Статьи

Замена лобового стекла на Priora

Замена лобового стекла на Priora

Добро пожаловать! Лобовое стекло — подвергается повсевременно сильным нагрузкам, самые главные нагрузки которые идут на лобовое стекло это ветер и кочки, из-за кочек например лобовое стекло может треснуть (При сильном наезде на яму) в особенности это относится к автомобилям десятого семейства и к Ладам Приорам, так как на их лобовое стекло идёт несущие и можно сказать что при деформации кузова, оно подвергается не наименьшим нагрузкам (В особенности при лобовом столкновении стекло у данного типа машин обеспечивает наименьшую деформацию кузова, чем в случае если оно будет отсутствовать), не считая того при езде в стекло летят различного рода камешки, которые его разбивают и он покрывается трещинками, в связи с этим за всё время эксплуатации автомобиля (При условии что автомобиль длительное время уже эксплуатируется) на нём хоть раз проводилась замена лобового стекла на новое.

замена лобового стекла приора своими руками

Примечание! Для смены лобового стекла, нужeн будет: Особый набор для вклейки лобовых стёкл, а так же отвертки, ножик, шило и железная узкая струна, прочитав вполне эту статью вы поймёте зачем нужна она!

Когда необходимо поменять лобовое стекло? Все знают что стекло изменяется при деформации, ну почему то большая часть людей эксплуатируют автомобиль и в этом случае когда оно потрескано, делать это можно но только делать необходимо по мозгу, например если трещинка не большая (Так именуемая паутинка), то можно ездить на автомобиле и не переживать особо что стекло стопроцентно разобьётся (Только не комфортно ездить будет, если трещинка прямо перед очами будет находится), ну а если же стекло очень деформировано либо даже пробито в каком то месте на через (Сквозная трещинка), то его необходимо сходу поменять на новое, а по другому при езде по кочкам трещинка будет идти далее и в итоге ездить будет не может быть, дадим совет, если вдруг так случатся что на дороге лобовое стекло изловит камушек и от этого попадания появится трещинка, то её можно приостановить чтоб она далее не разрасталась, делается это при помощи узкого сверла и дрели либо же при помощи резака по стеклу, в случае с дрелью и сверлом всё просто, врубается дрель и просверливается маленькое отверстие в конце трещинкы таким макаром как показано на фото ниже, но если же дрели не будет, то можно резаком по стеклу сделать схожую операцию, делается тоже всё просто, берётся резак и в конце трещинкы срезается маленькой узкий слой стекла, таким макаром выходит срезанная поперечная леска которая и не будет давать основной трещинке идти далее, так как трещинка в эту леску просто упрётся (Вся эта процедура по остановки трещинкы, производится только при условии что трещинка будет маленькая и поверхностная, если же трещинка идёт сквозная либо очень глубочайшая, то навряд ли что получится приостановить её, она всё равно пойдёт далее).

Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание! Желаем вас сходу предупредить если вы ещё не понимаете, на автомобилях десятого семейства, а так же на Ладах Приорах, на Ладах Грантах и т.д. стекло крепится к кузову за счёт вклеивания, если же брать классику и семейство Самары, то там на резинке стекло держится (Но кстати вклеить его без помощи других в кузов тоже можно), потому установка и снятие лобового стекла на Ладах Приорах делается еще подольше и труднее, чем замена лобового стекла которое держится на резинке!

Снятие: 1) Сначала прочтите аннотацию по вклейке лобового стекла которая идёт совместно с набором для вклейки, в этой аннотации обычно всё тщательно пишут, но всё же мы вас дополнительно проинформируем рассказав и показав в картинах о том, как делается замена лобового стекла на новое, но всё же если в аннотации будет как то по другому написано, то действуйте конкретно по ней чтоб заморочек со стеклом в дальнейшем не было, ну что все-таки приступим к замене, сначала отвёрткой подденьте левую и правую облицовку обоих стек, одна такая облицовка крепится на трёх пластмассовых держателей, потому преодолевая усилие этих держателей, отсоедините облицовку от стойки (Когда снимите обе облицовки, проверьте состояние их фиксаторов и по необходимости замените на новые).

