Автогараж

Замена масла в двигателе автомобиля

Содержание

Аппаратная замена моторного масла в СТО ORTM Garage

Замена масла в движке является неотклонимым регламентным требованием для поддержания состояния всех деталей мотора и их рабочего состояния. В процессе использования автомобиля моторное масло смазывает все трущиеся меж собой детали, сохраняя их целостность. При понижении свойства масла, что происходит через определенную периодичность пробега, усугубляется смазка, детали начинают истираться и приходят в негодность. Итогом этого становится необходимость ремонта мотора с заменой компонент.

Замена масла в моторе должна проводиться в особых условием с применением высококачественной смазки. Для получения высококачественных услуг обращайтесь в наше 100. Мастер подберет подходящую жидкость, мастерски проведет замену, включая все нужные процедуры. Мы предоставляем полный комплекс услуг по замене моторного масла и выдаем гарантию на выполненную работу.

Что входит в услугу смены масла в двигателе

Замена моторного масла производится по единой схеме. Подбирается подходящее масло зависимо от марки автомобиля, вида мотора. Тип масла показывает автоконцерн. Масло прогревается, а после соединяется через картер мотора. После полного слива масла (с допустимым остатком в 2-3%) заливается свежайшая жидкость, производится промывка мотора, замена масляного фильтра. Такая процедура просит точности и познаний, а при правильном ее выполнении гарантирует высочайшее качество и безошибочную последующую эксплуатацию мотора.

Замена масла просит четкого следования действий. В оборотном случае может быть увеличение износа деталей мотора, засорение многофункциональной части мотора. Мы не советуем делать работу без помощи других и по мере надобности замены масла в движке обратиться к спецам.

Замена масла: важная информация о процессе

Замена автомасла — это процедура, которую необходимо повторять с определенной периодичностью. Автомобилистам следует кропотливо изучить управление по эксплуатации к тс. В нем указан рекомендуемый интервал, когда следует совершать еще одну замену масла. Обладателям грузовиков рекомендовано обратиться за помощью в автомастерскую, чтоб выполнить все деяния правильно. На 100 спецы используют последующее оборудование:

  • высококачественное моторное масло;
  • фильтр и его съемник;
  • уплотнительное кольцо;
  • ключ;
  • воронку;
  • емкость, куда будет стекать отработанное масло.

Также сотрудники работают в защитном костюме, чтобы уберечь свою кожу от попадания загрязнений.

Полезно знать! Важно подобрать наиболее подходящее моторное масло, которое идеально подойдет для грузовика. Обращать внимание нужно на сертификацию используемого вещества, его вязкость и объемы заливки.

Сроки возврата

замена, масло, двигатель, автомобиль

Грузовой автомобиль — это транспортное средство, состоящее из тысяч элементов. Важно своевременно проводить процедуру диагностики всего состояния авто, чтобы предотвратить серьезную поломку. Замена масла на грузовике — это одна из наиболее важных процедур, которую следует выполнять на регулярной основе. Пренебрежение данным действием может стать причиной быстрого выхода из строя двигателя. Бесперебойная работа мотора напрямую зависит от качества масла. Совершить замену масла получится при помощи сотрудников СТО Лонгран, расположенном в городе Гайсин. Клиентами автомастерской становятся владельцы не только легковых автомобилей, но и грузовиков.

Замена масла в двигателе грузового автомобиля

День Время работы Перерыв
Понедельник 08:00 — 19:00
Вторник 08:00 — 19:00
Среда 08:00 — 19:00
Четверг 08:00 — 19:00
Пятница 08:00 — 19:00
Суббота 09:00 — 15:00
Воскресенье Выходной

Время указано для региона: Украина, Гостомель

Как происходят работы на СТО Лонгран

Процесс замены масла состоит из ряда шагов. Механики в автомастерской подготавливают машину к последующим манипуляциям. Специалисты рекомендуют завести авто, а затем оставить мотор включенным на пару минут. Таким образом, прогретое масло проще слить. Все действия следует осуществлять на смотровой яме или на эстакаде. Грузовик должен быть зафиксирован на устойчивом покрытии.

Осуществив слив старого масла, рабочим предстоит проделать следующие этапы работ:

  • заменить масляный фильтр;
  • залить новое смазывающее вещество;
  • проверить уровень масла;
  • провести уборку рабочего места.

