Статьи

Замена масла в коробке Lancer 9

Содержание

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9

Замена масла в Коробка автомат Митсубиши Ланцер 9 является достаточно трудозатратной процедурой, но если подойти к этому трепетно и набраться терпения, у вас не должно появиться заморочек.

Лучше создавать замену масла каждые 50 — 60 тыщ км пробега. А беря во внимание цена данной процедуры в автосервисе, вы сможете хорошо сберечь, научившись делать ее без помощи других.

Для замены нужно приобрести 10 л. масла, лучше необычного, к примеру DiaQueen ATF SP-III.

Возьмите пустую канистру, сделайте в ней 2 отверстия и воткните в их резинки, вовнутрь которых нужно протолкнуть трубки поперечником приблизительно 1/3 дюйма.

Одна из их должна быть короче (для воздуха), а 2-ая длиннее практически до дна емкости, чтоб из нее выходила жидкость и отчаливала в Коробка автомат.

Дальше подключаем компрессор к воздушной трубке, а вторую нужно соединить с радиатором Коробка автомат.

Данное нехитрое приспособление даст для вас возможность заливать в коробку незапятнанное масло, вполне избавляясь от отработанного. Поначалу сливаем старенькое, выкрутив снизу пробку.

Потом вставляем в отверстие один конец шланга, а 2-ой — в канистру для старенькой жидкости. Дальше включаем компрессор, и надуваем канистру до 0.8 бар. Заводим автомобиль, после этого старенькое масло будет соединяться с Коробка автомат, а новое — выходить из канистры.

Соединяться жидкость будет резвее, чем заливаться. Когда незапятнанное масло начнет вытекать, остановите процесс и отсоедините трубки. Потом присоедините все, как было поначалу. Заведите автомобиль, переключите пару раз селектор КПП и долейте еще масла, контролируя щупом его уровень.

МКПП, устройство, как часто нужно менять масло

Механическая коробка является более всераспространенным устройством, которое изменяет вращающий момент мотора. Относится она к ступенчатым коробкам, другими словами вращающий момент тут меняется ступенями. Передачей либо ступенью именуют пару взаимодействующих шестерен. Любая ступень обеспечивает вращение с персональной угловой скоростью, другими словами имеет отдельное передаточное число.

Различные ступени МКПП имеют разные передаточные числа. Высшая ступень имеет меньшее передаточное число, а низшая — наибольшее. Зависимо от числа ступеней есть четырехступные, пятиступные, шестиступные МКПП и т.д..

МКПП на Митсубиши Ланцер 9 нетребовательна в работе и очень надежна. Данная коробка имеет 5 ступеней и обладает гидравлическим сцеплением. Производитель советует производить замену масла каждые 100 тыщ км пробега, но бывалые водители рекомендуют делать это еще почаще — каждые 60 — 70 тыщ км.

Как правильно заменить масло в МКПП на Mitsubishi Lancer 9?

К процедуре обновления трансмиссионной смазки в коробке Митсубиши Ланцер 9 следует кропотливо приготовиться. В список главных предварительных процедур входят:

  • Приобретение подходящего масла для Митсубиши Ланцер 9. Подойдёт неважно какая смазочная субстанция с допуском Gl-4 GL-5 и вязкостью уровня 75W-90. Рекомендуется дать предпочтение техническим жидкостям Митсубиши Diaqueen Multi Gear Oil (оригинальное масло), Motul Gear 75W90,Castrol Syntrans Multivehicle, Redline MTL, MT-85 и MT-90;
  • Подготовка инвентаря. Ниже предоставляется перечень нужных инструментов для замены масла в МКПП в Митсубиши Ланцер 9:
  • Пассатижи и отвёртка;
  • Набор разнокалиберных технических ключей;
  • Перчатки для защиты рук. Рекомендуется использовать строй перчатки;
  • Сливная тара (канистра, таз, ведро до 10 л объёмом);
  • Заливочный инструмент (техшприц, лейка, шланг либо воронка);
  • Незапятнанные не ворсистые полотенца либо мягенькая ветошь;
  • Установка Митсубиши Ланцер 9 на эстакаде либо над гаражной ямой. Следует учитывать, что размещение тс должно быть полностью горизонтальным.
  • Внимание — принципы техники безопасности! До слива утилизируемой жидкости из МКПП категорически не рекомендуется очень прогревать движок машины. Малость разогреть мотор даже рекомендуется — прогретое масло вытекает резвее. Но если прогревать движок очень длительно, трансмиссионная смазка в МКПП Митсубиши Ланцер 9 достигнет порога собственного кипения. Работать с так жаркой субстанцией (около 120 градусов по Цельсию) очень небезопасно, потому что можно очень обжечь руки. От таких ожогов не выручают даже строй перчатки, а заживают они очень длительно. По этой причине основательно прогревать движок Митсубиши Ланцер 9 перед работой с МКПП автомобиля безотступно не рекомендуется.

