Статьи

Замена масла в АКПП Nissan Juke

Сколько масла в вариаторе Nissan Juke

Объем масла в вариаторе Nissan Juke в сопоставлении с другими автоматическими коробками достаточно велик и составляет 6,1 л. Данный показатель значит количество вещества, нужного к доливу – как в случае полной смены с замещением на новое, так и в случае частичной замены. Как следует, для полной смены нужно порядка 12 л, потому что данная процедура подразумевает несколько одиночных доливов, а в случае с частичной заменой порядка 4 л вещества.

Что нужно знать при замене жидкости для автоматической коробки передач

Жидкость для автоматических трансмиссий делает две актуально принципиальные функции. смазку и чистку. Жидкость циркулирует по разным частям, чтоб уменьшить трение меж ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения. Масло для АКПП нужно часто поменять. чтоб автомобиль оставался работоспособным и здоровым.

Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

Если вы желаете провести функцию промывки жидкости для автоматических коробок передач в собственном гараже, нужно иметь определенные познания.

Цвет красный

Свежайшая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, имеет сладкий либо терпкий запах. Поменять его необходимо, если текстура приобретает черный дымчатый колер и пахнет запахом гари. При помощи масляного щупа проверьте, свежайшая ли жидкость либо почернела. Не считая того, щуп также комфортен для измерения уровня жидкости. Если уровень маленький, для вас необходимо будет долить.

Свежайшая жидкость смотрится красноватой, а спаленная. темной.

Промывка пригоревшего масла

Горючее меняет собственный цвет из-за нагрева и с течением времени скопления грязищи и железной стружки. Если не помыть камеру во время наполнения ее новейшей жидкостью, есть возможность, что отложения старенького спаленного масла вытечь в систему. Это небезопасно, так как грязюка может разрушить разные составляющие. Итак, для вас необходимо смыть старенькое горючее во время замены.

Очистить гидротрансформатор тоже

О очистке поддона коробки и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители запамятывают.Практически, половина спаленной жидкости для автоматических трансмиссий и загрязняющие вещества остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если желаете получить все достоинства замены масла для коробки.

Надежно закройте поддон

Если вы обнаружите ямочки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их молотком и телегой. Если вы этого не сделаете, то время от времени позднее вы рискуете протечь прокладкой поддона.Вы также сможете использовать клей либо узкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, так как он с течением времени сломается и ухудшит ваши задачи из-за засорения поглощающего патрубка насоса.

Заменить жидкость согласно аннотации по эксплуатации.

Регулярно менять масло в АКПП

Постоянная замена масла для автоматических трансмиссий продлит жизнь вашему автомобилю. Вы должны планировать замену каждые 30 000 миль либо 30 месяцев.Но идеальнее всего проверить управление юзера, чтоб получить правильные советы. Практически, это почти во всем находится в зависимости от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует томные грузы в теплую погоду, может быть, для вас придется поменять жидкость каждый год.

Замена масла в вариаторе (JF015E) Nissan juke 2010

Началось все пару месяцев вспять, когда решила проверить уровень масла в вариаторе и его состояние. Открыв капот нашла, что не вижу щуп, всё облазила. нет его. Сомневаясь в собственных возможностях «подкопотного сыщика» полезла в веб, чтоб найти злополучный щуп. Ранее мне уже приходилось сталкиваться с конструкционных особенностями Nissan при замене салонного фильтра и при подключении противотуманнок, потому я уже была готова к тому, что щуп мог находиться где угодно и непременно в тяжело доступном месте, обожают инженеры Nissan это дело, упрятать подальше, да понадёжнее. Но всё оказалось ужаснее чем я задумывалась. щуп просто отсутствовал:

«Щупа нет, уровень проверяется мастером при смене жидкости.

Сливное отверстие сразу служит и уровнем.

Залили. побежало из заливного. закрутили. дали кружок. опять подняли. проверили уровень. может быть, малость долили.

Жители страны восходящего солнца посчитали, что нечего юзеру туда лазить.»

