Автопром

Замена масла в АКПП Ford Mondeo 4

Содержание

Самостоятельная замена масла в АКПП Ford Mondeo IV

Замена масла своими руками на машине зарубежного производства уже издавна не вызывает какого-нибудь ужаса у хозяев. Исходные способности и терпение – вот залог удачной процедуры частичного либо полного обновления «трансмиссионки».

Масло на Коробка автомат Форд Mondeo 4 должно изменяться как на бензиновых версиях, так и на дизеле. Значимой различия в обслуживании коробок передач у этих автомобилей нет. Весь процесс при наличии нужных материалов занимает около 2-ух часов. В протяжении всей процедуры ремонтник должен быть одет в плотную рабочую одежку во избежание ожогов жаркой трансмиссионной жидкостью.

Периодичность

Завод изготовитель, зависимо от модели, советует проводить данную замену раз в 70-100 тыщ км пробега. Необходимо учесть, что данные советы даются для работы в безупречных европейских критериях. Беря во внимание русский опыт эксплуатации автомобилей Форд, мы советуем создавать замену масла не позднее чем через 60-70 тыщ км пробега.

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки Коробка автомат. Для проведения таковой работы в среднем требуется 4-5 л. и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старенькым, а работа коробки становится более плавной. Многие автовладельцы считают, что лучше производить только полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старенькой воды. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о вероятных дилеммах, и советуем делать в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

Например, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке никогда не изменялось, то такая замена может плохо сказаться на работе Коробка автомат, прямо до ее полного выхода из строя. В автомобилях с приличным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной воды с промывкой АКПП вымываются разные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без обычного остывания коробка погибает довольно стремительно. В таком случае для наибольшего замещения старенького масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это непременно не будет сравнимо с полной заменой ATF, но процент свежайшей воды составит 70-75%.

Интервал замены трансмиссионного масла

Масло в Коробка автомат Форд Mondeo 4 имеет собственный определенный ресурс, независимо от того какой движок установлен: бензиновый либо дизель. С течением времени в агрегате скапливаются частицы нагара, железная стружка и другие посторонние вещества, снижающие рабочие характеристики трансмиссионной смазки. Для их устранения и нужна процедура слива и заливки свежайшей воды.

замена, масло, акпп, ford

Серьезного интервала замены смазки в Коробка автомат Форд Mondeo нет. Есть советы, которые говорят, что «трансмиссионка» через 60 – 80 тыщ км пробега автомобиля теряет свои начальные свойства и подлежит частичному либо полному обновлению. Во временном эквиваленте интервал составляет 4-5 лет неизменной эксплуатации.

Споры по поводу необходимости аппаратной замены на Форд Mondeo и частичного обновления своими руками будут появляться всегда. Невзирая на дороговизну аппаратного вмешательства, если поменять масло без помощи других в несколько подходов, то ценник будет приблизительно однообразный.

Сколько масла в коробке Ford Mondeo

Объем вещества для замены масла в Коробка автомат Форд Mondeo 5 варьируется зависимо от типа КПП применяемой в определенном автомобиле:

  • Механизированная современная коробка с 2 сцеплениями в силу конструктивных особенностей имеет картер объемом в 6,9 л. Для такового типа трансмиссий это достаточно большой объем. Соответственно, для частичного долива будет нужно порядка 4 л, а для полной смены все 12 л.
  • При замене масла в Коробка автомат Форд Mondeo 3 с традиционным автоматом будет нужно 3,5 л для частичной смены и 11 л для полной. Объем картера в этом случае составляет 6 л, что является стандартным значением для такового вида изделий.
  • Механические агрегаты пользуются наименьшей популярностью на рынке, но также находятся. Объем данного картера составляет 4 л.

Слив старого масла с бака

Функцию замены масла Коробка автомат на Форд Mondeo производят с внедрением последующего оборудования:

  • набор ключей и отверток;
  • перчатки, незапятнанная безворсовая тряпка;
  • емкость для слива, воронка и шланг для заливки;
  • новое масло, при покупке ориентируются на объем до 10 л.;
  • новый фильтр, прокладки, пробки и другие комплектующие на смену изношенным деталям.

