Автопром

Замена линз Audi а6 с5

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское управление по ремонту кондиционеров для автомобилей: Ауди 100 1991., Ауди 80 1992., Ауди A1 2011., Ауди A2 2001., Ауди A3 1997., Ауди A3 2004., Ауди A4 1995., Audi A4 2001., Ауди A4 2008., Ауди A4 Cabriolet 2003., Ауди A5 Cabriolet 2009., Ауди A5 Coupe 2008., Ауди A5 Sportback 2010., Ауди A6 1995., Ауди A6 1998., Ауди A6 2005., Ауди A6 2011., Ауди A7 Sportback 2011., Ауди A8 1994., Audi A8 2003., Audi A8 2010., Ауди Cabriolet 1991., Ауди Q5 2008., Ауди Q7 2007., Ауди R8 2007., Ауди TT 1999., Ауди TT 2007. : General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Кузов (Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Электрооборудование (Electrical equipment)

Мультимедийный интерфейс Audi (MMI) 3-го поколения (rus.) Устройство и принцип деяния. Программка самообучения 435 VW/Audi. Представляем Вам новое поколение лучшей системы на рынке – Характеристики еще лучше, еще выше удобство пользования. Помимо пульта управления, вторым важным интерфейсом между системой и человеком является монитор. В новом MMI Audi сделала ставку на большой TFT-дисплей с диагональю 7 дюймов; он эргономично разместился наверху в центральной консоли. Очень высокое разрешение 800 x 480 точек и светодиодная фоновая подсветка делают изображение на мониторе необычайно четким и контрастным. даже при ярком освещении цвета выглядят насыщенными на черном фоне. Новый центральный компьютер, блок управления электронной информационной системы 1 J794, выполняет функции, ранее распределенные между шестью отдельными блоками управления. Дополнительные функции, такие как устройство считывания карт SD и жесткий диск, установленный в MMI Navigation plus, превращают блок управления в настоящий хайтек-продукт. Второе новое устройство. блок управления Radio R. Он объединяет функции тюнера и аудиосистемы, которые прежде были поделены между тремя блоками управления. Таким образом, общее число блоков управления в системе MOST сократилось. Хотя MMI 3-го поколения предлагает больше функций и возможностей оснащения, системе требуется меньше места, а в полной комплектации она даже сэкономит 4 кг веса. : Топология блоков управления, Варианты оснащения, Варианты системы, Блок управления электронной информационной системы 1 J794, Магнитола, Аудиосистемы, Прочие компоненты, Обслуживание, Словарь специальных терминов.

Общая информация по электрооборудованию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat Документация по автомагнитолам и навигации Volkswagen, Audi, Skoda, Сеат

Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)

Audi A6 2005 модельного года. Ходовая часть (rus.) Конструктивные особенности. Пособие по программе самообразования 324 VW/Audi. В базовой комплектации Audi A6 2005 оснащен ходовой частью со стальными пружинами. Имеется три следующих варианта: Нормальная ходовая часть: обозначается 1BA, Спортивная ходовая часть: обозначается 1BE, клиренс на 20 мм ниже, чем у автомобилей с обычной ходовой частью, Ходовая часть для плохих дорог: обозначается 1BR, клиренс на 13 мм выше, чем у автомобилей с обычной ходовой частью. : Передняя ось. Kомпоненты системы, Задняя ось. Kомпоненты системы, Измерение / регулировка подвески, Регулировка передней оси, Регулировка задней оси, Тормозная система, Kолесные тормоза, Электромеханический стояночный тормоз. EPB, ESP, Система рулевого управления, Kомпоненты системы, Kолесные диски, Kонтроль давления в шинах, Система контроля давления в шинах. для СШA.

Системы пневмоподвесок, Регулирование дорожного просвета Audi A6 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 242 VW/Audi. : Основные положения, Подвеска автомобиля, Система подрессоривания, Колебания, Параметры упругих элементов, Обычная ходовая часть без регулирования дорожного просвета, Основы теории пневматической подвескиПневматическая подвеска с регулированием дорожного просвета 16Параметры пневматических упругих элементов, Гашение колебаний, Амортизатор (гаситель колебаний), Амортизатор с пневматическим регулированием демпфирования 33Описание системы, Пневматические упругие элементы,Модуль подачи воздуха, Схема пневматической системы, Компрессор, Осушитель воздуха, Выпускной клапан N111, Клапаны амортизационных стоек N150 и N151, Датчик для регулирования дорожного просвета G84, Блок управления системы регулированиядорожного просвета J197, Контрольная лампа системы регулированиядорожного просвета К134, Функциональная схема, Интерфейсы, Принципы регулирования, Особенности регулирования.

