Автогараж

Замена масла в АКПП Focus 2

Содержание

Заводское масло в АКПП Ford Focus 2

Верный выбор трансмиссионных масел ещё не гарантирует безболезненной эксплуатации автомата, но высококачественная и сертифицированная смазка сбережёт коробку навечно. На конвейере, независимо от завода, на котором собирался наш Фокус, в автоматическую коробку заливают синтетическое масло, соответственное сертификату производителя Форд WSS-M2C938-A.

Родное масло для второго Фокуса — Motorcraft Mercon LV с обозначением XT-10Q-LVC.

Так как Фокус второго поколения и Мазда 3 имеют не только лишь одну платформу, да и практически однообразные автоматические коробки, то в Форд можно безбоязненно заливать Мазда Mercon LV ATF. это конвейерное трансмиссионное масло для Мазда 2, 3, Демио и Престиж.

Родное Форд масло имеет артикул XT-55QM. а его Мазда масло с артикулом 0000-77-112E-01 стоит в границах 900 рублей за литр.

При замене в Коробка автомат Форд поместится приблизительно 2,3-2,7 л зависимо от года выпуска и модели автомата.

Выбираем какое масло заливать в АКПП на Ford Focus 2

Автоматическая коробка Форд Focus 2 считается одним из самых нагруженных агрегатов, к тому же работает она при больших температурах и высочайшем давлении масла. Качество и состав трансмиссионной воды имеет большущее значение как для ресурса Коробка автомат, так и для её корректной работы. Потому сейчас разберёмся, какое масло заливать в Коробка автомат Форд Фокус 2, сколько и выберем подходящий бренд.

Чем заменить и можно ли смешивать с другими маслами

Подобная по физико-техническим чертам трансмиссионная жидкость сертифицирована компанией Дженерал моторс, она именуется Dexron III и может заменить Форд спецификацию Mercon V. GM-овской спецификации Dexron VI соответствуют масла по Форд эталону Mercon LV, потому можно смело подменять одно масло другим. Но это только спецификации, а если гласить о определенных марках масел и брендах, ценах на их, то получаем приблизительно такую картину:

  • родная синтетика Форд Motorcraft Mercon V AT and PSF (XT-5-QMC) стоит от 540 рублей за литр;
  • Kendall VersaTrans Synthetic Blend ATF, имеет приблизительно ту же стоимость, также получило сертификат Форда;

Масло Kendall VersaTrans Synthetic Blend ATF.

Синтетическое масло SHELL Spirax S3 ATF MD3.

Таким макаром, подобрать масло в Коробка автомат второго Фокуса довольно легко, необходимо только учесть заводские сертификаты. Меняйте масло в коробке каждые 50 тыщ км и ваш автомат прослужит не одну сотку тыщ км.

Интервал замены трансмиссионного масла

После покупки нового автомобиля Форд Focus 2, Коробка автомат не просит нередкой замены трансмиссионки. Автомат может отходить 150 000 км без замены. Главное, не забывать про уровень смазки в коробке. Потому что автоматическая коробка переключения скоростей Форд Фокус 2 чувствительна к количеству смазки снутри.

Внимание! Подобные Коробка автомат длительное время не беспокоят автолюбителя серьезным ремонтом. Очевидно только при своевременной замене масла в автомате.

По мере роста срока эксплуатации автомобиля масло загрязняется в коробке. Вы почувствуете это по толчкам и рывкам, которые станет делать Коробка автомат. Вообщем бывалые механики и я рекомендуем первую замену делать после пробега в 100 тыс км.

Чем почаще делается смена трансмиссионной воды, тем лучше для АКПП Форд Фокус 2. Не загрязняется внутренний фильтр. Масло всегда незапятнанное, а это означает, что клапана гидроблока будут работать исправно, охлаждающая система будет работать, как часы. Автомат не перегревается.

Как вы запустили срок первой замены либо частичной смены масла в Коробка автомат, то вас ждут задачи. Они заключатся горении фрикционных дисков из-за перегрева автомата. Так как грязное масло забивает фильтр, шланги системы остывания, сам радиатор. Он не способен уже довольно стремительно прогонять жидкость, чтоб охладить.