    После окончания всех предварительных процедур можно приступить к замене масла в МКПП Митсубиши Ланцер 9. Замена трансмиссионной смазки может быть частичной и полной. Побеседуем о каждом из этих процессов в отдельности.

    Замена масла в коробке Lancer 9

    Инструменты, приспособления и расходные материалы

    Для замены масла на автомобиле Митсубиши Ланцер 9 с МКПП для вас пригодятся последующие инструменты и материалы:

    • Торцевая головка на 14.
    • Ключ на 12.
    • Особый шприц.
    • Вкладыши для защиты картера.
    • Емкость для слива масла.

    МКПП Lancer 9

    Для замены масла в механической коробке Митсубиши Ланцер 9 нужно загнать автомобиль на подъемник либо эстакаду. Поначалу демонтируйте защиту картера и найдете сливную пробку. При снятии защиты может потребоваться особый набор вкладышей для защиты картера, так как они могут обломиться в процессе демонтажа.

    Lancer 9. Замена масла в АКПП.

    Берем торцевую головку и выкручиваем сливной болт, за ранее подставив заблаговременно приготовленную емкость для слива жидкости. Саму пробку следует кропотливо очистить от загрязнений.

    Выкрутив сливной болт практически до конца, откручиваем его руками, чтоб болт не свалился в канистру для слива. Ждем, пока жидкость вполне не вытечет из КПП.

    Заливную пробку выкручиваем и заливаем жидкость до уровня горловины. Когда масло начнет вытекать, можно закрутить пробку и эксплуатировать автомобиль.

    Замена масла в МКПП Lancer 9 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

    При покупке автомобиля и замены в масла в коробке, прошло 60 тыщ. Да молвят что нужно поменять в 80-90, но я не экономлю на маслах и их замене. Юноша брал для себя 4 литра в ВАЗ и у него осталось гр 300. А для чего брать 3 литра, раз у него можно взять. Сливаем старенькое масло и заливаем шприцом новое. Бутылки с трубкой, но ей не подлезть ни с верху ни снизу. После влития 2х л. оно потекло узкой ниточкой оттуда. Результат, что 2 литра для замены довольно. Но я налил еще полный шприц 200 гр и стремительно вдавил его туда и закрутил пробку. Переключения стали плавными и тишь, бла бла бла этого не случилось))) потому что заливал при покупке это масло и им более чем доволен. Старенькое масло было мало черное, это увидел при смене сцепления. Но оно тихо отходило еще бы длительно, потому что по мгле было чуток темнее. Рекомендую ликви моли GL-4 GL-5. Стоимость 710 за литр. И для затравочки, оплатил сейчас распредвал уфа 40-вой! Жду сейчас посылку, установка совместно с заменой сальников, ГРМ, ролика, свеч и т д. А позже Серега ожидай на настройку атмо овоща)))) Всем добра и больше кирпичей в ямах)))

    (Митсубиши Ланцер)

    • 1.
    • .2.3.4
    • .2
    • .2
  • .2
  • ,
  • .2
  • 2.
  • .2
  • 3.
  • .2.3
  • 4.
  • (-1)
  • (-2)
  • 5.
  • .2.3.4
  • ,
  • .2.3
  • .2
  • .2
  • ,
  • .2.3
  • .2
  • .2
  • .2
  • .2
  • .2.3
  • ,
  • ,
  • .2
  • 6.
  • .2
  • .2
  • .2
  • .2
  • .2
  • .2.3
  • 7.
  • ,
  • ,
  • ,
  • 8.
  • 9.
  • .2
  • .2
  • .2
  • 10.
  • .2
  • ,
  • .2
  • .2
  • .2
  • ,
  • ,
  • .2
  • .2.3.4
  • ,
  • .2.3
  • ETACS
  • 11.
  • .2
  • ,
  • ,
  • ,
  • 12.
  • READ  Через сколько меняют масло Toyota Camry

    Описание замены масла в МКПП Ланцер 9

    Основная / Энциклопедия ремонта Ланцер 9 / Замена масла MКПП на Ланцер 9

    Механическая трансмиссия передач на Митсубиши Ланцер 9 имеет надежное устройство и нетребовательна в работе. Данная МКПП имеет гидравлическое сцепление, на авто устанавливается 5 ступенчатая МКПП. Заводом изготовителем рекомендуется создавать замену масла на 105000 км пробега. При замене масла МКПП требуется 2.1 л трансмиссионного масла 75W90. В вебе существует мировоззрение, что 2 литровых банки будет довольно. к огорчению это не так. Масло заливается строго по уровень заливного отверстия и иногда туда уходит до 2.23 трансмиссионного масла. Невзирая на надежность конструкции не рекомендуется третировать регламентом ТО, потому что наличие трущихся деталей в коробке соответственно вызывает появление железной пыли. Для ее сбора в коробке Митсубиши Ланцер 9 предвидено наличие магнита. При замене масла сливную пробку. магнит нужно очистить.