Весь процесс условно разделяется на три шага — слив, промывка и заливка новейшей смазки. 1-ый шаг подразумевает последующий порядок действий:

  • для обеспечения циркуляции масла автомобиль прогревают недлинной поездкой на 5-10 км;
  • паркуют машину на ровненькой поверхности, рекомендуется использовать подъемник либо ремонтную яму;
  • под картер подставляют тару для слива, откручивают две сливные пробки;
  • после слива откручивают поддон, аккуратненько его снимают — дополнительно может вытечь еще пол литра смазки.

Слив масла с поддона Коробка автомат на Форд Mondeo не вызывает затруднений. После снятия оценивают состояние узла, осадок, наличие стружки на магнитах. На этом шаге также создают замену изношенных деталей.

Ford Mondeo 4 Midnight Sky 2.3 2011 года на DRIVE2

Потому что решил поменять все тех. воды после покупки, то добрался и до Коробка автомат. По совету форумчан с мондэоклуба были куплены 8 банок MOBIL ATF 3309. Замену создавал по тому же принципу что и на прошлой машине — частичной заменой, в несколько шагов.

В отличии от дизельных братьев на бензине есть щуп, что является как плюсом, так и минусом сразу. Попытавшись выяснить уровень масла я так и не сообразил как воспользоваться этим щупом с желтоватым наболдажником, толком не осознать уровень, вся пластмасска в масле оно жидкое и не держится на ней, уровень найти фактически нереально. На прошлой машине щуп был железный и уровень было верно видно.

Потому я решил с уровнем не морочиться а просто слить через пробку сколько соединится, замерить и залить столько же свежайшего масла назад. Так и сделал, соединилось ровно 4 литра, что меня очень порадовало. Другими словами на 2 замены ровно 8 банок, без всякого остатка и долива.

READ  Заменить редуктор заднего моста ВАЗ 2107

Естественно в этом плане дизель удобнее — лей пока не польется через контрольный болт, вот и весь уровень, но зато на дизеле нельзя залить масло через щуп (как я и сделал) и необходимо снимать короб воздушного фильтра для доступа к заливной горловине.

Пока сделал две замены, планирую еще третью. Масло было запятанным впервой, практически черным и водянистым, на 2-ой замене еще лучше, надеюсь на третьей я увижу близкое к образцу и успокоюсь на этом.

Спасибо всем кто читал, надеюсь информация кому нибудь понадобится.

Ford Mondeo 4 2012 года на DRIVE2

Сейчас пойдет речь о частичной замене масла в Коробка автомат awf21)Я уже менял в мае прошедшего года но не писал об этом т.к. фото не делал и заливал через пробку Т55 под воздушным фильтром, заливал mobil 3309 в голубой банке, сейчас маленько по другому)

Купил я три кварты атф t-4, т.к. одна банка motorcraft досталась от соседа даром)

В общем приступим, нам будет нужно яма, шестигранник 10мм, две однообразные бутылки, воронка с длинноватым хоботом, шнурок и компьютер, хотя можно без компютера)Снял защиту, открутил-слил-закрутил сливную пробку

Перелил масло в бутылки, ровно столько же сколько и соединилось

Заливал через щуп, т.к. это быстрей и не надо снимать корпус воздушного фильтра

Дальше подцепил шнурок к форскану и прогрел до подходящей температуры 55°C

Необходимо ли еще добавить? Я думаю нет)Дальше также через форскан скинул адаптацию tcm

Прикрутил защиту назад, все, как вы уже сообразили, ничего сложного)Единственное что напрягает, это то что на данный момент в Коробка автомат как минимум четыре различных масла))) на самом деле одно и тоже)В общем помягче стала переключаться)На все около часа, стоимость масла за две замены)Продолжение следует…

Ford Mondeo 4 Midnight Sky 2.3 2011 года на DRIVE2

По заверению компании Форд масло в наших Коробка автомат расчитано на весь срок службы агрегата. Я предполагаю, что Ford рассчитывает на смену коробки при пробеге около 100-150 т.км. Конкретно столько должна прожить коробка без замены масла, если ее не насиловать и всячески не уничтожать.К счастью большая часть автолюбителей понимает, что не одна техно жидкость не может сохранять неограниченное количество собственных важных параметров в протяжении долгого времени постоянным. Потому меняют жидкость раз в 40-80 т.км, и советуют делать это другим. Из за чего на рынке б/у автомобилей все еще можно отыскать живы экземпляры с отлично работающей коробкой.

