервисе. При этом производится полная промывка трансмиссии с применением полуторного или двойного объёма масла, что по стоимости будет дороже 2 – 3 частичных замен (без учёта стоимости самой работы).

    К тому же многие специалисты вообще не рекомендуют проводить полную замену, поскольку при этом с картера коробки вымываются загрязнения, которые могут застрять в масляных каналах, что грозит перегревом и выходом из строя трансмиссии.

    Отметим, что километраж не является главным ориентиром, указывающим на необходимость замены масла в КПП. Наиболее важный критерий – степень загрязнённости трансмиссионной жидкости, которую следует определять регулярно, не менее раза в год.

    Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

    Пошаговая инструкция слива масла с МКПП Chevrolet Cobalt рассматривается ниже:

    • Демонтируется защита двигателя автомобиля;
    • Под кратером коробки передач устанавливается маслосливная ёмкость;
    • Пробка слива отворачивается при помощи гаечного ключа на 4,5 с квадратной резьбой;
    • Отработанная трансмиссионная смазка мерно сливается в заготовленную тару;
    • Сливная пробка закрывается, при необходимости уплотняется шайбой.

    Прочистка агрегата при смене масла в коробке передач Chevrolet Cobalt не является обязательной процедурой. Этот процесс необходим только в случае сильного загрязнения МКПП и производится на Станциях Технического обслуживания (СТО). Промывка осуществляется квалифицированным персоналом при помощи специализированной техники.

    Процесс замены масла в МКПП

    Заменить масло в МКПП Chevrolet Cobalt достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Chevrolet Cobalt:

    • На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
    • Снимаем защиту двигателя.

    Устанавливаем автомобиль на яму, эстакаду или подъёмник.Демонтируем защиту картера.Под сливную пробку подставляем ёмкость подходящего объёма (не более 2 литров).

  • Ищем сливную и заливную пробку.
  • Сливаем масло.
  • Откручиваем сливную пробку коробки (для этого потребуется ключ 9,5 с квадратными шлицами или квадратный вороток 3/8 дюйма). Сливаем отработку. Ставим на место сливную пробку.

    READ  Kia соул какое масло в двигатель бензин

    Закрутив сливную пробку переходим до залива.

    С помощью того же инструмента откручиваем пробку отверстия контроля уровня масла в МКПП.

  • Через заливную пробку заливаем трансмиссионное масла.
  • При помощи контрольного винта — замеряем уровень масла к коробке.
  • Шприцем заливаем свежую трансмиссионную жидкость чуть выше нижней кромки заливочного отверстия.Устанавливаем пробку на место, прикручиваем защиту картера.

  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
  • Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

    Производители уверяют, что смена трансмиссионной смазки в коробке передач авто не является обязательной процедурой до истечения гарантийного срока. Однако на практике масло довольно быстро приходит в состояние непригодности — особенно, если водитель отдаёт предпочтение экстремальной езде. К тому же, при постоянной работе МКПП Chevrolet Cobalt, уровень технической жидкости в нём неуклонно снижается, что может привести к неисправности агрегата.

    В качестве признаков недостаточного количества масла в коробке передач автомобиля можно определить следующие явления:

    • Механические шумы и ощутимые вибрации при работе двигателя;
    • Сильная тряска в процессе передвижения транспортного средства;
    • Появление запаха перегоревшей сажи;
    • Появление затруднений и сбоев при переключении передач;
    • Неравномерное передвижение Chevrolet Cobalt (рывками) в процессе езды.

    Показателями непригодности используемого масла для МКПП Chevrolet Cobalt являются следующие признаки:

    • Наличие в жидкости металлической стружки;
    • Изменение текстуры масла на более плотную и неоднородную;
    • Смена оттенка цвета жидкости на более грязный, ржавый и непрозрачный;
    • Неприятный запах, исходящий от самой трансмиссионной смазки.

    Неудовлетворительное состояние, недостача или переизбыток масла в МКПП Chevrolet Cobalt может привести к серьёзным механическим поломкам агрегата. В свою очередь поломка коробки передач может привести к серьёзным последствиям в виде потери управления транспортным средством на дороге. Чтобы этого не случилось, опытные автовладельцы рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в МКПП Chevrolet Cobalt не реже чем раз в 100 000 км пробега, а при возможности — и чаще. Объём необходимой для заливки технической жидкости составляет 2-2,5 литра.