    Процедура замены масла МКПП на Ланцер 9.

    Для начала поднимаем автомобиль на подъемник, при наличии защиты картера снимаем ее. Находим сливной болт МКПП Ланцер 9. Примечание: при снятии защиты картера может пригодиться набор вкладышей для защиты картера, потому что они довольно нередко обламываются при снятии.

    Берем торцевую головку на 14мм и откручиваем сливной болт. За ранее следует приготовить емкость, в которую будет соединяться старенькое масло с МКПП Ланцер 9. Примечание: открутив сливную пробку следует ее очистить от загрязнений.

    Закрутив сливную пробку, перебегаем к заливному отверстию МКПП. оно находится с лицевой части, а конкретно со стороны фронтального бампера Ланцер 9. Примечание, заблаговременно подготовьте заливной шприц.

    Заливную пробку нужно открутить ключом на 12мм. Примечание: масло заливается до уровня заливной горловины т.е. заливается до того времени, пока оно не начнет вытекать назад.

    Наполняем шприц трансмиссионным маслом и заливаем через отверстие. как масло начнет вытекать назад, закручиваем заливную пробку. Операция по замене масла завершена.

    Управления по ремонту и обслуживанию Митсубиши Ланцер (79 PDF-файлов

    У нас 79 Митсубиши Аннотации Ланцер покрывая в общей трудности 36 лет производства. В таблице ниже вы сможете узреть 1 Управления по ремонту Ланцер, 0 Управления по эксплуатации Ланцер и 27 различное Митсубиши Ланцер скачать.

    Наше самое пользующееся популярностью управление. это Митсубиши. Ланцер. Управление по эксплуатации. 2011-2011. Это (как и все наши управления) можно бесплатно загрузить в формате PDF.

    Как скачать Митсубиши Lancer Управление по ремонту (на хоть какой год)

    Эти управления Ланцер предоставлены нашими юзерами, потому мы не можем гарантировать полноту.Мы проверили годы, которые указаны в руководствах и у нас есть управления по ремонту Митсубиши Ланцер на следующие годы; 1981, 1981, 1981, 1981, 1981, 1981, 1981, 1981, 1981, 1983, 1986, 1993, 1994, 1996, 1998, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 2003, 2004, 2005, 2006, 2008, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017.

    Просмотрите 79 разных PDF-файлов, представленных ниже, к примеру этот.Потом для вас будут показаны 1-ые 10 страничек этого определенного документ, потом прокрутите вниз и нажмите ‘показать полный PDF’. Потом вы сможете надавить скачать у вас есть совсем бесплатное управление по автомобилю, навечно!

    Какие темы делает Митсубиши Ланцер Обложка управления по обслуживанию / ремонту?

    В общей трудности это более 28239 страничек контента, посвященных вашему Митсубиши Ланцер.Вот неполный перечень о том, что покрыто;

    замена, масло, коробка, lancer
    • Митсубиши Ланцер сервис мануал по придорожному ремонту
    • Митсубиши Ланцер управление по эксплуатации с еженедельными проверками
    • Митсубиши Ланцер управление по ремонту, включающее смазочные материалы, жидкости и давление в шинах
    • Сервисные PDF-файлы Митсубиши Ланцер. обхватывающие текущее сервис и ремонт
    • Подробный Движок Митсубиши Ланцер и связанные с ним сервисные системы (для ремонта и полгого ремонта) (PDF)
    • Митсубиши Ланцер Данные коробки Сервисное управление PDF
    • Митсубиши Ланцер Тормоза и подвеска PDF
    • Митсубиши Ланцер Электронные схемы

    Ищу бесплатно Митсубиши Ланцер Haynes / Управления по эксплуатации Митсубиши Ланцер Chilton?

    Мы получаем много людей, которые приходят на наш веб-сайт, чтоб получить бесплатную Митсубиши Ланцер Хейнс управление по эксплуатации.Для вас необходимо знать две вещи; во-1-х, это нелегально. а во-2-х. есть еще наилучшие методы обслуживания и осознания вашего Митсубиши Ланцер движок, чем управление Хейнса. На самом деле, мы тут для того, чтоб дать для вас кандидатура Хейнсу и Чилтону, онлайн и совсем бесплатно.

