Автогараж

Замена масла в коробке dsg 7

Содержание

Записаться на замену масла DSG 6 и 7

На автомобилях концерна VAG (Фольксваген, Ауди, Skoda, Seat) устанавливают преселективные коробки с двойным сцеплением «сухого» либо «мокрого» типа — DSG 7 и 6 соответственно. Данный вид коробки является очень требовательным к техническому обслуживанию. По регламенту замена масла в ДСГ 7 должна производиться после пробега 60 тыщ км. Более того, в аннотации к неким моделям с движками низкой мощности производитель показывает, что данные виды КПП рассчитаны на ресурс 100 тыс. км и являются необслуживаемыми.

На практике же данную операцию приходится делать при пробеге в 30-50 тыс. км. Периодичность находится в зависимости от множественных причин: климатические условия и интенсивность эксплуатации, личный стиль вождения, возраст тс. Одной из услуг нашего автосервиса Арвен Авто в Харькове является замена масла в коробке дсг 6 и 7, также техническое сервис КПП преселективного типа. Благодаря наличию спец базы и обученных мастеров на нашей 100 мы гарантируем высочайшее качество всех выполняемых работ.

замена, масло, коробка

Роботизированные коробки передач с двойным сцеплением DSG

Коробка Direkt Schalt Getrieb, что переводится, как «прямое переключение передач», по собственному строению поближе к механике, но все переключения высокоскоростных режимов осуществляются благодаря бессчетным датчикам и электрическим компонентам. Педали сцепления не предвидено, потому что переключение скоростей происходит в автоматическом режиме, хотя шофер имеет возможность перейти и на ручное управление с помощью селектора передач.

Замена масла в DSG 7/DQ200

Технической особенностью преселективной КПП является наличие 2-ух дисков сцепления. Какой-то из них отвечает за четные, другой — за нечетные передачи. Благодаря этой особенности изменение скоростей происходит очень плавненько и без рывков. Электроника без помощи других определяет, какую передачу избрать на той либо другой скорости движения. В преселективных коробках DSG 6 употребляется влажное сцепление. Диски и корзины погружены в трансмиссионную смазку и находятся снутри особенного узла — мехатрона. В ДСГ 7 употребляется более обычное сухое сцепление, а мехатрон делает функцию электронно-гидравлического управляющего устройства. В него заливается отдельный тип масла.

Как осознать, что требуется замена масла в Коробка автомат DSG 7 и 6? Признаки стандартные:

  • перегрев КПП;
  • потемнение и падение уровня масла, найти которое можно при наличии смотрового отверстия для щупа;
  • посторонние звуки из узла;
  • возникновение соответствующего аромата гари;
  • рывки при переключении передач.

Из-за постепенного износа дисков сцепления и железных соприкасающихся в процессе работы деталей — зубчатых валов, шестерен, подшипников — механические частички попадают в смазку и оседают на фильтрах. Таким макаром, замена масла в коробке DSG 7 производится сразу с установкой новых фильтрующих частей. Очень плохо на техническом состоянии данного типа КПП сказывается и езда в критериях городка — во время долгого простоя в пробках и «тянучках» происходит постепенный перегрев коробки.

Ситуация с «мокрым» сцеплением еще больше непростая, так как этим же маслом, в каком находятся корзины, смазываются и все другие детали коробки. По этой причине с течением времени в трансмиссионной жидкости скапливаются абразивные частички, ускоряющие общий износ преселективной коробки. Своевременная замена масла DSG 6 дозволит избежать более сложных заморочек в виде поломок мехатрона и дорогостоящих деталей КПП.

Особенности замены масла в коробках с двойным сцеплением

Конечно, при наличии опыта и познаний об устройстве и конструкции коробки, замена масла в коробке ДСГ 7 может быть выполнена водителем без помощи других. Для этого пригодится наличие соответственного инструмента, гаража со смотровой ямой либо подъемником. Неувязка утежеляется к тому же тем, что заливная горловина может просто отсутствовать, если у Вас вначале необслуживаемая коробка. Для слива и заливки новейшей жидкости придется добираться до корпуса КПП через капот. Отдельный тип масла употребляется в мехатроне, хотя его вправду можно не подменять, так как в данном узле подвижных частей не достаточно и продукты износа фактически не скапливаются. Всего для 7-ступенчатой коробки пригодится примерной 1,7-2 литра трансмиссионной жидкости.

Замена масла в ДСГ 6 также имеет свои трудности: ее можно выполнить при обнулении километража износа коробки. Также может потребоваться полное обновление CPU коробки. Согласитесь, в критериях обыденного гаража выполнить это фактически нереально. Отдельный момент — четкий подбор масла согласно советам производителя. Оно должно быть схожим сливаемой трансмиссионной жидкости. Шофер должен точно высчитать объем, который может изменяться зависимо от температуры мотора и среды. Перелив либо недолив масла тянет за собой суровые последствия. В ДСГ-6 обычно заливают 5-6 л..

Таким макаром, приходим к выводу, что сервис механизированных КПП преселективного типа лучше доверить экспертам. На нашем автосервисе в Харькове стоимость замены масла dsg 7 навряд ли нанесет сильный удар по Вашему бюджету. Но при всем этом мы гарантируем Для вас последующие достоинства:

  • четкий подбор масла по типу и объему;
  • выполнение нужных сопутствующих работ прямо до полной промывки КПП и картера коробки от абразива и накопившейся грязищи;
  • замена масла dsg 7 с параллельной установкой новых фильтров;
  • проведение диагностики на предмет выявления других вероятных поломок и дефектов;
  • технические работы по обслуживанию автомобилей концерна VAG производятся мастерами высочайшей категории, прошедшими нужные тренинги подготовку.

Мы гарантированно заливаем тот тип смазки, который просит производитель. Отметим, что на всех автомобилях концерна Фольксваген, — будь то Skoda либо Ауди, — где установлена одна модель коробки, к примеру S-Tronic, допускается внедрение 1-го и такого же фирменного масла. Очень нужной замена масла в коробке DSG 6 либо 7 является в случае покупки автомобиля с пробегом. Мы можем предложить Для вас его всеохватывающую диагностику и сервис на нашем авто сервисе в Харькове.