2) Сейчас советуем для вас снять капот чтоб он не мешал при проведение замены лобового стекла (Можно так то его и не снимать, но если операцию проводите в 1-ые, то всё же советуем это сделать), о том как его снять, читайте в статье: «Замена капота на передне приводном автомобиле », после его снятия, сразу снимите обе накладки рамы лобового стекла, чтоб вы понимали что же это все-таки за накладки, на фото ниже мы их указали стрелками, а о том как одну из их снять (2-ая снимается аналогично), читайте в статье: «Замена салонного фильтра на Priora ».

3) Потом на сто процентов опустите два фронтальных боковых стекла, снимите два регулировочных клина лобового стекла (Washing machine. фото 1, на котором показан один, левый клин) и откройте фронтальные двери, после открывания, вытащите с обоих сторон уплотнительную резинку и снимите её со стойки лобового стекла (Washing machine. фото 2), после этого подденьте край боковой накладки с помощью отвёртки (Washing machine. фото 3) и снимите её со стекла (Washing machine. фото 4), точно таким же образом снимите и вторую накладку.

4) Следом с лобового стекла снимите резиновый уплотнитель, как это на первом фото показано, после снятия осмотрите его на наличие повреждений и если будет необходимо, то очистите его ещё от грязищи, ко всему этому направьте внимание на его упругость, если её толком не будет то в таком случае резиновый уплотнитель подлежит замене, после проделанной операции изберите себе место (Идеальнее всего с боковой стороны лобового стекла) и подденьте в избранном месте край стекла отвёрткой, после поддевания проткните старенькый клей шилом в этом месте и после этого в засуньте в образовавшиеся отверстие железную струну (Washing machine. фото 2), за один край струны (Который в салоне) привяжите отвёртку и за другой край (Который с наружи находится) точно так же привяжите ещё одну отвёртку либо что то наподобие их (Washing machine. фото 3), благодаря таковой операции, отвёртки будут выступать как ручки, а железная струна как режущий предмет, потому после того как вы всё это сделали, в обе руки возьмите отвёртки как это показано на четвёртом фото и благодаря ним и металлической струне, распилите клеевой шов по всему периметру лобового стекла и когда весь клеевой шов будет распилен, снимите лобовое стекло с автомобиля (Снимать лобовое стекло лучше с ассистентом).

READ  Как сделать ВАЗ 2107 быстрее инжектор

Примечание! Когда снимать стекло будете, будьте осторожны, если оно очень повреждено то не исключайте тот факт, что оно может рассыпаться!

Установка: 1) Перед установкой зачистите ножиком старенькый слой клея который остался на кузове (Washing machine. фото 1), но когда будете его счищать, оставьте узкий слой клея, приблизительно 1.0-2.0 мм, после чего установите новый либо же старенькый уплотнитель лобового стекла на края самого стекла и нанесите активатор (Washing machine. фото 2) на край лобового стекла, а конкретно в том месте где стекло будет с кузовом соприкасаться (Washing machine. фото 3), после этого тот же активатор нанесите на то место где стекло будет с кузовом соприкасаться (На проём окна по всему периметру) и дайте ему под высыхать некое время (Минут 10-15), когда высохнет, точно такую же операцию проделайте но только уже с грунтом (Washing machine. фото 4) и кстати, когда грунт будете наносить, на остатки старенького клея его наносить не надо.

2) В окончание операции, по всему периметру лобового стекла и по всему периметру проёма окна, нанесите умеренно клей шириной слоя 0.5 Washing machine приблизительно (Washing machine. фото 1), потом проверьте наличие резиновых накладок в нижней части проёма окна (Washing machine. фото 2), которые необходимы для того, чтоб само стекло на прямую с кузовом не вело взаимодействие, если они есть, означает сможете приступать к установке стекла, если же их нет, то в таком случае наклейте новые, а по другому стекло с течением времени разобьётся об кузов, итак вот об установке стекла, установить необходимо его будет с первого раза, потому без ассистента вообщем браться за установку не советуем (Криво его поставите), когда стекло будет установлено на своё место, с помощью регулировочных клиньев добейтесь равномерных зазоров меж лобовым стеклом и просветом по всему периметру окна.