    Mitsubishi Двигатели и трансмиссии PDF Руководство по обслуживанию

    Engine 2006 Eclipse PDF Управление

    Полный ремонт мотора 2.4л. 2006 г. Затмение

    Полный ремонт мотора 3.8л. 2006 г. Затмение

    Движок Механическая 2,4 л. 2006 Затмение

    Механическая часть мотора 3.8L. 2006 Затмение

    Электрическое оборудование мотора. 2006 г. Затмение

    Номер модели мотора выбит понизу блока цилиндров как

    Серийный номер мотора отштампован рядом с номером модели мотора.

    Последовательность конфигурации серийного номера мотора:

    Движки Управление по ремонту и обслуживанию

    Управления Worshop для 4G1, 4G3, 4G5, 4G6, 4G9, 6G7, 6A1, 4D5, 4D6, 4M4, F8QT, F9Q движки,

    Митсубиши Engines 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 Дизель. Топливная система Загрузить

    Митсубиши Engines 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 Дизель. Контроль выбросов Загрузить

    Движки Митсубиши 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 Дизель Управление по ремонту Скачать

    Движок 4D56 Серия, ремонт и управление по обслуживанию

    Движок 420А, Ремонт и Управление по обслуживанию

    Движок 4A9 Серия, ремонт и управление по обслуживанию

    Движок 4D5 Серия, ремонт и управление по обслуживанию

    Движок 4D6 Серия, ремонт и управление по обслуживанию

    Движок 4D68 Серия, ремонт и управление по обслуживанию

    Движок 4G1 Серия, ремонт и управление по обслуживанию

    Движок 4G1, 4G3, 4G6, 4G9, 6G7, Управление по ремонту и обслуживанию

    Движок 4G3 Серия, ремонт и управление по обслуживанию

    Движок 4G5 Серия, ремонт и управление по обслуживанию

    Движок 4G6 Серия, ремонт и управление по обслуживанию

    Движок 4G6 серии 1991-92, Управление по ремонту и обслуживанию

    Движок 4G9 Серия, ремонт и управление по обслуживанию

    Движок 4М4 Серия, ремонт и управление по обслуживанию

    Движок серии 4M40, Управление по ремонту и обслуживанию

    Движок 4М41 1991-2005 Сервис Управление по эксплуатации

    Движок 6А1 Серия, ремонт и управление по обслуживанию

    Движок 6A12, Управление по ремонту и обслуживанию

    Движок 6Г7 Серия, ремонт и управление по обслуживанию

    Движок 6G7 2002 серии, Управление по ремонту и обслуживанию

    Движок F8QT, Управление по ремонту и обслуживанию

    замена, масло, коробка, lancer

    Движок F9Q Серия, ремонт и управление по обслуживанию

    Zexel VRZ, Управление по ремонту и обслуживанию

    Движки Митсубиши 1991-2005 Карбюратор Вступление

    Движки Митсубиши 1991-2005 Карбюратор. обыденного типа

    Движки Митсубиши 1991-2005 Карбюратор. регулируемый тип Вентури

    Движки Митсубиши 1991-2005 Карбюратор. Тип электрического управления

    Движки Митсубиши 1991-2005 Карбюратор. Система контроля выбросов

    Коробка Управление по ремонту и обслуживанию

    Полный ремонт механической КПП F5M42. Затмение 2006 г.

    Полный ремонт механической КПП F6MBA. Затмение 2006 г.

    Автоматическая коробка передач. 2006 Затмение

    Автоматическая коробка Полный ремонт F4A4B. 2006 Eclipse

    Автоматическая коробка Полный ремонт F5A5A. 2006 Eclipse

    замена масла кпп lancer9

    Трансмиссионная мастерская Управления

    Автоматическая коробка передач FWD

    Задние автоматические коробки

    Механические коробки FWD и AWD

    F4M21, F5M21, F5M22, F5M31, F5M33, W5M32, W5M33 pdf Управление по обслуживанию

    F5M41, F5M42, W5M42 Скачать pdf Сервисное управление

    F5M51 Скачать pdf Service Manual

    F5MC1 Скачать pdf Сервисное управление

    F5MR1, F5MR2, F5MR3 Скачать pdf Сервисное управление

    KM182 Скачать pdf Сервис Управление по эксплуатации

    W5MG1, W6MG1 Скачать pdf Service Manual

    Сцепление F5M41, F5M42, W5M42 Скачать pdf Сервисное управление

    Сцепление F5MR1, F5MR2 Скачать pdf Сервисное управление

    FWD Clutch Скачать pdf Service Manual

    Механические коробки с задним приводом R4M21, R5M21, V5M21, V5MT1, R5M3, V5M3. Управления по ремонту

    R4M21, R5M21, V5M21 Скачать pdf Сервисное управление

    R5M21, V5M21 Скачать pdf Service Manual

    R5M3, V5M3 Скачать pdf Service Manual

    V5MT1 Скачать pdf Service Manual

    RWD Clutch Скачать pdf Service Manual

    READ  Какая должна быть высота грузового автомобиля

    Все бензиновые движки серии A9 разрабатываются Митсубиши Motors и выполняются на совместном предприятии Митсубиши / DaimlerChrysler.

