Автогараж

Замена личинки замка багажника ВАЗ 2112

Содержание

Замена личинки замка багажника ВАЗ 2112

Сперва нам нужно открыть багажник и с его внутренней стороны снять пластмассовый кожух, который крепится на «клипсах» — фиксаторах, за ранее поддев из отверткой.

После чего нам раскрывается доступ к личинке и сейчас необходимо открутить болт ее крепления, который показан стрелкой на фото ниже.

После чего нужно отсоединить тягу, идущую от замка до самой личинки. Сделать это можно 2-мя методами: или ослабив контрящий болтик замка, или же выгнуть тягу до таковой степени, чтоб она освободилась из отверстия в личинке. Потому что она довольно эластичная, то можно пользоваться вторым методом:

В итоге получаем последующую картину:

Сейчас можно без заморочек вынимать нашу деталь с внешней стороны, потому что ее больше ничего не держит.

Установка проходит в оборотной последовательности и проблем с данным ремонтом у вас не должно появиться. Что касается цены снятых деталей: набор личинок с замком багажника составляет порядка 500 рублей для ВАЗ 2110.

На данный момент авто ВАЗ являются одними из более фаворитных на просторах стран постсоветского союза. Случаи угона или пробы угона автомобиля в наше время являются никак не редкостью. И очень часто такие пробы заканчиваются неудачно в силу некоторых событий. Можно сказать, что в таком случае, владельцу автомобиля очень везёт. В большинстве своем, при неудачных сломах повреждается только личинка замка ВАЗ 2110. Это наилучший конец для авто замка, так как для устранения неисправности не нужно получать новый, ведь достаточно поменять один только функциональный элемент. Личинка замка багажника ВАЗ 2110 может быть просто заменена и своими силами.

Полный алгоритм проведения замены личинки замка с подробным описанием

  • сейчас необходимо выполнить разъединение тяги и ручки авто двери;
  • после этого, нужно вновь прибегнуть к помощи отвёртки и высвободить выключатель замка от тяги;
  • на данный момент же, настало время высвободить личинку замка из скобы с помощью отвёртки;
  • если все перечисленные выше технические манипуляции были выполнены удачно, то авто замок с дверного проёма вытащить не предоставит практического труда;
  • сейчас нужно ручку двери, которая размещена снаружи открепить от тяги;
  • потом с помощью отвёртки «восьмёрки» отвинтить две крепёжные гайки, которые размещаются с внутренней стороны;
  • после этого, необходимо будет просто вытащить ручку авто двери;
  • настало время заняться внешним креплением замка, за ранее сняв внутреннее, а для этого нужно будет отвинтить два винта снаружи;
  • как два внешних крепёжных винта будут откручены, представится практическая возможность выполнить разъединение внутренней составляющей замка с соответственной тягой;
  • сейчас не осталось препятствий для полного снятия тяги;
  • после снятия тяги замка, нужно выполнить снятие тяги, которая держит под контролем кнопку выключения, для этого необходимо аккуратненько убрать удерживающий пластмассовый фиксатор;
  • для снятия внутренней тяги привода нужно за ранее вытащить шайбу стопора;
  • стойка двери содержит регулятор фиксатора замка, руководствуясь его положением;
  • регулятор замка нужно кропотливо и отменно отрегулировать, для этого необходимо за ранее отвинтить три надлежащие крепёжные гайки, при помощи спец отвёртки крестообразной формы;
  • сейчас представилась практическая возможность выполнить подобающую регулировку, по окончанию которой нужно все крепёжные гайки затянуть в начальное положение;
  • для того чтоб выполнить снятие фиксатора, нужно будет отвернуть соответственный винт, который держит фиксатор;
  • после этого, сам винт необходимо снять;
  • в конечном итоге остаётся ровно два болта, которые задерживают фиксатор (их нужно открутить);
  • конечным шагом является конкретное снятие фиксатора замка со стойки двери;
  • сборка производится строго в оборотном порядке.

Замена личинки замка является обычный технической манипуляцией, но, внутри себя содержит огромное количество аспектов. Фото и видео — материалы посодействуют осознать все аспекты. Аннотация замены своими руками многоэтапная, но легкая в плане практического внедрения. Стоимость замены личинки замка невысока, если же обратиться в автосервис, то там, вероятнее всего, поменяют весь замок, мотивируя тем, что не было другого выхода. Хотя по сути цель такового деяния максимально ординарна и заключается в повышении бюджета ремонта. В любом случае, выполняя замену без помощи других, автолюбитель ничего не теряет, ведь в случае беды, возможность обратиться в автосервис всегда существует.