Примечание! После установки стекла, зафиксируйте его скотчем как это показано на фото ниже и ожидайте, время высыхания клея составляет приблизительно 2-3 часа (Зависимо от того какой клей и какие погодные условия), но эксплуатировать автомобиль рекомендуется только после прохождения 24 часов, а по другому могут быть задачи, не считая того пока клей будет высыхать, не трогайте автомобиль вообщем, так как даже резкое закрывание двери может вызвать увеличение давления в салоне автомобиля, в связи с которым произойдёт открывание лобового стекла от проёма в который он приклеен и кстати, задние боковые стёкла и заднее стекло заменяются полностью идентично!

Снятие переднего бампера LADA Priora 16 январь 2015 LadaOnline 48 343 0 Бампер автомобиля снимается…

замена, priora

Форд Escort «Против системы» Как снять целое лобовое стекло Всем нам известны…

Внутрисалонная антенна Общие сведения. Абсолютное большая часть внутрисалонных антенн – активные – и потому для них…

Замена лобового стекла на Приоре !!!!!

Что это?Съемная тонировка является особым материалом, который держится на статике. Поэтому использовать тут какие-то крепления…

Проверка и замена датчика положения коленчатого вала LADA Kalina положения коленчатого вала предназначен для формирования…

Одним из важных причин неопасного вождения является неплохой обзор. Ну а он зависит сначала от обычного лобового стекла. В отличие от первых ВАЗовских «десяток», лобовое стекло «Приоры» отлично обмыслено в сборке, и не скрадывает чувства скорости. Потому автолюбителю остаётся только смотреть за целостностью стекла, а по мере надобности вовремя его поменять.

Как провести замену лобового на «Priora»

Нужно знать, что на «Priora», в отличие от моделей ВАЗ, предыдущих «десятой» серии, лобовое стекло не имеет прилегающей резинки. Стекло сажается конкретно на клей, наложенный на посадочный борт кузова. Потому оно именуется клееным. Этим определяется набор инструментов и приспособлений для замены лобового стекла «Приоры»:

  • щётка по металлу;
  • наждачка;
  • новое лобовое стекло;
  • клей «Праймер»;
  • жидкость для обезжиривания поверхности;
  • канцелярский ножик и струна;
  • особый ремень для стекла.

Итак, сперва удалить старенькое стекло. Для этого по обводу срезать старенькый клей ножиком либо струной, а потом выжать старенькое лобовое наружу. Позже обработать аккуратненько поверхность места посадки щёткой, снимая остатки клея.

Приготовить для замены новое лобовое стекло «Приоры», другими словами обработать края обезжиривающей жидкостью. Таким же образом очистить место установки. Нанести на кузов клей «Праймер» туда, где будет установлено стекло, так, чтоб он на 1 мм выступал над краем бортика места посадки. Установить фиксирующие колодки. Стремительно установить новое стекло и плотно придавить.

Это лучше делать вдвоём, потому что в тот же момент необходимо зафиксировать стяжной ремень, пропустив его сверху по стеклу вокруг стоек, и зафиксировать в салоне. Бросить в таком положении на 24 часа. Время от времени, для ускорения процесса, поверхность клейки, после замены, прогревают феном. Но лучше подождать обозначенное время. После застывания очистить стекло и кузов от излишков клея канцелярским ножиком. Всё, замена стекла произведена. Можно эксплуатировать «Priora» с новым лобовым.

На видео ниже, можно поглядеть этот процесс:

Добро пожаловать! Лобовое стекло – подвергается повсевременно сильным нагрузкам, самые главные нагрузки которые идут на лобовое стекло это ветер и кочки, из-за кочек например лобовое стекло может треснуть (При сильном наезде на яму) в особенности это относится к автомобилям десятого семейства и к Ладам Приорам, так как на их лобовое стекло идёт несущие и можно сказать что при деформации кузова, оно подвергается не наименьшим нагрузкам (В особенности при лобовом столкновении стекло у данного типа машин обеспечивает наименьшую деформацию кузова, чем в случае если оно будет отсутствовать), не считая того при езде в стекло летят различного рода камешки, которые его разбивают и он покрывается трещинками, в связи с этим за всё время эксплуатации автомобиля (При условии что автомобиль длительное время уже эксплуатируется) на нём хоть раз проводилась замена лобового стекла на новое.

Примечание! Для смены лобового стекла, нужeн будет: Особый набор для вклейки лобовых стёкл, а так же отвертки, ножик, шило и железная узкая струна, прочитав стопроцентно эту статью вы поймёте зачем нужна она!