Очередной прикол ниссана, ну чтож нет щупа, будем поменять масло по аннотации. В дилерском центре советуют поменять через 60 000 км, но лучше почаще (каждые 20 000 км). Решила подождать и заменить масло позднее, когда наезжу 60 000.

Замена трансмиссионноно масла на жуке растянулась у меня на 2 денька, ранее не приходилось столько учить и разговаривать и ради таковой обычный операции, как замена масла, да и вариатора у меня ранее не было:)

замена, масло, акпп, nissan

Позвонила на 100, где обычно меняю расходники, удостовертлась, что они сумеют поменять масло на жуке и двинула к ним. Ребята поглядели, сказали, что аппаратной замены не будет, а будет рядовая (слил/залил), пригодится литра 4-5 масла. Но вот какого? Родного (Nissan ns-2) в продаже (гиперавто) и на 100 в наличии нет. Аналоги слету подобрать не смогли. Оказалось, что механики на моём 100 ранее с жуками не работали, были у их нассаны, но только не Juke. Рисковать и предлагать мне другое масло не стали, предложили подождать до последующего денька пока они подберут подходящий аналог. Оставила нормер, жду звонка.

Пока ребята с 100 подбирали для вариатора жука подходящую жидкость, не стала терять время напрасно и загуглила, что пишут в «вебах» по сему вопросу.

Сначало, чего хотелось осознать с чем мы имеем дело?

Мне точно известна марка мотора и кузова, а вот что с вариатором? Какая модель? Какая модификация? Неясно.

На бампере написано»xtronic cvt», вот только ни в каком каталоге масел нет таковой коробки.

Путём обычных манипуляции выясняем, что с 2010 года на жуки ставят коробку JF015E от Jatco (каталогизированный нормер Nissan. RE0F11A), такие вариаторы стоят на многих моделях с марта 2010 года:

«В 2010 году Джатко выпустила последующее поколение новых вариаторов CVT7- JF015 на замену собственному бестселлеру JF011E.

Конструктивная мысль отличается от старшего брата (JF011E). Новенькая конструкция также имеет гидротрансформатор, смягчающий нагрузку на валы, планетарную передачу для заднего хода и три пакета фрикционов сцепления: Директ и Реверс. Данная конструкция может считаться гибридом вариатора и двухступенчатой коробки, что позволяет поочередно передавать момент уменьшенными конусами и ремнем, увеличив передаточное число при помощи 2-ух передач прямого хода. Это позволяет использовать конуса наименьшего размера, а потому что конуса. это самая дорогая часть вариатора, то не считая экономии места выходит и приметная экономия в стоимости этого вариаторного гибрида.

Конструктора на сей день достигнули в ступенчатых Коробка автомат неприметного переключения и посчитали, что при разгоне этого CVT один раз произойдет переключение передач как в ступенчатой АКПП, то шофер этого не увидит.

READ  Замена прокладки крышки клапанов Chevrolet Lacetti

Новое поколение вариаторов рассчитано стать последующим блокбастером Джатко для переднеприводных машин класса light с движками от 1.2 (L3) до 1.8 литра (L4): NISSAN Juke, Micra (как RE0F11A) и редчайшие у нас: Mirage, March, Roox, Tiida, Moco.

Как JF015E этот вариатор массово устанавливают на Судзуки Swift, Splash, Alto, Solio, Lapin и на некие модели Мицубиши. И перечень машин с JF015E повсевременно расширяется.»

В этой же статье обозначено, что необходимо использовать трансмиссионное масло ns-3.

В других источниках (веб-сайты 100, форумы) отыскала иную информацию, что заливать лучше ns-2.

Здрасти! Какое масло можно лить в CVT NISSAN JUKE? Спасибо!

И таких источников оказалось достаточно много, некие из их ссылались на мануал и сообщения от дилеров, выходит всё-таки лучше лить ns-2. Но его нет в наличии, полезла на exist. Заказать может быть, придется правда подождать 3-4 денька. Остаётся как запасной вариант, продолжаем находить аналоги.

