Автопром

Замена масла в ГУР Chevrolet Lacetti

Типичные проблемы с ГУР на Chevrolet Lacetti

В процессе использования Шевроле Lacetti многие автолюбители сталкиваются с тем, что руль тяжелеть. Более нередкой предпосылкой почему не работает ГУР является критичное понижение уровня рабочей жидкости.

Также может наблюдаться завоздушивание контура. Личной ситуацией томного руля является его подклинивание в центральном положении. В таком случае нужно проверить износ рабочего цилиндра управляющий рейки.

Часто во время работы силовой установки можно услышать, как гудит насос ГУР. Предпосылкой этого является повреждение подшипника либо крыльчатки.

Очередной неувязкой гидроусилителя является утечка жидкости с его контура. Масло, проступившее через насос либо его прокладку, может попасть на шкив, а дальше на приводной ремень. Он выполнен не из маслостойкой резины, потому попадание рабочей жидкости на ремень приводит к его разрушению, что в итоге может вылиться в ремонт силовой установки.

Система может утратить плотность и из-за того, что прохудились трубки либо бачок гидроусилителя. Понижение давления ведет к завоздушиванию системы и завышенному износу частей управляющего механизма.

Блок: 2/7 | Кол-во знаков: 1158

Замена Масла в ГУР

Ну и намучился я с этим видео — Замена Масла в ГУР. Снял — всё нормально, на ноутбук перекинул — всё нормально, в видео-редактор засунул — тоже всё нормально. Просмотрел все отдельные кусочки видео — всё чётко. Склеил, отформатировал. Желал уже выкладывать на Ютуб, Но решил ещё раз просмотреть готовый вариант. И не напрасно.

В самом последнем кусочке видео, где говорится о том, чтоб вы не делали излишних телодвижений и не стали качком, оказалось, что мой глас опаздывает от видео. И создаётся такое воспоминание, что я нахально вру, смотря в дыру расширительного бачка ГУР во время выхода пузырьков воздуха из жидкости. Говорю одно, а на видео совершенно другое выходит, хоть и разница была в 5 секунд. Пришлось делать всё поновой. И что я только не делал с этим кусочком — всё равно глас опаздывал. Желал уже плюнуть и опубликовать без него. Ну покачаются ребята — это лишь на пользу пойдёт. Но здесь заговорила совесть, и пришлось снова мыслить, как поправить этот баг. И всё-таки отыскал я в видео-редакторе эту священную кнопку. Всё поправил. Сейчас сможете поглядеть видео Замена Масла в ГУР :

Да, запамятовал сказать, что когда задумывался какую марку заливать, то выбор пал на синтетику DEXRON VI. Но заливал его с маленький боязнью — кругом пишут, что нам нужен 3-ий, но всё же я решил испытать 6-ой. А здесь не так давно полез в бардачок, раскрыл книгу по эксплуатации, а там чёрным по белоснежному написано, что заливать необходимо DEXRON VI. Машина у меня с 2012 года.

Так я и не сообразил откуда берутся эти пузырьки воздуха, когда крутишь рулём на незаведённой машине. Согласен, что масло может пенится, проходя под давлением через клапана ГУР. Но здесь то очевидно пузыри воздуха. Если воздух выходит из механизма наружу, то масло должно занимать его объём, и уровень в бачке ГУР должен понижаться. А здесь уровень как стоял, так и стоит. Кто что задумывается по этому поводу ? Я ещё не успел непосредственно раскинуть мозгами из-за того, что видео не выходило. Если додумаюсь — напишу. А почему я собрался сделать замену масла в ГУР смотрите и читайте на страничке : Гудит ГУР.

Меняем жидкость ГУР Шевролле Lacetti

Каких-то регламентных норм по замене жидкости в гидроусилителе руля Шевроле Lacetti автоконцерн не устанавливает.

Но если вы нашли, что цвет жидкости в бачке ГУР поменялся, и она стала черной, это является признаком того, что в системе гидроусилителя появилась неисправность и ее необходимо убрать.

READ  Как в Nissan Juke подключить Bluetooth

После выполнения частности ГУР, произвести полную замену жидкости.