Когда нужно менять лобовое стекло? Все знают что стекло изменяется при деформации, ну почему то большая часть людей эксплуатируют автомобиль и в этом случае когда оно потрескано, делать это можно но только делать необходимо по разуму, например если трещинка не большая (Так именуемая паутинка), то можно ездить на автомобиле и не переживать особо что стекло стопроцентно разобьётся (Только не комфортно ездить будет, если трещинка прямо перед очами будет находится), ну а если же стекло очень деформировано либо даже пробито в каком то месте на через (Сквозная трещинка), то его необходимо сходу поменять на новое, а по другому при езде по кочкам трещинка будет идти далее и в итоге ездить будет не может быть, дадим совет, если вдруг так случатся что на дороге лобовое стекло изловит камушек и от этого попадания появится трещинка, то её можно приостановить чтоб она далее не разрасталась, делается это при помощи узкого сверла и дрели либо же при помощи резака по стеклу, в случае с дрелью и сверлом всё просто, врубается дрель и просверливается маленькое отверстие в конце трещинкы таким макаром как показано на фото ниже, но если же дрели не будет, то можно резаком по стеклу сделать схожую операцию, делается тоже всё просто, берётся резак и в конце трещинкы срезается маленькой узкий слой стекла, таким макаром выходит срезанная поперечная леска которая и не будет давать основной трещинке идти далее, так как трещинка в эту леску просто упрётся (Вся эта процедура по остановки трещинкы, производится только при условии что трещинка будет маленькая и поверхностная, если же трещинка идёт сквозная либо очень глубочайшая, то навряд ли что получится приостановить её, она всё равно пойдёт далее).

READ  Замена двигателя Nissan Qashqai j10

Сообщества LADA Priora (Lada Priora Club) Блог Полное опускание передних стекол ВАЗ Priora, 2110-12

По бессчетным просьбам делаю подробную аннотацию по полному опусканию фронтальных стекол на ВАЗ 2110-12, Priora. Сходу скажу, что фото во время работы не осталось (очень был увлечен процессом), потому будут использовать фото взятые с гугла и рисунки из паинта).1) Сперва мы снимаем обшивку. Тщательно описано в мурзилке, но напомню еще разПоддеваем заглушку ручки двери и регулировки зеркала. Дальше, откручиваем два болта в ручке, один шуруп в зеркале и три шурупа, которые держат плетенку двери. Дальше, удаляем заглушку зеркала (треугольник) и откручиваем ПистонПалец замка двери. Аккуратненько поддеваем обшивку и сдергиваем ее, она держится на клипсах.

2) Сейчас лицезреем саму дверь. В моем случае необходимо было снять старенькый тросиковый подъемник и заменить на новый реечный ФОРВАРД. Данное действие тоже тщательно описано в мурзике. В кратце, откручиваем 6.7 гаек на дверке и 2 болтика на крепление планки стекла.3) Сейчас мы имеем на руках вот таковой подъемник.Почему написал Конкретно таковой? да все очень просто. На просторах веба встречал только подъемники с 3-мя креплениям и моторчиком вверху, НО у нас почему-либо оказался моторчик понизу и крепления всего два. В принципе это не на что не оказывает влияние, может быть лишь на некие неудобства в предстоящем. Итак, берем подъемник и откручиваем вот эти два шурупа

