Автопром

Замена масла в АКПП Lexus рх 330

База знаний

Автор: Tolex Tuning

Информация расположена: Ярослав Левашов 05-05-16. Просмотров: 67027. Суммарный рейтинг статьи: 89

Информацию предоставил Tolex Tuning Оригинал сообщения и обсуждение тут

В связи с бессчетными вопросами, незначительно систематизируем ответы на главные из их в данной теме.

Общие технические свойства мотора и коробки автомобиля.

До 2007 года Lexus RX для евро рынка (включая Россию) выпускался с 3,0-литровым движком 1MZ-FE, и имел обозначение RX300. Для северо-американского рынка автомобиль оснащался другим движком 3MZ-FE, с рабочим объемом, увеличенным до 3,3 литра. такие кроссоверы обозначались как RX330. Дальше движок заменили на 3,5-литровый 2GR-FE (Lexus RX350). При всем этом АКПП на всех автомобилях второго поколения устанавливалась одна – U151. Существует несколько разновидностей этой Коробка автомат: модификация U151E для 6-и цилиндровых авто с фронтальным приводом, также U151F – коробка для шестицилиндровых движков с полным приводом.

Несмотря на то, что АКПП на автомобилях Lexus RX II поколения всегда устанавливалась только U151, с 2006 года TOYOTA MOTORS заявили о переходе с TYPE T-IV на трансмиссионное масло Toyota WS.

На все автомобили, выпущенные с этого момента устанавливается так называемая необслуживаемая коробка передач, масло в которой не подлежит замене на весь срок эксплуатации автомобиля. Все АКПП с этого момента стали выпускаться без щупа для проверки уровня масла. Данный ход объясняется наметившейся в то время среди автопроизводителей тенденцией к снижению стоимость регулярного технического обслуживания. В случае с RX300 – за счет замены масла и масляного фильтра в АКПП. Владельцы этих автомобилей, ответственно проездив на сервисное обслуживание к официальному дилеру весь период гарантии, после ее окончания на пробеге 100 000 км столкнулись с первым капитальным ремонтом АКПП.

На что обратить внимание, если Вы приобрели автомобиль Lexus RX300 II поколения?

1) Во-первых, стоит сразу же провести проверку качества масла и в случае его неудовлетворительного состояния замену масла в АКПП. Как минимум – частичную замену масла, как максимум – замену масла с промывкой АКПП.

Проверка чистоты масла проводится с помощью щупа (если он есть, если нет. то необходимо открутить сливную или контрольную пробки) и для нее понадобится чистый лист белой бумаги.

Мы специально сравнили качество, плотность и вид масла из коробки:

1) сразу же после частичной замены масла,

3) Разницу в цвете и консистенции масла можно заметить сразу.

Частичная замена масла занимает в среднем от 40 минут до 1 часа. Проводится путем слива масла из АКПП со снятием поддона и заменой фильтра, после чего идет замещение новым маслом до максимального уровня. Стандартный объем масла, который сливается – 4 литра. Остатки грязного масла остаются в гидротрансформаторе и каналах гидроблока. Как мы уже и говорили, в случае, если масло вытекает темное, но без заметного наличия взвеси механических включений, то состояние масла рабочее. Если при замене масла, качество сливаемого масла признано неудовлетворительным, то есть имеют место быть явные продукты износа фрикционов и металлическая взвесь, во избежание выхода из строя АКПП и последующего дорогостоящего ремонта, необходимо провести полную замену масла с промывкой АКПП. Для выполнения этой работы потребуется в среднем два рабочих объема АКПП – 16 литров.

2) Далее рекомендуем провести ряд простых тестов:

Stall Test или стояночный тест, с помощью которого можно оценить качество фрикционов и примерное состояние гидротрансформатора. На прогретом до рабочей температуры двигателе и АКПП, при полностью зажатых тормозах, включить последовательно Drive и дать полный газ на 4 – 5 секунд. По оборотам двигателя (норма – от 1700 до 2300) можно оценить состояние АКПП. Тоже самое сделать и на Reverse. Если обороты выше 2300 – имеет место быть проблема фрикционов гидротрансформатора. Если ниже 1700 – имеет место быть проблема пониженной мощности двигателя или гидротрансформатора. Следующий тест на задержку включения передачи. При переводе селектор из положения N в D должно пройти не больше 1 – 2 секунд. Если больше, то имеет место быть проблема фрикционов давления, если меньше – проблема давления и гидроблока.

3) Если АКПП не обслуживалась, обратить повышенное внимание на болты на поддоне. Если болты заржавели, то при откручивании для снятия поддона, их может сорвать, рекомендуем откручивать аккуратно и заранее запастись 1-2 болтами.