Пока найден только один вероятный аналог. ns-3. Вот, что удалось отыскать по нему:

не стоит. лить что на щупе, NS3 имеет ниже вязкость на жаркую, под него подозреваю отличается программка блока управления.»

https://www.drive2.ru/l/5494677/. тут создатель пишет о прошлом поколении вариатора, но меня принудили колебаться в «полезности» ns-3 для моего мотора последующие моменты:

» NS3, выпущена для автомобилей с объемом

«Понятно, что NS-3, при интервале замены в 60тыс. позиционирована для внедрения в

На моём жуке модель вариатора. JF015E. Снова мимо.

Выходит ns-3 не является полным аналогом ns-2. Может быть его можно использовать после калибровки вариатора, но ничего подобного я не делала.

Звоню на своё 100, докладывают, что отыскали аналог. idemitsu cvt f. Нахожу мануал, в перечне вариаторов nissana мой не считается, зато есть предшествующая модель вариатора, но она отличаеться от моей.

Последняя попытка. очередной звонок в гиперавто. мучаю консультанта, он в течение 15 минут терпеливо отыскивает по всем каталогам мой Juke, находим ns-2, только не Nissan, а mitasu. Консультант божится, что это тот же Nissan ns-2 исключительно в банке другого производителя.

Гуглим, нахожу положительные отзывы. https://www.drive2.ru/l/5829357/?page=0#Комменты и представления хозяев

Вылили 3 литра чёрной жижи. Жуководы, меняйте масло ранее, 60 000 км. это очень длительно. Залили также 3 литра, поддон не снимали (частичная замена). Через 20 000 буду делать полную замену со сменой фильтров (их кстати 2) и снятием поддона, там ещё герметик понадобится.

Практические советы по выбору масла в АКПП Nissan Juke

Автомобили указанной марки оснащаются вариаторами Jatco, рассчитанными на 120-200 тысяч километров пробега. Полный ресурс вырабатывается при условии своевременного и правильного обслуживания транспортного средства. Немаловажную роль играет замена и пополнение трансмиссионной смазки.

Для вариаторной КПП «Nissan Juke» нехватка рабочей жидкости губительна, так как в конструкцию входит много подвижных деталей. Некачественная и несвоевременная обработка приводит к нарушению в работе всего узла. Кроме того, правильно подобранная марка предотвращает проскальзывание элементов коробки.

Оригинальное масло

Рекомендуемая производителем смазка для вариатора Nissan выпускается в двух типах упаковки с постепенным переходом на новый вариант с ручкой и соответствующей маркировкой (объем – 5 литров). В таблице приведены компоненты, входящие в стандартный комплект обслуживания трансмиссии КПП Juke.

Наименование Маркировка
Оригинальная смазка CVT Fluid NS 2
Фильтр грубой очистки вариатора АКПП 317283JX0B|317283JX0C
Прокладка поддона 313973JX0A
Фильтрующий элемент масляного охладителя 317263JX0A
Прокладка корпусной части 315263JX3A
Уплотнитель пробки слива на поддоне 11026JA00A

К особенностям рекомендуемой рабочей жидкости относится низкая степень окисления, что позволяет эксплуатировать авто длительное время при температурных и нагрузочных перепадах.

  • NS 1 – синтетический состав первой генерации для вариаторов «Жатко», предназначен для машин до 2006 года производства.
  • NS 2 – ориентировано на коробку Hyper, кроме АКПП Nissan Juke подходит для «Murano», «Х-Trail», «Qashqai», «Тида» и других модификаций, выпущенных после 2006 г.
  • NS 3 – для вариаторов последнего поколения (CVT 7 и 8), применяется на моделях, изготовленных после 2012 г.

Аналоги

Настоятельно не рекомендуется использовать другие марки трансмиссионных составов. Если иногоо решения, как использовать аналоги, нет, доверьтесь профессионалам. Жидкость должна соответствовать следующим требованиям:

  • цвет – зеленый или красный;
  • плотность (при 15 °C) – 0,852 г/куб.см;
  • потеря свойств текучести 45 °C;
  • минимальная/максимальная вязкость (рабочий индекс) – 30,93/7,007 кв.мм/с (197-199);
  • кислотное число – 0,84 мгКОН/г.