    Рекомендуемое масло МКПП

    Объём масла в коробке «Chevrolet Cobalt» с автоматическим переключением передач — 7,8 литра (Dexron VI, каталожный номер 93165414). При частичной замене, которую можно выполнять самостоятельно, потребуется порядка 4,5 — 4,7 литра. Вместо оригинального можно использовать трансмиссионные жидкости других производителей, но при условии наличия пометки Dexron VI (Декстрон 6). Количество масла в механической коробке переключения передач — 2 литра. Оригинальная смазка — минералка GL-4/5 с параметрами вязкости SAE 75W85, которую можно заменить на синтетику 75W90.

    Подготовка к замене и необходимые инструменты

    Подготовка к замене масла в МКПП в Chevrolet Cobalt является важным мероприятием, от которого зависит успех дальнейших действий автолюбителя. Этот процесс включает:

    • Проверку уровня и качества используемого масла. У большинства моделей присутствует измеритель уровня технической жидкости — щуп. Для проверки уровня трансмиссионной смазки щуп вынимается из контрольного отверстия, протирается от остатков масла и снова помещается в масло. Затем измеритель высвобождается и проверяется, до какого обозначения на шкале щупа дошёл уровень технической жидкости. Важно учесть, что проверка количества смазки производится, пока субстанция не успела остыть. Таким образом можно выяснить точный объем масла в МКПП в Chevrolet Cobalt;
    • Выбор масла для Chevrolet Cobalt. При производстве транспортного средства в МКПП Chevrolet Cobalt заливается смазка SAE 75W85. В дальнейшем рекомендуется отдавать предпочтение именно этой технической жидкости, однако допустима замена на аналоги с уровнем вязкости 75W90 или 75W85 GL-4/GL5 (например, Ravenol 75W-85 или Ликви Молли);
    • Подготовку площадки для расположения Chevrolet Cobalt. Панель или площадка, на которой располагается автомобиль, должна быть совершенно горизонтальной и ровной. Лучше всего для работ по замене масла в МКПП на Chevrolet Cobalt подойдёт эстакада или оборудованная подъёмником гаражная яма;
    • Подготовку необходимых для работ инструментов и материалов. Список необходимых инструментов прилагается ниже:
    • Пассатижи или плоскогубцы;
    • Набор гаечных ключей и отвёрток;
    • Перчатки из плотного материала (например, строительные);
    • Маслосливная тара (таз, канистра или ведро объёмом до 3 литров);
    • Агрегат для заливки новой трансмиссионной смазки (технический шприц, лейка или воронка;
    • Чистая тряпичная ткань или салфетки из специализированного синтетического материала.

    Внимание — техника безопасности! Не следует начинать процедуру слива технической субстанции из МКПП, пока коробка передач находится в нагретом состоянии. Максимальный порог кипения трансмиссионной смазки — 120 градусов по Цельсию, и при работающем двигателе жидкость вполне может достичь настолько высокой температуры. Работа с горячим маслом — занятие травмоопасное, и термические ожоги, которые можно получить в результате, весьма болезненны и долго лечатся. Поэтому перед тем, как приступить к основным работам, автолюбителю следует заглушить двигатель и дождаться его остывания.

    Сама процедура замены трансмиссионной смазки в МКПП Chevrolet Cobalt подразделяется на 2 этапа:

    • Слив устаревшей субстанции из коробки передач авто;
    • Заливка свежей трансмиссионной смазки в МКПП Chevrolet Cobalt.

    Рассмотрим каждую из процедур по отдельности.

    Рекомендуемое масло МКПП

    Объём масла в коробке «Chevrolet Cobalt» с автоматическим переключением передач — 7,8 литра (Dexron VI, каталожный номер 93165414). При частичной замене, которую можно выполнять самостоятельно, потребуется порядка 4,5 — 4,7 литра. Вместо оригинального можно использовать трансмиссионные жидкости других производителей, но при условии наличия пометки Dexron VI (Декстрон 6). Количество масла в механической коробке переключения передач — 2 литра. Оригинальная смазка — минералка GL-4/5 с параметрами вязкости SAE 75W85, которую можно заменить на синтетику 75W90.

    Процесс замены масла в МКПП

    Заменить масло в МКПП Chevrolet Cobalt достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Chevrolet Cobalt:

    • На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
    • Снимаем защиту двигателя.

    Устанавливаем автомобиль на яму, эстакаду или подъёмник.Демонтируем защиту картера.Под сливную пробку подставляем ёмкость подходящего объёма (не более 2 литров).

  • Ищем сливную и заливную пробку.
  • Сливаем масло.
  • Откручиваем сливную пробку коробки (для этого потребуется ключ 9,5 с квадратными шлицами или квадратный вороток 3/8 дюйма). Сливаем отработку. Ставим на место сливную пробку.