Личинка замка багажника.

Когда ставил китайский блок ЦЗ, на фронтальных дверях личинки замков убрал и поставил заместо их заглушки.Запасной вариант открытия машины нужен непременно. АКБ может подвести в хоть какой момент. Решил, что буду это делать через багажник. Но личинка там настолько закисла, что даже ключ не вставляется.Снял ее с крышки, для этого надо демонтировать накладку между стопами и внутреннюю обшивку.И начал его отмачивать, неделю наверное этим занимался, ничего не помогло.И все таки решился разбирать. Делается это легко. Нужно обточить напильником, ресклепанный шток, на который одевается рычаг и шайбочка.

Снимаем их, снимаем пружинку и личинка должна беспроблемно выйти из корпуса, но только не у меня. Пришлось ее выбивать и вышло вот это.

замена, личинка, замок, багажник

Ремонт замка багажника

Как правило, замок багажника на ВАЗовских автомашинах служит дольше дверных замков, что вызвано меньшим количеством открываний/закрываний за равный промежуток времени. Но, ввиду полного износа (или потери ключей) заменять его все-таки приходится. В большинстве случаев сам механизм замка, равно как и его корпус, остается полностью исправным — изнашивается лишь личинка, в которую непосредственно вставляются ключи. Ее то и потребуется заменить на новую.

  • крестовая отвертка;
  • шлицевая отвертка;
  • набор ключей.

Выполняется замена личинки замка багажника ВАЗ 2114 следующим образом:

  • Открыть багажник.
  • Извлечь пластиковые клепки («ежики»), удерживающие пластиковую панельку вокруг замка, подцепив их шлицевой отверткой либо специальным экстрактором.

Обратная сборка замка и установка его на место выполняется точно в таком же порядке, но в обратной последовательности.

Новые личинки для замков продаются со вставленными внутрь замочной скважины ключами. Извлекать их до того момента, как личинка будет установлена внутрь замка, не следует, поскольку это грозит выпадением ее отдельных элементов, установить которые на место будет крайне сложно.

После того, как замена личинки замка ВАЗ 2114 была произведена, а сам замок установлен на место — следует внимательно осмотреть его ответную часть, называемую фиксатором (за него заходит язычок замка в момент запирания багажника). Заменять фиксатор в большинстве случаев не нужно, поскольку он не имеет подвижных деталей и обладает очень длительным сроком службы.

Замена может понадобиться лишь в том случае, если на корпусе фиксатора появилась трещина (изготовлен он из силумина). Сам процесс замены несложный, и заключается в откручивании крепежа старого фиксатора и установке нового устройства.

Единственное, на что нужно будет обратить внимание — это правильная настройка замка. Чтобы проверить ее качество, нужно просто закрыть крышку багажника и посмотреть, как она зафиксировалась. Если запирания не происходит, оно слишком тугое либо, наоборот, чувствуется заметный люфт, то замок не настроен.

  • ослабить пару крепежных болтов фиксатора;
  • закрыть багажник (в этот момент фиксатор сам подстроится под расположение язычка замка);
  • открыть багажник;
  • затянуть крепежные болты фиксатора.

Если после процедуры настройки багажник стал запираться еще хуже, то, скорее всего, ответная часть фиксирующего элемента перекосилась. Достаточно открутить крепеж, поставить ее прямо, не смещая при этом сам фиксатор, затянуть болты — и багажник станет легко запираться.

READ  Замена прокладки ГБЦ змз 405

Замена замков дверей

Если двери автомашины стали плохо запираться или отпираться, то может потребоваться замена дверных замков. Для того, чтобы ее сделать, потребуются новые замки, а также тот же набор инструментов, что и для замены замка багажника.

Перед тем, как поменять замки на ВАЗ 2114, следует отключить «массовую» клемму от аккумуляторной батареи, дабы не спровоцировать короткое замыкание и даже возгорание автомобиля.

Сама замена производится в следующем порядке:

Снятие замков с других дверей салона производится точно таким же образом. Обратная установка замков и фиксаторов производится в таком же порядке, но в обратной последовательности.