Клейкая база фрикционов отстает от их и путешествует по системе. Забивает фильтр, забивает клапана гидроблока. Вы чувствуете толчки и рывки при переключении. Могут выйти из строя золотники, соленоиды. Сгорает электрический блок управления.

Чтоб не допустить подобного развития событий меняют трансмиссионку:

  • после пробега 30000 км – частичная;
  • через 60 тыщ км – на сто процентов.

На сто процентов замену отработки делают в автоматической коробке средством аппарата высочайшего давления способом замещения. Но многие автолюбители проводят процесс полной замену старенькой смазки в гараже ручным методом. О нем я расскажу позже.

Не считая загрязнения масла естественным методом, на чистоту оказывает влияние манера вождения автолюбителя. Дело в том, что брутальная манера вождения приводит к резвому загрязнению. Это происходит в следствие резких стартов, прохладных стартов. М асло не успевает прогреваться, смазывать недоступные узлы. Происходит сильное трение.

Порошок от трения железных деталей просачивается в фильтр, гидроблок Коробка автомат. Засоряет ее, масло преобразуется в суспензию и стремительно теряет свои рациональные характеристики. Такая жидкость не может стремительно передвигаться по системе и охлаждать ее.

Ответье, как нередко вы меняете смазку в Коробка автомат Форд Фокус 2?

Замена масла в АКПП Ford Focus II своими руками

Здрасти, дорогие читатели! Сейчас я расскажу для вас о замене масла в АКПП автомобиля Форд Focus 2. На этот автомобиль устанавливались автоматические коробки четырехступные 4F27 либо FNR 5 (пятиступная). Эти автоматы долговечны и надежны.

Практические советы по выбору масла в АКПП Ford Focus II

Для автоматической коробки Форд Фокус 2 лучше использовать необычную жидкость. Только она обладает необходимыми качествами для защиты железных деталей от трения. Защищает элементы из сплавов цветных металлов от окисления.

Оригинальное масло для Форд Фокус 2, как и для Коробка автомат других машин, обладает техническими качествами против вспенивания. Потому не рекомендуется подменять ее аналогами либо дешевенькими жидкостями без полной смены смазки способом замещения.

Внимание! А вот дешевенькие масла, приобретенные на открытом рынке лучше вообщем не заливать в Коробка автомат Форд Focus 2.

Давайте поглядим, какое масло будет нужно для Коробка автомат Форд Фокус 2 в качестве необычного.

Частичное обновление смазки

После постановки автомобиля на рабочую позицию и выполнения предварительных процедур, приступаем конкретно к замене.

READ  Заводится и глохнет Ford Focus 2

Частичное обновление смазки в коробке автомат Форд Фокус 2 делается последующим образом:

    Отпускаются все 20 болтов на 10, при помощи которых закреплен поддон на картере АКПП. Выкручиваются до конца 17 болтов. Два остается в передней части поддона (по направлению движения авто), один – в задней.

Отпускается до конца задний болт. Подставляется как можно ближе к поддону порожняя емкость. С помощью отвертки или любого другого подходящего предмета поддевается задняя часть поддона. С небольшим усилием он отделяется от картера. Начинается слив масла.

Демонтируется старый фильтр и устанавливается новый. Не забываем заменить резиновое уплотнительное кольцо и отключить фишку датчика температуры.

  • Очищаются посадочные поверхности. Устанавливается новая прокладка. Наносится небольшой слой герметика с расчетом, чтобы при зажатии болтов он как можно меньше выдавливался во внутреннюю полость картера. То есть наносить герметик лучше ближе к внешнему краю кромки.
  • Болты равномерно закручиваются по всему периметру картера без затяжки. После установки болтов, используйте динамометрический ключ. Усилие затяжки не должно превышать 10 Нм.
  • Изымается щуп АКПП, который находится под капотом. Заливается столько же масла в коробку автомат, сколько было слито. Как правило, это около 3,3 литров.
  • Запускается двигатель. Коробка передач прогревается до рабочей температуры. Параллельно рычаг переключения перемещается во все положения с задержкой по 5–10 секунд.
  • На прогретой до температуры не ниже 55 °C коробке проверяется уровень масла. Выполняется порционная доливка или откачка, если произошел перелив.
  • замена масла акпп форд фокус 2

    На этом частичная замена масла в АКПП закончена.