4) Также обратить внимание на сливную пробку. Резьба на ней может быть повреждена или же могут быть «зализаны» грани при неправильном откручивании. Также может быть выжато уплотнительное кольцо, которое рекомендуется менять при каждом откручивании сливной пробки, во избежание появления течей масла.

5) Обязательно провести замену фильтра АКПП. Фильтр имеет способность задерживать не только мелкую фрикционную и металлическую пыль, но и, главное. он задерживает горячую эмульсию из клеевого состава фрикциона, которым фрикционы приклеены к металлу. Это спасает золотники гидроблока и соленоидов от залипания.

Несмотря на то, что официальный дилер широко транслирует утверждение о несменяемом масле в АКПП, это всего лишь очередной маркетинговый ход, который говорит о том, что Ваше масло будет исправно служить до момента окончания гарантии завода изготовителя. После окончания гарантийного срока, официальный дилер оставляет Вас со всеми проблемами, связанными с ремонтом АКПП, наедине.

Резюмируя данную статью, обращаем внимание:

1) Автомобили Lexus RX300 II поколения крайне требовательны к качеству масла. В электронно-управляемых коробках переключение и регулировка давления масла производятся соленоидами и клапанами, которые чувствительны к качеству масла. Клапана и каналы гидроблока также чувствительны к качеству масла, и, если масло загрязнено частицами фрикционов, оно начинает шлифовать внутреннюю часть клапанов и каналов, изменяя давление масла и как следствие приводя к появлению рывков при переключении и пробуксовок.

READ  Замена радиатора печки ГАЗель 3302

2) Для того, чтобы трансмиссия служила долго и Вам не приходилось делать дорогостоящие ремонты АКПП, мы рекомендуем: 1. Проводить частичную замену масла в АКПП каждые 40 000 км. 2. После каждых двух частичных замен масла, обязательно делать полную замену масла с промывкой АКПП.

АКПП. Замена масла и фильтра.

Итак, первая часть большого ТО — замена масла и фильтра АКПП.

Расходники:1. фильтр АКПП Zikmar Z15183R (прокладка в комплекте) = 586р.2. масло Yokki ATF Type IV (8 литров) = 2540р.3. прокладка поддона АКПП Toyota 35168-21011 = 375р.

Как выяснилось, при последней замене фильтра поддон АКПП поставили на герметик, зачем — не знаю.Было это примерно на 150000км пробега.К нынешней замене там все уже «потело» и было в грязи.Решено ставить в этот раз на оригинальную прокладку.

Снимаем поддон и фильтр, при этом сливается около 4 литров старого масла.

Ставим новый фильтр, ставим поддон на оригинальную прокладку.

Ну а дальше колхоз, беременным и людям с тонкой душевной организацией не читать!Заливаем 4 литра ATF через отверстие щупа.Снимаем трубки циркуляции масла АКПП с радиатора.Заводим машину, прогоняем режимы коробки и ждем, пока из трубки не выльется еще 4 литра старого масла.Глушим, заливаем оставшиеся 4 литра нового ATF.Проверяем уровень, катаемся, снова проверяем уровень.Подключаем нотебук с программой диагностики Techstream и сбрасываем мозги АКПП, чтобы вернуть калибровки к исходному состоянию.

Замена масла в АКПП Lexus рх 330

Для начала приведем технические характеристики трансмиссии и двигателя машины.

Для европейского рынка и в частности России Lexus RX до 2007 года выпускался с 3,0-литровым двигателем 1MZ-FE, и имел обозначение RX300. Для северо-американского рынка автомобиль комплектовался другим двигателем 3MZ-FE, с рабочим объемом, увеличенным до 3,3 литра. такие автомобили имели обозначение RX330. Позже появился Lexus RX350, в котором двигатель заменили на 3,5-литровый 2GR-FE На всех автомобилях второго поколения АКПП устанавливалась одна и та же, под маркировкой U151. Хоть АКПП и одна, но у не есть несколько разных вариантов: модификация U151E для 6-и цилиндровых авто с передним приводом, и другая модификация U151F – коробка для полноприводных шестицилиндровых двигателей.

TOYOTA MOTORS с 2006 года перешли на трансмиссионное масло Toyota WS с TYPE T-IV. Хотя на всех автомобилях Lexus RX второго поколения никаких других АКПП, кроме U151 не ставилось.

С 2006 года, с момента перехода на новое масло, автомобили стали оснащать необслуживаемой коробкой передач. В ней масло не меняется пока не кончится срок эксплуатации автомобиля. Из-за этого, за ненадобностью, в АКПП больше не стало щупа для проверки уровня масла.