Замена масла в двигателе грузовика происходит при помощи опытных механиков. Воспользуйтесь услугой механиков, которые работают на СТО Лонгран в Гайсине, чтобы ваш грузовик не имел проблем при эксплуатации.

Причины замены смазки мотора

Как говорилось ранее — любой двигатель нуждается в обслуживании. Для силового агрегата — это замена смазочной жидкости, которая известна как моторное масло. Почему же это так, и через, сколько нужно техническое обслуживание силового агрегата? Срок замены масла в двигателе — разный, и как показывает практика, для каждой марки моторов завод изготовитель устанавливает свои сроки.

А вот причины для всех силовых агрегатов одинаковые:

  • Каждое моторное масло имеет свой срок и ресурс годности. Так, влияние разных факторов, таких как — трение, нагрев и резкое охлаждение, негативно влияют на физические и химические свойства смазочной жидкости. Поскольку, двигатель работает постоянно при температуре 90 градусов, а при выходе со строя термостата и за 100, то масло со временем начинает терять свои свойства. Другие фактором является то, что смазка отводит тепло от деталей к стенкам блока цилиндров и потеря этих свойств ведет к перегреву внутренних элементов.
  • Еще одним фактором является то, что в процессе эксплуатации двигателя внутренние элементы изнашиваются и выделяется металлическая стружка, которая лишает масла его основных химических свойств, что приводит к перегреву силового агрегата. Последствием может стать не только сильный нагрев, но и постоянное включение вентилятора охлаждения.
  • Несвоевременная замена масла влияет на такие процессы, как сгорание воздушно-топливной смеси в цилиндрах силового агрегата. Неправильное сгорание топлива может привести, что внутренний процесс приведет к отложениям на стенки цилиндров, которые убираются только при проведении капитального ремонта.
  • Несвоевременная смена масла в авто приводит к повышению степени износа и трения. Это может стать причиной высокой изнашиваемости деталей.
  • Другие причины, которые впоследствии повлияют на работоспособность и техническое состояние силового агрегата.

Все эти причины, как показывает практика, приводят к увеличению износа элементов ДВС, а также, как последствие, капитальному ремонту, который будет стоить весьма недешево.

Замена масла в двигателе разного типа: основы, процессы

Как известно, любая деталь автомобиля нуждается в обслуживании. Для сердца транспортного средства — это смена масла в двигателе. Но, не все автомобилисты знают, как правильно заменить масло в двигателе того или иного типа.

Замена масла в двигателе разных типов

Технология замены моторного масла в силовом агрегате во всех автомобилях практически идентична, но отличается нюансами, на которые влияют конструктивные особенности. Так, технологический процесс смены для легковых и грузовых автомобилей немного отличается.

Конечно, есть разница в замене масла современных электронных автомобилей и более простых по конструкции аналоговых моторах. В этом разделе рассмотрим, общий технологический процесс смены масла для разных типов двигателя.

Замена масла на новом авто: нюансы и тонкости процедуры

В дальнейшей нормальной эксплуатации двигателя очень важна первая замена масла. Ходит достаточно много слухов и мнений насчет этого показателя, когда его проводить, и нужен ли он вообще.

Но, большинство автопроизводителей приходят к единому мнению, что первая замена масла должна проводиться спустя 1000-3500 км пробега для легковых силовых агрегатов и 5000-7000 км — для грузовиков. Автопроизводители в сервисных книгах или руководствах по эксплуатации и обслуживании зачастую пишут, когда проводится первая замена масла в силовом агрегате.

READ  Как проверить аккумулятор автомобиля нагрузочной вилкой

Это связано с тем, что именно в этот период происходит притирка новых деталей и обкатка. Внутренние детали могут выдавить осколки металла, а также в этот период повышенное выделение металлической стружки. Второй причиной становиться то, что масло теряет свои свойства в обкаточный период, который длиться всего несколько тысяч километров. Поэтому, большинство производителей на процесс притирки и обкатки льют самое дешевое масло.

Замена масла в моторах легковых автомобилей

Поменять масло в двигателе достаточно простая процедура и довольно знакомая многих автолюбителям. Конечно, многие автомобилисты, особенно старых моделей транспортных средств, проводят замену самостоятельно, чтобы не тратить средства и время на поездку в автосервис.