    Периодичность смены рабочей жидкости коробки-автомат 4F27E Ford Focus 2

    Мы рекомендуем производить смену масла в автомате Ford Focus II не реже, чем через каждые 100 000 км пробега. Оптимальный вариант — 60 000 – 80 000 км.

    Но, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, менять жидкость нужно чаще (через 30-40 тысяч). Тяжелыми условиями можно назвать:

    • чрезмерно активную езду: резкие старты со светофора и пр.;
    • эксплуатацию авто преимущественно в городе, в пробках;
    • езду с прицепом;
    • коммерческую эксплуатацию (такси, служба доставки и пр.).

    О необходимости смены рабочей жидкости можно судить и по результатам проверки масла в АКПП. Если оно сильно потеряло цвет (коричневое, хотя должно быть красным) и пахнет горелым, как минимум, требуется замена, как максимум — ремонт автомата.

    Частичная или полная замена масла в АКПП?

    Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

    К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

    Подбираем масло для АКПП Ford Focus 2

    Выбрать оптимальный расходный материал для «автомата» Ford Focus 2 можно, ориентируясь на указания производителя. В руководстве пользователя автомобиля сказано, что для автоматической коробки Focus 2 лучшим выбором будет оригинальное масло Ford Mercon V. Оно обладает лучшими вязкостными параметрами, хорошо противостоит высоким и низким температурам, а также рассчитано на более долгий период замены. Что касается вида, в нашем случае целесообразно использовать только синтетическое или полусинтетическое масло. Лучше, конечно первый вариант, но при нехватке средств можно предпочесть и полусинтетику.

    Частичная замена меркона в АКПП Ford Focus 2 через щуп

    таковой метод не поменяет смены масла со снятием поддона. но я 35000 км вспять менял меркон и фильтр со снятием.

    • Снимаете поддон Коробка автомат.
    • Очищаете магнит от стружки.
    • Очищаете поддон.

    Производить замену масла в АКПП Ford Focus 2, советуем при наличии последующих моментов:

    • автомобиль плохо разгоняется;
    • завышенная ощутимость переключения Коробка автомат;
    • наличие легкой вибрации в положении «D» с нажатой педалью тормоза;
    • присутствие легеньких толчков автомобиля после остановки.

    Верно осуществляя подмену масла, методом соблюдения вышеуказанных инструкций хоть какой автовладелец может сберечь значительную сумму.

    Нюансы частичной замены

    Если вы думаете, что частичная замена масла АКПП в «Ford Focus 2» позволит вам ездить еще 60 тысяч без проблем, вы глубоко заблуждаетесь. Старую смазку нужно выгнать полностью. Как это делается? После такого «освежения» машина эксплуатируется 200-300 километров. Далее откручивается сливная пробка, смешанная жидкость сливается и заливается новая обратно. Данную процедуру необходимо повторить 3-4 раза.

    Какие плюсы этого метода? Частичная замена масла АКПП в «Ford Focus 2» может быть произведена самостоятельно, и даже в одиночку. При одной замене расходуется небольшое количество жидкости. После нескольких повторений данной процедуры хорошо промывается поддон трансмиссии. Масло вбирает в себя всю стружку и элементы выработки. Но у такого способа есть свои недостатки. Первое – это необходимость повторной замены через небольшой пробег. Не у всех есть яма или подъемник, чтобы удобно слить и залить заново масло. Частичная замена, даже после нескольких повторений, не является полноценной. Небольшой процент старого масла все же будет прибывать в АКПП Ford Focus 2-го поколения.

    Нужно ли менять масло в АКПП?

    Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос.«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

    Если уровень масла отличается от оптимального

    Периодически следует проверять уровень трансмиссионной жидкости. Он многое расскажет о состоянии автоматической коробки. Если – уровень ниже требуемого, это может привести к неприятным последствиям для АКПП.

    Одно из последствий – смешивание ATF с воздухом, который будет подсасываться маслонасосом. Такой сценарий приводит к быстрой потере основных свойств трансмиссионной жидкости, теплоёмкость вместе с теплопроводностью падают. Вполне возможно падение давления в системе циркуляции рабочей жидкости, которое приведёт к масляному голоданию, отсутствию отвода тепла. Если поверхность смазочного состава выше необходимого уровня, может начаться процесс вспенивания. Это тоже приводит к тому, что масло перестаёт выполнять свои функции.