А что советует сама компания AISIN для собственных коробок передач в отрыве от производителей авто?

Факт что автоконцерны против воли уменьшают срок службы агрегатов я считаю естественным, но о том как очень они стараются уничтожить наши с вами моторы и коробки думаю не много кто додумывается. Маркетинг зашел еще далее чем инжениринг, и заместо того чтоб сделать коробки наименее надежными и дешевенькими они просто убивают их отсутствием замены воды. В этом есть и бесспорный плюс: если знать об этом, то можно продлить жизнь Коробка автомат далековато за 200 000 км, т.к припас прочности в их все таки есть.Потому даже частичная замена масла раз в 20000 км может быть гарантией того, что вы не попадете на очень крупную сумму при ремонте вашего автомобиля.

Ford Mondeo 2,3л-161л.с.TITANIUM 2009 года на DRIVE2

Замена была плановая, как в Коробка автомат, так и в движке.В Коробка автомат масло менял 1-ый раз на пробеге 61000км.До замены коробка не пиналась, не толкалась.ну и т.д.Но доводить ранее не хотелось, потому что на прошлой машине у супруги малость запамятовали про замену и к 72000км. началось ВСЁ, и пинки, и пробуксовки, и соответственно ремонт коробки, поточнее промывка гидроблока, замена фильтра, прокладки и масла(про это есть в БЖ по Гольфу).На Mondeo-4 стоит коробка AISIN AWF21(Japan)-6ступ.В данном случает как у меня с мотором 2,3 есть щуп в коробке(на дизелях нет) и масло заливается через отверстие щупа.Процедура оказалась элементарная-снизу открутили гайку слили, сверху через отверстие щупа залили.Когда сливали, поглядел на масло, по цвету чуток темнее нового, мастер произнес что это нормально.Заходит приблизительно 3,2л.Я брал 4 фляжки по 1л. с маслом MOBIL 3309.Масло брал в Экзисте, сама работа по замене стоила 1500руб. и 40мин. по времени.Потому что замена таким макаром выходит частичная, то советуют заменить масло ещё раз тыщ через 10,что в общем-то разумно.При наличии ямы либо эстакады, можно поменять и самому.Разве что нужна маленькая лейка с приделанным к ней шлангом(14-16мм. в поперечнике)для заливки через щуп. по 600 за литр.

Итого выходит по деньгам около 4000руб.за всё.

Замена масла в АКПП Ford Mondeo 2.0L EcoBoost 6-ступенч.Powershift 6DCT450 — MPS6 2011 года. — DRIVE2

Замена масла в коробке переключения передач 6DCT450

Включить движок. Переключить все передачи – задерживаясь в каждом положении более 20 секунд (включая положение S и и.). Заглушить двигатель2. 2. Снять корпус воздушного фильтра, отключить разъём MAF (выдвигается красноватый фиксатор снизу разъёма и вытаскивается сам разъём).3. Снять по мере надобности защиту картера.4. Открутить пробку для залива масла в высшей части КПП

Сливаем масло – откручивая попеременно две пробки (три пробки на старенькых машинах) снизу коробки

После слива масла – нужно открутить контрольную пробку находящуюся с боковой стороны КПП

Производим замену фильтра – при всем этом новый фильтр перед установкой заполняем новым маслом. Не забываем отгибать фиксатор на корпусе фильтра! (виден на рисунке- нужно отогнуть и зафиксировать в отогнутом состоянии к примеру отвёрткой). Для откручивания и закручивания очень лучше иметь головку на 32 с карданчиком.

Закручиваем две (три для старенькых авто) нижних пробки9. Заливаем используя воронку через заправочную пробку масло – заливаем 7 литров10. Закрутить контрольную и заливные пробки11. Включить движок и прогреть масло до 39-40 градусов. После прогрева масла поработать селектором передач во всех направлениях задерживаясь в каждом положении на 20 секунд и заглушить мотор.12. Дальше глушим мотор и приступаем к регулировке уровня, смысл сводится к тому чтоб выставить требуемый уровень масла во всех камерах КПП13. Откручиваем верхнюю заправочную пробку и откручиваем контрольную пробку – подставляем чистую емкость под контрольную пробку и ждем пока солъется избытки масла из 2 камеры (камеры сцепления). Когда слив масла закончится – начинаем малеханькими порциями (по 200 мл) добавлять масло в заправочную пробку – пока оно снова не потечет из контрольного отверстия.