    Обозначение: Митсубиши 3A90 Новый 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель внутреннего сгорания с 2-мя распредвалами (DOHC) имеет последующие конструктивные особенности: Дюралевый блок цилиндров. Балансировочный вал MIVEC (инноваторская система электрического управления фазами газораспределения Митсубиши). Система конфигурации фаз открытия впускных клапанов.Регулировка зазоров клапанов при помощи сменные разноразмерные (31 шт.) толкатели клапанов. Цепной привод механизма ГРМ.

    Обозначение: Митсубиши 4A90 Новый 4-цилиндровый 16-клапанный движок объемом 1,3 л (135930) с 2-мя распределительными валами (DOHC) имеет последующие конструктивные особенности: Дюралевый блок MIVEC. (Инноваторская система электрического управления фазами газораспределения Митсубиши).Система конфигурации фаз открытия впускных клапанов. Регулировка клапанных зазоров при помощи сменных разноразмерные (31 шт.) толкатели клапанов. Цепной механизм синхронизации

    Обозначение: Митсубиши 4A91 Новый 4-цилиндровый 16-клапанный движок объемом 1,5 литра (135950) с 2-мя распределительными валами (DOHC) имеет последующие конструктивные особенности: Дюралевый цилиндр MIVEC. блок (Митсубиши Innovative Valve Timing Electronic Control System).Система конфигурации фаз открытия впускных клапанов. Регулировка зазора клапана при помощи сменные разноразмерные (31 шт.) толкатели клапанов. Цепной механизм ГРМ.

    Сколько нужно масла?

    Замена масла в МКПП Ланцер 9 востребует всего 2,1 литр трансмиссионной жидкости 75W90 (к примеру, Кастрол, Шелл либо Мобил). Некие убеждают, что двухлитровой банки оказывается довольно, но это неправда. Масло необходимо залить строго до уровня заливного отверстия, а в неких случаях в коробку заходит до 2,2 л. жидкости.

    Независимо от высочайшей надежности механизма третировать регламентом технического обслуживания ни при каких обстоятельствах нельзя, потому что наличие трущихся частей снутри МКПП вызывает образование железной пыли. Для ее сбора в коробки имеется магнит. При замене масла сливную пробку-магнит принципиально кропотливо очищать.

    Замена в коробке автомат

    Замена масла в Коробка автомат Митсубиши Ланцер 9 без помощи других является не самой обычный процедурой, но если набраться терпения и подойти к решению задачки трепетно, никаких заморочек у вас появиться не должно. Создавать замену мы рекомендуем через каждые 50-60 тыс. км пробега. Если учитывать, сколько стоит замена масла в автомате Ланцер 9, то научившись делать эту функцию без помощи других, можно хорошо сберечь.

    Процесс замены масла в МКПП

    Замена масла в МКПП Митсубиши Ланцер 9 востребует от вас эстакады либо подъемника. Для вас необходимо для начала демонтировать защиту картера и найти сливную пробку в виде болта. При снятии защиты для вас может потребоваться набор вкладышей для защиты картера, потому что они могул обломиться при демонтаже.

    Возьмите торцевую головку на 14 и выверните сливной болт, подставив перед этим какую-нибудь емкость для слива отработанной жидкости. Саму сливную пробку принципиально хорошо очистить от железных загрязнений.

    Выкрутив болт для слива масла практически до конца, открутите его руками, чтоб он не свалился в емкость. Подождите, чтоб масло на сто процентов вытекло из коробки.

    Заливную пробку выверните ключом на 12 и залейте масло до уровня горловины, другими словами до того времени, пока оно не начнет вытекать. Закрутите заливную пробку и сможете эксплуатировать машину.

    Замена в механике

    Механическая коробка на Митсубиши Ланцер 9 очень надежна и нетребовательна в работе. Эта коробка обладает гидравлическим сцеплением и имеет 5 ступеней. Завод-производитель советует поменять масло через каждые 100 тыс. км пробега, но бывалые автомобилисты рекомендуют делать это почаще – через каждые 60-70 тыс. км.

    Что потребуется для замены?

    Для замены для вас пригодится масло в Коробка автомат Ланцер 9 DiaQueen ATF SP-III в количестве 10 л.. Сможете использовать и другую жидкость, но мы рекомендуем выбирать необычную.

    Возьмите пустую 10-литровую канистру и сделайте в ней два отверстия, а потом воткните в их две резинки, вовнутрь которых протолкните трубки поперечником около 1/3 дюйма. Одна покороче для воздуха, а 2-ая подлиннее практически до дна канистры, чтоб масло выходило из нее и отчаливало в Коробка автомат.