    Как проверять уровень масла? Нужно заехать на смотровую яму и завести двигатель. Переключить коробку во все режимы, а затем установить рукоятку в позицию Р (парковка). Затем открутить шестигранником на 8 Г-образной формы пробку (Washing machine. рисунок) и оценить, где находится поверхность масляной жидкости. Будет нормально, если она окажется всего на 5–10 мм ниже пробки, что легко определяется мизинцем. Сразу же можно оценить состояние трансмиссионной смеси. Если она слишком жидкая, как вода, имеет тёмный цвет – лучше сразу заменить её, не мешкая.

    READ  Замена сцепления Renault Logan без снятия подрамника

    Замена масла в АКПП Ford Focus 2

    Автоматические коробки передач устанавливаются в большинство современных автомобилей. Некоторые автопроизводители, например «Ford», утверждают, что замена масла в АКПП Ford Focus 2 не требуется, рабочая жидкость залита на всё время эксплуатации автомобиля. На самом деле вопрос этот – спорный. Конечно, «Форду» выгоднее, чтобы автоматы почаще выходили из строя. В богатых странах с этим особо не заморачиваются. Покупают новую коробку в сборе, потом устанавливают взамен старой. Российские автолюбители идут другим путём – меняют трансмиссионное масло (ATF) через 50–60 тысяч км проезда.

    Как работает АКПП

    Ford Focus 2, а также более позднее поколение Ford Focus 3, производятся в Испании, Германии, Китае, США, Африке, Латинской Америке. Собирают их и на российской территории, под Петербургом. Комплектуются авто механическими и автоматическими КПП.

    В отличие от механической коробки передач (МКПП), где крутящий момент от двигателя к колёсам передаётся через зубчатые шестерни, автоматический переключатель передач работает иначе. Усилие мотора передаётся через трансмиссионную жидкость – ATF, залитую в гидротрансформаторный узел. Кроме функции рабочей жидкости, ATF выполняет работу по смазке всех деталей автомата.

    Передаточное число изменяется планетарным рядом. Управление передачами производит электронная система. В зависимости от положения педалей акселератора и тормоза, а также скорости автомобиля, оборотов двигателя – выбирается та или иная передача. Кроме того, учитывается наклон дорожного полотна – спуск или подъём. Коробка-автомат типа Tiptronic позволяет управлять передаточным числом как автоматически, так и вручную, что облегчает управление машиной, особенно на бездорожье. В Focus 2 установлены классические 4-скоростные АКПП довольно простой конструкции. Для того чтобы они долго и безотказно служили, необходимо следовать нескольким несложным правилам:

    • рукоятку переключения режимов работы нужно перемещать плавно, не дёргать;
    • спортивный режим езды с резкими разгонами и торможениями укоротит срок службы АКПП;
    • периодически следует проверять состояние автоматической коробки.

    Замена масла

    Для автомобилей Ford Focus 2 применяется трансмиссионное масло, рекомендованное автопроизводителем. Если авто выпущено до середины 2007 года, потребуется ATF Ford DP-M5 спецификации WSS-M2C919-E. Код – 8000045 или 1565889. Для автомобилей более позднего производства понадобится жидкость той же марки, только с другими каталожными номерами – 1496116 или 1776431. С этими составами совместим Mercon V второго поколения и более новый состав – Mercon LV (XT10QLVC). Эти смазки также производятся в компании «Ford».

    Нужно отметить, что автоматическая коробка передач производства Ford очень критично относится к выбору рабочей жидкости. Поэтому следует приобретать масло, рекомендованное изготовителем. Для замены потребуется около 6 литров.

    Кроме смазки, необходимо приобрести новый масляный фильтр. У него должен быть такой же номер, WSS-M2C919-E. Ещё потребуется новая прокладка для поддона КПП, широкая ёмкость для отработавшей смазки (не менее 4 литров объёма), герметик, прозрачная трубка, нож, отвёртка и набор гаечных ключей.

    Замена трансмиссионной смеси сопровождается определённой последовательностью действий.