Но, не все владельцы автомобилей понимают, как правильно проводить смену смазочной жидкости в автомобиле, поэтому рассмотрим общепринятый процесс:

  • Перед тем, как приступить непосредственно к проведению работ, необходимо провести визуальный осмотр двигателя. Это делается с целью определения наличия пробоев прокладок или подтеков масла.
  • Покупка всего необходимого для проведения технического обслуживания, а именно: моторного масла в необходимом количестве (узнать показатель можно на официальном автосервисе или в руководстве по ремонту и обслуживанию автомобиля), масляного фильтра, уплотнительного (зачастую медного) кольца для сливной пробки, а также попутных деталей (прокладок и т.д.) — если необходимо.
  • Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник. Даем ей остыть. Замена масла проводится только на холодных двигатель из соображения безопасности. При этом уже можно скинуть минусовую клемму АКБ.
  • Если на автомобиле установлена нижняя металлическая или пластиковая защита, ее следует демонтировать. Если этого не сделать, то в большинстве случаев невозможно добраться до сливной пробки или масляного фильтра.
  • Подставляем емкость напротив сливной пробки и откручиваем ее. Ждем, пока смазочная жидкость вытечет полностью.

Стоит отметить, что при необходимости, делается промывка двигателя от разного вида осадков и нагаров, образованных вследствие эксплуатации силового агрегата.

  • Откручиваем и проводим замену фильтрующего элемента масла. На некоторых легковых транспортных средствах стоит дизельный двигатель, на котором может быть два фильтра: грубой и тонкой очистки, менять необходимо оба.
  • Закручиваем сливную пробку. В обязательном порядке необходимо заменить уплотнительное кольцо.
  • Закручиваем новый фильтр, предварительно налив в него 200-250 грамм масла.
  • Через заливную горловину, заливаем новое масло.

Процесс замены масла в легковом автомобиле достаточно простой и с ним может справиться даже новичок автомобильного дела. Срок замены смазки для легкового автомобиля разные:

  • Для бензиновых моторов — 10-12 тыс. км пробега.
  • Для дизеля — 8000 — 11 000 км.
  • Для транспортных средств, эксплуатируемых на газу — 10-11 тыс. км пробега.

Замена масла в движках грузовиков

Что касается грузовиков, то здесь смена масла немного сложнее. Во-первых, объем смазки больше в несколько раз, а во-вторых, фильтров, которые нужно заменить также больше. Рассмотрим последовательность действий направленных на смену масла в грузовом двигателе:

  • Перед тем, чем приступить непосредственно к проведению работ, как и в случае с легковым двигателем, необходимо провести визуальный осмотр двигателя. Это делается с целью определения наличия пробоев прокладок или подтеков масла.
  • Покупка всего необходимого для проведения технического обслуживания, а именно: моторного масла в необходимом количестве (узнать показатель можно на официальном автосервисе или в руководстве по ремонту и обслуживанию автомобиля), масляных фильтров, топливных фильтров, уплотнительного (зачастую медного) кольца для сливной пробки, а также попутных деталей (прокладок и т.д.) — если необходимо.

Стоит отметить, что большинство производителей грузовых силовых агрегатов рекомендуют вместе со сменой смазочного вещества и фильтрующих элементов масла, менять топливные фильтры.

  • Автомобиль устанавливается на яму и снимается защитный поддон.
  • Подставляем емкость под сливную горловину и откручиваем ее. На некоторых силовых агрегатах, особенно американского производства, вместо обычно пробки, сливная горловина — это кран, который позволяет проводить экспресс замену смазочной жидкости.
  • После того, как смазка слитая, меняются фильтра тонкой и грубой очистки.
  • Последним этапом, становиться заливка нового масла в размере от 9 литров, в зависимости от объема.

Сроки замены масла для грузовиков разных моделей — разные и определяются заводом изготовителем, но в основном находятся в диапазоне 15-20 тыс. км пробега.

Общие сведенья о замене смазки

Замена моторного масла в автомобиле — это один из самых простейших процессов. Согласно общепринятой практики, смена смазки силового агрегата включает в себя несколько операций, которые большинство называют техническое обслуживание двигателя.

Замена масла ДВС имеет такие операции: смена смазочной жидкости мотора, замена масляного фильтра (обычного или для дизеля — тонкой и грубой очистки), промывка силового агрегата при необходимости. Все эти операции выполняются при проведении обслуживания автомобиля.