Подводим итоги

Сначало преселективные коробки не отличались надежностью, и их ресурс работы чуть дотягивал до 100 тыщ км. Но с каждым новым поколением и модификацией конструкция усовершенствовалась и модернизировалась. Сервис и текущий ремонт лучше доверить экспертам, что убережет Вас в дальнейшем от более суровых расходов. Стоимость замены масла DSG 6 и 7 на сервисе Арвен Авто является полностью доступной.

Мастера нашей 100 употребляют высококачественные, рекомендованные производителем типы технических жидкостей. Наш автосервис не один раз заходил в ТОП наилучших 100 Харькова и Украины в целом. Если того просит ситуация, выполним всеохватывающую промывку узлов КПП. После заливки нового масла Ваше авто вновь станет более маневренным и повеселит Вас плавным переключением скоростей. Получить информацию по главным вопросам — стоимость замены масла в дсг 6, цена смазочных материалов, сроки выполнения, возможность записи на комфортное время — Вы сможете у наших консультантов. Заказывайте оборотный звонок, и мы оперативно свяжемся с Вами.

Замена масла в DSG

Согласно требованиям предприятия-производителя коробок скоростей с шестью ступенями передач, требуется делать плановую замену масла после каждых 60 тыщ км пробега автомобиля. При всем этом сразу изменяется фильтр. Применяемое для замены масло должно быть только фирменным – фольксвагеновским VAG ATF DSG и будет нужно оно в количестве около 6 л..

Как без помощи других заменить масло в DSG 6?

Количество масла дозируется переливной трубкой, которая размещена за сливной пробкой. Слив старенькое масло, нужно установить переливную трубку и залить свежее масло. Когда оно начнет течь из сливного отверстия (уровень превысит высоту переливной трубки), необходимо прогреть двигатель, убедиться, что масло перестало вытекать, после чего завернуть пробку слива.

Замена масла в DSG 6 и DSG 7

Роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями типа DSG, которые используют в своих моделях последних лет выпуска компании группы VAG – Volkswagen, Audi, Skoda и другие, могут иметь разное устройство, при этом использование масла в них также различается. Соответственно, и замена масла в DSG производится по-разному.

Замена масла в DSG 6

Так, 6-ступенчатые коробки DSG 6 имеют «мокрое» сцепление, работающее в масле, циркулирующем по всему объему коробки скоростей. При этом износ дисков сцепления, который неизбежен, особенно после длительного периода эксплуатации, приводит к загрязнению трансмиссионной жидкости отходами износа, и последующему ремонту DSG 6. Фильтр, призванный исключать попадание данных загрязнений в механическую часть КПП, также забивается и требует периодической замены.

Замена масла в DSG 7

7-ступенчатые роботизированные КПП DSG 7 оборудованы сухими сцеплениями, продукты износа диском в основной объем масла попасть не могут и сцепление заправляется маслом только один раз, в расчете на весь срок эксплуатации автомобиля. Устанавливаются подобные агрегаты только на модели с относительно невысокой мощностью двигателя – менее 200 лошадиных сил. Количество масла, используемого в КПП, составляет не более двух литров (точнее – 1,7 литра).

Тем не менее, поскольку коробка все же является механической, то продукты износа должны быть в наличии и замена масла в коробке ДСГ все же желательна, хотя бы через те же 60-80 тысяч километров, иначе придется выполнять ремонт ДСГ 7, что будет стоить намного дороже…

Мехатрон (электронно-гидравлическое управляющее устройство) коробки передач заправляется совершенно другим маслом и вот его можно и не менять: подвижных частей там меньше, продуктов износа немного.

Замена масла в коробке передач – достаточно неудобная процедура (плановая замена не предусмотрена), заливной пробки нет на виду, и до нее приходится добираться из-под капота, разбирая некоторые системы автомобиля. В любом случае лучше доверить процедуру профессионалам – привозите машину к нам, в руках знающих людей замена масла – дело несложное и не дорогое.

Кроме того, мы гарантированно заправим вашу коробку передач тем маслом, которое рекомендует производитель этих агрегатов. Для всех машин группы VAG используются одинаковые конструкции роботизированных коробок, только для разных компаний они по-разному называются. Так что, если у нас спрашивают, производится ли в нашем сервисе замена масла S-Tronic, мы отвечаем утвердительно: это та же самая КПП DSG, только стоит она не на «Фольксвагене», а на «Audi».

Мы настоятельно рекомендуем всем владельцам машин, оснащенных роботизированными КПП, не пренебрегать своевременной, а то и более частой заменой масла, при этом желательно выполнять эту процедуру в спец-сервисах, где работают опытные мастера. Таким образом вы гарантируете своей машине нормальные условия для длительной эксплуатации.

Чем отличаются РКПП и ДСГ-7

Роботизированные трансмиссии на базе обычных механических коробок отличаются медленной работой актуаторов, поэтому машина с обычной РКПП трогается с задержкой, а также «тупит» при переключении скоростей вверх или вниз. Решение проблемы нашли специалисты, разрабатывающие агрегаты для гоночных машин. Они использовали идею, предложенную еще в тридцатых годах прошлого века французским изобретателем Адольфом Кегрессом.

READ  ВАЗ 2112 где обд разъем

Суть идеи в том, чтобы использовать спаренные коробки передач, одна часть которых работает с четными скоростями, другая с нечетными. Когда водитель понимает, что нужно переходить на другую скорость, он заранее включает требуемую передачу, а в момент переключения разрывает сцепление одной части коробки с двигателем и активирует сцепление другой. Он же предложил и название новой трансмиссии – Direkt Schalt Getriebe, то есть «коробка непосредственного включения передач» или DSG.

На момент появления эта идея оказалась слишком революционной, а ее реализация приводила к усложнению конструкции машины, а значит, увеличивала ее стоимость и делала менее востребованной на рынке. С развитием микроэлектроники эту концепцию взяли на вооружение специалисты, разрабатывающие агрегаты для гоночных машин. Они совместили шестеренчатый редуктор обычной механики с электрическим и гидравлическим приводом, благодаря чему время, затрачиваемое на выполнение каждой операции, сократилось до приемлемых значений.