    Закрутив сливную пробку переходим до залива.

    С помощью того же инструмента откручиваем пробку отверстия контроля уровня масла в МКПП.

  • Через заливную пробку заливаем трансмиссионное масла.
  • При помощи контрольного винта — замеряем уровень масла к коробке.
  • Шприцем заливаем свежую трансмиссионную жидкость чуть выше нижней кромки заливочного отверстия.Устанавливаем пробку на место, прикручиваем защиту картера.

    READ  Замена лампы ближнего света Chevrolet Lacetti хэтчбек
  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
  • Замена масла в МКПП Chevrolet Cobalt

    Как в любом автомобиле в Chevrolet Cobalt коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП Chevrolet Cobalt, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Chevrolet Cobalt прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

    Производители уверяют, что смена трансмиссионной смазки в коробке передач авто не является обязательной процедурой до истечения гарантийного срока. Однако на практике масло довольно быстро приходит в состояние непригодности — особенно, если водитель отдаёт предпочтение экстремальной езде. К тому же, при постоянной работе МКПП Chevrolet Cobalt, уровень технической жидкости в нём неуклонно снижается, что может привести к неисправности агрегата.

    В качестве признаков недостаточного количества масла в коробке передач автомобиля можно определить следующие явления:

    • Механические шумы и ощутимые вибрации при работе двигателя;
    • Сильная тряска в процессе передвижения транспортного средства;
    • Появление запаха перегоревшей сажи;
    • Появление затруднений и сбоев при переключении передач;
    • Неравномерное передвижение Chevrolet Cobalt (рывками) в процессе езды.

    Показателями непригодности используемого масла для МКПП Chevrolet Cobalt являются следующие признаки:

    • Наличие в жидкости металлической стружки;
    • Изменение текстуры масла на более плотную и неоднородную;
    • Смена оттенка цвета жидкости на более грязный, ржавый и непрозрачный;
    • Неприятный запах, исходящий от самой трансмиссионной смазки.

    Неудовлетворительное состояние, недостача или переизбыток масла в МКПП Chevrolet Cobalt может привести к серьёзным механическим поломкам агрегата. В свою очередь поломка коробки передач может привести к серьёзным последствиям в виде потери управления транспортным средством на дороге. Чтобы этого не случилось, опытные автовладельцы рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в МКПП Chevrolet Cobalt не реже чем раз в 100 000 км пробега, а при возможности — и чаще. Объём необходимой для заливки технической жидкости составляет 2-2,5 литра.

    Подготовка к замене и необходимые инструменты

    Подготовка к замене масла в МКПП в Chevrolet Cobalt является важным мероприятием, от которого зависит успех дальнейших действий автолюбителя. Этот процесс включает:

    Заменил масло в МКПП Ravon R4 мухобойку в утиль!

    • Проверку уровня и качества используемого масла. У большинства моделей присутствует измеритель уровня технической жидкости — щуп. Для проверки уровня трансмиссионной смазки щуп вынимается из контрольного отверстия, протирается от остатков масла и снова помещается в масло. Затем измеритель высвобождается и проверяется, до какого обозначения на шкале щупа дошёл уровень технической жидкости. Важно учесть, что проверка количества смазки производится, пока субстанция не успела остыть. Таким образом можно выяснить точный объем масла в МКПП в Chevrolet Cobalt;
    • Выбор масла для Chevrolet Cobalt. При производстве транспортного средства в МКПП Chevrolet Cobalt заливается смазка SAE 75W85. В дальнейшем рекомендуется отдавать предпочтение именно этой технической жидкости, однако допустима замена на аналоги с уровнем вязкости 75W90 или 75W85 GL-4/GL5 (например, Ravenol 75W-85 или Ликви Молли);
    • Подготовку площадки для расположения Chevrolet Cobalt. Панель или площадка, на которой располагается автомобиль, должна быть совершенно горизонтальной и ровной. Лучше всего для работ по замене масла в МКПП на Chevrolet Cobalt подойдёт эстакада или оборудованная подъёмником гаражная яма;
    • Подготовку необходимых для работ инструментов и материалов. Список необходимых инструментов прилагается ниже:
    • Пассатижи или плоскогубцы;
    • Набор гаечных ключей и отвёрток;
    • Перчатки из плотного материала (например, строительные);
    • Маслосливная тара (таз, канистра или ведро объёмом до 3 литров);
    • Агрегат для заливки новой трансмиссионной смазки (технический шприц, лейка или воронка;
    • Чистая тряпичная ткань или салфетки из специализированного синтетического материала.