Стоит отметить, что смена моторного масла в движке может быть плановая или внеплановая. Плановая замена смазочной жидкости проводится при каждом техническом обслуживании двигателя. Внеплановая замена — делается при капитальном ремонте, или ремонте, связанном с заменой внутренних деталей мотора, а также при накоплении нагара или промывке.

Услуги
Сменить масло со своими расходными материалами 600 рублей
Заменить масло в ДВС с промывкой Уточнить у оператора
Сменить масло в ДВС (дизель)
Замена масла в АКПП 1000 рублей
Замена ATF жидкости в АКПП со сменой фильтра 1000 рублей
Замена масла в МКПП 300 рублей
Замена свечей зажигания (за 1 шт) 75 руб

Со своими расходными материалами стоимость услуги удваивается

Наименование работыВремя выполнения работЦена за работу (без расходных материалов)
Замена моторного масла и масляного фильтра (без учёта расходных материалов) 25 — 40 мин. 640 руб.
Замена моторного масла и масляного фильтра вакуумным отбором (без учета расходных материалов) 20 — 30 мин. 640 руб.
Снятие / установка защиты поддона двигателя ( при необходимости ) 360 руб.

Постоянное наличие фильтров для замены масла и прохождения полноценного ТО, позволяет нам выполнить всю работу оперативно, без избыточного ожидания.

Специально для автомобилей немецкого бренда мы применяем оригинальные моторные масла по привлекательным ценам:

  • лист одобрения MB 229.5
  • лист одобрения MB 229.51
  • лист добрения MB 229.52

В быту нашей с вами современностью хорошо зарекомендовала себя онлайн-запись на замену масла – это удобно и востребовано среди автовладельцев мерседесов, рекомендуем попробовать и испытать! Ну, а если удобно позвонить – мы рады принять Ваш телефонный звонок по номеру 7(495) 258-2508!

Замена масла в двигателе Mercedes

Двигатель автомобиля чувствителен к системе смазки, а значит исправно функционировать без моторного масла не сможет. Поэтому важнейшим пунктом сервисного обслуживания Mercedes является систематическая замена масла.

Для двигателей Mercedes по регламенту определен следующий интервал замены моторного масла:

Замена моторного масла в бензиновом двигателе

Или замена масла по сроку – 1 раз в год.

Указанный интервал основан на реальном опыте и является официально регламентированным пунктом технического обслуживания Mercedes.

Для форсированных двигателей AMG и при высоких нагрузках на гражданских моторах рекомендуется чаще обычного проводить замену масла в Mercedes, выполняя так называемые промежуточные ТО.

Замена масла в двигателе Mercedes

Замена масла в двигателе Mercedes одна из самых популярных работ в нашем СТО Мобил Сервис.

Поменять профессионально масло в двигателе Мерседеса – это наш “конёк”….

Завод Daimler педантично регламентирует процедуру замены масла – наши мастера обязательно проконсультируют Вас по вопросу своевременного обслуживания.

Работа по замене масла производится с помощью профессионального, профильного оборудования и умелых рук наших автомехаников, чем мы гордимся, и можем открыто заявить о себе – мы лучшие в САО Москвы по замене масла в автомобилях марки Mercedes-Benz!

Star Diagnosis и оригинальное лицензионное программное обеспечение позволяет обслужить полноценно по всем регламентам “немецкого гиганта Mercedes-Benz”.

Замена масла – необходимость и сроки

Чем чаще меняется масло, тем лучше и безопаснее для двигателя Mercedes. Регламент ТО гласит об обязательной замене масла каждые 10 и 15 тысяч километров. Но по нашей практике смену можно производить и чаще, минимизируя пробеги.

В городских условиях нагрузка на двигатель соответственно и на масло существенно возрастает. Автомобиль в условиях дорожных пробок нарабатывает большее число моточасов нежели изначально заложено в типовые регламентированные пробеги (10 и 15 тыс. км.). А это приводит к тому что уже на пробегах, не проезжая регламентированные Километры моторное масло начинает терять свои химический и функциональные свойства.

ВАЖНО! Замена моторного масла одна из базовых работ, проводимых в рамках планового ТО на Mercedes.