замена, масло, коробка

Аббревиатура DSG-7 означает, что это преселективная семиступенчатая трансмиссия, поэтому DSG-6 означает такой же агрегат, но с шестью передачами. Помимо такого обозначения, каждый производитель придумывает и собственное название. К примеру, концерн Renault называет агрегаты этого типа сокращением EDC, а в компании Mercedes им присвоили название Speedshift DCT.

Что такое роботизированная трансмиссия

Основу РКПП составляет обычная механическая коробка передач (МКПП), скорости которой переключает не водитель, а электронный блок управления (ЭБУ) вкупе с актуаторами, то электрическими или гидравлическими исполнительными устройствами, в том числе мехатроником. ЭБУ оценивает скоростные параметры машины и нагрузку на двигатель, затем определяет оптимальную для этого режима передачу. Если включена другая скорость, то блок управления выполняет следующие действия:

  • отключает сцепление;
  • включает требуемую передачу;
  • подключает двигатель к трансмиссии.

Это происходит каждый раз, когда включенная в данный момент передача не соответствует скорости движения и нагрузке на автомобиль.

Замена масла

У коробок с сухим сцеплением замена масла полностью идентична той, которую проводят в механических трансмиссиях, а замену жидкости в мехатронике проводят только во время его ремонта или настройки, которые подразумевают демонтаж блока. Поэтому подробное описание процедуры для механической части КПП вы найдете, пройдя по этой ссылке (Замена масла в МКПП).

Поэтому подробное описание процесса замены масла в коробке робот с мокрым сцеплением вы найдете, пройдя по этой ссылке (Замена масла в АКПП).

После заливки новой жидкости проводят адаптацию трансмиссии. Только после окончания этой процедуры замена масла в РКПП считается выполненной и машину можно использовать без ограничений.

Замена масла в DSG 7 (РКПП)

Не выполняйте самостоятельно замену масла в мехатронике DSG, если у вас нет опыта ремонта и настройки роботизированных трансмиссий. Нарушение этого правила нередко выводит из строя этот узел, после чего коробке требуется дорогостоящий ремонт.

Роботизированные трансмиссии (РКПП), в том числе преселективный агрегат с двойным сцеплением DSG-7 (ДСГ-7), обеспечивают Comfort езды, сравнимый с традиционными АКПП. Одним из условий их беспроблемной работы является своевременная и правильно выполненная замена масла в DSG-7.

Какие типы ДСГ-7 бывают

Существует 2 типа коробки передач, которые отличаются только конструкцией сцепления, которое бывает мокрым или сухим.

Мехатроник (mechatronic), то есть внутренний механизм, управляющий вилками переключения передач и выполняющий команды ЭБУ, работает для всех типов роботизированных трансмиссий одинаково. Но для каждой коробки передач разрабатывают собственный вариант этого блока, поэтому мехатроник не всегда подходит даже для такой же коробки, но выпущенной на несколько месяцев или лет раньше.

Предупреждения и советы

Для замены масла в DSG-7 используйте только ту жидкость, которая рекомендована производителем. Существуют трансмиссионки, которые по многим параметрам являются аналогами, но отклонение даже по одному, на первый взгляд, не слишком важному фактору, может негативно повлиять на состояние агрегата.

Не выполняйте самостоятельно замену масла в мехатронике DSG, если у вас нет опыта ремонта и настройки роботизированных трансмиссий. Нарушение этого правила нередко выводит из строя этот узел, после чего коробке требуется дорогостоящий ремонт.

Не пренебрегайте установкой новых прокладок и иных уплотнительных элементов. Сэкономив на них, вы серьезно потратитесь, когда придется устранять последствия течи через такой уплотнитель. Покупайте эти расходные материалы по артикулу, который можно найти в инструкции по эксплуатации или на тематических форумах в интернете.

Замену масла в DSG-7 проводите по регламенту, с учетом пробега и нагрузок на автомобиль. Если же появились рывки или какие-то другие нарушения работы трансмиссии, то необходимо снять и разобрать агрегат, чтобы установить причину такого поведения. Даже если нарушение произошло из-за грязной смазочной жидкости, необходимо найти и устранить причину появления твердых частиц, то есть металлической пыли или измельченной сажи.

Помните, заливать в коробку необходимо определенный заправочный объем трансмиссионки, чтобы получить требуемый уровень жидкости в коробке. Не делайте уровень выше или ниже, ведь только оптимальное количество масла обеспечит правильную работу агрегата. Чтобы избежать неоправданных расходов, покупайте жидкость в канистрах объемом 1 литр.

На что влияет состояние масла в РКПП

В механической части трансмиссионная жидкость выполняет ту же функцию, то и в обычных МКПП, то есть смазывает и охлаждает трущиеся детали. Поэтому перегрев и загрязнение смазочного вещества металлической пылью превращает его в абразив, увеличивающий износ шестеренок и подшипников.

В части мокрого сцепления трансмиссионка снижает трение при разжатом гидроцилиндре и охлаждает пакет при включении фрикциона. Это приводит к перегреву жидкости и наполняет ее продуктом износа фрикционных накладок. Перегрев в любой части РКПП приводит к окислению органической основы смазочного вещества и образованию твердой сажи, которая, в свою очередь, выполняет функцию абразива, ускоряя износ всех трущихся поверхностей.

Штатный масляный фильтр трансмиссии улавливает большую часть загрязнений, однако полностью устранить влияние сажи и пыли не может. Тем не менее, в агрегатах, не оснащенных внешним или внутренним фильтрующим элементом скорость расходования ресурса смазки заметно выше, а значит, менять ее необходимо чаще в 1,2–1,5 раза.

В мехатронике масло может перегреться, но если блок исправен, то никакого другого негативного влияния не будет. Если же блок неисправен, его меняют или ремонтируют, после чего заливают новую жидкость.

Требования производителей

Эксплуатация смазочного материала, который утратил часть нужных параметров либо изменил колер, запрещена. Это оказывает влияние на срок использования коробки. Лучшая периодичность замены – 50-60 000 км. При эксплуатации машины в экстремальных критериях частота замены возрастает.

Skoda Yeti «Шторм» года на DRIVE2

как ни готовься заблаговременно всегда что нибудь да не хватает.

следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя. заменили гидравлическую часть, залили новое масло в коробку и произвели адаптацию. размещен он под АКБ.

соответственно никакой нагрузки на кп либо сцепление не передается. более тщательно об различиях в мехатрониках 0am и 0cw можно прочесть. кпд увеличивается и, соответственно, расход топлива миниатюризируется.

Правильная Замена масла в коробке DSG 6

Skoda oktavia a5 замена масла в коробке DSG 6.

Замена масла в DSG

Согласно требованиям предприятия-производителя коробок скоростей с шестью ступенями передач, требуется выполнять плановую замену масла после каждых 60 тысяч километров пробега автомобиля. При этом одновременно меняется фильтр. Используемое для замены масло должно быть исключительно фирменным – фольксвагеновским VAG ATF DSG и потребуется оно в количестве около шести литров.

Как самостоятельно заменить масло в DSG 6?

Количество масла дозируется переливной трубкой, которая расположена за сливной пробкой. Слив старое масло, необходимо установить переливную трубку и залить свежее масло. Когда оно начнет течь из сливного отверстия (уровень превысит высоту переливной трубки), необходимо прогреть двигатель, убедиться, что масло перестало вытекать, после чего завернуть пробку слива.

Коробка передач DSG тип 0CW (DQ200) имеет две отдельные заливки масла. Одна для трансмиссионного масла, а другая для гидравлического масла. Уровень масла в коробке передач 0CW и уровень гидравлического масла в мехатронике не может быть проверен. Правильный уровень масла может быть достигнут только путем слива старого масла и заправки нового масла!

Руководство для Skoda Karoq (NU7) c 2018 года выпуска, Skoda Fabia 3 (NJ3, NJ5) с 2015 года выпуска, Skoda Superb 3 (3V3, 3V5) с 2015 года выпуска и других автомобилей с DSG типа 0CW/0AM.

Трансмиссионное масло 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG – 0CW имеет две отдельные заливки масла. Одна для области с трансмиссионным маслом – стрелка A-, а другая для области с гидравлическим маслом – стрелка B-.

Для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением следует использовать только запасное трансмиссионное масло и гидравлическое масло 0CW Washing machine. Электронный каталог оригинальных запчастей. Уровень масла в коробке передач –стрелка A-, а также уровень гидравлического масла в мехатронике –стрелка B– не может быть проверен. Правильный уровень масла может быть достигнут только путем слива старого масла и заправки нового масла

Слив и заправка трансмиссионного масла Специальные инструменты и оборудование: Адаптер VAS 6262A Адаптер VAS 6262/4 Адаптер VAS 6262/6 Поддон для слива масла

Трансмиссионное масло для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением 0CW заполнено на постоянной основе (масла рассчитаны на всю жизнь КПП). По этой причине уровень масла не проверяется, а контрольная пробка отсутствует на этой коробке передач.

В случае утечки на коробке передач необходимо определить причину и устранить неисправность. Правильный уровень масла в редукторе может быть достигнут только путем слива старого масла, а затем заполнения редуктора новым маслом в указанном количестве. Washing machine. объемы заправки 0CW.

Слив трансмиссионного масла – Поднять автомобиль. – Поместите поддон под коробку передач. – Отвернуть пробку маслосливного отверстия на коробке передач (стрелка).

– Слить масло. – Установите пробку для слива масла.

Заправка трансмиссионным маслом Необходимо точно соблюдать предписанное количество масла – коробка передач будет заполнена правильно только в том случае, если это было сделано. Переполнение, а также недостаточное заполнение ухудшают правильную работу коробки передач.

Новое масло заполняется через отверстие для выпуска воздуха. Если коробка передач находится на автомобиле, в зависимости от модели и двигателя, воздушный фильтр или аккумулятор с аккумуляторным поддоном должны быть сняты при заполнении маслом коробки передач.

– Снять воздушный фильтр – Снимите аккумулятор и аккумуляторный поддон – Снимите крышку с отверстия для выпуска воздуха.

Замена масла в дсг 7 Skoda

Последовательность замены масла в коробке DSG своими руками:

  • Заглушить движок, селектор КПП установить в положение «Р» и открутить сливную пробку;
  • Слить первую порцию масла из сливного отверстия выверните пластиковую трубку (с внутренним шестигранником 8 мм).

Длина этой пластмассовой трубки определяет уровень масла в коробке DSG);

  • Для того чтоб подобраться к масляному фильтру КПП нужно снять корпус воздушного фильтра и АКБ, но можно попытаться и обойтись без этого аспекта.
  • Немного открутите крышку, чтоб все избытки масла собрались в картере, потом откручиваем ее стопроцентно.
  • Меняем фильтрующий элемент.
  • Вкручиваем пластиковую трубку с шестигранником на свое место и затягиваем с усилием 3 Нм.
  • Последующий шаг – заливаем масло в коробку за ранее кропотливо взбалтывая его.
  • К началу работ температура масла должна быть: не выше45 °C Температура во время проверки: 35-45°C. Если температура масла выше 45 °C, дать коробке передач остыть.

    Движок работает на холостом ходу, селектор установлен в положение «P». Пусть избытки масла стекают до того времени, пока уровень не дойдёт до переливной трубки. Когда масло нагреется, выверните воронку и накрутите последнюю банку и поставьте ее ниже КПП.

    READ  Замена моторчика печки Ford Focus 3

    По прозрачному шлангу будут стекать избытки масла в банку. И как масло не станет течь струёй, а начнёт капать, выверните переходник из коробки, и вкрутите пробку (только не забудьте поменять уплотнение). Пробка сливного отверстия затягивается поначалу только от руки.

    • Завести движок.
    • Надавить на педаль тормоза и включить по очереди все положения селектора, удерживая рычаг в каждом из положений приблизительно 3 секунды. Потом опять возвратить рычаг в положение «P».
    • Движок не выключать!
    • Проверить уровень масла, по мере надобности довести до нормы. Направьте внимание на температурные режимы замены масла. Без специального устройства трудно попасть в требуемый спектр. Также учтите, что для коробки принципиально поймать нужный уровень масла. Ведь его переизбыток, как и недочет вредоносны для КПП.