При этом, существует несколько важных моментов, о которых следует помнить. Во-первых, перед монтажом, все металлические части замка следует смазать густой смазкой.

Во-вторых, в случае необходимости, следует отрегулировать длину тяги внешней ручки — при этом нужно добиться того, чтобы замок запирался ключом без каких-либо затруднений.

В-третьих, следует выполнить регулировку нового фиксатора также, как и при замене замка багажника.

Замена личинки замка двери ВАЗ 2114: выполняем правильно

Замок автомобильной двери — простое и надежное устройство, но даже оно при очень длительной эксплуатации выходит из строя. В сегодняшней статье мы расскажем о том, как поменять личинку в замке двери ВАЗ 2114 своими руками, а также о том, как правильно настроить только что отремонтированные замки.

Полезное видео

Дополнительную информацию по данному вопросу можно получить из видео ниже:

Замена крышки своими руками

Для того, чтобы снять дверь багажника, потребуются:

  • вороток;
  • набор торцевых головок;
  • шлицевая отвертка;
  • набор рожковых ключей.

Подвеска автомобиля Nissan состоит из: Амортизатор; Пружины; Упорный подшипник; Полюс стабилизатора; Подрамник, рычаг подрамника; Бесшумные блоки, резиновые втулки. Повреждение условий

Установка новой детали

Алгоритм снятия и сборки одинаковый, хотя инструкция по установке цилиндрового механизма имеет свои нюансы. Перед тем как вкладывать новую личинку в сердцевину, деталь смазывается силиконовым веществом и только потом вставляется в ручку. Дальнейший алгоритм действий:

  • Вставляется возвратная пружина рядом с личинкой.
  • Проверяется работоспособность ключа. Он должен легко поворачиваться во всех положениях.
  • Устанавливается штифт на наконечник поворотной тяги. Проводится подключение.
  • Прикручивается внутренняя и внешняя панель, фиксируются ручки, возвращается на место заглушка.
  • Закручиваются основные три винта изнутри.

Как сделать замену личинки замка багажника на ВАЗ-2114

Багажник на ВАЗ 2109

Распакуйте новый набор личинок. Чтобы предварительно смазать то, что осталось для нашего клиента, чтобы протереть детали смазкой, мы вставляем ручку двери в ручку двери.

Поворачивая ключ, ключ должен вернуться из любой позиции.

Установите штифт на кончик поворотного стола. Ручка в сборе. Дальнейшая сборка производится в обратном порядке.

Переборка и смазка отдельных деталей не даст результата, если фрагменты сильно износились. Цилиндр лучше вынуть из сердцевины и установить новый. Рекомендации по замене замка двери ВАЗ 2114:

  • Частичный ремонт или смазка лишь на время вернут жизнь замыкающему механизму. Если появились проблемы, то лучше заменить цилиндр полностью.
  • После установки требуется периодически смазывать механизм. Опытные автомобилисты используют для этого силиконовые вещества.
  • Проводится процедура ремонта в хорошо освещенном помещении, при комфортной температуре.
  • Чтобы поменять элемент, потребуется набор отверток, плоскогубцы и смазочное вещество.
  • Иногда вместе с личинкой приходится заменять пружины. Они приобретаются отдельно.

Цилиндровый фрагмент продается в комплекте. Цена зависит от производителя. Если покупать дешевый китайский вариант, то он будет стоить около 150 руб. Лучше отдавать предпочтение ВАЗовским запчастям. Стоимость такого комплекта составляет 400-500 руб.