Основные рекомендации по замене моторного масла на Mercedes:

  • Обязательно придерживаться сроков замены масла на ТО;
  • Учитывать сезонные перепады температур и по возможности совмещать их с заменой;
  • Не забывать про большие перепробеги, высокие нагрузки в пробках и промежуточные ТО;
  • Использовать только качественные масла и совмещать их замену с заменой масленого фильтра;
  • Учитывать фактор низкого качество бензина – которое снижает ресурс моторного масла.
READ  Nissan х Trail дизель какое масло

Можно подвести итог по замене масла – своевременная замена отработанного масла продлит жизнь мотору исключая серьезные поломки и дорогостоящий ремонт. Масло прямая составляющая двигателя и его неотделимая часть. Не стоит недооценить важность ТО и не допускать перепробеги при наступлении сервисного обслуживания.

А определить срок наступления ТО Mercedes поможет базовая сервисная система Assyst PLUS, которая есть почти на каждом автомобиле Mercedes. И помним, что техническое обслуживание не ограничивается лишь моторным маслом и должно включаться в себя установку свежих фильтров масляного, салонного и воздушного.

Замена масла Mercedes

Двигатель любого автомобиля, будь он новый или подержанный, так или иначе периодически требует замены масла. Как правило, интервалы его замены указаны в сервисной книжке. Обычно они составляют 5, 10, 20 тысяч километров. Почему так важно менять масло в установленный срок? Собственно, потому, что по мере эксплуатации автомобиля оно утрачивает свои функции эффективно смазывать детали в моторе, после чего начинается их интенсивный износ.

Признаки, которые указывают на то, что масло пора заменить:

  • его малый уровень,
  • темный цвет моторного масла,
  • специфический запах.

В автосервисе никогда не расскажут такую информацию про замену масла в двигателе!!

На качественные характеристики масла существенно влияет режим эксплуатации автомобиля. Существует ряд обстоятельств и, при которых замену масла Mercedes надо производить чаще, чем того требует сервисный интервал. Это могут быть нечастое использование автомобиля, существенные перерывы в выездах, например, в зимний период. Отложения и конденсат, который разъедают детали, примеси потом попадают в места трения, и происходит износ. Также это может быть:

  • частое использование автомобиля в нагруженном состоянии или с прицепом,
  • частая езда по холмистой местности,
  • поездки на короткие расстояния,
  • стояние в пробках,
  • движение в условиях загрязненного воздуха,
  • качество бензина.

А также вакуумная замена масла, при которой часть не отработанного масла остается в двигателе и интенсивно выполняет свое «черное» дело по ускоренному утрачиванию свежего масла своих характеристик.

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

Замена масла в двигателе Mercedes W204 своими руками — неплохая возможность сэкономить на услугах СТО. Процедура достаточно простая, чтобы все сделать самостоятельно.

Замена масла в двигателе

Начать стоит с прогрева двигателя — так масло основательней сольется. Совсем горячее сливать не стоит, иначе можно обжечь руки. Разобравшись с прогревом, нужно приподнять переднюю часть авто.

Чтобы получить доступ к сливному отверстию нужно разобраться с защитой картера двигателя. В этому помогут головки на 9 и 14.

Наглядно, как поменять масло в двигателе Mercedes W204 C-Class, покажет эта инструкция с фото.

Прогреть двигатель и поднять переднюю часть авто.

5 ошибок ПРИ ЗАМЕНЕ масла в двигателе

Открутить 6 болтов (головка на 14) первой части защиты картера двигателя и снять ее.

Открутить болты (головка на 9) крепления второй части защиты и тоже снять.

Теперь есть доступ к сливному отверстию.

Подставить емкость под сливное отверстие.

Ослабить затяжку сливной пробки ключом и докрутить руками. Осторожней с прогретым маслом!

Фильтр снимается при помощи такого вот съемника.

Поменять маленькое и большое уплотнительное кольцо.

Закрутить обновленный масляный фильтр и подтянуть ключом. Не слишком сильно.

Когда масло прекратит капать из отверстия, закрутить сливную пробку обратно.

Установив крышку двигателя, залить новое масло.

Запустить двигатель, чтобы он поработал минут пять и разогнал масло по системе. Затем проверить уровень масла по щупу и убедиться, что нет подтеков. Установить защиту обратно.

Режим работы в праздничные дни

31 декаря — с 9.00 до 15.00

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Цены на замену жидкостей и фильтров (грн.)

