Автопром

Замена масла в АКПП Honda торнео

Соленоид АКПП Honda CR-V рд1

Honda – один из немногих автопроизводителей, который делает Коробка автомат без помощи других и занимается этим уже полста лет. Уникальная особенность «автоматов» Honda в том, что они представляют собой механизированные коробки. Они устроены по типу МКПП – шестерни передач находятся на 2-ух параллельных валах. Задняя передача врубается вилкой, прямо как на обычно «механике». Передачи фронтального хода врубаются не вилками, а фрикционами. Работой коробки Honda управляет гидравлический блок, а заместо сцепления употребляется гидротрансформатор.

Автоматические коробки Honda такового типа выпускались с 1970-х годов до 2013 года, имеют до 6 передач фронтального хода. Позже им на замену пришли гидромеханические Коробка автомат и преселективные.

На нашем YouTube-канале вы сможете поглядеть разборку 4-ступенчатой Коробка автомат Honda S24A / S1LA, снятую с Rover 400 1999 года выпуска. Напомним, что Rover 400 был сотворен очень сплотченно с компанией Honda.

4-ступенчатые Коробка автомат Honda появились посреди 1980-х и выпускались до 2006 года. Они имеют отличия зависимо от модели и мотора. Такая коробка встречается c моторами 1.4 и 1.6 литра на Цивик 5 и 6-го поколения, модели del Sol, Acura Integra и с 2-литровым мотором на кроссовере CR-V 1-го поколения.

Избрать и приобрести Коробка автомат для автомобилей Honda вы сможете в нашем каталоге контрактных КПП.

Профессиональный автосервис – залог качественной замены масла в АКПП Honda

Honda издавна принудила всех усвоить ординарную правду: мелочей при разработке автомобиля не бывает. Вот поэтому действуют целые службы, которые занимаются совершенствованием отдельных систем и агрегатов – мотора, ходовой части, Коробка автомат. Но, невзирая на массу инноваций и неизменное внедрение различных технических и технологических новинок, отдельные узлы продолжают проявлять шероховатости. Сначала утверждение касается таковой сложной системы, как коробка, для которой требуется часто проводить замену масла в Коробка автомат Honda.

В большей степени, Коробка автомат фактически хоть какой модели данного автомобиля довольно надежны. Но ощутив реалии грозной русской реальности – неизменные многокилометровые пробки и отсутствие обычных дорог на периферии. начинают вести себя довольно капризно. Чтоб избежать выхода из строя агрегата, нужно часто проводить диагностику и замену масла в Коробка автомат Honda, при этом делать это должны мастерски приготовленные спецы.

Автосервис «Токио Сервис» уже издавна и удачно занимается техническим сервис и ремонтом автомобилей японской марки. Наши главные достоинства – сплоченный высококвалифицированный коллектив, новейшее оборудование, низкая цена хоть какой услуги, также надежная поддержка со стороны завода-изготовителя. Наши спецы готовы очень срочно и отменно провести любые работы, включая замену масла в Коробка автомат Honda.

Своевременная замена масла является гарантией долговременной и бесперебойной работы всех систем, узлов и агрегатов. Данная процедура стоит относительно дешево, но пользу приносит очень существенную. Пренебрежение советами профессионалов, касательно замены рабочей жидкости, вызывает резвый износ деталей и появляется необходимость проведения дорогостоящего ремонта.

Замена масла в АКПП Honda Torneo

привет, ни могу завести такую же модель, неувязка ни ясна, менял катушку ни завелась, проверил датчик коленвала- оказался рабочий, ни заводится крутит но но ни заводит, может что дать подсказку что нибудь полезное, заблаговременно спасибо

Полный абсурд. меняет масло на новых фильтрах. через аппарат. такового абсурда я еще не слышал. мастер произнес.