    В принципе есть люди, которые не заморачиваются с этими шлангами и заливают масло через воронку через фильтр. Но описанный способ схож тому, что предписывает ELSA. Еще учтите, что сливную пробку будет нужно открутить для проверки уровня масла. Тем паче после проведение замены масла в АКПП таким способом заморочек не появлялось.

    Замена масла в DSG DQ200 Skoda OCTAVIA A7 добавка Prolong AFMT в DSG.

    Краткое описание компонентов мехатроника 0CW

    1 – Коробка передач 0CW 2 – Пробка для слива гидравлического масла и пробка заливного отверстия. Заменить после удаления. 5 Нм 90°. 3 – Фитинг. Кол-во. 2 4 – Прокладка 5 – Маслосливная пробка для трансмиссионного масла. 35 Нм 6 – Винт 4 шт., М8 х 90. Заменить после снятия. 10 Нм 7 – Винт 3 шт., М8 х 35. Заменить после снятия. 10 Нм 8 – Мехатроник для коробки передач с двойным сцеплением J743 9 – Вентиляционная крышка, при снятии разрушается и должна быть заменена.

    Слив и заправка гидравлическим маслом мехатроника

    Специальные инструменты и оборудование: Поддон для масла Набор заглушек для двигателя VAS 6122 Воронка

    Примечание: Существует опасность повреждения мехатроника коробки передач с двойным сцеплением J743. Для мехатроника можно использовать только гидравлическое масло, доступное в запасных частях, Washing machine. Электронный каталог оригинальных запчастей. Другие гидравлические масла приводят к неисправностям и/или выходу из строя коробки передач. Уровень гидравлического масла не может быть проверен.

    Если гидравлическое масло теряется из мехатроника, правильный уровень масла можно установить только путем замены масла. Во время монтажных работ мехатроник должен быть герметично закрыт. Недостаточное количество гидравлического масла и переполнение влияют на работу мехатроники, это может привести к неисправностям.

    Снять маслозаправочный винт.стрелка-. Заменить заливной винт после снятия.

    – Снять вентиляционную крышку – стрелка, – если это еще не было сделано.

    Вентиляционная крышка мехатроника разрушается при снятии и должна быть заменена, Washing machine. электронный каталог оригинальных запчастей. При повороте мехатроника масло сливается как из масляного отверстия, так и из вентиляционного отверстия. По этой причине мехатроник следует размещать таким образом, чтобы оба отверстия находились над поддоном для сбора масла. Включите мехатроник и дайте гидравлическому маслу полностью стечь.

    Заправка гидравлическим маслом Заливайте новое гидравлическое масло только после завершения всех работ по ремонту мехатроника. После полного слива гидравлического масла верните мехатроник в исходное положение. Заливное отверстие направлено вверх.

    Тщательно встряхните бутылку с гидравлическим маслом перед наполнением. – Залейте указанное количество гидравлического масла. – Установите новую пробку для маслоналивного отверстия. Установить мехатроник

    Моменты затяжки Washing machine. выше Примечание. Замените болты / гайки, которые затянуты с углом поворота, а также заменяйте необходимые компоненты после снятия.

    Замена сцепления DSG7: особенности

    Хоть какой ремонт начинается с диагностики. Работа с DSG7 не стала исключением.2. Делается демонтаж коробки. При помощи навесного механизма можно зафиксировать КПП перед тем, как откручивать крепежные элементы.3. Дальше снимается сцепление при помощи особых инструментов.

    Входной вал коробки кропотливо протирается при помощи мягенького очистителя без брутальных растворителей в составе. Смазка на шлицах вала не удаляется. Параллельно проверяется сальник вала.

    Можно приступать к оборотной сборке. Принципиально верно найти размер регулировочного кольца, оно должно быть очень узким (при действующих критериях). При подборе кольца принципиально учесть определенные допуски для сцепления (информацию о их можно отыскать на сцеплении).

    Аналогично подбирается регулировочное кольцо для 2-го пакета сцепления. Также подбирается кольцо по толщине, фиксируется установочный Калибр, учитываются личные допуски.7. При работе полый вал протирается специальной смазкой, часть которой оставляется на шлицах. Очень принципиально не допустить попадания смазочного материала на детали сцепления.8.

    Замеряется расстояние меж поверхностью полого вала и верхней кромкой внутреннего кольца подшипника (этот параметр не должен т превосходить 8 мм). Потом опрессовывается вал (запрессовка прекращается, когда в отверстии опорной втулки просматривается стопорное кольцо).10. При монтаже при помощи динамометрического ключа момент выставляется на 16 Нм.

    Принципиально: если сцепление оказывается запрессованным ранее, чем момент достигнут, означает при монтаже были ошибки.11. На заключительной стадии монтажа стопорное кольцо ставится узенькой частью наверх. Проверяется осевой зазор с помощью особых магнитных щупов (замеры выполняются в 3-х точках, допустим спектр о 0,3 до 1 мм).12. Коробка устанавливается назад.

    После этого непременно проводится адаптация сцепления, для этого употребляется диагностический кабель

    Skoda Octavia Чёрная окташа 2011 года на DRIVE2

    И так решил я поменять масло в ДСГ7…Спросите, зачем? для профилактики, да и морозы маслу уже 4 года…

    Ну и заехал я к MrPete купил у него масло оригинальное VW, пробили по VINу, ну и решил не откладывать и начал менять.

    Подробно описывать не буду, все уже есть на Yotube и вообще в просторах интернета масса информацииНо пользовался я данной инструкцией, тут все рассказано и показано полностью и подробно

    Дальше слил масло, (слилось 1.8 литра) не сказал бы я что оно прям очень черное, но далеко уже не светлое))))

    Ну естественно все почистил от песка и грязи, ну и дальше собрал все в обратно порядке…=)Примерно на всю процедуру ушло часа 2 с перекурами)Завёл, прокатился… подключил диагностику, ошибок по коробке нет и слава богу=)

    Посмотрим, как свежее маслице поведет себя на морозах.

    Спасибо за внимание!Удачи на дорогах, ну и с наступающим всех!)