Замена масла в двигателе от 180
Промывка двигателя от 30
Замена жидкости ГУР от 100
Замена жидкости системы охлаждения от 120
Замена масла в механической КПП от 100
Замена масла в мосту от 100
Замена масла в раздаточной коробке от 100
Замена фильтра воздуха от 40
Замена фильтра воздуха (2 элемента) от 80
Замена фильтра салона (кондиционера) в бардачке от 50
Замена фильтра салона (кондиционера) педальный узел от 150
Замена фильтра топлива дизельного от 80
Замена фильтра топливного в баке от 240
Замена фильтра топливного подвесного от 40

Масло в двигателе автомобиля выполняет защитную функцию, при эксплуатации со временем оно начинает терять вязкость, загрязняться и плохо выполнять свои задачи, что сказывается на износе деталей двигателя. В такой ситуации масло нужно сразу менять, ведь проще заменить масло, чем затем ремонтировать двигатель.

Тяжелые условия эксплуатации

Тяжелые условия эксплуатации авто уменьшают ресурс масла и требуют более частой замены. Для минерального масла пробег составляет до 5000 км, полусинтетика – до 7000 км, синтетика – до 10000 км.

  • Периодичность в использовании авто. Чтобы прослужить дольше, машина должна регулярно ездить иначе при простое внутри двигателя образуется конденсат, который вызывает коррозию мотора.
  • Частые поездки на малые дистанции. Мотор при такой эксплуатации не может полностью прогреться, что также приводит к появлению конденсата. Особенно вредна такая езда зимой.
  • Холостой ход и частые пробки. Если авто стоит с работающим двигателем, то масло нагревается и изнашивается быстрее.
  • Езда с перегрузками, с буксиром. также ведет к быстрому нагреву и изнашиванию масла.
  • Эксплуатация в загрязненном воздухе – частая замена фильтров.
  • Плохое некачественное топливо, сгорающее не полностью. Остатки такого топлива оседают в масле и снижают эффективность.
  • Вакуумная замена масла предполагает, что часть старого масла остается в двигателе, поэтому даже после заливки нового масла, менять его придется намного раньше.

Когда нужно менять масло?

Периодичность замены масла в двигателе для каждого автомобиля индивидуальная, производители авто рекомендуют это делать до 15000 км, на некоторые авто до 50000 км. Для дизельных двигателей период замены масла выпадает на 7000-8000 км пробега, для бензиновых на 10000-12000 пробега.

Однако многое зависит и от условий, в которых эксплуатируется авто, топливо на котором он работает. Так, увеличенное серы, которое обычно для нашего дизтоплива гораздо быстрее уменьшает ресурс моторного масла.

Советуем для уверенности контролировать показатель масла в моторе каждые несколько тысяч километров пробега.

Замена моторного масла

Звоните (068) 229-29-17. (044) 229-29-15 и записывайтесь на замену масла и фильтров в удобное для Вас время и день​.

Полная замена масла в двигателе

Как было сказано выше, вакуумный способ лишь отчасти меняет масло в двигателе. А когда нужно производить полную замену?

  • в указанные изготовителем авто сроки или выведенные вами исходя из условий эксплуатации авто;
  • после нештатных ситуаций, при которых заливалось масло неизвестного происхождения;
  • после покупки подержанного авто, так как непонятно когда производилась замена и какое масло в двигателе.

Мы не рекомендуем смешивать масла различных марок, это лишь в крайних случаях допустимо, если требуется долить масло в пути. Доливать масло нужно не более 15%, при первой возможности такую смесь нужно слить и залить новое масло.

Ни в коем случае не мешайте синтетику и минеральное масло, ведь многие присадки, которые используются для минерального масла, могут не подойти для синтетики и в итоге масло станет не такое вязкое и двигатель может заклинить, а это очень серьезная поломка.

Многие из описанных условий соответствуют тем, в которых эксплуатируется ваше авто, поэтому мы рекомендуем не рассчитывать на то, что написано в сервисной книге, а менять масло чаще. Для этого вы можете обратиться в наш сервисный центр.

Как определяется, сколько автомасла в движке

Любой автовладелец имеет возможность сам узнать, сколько заливать масла в свою машину, куда заливать моторное масло. Обычно требуемый объем моторной смазки прописывается в эксплуатационном руководстве к авто.

Количество масла устанавливается при выключенном двигателе либо спустя десять минут после его полного отключения, либо перед пуском. Для обеспечения корректности измерений авто должно находиться на горизонтальном гладком покрытии.