замена, масло, акпп, honda, торнео

Брат, а где сливное отверстие на картере, либо она не заводская, колхозил наверняка прежный обладатель. Редчайшие задачи с маслом в Коробка автомат это еще ничего )

Хороший денек, у меня Мерседес w124 2.2 1995 г. Коробка автомат 722.4 когда авто прохладное коробка работает отлично, как прогреется переключение тоже обычные но после того как поезжу, при переводе с D на R (нога на тормозе)возникает толчок, даже кажется двойной, и так же напротив. как считайте это ремонт либо может настройка поможет.? передачи все врубаются без задержек, естественно не совершенно ощущается что переключает при езде всегда(на прохладную,жаркую) Мне компаньон произнес с маслом в Коробка автомат на Honda до сего времени заморочек не было )

Хороший вечер. Не могли бы подробнее обрисовать какой шланг нужно заглушить, а с какого нужно сливать масло? Спасибо

Я верно метод номер 3,прогоел,снял шланги,и поглощающий в канистру с незапятнанным маслом,а выходящий в всякую другую емкость? Хотелось бы, чтоб подробнее посоветовал бы по маслу в Коробка автомат на ТОРНЕО 🙂

Загир, лови лайфхак на этот фонарик(у меня таковой) : я взял и вытащил пластик в который ложаться батарейки(формочку под их), отыскал рабочую батарею от телефона и припаял.закрепил ее снутри термоклеем. подобрал зарядку и сейчас фонарь могу заряжать дома,в авто, может светить и заряжаться сразу! 😉

READ  Замена тормозных дисков Kia SEED

Масло бывает не только лишь зелёное. В машке первого поколения было розовое. Оригинальное. У моего друга с маслом в Коробка автомат на ТОРНЕО до сего времени все нормально ))

А чего в мультитроник-клуб не обратился? Точечено меняют неисправную деталь за пару часиков и ты поехал с гарантией.

запчасти неувязка.только фильтр на движок и колодки без заморочек 🙂 Лучше в деталях растолковал бы по маслу в Коробка автомат на торнео ))

У меня есть бразильский Omega с этим обмена 4l30e и это видео было очень объяснительная к решению моей задачи ) Мне компаньон произнес и без масла в Коробка автомат на Торнео много чего полетело…

Здравствуй Евгений! В доказательство о качестве японца скажу о всем 1G-FE. С пробегом в 370 Ккм, состояние кривошипа и поршневой не плохое. Пришлось перекинуть головку (разбило направляйки на клапанах) Прогуливается до сего времени. Я накатал порядки 250 Ккм, поменял резинки, помпу и радиатор. По самому чайнику (Чайзер) изменялись один раз шары (на оригинал) и резинки. На удивление не убиваемая техника!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка неотклонима.© Чем официалы, лучше сам! Оборотная связь

Замена масла в АКПП Honda торнео

Машину ставишь на ровненькое место. В коробке. на жаркую, после поездки хотя бы на 3-5 км, позже глушишь и смотришь, шоб меж рисок было.

замена, масло, акпп, honda, торнео

В дижке. независмо от температуры, только бы на после остановки мотора прошло хотя бы 10 минут. основное количество масло должно успеть стечь в поддон

Проверка уровня ATF АТ (каждые 4800 км [3000 миль] пробега либо раз в три месяца)

Корректность уровня ATF является одним из критичных эксплуатационных характеристик моделей, оборудованных АТ. Опускание уровня ATF может привести к пробуксовке преобразователя вращения, тогда как чрезмерное количество жидкости ведет к ее вспениванию, образованию утечек и чревато выходом коробки из строя.

замена, масло, акпп, honda, торнео

Проверка уровня ATF должна выполняться на запаркованном на ровненькой горизонтальной площадке автомобиле с минутным выключением мотора.

Извлеките измерительный щуп, расположенный в фронтальной части картера коробки поблизости правой переборки двигательного отсека на 4-цилиндровых моделях, или в левой части отсека на моделях V6. Щуп оборудован кольцеобразной ручкой, окрашенной в ярко желтоватый цвет. Пальцами снимите с лезвия щупа следы ATF и на ощупь оцените ее состояние. 2. Кропотливо протрите лезвие незапятанной ветошью и введите щуп назад в направляющую трубку, плотно посадив крышку на горловину. 3. Вновь извлеките щуп из горловины и по величине смоченного участка лезвия обусловьте уровень ATF в картере коробки. В случае необходимости произведите подобающую корректировку, через воронку добавив в коробку жидкость требуемого сорта. На 4-цилиндровых моделях заливайте жидкость конкретно в горловину направляющей трубки измерительного щупа. На моделях V6 предусмотрена отдельное заливное отверстие, из которого нужно за ранее выкрутить пробку.