Если отпилили, то этот кусок не выкидываем, понадобится. Читаем далее.5) Последующим шагом нам необходимо сделать переходную пластинку. Объясняю. Если мы просто поставим наше волшебство, то ход подъемника будет, а места нет, будет упираться в дверь. Для этого нам необходимо сдвинуть наш подъемник чуток в бок. Стекло будет смешаться под маленьким углом и проходить злосчастный участок.А Что все-таки насчет пластинки. нам нужен маленькой кусок металла, приблизительно 2.5 на 4.5 Washing machine. Принципиальный момент, толщина должна быть не большая (нам не хватит резьбы на креплении подъемника, мне 2мм не подошла, делал тоньше. Далее тщательно обрисую),1 — 1.5 мм максимум. Если не выбросили отрезанный кусочек от двери, то можно сделать из него, совершенно подходит. Крепкость металла не играет роли, тк нам необходимо всего только сдвинуть крепление и он особенной нагрузки на себя не берет.6) Сейчас сверлим на этой пластинке два отверстия поперечником кое-где 1см на расстояние от центров отверстий 2см. Сделали? Отлично. Берем в руки наш стеклоподъемник, две гайки, пластинку и приблизительно таковой болтик ( чуток большеменьше не играет различия) С одной стороны мы вставляем в отверстие болтик ( мы имитируем крепление подъемника), а 2-ое отверстие одеваем на истинное крепление подъемника. Лицезреем что у нас большой перекос либо вообщем не можем закрутить. Потому берем сначала одеваем гайку( ну либо что угодно подкладываем маленького размера) на крепление подъемника, после одеваем пластинку и сейчас очередной гайкой все закручиваем Вот про этот момент я и гласил, что требуется узкий металл из-за малого количества резьбы. Должна получиться приблизительно такая картина. (слевасправа зависимо от двери торчит болт, а с другой стороны гайкапластинагайка.ПОДЪЕМНИК НАКЛОНЯЕМ ВСЕГДА В СТОРОНУ ПЕТЕЛЬ/ПЕРЕДА МАШИНЫ (что на левой, что на правой дверке).И ЕЩЕ Говорю грамотеям, которые буду гласить для чего все эти пластинки и тп, если можно просто просверлить и воткнуть. Итак вот, у вас ничего не получится! ВСе так как понизу где вы предлагаете просверлить дырку имеется большой Извив, с ним вы ничего не можете сделать. Подъемник упрется в стену и резьбы не будет хвать чтоб достать до вашего отверстия (сами понимаете какого).7) Сейчас ставим всю эту конструкцию и закручиваем две гайки как на обыкновенном подъемнике.

8) Наверняка, САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ШАГ ПОСЛЕ ПРИКРУЧИВАНИЯ Пластинки.От этого момента зависит перекос стекла, затормаживания и скорость прохождения. Но почему то негде об этом не сказано. Это НАПРАВЛЯЮЩАЯ СТЕКЛА!

Чтоб облегчить ваши мучения, сходу скажу что не нужно ее снимать, все равное не угадаете в какую сторону ее подгинать и на сколько. Потому что мы сместили подъемник, то и ее нужно сдвинуть. Отверстия в каком она находится обширное, потому просто головкой на 8 ослабляем болт и переводим в последней положение (поближе к петлям) и закручиваем. Когда будете настраивать стекло, то просто очень кропотливо смотрите за ней. Если видите что ее выгибает в бок, то помогите стеклу и рукою подогните ее. Она просто воспримет форму. Если ее вообщем снять, то стекло просто не войдет в пазы в вверху двери (испытано не один раз). С этим все.9) Сейчас последний момент. Подъемник прикручен, направляющая тоже модернизирована. Берем и прикручиваем для начала один болт планки стекла на отверстие в подъемнике (на ту байду которая и поднимает опускает стекло).

Вот что получаем в конце) www.drive2.ru/l/8658738/

На этом впринципе все. Всем спасибо за внимание, старался вам. Подписываемся и палец ввысь. Впереди еще много увлекательных постов. На все вопросы отвечу.

В среднем на местности Рф При приобретении и установке стёкла нужно учесть некие моменты.

Лобовое стекло, как многие другие узлы и детали автомобиля, является расходных материалом, и временами, во время эксплуатации подлежит замене. Стекло может быть деформировано в случае вылета камня из под колёса впереди идущего автомобиля, резкого поступления жаркого воздуха из отопителя зимой, либо может дать трещинку, само по себе, от тряски либо сильной вибрации при попадании машины в яму. В таких случаях стекло лучше заменить, потому что предстоящая эксплуатация не обеспечит, подабающим образом, безопасность водителя и пассажиров.

При выборе стекла стоит уделять свое внимание на качество, обычно, стекла с очень низкой ценой несоответстствуют подабающим эталонам, либо сделаны с нарушением производственных технологий.

Следует дать подабающее провальной установке стекла, потому что от этого впрямую будет зависеть его предстоящая эксплуатации. Установку нужно проводить в специализированных сервисах, работу должны делать мастера. Цена монтажа стекла на ВАЗ «Priora», приблизительно, составит от 1500 до 2500 р., зависимо от региона страны и установки дополнительных опций.

