Статьи

Замена масла в дсг 7 Skoda Yeti

замена масла в коробке передач dsg 7 Skoda Octavia а5

машину нужно поставить на ровненькую площадку, чтоб выдержать уровень масла. 1-ое, что необходимо сделать — это добраться до корпуса фильтра dsg.

пустил движок и стал ожидать когда температура коробки выйдет на режим слива излишнего масла градусов.

пока до собирал подкапотное, температура свалилась до 42 градусов и я повторно открутил сливную пробку и дождался капель. слил переливное масло в канистру и получил 0,5 литра 0,5 л вот это новости! еще раз подсоединил ноут, завел, посмотрел температуру — 42 градуса и открутил полностью пробку, начало капать, закрыл.

при проверке уровня масла через перепускную трубку каждые 30 секунд вытекает немного масла независимо от уровня; причинами являются импульсы масла при охлаждении сцепления. программное обеспечение не может со временем «испортиться» и послужить причиной неправильной работы кп.

Принцип устройства и преимущества данной трансмиссии

На автомобилях, снаряженных ДСГ, шофер без помощи других переключает передачи за счет акселератора КПП, но само действие координируется электроникой. С механикой такая коробка идентична конструкцией и составными деталями: первичный и вторичный вал, сцепление и синхронизаторы. Общее с роботом либо автоматом – это отсутствие педали сцепления, за процесс которого отвечает автоматика.

Коробка DSG состоит из 5 валов, нескольких шестеренок и 2 сцеплений. Замена масла в ГУР. Точный механизм всех составляющих и параллельная работа 2-ух многодисковых сцеплений отвечают за передачу вращающего момента. Сущность в том, что одно сцепление работает с нечетными передачами (также с задней), а другое – с четными. Выходит, если автомобиль движется на 2-ой передаче, то 3-я готова вступить в работу – остается только отпустить 1-ое сцепление.

Таковой же принцип деяния и в случае снижения передачи. Nissan primera | замена масла в коробке передач | Nissan. К примеру, автомобиль движется на пятой скорости, а 4-ая уже в зацеплении, ее шестерня просто крутится вхолостую, но сразу начнет работать при падении оборотов мотора.

Благодаря данному устройству некие авто с преселективной коробкой более скоростные, чем машины с механической коробкой. При эксплуатации автомобиля с DSG переключения передач неприметны, как на вариаторе. Многие водители молвят об ощущении, как будто едешь на одной передаче.

замена, масло, skoda, yeti

Отсутствие толчков при переключениях, которые характерны автоматической коробке и тем паче механике, бесспорный плюс.

замена, масло, skoda, yeti

Еще одним значимым преимуществом коробки DSG является экономия горючего. По тестам авто концерна Volkswagen AG экономия с механической трансмиссией составляет до 1,5 л. на сотку, что хорошо, беря во внимание высочайшие цены на горючее в Рф и Европе.

READ  Замена сайлентблоков задней балки Kia Cerato 2

Постоянная подмена смазочного материала нужна для 6-ступенчатого бота, тогда как 7-ступенчатая коробка имеет сухое сцепление, потому обслуживания и подмены трансмиссионной жидкости по заводскому регламенту не просит.

Нам повсевременно поступают вопросы в комменты что же это все-таки за такие средства «жидкое стекло», и вообщем что за куча рекламы по авто темы на данный момент на рынке. Замена масла FORD transit как и все конструктивные детали и механизмы транспортного средства, двигатель автомобиля Ford Transit нуждается в постоянном. В конечном итоге решили проверить на практике, на сколько это правда.

Как заменить масло в DSG 7 (0AM)

Замена масла в dsg. Замена масла в АКПП замена масла в АКПП Opel Astra j. Правильно ездить на автомате. Выскажемся так, использовали 3 средства. Замена масла в вариаторе Nissan х Trail т31. Два новых фильтра замена масла в авто. Одно средство зарекомендовало себя так для себя, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. 2-ое средство, при нанесении не показало совсем никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но все же после того как раствор побыл на поверхности пару минут, эффект был красивым. Естественно, не так все прекрасно как рекламируют.