Для подъема уровня ATF от нижней границы рабочего спектра щупа до верхней требуется около 0.6 л жидкости. заливание производите маленькими порциями в несколько приемов, всякий раз проверяя уровень. 5. Сразу с уровнем следует инспектировать также и состояние ATF. Если жидкость, смачивающая конец лезвия щупа имеет черный красно-коричневый колер, или пахнет гарью, ATF следует заменить (см. Раздел Сервис системы остывания (опорожнение, промывка и заправка)). При отсутствия убежденности в корректности оценки состояния трансмиссионной жидкости сравните ее по цвету и запаху со свежайшей ATF.

а сколько требуется масло в Коробка автомат MCJA Honda accord wagon F23A при полной замене, и как верно поменять? под давлением самой коробки либо же еще как то? Как мне понятно автоматом для замены жижи в Коробка автомат на Honda нельзя.

а сколько требуется масло в Коробка автомат MCJA Honda accord wagon F23A при полной замене, и как верно поменять? под давлением самой коробки либо же еще как то? Как мне понятно автоматом для замены жижи в Коробка автомат на Honda нельзя.
а сколько требуется масло в Коробка автомат MCJA Honda accord wagon F23A при полной замене, и как верно поменять? под давлением самой коробки либо же еще как то? Как мне понятно автоматом для замены жижи в Коробка автомат на Honda нельзя.

в коробках Honda эмсиджа, баха, маха ни при каких обстоятельствах не делайте полную аппаратную замену масла. умрет через полгода. факт)

Замена жидкости автоматической коробки (АТ/CVT)

(каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега либо раз в 24 месяца) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Замена ATF должна выполняться на постоянной базе, в согласовании с графиком текущего обслуживания автомобиля. 2. Приготовьте свежайшую трансмиссионную жидкость соответственного сорта. 3. К числу иных нужных инструментов и материалов относятся: подпорки для фиксации автомобиля в поднятом положении, храповой привод на 3/8 дюйма (с удлинителем) к торцевому ключу, сливная емкость объемом более 5 л и припас ветоши и/либо старенькых газет. 4. Жидкость должна соединяться будучи за ранее прогрета до обычной рабочей температуры в процессе недлинной поездки. Жгучая ATF обладает более высочайшей текучестью и лучше вымывает шлам и остальные отложения. Рабочая температура ATF может достигать 180°С! Соблюдайте осторожность, работайте в резиновых перчатках.

Совершив маленькую поездку и прогрев ATF до обычной рабочей температуры, запаркуйте автомобиль на ровненькой горизонтальной площадке с жестким покрытием, поддомкратьте его и установите на подпорки, обеспечив открытый доступ к сливной пробке картера коробки. 6. Внесите под картер коробки сливную емкость и весь нужный инвентарь. Пытайтесь не дотрагиваться к размещенным под днищем автомобиля нагретым компонентам агрегата и системы выпуска отработавших газов. 7. Разместив подабающим образом приемную тару, выкрутите сливную пробку (на 4-цилиндровых движках она размещена справа понизу на картере АТ, на движках V6. слева понизу). Выворачивание пробки осуществляется с помощью храпового привода и удлинителя. Не запамятовывайте, что в 1-ый момент ATF начнет вытекать с относительным напором, который, по мере убывания уровня жидкости, будет равномерно понижаться. будьте готовы впору подкорректировать подходящим образом положение сливной емкости. Когда вытекание жидкости стопроцентно закончится, протрите сливную пробку, ввентите ее на свое штатное место и крепко затяните.