Какую жидкость нужно заливать в ГУР Chevrolet Lacetti

Вначале в ГУР Шероле Lacetti употребляется жидкость Dexron II D или Dexron III, потому рекомендуется для замены жидкости с такими же чертами. Исходя из этого, получаем или родное масло GM Dexron III (II D) или аналоги других производителей (SAE 75W-80, API GL-3/GL-4, Форд Mercon, Allison C4)

Инструкция по замене жидкости гидроусилителя руля

  • Для свободного выворота фронтальных колес вывешиваем переднюю часть автомобиля
  • Открываем крышку бачка ГУР и при помощи огромного мед шприца откачиваем из него всю жидкость.
  • Потом находим под бачком два шланга. Отсоединяем 1-ый, который идет на насос гидроусилителя и подставляем под него заблаговременно приготовленную емкость (пластиковую бутылку) и ждем, пока жидкость не не станет вытекать. После чего одеваем шланг назад на штуцер в бачке.
  • Сейчас нас будет заинтересовывать другой шланг – «обратка», который также нужно будет снять. На фото можно узреть какой из шлангов будет шланг оборотной подачи.
  • Подставляем под «обратку» ту же емкость и производим откачку оставшейся жидкости в ГУР Шевроле Lacetti. Чтоб очень выкачать всю старенькую жидкость из системы нужно повернуть до упора управляющее колесо поначалу в одну сторону, а потом в другую, при всем этом делать недлинные паузы в последних положениях. Делать эту операцию необходимо до того времени, пока жидкость не закончит вытекать.
  • После чего подсоединяем шланг назад к бачку и заливам в него новейшую жидкость. Не заводя движок. опять пару раз медлительно крутим руль в различные стороны, с маленький задержкой в последнем положении. Непременно смотрим за тем, чтоб жидкость в бачке не опускалась ниже уровня, по мере надобности доливаем. Проделываем эту операцию до того времени, пока жидкость не не станет убывать.
  • Сейчас можно завести движок. Не пугайтесь если на первых порах услышите шум в районе насоса ГУР, это нормально, корда жидкость заполнит всю систему он пропадет. На заведенном движке повторяем вращение руля вправо-влево, но без пауз и не до упора. Проверяем уровень. по мере надобности доливаем жидкость, до того времени, пока она при работе мотора, не будет стоять на метке MAX.

Замена масла гидроусилителя руля

Если жидкость утратила свои характеристики либо ее не много, это ощущает и слышит шофер: возникают несвойственные звуки, свободный ход, руль туго поворачивается в одну из сторон, становится нечетким, рейка течет.

Рекомендуется раз в полгода заглядывать в накопительный бачок и инспектировать качество масла: оно должно быть прозрачным, однородного цвета, без осадка. Достаточный уровень — меж отметкой min и max на щупе либо бачке.

Замена жидкости гидроусилителя легкий процесс:

  • Вывешиваем колеса.
  • Сливаем содержимое бачка. Для этого можно использовать 20-кубовый шприц с трубочкой либо просто отсоединить шланг, идущий к насосу. Потом отсоединяем шланг обратки и сливаем жидкость. Чтоб удалить остатки масла из системы, необходимо покрутить руль влево-вправо.
  • Снимаем бачок, кропотливо моем, ставим на место.
  • Заливаем мало новейшей жидкости, крутим руль — прогоняем масло.
  • Когда пойдет незапятнанное вещество, присоединяем шланги на место, вращаем руль и доливаем масло.
  • Ставим машину на колеса, заводим. Доливаем жидкость, пока она не будет в уровне. После чего вращаем руль, сразу контролируем уровень жидкости и доливаем ее до подходящего уровня.

Замена жидкости ГУР делается строго по допускам. По составу масло должно быть совместимо с составляющими резиновых и пластмассовых девайсов вашего авто. “Чужая” жидкость провоцирует износ РТИ, нагнетательной и накопительной магистралей. Даже если вы заливаете подходящее масло другой марки, необходимо за ранее помыть систему.

Блок: 2/2 | Кол-во знаков: 1529

Выбор жидкости

замена, масло, chevrolet, lacetti

С завода-изготовителя заливается жидкость ГУР декстрон 2 и декстрон 3 зависимо от комплектации поколение автомобиля. Приобрести данную жидкость можно не только лишь в специализированных магазинах, да и на авторынке, где ведут торговлю автомаслами.

Как видно с аннотации, поменять жидкость ГУР на Шевроле Lacetti можно своими руками довольно легко. Для этого не будет нужно спец инструмента либо каких-либо особенных способностей.