    • Прогревается трансмиссия, для этого нужно проехать 10–15 километров.
    • Автомобиль устанавливается на эстакаду или помещается над смотровой ямой.
    • Снимается защита картера двигателя при её наличии.
    • Аккуратно откручиваются все болты, крепящие поддон коробки передач. Предварительно под него устанавливается ёмкость для слива. Ножом частично удаляется резиновая прокладка, поддон аккуратно наклоняется для удаления жидкости.
    • После того как вылилась большая часть отработки, поддон КПП снимается, из него сливаются остатки смазки.
    • Отключается датчик фильтрующего элемента, затем снимается старый масляный фильтр. Следует снова подставить под него ёмкость, так как вытечет ещё немного масляной жидкости.
    • Поддон тщательно отмывается от остатков старого вещества, с магнитов убирается вся стружка. Для промывки можно использовать солярку, потом вытереть насухо. Края поддона аккуратно очищаются от остатков старого герметика и резиновой прокладки. Очищается также место прилегания прокладки к корпусу коробки передач.
    • В коробку передач монтируется новый фильтрующий элемент.
    • К краям поддона приклеивается с помощью свежего герметика новая прокладка. На то место, где поддон соединяется с АКПП, тоже наносится герметик.
    • Поддон устанавливается на место, к корпусу коробки, и прикручивается.
    • Заливается около 2,3–2,4 литра нового масляного состава, проверяется его уровень.
    • От радиатора, который охлаждает трансмиссионное масло, следует отсоединить трубку, по которой жидкость подаётся в радиатор. На неё насадить прозрачную трубку, затем опустить её в пустую ёмкость для отработки
    • Выполняется переключение передач в положение Р, затем включается мотор, обороты – холостые.
    • После того как начала стекать старая отработка, нужно подождать, пока не наберётся 2 литра. Затем заглушить мотор.
    • Залить столько же новой ATF. Опять включить движок и наблюдать за процессом, пока не начнёт литься свежая смазка.
    • Подающая трубка устанавливается обратно в радиатор. Новое смазочное вещество ещё раз доливается в АКПП до нужного уровня.
    • Снова включается двигатель. С нажатой педалью тормоза переключаются все режимы коробки – это разгоняет жидкость по всей системе.
    • Процедура прогона повторяется ещё раз после интервала 20–30 минут. Выполняется пробная поездка.

    Собственноручная замена ATF сэкономит финансы, поможет полностью избавиться от старого трансмиссионного масла. Не на всех СТО могут не проделать, качественно, такую работу.

    Какое масло лить в АКПП на Ford Focus 2: артикулы и фото

    Автоматическая коробка передач Ford Focus 2 считается одним из самых нагруженных агрегатов, к тому же работает она при высоких температурах и высоком давлении масла. Качество и состав трансмиссионной жидкости имеет огромное значение как для ресурса АКПП, так и для её корректной работы. Поэтому сегодня разберёмся, какое масло заливать в АКПП Ford Focus 2, сколько и выберем подходящий бренд.

    Замена масла в АКПП Ford Focus 2 Видео

    Масло в трансмиссии выполняет одновременно несколько функций. Оно смазывает подвижные элементы и охлаждает компоненты трансмиссии, которые в процессе работы трутся друг о друга и нагреваются, а при перегреве Вам придется осуществлять дорогостоящий ремонт АКПП Ford, поэтому следите за уровнем и состоянием масла. Работают современные автоматические трансмиссии в максимально жёстком режиме, поэтому использование качественного трансмиссионного масла является залогом беспроблемной эксплуатации автоматической коробки передач.

    Большинство владельцев автомобилей Ford Focus 2 после завершения гарантийного срока обслуживания машины выполняют работу по замене масла в трансмиссии самостоятельно. Объясняется это тем фактом, что проведение подобной работы на сервисной станции имеет достаточно высокую стоимость. Благо выполнить её самостоятельно не слишком сложно. Опишем технологию замены масла в автоматической коробке передач.

    Что понадобится для замены

    Так как заводом-изготовителем не предоставляется официальных рекомендаций по замене трансмиссионной жидкости, то весь процесс основан на технологии, которая была выработана на практике. Известен лишь полный объем масла в АКПП Ford Focus 2 и его тип.