Опустите автомобиль на землю. 9. Не запуская движок, извлеките из картера коробки измерительный щуп (4-цилиндровые движки) либо выкрутите заливной болт с пометкой ATF. на движках V6). Через освободившееся отверстие залейте нужное количество свежайшей жидкости требуемого сорта (см. Спецификации). С целью минимизации утрат ATF воспользуйтесь воронкой. Заливайте жидкость маленькими порциями, временами проверяя ее уровень по щупу (см. Раздел Проверка уровня ATF АТ). Делайте паузы, позволяя залитой жидкости стечь на дно поддона. 10. Установите на место измерительный щуп/ввентите заливной болт. 11. Запустите движок, потом медлительно проведите рычаг селектора через все положения, окончив в положении “Р”, после этого взведите стояночный тормоз. 12. Заглушите движок и проверьте уровень ATF. В случае необходимости произведите подобающую корректировку (уровень жидкости должен находиться примерно в центре покрытого насечками участка лезвия щупа).

READ  Замена масла в МКПП Opel Zafira а

Замена масла в АКПП Honda торнео

не всех форумах совершенно точно молвят о том, что в коробки хонд не считая оригинально масла ничего лить нельзя

При этом здесь форумы. ATF Z1 снят с производства в 2011 году и пришел ему на замену ATF DW1. Отличаются только доп присадками при низких температурах, что фактически и отлично для наших зим. У меня машина 98 года и коробка на этом масле работает лучше. Если от старости и износа есть утрата кие дауна то лей Mobill ATF он синтетика, возвратит коробке былую прыть.

Наталья, Наталья, если Вы пристально читали, то я писал что на форумах все советуют лить Уникальные МАСЛА, а не то, что совершенно точно только Z1. во первых не весь Z1 еще продан и в железе его пока просто можно отыскать. DW1 естественно рекомендован и его можно лить и коробке ничего не будет. К слову DW1 не стопроцентно совпадает по свойствам с Z1. Могу сказать, что температурный режим у DW1 к примеру полностью точно ниже. Ранее по сервисному бюлютеню Z1 необходимо было лить в задный редуктор SH-AWD, а сегодняшний DW1 для этого уже не подходит. Есть уже новые советы по маслу для этого узла. Кстати Вы увидели, что Ваша коробка на этом масле работает лучше? Насчет советы лить Mobill ставьте в конце схожей фразы уточнение «на мой взор», «имхо» либо какое-нибудь схожее. Думаю Вы не готовы брать на себя ответственность за жизнь чужой коробки?

Форумы когда что то пишут тоже ни какой ответственности не несут. Просто на опыте, синтетика ведь лучше минералки. Спасибо за развернутый ответ, очень познавательно. В систему sh-awd пока нового масла честно не лицезрела.

замена, масло, акпп, honda, торнео

Наталья, там тоже непростая ситуация. До сего времени различные советы. В эталоне оригинальное масло Acura, пока только из штатов. Или аналог это DPFII (но это как раз ИМХО)

До канока Philips уникальные масла для Honda делал мобил. После разрыва отношений мобил сохранил за собой право писать на собственных упаковках допуски хонды. Есть одно но! Мобил южноамериканский! Мейд in USA как на фото. Таковой в ашане не приобрести. Все вышеупомянутое сможете считать имхом:) Гугл в помощь

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda

До того как начать поменять смазывающее средство на автоматической коробке Honda нужно приготовить инструменты, которыми будете делать эту замену, и комплектующие, требующие смены.

READ  Проставки для увеличения клиренса Kia SEED 2008

Приготовить вы должны будете последующее:

  • оригинальное масло Honda либо его аналог. Какие смазки подходят я уже писал в блоке выше;
  • уплотнители для пробок сливной и заливной. В процессе работы они лопаются, высыхают и теряют свои характеристики. Их необходимо поменять, чтоб смазка не вытекала при работе Коробка автомат;
  • прокладку для поддона. А последний высадить еще на авто герметик. Это сделает лучше плотность автомата;
  • фильтр Коробка автомат Хонды. Он может быть фетровым либо картонным на неких моделях. На неких моделях установлены наружные фильтры узкой чистки. Такие рекомендуется подменять через 90 тыщ км. Его лучше не промывать. Грязюка все равно остается снутри. А старенькый фильтр станет слабо пропускать масляную жидкость и, как итог, понизится давление в Коробка автомат;
  • ключи гаечные и трещотка с головками;
  • тряпка без ворса;
  • WD 40 либо бензин для промывки поддона и магнитов на нем.