Несколько наименований аналогов, идентичных по характеристикам NS Nissan Juke:

  • Totachi 4562374691261;
  • Addinol 4014766250933;
  • ELF CVT;
  • Ravenol ATF;
  • Aisin 7004;
  • ZIC 162631;
  • Mitasu MJ-326-4.
замена, масло, акпп, nissan

Особенности вариатора Nissan Juke

Коробка передач вариаторного вида это важный элемент системы автомобиля, отличающийся использованием высоких технологий при его создании. Такая сложная разновидность КПП позволяет грамотно распределить двигательную нагрузку, при этом обеспечивая максимально комфортное движение транспортного средства, исключая резкие рывки и провалы. Помимо этих свойств, вариатор способен экономно расходовать топливо.

Все автомобили марки Nissan имеют КПП вариаторного типа, которые производятся на японском заводе Jatco. Эта промышленность обеспечивает вариаторами большинство мировых производителей автомобилей, при этом обеспечивая гарантию на первые 120 тысяч километров пробега (при исходном ресурсе в 180-200 тысяч километров). Однако такой вариант возможен лишь в том случае, если транспортное средство верно обслуживается. В первую очередь это касается замены смазочного состава, производимой в срок.

Для вариаторной коробки масляное голодание может оказаться губительным процессом, поскольку его конструктивная часть состоит из большого количества подвижных элементов. Если их смазка не будет качественной и своевременной, трение между частями будет увеличиваться, что негативно повлияет на всю конструкцию в целом. К тому же, верно подобранная смазка способна предотвратить проскальзывание частей конструкции КПП. В случае, когда масло оказывается некачественным, а смазки не хватает, нарушается работа всей системы коробки передач.

Замена масла в вариаторе Nissan Juke может производиться как в специализированном пункте, так и своими руками. Эта процедура не имеет особенных сложностей, и с ней вполне под силу справиться даже водителю без специальных навыков. К тому же, большую часть информации можно найти в интернете, как и множество видео, где подробно рассказывается о замене смазки в вариаторе.

Согласно техническому регламенту, уровень масляной жидкости в вариаторе Nissan Juke необходимо замерять через каждые 15 тысяч километров пробега (это соответствует плановому техобслуживанию). Однако замена масла в вариаторе необходима лишь в случае крайней необходимости, поскольку производитель предоставляет гарантию на длительный срок службы конструкции и заливает масло в соответствии с ним.

Несмотря на некоторые технические недочёты, вариаторные коробки принято считать наиболее надёжными разновидностями КПП в сравнении с автоматической трансмиссией. Однако с течением времени в работе коробки могут произойти негативные перемены – именно они подскажут о том, что коробке передач требуется замена трансмиссионной жидкости. Особенно стоит обратить внимание на:

  • Пробуксовку автомобиля;
  • Нехарактерные вибрации КПП;
  • Ухудшение мощности транспортного средства;
  • Ухудшение переключения передач.
  • В случае, когда такие факторы проявляются периодически, стоит задуматься о смене трансмиссионной жидкости.

Nissan Juke 2012/2013/2014 масло в вариатор

На модели Nissan Juke 2012-2014 годов выпуска устанавливались перечисленные выше вариаторы модификаций RE0F10A/JF011E(до 2014 года) и RE0F11A/JF015E(после 2014 года). Соответственно, масло вариатор Nissan Juke 2014 подбираем по допуску CVT NS-3. А трансмиссионную жидкость в модели 2012-2013 годов выпуска по спецификациям CVT NS-2 или CVT NS-3. Поэтому вам остается лишь сделать выбор между оригинальной (Nissan CVT NS-2, Nissan CVT NS-3) и аналоговой (CASTROL TRANSMAX CVT, TOTAL FLUIDMATIC CVT MV) продукцией.