    Skoda Octavia 1.8TSI 7DSG Sport Line 2010 года на DRIVE2

    Записался на 9:00 12.01.2015г. на замену масла и перепрошивку блока коробки DSG7 по сервисной акции 34F7 завода.Сначала загнали авто на перепрошивку коробки, потом на замену масла. Попросился чтобы присутствовать на площадке ремонта — не отказали. Прихожу значит к авто, рабочий поднимает на подъемнике и в ступор, крутится-вертится, не пойму что такое. Потом пошел за мастером, приходят вдвоем. Мастер такой мне говорит — есть тут нЬюанс у вас. Я что случилось. Он значит такой — у вас стоит не штатная защита картера, за ее демонтаж/монтаж нужно будет оплатить 15. Я говорю им дайте мне ключи или опустите авто, я достану из багажника ключи и сам окручу 6 болтов! Дали мне ключи начал я откручивать, мастер ушел во свояси, смотрю тут рабочий пришел с гайковертом и начал помогать, в общем открутили.Слили масло, кстати было темное, потом еще немного шприцом откачали грамм 100. Затем залили 1,9л масла минерального G052512A2.Подходит мастер отдает ключи и говорит — все можете ехать. Я ему говорю, а какие нибудь документы, что вы делали замену масла. Сказал, что ничего они не дают, а отсылают данные о замене на завод и вбивают в общую базу. Наклеили только наклейку об акции в багажнике там где запаска лежит.По первым ощущениям — коробка перестала пинаться на 4 и на 6, как иногда было раньше. Более мягко переключает. В общем поездим, потестим — увидим как оно дальше.

    Volkswagen Passat 2.0 TDI DSG6 2012 года на DRIVE2

    Всем привет.И так первая запись посвящена большому ТО, которое проводится на 60 тис.км. Решил провести его немножко ранее, на 48 тис км, какраз подошла замена масла.

    Для ТО било куплено:Фильтр воздуха КНЕХТф. масла КНЕХТф. салона угольний ПРЕМІУМф. топливний КНЕХТмасло ДСГ 6 VAG G052182A2 брал 5 л оригинанФильтр коробки оригинал 02E 305 051 C

    N 910 845 01 прокладка для фильтра коробки

    Роскажу только про замену масла в коробке, так как все остальное проводилось стандартно.

    Сначало прогреваем мотор и коробку. Снимаем акумулятор. Площадка акумулятора соединена с корпусом воздушного фильтра в двох местах специфичними клипсами, одна справа от корпуса, а одна под корпусом фильтра. Пришлось все разбирать и отсоединять ети клипси. После чего ослабляем фильтр и поднимаем машину чтоби слить масло с коробки. Масло сливал в предварительно размечену бутилку 6л. Слилось 4.3л масла. Масло когда сливалось виглядело немного прозрачним, но в банке видно что оно темное.Потом закрутили коробку знизу и опускаем машину. Снимаем фильтр и шприцом забираем остатки. Заливал масло через фильтр. Трубку ставим в отверствие в корпусе, а на конце лейку. 1л масла входит за 12 мин. Залил 5 л масла в коробку. Ставим новий фильтр и прокладку. Теперь подключаем васю диагност, смотрим измерение 019 група, заводим двигатель и прогреваем масло коробки до 35-45 град. Я догрел до 39 град. Снова поднимаем машину, на заведенном моторе ставим коробку в режим Р и откручиваем гайку на коробке чтоби слить лишнее. Слилось 300 мл масла. И того в коробку влезло на 400 мл больше масла чем слилось.Проехал не много, но ощутил что коробка стала роботать плавнее, менее ощутими переключения передач и толчки.

    Всем удачи. Если есть вопроси то отвечу.

    Skoda Superb 1.8TSI,DSG7,Elegance. 2010 года на DRIVE2

    -они поняли, что отвертеться не выйдет.Согласовали на ближайшие выходные.Приехал.Пока оформляли документы на приёмке-мастер по приёмке стращал меня фразами типа-А вы, случайно, не дорабатывали свой двигатель чипом?а то мы подключим машину к ODISу и если обнаружим, то хана гарантии на коробку…Я, конечно, затупил про APR, но было как то ссыкотно…В течение трёх часов поменяли масло и проверили ПО коробки.ПО коробки оказалось последней версии-видимо, обновляли когда пару месяцев назад сцепление меняли.В общем-либо не заметили чип (перед поездкой я переключил на стоковую прошивку) либо просто забили на это.Итак, теперь у меня свежее масло в коробке.Минералка.Эксплуатация до 42 градусов мороза.По ощущениям.фиг знает.Кто то пишет-что валить стала машина, кто то что расход увеличился…у меня ничего не изменилось…Спасибо официалам, что машину нахаляву помыли-грязная, пипец была))всем удачи и неломающейся DSG7 (собратьям по коробке))))P.S.:сайт на чешском языке.Поэтому когда получите ответ по своему ВИНу-нужно его скопировать и забить в переводчик.Иначе не поймёте.Кому запись поможет-жмём лайк)P.S.:по просьбе читающих…Вот, что выдала система мне по запросу-Vážený zákazníku,

    pro zadané číslo VIN TMBAB43T1B9041716 je výrobcem vyhlášena svolávací akce.

    Kontaktujte prosím co nejdříve servisního partnera ŠKODA, který Vám poskytne všechny nezbytné informace a podporu pro zajištění bezpečnosti a provozuschopnosti Vašeho vozu. V případě potřeby další podpory, kontaktujte prosím „ŠKODA zákaznickou linku“.Что на русском означает примерно следущее:

    Пожалуйста, обратитесь к ŠKODA партнеру службы как можно скорее, который предоставит вам всю необходимую информацию и поддержку, обеспечить безопасность и работоспособность вашего автомобиля. В случае необходимости дальнейшей поддержки пожалуйста, свяжитесь с «обслуживания клиентов».

    Замена масла в коробке передач DSG-7 тип 0CW (DQ200)

    Коробка передач DSG тип 0CW (DQ200) имеет две отдельные заливки масла. Одна для трансмиссионного масла, а другая для гидравлического масла. Уровень масла в коробке передач 0CW и уровень гидравлического масла в мехатронике не может быть проверен. Правильный уровень масла может быть достигнут только путем слива старого масла и заправки нового масла!

