Автогараж

Замена масла в АКПП Opel Vectra а

Что и сколько заливать в Opel vectra

Если во время езды вы ощутили, что коробка работает не потому что обычно (автомобиль буксует, временами троит, не включает или включает передачи с рывками), то необходимо срочно инспектировать свою КПП. Эти симптомы молвят о возможной скорой поломке. Замена масла в КПП Опель Вектра В — это 1-ое, что должен сделать обладатель автомобиля при выявленных дефектах.

Удары в коробки, падение мощности (тяги) во время движения, возникновение сигнала аварийного режима работы коробки на панели устройств — это одни из немногих признаков того, что вашему КПП нужен уход.

Часто такие препядствия возникают в тех автомобилях, обладатели которых никогда либо очень издавна производили замену масла MTF (жидкость для механических КПП) либо ATF (для автоматических КПП).

Независимо от того, какой коробкой — механической либо автоматической — обустроен ваш автомобиль, симптомы ненормальной работы коробки будут схожими.

Опель Вектра B

Временами нужно инспектировать уровень MTF либо ATF в вашей КПП. Если автомобиль не прогревается зимой, а его эксплуатация делается на прохладной коробке, это также изольется в последующие задачи. Помните — несвоевременная замена масла в коробке может привести к дорогостоящему ремонту.

Автоматическая коробка передач, замена масла

Только для автомобилей при осложненных критериях эксплуатации с:— Коробки AF13 / AF17 / AF20 / AF22 каждые 4 года / 60 000 км— AF 40-6 (Z 28 NEL, Z 28 NET, Z 19 DT, Z 19 DTH, Z 30 DT) масло AW1: каждые 6 лет / 80 000 км— Коробки AF23 / AF33 каждые 4 года / 60 000 км (Vectra-C, Signum, Antara Z 32 SE, Z 20 DMH)нужно подменять трансмиссионное масло.

Слить масло. Заменить уплотнительное кольцо пробки для слива масла. Затянуть пробку для сливамасла.

Проверить состояние трансмиссионного масла AF13-II / AF17 / AF20 / AF22 При замене трансмиссионного масла в связи со сложными критериями эксплуатации существуетвозможность проверить состояние трансмиссионного масла.Проверка цвета и аромата масла для автоматических трансмиссий позволяет судить о состояниимеханических узлов автоматической коробки.

Коробка (коробка) Момент затяжки пробки для слива масла на коробке[Нм]AF13, AF17, AF20, AF22 = 40AF23, AF33 = 40AF40 = 50Перед проверкой: — Автомобиль стоит горизонтально— Стояночный тормоз затянут— Педаль тормоза нажата— Мотор прогрет до рабочей температуры и работает на холостом ходу— Селектор передач переключен по всем позициям от Р до 1 и напротив до Р.— Движок выключен— Снять пробку для слива масла (1) и слить трансмиссионное масло— налить маленькое количество трансмиссионного масла в стакан для проверки.

Проверка — красноватое прозрачное трансмиссионное масло без частиц свидетельствует о его неплохом состоянии— при черно-коричневом мутном масле с запахом гари клиенту следует посоветовать разборку коробки, чтоб проверить диски соответственных сцеплений (С) либо тормоза (В) и по мере надобности заменить их.— при высочайшем содержании железных частиц в трансмиссионном масле посоветовать клиенту замену на восстановленную коробку.Проведенную замену масла нужно задокументировать в сервисной книге.Указание: EPC: конструктивный узел «Н», коробка; «2» материалы мастерской

Принципиально: Для Corsa-D (коробка AF 13) и Astra-H (коробка AF 17) соотношение смесиобоих масел должно составлять 50% / 50%. Если соотношение консистенции не соблюдается, калибровкакоробки передач меняется.

Vectra Club Russia

АКПП AF-33

Хороший Вечер ! купил вектру С 2,2 DTI с неисправной Коробка автомат. Авто желало ехало желало нет. сняли разобрали. фрикционы изношены до метала ,манжеты деревянные. был куплен полный рем набор фрикционы. манжеты. сальники. медные втулки. Был сдан гидротрансформатор на регенирацию. промыт гидро блок заменены все прокладки внутреннее фильтры и клапана. залито новое масло.