    В коробку-автомат этого автомобиля заливается смазка от официального производителя Ford Motorcraft Mercon LV в количестве 6,7 литра. Частичная замена позволяет обновить жидкость примерно наполовину. Как показала практика, после демонтажа поддона сливается 3,2-3,4 литра. Для полного обновления потребуется не менее 7 литров.

    Фильтр АКПП ФФ2 и прокладка

    Какое масло лить в АКПП Ford Focus 2, если оригинальный смазочный материал именно этой марки не удалось найти? Можно попробовать подобрать аналог, желательно от того же производителя.

    READ  Как правильно выставить зажигание на газ 53

    Некоторые автовладельцы утверждают, что подойдет любое трансмиссионное масло Ford класса M5. Однако подобные манипуляции выполняются на свой страх и риск.

    Также рекомендуется заменить фильтр и уплотнительное кольцо. Часто производители сразу продают фильтр с уплотнительным кольцом, и отдельно приобретать его не понадобится. Иногда в довесок к кольцу поставляется прокладка под поддон, которая в АКПП Focus 2 сажается на герметик.

    Для демонтажа поддона потребуется ключ на 10. Удобнее всего использовать головку. Но лучше работать набором слесарного инструмента. Стандартного чемодана более чем достаточно.

    Обязательно понадобится порожняя тара под отработку. Желательно с широким дном, так как слив методом демонтажа поддона подразумевает разбрызгивание масла на большой площади.

    Потребуется воронка с тонкой горловиной для заливки новой жидкости. А если планируется полная замена, то дополнительна будет нужна порожняя бутылка объемом 1,5-2 литра для сбора масла из контура охлаждения и шланг длиной полметра для удобства.

    Чем заменить и можно ли смешивать с другими маслами

    Аналогичная по физико-техническим характеристикам трансмиссионная жидкость сертифицирована компанией General Motors, она называется Dexron III и может заменить FORD спецификацию Mercon V. GM-овской спецификации Dexron VI соответствуют масла по FORD стандарту Mercon LV, поэтому можно смело заменять одно масло другим. Но это только спецификации, а если говорить о конкретных марках масел и брендах, ценах на них, то получаем примерно такую картину:

    • родная синтетика Ford Motorcraft Mercon V AT and PSF (XT-5-QMC) стоит от 540 рублей за литр;
    • Kendall VersaTrans Synthetic Blend ATF, имеет примерно ту же цену, также получило сертификат Форда;

    Масло Kendall VersaTrans Synthetic Blend ATF.

    универсальная трансмиссионка Chevron ATF Multi-Vehicle, соответствует сертификатам Dexron III H, Mercon V;

    синтетическая трансмиссионка SHELL Spirax S3 ATF MD3, за литр;

    Синтетическое масло SHELL Spirax S3 ATF MD3.

    Таким образом, подобрать масло в АКПП второго Фокуса достаточно просто, нужно только учитывать заводские сертификаты. Меняйте масло в коробке каждые 50 тысяч км и ваш автомат прослужит не одну сотню тысяч километров.

    Масло в АКПП Ford Focus 2: подбор и замена

    Согласно официальным данным производителя модель Ford Focus 2 оборудована так называемым «необслуживаемым» автоматом. Это значит, что масло в АКПП залито на весь срок службы агрегата. Как показывает практика, значительно увеличить общий срок службы автоматической трансмиссии и сохранить нормальную работоспособность как раз помогает регулярная замена масла в АКПП.

    Замена масла АКПП Ford Focus 2 должна осуществляться:

    • каждые 20-30 тыс. км пробега (частичное обновление масла в АКПП);
    • каждые 50-60 тыс. км. пробега (полная замена масла в коробке автомат);

    Также важно знать, что если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, интервалы замен нужно дополнительно сокращать и корректировать. При этом поменять масло в АКПП Ford Focus 2 можно своими руками в условиях обычного гаража. Подробнее читайте в нашей статье.

    Когда менять масло в АКПП Ford Focus 2

    В обычных условиях эксплуатации срок службы трансмиссионной жидкости ATF не превышает отметки в 100 тыс. км пробега. При этом «рваная» езда по городу, простой в пробках, сильные перепады температур зимой и летом и ряд других факторов приводят к сокращению ресурса жидкости до 60-80 тыс. км пробега.