Закручиваем все пробки – ставим на место корпус воздушного фильтра подключаем MAF и защиту картера.

Замена масла в 6-ти ступенчатых АКПП FORD MONDEO V и FORD KUGA, своими руками

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ1. Масло 7 литров2. Фильтр3. Воронка4. Ключи гаечные шестигранники5. Головка на 32 с карданчиком

Отвертка крестовая и отвертка с прямым шлицом длинноватая

Периодичность замены масла3 года / 45 000 км (замена трансмиссионной воды и фильтра)

READ  Замена сайлентблоков задней балки Peugeot 206

Опасайтесь буксировки. Но для удаления автомобиля из небезопасного места можно применить буксировку на куцее расстояние на очень низкой скорости — менее 20 км не резвее 20 км/ч.Принципиально: Безотступно рекомендуется не делать буксировку при внешней температуре ниже 0 °C.

Потому что 6-ступенчатая автоматическая коробка (6DCT450) НЕ смазывается в достаточной степени при выполнении буксировки, нужно держать в голове о последующем:

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Несоблюдение этого указания может привести к повреждению автомобиля и/либо причинению вреда здоровью. Рычаг управления автоматической коробкой должен находиться в нейтральном положении N. НЕЛЬЗЯ превосходить наивысшую скорость буксировки 20 км/ч. НЕЛЬЗЯ превосходить наивысшую дистанцию буксировки 20 км. Автомобиль можно буксировать только при температуре выше 0 °C. Автомобиль можно буксировать исключительно в направлении вперед. Не буксируйте автомобиль задним ходом. При приподнятых ведущих колесах скорость и дистанция буксировки НЕ ограничены.

При механической неисправности коробки необходимо непременно приподнять ведущие колеса над грунтом.

Как поменять масло в АКПП Ford Mondeo 4 дизель

ремонт пинков Коробка автомат Mondeo 4 дизель 2.0. Частичная замена максла Коробка автомат.

Замена масла Коробка автомат Форд Mondeo 4 дизель 2.0

Замена всех фильтров и масла в автомобиле Форд Mondeo 2 0TdCi 2012

Форд Mondeo 4(Форд Mondeo)2013 года,замена масла в гидроусилителе руля.

Замена масла в АКПП Ford Mondeo 4 дизель 2.0 (часть 2)

Добросовестная замена масла в Коробка автомат| Аппаратная и ручная замена масла в Коробка автомат

Замена масла в роботе Powershift GFT MPS6 Volvo Форд Аннотация

Форд Mondeo 4 Сокрытая функция, открываем окна

ЗАМЕНА масла в Коробка автомат! Полная либо частичная? Вопрос касается всех!

Замена масла и фильтра в автомобиле Форд Mondeo Мк3 2 0 ТдСи

Основная » Видео » Как поменять масло в Коробка автомат Форд Mondeo 4 дизель

Ford Mondeo 2.0 TDCI 2008 года на DRIVE2

Уплотнительное кольцо — 1233068 — 140 рублей.

Дополнение.Проехал еще 1500 км и сделал повторную замену. Масло было такое же темное как и после первой замены. Конфигураций в работе коробки нет никаких.

Дополнение 2Пинки закончились после обновления прошивки Коробка автомат

Ford Mondeo 4 Midnight Sky 2.3 2011 года на DRIVE2

По заверению компании Форд масло в наших Коробка автомат расчитано на весь срок службы агрегата. Я предполагаю, что Форд рассчитывает на смену коробки при пробеге около 100-150 т.км. Конкретно столько должна прожить коробка без замены масла, если ее не насиловать и всячески не уничтожать.К счастью большая часть автолюбителей понимает, что не одна техно жидкость не может сохранять неограниченное количество собственных важных параметров в протяжении долгого времени постоянным. Потому меняют жидкость раз в 40-80 т.км, и советуют делать это другим. Из за чего на рынке б/у автомобилей все еще можно отыскать живы экземпляры с отлично работающей коробкой.