Авто поехало совершенно переключения не ощущаешь. но при включении задней начинаются трудности. при движении вспять. а позже в перед едет вроде бы с пробуксовкой.зажигается авто с ключиком. после вык.и вкл. зажигания снова все в норме едет. бывает ставишь авто заводишь нет движения ни вперед ни вспять глушиш. заводишь и все ок. Опком ошибок не выдает. снимали инспектировали все собрано верно, масло есть, незапятнанное. может кто сталкивался с таковой неувязкой.

READ  Как снять коробку на UAZ буханка

Чтоб не плодить много тем связанных с Коробка автомат В данной теме дальше есть снятие Коробка автомат и замена МАСЛА Коробка автомат с фото и описанием работ разборка Коробка автомат и сборка Коробка автомат

Re: АКПП AF-33

А раз есть код неисправности, то он непременно сохраниться в мозгах автомобиля.

aex010173, пристально смотрите показания op-com в разделе коробка, или отыскиваете рабочий сканер.

Замена масла в AF40(АФ40)

У меня нередко спрашивают как верно делать частичную замену масла в автоматической коробке AF40 (она же Aisin TF80) которая устанавливалась на авто Опель Вектра C рестайл с моторами 2.8т, 3.0tdci, 1.9tdi.

Для начала разберемся для чего необходимо делать замену масла.Опель в собственном регламенте пишет что масло в данной коробке залито на весь срок службы. Исключением являются только томные условия эксплуатации. В этом случаи регламент советует делать частичную замену масла раз в 90-120тыс. км.Я бы не рекомендовал так очень затягивать с заменой масла в Коробка автомат, тем паче его вообщем в ней не поменять.))) Как по мне хорошим вариантом является замена с промежутком кое-где в 40-60тыс. км. при условии что у для вас обыденный автомобиль на котором вы расслабленно ездите. В случаи как у меня. когда Коробка автомат подвергается неизменным высочайшим нагрузками и отжигам замена масла нужна более почаще. Я его меняю не пореже чем каждые 20тыс.Для замены рекомендуется использовать только свое особое масло от Опель AW-1. Под свойства этого масла настроена электроника управления в коробке.Масла для частичной замены необходимо 4л.

Почему частичная замена? Дело в том что производитель предугадал конкретно такую замену конструктивом коробки. Ну и по финансам она самая доступная.

Как проводится частичная замена масла в Коробка автомат AF40:1- Машина поднимается на подъемник, либо лучше загоняется на яму. Машина должна быть прогрета лучше до 70-80гр.2- Снимается защита мотора (если она есть).3- Подставляется емкость для слива масла под сливную пробку.Направьте внимание сливная пробка состоит из 2-ух частей.

4- Выворачивается внутренняя пробка. Через нее соединяется приблизительно 0.5л масла.5- Выворачивается основная пробка с мерным уровнем. Через нее соединяется остальное масло приблизительно еще 3.5-4л.6- Подождав пока все масло стечет пробки закручиваются назад. Перед установкой их назад лучше заменить на их уплотнительные прокладки. Небольшую пробку не стоит очень затягивать, потому что можно ее сломать.7- Снимается АКБ и ее ящик. Это дает возможность добраться до заливной пробки которая находится сверху на коробке. (К огорчению ее фото не отыскал. Но думаю отыскать ее не неувязка)8- Через заливное отверстие необходимо залить в коробку ровно 3.5л масла.9- Завести машину и прогреть масло в коробке до 70-80гр.10- В процессе прогрева ручкой КПП погонять коробку по всем режимам (R, D, 1-2-3), Задерживаясь на каждом на 5-10с.Дальше есть два варианта выставления уровня масла. 1. Способ который советует Опель. 2. Способ который советует Aisin.По способу Опель:11- После того как коробка прогрелась до 70-80гр. необходимо открутить снизу на коробке небольшую сливную пробку. Машина в этот момент должна быть заведена и Коробка автомат должна стоять в режиме Р.12- через пробку потечет масло. Необходимо дождаться когда струйка закончит течь и масло начнет капать. В этот момент необходимо закрутить пробку назад. После чего можно ставить защиту на место. Под машину мы больше не полезем)))

13- Заглушив машину нужно вывернуть опять верхнюю заливную пробку и залить через нее ровно 0.5л масла.14- Закрутить пробку, собрать все на свое место.15- Можно ездить и ликовать)))

По способу Aisin:11- После того как коробка прогрелась до 70-80гр. необходимо поставить на заведенной машине поставить коробку в режим D (для этого кто-то должен посиживать в машине и держать ее на месте педалью тормоза)12- После чего вывернуть под машиной небольшую сливную пробку и подождать пока масло вытекающее с нее струйкой начнет капать. В этот момент пробку необходимо закрутить назад.