READ  Замена пыльника рулевой рейки Renault Logan

Замена масла в ГУР Lacetti, ну очень просто и быстро.

Пост будет без фото, потому что особо нечего снимать было, ну и подустал уже после замены масла в АКППЗалил dexron VI, в руководстве указан он, отыскал на драйве человека который тоже лил 6-ой и проехал на нем уже 90 тыс. все в порядке у него, потому смело влил его к для себя в бачок. Покупка масла смотри здесь1. Откачиваем масло шприцом из бачка2. Откручиваем бачек, только в этом случае если желаем помыть бачок.2. Отцепляем шланг подачи масла на насос от бачка (тот что что стороны бампера), отцепляем только в этом случае если желаем помыть бачек.3. Снимаем шланг обратки от бачка, тот что со стороны лобового стекла.4. Моем бачек, я мыл обезжиривателем для подготовки к покраске, откручиваем сетку снутри бачка, вынуть ее не получится, промываем ее снутри бачка, я промыл ее очистителем для карбюратора, им оборотный клапан (стоит на штуцере обратки), потому что на ней было незначительно налета, потом снова помыл обезжиривателем. Продуваем бачек (продул обыденным авто компрессором с иглой для накачки мячей), сушим. Брать новый абсурд, все умывается отлично, лучше приобрести супруге цветочки на эти средства либо еще чего подходящего в дом.5. Крепим бачек, подцепляем шланг подачи на насос, на штуцер обратки ставим подходящий шланг и выводим его просто выше уровня в бачке, глушить не непременно. Для тех кто произнесет что есть оборотный клапан и ничего не протечет, это не так он мало пропускает, так что излишним не будет.6. Наполняем бачек до горлышка, шланг от обратки (тот что отсоединили в пт 3) опускаем в тару для слива.7. Дальше или заводим мотор и начинаем стремительно доливать масло в бочек, потому что уходить будет очень стремительно, или поступаем проще, вынимаем предохранитель бензонасоса, просто крутим стартером, здесь можно не стоять на охраннике с канистрой, а просто тихо гласить напарнику когда хватит крутить, потом доливаем и опять крутим. Ничего не нужно исполнять с вывешиванием колес и кручением руля, автомобиль все сделает за вас.8. Снимаем шланг с обратки и ставим на его место тот, который был опущен в емкость для слива.Я брал два литра масла, так что замена у меня вышла к тому же с промывкой всей системы, стоит не недешево, зато на душе отлично. P.S. Старенькое масло было красноватого цвета, мало пахло не потому что новое, но раз решил поменять в Коробка автомат то и в гуре грех не поменять.

Замена масла ГУР на Chevrolet Lacetti на ZIC ATF DEXRON VI

Каталог EPC для моего ВИНа советует использовать масло класса DEXRON IV с артикулом 93744589 (производитель кстати ZIC), которое потом в свою очередь заменено на DEXRON VI с артикулами 93165414 / 1940184 — 577руб (в книжке «Управление по ремонту Шевроле Lacetti» 2008 года написано про внедрение DEXRON II или III, просто ДжиЭм в том году еще не выдумал ни 4-ый ни 6-ой класс).

Но я избрал вполне синтетическое масло ZIC ATF DEXRON VI (артикул 132630) (допуск GM Dexron VI по лицензии) (422руб за 1 литр)

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ МАСЛА В ГУР1. Вывешиваем фронтальные колеса2. Моем снаружи бачок и шланги, выкачиваем из бачка жидкость.Многие мучаются медицинскими 5-20мл шприцами. Ребята, почти в каждой аптеке продаётся «Шприц Жане» объёмом 150-200мл, стоит всего 60-90руб. Откачаете за два движения!

Отсоединяем от бачка напорный патрубок (что поближе к бамперу), сливаем жидкость4. Отсоединяем от бачка патрубок обратки (что поближе к салону), сливаем жидкость, назад не подсоединяемБудьте осторожны — на обратном патрубке есть обратный клапан, не потеряйте его при снятии

Подставляем под шланг ёмкость и крутим руль влево-вправо до упора пока из шланга не закончит стекать жидкость. Не пугайтесь скрипу и скрежету при повороте руля при вывешенных колёсах — так должно быть, всё нормально )))6.1 сможете сходу одеть обратку на бачок и долить жидкость ГУРа, но в данном случае в системе остается древняя жидкость,потому:6.2 снимаем бачок, или моем его изнутри или заменяем на новый в сборе (номер 96451797, стоимость около 1100руб),

READ  Сколько литров бак на ВАЗ 2109

002 — 96451797 бачок ГУР в сборе, 003 — 96451788 крышка бачка ГУР, 015 — 96263705 уплотнение, 064 — 96263717 губка-фильтр, 069 — 96275005 оборотный клапан

Одеваем напорный шланг на бачок, ставим бачок на аккумулятор и доливая новейшую жидкость и крутя руль стопроцентно вытесняем старенькую жидкость новейшей, выливаем весь литр.