    К воздушной трубке подключаем компрессор, а вторую соединяем с радиатором автомата Лансера 9. Получиться должно приблизительно последующее:

    Как заменить масло в коробке Lancer 9

    На авто марки Митсубиши Ланцер 9 производитель устанавливал механические и автоматические коробки. Обе отличаются высочайшей надежностью и служат своим обладателям долгие и длительные годы без единой поломки. Для продления срока службы трансмиссий нужно часто создавать замену масла в КПП Ланцер 9, а делать это можно своими руками в домашних условиях.

    Приступаем к замене

    Это нехитрое приспособление позволит вам заливать чистое масло в коробку, полностью избавляясь от старого. Сначала слейте старое, выкрутив пробку снизу. Затем в отверстие нужно вставить шланг, второй конец которого вставляется в канистру или другую емкость для старого масла. Далее включаем компрессор и надуваем канистру до 0,7-0,8 бар. Заведите автомобиль, а старое масло при этом начнет сливаться из коробки, а новое выходить из канистры со свежим маслом.

    Сливаться будет немного быстрее, чем заливаться. Как только начнет вытекать чистое масло, остановите процесс, отсоедините трубки и присоедините все, как было изначально. Заведите машину, попереключайте селектор коробки передач и долейте масло, контролируя его уровень щупом.

    замена, масло, коробка, lancer

    Выбор масла для АКПП

    Автоматическая коробка переменны передач очень чувствительна к качеству заливаемого масла. Официальными дилерами и опытными автовладельцами рекомендуется использовать только оригинальную смазку DiaQueen ATF SP-III производства Японии, США или Кореи.

    Первая замена смазки рекомендуется при пробеге в 90 тыс. км. В последующем интервал замены составляет 50 — 70 тыс. км. При эксплуатации в тяжелых условиях пробег следует сократить в два раза. Внеплановая заливка свежей жидкости требуется при обнаружении запаха горелого от жижи, попадания других технических жидкостей или возникновения посторонних шумов в трансмиссии.

    Заправочный объем АКПП составляет 7.7 литров. При частичной замене потребуется 4-4.8 литра. Если автовладелец помимо заливки свежей смазки решил произвести промывку автомата, то количество требуемой жидкости возрастает до 12-14 литров.

    Масло в коробку Mitsubishi Lancer 9

    Надежность и долговечность трансмиссии Mitsubishi Lancer 9 во многом зависит от правильности выбора масла, регулярности замены и поддержания оптимального его уровня. К смазке предъявляется ряд жестких требований. Она должна качественно покрывать места контакта трущихся поверхностей, сохранять свои первоначальные свойства на протяжении всего срока службы. Эксплуатационные характеристики, которыми обладает трансмиссионное масло, должны минимально зависеть от влияния внешних факторов, например, температуры.

    От состояния масла в КПП зависит ресурс не только коробки, но и двигателя. Связано это с тем, что низкокачественная смазка способна создать дополнительную нагрузку на мотор. Это в свою очередь влечет ускоренный износ, ухудшение динамики и повышения расхода горючего.

    Подбор смазки в МКПП Mitsubishi Lancer 9

    Механическая коробка переменной передач менее прихотлива к заливаемому маслу по сравнению с АКПП. Поэтому помимо оригинального Mitsubishi Diaqueen Multi Gear Oil имеется возможность использовать продукцию от сторонних производителей. Главными критериями при выборе смазки в МКПП является:

    • соответствие допускам API GL-4 или GL-5;
    • степень вязкости 75W-85;
    • наличие бренда;
    • масло должно быть предназначено для длительной эксплуатации.
    • Motul Gear 75W90;
    • Redline MTL;
    • Castrol Syntrans Multivehicle.

    Первый раз масло в МКПП требуется менять через 105 тыс. км или 7 лет в зависимости от того, что наступит раньше. В дальнейшем в обычных условиях эксплуатации данные интервалы сохраняются.

    Благодаря соблюдению сроков ТО механика способна прослужить более 300-350 тыс. км до капитального ремонта. В случае тяжелых условиях эксплуатации заливка свежего масла в коробку потребуется каждые 45 тыс. км или 3 года.

    Контроль количества смазки в механике

    Для того, чтобы узнать сколько масла в МКПП, следует воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

    • Ключом «на 17» открутить пробку заливного отверстия.
    • Уровень масла считается нормальным, если жидкость доходит до кромки отверстия. Проконтролировать это можно заглянув в посадочное место пробки. Если смазку по каким-то причинам не удается увидеть, то уровень можно проверить вставив отвертку или тонкий стержень.