Ветровое стекло с обогревом

Стекло с функцией подогрева, на «Priora», бывает 2-ух вариантов: с подогревом всей поверхности стекла; с подогревом рабочей зоны устройств стеклоочистителя.

Механизм работы подогрева заключается в нагревании тончайших нитей в снутри стекла, аналогично элементам заднего стекла автомобиля. Подогрев работает автоматом, с повторяющимся отключением, для экономии заряда АКБ и и защиты бортовой сети от перегрузки.

При имуществом стекла с подогревом является очень резвое оттаивание ледяной корки в зимний период, защита от запотевания и не плохая обзорность. Стекло с подогревом имеет цена, примерно 5500 — 10000 р., с монтажными работами, около 7500 — 12000 тыщ.

READ  Замена гофры глушителя Ford Focus 3

Есть стёкла которые соединяют внутри себя и подогрев, датчик дождика, цена таких стекол будет равна, примерно 8000 — 15000 р., зависимо от материала, производителя, вариантов подогрева и погодного датчика, наценок торговой сети.

Какие виды стёкол устанавливаются на «Priora»

На выпускавшихся ранее моделях ВАЗ, устанавливались два типа лобовых, как и всех других стёкол. Это было:

  • калёное лобовое стекло;
  • стекло – триплекс.

В чём принципная разница этих видов лобового стекла? Триплекс выполнен в виде двухслойного стекла, в промежутках которого вклеена узкая, но крепкая плёнка. Калёное же, это стекло однородной формации, и поболее прозрачное. Калёное стекло в производстве еще дешевле, потому и соответственно меньше стоимость для конечного потребителя, обладателя машины. Но, при первой способности все водители старались поменять калёное лобовое стекло на триплекс. В чём причина? А в том, что при попадании мало-мальски громоздкого предмета в это стекло, да ещё на скорости, оно просто лопается, осыпая водителя и пассажиров градом режущих осколков. А вот с триплексом, таких вещей не происходит никогда, даже при попадании большого камня, плёнка держит осколки на для себя до самой замены. Потому на данный момент, с завода вначале идёт только триплекс.

Производители лобового стекла для «Приоры»

Решить вопрос какого производителя выбирать при замене лобового «Приоры», естественно, трудно. Дело в том, что на данный момент на рынке имеется огромное количество компаний, работающих в данной сфере. Потому проще уяснить несколько обычных правил: европейские производители достаточно надёжны; Азия – это Китай и Турция, которые к тому же самые дешёвые, да и ненадёжные. Уникальные всегда самые дорогие, но при всем этом и самые надёжные и комфортные при замене. Потому, перед тем как заменить на «Priora» лобовое стекло, стоит сравнить все эти причины и отлично обмозговать.

Замена лобового стекла Priora своими руками

Безопасность на дороге находится в зависимости от огромного количества причин, один из которых бдительность водителя. Незапятнанное лобовое стекло с наименьшими неочищенными областями позволят заблаговременно увидеть пешехода либо препятствие. Избираем для Приоры лучший размер дворников.

Штатная длина щеток стеклоочистителя Приоры:

  • Левая и правая имеют однообразный размер — 20″ (508 мм);
  • Задний дворник универсала либо хэтчбека имеет длину 330 мм.

Таким макаром, наши советы по улучшению чистки лобового стекла заключаются в замене штатных щеток каркасного типа на бескаркасные длинноватой 53 и 51 Washing machine. Размер заднего дворника — 50-51 Washing machine. А какую длину щеток избрали вы? Напомним, предпосылки дефектов в работе стеклоочистителей описаны в этой статье. Другие доработки Приоры отыщите в категории тюнинг.

Ключевики: стеклоочистители LADA Priora | стекла LADA Priora | девайсы LADA Priora

Как срезать лобовое стекло на Приоре

Как поменять лобовое стекло на Priora

Одним из важных причин неопасного вождения является неплохой обзор. Ну а он зависит сначала от обычного лобового стекла. В отличие от первых ВАЗовских «десяток», лобовое стекло «Приоры» отлично обмыслено в сборке, и не скрадывает чувства скорости. Потому автолюбителю остаётся только смотреть за целостностью стекла, а по мере надобности вовремя его поменять.