Системы пневмоподвесок, 4-х уровневая пневмоподвеска Audi allroad quattro (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 243 VW/Audi. : Описание системы, Управление и индикация, Логика регулирования, блок управления 4Z7 907 553 A, блок управления 4Z7 907 553 B, Включение ESP в работу для обеспечения безопасности, Компоненты системы, Пневматические упругие элементы, Снабжение сжатым воздухом, Схема пневматической системы, Электромагнитные клапаны, Датчик температуры G290 (для защиты от перегрева), Датчик давления G291, Датчики дорожного просвета G76, G77, G78, G289, Контрольная лампа K134, Панель управления для регулированиядорожного просвета E281, Интерфейсы, Обмен данными по шине CAN, Другие интерфейсы, Функциональная схема, Принципы регулирования, Блок управления системы регулирования дорожного просвета J197, Режимы работы, Оборудование и специнструмент, Базовая установка системы, Самодиагностика, Общая схема логики регулирования.

READ  Сигнализация starline с автозапуском настройка брелка

Общая информация по подвеске Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI. AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC.

Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997 : 01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, коды неисправностей 00515. 01262, Таблица неисправностей, коды неисправностей 16486. 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3. лямбда-запоминание значений 24. Приготовление смеси, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка характеристик после холодного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления двигателем, Кодирование блока управления двигателем, Варианты кодирования блока управления двигателем, Адаптация блока управления двигателя к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления двигателем к электронному иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи. 28. Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации. 160 страниц. 2 Mb.

Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Замена заводских линз на биксеноновые линзы Galaxy Q5 в Audi A6 C5.

  • Биксеноновые линзы Galaxy Q5 3.0 дюйма. 1.640 грн.
  • Работа по установке. 2.000 грн.
  • Полировка фар. 600 грн.
  • Оклейка фар полиуретановой пленкой. 800 грн.

С годами автомобильный свет развиваться, становиться все более эффективней! Но к сожалению автомобили выпущены десятки лет назад уже не имеют того качественного света с завода, которое когда то было выехав она с салона. Но не стоит искать новую оптику на своего железного коня, ведь можно произвести замену заводской линзы и поучить прежний, а на самом деле еще качественней свет на дорожном полотне!

На этом автомобиле мы год назад восстанавливали стекла фар. Стекла были очень мутные и желтые, ни один мастер не соглашался их сделать. Но наша команда Car Light Design решила полностью восстановить прозрачность заводских стекол фар. И как Вы можете видеть, спустя год, фары автомобиля по прежнему такие же глянцевые!

В этот раз наша команда модернизировала и восстановила свет на этом автомобиле. Фары авто были полностью разобраны, заменена заводская линза Hella на билинзу Glaxy Q5, отражатель фары очищен от пыли и грязи которая образовалась там с годами. Заложили новый герметик для максимальной герметизации фар, поскольку все знают, что немецкий автопром болеет герметичностью автомобильных фар.

После замены линз на билинзы Galaxy Q5 произведена повторная легкая шлифовка фар с полным циклом полировки. Так же решили оклеить полиуретановой пленкой, что бы уже точно оптика ездила еще десятки лет!

К сожалению некоторые элементы автомобиля не позволили нам установить левую фару ровно, что бы вышел идеальный горизонт билинз, но владелец авто в ближайшее время решит эту проблему и получит четкую светотеневую границу света на дорожном полотне.

С уважением команда Car Light Design!

Самый разумный вариант. замена линз и вот почему:

Какие линзы можно поставить в фару Audi A6 C5 ? Мы предлагаем два варианта: Биксеноновые линзы и Би-ЛЕД линзы.