Как поменять масло в коробке DSG

Как известно, DSG является роботизированной преселективной КПП, которая активно устанавливается на большое количество различных марок и моделей автомобилей концерна VAG. Данная трансмиссия является обособленным типом коробки передач, сочетающей в себе элементы АКПП и МКПП.

замена, масло, skoda, yeti

Сам производитель заявляет, что робот DSG отличается высокой надежностью и является выгодным решением по сравнению с традиционными гидромеханическими АКПП или вариаторами CVT. Так или иначе, важно понимать, что данная коробка нуждается в регулярном и качественном обслуживании с учетом целого ряда особенностей ее конструкции.

Под таким обслуживанием следует понимать, прежде всего, замену масла в DSG, а также масляного фильтра коробки ДСГ. Далее мы поговорим о том, когда масло в DSG нужно менять, как выполняется замена масла в коробке ДСГ, а также на что обратить внимание в рамках проведения данной процедуры.

Что именно ломается в DSG-7?

О мехатронике сегодня не говорим, только о механической части. Так вот, к слабым элементам, в первую очередь, можно причислить вилки переключения передач.

Их износ и поломка приводит к появлению ошибок по включению определённых передач. Точнее, конструктивно слабым местом можно назвать вилки первого поколения, снабжённые подшипниками:

Именно в них ломалась обойма, и, во-первых, появлялся люфт, препятствующий включению передач, появлялась ошибка и переход в аварийный режим, во-вторых, обломки обоймы попадали между вращающимися деталями, и могли их сильно повредить. Так что если при вскрытии коробки эти обломки обнаруживались на магнитах — это считалось везением.

Как заведено у VAG, вычленив проблему, в «слабый узел» были внесены изменения: вместо подшипников на осях теперь предусмотрены втулки, являющиеся частью вилки:

слева вилка нового образца, справа — старого

Но, со слов специалистов по ремонту DSG, такие изменения скорее всего отрицательно аукнутся на мехатронике, так как увеличились усилия, необходимые для управления этой вилкой. Время покажет.

READ  Покраска бампера своими руками из баллончика

Почему необходимо менять трансмиссионное масло?

Вечных жидкостей не бывает – это аксиома. Технологическое масло отвечает не только за смазку трущихся поверхностей. В его состав входит пакет различных присадок. Защита от различных агрессивных факторов. Вот у этих присадок срок службы на самом деле весьма ограничен. И спустя какое-то время износ подвижных частей резко прогрессирует, а общий ресурс снижается. Вот живой пример из обычной коробки передач, в которой масло ни разу не менялось:

Более того, в любых трущихся и подвижных частях присутствует естественный износ. Его продукты растворяются в масле и циркулируют вместе с ним по всему пространству коробки. Для обычных механических трансмиссий сама по себе эта пыль во взвешенном состоянии не очень опасная. Но коробка ДСГ — это чуть больше, чем просто механика. В ней, конечно, есть магнит в картере, и есть магниты на вилках, которые нужны для определения положения вилки:

Именно к ним (и к магнитам на вилках и к датчикам) и прилипает мельчайшая стружка, нарушая показания и провоцируя отказ работы автоматики. Избежать появления этой пыли невозможно, процесс естественный для любой механики. Предохраниться? Можно, как раз регулярной сменой масла. Причём это тот самый случай, когда частая смена работает как превентивная мера, а редкая — может нанести вред. Так как при сливе масла спровоцирует оседание стружки на датчиках.

что потребуется для нашей шкоды

Если автомобиль ранее ездил корректно, а потом перестал, то проблема кроется в аппаратной части, а не в программной. Перепрограммирование мехатроника может помочь только в том случае, если меняли мехатроник и установили блок с неверным программным обеспечением.

Подробнее о перепрограммировании можно прочитать здесь. Как узнать версию программного обеспечения в мехатронике?

Подключиться диагностическим прибором к автомобилю, зайти в блок 02 — Электроника КП и считать идентификационные данные. В поле, где отображаются идентификаторы КП и мехатроника, найдите четырехзначное число. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Skoda Yeti.