    Масло АКПП Ford Focus 2 нужно менять, если видны следующие признаки его старения:

    • примеси и частички металлической стружки,
    • явно изменен цвет ATF;
    • заметны примеси и частички металлической стружки;
    • масло пахнет горелым и т.д.;

    Также масло следует проверить и заменить, если коробка стала работать некорректно, появились толчки, провалы и пробуксовки при переключениях без других явных причин и неисправностей АКПП.

    Уровень масла в автоматической коробке: как проверить

    Любые поверки автоматической трансмиссии следует начинать с проверки уровня масла в АКПП. На разных авто, в том числе и на Focus II, следует выполнить следующие действия:

    • сначала коробку прогревают (достаточно проехать 10-15 км.);
    • далее машина ставится на ровной поверхности;
    • следующий шаг — завести мотор и «прощелкать» селектором АКПП по всем режимам, задерживаясь в каждом на 2-3 секунды;
    • затем нужно перевести селектор в «P», после чего необходимо извлечь масляный щуп из коробки, протереть его ветошью и вставить обратно;
    • дальше щуп снова извлекается, после чего определяется уровень масла в АКПП.

    Обратите внимание, если щуп имеет 4 отметки (два MAX и два MIN, а также COLD/HOT), следует помнить, что крайние отметки «сервисные» и указывают на допустимые объемы жидкости, заливаемые в агрегат на холодном моторе.

    Также бывает, что коробка не имеет щупа для проверки уровня масла. В этом случае нужно заехать на смотровую яму или поднять авто на подъемнике. Затем следует открутить контрольную пробку. Дальше проверяют уровень по границе контрольного отверстия. В норме уровень должен быть ниже края отверстия на 5 мм.

    Параллельно проверке уровня в обязательном порядке следует проверить и общее состояние самого масла. Оценка состояния трансмиссионной жидкости позволяет точнее понять, нужно ли сливать старую АТФ и заливать свежее масло в коробку Ford Focus 2.

    Какое масло заливать в коробку ФФ2

    При необходимости заменить масло в коробке Ford Focus 2 необходимо учитывать, что для автомата Ford требуется заливать следующие виды ATF:

    • на авто до 2007 г. выпуска заливается жидкость Ford DP-M5 WSS-M2C919-E (артикул 1565889; 8000045);
    • в коробки на моделях более поздних лет фактически заливается точно такая же ATF, отличия в серийных и каталожных номерах (например, 1776431;1496116);
    • также можно подобрать аналоги от Ford (например, MerconV2, Mercon LV) или других производителей с соответствующими допусками.

    Что касается объема масла в коробке, необходимо около 6 литров. Кстати, кроме масла потребуется приобрести и новый масляный фильтр коробки автомат (можно поставить WSS M2C919E или другой качественный и полностью подходящий аналог).

    Ford Focus 2 лечим пинки АКПП замена масла АКПП

    Замена масла в АКПП Ford Focus 2

    На Ford Focus замена масла в АКПП не является сложной процедурой и вполне может быть выполнена своими руками в условиях обычного гаража. Главное, иметь под рукой следующие необходимые для замены инструменты и расходные материалы:

    • набор ключей (в том числе и шестигранники);
    • отвертки;
    • масляный шприц или большой медицинский;
    • емкость для слива старого масла;
    • уплотнительную прокладку;
    • герметик;
    • нож и прозрачную силиконовую трубку.

    Что касается замены, потребуется выполнить следующие действия:

    • сначала коробку нужно прогреть;
    • дальше машину загоняют на яму или поднимают на подъемнике;
    • если есть защита картера, ее нужно демонтировать;
    • установить емкость для слива отработки;
    • выкрутить крепеж поддона АКПП;
    • аккуратно ножом разрезать часть старой резиновой прокладки;
    • наклонив поддон, слить старое масло в емкость;
    • полностью снять поддон и слить оставшееся масло;

    Нормальна работа автоматической коробки, отсутствие течей в области поддона и патрубков, а также стабильный уровень четко укажут на то, что замена масла АКПП Ford Focus своими руками выполнена успешно.

    REDWINGSMX.RU 2021