А что советует сама компания AISIN для собственных коробок передач в отрыве от производителей авто?

Факт что автоконцерны против воли уменьшают срок службы агрегатов я считаю естественным, но о том как очень они стараются уничтожить наши с вами моторы и коробки думаю не достаточно кто додумывается. Маркетинг зашел еще далее чем инжениринг, и заместо того чтоб сделать коробки наименее надежными и дешевенькими они просто убивают их отсутствием замены воды. В этом есть и бесспорный плюс: если знать об этом, то можно продлить жизнь Коробка автомат далековато за 200 000 км, т.к припас прочности в их все таки есть.Потому даже частичная замена масла раз в 20000 км может быть гарантией того, что вы не попадете на очень крупную сумму при ремонте вашего автомобиля.

Частичная замена масла в КПП Ford Mondeo

Частичная процедура проводится без циклов выведения остатков отработанного материала. В данной операции проводится или обычной долив в заливную горловину, расположенную в подкапотном пространстве на корпусе, или частичное удаление отработки методом самотека. Таким методом выходит удалить до 30% продукции.

Какое масло лить в КПП Ford Mondeo

Беря во внимание сложность конструкции автоматических изделий, трудозатратность ремонта и обслуживания, к трансмиссионке предъявляются завышенные требования по качеству. Такие смазочные материалы должны владеть высочайшими смазочными и омывающими чертами, также защищать механические составные части узла от перегрева и повреждений внутреннего нрава. Такие продукты должны соответствовать классу ATF-IV. Это самый современный вид масел, который обладает наилучшими чертами, но при всем этом и достаточно высочайшей ценой. К тому же вещества делятся на 3 главных типа зависимо от метода производства и других черт:

  • Полусинтетическое вещество делается на минеральной базе с применением неких присадок. Данные присадки обеспечивают улучшение главных черт (невзирая на удорожание производства), также понижают риск перегрева агрегата при больших температурах. Такая продукция пользуется достаточно высочайшей популярностью, в особенности посреди хозяев автомобилей с большенными пробегами, потому что имеет умеренную текучесть – в прохладную погоду ее изредка выдавливает через сальники, она не забивается в микротрещины, при всем этом имеет умеренную цена.
  • Синтетические вещества пользуются большей популярностью посреди хозяев, также нерадивых изготовителей подделок. Такие составы делаются в процессе сложной хим реакции с применением огромного количества присадок. Такое количество современных материалов позволяет получить самые наилучшие посреди всех видов свойства. Рекомендуется заливать такую жидкость в новые авто до пробега в 150 тыщ км. Но при экстремально низких температурах, беря во внимание высшую текучесть вещества, высока возможность выдавливания наружу воды через сальники либо микротрещины в корпусе, что чревато перегревом узла. При всем этом по собственной цены такие изделия являются самыми дорогими.
  • Минеральные изделия являются самыми ординарными в изготовлении, но владеют наихудшими чертами. При всем этом их цена на порядок меньше в сопоставлении с синтетикой, но, на таких автомобилях они употребляются очень изредка. Внедрение такового продукта в обыденных критериях может привести к ускоренному износу главных частей коробки и постепенному выходу ее из строя.

Потому что замена трансмиссионки проводится редко, сберегать нельзя.

Замена масла в АКПП Ford Mondeo 4, 5, 3

Ford Mondeo по праву считается одним из фаворитов рынка в собственном классе. К огорчению, компания уходит с русского рынка легковых автомобилей, но огромное количество экземпляров еще длительное время будет веселить потребителей на вторичном рынке. При приобретении такового автомобиля нужно поменять трансмиссионную жидкость – залить масло в автомат Форд Mondeo 4.

Как производить замену масла в АКПП Ford Mondeo

Процедура по смене трансмиссионки осуществляется с помощью подъемника, набора ключей и нового фильтра с магнитами. Также можно произвести данную операцию у официального представителя как в гарантийный срок, так и в постгарантийный период. Такая процедура делится на 2 типа:

  • Частичная замена масла Коробка автомат Форд Mondeo 4, когда делается обычный долив вещества в случае его утечки либо частичной смены отработанного материала.
  • Полная замена масла АКПП Форд Mondeo 4 с промывкой системы от отработанного, проводится в несколько циклов.