После чего автолюбитель Honda может тихо приступать к смене трансмиссионной жидкости.

Вы без помощи других меняли масло в Коробка автомат Honda? Либо пользуетесь услугами сервис-центров?

Технические характеристики

Фирменное масло имеет последующие характеристики:

  • Плотность при 20 градусах в согласовании с ГОСТом 3900-85 приравнивается 836 кг/куб.м.
  • Кинематическая вязкость при 40 градусах в согласовании ГОСТом 33=2000 приравнивается 39,49 сСт
  • Вязкость при 100 градусах в согласовании с ГОСТом 33-2000 приравнивается 7,64 сСт
  • Индекс вязкости по ГОСТу 25371-97 равен 215,2
  • Вспышка может произойти при температуре 187 С
  • Текучесть пропадает при температуре.50 градусов

Когда поменять масло в авто

Когда поменять масло в авто Брать следует только оригинальное масло. Инженеры Honda разрабатывают жидкость конкретно под свои Коробка автомат. Уникальный состав присадок является своей разработкой этой компании, потому четкие ингредиенты никому не известны.

Услуги наших автомастерских

Всякую поломку автоматической коробки можно убрать в одной из наших мастерских. Мы готовы выполнить последующий список работ:

  • диагностика и четкое определение дефектов;
  • снятие автоматических коробок;
  • разборка коробки вполне либо отчасти;
  • промывка полостей, замена деталей с износом;
  • сборка автоматических коробок;
  • заправка спецжидкостей.

Если вернуть работоспособность Коробка автомат Honda Torneo не получится, то мы предложим приобрести новейшую коробку либо б/у вариант.

Проверяем уровень масла

Сейчас, когда вы понимаете о том, какое масло использовать, я расскажу, как и когда инспектировать уровень смазывающего средства в коробке Honda. Эту функцию, рекомендую, проводить после пробега каждых 10 тыщ км. Потому что Коробка автомат Honda не обожают масляного голодания, в особенности не любит вариатор.

Каждомесячные проверки на подтеки масла с поддона либо из сливной пробки автомата – неотклонимая процедура для автолюбителя хоть какой машины этой марки. Хоть Коробка автомат Honda выполняются уже готовыми к томным условиям, прохладным стартам, пробуксовкам, выносливее айсиновских, но к неизменному уменьшению смазывающей жидкости не готовы.

Понижение на 0,5 литра приведет к необратимым дилеммам в автомате. Если повезет и автолюбителю не нужен будет полный ремонт, то многие комплектующие все равно придется заменить.

  • Прогрейте автомобиль до температуры 70 градусов выше ноля в Коробка автомат. Для этого можно прокатиться некое время на ней либо проверить сходу после длинноватой дороги. Исключительно в последнем случае дайте автомату незначительно остыть. Если автомат стоял долгое время, то кроме прогрева принципиально еще попереключать ручкой селектора все передачи на Коробка автомат. Это создаст необходимое давление, резвый прогрев и масло станет более водянистым, что дозволит замерить уровень точно.
  • Установите машину на ровненькую поверхность.
  • Если у Коробка автомат есть щуп, то поднимите капот и открутите пробку с щупом. Протрите его тряпочкой без ворса и опять суньте в отверстие для залива смазки.
  • Выньте щуп и поглядите на каком уровне находится жидкость. Если она соответствует отметке Hot, то с количеством жидкости все нормально, если же находится ниже, то необходимо долить.
  • Случается так, что у неких Коробка автомат нет щупа. А уровень масло проверяется на заведенный движок, открутив пробку для слива на поддоне Коробка автомат. Для таковой проверки необходимо будет залезть под машину и открутить пробку.
  • Потом подставьте емкость для слива. Если смазка будет капать с отверстия, то масла довольно. Если отверстие остается сухим, то в данном случае необходимо долить жидкость.

Трансмиссионную жидкость всегда используйте необычную. Я не рекомендую соединять масла. Это приведет к выходу из строя автомата.

REDWINGSMX.RU 2022