    Проверка уровня масла в автомате

    Для того, чтобы проверить уровень смазки в АКПП Lancer 9, рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

    • Затормозить автомобиль на ровной поверхности.
    • Нажать педаль тормоза.
    • Попереключать все положения селектора.
    • Установить рычаг коробки автомат в положение «N».
    • Вынуть щуп.
    • Протереть измеритель и вставить в посадочное отверстие.
    • Повторно вынуть щуп. Проверку уровня масла можно проводить на холодной или горячей АКПП. В зависимости от этого имеются специальные деления «COOL» и «HOT». При прогретой до рабочей температуры силовой установки отметка на щупе должна находиться в зоне «HOT». В противном случае уровень масла должен быть в районе «COOL».
    READ  Как установить автомагнитолу в машину

    Заливка масла в автоматическую коробку перемены передач

    Для того, чтобы заменить масло в АКПП Mitsubishi Lancer 9, рекомендуется воспользоваться инструкцией ниже.

    • Подставить тару, объем которой более 5 литров.
    • Отжать хомут.
    • Демонтировать шланг.
    • Опустить шланг в канистру.
    • Запустить двигатель авто. Селектор АКПП должен находиться в нейтральном положении.
    • Через минуту заглушить мотор.
    • Открутить сливную пробку.
    • Пробка выполняет роль фильтра. На ней расположен магнит. Его необходимо очистить от металлической стружки и загрязнений.
    • После того, как масло перестанет бежать, закрутить пробку и одеть шланг на радиатор.
    • Залить свежее масло.
    • Проконтролировать уровень.

    Замена смазки в механической коробке передач Mitsubishi Lancer 9

    Для того, чтобы провести замену масла в МКПП необходимы инструменты приведенные в таблице ниже.

    НаименованиеПримечание
    Ключ «на 17», «на 24»
    Емкость На 3-5 литров
    Шприц из маслостойких материалов Не требуется если канистра имеет специальный носик, например, как у Castrol Syntrans Multivehicle
    Ветошь Для очистки загрязнений

    Ниже приведена инструкция по замене масла.

    • Открутить болт заливного отверстия.

    Замена фильтра

    После того, как промыли поддон, не забудьте поменять прокладку на нем. Затем оставьте сушиться его. А сами перейдите к следующей процедуре – смена фильтра АКПП.

    • Сняв поддон, вы не найдете под ним фильтра. Фильтрующее устройство не встроено и в поддон. Чтобы снять фильтр, отсоедините АКПП от мотора и других комплектующих, связывающих ее с машиной.
    • Снимите автомат.
    • Отделите переднюю часть корпуса автомата.
    • В нижней части АКПП вы увидите пластмассовый корпус фильтра. Снимите его и загляните внутрь автомата, где стоял фильтр. Там находится магнит. Если магнит будет загрязнен стружкой, то обязательно очистите его.
    • Затем установите новый фильтр. Устройство просто одевается патрубком в отверстие.
    • После этой процедуры можете собрать АКПП и установить в Lancer 9.

    Не промывайте старый фильтр от АКПП Lancer 9. Так как нужного эффекта он не принесет. Старайтесь покупать и устанавливать всегда новый.

    Подбор смазки в МКПП Mitsubishi Lancer 9

    Механическая коробка переменной передач менее прихотлива к заливаемому маслу по сравнению с АКПП. Поэтому помимо оригинального Mitsubishi Diaqueen Multi Gear Oil имеется возможность использовать продукцию от сторонних производителей. Главными критериями при выборе смазки в МКПП является:

    • соответствие допускам API GL-4 или GL-5;
    • степень вязкости 75W-85;
    • наличие бренда;
    • масло должно быть предназначено для длительной эксплуатации.
    • Motul Gear 75W90;
    • Redline MTL;
    • Castrol Syntrans Multivehicle.

    Первый раз масло в МКПП требуется менять через 105 тыс. км или 7 лет в зависимости от того, что наступит раньше. В дальнейшем в обычных условиях эксплуатации данные интервалы сохраняются.

    Благодаря соблюдению сроков ТО механика способна прослужить более 300-350 тыс. км до капитального ремонта. В случае тяжелых условиях эксплуатации заливка свежего масла в коробку потребуется каждые 45 тыс. км или 3 года.

    Заливка масла в автоматическую коробку перемены передач

    Для того, чтобы заменить масло в АКПП Mitsubishi Lancer 9, рекомендуется воспользоваться инструкцией ниже.

    • Подставить тару, объем которой более 5 литров.
    • Отжать хомут.
    • Демонтировать шланг.
    • Опустить шланг в канистру.
    • Запустить двигатель авто. Селектор АКПП должен находиться в нейтральном положении.
    • Через минуту заглушить мотор.
    • Открутить сливную пробку.
    • Пробка выполняет роль фильтра. На ней расположен магнит. Его необходимо очистить от металлической стружки и загрязнений.
    • После того, как масло перестанет бежать, закрутить пробку и одеть шланг на радиатор.
    • Залить свежее масло.
    • Проконтролировать уровень.

