Автопром

Замена масла и фильтра Peugeot

PEUGEOT: выгодная замена масла на авторизованной сервисной станции

замена, масло, фильтр, peugeot

Консульство Группы PSA в Украине предлагает обладателям автомобилей PEUGEOT очень прибыльную сервисную акцию. замена масла по фиксированной стоимости. В период с 18 мая по 21 июня 2020 обладатели автомобилей PEUGEOT в возрасте от 3-х лет могут пользоваться прибыльным предложением по замене моторного масла с внедрением товаров EUROREPAR от 1000 грн.

Каждый автолюбитель желает, чтоб его тс было исправным, надежным и неопасным. Что для этого необходимо? Не так много просто смотреть за его техническим состоянием. Своевременное проведение операции по замене масла и масляного фильтра дозволит автолюбителям содержать автомобиль в исправном состоянии, обеспечить надежность работы мотора, также быть всегда уверенным в его технических свойствах.

Обладателям автомобилей PEUGEOT возрастом более 3-х лет, которые уже вышли из гарантийного периода, Группа PSA в Украине предлагает очень комфортную и понятную сервисную кампанию: замена моторного масла по фиксированной стоимости. Фиксированная стоимость операции по замене масла содержит в себе: выбранное моторное масло и масляный фильтр, также оплату работы сервиса. Все работы проводятся с внедрением товаров EUROREPAR.

Продуктовая линейка EUROREPAR специально разработана спецами группы PSA для использования на автомобилях Брендов PEUGEOT в постгарантийный период. Как и уникальные запчасти, продукты EUROREPAR проходят серьезный контроль свойства и отвечают фирменным высочайшим требованиям, которые предъявляются Группой PSA к производителям девайсов и запасных частей. Масла EUROREPAR отлично приспособлены как к городским циклам движения (нередкие разгоны, система стоп/старт), так и к вождению в пригородных критериях (долгое движение с высочайшей скоростью и неизменными оборотами мотора). В конечном итоге клиент получит высококачественный продукт, гарантию размеренной работы автомобиля и очень прибыльную стоимость!

Прибыльное сервисное предложение для постгарантийных автомобилей PEUGEOT по замене масла по фиксированной стоимости действует на авто с дизельными и бензиновыми движками, для обеспечения действенной и надежной работы которых требуются масла 5W30, 0W30 либо 5W40. Стоимость операции по замене масла не находится в зависимости от марки и модели автомобиля, от городка либо дилера, а зависит только от объема мотора и типа применяемого масла.

Записаться на сервис: (044) 391-22-22

Для операций по замене масла установлены последующие фиксированные цены:

Движки с рабочим объемом 1,4-1,6 л, масло 5W30 1250 грн. Движки с рабочим объемом 2,0-3,0 л, масло 5W30 1450 грн. Движки с рабочим объемом 1,2-1,6 л, масло 0W30 1350 грн. Движки с рабочим объемом 2,0-2,2 л, масло 0W30 1550 грн. Движки с рабочим объемом 1,0-1,4 л, масло 5W40 1000 грн. Движки с рабочим объемом 1,6-2,4 л, масло 5W40 1200 грн.

Сервисная кампания Замена масла по фиксированной стоимости с внедрением товаров EUROREPAR действует на авто в возрасте 3 лет, которые уже вышли из гарантийного срока эксплуатации. Для тех хозяев автомобилей, которые не подходят под условия данной сервисной кампании, действует комфортная программка ТО по фиксированной стоимости, которая предугадывает фиксированную стоимость за стандартные операции техобслуживания автомобиля вне зависимости от избранного дилера в рамках 1-го региона.

Замена масла в двигателе Peugeot 301

Замена масла пустячная работа, которую нам необходимо делать с определённой периодичность. Процедура производится для автомобиля Peugeot 301. Вы можете совладать без особенных сложностей, главное подготовит рабочее место и все нужные расходные материалы. Спецы советуют работать в гараже, сможете во дворе, главное чтоб поверхность была ровненькая, а у вас были ключи и расходные материалы. это новое масло, фильтр, кольца уплотнительные.

О выборе масла: Сервисная книга дает подсказку, что нам необходимо заливать масло Total Quartz, естественно очень принципиально выбирать масло неплохой вязкости(0W-30, 5W-40, 5W-40).

Сходу охото сказать, что поменять масло для вас нужново время и не пропускать рекомендуемые сроки. Производитель подсказывает как заменить масло: 1-ая замена. Total Quartz INEO first. Следующие замены. Total Quartz 9000, 5W-40. Когда пробег будет выше 80 тыщ км, рекомендуем заливать масло.Total Quartz 9000 5W-40.