READ  Замена тормозных трубок ВАЗ 2112

Средняя

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Средняя

Средняя

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Замена масла в АКПП на Nissan Juke, согласно мануалу производителя, не требуется. Оригинальной смазки, залитой еще на заводе, вполне хватает на весь эксплуатационный срок машины. Однако, учитывая особенности наших дорог и климата, периодическая смена смазки необходима каждые 45-60 тысяч км пробега.

Согласно регламенту, каждые 15000 км необходимо осуществлять проверку уровня жидкости в вариаторе, чтобы избежать появления некоторых негативных моментов.

  • пробуксовка машины;
  • наличие вибраций, постукиваний и шумов в коробке;
  • снижение мощности двигателя;
  • ухудшаются реакции КПП на движения водителя.

Если масла в АКПП Nissan Juke недостаточно или оно отработало свой срок:

  • плунжер и каналы гидроблока засоряются частицами, вызывая дефицит масла;
  • повышается температура и из-за трения стираются диски коробки;
  • перегревается и сгорает барабан сцепления, поршни и диски;
  • изнашивается гидроблок.

ПРОЩЕ не БЫВАЕТ! Nissan Juke. ВАРИАТОР. замена масла.

Заправочный объем смазки 3 литра. Именно столько необходимо, чтобы предотвратить масляное голодание КПП на Жуке и обновить жидкость в ней.

Правильная замена масла вариатора Nissan juke 116 л.с. передний привод.

На пробеге 50 000 решил поменять масло в вариаторе JF015(RE0F11A). Пришлось много прочитать, так как везде предлагают либо автоматом менять, который как говорили мне специалисты по АКПП может навредить, либо слит-залить, но с фильтрами не было до конца все понятно так как в турбовом жуке и прокладка АКПП другая и фильтр другой. Решил менять безопасным способом слив-залив, со снятием поддона и заменой двух фильтров(сетка и бумажный). Также так как нет щупа неоднозначна ситуация по выставлению уровня масла в АКПП. Со всем в итоге разобрался. Надеюсь кому то это поможет, так как для этого и пишу.

В идеале считается что для полной замены масла частичным способом требутся 5 замен с интервалом минимум 500 км.

Почему частичный способ предпочтительней. В данном случае жидкость смешивается со старой и постепенно обновляется и коробка на это плавно реагирует, то есть не происходит резкой смены среды. Для подверженных износу коробок это особенно важно. Также приемущество по сравнению с аппаратной заменой в том, что аппаратным вытеснением вся грязь из поддона пойдет по системе, а это точно не хорошо. Единственный вариант с аппаратной заменой это снять поддон, почистить магниты, фильтр сетку, поменять бумажный фильтр и только потом прогнать через аппарат тогда никаеой грязи по системе не пойдет, но опять же коробочники мне говорили о каком то обратном клапане в cvt который не переживет этой замены(возможно). Также замечено что частичная замена на коробках с большим пробегом предпочтительней, так как происходит постепенная смена среды на новое масло. Резкую смену среды старая коробка может не пережить а для более менее новой коробки по пробегу значит тоже не полезно.

Вернемся к частичной замене. Также важно упомянуть про интервал между слить-залить так как в идеале например недостаточно слить и потом столько же залить, поднять машину, пощелкать PRND и снова слить, а надо поездить. А без поездки проходит слишком мало времени для смешивания и получится, что сольете приемущественно новое масло из поддона.Но об этом я узнал позже, чем поменял масло нижеописанным способом, но он и не плох так как большинство сервисов так делают, но не идеален. Идеальный способ дороже так как придется отдельно платить за каждую процедуру слить-залить с интервалом 500 км. И так 4-5 раз. И масла нужно литров 20 и все рпстянуто во времени.