READ  Какое масло лить в коробку ВАЗ 2107

13- На этом уровень масла считается выставленным и машину можно собирать и ездить.

Фактически таки вот варианты замены масла. Если есть какие-то вопросы и уточнения. задавайте.Рисунки позаимствованы в Инсигния клуба.Все что Вы сами делаете, вы делаете на собственный ужас и опасности. Если переживаете что сможете что-то сломать, либо сделать не так, обратитесь лучше на 100.

Opel Vectra C Замена Масла В АКПП

Регулярность смены масла зависит не столько от пробега, но от характера езды на Опель Вектра. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически Опель вектра c замена масла в Коробка автомат проверяя. Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень долгий срок использования Опель Вектра.

Но нельзя забывать о возникновении механической взвеси в итоге износа фрикционов при очень значимом пробеге.

Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась в критериях недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и по мере надобности выполнить замену. Для этого довольно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Инструкция по замене масла в МКПП

Разглядим аннотацию по смене MTF в автомобилях Опель Вектра В для КПП F13, F17, F18 и F23. Идентификационный код КПП указан сверху на картере коробки.

Инструментарий

Для замены жидкости MTF в автомобиле для вас пригодится:

  • набор гаечных ключей (а именно, приготовьте ключи на “13” и “16”);
  • плоская отвертка;
  • фиксатор резьбы;
  • обыденный аптечный шприц;
  • прокладка поддона коробки;
  • емкость для отработанной жидкости;
  • ацетон.

Ну и, естественно, для вас пригодится масло. Для механических КПП категорически не рекомендуется использовать контрафактное масло произведенное в Китае – это чревато последующими поломками в коробке. Оптимальнее всего подойдет MTF марки Опель SAE 75W-80 – необходимо два литра жидкости.

замена, масло, акпп, opel, vectra

Масло RAVENOL 75W-90 для КПП Опель Вектра

Приступаем к конкретной замене масла:

  • Берем гаечный ключ на “16” и откручиваем болты крепящие защиту картера мотора к кузову.
  • Снимаем защиту.
  • Берем ключ на “13” и откручиваем 3 болта из имеющихся 10-ти на фронтальной части поддона МКПП (открутив болты, передняя часть будет мало свисать, соответственно жидкость будет соединяться в этом месте). Другие 7 болтов необходимо ослабить (но не стопроцентно откручивать) для осторожного слива MTF.

замена, масло, акпп, opel, vectra

Поддон МКПП Опель Вектра снизу

замена, масло, акпп, opel, vectra

Открытая КПП Опель Вектра

замена, масло, акпп, opel, vectra

Контрольное отверстие уровня масла МКПП

замена, масло, акпп, opel, vectra

Сапун механической КПП Опель Vetra

Инструкция по замене масла в АКПП

Замена трансмиссионной ATF в автоматической КПП почти во всем идентична с заменой масла в механической коробке, но есть некие различия, которые мы и разглядим дальше.

Инструментарий

В случае замены ATF в автоматической коробке на Опель Вектра В будет нужно незначительно меньше инструментов (в Коробка автомат жидкость соединяется через особое отверстие).

Для замены ATF в Коробка автомат Опель нам будет нужно:

Можно еще раздобыть компрессор для продувки фильтра.

Периодичность замены ATF в Коробка автомат в аннотации по эксплуатации не указывается. Для того чтоб автомобиль подольше “пробегал” спецы на 100 советуют создавать замену ATF не пореже, чем каждые 40 тыщ км пробега.

  • Для начала необходимо прогреть вашу Коробка автомат до 60 градусов.
  • Позже заезжаем на яму либо эстакаду и глушим движок.
  • Потом необходимо залезть под днище машины, отыскать Коробка автомат и на ней открутить сливную крышку.
  • Ждем пока не соединится все ATF.

замена, масло, акпп, opel, vectra

Поддон с отработанным маслом Коробка автомат Опель Вектра

замена, масло, акпп, opel, vectra

Новые прокладки для Коробка автомат Опель Вектра

Рекомендованное масло в коробку от компании ELF

Ниже представлены советы по маслу, которое должно заливаться в разные типы КПП автомобиля Опель Вектра C, Z02 (2002 — 2009) от компании ELF. Все очень просто ищем собственный движок в колонке слева, также свою КПП в критериях, потом правее смотрим какое масло советует ELF.