Полная замена масла в АКПП Ford Mondeo

Процедура полной смены состоит из нескольких шагов и в общей трудности может занять порядка 3 часов:

  • Автомобиль поднимают на подъемник, подставляют сливную тару и откручивают сливную пробку.
  • После чего нужно демонтировать корпус и прочистить его от остатков отработанного вещества.
  • Потом следует заменить масляный фильтр и магниты.
  • После чего нужно залить новое вещество и при включенном движке стоя на месте перейти во все режимы коробки для проверки ее работоспособности.
READ  Parallels 17 обещает лучшую производительность m1 mac и поддержку Windows 11 engadget

Потом повторить циклы слива и залива 2 раза.

Сколько масла в коробке Ford Mondeo

Объем вещества для замены масла в Коробка автомат Форд Mondeo 5 варьируется зависимо от типа КПП применяемой в определенном автомобиле:

  • Механизированная современная коробка с 2 сцеплениями в силу конструктивных особенностей имеет картер объемом в 6,9 л. Для такового типа трансмиссий это достаточно большой объем. Соответственно, для частичного долива будет нужно порядка 4 л, а для полной смены все 12 л.
  • При замене масла в Коробка автомат Форд Mondeo 3 с традиционным автоматом будет нужно 3,5 л для частичной смены и 11 л для полной. Объем картера в этом случае составляет 6 л, что является стандартным значением для такового вида изделий.
  • Механические агрегаты пользуются наименьшей популярностью на рынке, но также находятся. Объем данного картера составляет 4 л.

Как проверить уровня масла в КПП Ford Mondeo

Проверка уровня масла в АКПП Ford Mondeo находится в зависимости от использованной конструкции самой коробки. В обычных гидротрансформатрных автоматах производителем предусмотрен особый пластмассовый щуп с рисками для измерения определенного уровня. Данный щуп размещен в подкапотном пространстве на самом корпусе коробки. Для проверки уровня обладателю нужно вынуть щуп из корпуса и сверить уровень по рискам. Если уровень указывает критичные значения, нужно в неотклонимом порядке произвести долив и отвезти автомобиль на диагностику.

В современных версиях предусмотрена контрольная пробка, по свидетельствам которой можно найти уровень воды, но нереально выяснить состояние самого масла – его консистенцию. Для проверки этого показателя нужно поднять автомобиль на подъемник и оглядеть контрольную пробку.

Замена масла в МКПП Ford Mondeo 4

Замена масла в КПП Форд Mondeo 4, агрегатированного механикой, не востребует огромных познаний и дополнительных усилий в сопоставлении с автоматом. Эта процедура тоже проходит в несколько шагов:

  • Подъем автомобиля на подъемнике, откручивание сливной пробки и слив отработанного материала.
  • Проверка уровня при помощи пластмассового щупа и залив новейшей трансмиссионки.
  • По мере надобности смена фильтра, который размещен на корпусе коробки.

Заливка нового масла

Объем отработанной смазки АКПП Ford Mondeo нужно измерить, чтоб залить свежее масло в таком же количестве. Специального широкого отверстия, где масло заливается, нет. Придется наслаждаться узеньким отверстием, куда вставляется измерительный щуп.

Для заливки смазки в АКПП Форд Mondeo следует предугадать воронку с узеньким горлышком либо использовать узенький и длиннющий шланг. При помощи этих легких устройств медлительно вливается жидкость. После окончания процедуры необходимо убедиться в правильном уровне масла. Для этого обладатель должен проехать несколько км, потом проверить уровень.

В случае недолива либо перелива, нужно выровнять уровень до среднего значения на измерительном щупе. Хоть какое отклонение от нормы ведет к возникновению проблем в работе коробки Форд Mondeo.

Аналоги

Неважно какая техно жидкость, применяемая в Коробка автомат автомобилей, делится на спецификации и допуски. Так и производители Форд выделяют несколько марок трансмиссионных жидкостей, подходящих для внедрения в Коробка автомат Mondeo и других моделей «американцев».