В новые машины с этим мотором и коробкой Jatco JF015(RE0F11A) идет с завода и по каталогам масло NS3. Раньше шло NS2. Важно понять какое масло залито с завода Ns2 или ns3. Продолжать нужно лить какое с завода, а если менять со старого ns2 на новое ns3, то только со сменой прошивки cvt под ns3, потому что на новые жуки сразу идет другая поошивка(Ns3) и такой вариант продлит срок службы вариатора по информации от производителя по сравнению с вариантом продолжать лить ns2. Но сами посчитайте как это дорого поменять прошивку, заменить полностью масло с одного типа на другой, так как частично нельзя. Все это бредовый вариант.

Запчасти на Juke 2WD-1,6-116 л.с следующие:1) Масло Nissan NS-2 — 2 канистры по 4 литра2) Прокладка поддона АКПП — внимание правильный номер 31397-3JX0A, не перепутать, как я вначале купил31397-1XF0C(неправильный)3) фильтр, который стоит в поддоне АКПП железная сетка — моется4) Кольцо сливной пробки АКПП такое же, как и на замену масла в моторе5) фильтр, бумажный вот номер 31726-3JX0A

снизу его не видно и доступ хреновый, нужно переднее левое колесо снять, снять подкрылку и тогда там этот фильтр стоит в железной колбе(цилиндр), вид такой

По идее его менять бы каждую замену масла в моторе. Стоит он 400. Менять его как делать нечего.

Меняли так:1) Открутили сливную пробку2) открутили мерную трубку(по ней выставляют уровень). Эта железная трубочка закручена в поддон и уровень наливают по ней, когда в поддон попадает больше масла при заливе чем нужно, через эту трубочку оно начинает вытекать

3) Сняли поддон, слилось еще масла(в общей сложности литра 4), все промыли, почистили фильтр(сетку), поставили обратно4) Поменяли бумажный фильтр через арку левого колеса как писал выше5) Залили новое масло по уровню, только не через зад, закачивая его снизу через сливное отверстие)) а как люди через пробку, которая в этом Жуке торчит вместо щупа

6) Далее кто-нибудь садится в авто, авто поднимают на подъемнике, авто заводят греют, переводят передачи вверх вниз, задержкой на каждой не менее 5 секунд, прогреваем коробку примерно до 45 градусов, вывертываем пробку (не выкручивая переливную мерную трубку) на рабочем двигателе, и ждем пока масло не перестанет течь до капель.

Вот и все). Позже покатался денек и повторил процедуру без снятия поддона и замены фильтров. Это очень быстро. Прошел месяц планирую повторить и 3 раз сделать чтобы побольше масла было заменено.

По мануалу вообще требуют по способу слить-залить сделать это 3 раза, но там правда про снятие поддона и фильтры ничего не говорится, но с поддоном ясно лучше, можно увидеть магниты и посмотреть оседает на них что либо или все норм. У меня было все чисто что успокаивает). Для такого способа нужно 9 литров масла. 3 раза по 3 литра слил-залил.

На форуме Жука нашел перевод мануала по способу слива-залива(пользователю APE отдельный респект)))

Это официальный сервис мануал на Juke, передний привод, 117 л.с. без щупа.