    Внимание — техника безопасности! Не следует начинать процедуру слива технической субстанции из МКПП, пока коробка передач находится в нагретом состоянии. Максимальный порог кипения трансмиссионной смазки — 120 градусов по Цельсию, и при работающем двигателе жидкость вполне может достичь настолько высокой температуры. Работа с горячим маслом — занятие травмоопасное, и термические ожоги, которые можно получить в результате, весьма болезненны и долго лечатся. Поэтому перед тем, как приступить к основным работам, автолюбителю следует заглушить двигатель и дождаться его остывания.

    Сама процедура замены трансмиссионной смазки в МКПП Chevrolet Cobalt подразделяется на 2 этапа:

    • Слив устаревшей субстанции из коробки передач авто;
    • Заливка свежей трансмиссионной смазки в МКПП Chevrolet Cobalt.

    Рассмотрим каждую из процедур по отдельности.

    Как правильно заменить масло в МКПП на Chevrolet Cobalt своими руками?

    Множество транспортных средств разных поколений оснащены механической коробкой передач (МКПП). Не является исключением и Chevrolet Cobalt — компактный автомобиль американского производства. Механическая коробка передач обеспечивает ручное регулирование передаточного отношения. Для длительной эксплуатации автомобиля необходимо не только следить за сохранностью составляющих элементов МКПП, но и регулярно обновлять трансмиссионную смазку.

    Но когда следует менять масло в коробке передач Chevrolet Cobalt? Какие инструменты понадобятся для этой процедуры и как правильно подготовиться к замене? Как слить отработанную техническую субстанцию и прочистить агрегат от скопившейся в нём грязи? Каким образом заливается свежая трансмиссионная смазка в МКПП Chevrolet Cobalt? Ответы на каждый их этих вопросов предоставляются в данной статье.

    Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

    Пошаговая инструкция слива масла с МКПП Chevrolet Cobalt рассматривается ниже:

    • Демонтируется защита двигателя автомобиля;
    • Под кратером коробки передач устанавливается маслосливная ёмкость;
    • Пробка слива отворачивается при помощи гаечного ключа на 4,5 с квадратной резьбой;
    • Отработанная трансмиссионная смазка мерно сливается в заготовленную тару;
    • Сливная пробка закрывается, при необходимости уплотняется шайбой.

    Прочистка агрегата при смене масла в коробке передач Chevrolet Cobalt не является обязательной процедурой. Этот процесс необходим только в случае сильного загрязнения МКПП и производится на Станциях Технического обслуживания (СТО). Промывка осуществляется квалифицированным персоналом при помощи специализированной техники.

    Заливка нового масла в МКПП

    Пошаговый процесс заливки новой жидкости в МКПП Chevrolet Cobalt описывается ниже:

    • Ключом на 4,5 отворачивается пробка контрольного отверстия коробки передач;
    • При помощи шприца или иного приспособления заливается свежая трансмиссионная смазка;
    • Контрольное отверстие МКПП Chevrolet Cobalt закручивается в исходное положение.

    После завершения описываемой процедуры необходимо закрепить защитную панель на МКПП транспортного средства и тщательно протереть внешнюю область агрегата от остатков трансмиссионной смазки.

    Замена масла МКПП Cobalt: инструкция, артикулы, видео

    Как в любом автомобиле в Chevrolet Cobalt коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП Chevrolet Cobalt, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

    READ  Замена масла в АКПП Lexus рх 330

    GM Chevrolet Cobalt 2.2L Ecotec I4 Руководство по замене моторного масла и фильтра. модели с 2005 по 2010 годы

    Это автомобильное руководство было специально написано, чтобы помочь владельцам автомобилей Chevrolet Cobalt 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годов, оснащенных рядным четырехцилиндровым двигателем Ecotec объемом 2,2 литра с заменой моторного масла и замена масляного фильтра.

    Владельцы других подобных автомобилей GM, таких как Chevrolet HHR, Cavalier, Prizm, Cruze, Saturn Ion, Pontiac G5, G6 и Saturn Astra Это руководство может также оказаться полезным.

    Вещи, необходимые для завершения этого масла изменение включает 5 квартов (4,7 л) из Масло SAE 5W-30. фильтр масляный, 15мм гнездо, емкость для уловителя использованного масла, торцевая головка 1 1/4 «(32 мм) или Lisle Ключ для масляного фильтра. воронка, домкрат напольный с Домкрат стоит или автомобильные пандусы.