В тот период автопроизводители старались снизить стоимость регулярного техобъслуживания, и этот ход хорошо вписывается в эту тенденцию. В АКПП пропала необходимость менять масло и фильтр масляный, на автомобилях RX300. При периодическом посещении официальных сервисов обслуживания владельцы данных автомобилей только по окончании срока гарантии, на пробеге около 100 000км сталкивались с первых капитальным ремонтом АКПП.

Вот некоторые пункты, на которые стоить обратить внимание, если вы купили Lexus RX300 II:

1) Во-первых, стоит сразу же провести проверку качества масла и в случае его неудовлетворительного состояния замену масла в АКПП. Хотя бы частичную замену масла, или полное обслуживание с заменой масла и промывкой АКПП.

Для проверки состояния масла нужен щуп и лист чистой бумаги белой. Если щупа нет, то откручивается контрольная или сливная пробка.

Сразу после промывки АКПП, чистое и свежее масло.

Мы специально сравнили качество, плотность и вид масла из коробки:

1) непосредственно после частичной замены масла,

3) Хорошо видна разница в консистенции и цвете масла.

От 40 минут до 1 часа времени потребует частичная смена масла. Для ее осуществления надо слить масло, снять поддон и сменить фильтр. Потом вместо старого заливается новое масло пока не достигнет максимального уровня. Обычно около 4 литров масла сливается. Остатки грязного масла находятся в гидротрансформаторе и каналах гидроблока. Если масло вытекшее темное, но без значительного количества взвеси механических включений, то состояние масла рабочее. Если при замене масла, качество сливаемого масла признано неудовлетворительным, то есть имеют место быть явные продукты износа фрикционов и металлическая взвесь, во избежание выхода из строя АКПП и последующего дорогостоящего ремонта, необходимо провести полную замену масла с промывкой АКПП. Для этого необходимо около двух рабочих объемов АКПП, примерно 16 литров масла.

2) Далее рекомендуем провести ряд простых тестов:

Stall Test или стояночный тест, с его помощью есть возможность оценить качество фрикционов и примерное состояние гидротрансформатора. На прогретом до рабочей температуры двигателе и АКПП, при полностью зажатых тормозах, включить последовательно Drive и дать полный газ на 4 – 5 секунд. По оборотам двигателя (норма – от 1700 до 2300) можно оценить состояние АКПП. Потом на Reverse повторить те же действия. Если обороты выше 2300 – то это указывает на неполадки фрикционов гидротрансформатора. Если ниже 1700 – то проблемы с пониженной мощностью двигателя или гидротрансформатора. Следующий тест на задержку включения передачи. При переводе селектор из положения N в D должно пройти не больше 1 – 2 секунд. Если больше, то имеет место быть проблема фрикционов давления, если меньше – проблема давления и гидроблока.

3) Если АКПП не обслуживалась, обратить повышенное внимание на болты на поддоне. Если болты заржавели, то при откручивании для снятия поддона, их может сорвать, рекомендуем откручивать аккуратно и заранее запастись 1-2 болтами.

4) Также обратить внимание на сливную пробку. Резьба на ней может быть повреждена или же могут быть «зализаны» грани при неправильном откручивании. Также может быть выжато уплотнительное кольцо, которое рекомендуется менять при каждом откручивании сливной пробки, во избежание появления течей масла.

5) Обязательно провести замену фильтра АКПП. Фильтр имеет способность задерживать не только мелкую фрикционную и металлическую пыль, но и, главное. он задерживает горячую эмульсию из клеевого состава фрикциона, которым фрикционы приклеены к металлу. Это спасает золотники гидроблока и соленоидов от залипания.

Несмотря на то, что официальный дилер широко транслирует утверждение о несменяемом масле в АКПП, это всего лишь очередной маркетинговый ход, который говорит о том, что Ваше масло будет исправно служить до момента окончания гарантии завода изготовителя. После окончания гарантийного срока, официальный дилер оставляет Вас со всеми проблемами, связанными с ремонтом АКПП, наедине.

READ  Замена салонного фильтра FORD FOCUS 3

Резюмируя данную статью, обращаем внимание:

1) Автомобили Lexus RX300 II очень требовательны к качество масла, не забывайте об этом. В электронно-управляемых коробках переключение и регулировка давления масла производятся соленоидами и клапанами, которые чувствительны к качеству масла. Клапана и каналы гидроблока также чувствительны к качеству масла, и, если масло загрязнено частицами фрикционов, оно начинает шлифовать внутреннюю часть клапанов и каналов, изменяя давление масла и как следствие приводя к появлению рывков при переключении и пробуксовок.