Замена масла и фильтра в роботизированной коробке передач DSG6 Skoda Yeti

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Что в итоге

Как видно, хотя коробка DSG не является «классическим» автоматом и больше похожа на МКПП, все равно замена масла в ДСГ должна производиться чаще и выполняться регулярно.

Причина-наличие мехатроника и повышенная чувствительность к уровню, качеству и состоянию трансмиссионной жидкости в КПП. Регламент самого производителя также указывает на необходимость замены, то есть такую коробку нельзя считать официально необслуживаемой.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на DSG. Из этой статьи вы узнаете о том, что нужно учитывать при эксплуатации коробки ДСГ, а также каких правил придерживаться. Получается, владельцы моделей авто с ДСГ-6 должны учитывать, что срок службы трансмиссии напрямую зависит от своевременной замены в трансмиссии масла и фильтра КПП. Также нужно соблюдать определенные правила эксплуатации (избегать резких стартов, высоких нагрузок, пробуксовок, буксировки прицепа и других авто).

READ  Замена задних тормозных колодок Nissan Almera Classic

Напоследок отметим, что замена масла в коробке DSG-6 или ДСГ-7 в ряде случаев позволяет улучшить качество работы самой коробки передач, избавиться от рывков при переключениях, автомобиль лучше разгоняется, трансмиссия меньше шумит во время работы, не так сильно вибрирует и т.п.

Последовательность замены масла в коробке DSG своими руками:

  • Заглушить двигатель, селектор КПП установить в положение «Р» и открутить сливную пробку;
  • Слить первую порцию масла из сливного отверстия выкрутите пластиковую трубку (с внутренним шестигранником 8 мм).

Длина этой пластиковой трубки определяет уровень масла в коробке передач DSG);

  • Для того чтобы подобраться к масляному фильтру КПП необходимо снять корпус воздушного фильтра и АКБ, но можно постараться и обойтись без этого нюанса.
  • Слегка открутите крышку, чтобы все излишки масла собрались в картере, затем откручиваем ее полностью.
  • Меняем фильтрующий элемент.
  • Вкручиваем пластиковую трубку с шестигранником на свое место и затягиваем с усилием 3 Нм.
  • Следующий шаг – заливаем масло в коробку предварительно тщательно взбалтывая его.
  • К началу работ температура масла должна быть: не выше45 °C Температура во время проверки: 35-45°C. Если температура масла выше 45 °C, дать коробке передач остыть.

    Двигатель работает на холостом ходу, селектор установлен в положение «P». Пусть излишки масла стекают до тех пор, пока уровень не дойдёт до переливной трубки. Когда масло нагреется, выкрутите воронку и накрутите последнюю банку и поставьте ее ниже КПП.

    По прозрачному шлангу будут стекать излишки масла в банку. И как только масло перестанет течь струёй, а начнёт капать, выкрутите переходник из коробки, и вкрутите пробку (только не забудьте поменять уплотнение). Пробка сливного отверстия затягивается сначала только от руки.

    Замена масла в роботизированной коробке передач DSG

    • Завести двигатель.
    • Нажать на педаль тормоза и включить по очереди все положения селектора, удерживая рычаг в каждом из положений примерно 3 секунды. Затем снова вернуть рычаг в положение «P».
    • Двигатель не выключать!
    • Проверить уровень масла, при необходимости довести до нормы. Обратите внимание на температурные режимы замены масла. Без специального прибора сложно попасть в требуемый диапазон. Также учтите, что для коробки передач важно уловить необходимый уровень масла. Ведь его переизбыток, как и недостаток вредны для КПП.

    В принципе есть люди, которые не заморачиваются с этими шлангами и заливают масло через воронку через фильтр. Но описанный метод идентичен тому, что предписывает ELSA. Еще учтите, что сливную пробку потребуется открутить для проверки уровня масла. Тем более после проведение замены масла в АКПП таким методом проблем не возникало.

    REDWINGSMX.RU 2021