Также совместно с маслом мы заменим и масляный фильтр, каталожный номер которого(для бензинового двигателя) 1109АL, также и 1109Z5. Рекомендуется поменять кольцо уплотнительное, каталожный номер болта. 031338.

READ  Где находится фильтр салона Fiat Doblo

Заменить масло вы можете выполнять каждый ТО после десяти тысяч километров пробега. Обязательно перед заменой пргрейте двигатель. Для тго, чтобы выкрутить пробку воспользуйтесь головкой на «двадцать два».

Автомобили у которых разные двигатели имеется разное расположение фильтра, на автомобиле Peugeot 301 фильтр находится под патрубком воздушный. Чтобы выкрутить крышку корпуса вам нужна головка на «двадцать семь». На бензиновом двигателе фильтр располагается возле пробки сливной.

После того, как вы произвели замену вам нужно сервисный интервал сбросить. Вообще делается это легко, вам нужно просто надавить на кнопку, которая располагается на панели приборов(подержите её около 10 минут), одновременно прокрутите ключ в замке зажигания.

Замена масла и масляного фильтра Peugeot 308 (T7)

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через 6 месяцев или 10 000 км пробега.

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ-шестигранник «на 8», торцовая головка «на 27».

Завод-изготовитель рекомендует применять масло уровня качества не ниже API SJ, SL, ILSAC GF-3, ACEA A3/ B4 класса вязкости SAE 0W-30, 5W-30.

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку или тип масла, промойте систему смазки маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижнего отверстия маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня.

Этапы работы 1. Снимите пробку маслоналивной горловины, повернув ее против часовой стрелки.

Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя. Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия.

3 выверните пробку, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло в подходящую емкость.

При каждой замене масла заменяйте новым алюминиевое уплотнительное кольцо пробки.

Ключом строньте с места крышку масляного фильтра.

6 и, отвернув рукой, снимите крышку в сборе с фильтрующим элементом. 7. Извлеките из крышки фильтрующий элемент и установите вместо него новый. 8. Установите крышку в сборе с фильтрующим элементом в корпус фильтра и затяните ее.

Уплотнительное кольцо крышки фильтра заменяйте новым при каждой разборке соединения.

Залейте в двигатель чистое моторное масло.

Подождите 3-5 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

Как заменить моторное масло и масляный фильтр на PEUGEOT 206 1 (2D) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Выньте указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп), протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.

Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между метками на конце щупа. Если уровень масла приближается к нижней метке или ниже ее, долейте масло.

Доливайте масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

После того как уровень масла достигнет требуемого, установите пробку наливной горловины.

Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла в комбинации приборов должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и крышки масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и крышку фильтра.

Примечание: Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

Открываем капот и снимаем декоративную крышку двигателя.

READ  Как сделать печку теплее DAEWOO Nexia

Слегка откручиваем крышку маслозаливной горловины и извлекаем маслоизмерительный щуп.

Залезаем под автомобиль и ключом с головкой на 21 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание: Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 5 л).

Внимание: Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание: На данном двигателе масляный фильтр находится на передней части блока цилиндров справа (если смотреть против движения), под двумя воздуховодами.

Чтобы получить доступ к масляному фильтру, отсоединяем один воздуховод, показанный ниже.

Очищаем крышку масляного фильтра от пыли и грязи, чтобы в дальнейшем эти частички не попали в систему смазки автомобиля.

По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 27 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Внимание: Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, отворачивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

Примечание: При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.

Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

Снимаем с крышки масляного фильтра старое уплотнительное кольцо. Удаляем это кольцо в отходы.

Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке (особенно канавку уплотнительного кольца) и корпусе масляного фильтра (при необходимости, остатки масла в корпусе откачать шприцом).

Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.

Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.

Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус так, чтобы выступ на элементе вошел в специальное отверстие в корпусе масляного фильтра.

Закручиваем крышку масляного фильтра. Момент затяжки: 25 Н·м. Обратно подсоединяем воздуховод.

Внимание: Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, затягивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

Пока мы снимали масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10 минут).

Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки: 30 Н·м.

Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

Объем заливаемого масла должен составлять примерно 4 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

Внимание: Двигатели с турбонагнетателем: При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).

Закручиваем крышку маслозаливной горловины и устанавливаем декоративную крышку.