Самый надежный вариант биксеноновые линзы Hella Black Edition. Модель проверенная временем, на которую мы даем гарантию 5 лет! Линза в горячем пятне даже на сегодняшний день пересвечивает все возможные Bi-LED линзы.

Доработка света А6 С5

Второй вариант Bi-LED линзы Aozoom A3 max. Самая популярная Би-ЛЕД линза от фабрики Аозум, имеет компактный размер, отличное распределение пучка без резких границ и паразитических засветок, отлично встает в фары с адаптивной системой освещения. Обладает более плотной засветкой, чем ксенон, также превосходит ксенон по ширине засветки, но уступает ему по максимуму в горячем пятне.

READ  Замена гранаты на ВАЗ 21 10

Если у вас штатно стоит ксенон, то наверное разумно поменять линзы на биксеноновые, если галоген, то можно рассматривать как BiLED так и БиКсенон.

Замена линз Audi а6 с5

Основная причина: выгорание отражателя линзы. В этом случае не помогает ни замена лампы, ни полировка фар, поможет только замена линзы (рекомендуем), либо восстановление/замена отражателя.

замена, линза, audi

Почему мы рекомендуем замену линз на Audi A6 C5

Как происходит процедура замены:

Вскрытие фары путем нагрева герметика (в случае условно неразборных фар может потребоваться специальный состав и ножи для вскрытия)

Установка новых линз через специальные переходные рамки (иногда требуются доработки корпуса линз, фар, рамок зависит от конкретного автомобиля)

Внимание! Процедура замена не штатная, не всегда комплект встает Болт-он

Замена линз Audi а6 с5

Как можно улучшить свет на Audi A6 4B/C5 ?

Для данной модели специалистами «Гарна Фара» были разработаны спец. решения по модернизации оптики с наименьшими затратами.

Комплект для установки би-ксеноновых линз на A6 4B/C5 1998-2001г в штатные галогеновые/ксеноновые фары

В штатных фарах на данной модели для ближнего света используют галогеновые/моно-ксеноновые линзы небольшого диаметра 2.5 дюйма. От применения ламп повышенной мощности, или неоригинальных производителей, просто от возраста, они со временем теряют свои свойства и даже новые такие фары уже не могут поспорить с качеством света современных автомобилей (оптика была разработана уже

    1) Специалистами «Гарна Фара» разработан специальный набор, который дает возможность не только быстрой установки оригинальных би-ксеноновых линз Hella в оптику данного автомобиля, но и резко обновить ее вид до «рестайлинговой после 2002г» за счет установки специального рефлектора под большую 3х дюймовую линзу.

Простая замена Галогеновых ЛИНЗ на БИ-ЛЕД линзы

Основными элементами этого набора являются:

замена, линза, audi

Оригинальные рефлекторы фар A6 2002г под би-ксеноновые линзы Hella 3 дюйма.

Они полностью совпадают с креплением рефлекторов в галогеновой/ксеноновой фаре A6 1998-2001 и дают возможность быстрой установки и без дополнительных доработок (необходимо просто поменять штатный рефлектор на указанный).

Это специально разработанные накладки (они отличаются от накладок в фарах А6 2002. Без нее между рефлектором и штатной накладкой будут небольшие зазоры). Они служат для согласования формы нового рефлектора и штатной фары, создавая таким образом гармоничный правильный вид заводской конструкции.

Плохой свет? Есть решение!!! Замена линз и стекол. Ауди А6С5. Реставрация фар.

2) В штатные посадочные места рефлекторов идеально подходят би-ксеноновые линзы Hella RS6, классическая Хелла 2005-2008, 2010-2011. По характеру свето-распределения они похожи, модель 2010г имеет улучшенную оптическую систему и светит на 10-15% ярче своих предшественников. Для крепления ламп понадобятся фиксаторы ламп к би-ксеноновым модулям.

3) Оригинальные ксеноновые лампы можно взять любой из цоколей для линзовой оптики: D2S, D1S или D3S. ( линзы Хелла 2005-2011 позволяют установить лампу в любом цоколе, линзы RS6 – только лампы D2S). При этом следует помнить, что выбор лампы надо согласовать с выбором соответствующего блока розжига.