    Материалы для комплексной замены масла в АКПП

    Чтобы сделать смену масла в автомате Lancer 9 вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

    • оригинальное масло или его аналоги;
    • фильтрующее устройство под каталожным номером 362010;
    • прокладка для поддона (62301) и уплотнители для сливной пробки (62002 – комплект);
    • перчатки, так как масло горячее, и вы можете обжечь руки;
    • гаечные ключи, трещотка с головками;
    • пятилитровая канистра для проведения полной замены масла;
    • тара для слива жидкости;
    • тряпка без ворса.

    Банки из 4 литров оказывается достаточно для частичной смены АТФ в Lancer 9.

    Проверяем уровень

    Теперь я расскажу, как проверить уровень АТФ в АКПП Lancer 9. В этой коробке производители установили щуп для облегчения проверки автовладельцу. Вы можете измерить уровень на холодную, так как на щупе, есть такая отметка. То есть подошли, открутили пробку со щупом и посмотрели соответствует ли уровень отметке «Cold». Но я советую всегда проверять на горячую, после поездки или специального прогрева автомобиля.

    • Прогрейте Lancer 9. Прокатитесь на нем, если авто долго стояло без движения, чтобы масло перестало быть вязким.
    • Установите его на ровную поверхность.
    • Заглушите двигатель, и откройте капот.
    • Открутите щуп АКПП Lancer 9 и протрите его чистой тряпкой без ворса.
    • Засуньте обратно, снова выньте щуп и проверьте на какой отметке расположена капля масла.
    • Если на уровне «Hot», то можете дальше ездить со спокойной душой. Если не дотягивается до него, то долейте.

    Не забывайте следить за качеством и цветом масла. Если смазка черная с металлическими вкраплениями или слишком жидкая, то наступила пора менять его.

    Сколько нужно масла

    Будет полезно знать, сколько литров масла следует заранее приобрести, чтобы в процессе проведения такой манипуляции не пришлось столкнуться с явной нехваткой приобретённой трансмиссии. При наличии механической КПП вам потребуется около 2,2 литра. А вот для замены трансмиссионной жидкости в АКПП вам придётся раскошелиться и приобрести около 10 литров ТМ.

    Слив отработанного масла

    Шаги процедуры слива, которые вы должны сделать:

    Замена масла в коробке (МКП) Mitsubishi Lancer 9

    • Открутить пробку для слива АТФ на поддоне Lancer 9. Если есть защита, то снимите ее.
    • Подставьте тару и дождитесь, пока не сольется вся смазывающая жидкость.
    • Раскрутите болты поддона и снимите его. Будьте аккуратны, так как в нем может находится около 0,5 литра отработанного масла.

    После этого нужно перейти к следующему этапу, а потом поменять фильтр.

    Как сменить масло в автоматической коробке

    Процесс замены масла в автоматической коробке «Lancer 9» сопровождается определёнными сложностями, поэтому придётся приобретать новые навыки, подстраиваться под выполнение некоторых не совсем удобных действий. Однако, выполнив несколько раз самостоятельно замену ТМ, вы впоследствии будете делать эту процедуру ничуть не хуже мастеров на СТО. К тому же при самостоятельной замене вы сэкономите приличную сумму денег.

    Для выполнения такой технической задачи возьмите десятилитровую канистру, сделайте в ней два отверстия, закройте их резиновыми уплотнителями, предварительно вставив в них трубки. Первая трубка может быть короткой, она рассчитана на выход воздуха, а вторая должна быть длинной, достигающей дна канистры. К короткой трубке присоедините компрессор, а длинную трубку зафиксируйте в разъёме радиатора АКПП.

    Теперь открутите сливную пробку и выждите, пока отработка будет вытекать в подготовленную ёмкость.

    Возьмите старый шланг, один его конец вставьте в сливное отверстие, а второй в ёмкость, в которую вы сливали отработку.

    Переходим к следующему этапу. Включите компрессор и надуйте канистру до 0,8 бар. Запустите движок, простимулировав последующий слив остаточной отработки. В этот момент будет осуществляться одновременно два процесса:

    • залив нового масла;
    • слив отработки.

    Процесс продолжается, пока из сливного отверстия не начнёт вытекать новое масло. На этом этапе сделайте паузу, отсоедините все трубки, своё самодельное устройство, после этого вновь запустите движок, попереключайте селектор АКПП. В завершении долейте трансмиссионную жидкость до нужного количества, используя в качестве контролирующего инструмента щуп.

    Итак, вы не только сможете все эти действия осуществить практически, но и обеспечить проведение процесса замены ТМ на высоком уровне.