Ford Mondeo 4 о замене масло в АКПП

Марка трансмиссионного масла Артикул Средняя стоимость за литр, руб.
Mobil atf 3309 153519 650
SWAG 81929934 700
Comma AQ 3 AQ31L 750
GM 93165147 900
Тоета Type WS-1 00279000T4 500
Опель 1940773 1200

Слив старого масла

После того, как обладатель Форд Mondeo проверил уровень смазки Коробка автомат, можно приступать к сливу старенькой воды. Хорошим решением будет внедрение в качестве емкости прозрачной бутылки из-под воды объемом 5 л. с обрезанным горлышком. Ее устанавливают под сливной пробкой.

Чтоб начать замену масла на коробке Форд Mondeo 4, необходимо снять защиту при ее наличии, и открутить пробку на поддоне. Перед этим ее следует сбрызнуть жидкостью типа WD-40 для более легкого откручивания. После того, как масло стечет, емкость остается на прежнем месте для предстоящего шага снятия поддона.

Полная и частичная замена масла в АКПП Ford Mondeo IV

Замена масла в АКПП Ford Mondeo 4 поколения – необходимая процедура, которая позволяет предотвратить преждевременные сбои в работе трансмиссии. Если вы на днях приобрели Mondeo с пробегом в 60 тысяч и более, то должны подозревать, что масло скорей всего не менялось и требуется его замена. Даже частичное обновление жидкости обезопасит автомобиль Ford от нежелательных поломок.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Ford Mondeo IV

Несмотря на свою принадлежность к более высокому классу автомобилей, Ford Mondeo 4 достаточно легко обслуживается и не требует серьезных затрат на стандартные процедуры. Для того чтобы обновить масло в АКПП «американца», потребуются следующие материалы:

  • трансмиссионная жидкость 4 литра;
  • герметик;
  • прокладка поддона;
  • набор инструментов;
  • пустая емкость для слива масла;
  • рабочая одежда и перчатки;
  • ветошь;
  • обезжириватель;
  • жидкий ключ типа WD-40.

Оригинальное масло

В качестве оригинала изначально в АКПП Ford Mondeo залито масло модификации WSS-M2C924 фирменной марки Ford. Оно является оптимальным выбором для использования в американском авто. Но его высокая за 1 литр сделало его менее востребованным и труднодоступным.

Промывка поддона и удаление стружки

Не все автолюбители уделяют внимание трудоемкому демонтажу и чистке поддона АКПП Ford Mondeo. Но именно там скапливается наибольшее количество стружки и сгустков грязи. Процедура проходит в несколько этапов:

  • болты следует обработать жидким ключом для отвинчивания;
  • по очереди аккуратно отвинчивают болты на поддоне;
  • фланец посажен дополнительно на герметик, поэтому нужно поддеть поддон плоской отверткой;
  • сняв поддон необходимо слить остатки смазки в емкость;
  • промыть деталь, удалить стружку, обработать поверхность обезжиривателем;
  • заменить прокладку и установить заново поддон, предварительно обработав фланец тонким слоем герметика;
  • по очереди затянуть все болты.

Затяжка болтов на поддоне осуществляется с помощью специального динамометрического ключа. Значения моментов затяжки болтов указаны в сервисной книжке Ford Mondeo. Их нужно обязательно проконтролировать.

Интервал замены трансмиссионного масла

Масло в АКПП Ford Mondeo 4 имеет свой определенный ресурс, независимо от того какой двигатель установлен: бензиновый или дизель. Со временем в агрегате накапливаются частички нагара, металлическая стружка и другие посторонние вещества, снижающие рабочие свойства трансмиссионной смазки. Для их устранения и нужна процедура слива и заливки свежей жидкости.

Строгого интервала замены смазки в АКПП Ford Mondeo нет. Есть рекомендации, которые гласят, что «трансмиссионка» через 60 – 80 тысяч км пробега автомобиля теряет свои первоначальные характеристики и подлежит частичному или полному обновлению. Во временном эквиваленте интервал составляет 4-5 лет постоянной эксплуатации.

Споры по поводу необходимости аппаратной замены на Ford Mondeo и частичного обновления своими руками будут возникать всегда. Несмотря на дороговизну аппаратного вмешательства, если менять масло самостоятельно в несколько подходов, то ценник будет примерно одинаковый.