4) Блоки розжига лучше выбирать такие, которые становятся в штатное посадочное место, предусмотренное даже в галогеновой фаре. Это максимально приблизит конструкцию к оригиналу. Идеально для этих целей подходит блок Хелла3, который ставится также в оригинальных ксеноновых фарах на этот автомобиль.

5) Если родное стекло выглядит мутным, то оно значительно может ухудшить качество света. При установке линз, разбирая-собирая фару, удобный момент его заменить.

6) Для качественной сборки фары понадобится небольшое количество герметика. ВАЖНО! Герметик должен быть оригинальным! Он должен взаимодействовать со штатным герметиком и обеспечивать плотное присоединение стекла и корпуса фары. Минимум 1м герметика поможет устранить неравномерности его распределения, которые образовались при разборке фары. При полной замене стекла на новое потребуется 2-3м герметика.

Конечно можно в эти фары установить и другие линзовые модули, но с помощью этого набора процедура ретрофита займет намного меньше времени ведь би-ксеноновые линзы Hella становятся в штатные места.

С отсоединением рычагов

Замену шарниров с предварительным отсоединением рычагов рассмотрим на примере левого наружного ШРУСа.

  • Ставим авто на ровную площадку, задействуем ручник и включаем первую передачу на КПП. Дополнительно можно положить противооткатные упоры под задние колеса;
  • Снимаем колпачок и используя головку на 27 с воротком, срываем болт крепления привода к ступице, а также послабляем колесные крепежи;
  • Срываем 5 болтов диска;
  • Домкратом приподнимаем передок авто с левой стороны, снимаем колесо;
  • Полностью выкручиваем болт крепления привода;
  • Выкручиваем руль влево до упора;
  • Очищаем болт крепления поворотного кулака от верхних рычагов подвески, выкручиваем (понадобиться два ключа на 16) и его выбиваем;
  • Аккуратно извлекаем наконечники рычагов из кулака, поле чего последний подастся вбок;
  • «Заломив» шарнир до упора, извлекаем его из ступицы. Не забудьте вывернуть руль в правую сторону (при замене левого ШРУСа);
  • Снимаем (перекусываем) хомуты. Пыльник стягиваем или просто срезаем;
  • Выравниваем концевик ШРУСа относительно вала (чтобы они располагались на одной оси);
  • Стягиваем шарнир с вала. Для этого обратно устанавливаем крепежный болт и заворачиваем его ключом пока он не упрется. Затем включаем передачу, чтобы застопорить ШРУС и дальше вкручиваем болт пока узел «не сойдет» со стопорного кольца, расположенного на валу;
  • Снимаем стопорное кольцо, втулку и упорное кольцо;
  • Вал тщательно промываем и вытираем ветошью;
  • Надеваем на приводной вал хомут;
  • Тоже самое делаем с новым пыльником;
  • Далее одеваем на вал первую шайбу (дном в сторону двигателя);
  • Устанавливаем вторую пластмассовую шайбу;
  • Последним ставим стопорное кольцо;
  • В шарнир закладываем смазку. Встречаются новые ШРУСЫ для Audi А6 С5 с уже набитой смазкой, что очень удобно;
  • В пыльник также закладываем смазку;
  • Надеваем новый ШРУС на шлицы вала, а затем садим его до упора, используя молоток и деревянную наставку (садим аккуратно, чтобы пыль не попала в смазку). Далее берем старый болт, вкручиваем его в ступицу и с помощью молотка насаживаем ШРУС на вал. Проконтролировать, полностью ли сел шарнир можно, посмотрев на пластиковую втулку – она должна практически полностью «спрятаться» внутри узла;
  • Надеваем на внешнюю обойму пыльник. Для этого придется воспользоваться отверткой и снять авто с передачи. Фиксируем резинотехнический элемент хомутами, зажимая их щипцами;
  • Дальше все делаем в обратной последовательности. Устанавливаем привод в ступицу и наживляем крепежный болт;
  • Подсоединяем обратно поворотный кулак к рычагам подвески и фиксируем все крепежами;
  • Ставим на место колесо, опускаем авто с домкрата;
  • Затягиваем крепежи привода и колеса.
READ  Замена сайлентблоков подрамника Ford Focus 2

На этом замена внешнего ШРУСа на Audi А6 С5 считается завершенной.