Какие виды стёкол устанавливаются на «Priora»

На выпускавшихся ранее моделях ВАЗ, устанавливались два типа лобовых, как и всех других стёкол. Это было:

  • калёное лобовое стекло;
  • стекло – триплекс.

В чём принципная разница этих видов лобового стекла? Триплекс выполнен в виде двухслойного стекла, в промежутках которого вклеена узкая, но крепкая плёнка. Калёное же, это стекло однородной формации, и поболее прозрачное. Калёное стекло в производстве еще дешевле, потому и соответственно меньше стоимость для конечного потребителя, обладателя машины. Но, при первой способности все водители старались поменять калёное лобовое стекло на триплекс. В чём причина? А в том, что при попадании мало-мальски громоздкого предмета в это стекло, да ещё на скорости, оно просто лопается, осыпая водителя и пассажиров градом режущих осколков. А вот с триплексом, таких вещей не происходит никогда, даже при попадании большого камня, плёнка держит осколки на для себя до самой замены. Потому на данный момент, с завода вначале идёт только триплекс.

Производители лобового стекла для «Приоры»

Решить вопрос какого производителя выбирать при замене лобового «Приоры», естественно, трудно. Дело в том, что на данный момент на рынке имеется огромное количество компаний, работающих в данной сфере. Потому проще уяснить несколько обычных правил: европейские производители достаточно надёжны; Азия – это Китай и Турция, которые к тому же самые дешёвые, да и ненадёжные. Уникальные всегда самые дорогие, но при всем этом и самые надёжные и комфортные при замене. Потому, перед тем как заменить на «Priora» лобовое стекло, стоит сравнить все эти причины и отлично обмозговать.

Какой цвет стекла выбрать для замены

Казалось бы, странноватый вопрос, в особенности на фоне непрекращающихся дискуссий штрафов ГИБДД (гос инспекции безопасности дорожного движения), в области штрафов за тонировку лобового стекла. Но здесь не всё так просто! Автолюбитель должен знать, что штрафуют за тонировку стекла, нанесённую с помощью плёнки, а вот то, которое выпущено заводом с определённой толикой затемнения — разрешено! А это очень нужная вещь, в особенности при вождении в местах с броским освещением. Также такая защита помогает при резком ночном ослеплении, снижая риск трагедии. Потому умеренная, заводская тонировка, да если ещё цветом близким к расцветке машины не только лишь не повредит, да и принесёт пользу на дороге.

Как провести замену лобового на «Priora»

Нужно знать, что на «Priora», в отличие от моделей ВАЗ, предыдущих «десятой» серии, лобовое стекло не имеет прилегающей резинки. Стекло сажается конкретно на клей, наложенный на посадочный борт кузова. Потому оно именуется клееным. Этим определяется набор инструментов и приспособлений для замены лобового стекла «Приоры»:

  • щётка по металлу;
  • наждачка;
  • новое лобовое стекло;
  • клей «Праймер»;
  • жидкость для обезжиривания поверхности;
  • канцелярский ножик и струна;
  • особый ремень для стекла.

Итак, сперва удалить старенькое стекло. Для этого по обводу срезать старенькый клей ножиком либо струной, а потом выжать старенькое лобовое наружу. Позже обработать аккуратненько поверхность места посадки щёткой, снимая остатки клея.

Приготовить для замены новое лобовое стекло «Приоры», другими словами обработать края обезжиривающей жидкостью. Таким же образом очистить место установки. Нанести на кузов клей «Праймер» туда, где будет установлено стекло, так, чтоб он на 1 мм выступал над краем бортика места посадки. Установить фиксирующие колодки. Стремительно установить новое стекло и плотно придавить.

Это лучше делать вдвоём, потому что в тот же момент необходимо зафиксировать стяжной ремень, пропустив его сверху по стеклу вокруг стоек, и зафиксировать в салоне. Бросить в таком положении на 24 часа. Время от времени, для ускорения процесса, поверхность клейки, после замены, прогревают феном. Но лучше подождать обозначенное время. После застывания очистить стекло и кузов от излишков клея канцелярским ножиком. Всё, замена стекла произведена. Можно эксплуатировать «Priora» с новым лобовым.

замена, priora

На видео ниже, можно поглядеть этот процесс:

REDWINGSMX.RU 2021