2) Для того, чтобы трансмиссия служила долго и Вам не приходилось делать дорогостоящие ремонты АКПП, мы рекомендуем: 1. Примерно раз в 40 000 км. частично менять масло в АКПП 2. После каждых двух частичных замен масла, ов обязательном порядке проводить полную замену масла с промывкой АКПП.

Замена масла в двигателе Lexus рх 330

Сколько занимает времени? Услуга займет 30 минут

Что является результатом работы? Полная замена масла двигателя внутреннего сгорания с промывкой системы смазки и заменой фильтрующего элемента.

Как часто проходить процедуру? Рекомендуем проводить замену масла каждые 7 500 км пробега.

Что делать с расходными материалами (масло, фильтр)? Достаточно указать при записи на сервис модель автомобиля и предпочитаемое моторное масло (если есть). Мы подготовим все необходимые расходные материалы (моторное масло и масляный фильтр) к вашему визиту.

При покупке любого моторного масла у нас

Во всех иных случаях, в том числе с собственными материалами

Мы рекомендуем производить замену масла:

  • В рамках планового технического обслуживания каждые 7500 км пробега или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Это позволит продлить срок службы двигателя и избежать серьезных неисправностей
  • Техническое обслуживание при проведении гарантийного обслуживания автомобиля
  • В качестве рекомендации после диагностики
  • При планировании поездок на дальние расстояния. Это позволит быть уверенным в своем автомобиле и не потерять время на внеплановые работы на трассе
  • Защита картера двигателя, снятие (если необходимо)
  • Масло двигателя, слив
  • Промывка двигателя
  • Замена масляного фильтра двигателя
  • Масло двигателя – заполнение
  • Защита картера двигателя, установка (если необходимо)

Обратите внимание, что если конструкционными особенностями вашего автомобиля предусмотрено снятие и установка защиты картера при замене масла, услуга оплачивается отдельно.

Наши автосервисы находятся в следующих городах: Новосибирск, Барнаул, Омск. Обращаясь в наш автосервис, Вы можете быть уверены, что все работы проводятся при помощи современного инструментария только профессиональными мастерами.

Мы производим более 100 000 ремонтов автомобилей в год

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ КОМФОРТНАЯ ЗОНА ОЖИДАНИЯ ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Поиск статей

Lexus РХ 330 (2003 — 2006)

Моторное масло, объем для замены 4,7 — 4,9 л. Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 0W-30, 5W-30. Из европейского рекомендуются моторные масла с допуском ACEA C2 и вязкостью 5W-30. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км.

замена, масло, акпп, lexus

Масло в АКПП. Установлена 5-и ступенчатая АКПП U151F, полный объем 9,1 л, объем для частично смены — 3,6 л. Используется жидкость типа Toyota ATF WS или аналогичные (полный аналог Idemitsu TLS LV). Рекомендации по замене: частично каждые 30-40 тыс.км.

замена, масло, акпп, lexus

Масло в задний мост, объем 0,9 л. только с классом API GL-5. Вязкость 75W-90 или 80W-90, класс GL-5. Замена каждые 20-30 тыс.км.

Масло в раздаточную коробку, объем 0,9 л. З аливается трансмиссионное масло с вязкостью 75W-90. Замена каждые 40-60 тыс.км (каждая вторая замена в заднем редукторе).

Антифриз, объем общий 9,2 — 9,9 л. С завода до 2005 — 2006 г заливался обычный красный антифриз (после уже заливали розовый с долгим сроком жизни), но можно использовать органический антифриз розового цвета с увеличенным сроком жизни. Рекомендации по замене — 1 раз в 3-4 года для розового, 1 раз в 2 года — для красного.

Масло в ГУР, объем около 1 — 1,5 л. Либо специальные жидкости с надписью PSF, либо жидкость для АКПП

Тормозная жидкость. Объем около 1 л. Класс жидкости Дот-4 или Дот 5.1. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

Лампы головного света. В ближнем свете галогенные лампы с цоколем H11, либо ксенон D2S, в дальнем свете галогенные лампы, цоколь HB3.

Как поменять масло двигателя Lexus RX350

Для замены вам понадобится 6,1л моторного масла. Если без снятия масляного фильтра, то 5,7л.

Перед сливом открываем крышку заливной горловины. Далее откручиваем сливную пробку и сливаем масло в заранее подставленную емкость. Дальше сервисный мануал предлагает действовать так: снять сливную пробку с масляного фильтра, присоединить к штуцеру шланг диаметром 15мм и вставить штуцер со шлангом в в крышку масляного фильтра. Таким образом масло сольется в подготовленный резервуар. Вытаскиваем шланг вместе с уплотнительным кольцом.