В некоторых случаях не всегда удается раскрутить крепеж кулака к верхним рычагам. Если эти болты долго не раскручивались, то со временем они «прикипают» и открутить их затруднительно. Альтернативным вариантом при такой ситуации является откручивание нижних рычагов от кулака.

По сути, для замены наружного ШРУСа на Audi А6 С5 особой разницы, от каких рычагов отсоединять поворотный кулак – верхних или нижних, в обоих случаях ступица подастся вбок, что и позволит извлечь концевик привода.

Инструменты и оснащение

Замена внешнего ШРУСа на Audi А6 С5 – операция технологически не сложная, поэтому ее можно выполнить самостоятельно.

Конструкторы достаточно хорошо проработали конструкцию привода, поэтому при замене наружных шарниров специфических инструментов не потребуется.

Передняя подвеска автомобиля выглядит так.

  • Домкрат;
  • Страховочные опоры (подойдет деревянная колода подходящих размеров);
  • Набор ключей и головок (обязательно – головка на 27);
  • Щипцы для стяжки хомутов;
  • Ветоши;
  • Моющие средства (можно вместо их использовать бензин, керосин);

Также понадобиться новый шарнир и сопутствующие к нему компоненты – смазка, упорное и стопорное кольца, пластиковая втулка, болт крепления ШРУСа в ступице, пыльник, хомуты (все это обычно идет в одном комплекте с узлом).

Способы замены

Есть два метода замены внешнего ШРУСа на Audi А6 С5 своими руками – с отсоединением рычагов подвески от поворотного кулака и без этой операции.

Замена ШРУС на Audi A6 C5 с отсоединением и без отсоединения рычагов

На Audi A6 C5 характерный хруст при начале движения с вывернутыми передними колесами сигнализирует об износе внешнего шарнира равных угловых скоростей.

Чувствительность к загрязнениям

При своей достаточно высокой надежности ШРУСы имеют существенный недостаток – чувствительность к загрязнениям. Даже небольшое количество пыли и грязи, попавшие внутрь шарнира, приводят к ускоренному износу рабочих поверхностей.

И несмотря на наличие пыльника, защищающего ШРУС, грязь часто проникает в узел, поскольку резинотехнический элемент легко повреждается.

замена, линза, audi

При появлении хруста шарнир на Audi А6 С5 можно попытаться промыть, заложить в него новую смазку и поменять пыльник, но эти меры помогут лишь продлить срок службы узла.

Более кардинально же восстановить шарнир не удастся, поскольку он не ремонтопригоден. Поэтому в конечном итоге захрустевший ШРУС придется менять.

Без откручивания рычагов

Второй метод не требует отсоединения элементов подвески, но для его проведения потребуется дополнительный домкрат, причем только гидравлический, бутылочного типа.

Технология замены вторым методом такова:

  • Послабляем крепежи колеса и привода, выдомкрачиваем передок и снимаем колесо;
  • Устанавливаем страховочную опору и опускаем на нее автомобиль (чтобы он опирался на колоду, а не домкрат);
  • Выворачиваем руль до упора (при замене с правой стороны – выкручиваем влево, с левой – вправо);
  • Бутылочный домкрат устанавливаем под поворотный кулак;
  • Выдомкрачиваем ступицу вверх до тех пор, пока нижние рычаги не станут горизонтально относительно земле;
  • «Заламываем» шарнир и выводим его из ступицы;
  • А далее все меняем, и собираем обратно.

Суть метода сводиться к тому, что при выдомкрачивании ступицы, подвеска сама ее подаст немного вбок, это и позволит вывести ШРУС для замены.

Считается, что на Audi А6 С5 правый наружный ШРУС удается поменять только методом, который подразумевает отсоединение рычагов. Но некоторые автовладельцы выполняют замену правого шарнира с дополнительным домкратом.

В целом, вполне можно попробовать вытянуть узел, путем выдомкрачивания ступицы, и, если это не удастся, раскручивать крепежи и отсоединять рычаги.

Напоследок отметим, что алгоритм работ по замене наружных ШРУСов подходит не только для Audi А6 С5, а и Volkswagen Passat B5.

Если вы используете свой метод при данном виде работ, пишите в комментариях, многим будет интересно.

REDWINGSMX.RU 2021