    Руководство для автомобилей с DSG типа 0CW/0AM.

    Трансмиссионное масло 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG. 0CW имеет две отдельные заливки масла. Одна для области с трансмиссионным маслом. стрелка A-, а другая для области с гидравлическим маслом. стрелка B-.

    READ  Замена масла в коробке Chevrolet Lacetti

    Для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением следует использовать только запасное трансмиссионное масло и гидравлическое масло 0CW см. Электронный каталог оригинальных запчастей. Уровень масла в коробке передач.стрелка A-, а также уровень гидравлического масла в мехатронике.стрелка B- не может быть проверен. Правильный уровень масла может быть достигнут только путем слива старого масла и заправки нового масла

    Слив и заправка трансмиссионного масла Специальные инструменты и оборудование: Адаптер VAS 6262A Адаптер VAS 6262/4 Адаптер VAS 6262/6 Поддон для слива масла

    Замена масла в роботизированной коробке передач DSG

    Трансмиссионное масло для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением 0CW заполнено на постоянной основе (масла рассчитаны на всю жизнь). По этой причине уровень масла не проверяется, а контрольная пробка отсутствует на этой коробке передач.

    В случае утечки на коробке передач необходимо определить причину и устранить неисправность. Правильный уровень масла в редукторе может быть достигнут только путем слива старого масла, а затем заполнения редуктора новым маслом в указанном количестве. См. объемы заправки DSG 0CW.

    Слив трансмиссионного масла. Поднять автомобиль Поместите поддон под коробку передач Отвернуть пробку маслосливного отверстия на коробке передач (стрелка).

    Заправка трансмиссионным маслом Необходимо точно соблюдать предписанное количество масла. коробка передач будет заполнена правильно только в том случае, если это было сделано. Переполнение, а также недостаточное заполнение ухудшают правильную работу коробки передач.

    Новое масло заполняется через отверстие для выпуска воздуха. Если коробка передач находится на автомобиле, в зависимости от модели и двигателя, воздушный фильтр или аккумулятор с аккумуляторным поддоном должны быть сняты при заполнении маслом коробки передач.

    Прежде чем навинчивать переходник VAS 6262A на распределитель масла, измерьте длину трубки, (размер.a-) и, при необходимости, укоротите трубку адаптера до размера.a-: 210 мм. Размер.a- измеряется от вала (зеленая область на рисунке) адаптера для заливки масла VAS 6262A.

    Примечание: Встряхните масляную бутылку перед открытием, чтобы смешать все отложения на дне бутылки с маслом. Для наполнения используйте только трансмиссионное масло для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением DSG. 0CW, см. Электронный каталог оригинальных запчастей.

    Если резьба распределителя масла не совпадает с резьбой адаптера VAS 6262 A, необходимо использовать переходник VAS 6262/6.

    Моменты затяжки, см. ниже. Примечание. Замените болты / гайки, которые затянуты с углом поворота, а также заменяйте необходимые компоненты после снятия.

    Краткое описание компонентов мехатроника 0CW

    Коробка передач 0CW 2. Пробка для слива гидравлического масла и пробка заливного отверстия. Заменить после удаления. 5 Нм 90°. 3. Фитинг. Кол-во. 2 4. Прокладка 5. Маслосливная пробка для трансмиссионного масла. 35 Нм 6. Винт 4 шт., М8 х 90. Заменить после снятия. 10 Нм 7. Винт 3 шт., М8 х 35. Заменить после снятия. 10 Нм 8. Мехатроник для коробки передач с двойным сцеплением J743 9. Вентиляционная крышка, при снятии разрушается и должна быть заменена.

    Слив и заправка гидравлическим маслом мехатроника

    Специальные инструменты и оборудование: Поддон для масла Набор заглушек для двигателя VAS 6122 Воронка

    Примечание: Существует опасность повреждения мехатроника коробки передач с двойным сцеплением J743. Для мехатроника можно использовать только гидравлическое масло, доступное в запасных частях, см. Электронный каталог оригинальных запчастей. Другие гидравлические масла приводят к неисправностям и/или выходу из строя коробки передач. Уровень гидравлического масла не может быть проверен.

    Если гидравлическое масло теряется из мехатроника, правильный уровень масла можно установить только путем замены масла. Во время монтажных работ мехатроник должен быть герметично закрыт. Недостаточное количество гидравлического масла и переполнение влияют на работу мехатроники, это может привести к неисправностям.

    Снять маслозаправочный винт.стрелка-. Заменить заливной винт после снятия.

    Вентиляционная крышка мехатроника разрушается при снятии и должна быть заменена, см. электронный каталог оригинальных запчастей. При повороте мехатроника масло сливается как из масляного отверстия, так и из вентиляционного отверстия. По этой причине мехатроник следует размещать таким образом, чтобы оба отверстия находились над поддоном для сбора масла. Включите мехатроник и дайте гидравлическому маслу полностью стечь.

    Заправка гидравлическим маслом Заливайте новое гидравлическое масло только после завершения всех работ по ремонту мехатроника. После полного слива гидравлического масла верните мехатроник в исходное положение. Заливное отверстие направлено вверх.

    Тщательно встряхните бутылку с гидравлическим маслом перед наполнением Залейте указанное количество гидравлического масла Установите новую пробку для маслоналивного отверстия. Установить мехатроник

    Моменты затяжки см. выше Примечание. Замените болты / гайки, которые затянуты с углом поворота, а также заменяйте необходимые компоненты после снятия.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Как подобрать и поменять масло в DSG

    Итак, чтобы поменять масло в ДСГ, необходимо заранее подобрать специальную трансмиссионную жидкость или масло в коробку ДСГ, которая подходит для агрегатов данного типа. Для замены масла в коробке DSG, например, DQ-250, потребуется 6 литров трансмиссионного масла.

    Если учесть, что такая КПП с «мокрым» сцеплением (пакеты сцеплений погружены в масляную ванну), масла в данном случае нужно больше. Что касается ДСГ-7 с так называемым «сухим» сцеплением, в такую коробку требуется меньшее количество трансмиссионной жидкости.