Откручиваем крышку фильтра (если есть, то при помощи SST 0922806501), снимаем его, заменяем фильтрующий элемент и резиновую прокладку (новую смажьте маслом) и собираем обратно. В двигатель заливаем 6,1л моторного масла.

Как заменить масло двигателя Lexus RX330 / RX300 / RX400h / Toyota Harrier

Здесь для замены потребуется 4,7 литра (со сменой масляного фильтра) или 4,5 литра (без смены). Снимаем нижний большой кожух двигателя и кожух поменьше. Также открываем крышку наливной горловины, затем снимаем пробку и сливаем масло в резервуар. Снимаем масляный фильтр (если есть, то с помощью инструмента SST 0922807501). Будьте осторожны, оттуда выльется еще грамм 200 масла. Далее аналогично наносим масло на новую резинку, устанавливаем фильтр, ставим пробку и заливаем моторное масло.

Как заменить масло в коробке АКПП Lexus RX

Функции масла ATF в АКПП Лексуса РХ:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
READ  Ford Focus 2 не крутит стартер

Цвет ATF масла для АКПП Lexus RX позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР. имеет красный оттенок, антифриз. зеленый, в двигатель. желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Лексуса РХ:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Lexus RX – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Lexus RX сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Lexus RX:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Лексуса RX. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП Лексуса RX можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Lexus RX для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Lexus. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Продажа запчастей для АКПП Lexus RX

Автомануалы Руководства. Руководства База знаний История авто.

Lexus RX300 Сервисное обслуживание и эксплуатация. Введение 2. Органы управления и приёмы эксплуатации 3.

Настройки и текущее обслуживание автомобиля 4. Двигатель 5. Система охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 6.

Cистемы питания и выпуска отработавших газов 7. Системы электрооборудования двигателя 8. Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал 9.

Трансмиссионная леска 10. Тормозная система 11. Подвеска и рулевое управление 12. Кузов 13.

Ремонт и обслуживание АКПП Lexus РХ на СТО

В этом случае остановите двигатель и примерно через две минуты долейте немного масла, затем еще раз при работающем двигателе проверьте уровень масла. Слишком малое или слишком большое количество масла отрицательно влияют на функционирование автоматической коробки передач. Заливайте не слишком много масла. Избыток масла может вызвать неполадки в работе автоматики.

В каждом случае нужно сливать избыточное количество масла. Можно применять только ATF-масла, предписанные заводом.

Новый LX

Предупреждение При слишком низком уровне масла отчетливо слышно, как засасывается воздух масляным насосом. Откройте рычаг замкового устройства 6 и извлеките указатель уровня масла. Вытрите указатель уровня масла безворсистой тряпкой, а лучше всего кожей, и вставьте в открытое отверстие замкового устройства до упора. Вытяните указатель уровня масла и считайте уровень масла. Уровень жидкости должен находиться между отметками «min» и «max» соответствующего температурного диапазона.

Предупреждение Слишком малое или слишком большое количество масла отрицательно влияют на функционирование автоматической коробки передач. Старое масло, оставшееся на указателе уровня, одновременно проверьте на внешний вид и запах.

Подгорелые фрикционные накладки обуславливают запах гари. Загрязненное масло может быть причиной появления неполадок в системе управления коробкой передач. Применяйте для этого чистую воронку 050 и сито сетку фильтра с мелкими ячейками. Все допущенные ATF-масла можно смешивать между.

Как правильно проверять масло в АКПП на Lexus РХ 330

Для нормального функционирования автоматической коробки чрезвычайно важно соблюдать предписанный уровень масла. Поэтому проверку следует проводить с большой тщательностью. Стержень указателя уровня для проверки находится в моторном отсеке. Здесь заливается также трансмиссионное масло марки ATF.

При слишком низком уровне масла отчетливо слышно, как засасывается воздух масляным насосом. Из-за этого масло вспенивается, что может при проверке уровня масла привести к получению неправильного результата.

Проверка уровня масла в автоматической КПП

Не применяйте дополнительного смазочного материала. Предупреждение Заливайте не слишком много масла. Без заливки ATF-масла в преобразователь крутящего момента и в автоматическую коробку передач нельзя запускать двигатель и нельзя буксировать автомобиль. Выжмите ножной тормоз и медленно переключите во все положения рычаг селективного выбора.

После этого еще раз проверьте уровень масла.

Вставьте до упора указатель уровня масла и заблокируйте его рычагом замкового устройства. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

замена, масло, акпп, lexus

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

REDWINGSMX.RU 2021