В Nissan Consult 3 выберите «Data monitor»2. Выберите «FLUID TEMP» и убедитесь, что температура жидкости CVT 40 градусов или меньше3. Проверьте, что рычаг находится в режиме «P» и полностью затяните стояночный тормоз.4. Поднимите машину (имеется ввиду подъемник 😀 )5. Выверните пробку поддона и переливную трубку, слейте жидкость из поддона6. Установите комплект для заправки (charging pipe set KV311039S0) в отверстие пробки. (На самом деле это тупо «сосок» под шланг с резьбой как у пробки. Еще нужен насос или большой шприц, через который нужно будет закачивать жидкость. Т.е. по мануалу новая жидкость закачивается через отверстие пробки. В Google-картинках введите номер этой приблуды KV311039S0 — все станет понятно! Но скорее всего и через трубку щупа (которого нет) можно залить. Затяните от руки!7. Наденьте шланг на сосок.8. Закачайте приблизительно 3 литра жидкости CVT9. Уберите заправочное приспособление и вверните пробку назад. Примечание — выполняйте это быстро, т.к. жидкость CVT будет вытекать.10. Опустите машину (с подъемника)11. Заведите двигатель12. Нажав педель тормоза переведите рукоятку переключения через все возможныен режимы из P до L и назад в P, задерживаясь в каждой позиции не менее чем на 5 сек.13. Проверьте по Nissan Consult 3 температуру жидкости, она должны быть от 35 до 45 градусов.14. Заглушите двигатель15. Поднимите машину16. Выкрутите пробку и слейте жидкость17. повторите шаги с 6 по 16 один раз18. вверните переливную трубку, затяните с моментом согласно спецификациям19. установите приспособление для заправки снова штука с соском под шланг20. наденьте шланг на сосок21. Закачайте приблизительно 3 литра жидкости CVT22. Уберите заправочное приспособление и вверните пробку назад. Примечание — выполняйте это быстро, т.к. жидкость CVT будет вытекать.23. Опустите машину (с подъемника)24. Заведите двигатель25. Нажав педель тормоза переведите рукоятку переключения через все возможныен режимы из P до L и назад в P, задерживаясь в каждой позиции не менее чем на 5 сек.26. Проверьте по Nissan Consult 3 температуру жидкости, она должны быть от 35 до 45 градусов.27. Поднимите машину28. вот самое главное! Выкрутите пробку и убедитесь, что жидкость CVT вытекает. Это надо делать при работающем на холостом ходу двигетеле29. Когда вытекание замедлится до капель, затяните пробку с моментом согласно спецификации30. Опустите машину31. В Nissan Consult 3 выберите «Data monitor»32. Выберите «CONFORM CVTF DETERIORTN» тот самый счетчик старения33. Выберите «ERASE» (стереть)34. Остановите двигатель

READ  Santa Fe заглох и не заводится

ВСЕ! Кстати, понадобится 9 литров жидкости! По поводу температуры можно не заморачиваться с консалтом, температура очень удобная для определения рукой (35 — 45) 😀

По поводу проверки-корректировки уровня — там все так же, смысл в том, что надо завести машину, прогреть до 45 градусов, вывернуть пробку (не выкручивая переливную трубку) на рабочем двигателе, закачать туда 0.5 литра жидкости и подождать пока она не перестанет течь до капель.

Рабочая жидкость АКП. проверка и замена (вариатор RE0F10B)

В политике регламентного обслуживания давно сложилась неоднозначная ситуация. Компания Jatco предписывает обязательную периодическую замену масла в своих вариаторах, а автопроизводители часто заявляют, что жидкость рассчитана на весь срок службы агрегатов. В этом вопросе представители дилерских и независимых техцентров единодушны: масло необходимо обновлять. Jatco рекомендует делать это через каждые 60 000 км в обычных условиях эксплуатации, а в тяжелых. еще и сокращать этот интервал. Такой подход гарантированно продлевает ресурс.

В вариаторах Jatco используется два масляных фильтра. Фильтр грубой очистки, расположенный в поддоне, при обновлении масла достаточно промыть. В зависимости от модели вариатора одноразовый бумажный фильтр тонкой очистки стоит в навесном теплообменнике или в отдельном корпусе в торце агрегата. Сервисмены советуют использовать только оригинальное масло. Все вариаторы Jatco очень чувствительны к неизбежному смешиванию жидкостей с разными пакетами присадок. Когда вариатор начинает хандрить (появляются рывки, пинки, падает динамика разгона), бесполезно менять в нем масло в надежде исправить ситуацию. Обычно такие симптомы говорят о существенном механическом износе элементов и необходимости ремонта. При этом всяческие аварийные режимы работы вариаторов задействуются, когда дело уже совсем плохо (например, началась пробуксовка ремня). Важно не откладывать визит в сервис. Своевременное обращение иногда существенно снижает итоговую стоимость ремонта, поскольку удается спасти некоторые элементы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО Вопрос по этой теме редактору журнала «За рулём»:

Прочитал, что масло в вариаторе надо менять через 50 тысяч километров. Но во многих публикациях написано, что в вариаторе оно залито на весь срок его службы. Ничего не сказано и в инструкции. Так где же истина?