    Несколько совместимых масел картриджного типа Фильтры включают следующее с соответствующими номерами деталей: ACDelco PF457G. KN PS-7000, Purolator PL15436. GM 12605566, Fram CH9018, Wix 57082. Bosch D3324 и Mobil 1 M1C151.

    Первый шаг. прогреть двигатель в течение нескольких минут, чтобы удалить любые загрязнения и позвольте старому маслу вытекать быстрее при удалении сливного болта.

    Затем заглушите двигатель и удалите масло. крышка заливной горловины, которая также поможет быстро слить старое масло.

    Включите аварийный стояночный тормоз и поставьте противооткатные упоры с обеих сторон задние колеса для предотвращения движения автомобиля.

    Поднимите перед со стороны пассажира автомобиля с помощью домкрата и поддерживайте его не менее две стойки домкрат.

    Найдите серебряный масляный поддон и масло 15 мм. сливной болт, обращенный к задней части автомобиля.

    Переместить отработанное масло перед тем, как снять его с помощью 15 мм гнездо, повернув его против часовой стрелки.

    Тип картриджа масляный фильтр расположен под большой черной крышкой со стороны водителя. двигатель ближе к передней части автомобиля.

    Используйте торцевую головку 1 1/4 дюйма, Головка 32 мм или Lisle Гаечный ключ для масляного фильтра для ослабления и снятия крышки масляного фильтра. Следующий несколько шагов запутались, поэтому они не показаны в этом руководстве.

    Снимите крышку масляного фильтра и снимите ее. от старого картриджа фильтрующего элемента масляного фильтра.

    Замена масла кпп. Шевроле Кобальт (часть1)

    Задвиньте новый картриджный фильтр назад по шапке. Это будет идти только в одном направлении, поэтому вы не ошибетесь.

    Если Ваш новый фильтр пришел с новым резиновым уплотнительным кольцом, снимите старый крышку фильтра и установите новую.

    Замена масла в двигателе / Смена жидкости в МКПП. RAVON R4 (Chevrolet Cobalt)

    Слегка смажьте новое резиновое уплотнительное кольцо смазкой. немного нового масла.

    Вставьте новый фильтр обратно в двигатель. и закрутите крышку до упора.

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Chevrolet Cobalt прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Процесс замены масла в МКПП

    Заменить масло в МКПП Chevrolet Cobalt достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Chevrolet Cobalt:

    • На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
    • Снимаем защиту двигателя.

    Устанавливаем автомобиль на яму, эстакаду или подъёмник.Демонтируем защиту картера.Под сливную пробку подставляем ёмкость подходящего объёма (не более 2 литров).

  • Ищем сливную и заливную пробку.
  • Сливаем масло.
  • Откручиваем сливную пробку коробки (для этого потребуется ключ 9,5 с квадратными шлицами или квадратный вороток 3/8 дюйма). Сливаем отработку. Ставим на место сливную пробку.

    Закрутив сливную пробку переходим до залива.

    С помощью того же инструмента откручиваем пробку отверстия контроля уровня масла в МКПП.

  • Через заливную пробку заливаем трансмиссионное масла.
  • При помощи контрольного винта — замеряем уровень масла к коробке.
  • Шприцем заливаем свежую трансмиссионную жидкость чуть выше нижней кромки заливочного отверстия.Устанавливаем пробку на место, прикручиваем защиту картера.

  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
  • Рекомендуемое масло МКПП

    Объём масла в коробке «Chevrolet Cobalt» с автоматическим переключением передач — 7,8 литра (Dexron VI, каталожный номер 93165414). При частичной замене, которую можно выполнять самостоятельно, потребуется порядка 4,5 — 4,7 литра. Вместо оригинального можно использовать трансмиссионные жидкости других производителей, но при условии наличия пометки Dexron VI (Декстрон 6). Количество масла в механической коробке переключения передач — 2 литра. Оригинальная смазка — минералка GL-4/5 с параметрами вязкости SAE 75W85, которую можно заменить на синтетику 75W90.

    Замена масла и фильтра Chevrolet Cobalt (2005-2010)

    В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Chevrolet Cobalt 2010 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свой Cobalt и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас будет возможность осмотреться под своим Cobalt в поисках потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливной горловины и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в вашем Cobalt.Для большинства автомобилей Chevrolet вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и отвинтить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Chevrolet Cobalt. Если ваш Cobalt расположен слишком низко к земле, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема, прежде чем залезать под Cobalt.

    У большинства автомобилей Chevrolet тип масла указан на крышке масленки. скорее всего, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки всякий раз, когда вы работаете под своим Cobalt. Никогда не знаешь, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

    REDWINGSMX.RU 2021