Проверяем присутствие оборотного клапана, одеваем на место шланг оборотный, доливаем жидкость до МАХ уровня8. Заводим движок, крутим руль, смотрим за уровнем, доливаем до предела и радуемся.

В качестве моторного масла употребляется синтетика ZIC X9 5W-40 (4 литра, артикул 162613)В качестве масла МКПП употребляется синтетика ZIC GFT 75W-90 (4 литра, артикул 162629)

Смешиваем, доливаем и меняем масло в ГУР на Lacetti

Теоретизировать не будем, а сходу поставим себя на место водителя Lacetti, который увидел, что уровень жидкости в бачке ниже, чем необходимо. Если нет потёков и очевидных заморочек с усилителем, а жидкость ещё более-менее свежайшая, другими словами смысл просто долить. Доливают, обычно, фирменный джиэмовский DEXRON Power Steering Fluid III. Если мы убеждены в том, что в систему залит конкретно он. Поправде, по составу это масло отличается от промышленной веретенки, которой завались на каждом машзаводе, только набором присадок, а стоимость диктует не пролетарское происхождение масла.

Цвет жидкости вначале красноватый, но с течением времени он может очень поменяться. Это будет гласить о том, что масло уже пора бы и заменить. Все же производитель говорит, что масло залито на весь срок службы автомобиля, хотя бывалые обладатели Lacetti меняют жидкость каждых 50–60 тыщ км.

Изменение цвета жидкости ГУР гласит о том, что настало время её поменять.

Тот же DEXRON Power Steering Fluid. независимо от индекса, заливают в ГУР практически всех Шевроле, дешевых Тоета и Опелей. Если же мы решим поменять жидкость на сто процентов, то систему перед заливкой будем непременно промывать — есть возможность смешать жидкости с различными присадками, которые могут вызвать вспенивание либо выпадение осадка. Это непременно скажется на стабильности работы ГУРа.

Смешиваем, доливаем и меняем масло в ГУР на Lacetti

Теоретизировать не будем, а сходу поставим себя на место водителя Lacetti, который увидел, что уровень жидкости в бачке ниже, чем необходимо. Если нет потёков и очевидных заморочек с усилителем, а жидкость ещё более-менее свежайшая, другими словами смысл просто долить. Доливают, обычно, фирменный джиэмовский DEXRON Power Steering Fluid III. Если мы убеждены в том, что в систему залит конкретно он. Поправде, по составу это масло отличается от промышленной веретенки, которой завались на каждом машзаводе, только набором присадок, а стоимость диктует не пролетарское происхождение масла.

Цвет жидкости вначале красноватый, но с течением времени он может очень поменяться. Это будет гласить о том, что масло уже пора бы и заменить. Все же производитель говорит, что масло залито на весь срок службы автомобиля, хотя бывалые обладатели Lacetti меняют жидкость каждых 50–60 тыщ км.

Читать далее: Дженерал моторс возвратится в россию

замена, масло, chevrolet, lacetti

Изменение цвета жидкости ГУР гласит о том, что настало время её поменять.

Тот же DEXRON Power Steering Fluid. независимо от индекса, заливают в ГУР практически всех Шевроле, дешевых Тоета и Опелей. Если же мы решим поменять жидкость вполне, то систему перед заливкой будем непременно промывать — есть возможность смешать жидкости с различными присадками, которые могут вызвать вспенивание либо выпадение осадка. Это непременно скажется на стабильности работы ГУРа.

В систему ГУР Шевроле Lacetti с завода залита жидкость DEXRON-IID или DEXRON-III. Жидкость красного цвета.

Общий объем системы гидроусилителя руля составляет — 1.1 л.

Периодичность замены жидкости по «мануалу» — каждые 45 000 км.

REDWINGSMX.RU 2022