Сколько масла в вариаторе и какое заливать:

8.5 л., Фирменная жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2

Проверка уровня рабочей жидкости

Необходимо проверять уровень рабочей жидкости в вариаторе после прогрева до 50

80’С. Процедура проверки уровня рабочей жидкости следующая:

Проверить наличие утечек.

После прогрева двигателя совершить поездку на автомобиле по городу. Если температура окружающей среды составляет 20 ̊С, понадобится около десяти минут для того, чтобы рабочая жидкость вариатора прогрелась до 50

Установить автомобиль на ровной поверхности.

Надежно затянуть стояночный тормоз.

При работающем на холостых оборотах двигателе, нажав на педаль тормоза, перевести рычаг селектора через все положения.

Нажав фиксатор, извлечь щуп из заправочного патрубка вариатора.

Удалить рабочую жидкость со щупа вариатора. Вставить щуп, повернув его на 180̊ от первоначального положения установки, после чего толкнуть его до упора в заправочный патрубок вариатора.

Для протирки щупа вариатора использовать только безволокнистую бумагу. Не использовать ветошь.

замена, масло, акпп, nissan

Поместить рычаг селектора в положение Р или N и убедиться в том, что уровень рабочей жидкости находится в установленном диапазоне.

При установке щупа вариатора на место, вставить его в заправочный патрубок до фиксации, повернув в исходное положение.

Проверка состояния рабочей жидкости

Проверить состояние рабочей жидкости вариатора.

Если рабочая жидкость вариатора очень темная или имеет горелый запах, проверить функционирование вариатора. После ремонта вариатора промыть систему охлаждения.

Если рабочая жидкость вариатора содержит частицы износа (муфты, тормоза и т.п.), после ремонта вариатора заменить радиатор, промыть магистрали системы охлаждения чистящим средством и продуть сжатым воздухом.

Состояние жидкости Причина Соответствующаяпроцедура
Лакообразная (вязкое состояние) Изменение химического состава жидкости вследствие воздействия высоких температур Заменить рабочую жидкость вариатора и проверить блок управления трансмиссией и автомобиль на наличие неисправностей (жгуты проводов, трубопроводы системы охлаждения и т.п.)
Молочно-белая или мутная Вода в рабочей жидкости Заменить рабочую жидкость вариатора и проверить места возможного попадания воды в жидкость вариатора
С большим количеством металлических частиц Чрезмерный износ поверхностей трения Заменить рабочую жидкость автоматической коробки передач и проверить функционирование вариатора

На финальном этапе замены рабочей жидкости вариатора необходимо заменить прокладку пробки сливного отверстия новой.

Удалить пробку сливного отверстия и слить рабочую жидкость вариатора из масляного поддона вариатора.

Установить пробку сливного отверстия на место, затянуть моментом 34,3 Н м.

Не использовать прокладку пробки сливного отверстия повторно.

Заправить рабочую жидкость вариатора через заправочный патрубок до необходимого уровня.

Использовать только оригинальную жидкость для вариатора NISSAN CVT Fluid NS-2. He смешивать различные типы жидкостей.

При заправке рабочей жидкости вариатора соблюдать осторожность, чтобы не обжечься о горячие части выхлопной системы.

Перед заправкой необходимо хорошо встряхнуть контейнер с рабочей жидкостью вариатора.

После замены рабочей жидкости вариатора необходимо удалить из памяти модуля самодиагностики данные о загрязнении рабочей жидкости при помощи прибора CONSULT-III.

Прогрев двигатель выполнить поездку на автомобиле в условиях города. Если температура окружающей среды составляет 20 ̊С, поездка займет около десяти минут, чтобы прогреть вариатор до 50

Проверить уровень и состояние рабочей жидкости вариатора.

Повторить шаги с 1 по 5, если рабочая жидкость вариатора загрязнена.

REDWINGSMX.RU 2022