В комплекте с любой машиной есть особый щуп для измерения автомасла. Обычно он находится в передней области мотора, выглядит, как тонкая планка из металла, на которую нанесены отметки.

READ  Замена шаровой Nissan Almera g15

Для того чтобы достать щуп, надо ухватиться за кольцевую ручку и потянуть в свою сторону. Вытрите его от жидкости, погрузите в мотор до конца и опять поднимите.

Объем автомасла устанавливается по делениям. Если смазка дошла до верхнего деления – доливать масло в двигатель не нужно. Если уровень жидкости подходит к нижней отметке – надо залить масло в двигатель.

Недостаток расходного масла

Недолив смазки также пагубно влияет на силовую установку автомобиля. Появляется эффект масляного голода рабочих узлов и механизмов, то есть в момент запуска двигателя масло поступает к движущимся деталям в недостаточном количестве. Малый объем смазки не способен сформировать прочную пленку для уменьшения контакта между металлическими поверхностями.

Отсутствие оптимального количества смазки в двигателе способствует появлению воздушных карманов, которые будут распределяться по всей системе.

Коленчатый вал начнет работать без лубриканта, в результате будет образовываться мелкая металлическая пыль, которая впоследствии попадет в моторную жидкость. С течением времени велика вероятность заклинивания поршней.

Именно по этим причинам необходимо регулярно проверять уровень смазочной жидкости и доливать ее при необходимости.

Почему уровень масла падает?

В сильно изношенных двигателях смазка утекает через негерметичные уплотнения. Также масло расходуется «на угар», то есть сгорает в цилиндрах двигателя. Чем сильнее изношены масляные кольца на поршнях, тем больше будет уходить масла. Современные двигатели иногда расходуют достаточно большой объем и это прописано в инструкции: например, у немецких авто нормой считается расход масла до 1 л на 1000 км.

Машинное масло

Трансмиссионная жидкость ― необходимый элемент, обеспечивающийработоспособность коробки передач. Состав снижает трение рабочих деталей,участвует в теплоотводе. Для механических и автоматических коробок и вариаторовиспользуют разный класс трансмиссионки.

В коробке передач маслоциркулирует в герметичной системе. Если на приборной панели загораетсяконтрольная лампочка, проверяем коробку передач на герметичность соединения.

В отличие от моторного масла,трансмиссионную жидкость сливают с системы после разогрева, заливают новоемашинное масло через маслоналивную горловину. Рекомендуется не использоватьэкспресс-замену состава, а одновременно с заменой трансмиссионки чиститьподдон. Период замены машинного масла зависит от конкретной модели авто – всреднем раз на 25 000 км пробега.

Вы уже знаете, когда менять масло в коробке передач вашего авто?

Скажите, когда вы искали информацию по запросу «замена трансмиссионного масла», приходилось ли сталкиваться с утверждением о том, что его менять вовсе не нужно? В интернете есть масса заблуждений об обслуживании КПП, которые далеки от истины. Практика показывает, что любые смазочные материалы со временем теряют свои свойства (окисляются, присадки истощаются, появляется гарь), и нуждаются в замене.

Итак, когда же наступает тот самый момент, когда нужно покупать и менять жидкость в коробке?

Вначале необходимо определиться с видом КПП:

В мануале, или техническом руководстве к вашей модели авто, есть данные о смазочных жидкостях для КПП. Там указано, через какой промежуток времени или пробег проводить замену, сколько литров масла в коробке, и какое трансмиссионное масло заливать.

Зачастую, производители коробок рекомендуют менять смазку через 60-90 тис. км, а в сложных условиях эксплуатации – в 2 раза чаще. Также, отличается объем масла в коробке передач, который может составлять от 1,2 л, до 15,5 л в зависимости от типа самой КПП.

У вас возникли дополнительные вопросы, как и когда должна производиться замена масла в раздаточной коробке, АКПП или МКПП? Тогда свяжитесь с нашими экспертами по телефону, и получите практические рекомендации по работе со смазочными материалами.

Залейте промывку (опционально)

Промывки необходимы только при переходе с одного типа масла на другое и для очистки от загрязнений в целях профилактики. В остальных случаях можно обойтись без них.

Существует два вида промывок: так называемые пятиминутки и промывочные масла. Первые являются чистящими присадками — их нужно добавить в старое масло перед заменой и дать поработать двигателю на холостых оборотах. Вторые надо залить вместо масла и проехать несколько километров.