Название жидкости Двигатель Объем заправки,л Назначение и марка рекомендованной жидкости Интервал технического обслуживания
1,2 S 3,2 API SL (ILSAC GF-III)
Моторное масло 1,4S/1,4D/1,5S 3,75 SAE10W-30
READ  Замена ступичного подшипника Nissan х Trail т31

Рекомендован масляный фильтр Bosch p9249.

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

Замена масла Peugeot 206

Снимаем защиту картера. Удерживается она на пяти болтах на тринадцать.

Прогреваем двигатель и откручиваем крышку заливной горловины.

Крышку нужно открутить для того чтобы был подсос воздуха и масло быстрей сливалось.

Выкручиваем сливную пробку головкой на двадцать четыре и сливаем масло в емкость. После слива заворачиваем пробку.

Откручиваем головкой на 27 масляный фильтр.

Меняем уплотнительную резинку на корпусе фильтра, как правило, она идет с новым фильтром.

Вставляем новый фильтр в корпус. Фильтр защелкнется.

Нужно удалить из нижнего корпуса фильтра, который на двигателе, отработанное масло. Сделать это можно с помощью шприца.

Устанавливаем масляный фильтр на двигатель.

Заливаем новое масло по уровню. На щупе уровень не сразу видно, после заливки подождите 1-2 минуты.

Как поменять масло на Peugeot 308, 408, 3008 сколько заливать, видео

Замена масла в Peugeot 308, 408 и 3008 с двигателем EP6 проводиться раз в год или по пробегу в 20000 км.,но можно и чаще, не повредит, главное не реже. Инструмент который понадобиться для замены масла:

Прогреваем немного машину но не сильно, а то можно обжечься, ну и что бы масло стало более жидким и текучим. Откручиваем отверткой хомут на резонаторе воздушного патрубка и снимаем его, снимается он путем нажатия на защелки сначала верхний, потом нижний. Патрубок отводим немного в сторону, нам он мешать не будет и снимать его нет необходимости.

Теперь подкладываем ветошь под корпус масляного фильтра и немного откручиваем крышку головкой на 27. Даем маслу стечь с корпуса в поддон. Через 2 3 минуты снимаем крышку полностью и извлекаем фильтр вставку кассетный фильтр извлекаем его небольшим усилием и меняем резинку, которая идет в комплекте с фильтром. Все закручиваем и собираем в обратной последовательности.

С поддона сливаем все масло открутив пробку шестигранником, которая там же и находится. Обязательно устанавливаем на пробку новое уплотнительное медное колечко, так как масло очень жидкое. Рекомендованное масло для 308, 408, 3008 и для 308 турбо Total 0w30 с двигателем EP6. У вас наверно возникает вопрос сколько масла заливать в Peugeot? Как правило требуется залить 4.3 литра, но предпочтительней все же осторожно залить 4 литра и доливать посматривая на масляный щуп до верхней отметки. После всего проделанного заводим двигатель примерно на 5 10 секунд, что бы заполнился фильтрующий элемент.

Ну и напоследок можно сбросить счетчик прохождения технического обслуживание (он изображен как ключик) на приборной панели, что бы не пропустить следующую замену, Делается это несложно, выключаем зажигание, нажимаем и удерживаем кнопку обнуления на приборке, включаем зажигание не отпуская ее и видим обратный отчет от 9 до 0, дожидаемся до нуля и отпускаем кнопочку, все счетчик сброшен. Проверяем масло в двигателе.

А вот в этом видео вы можете увидеть, что будет с двигателем, если не менять масло и не доливать.

Для автомобилей Peugeot подходит несколько видов масла, например, полусинтетическое, минеральное, синтетическое. Для Peugeot 308 самым оптимальным является синтетическое масло. Рекомендуемая моторная жидкость для двигателя данного автомобиля

Total Quartz 9000 Future NFC 5w-30 артикул 183450

Рекомендации по подбору обычно указываются в руководстве по эксплуатации автомобиля, либо есть на сайте.

Инструкция по шагам

Важный момент: если вы не знаете, масло какой марки и вязкости было в двигателе вашего Peugeot 308 или вы хотите использовать другого производителя, то необходимо проделать следующее: слив старое смазывающее вещество, залейте пару литров нового. Можно ориентироваться на показатели щупа, достаточно, если уровень будет касаться нижней отметки. После чего заведите двигатель и пусть поработает на холостом ходу 10 минут. Затем слейте это масло в ёмкость. Ниже мы опишем всю процедуру подробнее.

На этом, замена масла в двигателе Peugeot 308 завершается. Автомобиль готов к дороге! Мы надеемся, что он прослужит вам долго и надёжно.

REDWINGSMX.RU 2022