    Главное, использовать продукты высокого качества, а также избегать смешивания трансмиссионных масел разных производителей. Если же говорить о самой замене, можно как воспользоваться услугами специализированных СТО, так и выполнить все манипуляции самостоятельно.

    • Прежде всего, кроме масла и фильтра КПП, потребуется гараж со смотровой ямой или подъемником, набор инструментов, емкости для слива отработки, ветошь;
    • Пред началом замены коробку нужно прогреть, проехав на автомобиле около 10 км;
    • Далее машина ставится на яму или поднимается на подъемнике, при наличии снимается защита двигателя;
    • Затем потребуется снять воздухозаборник вместе с воздушным фильтром, АКБ с кожухом и поддоном;
    • Далее выкручивается пластиковая чашка, извлекается фильтр;
    • После нужно снять колпачок сапуна (расположен ближе к фаре от фильтра);
    • Теперь можно спуститься под автомобиль и выкрутить сливную пробку, подставить емкость, куда будет сливаться отработка;
    • После откручивания пробки в отверстие вставляется ключ-шестигранник, которым выкручивается специальная вставка. Это позволяет слить максимальное количество масла;
    • После изъятия вставки нужно выждать, пока все масло сольется в емкость;
    • Параллельно нужно пропитать свежим маслом новый фильтр коробки DSG. Для этого можно вставить фильтр в корпус- чашку и пролить его маслом;
    • После того, как масло полностью слилось из КПП, вставку можно закрутить, но сливную пробку закручивать не нужно, Если ее закрутить, масло будет заливаться в агрегат быстрее;
    • Чтобы избежать утечек масла, в области сливного отверстия следует расположить емкость.
    • Теперь остается вставить воронку в сапун КПП (сверху под капотом) и залить свежее масло. Заливать следует медленно и аккуратно, дозируя порции.

    При этом затягивать и закручивать еще ничего не нужно. Параллельно устанавливается старая сливная пробка КПП (новую пока не ставим, не меняются и уплотнительные кольца). Далее двигатель нужно завести, параллельно подключившись к ЭБУ через OBD разъем.

    Основная задача, дождаться, пока прогреется масло в DSG до 40-48 градусов. После такого нагрева двигатель глушить не нужно, при этом старую сливную пробку следует открутить. Важно, чтобы масло немного капало из отверстия в результате вибраций заведенного ДВС.

    После того, как масло перестанет капать, это укажет на нужный уровень масла в КПП. В этом случае можно закрутить уже новую пробку с уплотнительным кольцом, а также глушить двигатель. Теперь можно приступить к обратной сборке, затянув все ранее снятые и неприкрученные элементы. На этом замену масла можно считать завершенной.

    Как поменять масло в коробке DSG

    Как известно, DSG является роботизированной преселективной КПП, которая активно устанавливается на большое количество различных марок и моделей автомобилей концерна VAG. Данная трансмиссия является обособленным типом коробки передач, сочетающей в себе элементы АКПП и МКПП.

    Сам производитель заявляет, что робот DSG отличается высокой надежностью и является выгодным решением по сравнению с традиционными гидромеханическими АКПП или вариаторами CVT. Так или иначе, важно понимать, что данная коробка нуждается в регулярном и качественном обслуживании с учетом целого ряда особенностей ее конструкции.

    Под таким обслуживанием следует понимать, прежде всего, замену масла в DSG, а также масляного фильтра коробки ДСГ. Далее мы поговорим о том, когда масло в DSG нужно менять, как выполняется замена масла в коробке ДСГ, а также на что обратить внимание в рамках проведения данной процедуры.

    Замена трансмиссионного масла в роботе DSG: когда нужна и почему

    Итак, в основе указной КПП лежит механическая коробка, а также обычное сцепление (по аналогии с МКПП). Другими словами, в отличие от «классических» автоматов или вариатора, гидротрансформатор отсутствует.

    При этом дисков сцепления два, благодаря чему передачи переключаются очень быстро и плавно. В результате достигается высокий уровень комфорта и топливная экономичность, а также впечатляющая динамика разгона, так как практически нет разрыва потока мощности в моменты переключений и т.д.

    Вполне очевидно, что наличие такого устройства, как мехатроник, означает повышенные требования к качеству и состоянию трансмиссионного масла. Другими словами, необходима своевременная замена масла в коробке DSG.

    Сразу отметим, по регламенту замена масла в DSG-6, а также зачастую и в DSG-7 необходима каждые 60 тыс. км. Однако если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (буксировка прицепа, агрессивная езда, максимальные нагрузки), заменить трансмиссионное масло требуется раньше (интервал сокращается на 20-30 или даже 40%).

    Также после проведения замены масла большинство владельцев отмечают, что после замены, например, в DSG-6, пропадают толчки при переключениях, коробка работает плавно, без рывков. Далее мы рассмотрим процесс замены масла в DSG-6 своими руками.

    Что в итоге

    Как видно, хотя коробка DSG не является «классическим» автоматом и больше похожа на МКПП, все равно замена масла в ДСГ должна производиться чаще и выполняться регулярно.

    Причина-наличие мехатроника и повышенная чувствительность к уровню, качеству и состоянию трансмиссионной жидкости в КПП. Регламент самого производителя также указывает на необходимость замены, то есть такую коробку нельзя считать официально необслуживаемой.

    Напоследок отметим, что замена масла в коробке DSG-6 или ДСГ-7 в ряде случаев позволяет улучшить качество работы самой коробки передач, избавиться от рывков при переключениях, автомобиль лучше разгоняется, трансмиссия меньше шумит во время работы, не так сильно вибрирует и т.п.

    Как пользоваться коробкой передач DSG и сохранить ресурс, а также увеличить срок службы. Особенности эксплуатации роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

    Мехатроник коробки DSG: что это такое, для чего предназначено и как работает данное устройство. Неисправности мехатроника ДСГ, признаки и диагностика.

    Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

    Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: «однодисковый» робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

    Коробка передач DSG (ДСГ): конструкция, принцип работы, отличительные особенности. Надежность, ресурс DSG, виды роботизированных коробок DSG, советы.

    Преселективные роботизированные коробки передач с двойным сцеплением DSG и Powershift: в чем отличия, какая коробка лучше. Рекомендации.

    REDWINGSMX.RU 2021