В зависимости от используемого средства действуйте согласно инструкции производителя, которая всегда есть на упаковке.

При этом, последовательность действий будет такой

Отработанное моторное масло имеет темный оттенок.

При проведении проверки количества смазки в моторе старайтесь обращать свое внимание на оттенок смазки и на наличие маслянистой пленки. Оттенок масла может меняться в зависимости от пробега автомобиля.

Как отличить новое масло в машине? Новое масло обычно всегда прозрачное либо со слегка желтым оттенком. После проезда на одном заливе 5 тысяч километров масло превращается в густую темноватую смесь. Далее его оттенок только становится более темным.

Спустя еще несколько тысяч пройденных километров масло становится еще более темным приобретает практически черный цвет в процессе работы мотора. Пропорционально своему загустеванию во время езды и дальнейшему затемнению, масло становится непригодным для использования. Поэтому я бы не удивлялся на вашем месте, если отработка уже через пару недель или месяц эксплуатации будет выходить из емкости как сгущенное молоко. Постарайтесь при этом не измазаться при замене.

Причины увеличения уровня густоты масла

Обычно это проникновение в картер автомобиля каких-либо мягких предметов или сторонних жидкостей (в картер вполне может попасть тосол либо автомобильное топливо). Кстати при износе внутренних прокладок либо при появлении трещин — в моторе идет перешивание технически смесей во время езды. В итоге могут появиться заметные симптомы поломки мотора (сизый либо сернистый дым валит из под капота).

Чтобы при езде на автомобиле не появлялось особых проблем, рекомендуется заранее узнать, каким образом заливать смазку либо проводить замену смазки в моторе.

Сервис и техническое обслуживание

Обязательно ли проводить техобслуживание машины

Даже новый автомобиль требует пристального внимания водителя — малейшая неисправность может спровоцировать аварию либо стать причиной возникновения более серьёзной проблемы, устранение которой отнимет много времени и средств.

Несвоевременная замена масла в двигателе

Приводит к выходу двигателя из строя. Со временем моторное масло теряет свои смазывающие свойства, в результате чего страдает цилиндро-поршневая группа. Компрессионные и маслосъемные кольца по причине недостаточной смазки начинают стираться о стенки цилиндров, параллельно разрушая идеально ровное покрытие самих стенок. Это приводит к увеличенному расходу масла, появлению нагара на поршнях и клапанах, снижению тяги мотора, его нестабильной работе. Увеличенный расход может стать причиной недостаточного уровня масла в двигателе, что приведёт к заклиниванию поршней или обрыву шатуна.

Результат: двигатель не подлежит восстановлению, хотя затраты на своевременную замену моторного масла не составляют даже десятой части от стоимости нового мотора. Каждым производителем персонально устанавливается периодичность замены масла, обычно она составляет 8–10 тысяч километров пробега.

Контроль уровня охлаждающей жидкости

В качестве ОЖ в автомобилях используется тосол или антифриз. Антифриз более распространён в среде автовладельцев, так как имеет низкую температуру замерзания и практически не расширяется при нагреве.

В зимнее время недостаточный уровень охлаждающей жидкости станет причиной отказа работы отопительной системы, что значительно снижает комфорт и безопасность водителя. В летнее время недостаток антифриза может стать причиной перегрева двигателя, что повлечёт за собой повреждение прокладки ГБЦ и попадание ОЖ в цилиндры. При этом антифриз начнёт смешиваться с моторным маслом, что снизит его смазывающие качества.

Результат: капитальный ремонт или замена двигателя. Допустимый минимальный и максимальный уровень ОЖ указан в виде специальных меток, нанесённых на расширительный бачок системы охлаждения. Замену антифриза так же нужно проводить вовремя.

Неисправность тормозной системы и рулевого управления являются достаточным основанием для запрета эксплуатации автомобиля. Неравномерное распределение тормозных усилий становится причиной заноса автомобиля при торможении, а отсутствие тормозов — невозможности остановить машину. Современные автомобили имеют механические или электронные датчики износа колодок, своевременно предупреждающие о необходимости их замены. Стоимость колодок невысока, в сравнении с возможным ущербом при аварии.

Результат: ДТП с участием одной или нескольких машин, человеческими жертвами. Проверить и заменить тормозные колодки занимает не более часа, и может, именно это спасёт чью-то жизнь или сохранит авто в целости.