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен перечень движков Опель Вектра C, Z02 (2002 — 2009), на которые подходит Tranself NFJ 75W-80, также нужный объем масла, он указан в скобках после наименования мотора.

READ  Замена термостата на Chevrolet Cruze

Как поменять масло в коробке своими руками?

Замена масла в коробке Опель Astra Н осложняется отсутствием сливной пробки в нижней крышке картера.

Подготовка к замене

Для ускорения работы нужно прогреть движок и коробку. Для выполнения работ, из-за необходимости демонтажа поддона коробки, будет нужно несколько больше инструмента:

  • широкая плоская тара с объёмом более 3 л. для сбора старенького масла;
  • набор гаечных ключей и торцевых головок;
  • ветошь и защитные перчатки;
  • заправочный шприц;
  • прокладка поддона картера дифференциала;
  • вспомогательные инструменты — узкий шланг, воронка;
  • свежее масло (объём более 2 л.).

Как поменять в МКПП

Машина устанавливается на подъёмник, смотровую яму либо эстакаду. Последовательность действий при замене масла в механической коробке Astra z16xer имеет последующий порядок.

  • Вывернуть вентиляционную пробку.
  • Снять защиту мотора при её наличии.
  • Ослабить 10 крепёжных болтов картера дифференциала. При всем этом нужно держать рядом ёмкость для сбора масла.
  • После слива основной части масла открутить болты вполне и снять поддон.
  • Снять старенькую прокладку и дождаться полного стекания масла с узлов коробки.
  • Установить новейшую прокладку, поддон картера и затянуть болты.
  • Снять аккумулятор вкупе с площадкой и вывернуть пробку вентиляции картера.
  • Воткнуть в отверстие шланг с воронкой и залить 1,5 литра свежайшего масла.
  • Выкрутить контрольную пробку и доливать масло до возникновения его в отверстии.
  • Завернуть контрольную пробку и установить все снятые детали.

Контрольная пробка Поддон дифференциала снят, масло слито Вентиляционная пробка на механизме выбора передач, аккумулятор с площадкой сняты

Этапы работы в АКПП

На поддоне картера автоматических коробок есть сливное отверстие, закрытое резьбовой пробкой различной конструкции. Так, на автомобилях Astra Турбо GTC с мотором 1,4 литра пробка имеет размер под ключ 11 мм, а на версии Опель Astra H с 1,8-литровым движком Z18XER пробка имеет отверстие под внутренний шестигранник Под все пробки ставится разовое уплотнительное кольцо 07 05 487.

Отлично видна резьбовая пробка в поддоне коробки Z18XER, под которой находится уплотнительное кольцо Картер коробки Astra Турбо GTC имеет иную конструкцию резьбовой пробки

Все работы следует проводить на поднятой на подъёмнике машине с прогретой коробкой. Лаконичный список работ по самостоятельной замене жидкости в коробке автомат мало отличается от метода замены масла в механической коробке и смотрится последующим образом.

  • Нужно открутить сливную пробку и подставить заблаговременно приготовленную тару с объёмом более 6 л. Слив масла происходит приблизительно 10–15 минут.
  • После слива масла пробку установить на место и затянуть моментом 12 Н/м.
  • Выкрутить резьбовую пробку контрольного отверстия, размещенного с боковой стороны коробки рядом с приводом левого колеса.
  • Для доступа к вентиляционной пробке аккумулятор и площадку снимать не требуется.
  • Заливать жидкость в резиновую трубку вентиляции картера до возникновения течи из контрольного отверстия, обычно в коробку заходит около 5 л. жидкости.
  • Установить все снятые детали на место и изгнать жидкость через коробку. Для этого нужно запустить движок и на месте переключить коробку через все режимы работы, на каждом режиме следует давать задержку на несколько секунд.
  • Прогреть коробку на нейтральной передаче в течение 3–4 минут.
  • Совсем прогреть коробку в движении автомобиля в течение приблизительно получаса.
  • Отвернуть контрольную пробку и дать стечь избыткам жидкости. Принципиальный момент — пробку нужно откручивать при работающем движке. В случае недостающего уровня выполнить доливку.

Следует учитывать, что при таковой замене все старенькое масло не соединяется. Для более настоящей смены можно повторить такую функцию пару раз, с интервалом 500–1000 км. В картере автоматической коробки имеется масляный фильтр, но его замена очень непростая и дорогостоящая процедура и проводится исключительно в случае ремонта коробки.

REDWINGSMX.RU 2022