Как заменить все замки двери, тяги и личинку на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Снятие: 1) Сначала начнём с самого головного, без этого вы не то чтоб замки поменять не можете, а вообщем к операции не можете приступить так как все работы по подмене всех вещёй которые перечислены в заголовке, выполняются при снятой с двери обшивки, она снимается довольно просто и поболее тщательно о том как это сделать если вы ещё не понимаете, читайте в статье: «Замена двери на ВАЗ» в пт 1-8, а после того как обшивка будет снята, приступайте к снятию, сходу отметим пару фактов, чтоб поменять личинку непременно тяги от неё необходимо будет отсоединить, но чтоб поменять тяги, ничего уже снимать и отсоединять не надо, тоже самое с замками дверей, от их тоже тяги необходимо будет отсоединить и только после чего откручивать винты которые замки укрепляют, потому сначала с самих тяг начнём и объясним как они снимаются, во-1-х начать отсоединять их можно полностью с хоть какой стороны и с хоть какого места, например начните отсоединять тягу сначала от внутреннего замка как это показано на фото 1 и 2 (На фото 1 показано отсоединение отвёрткой стопорной шайбы которая тягу держит, а уже на фото 2 показано отсоединение от внутреннего замка самой тяги), потом воспользовавшись отвёрткой и руками другие тяги отсоедините и продолжайте всю операцию до того, пока тяги с обоих сторон не будут отсоединены, как они с обоих сторон отсоединены, на сто процентов снимите их с автомобиля (Тяг в автомобиле несколько и каждые идут на замки и ещё на личинку даже идёт тяга, отсоединяются они как вы уже сообразили с помощью отвёртки и рук, сначала просто все стопорные шайбы либо же пластмассовые фиксаторы отсоедините и рукою потянув за тягу, отсоедините её от замка либо же от личинки и т.д., но не всегда при помощи фиксаторов тяга крепиться, время от времени она зацеплена одним концом за что то, в данном случае так же отвёрткой её конец отсоедините и после этого снимите вполне саму тягу), таким макаром все тяги и снимите с автомобиля.

Как заменить личинку замка

Очень часто выходит из строя именно личинка замка, поэтому разберем ниже более подробно о том, как же ее заменить. Для этого потребуется тонкая проволочка или иголка и плоская отвертка.

Первым делом вынимаем пружинку, которая отбрасывает ключ в замке при открывании. Просто подденьте ее отверткой и снимите, предварительно запомнив ее положение, чтобы потом поставить так же:

А теперь берем тонкую проволоку и ее концом выдавливаем шток фиксации личинки, как показано на фото ниже:

После чего верхнее кольцо снимается и личинка вынимается с обратной стороны:

Замена личинок производится парой, как на левой, так и на правой двери, а также одновременно с замком багажника, чтобы у вас был всего один ключ для всего! Иначе, придется с собой таскать несколько ключей, что не очень удобно. максимум, так что кошелек не сильно опустеет.

Установку производим в обратном порядке, все не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Всем доброго времени суток!Машина с самого начала мне досталась с нерабочими замками. Изначально водительская дверь запиралась только изнутри, а пассажирская и вовсе не запиралась. Соседские дети этим пользовались и машина неоднократно встречала меня с распахнутыми дверьми. Этот досадный недостаток был устранен мной совсем недавно. Тем более что на подходе в салон идут пару вкусняшек.

До лета, как я уже писал выше, двери с замков не запирались вовсе — обе личинки отказывались проворачиваться. С наступлением жаркой поры случилось странное — личинки начали прокручиваться! Казалось бы, надо радоваться, ведь проблема с незапирающимися дверьми исчезла, ага, как бы не так! Личинки проворачивались любым плоским предметов, включая даже отвертку… Но хотя бы уже создавалась видимость того что в машину стало хоть труднее попасть — ведь двери хоть как-то но заперты! Короче, такой сеющий беспокойства на душе вариант меня никак не устраивал и было решено заменить личинки дабы хоть машина закрывалась на один единственный ключ.Сказано — сделано. Был куплен комплект личинок на все замки кроме замка зажигания:

Личинка замка (цилиндр замка) – разновидность механизма секретности замка, в виде цилиндра, рабочая часть которого может быть повёрнута в корпусе только тогда, когда в скважину цилиндра вставлен ключ. Бесперебойная работа цилиндра замка защищает автомобиль от несанкционированного проникновения и бережет имущество владельца. Поэтому неисправность личинки замка вызывает серьёзное беспокойство, требующее немедленного решения, и многие автолюбители всерьёз задумываются о том как поменять личинку замка ВАЗ 2114 своими руками.

READ  Как проверить регулятор напряжения ВАЗ 2106

Особенности замены личинки замка двери ВАЗ 2110

Замена личинки замка двери ВАЗ 2110 предполагает разбор обшивки, съем рукояти и демонтаж сердцевины закрывающего механизма. Такие меры принимаются в безвыходных ситуациях, когда ремонт невозможен. Установка замочного элемента требует знания устройства и алгоритма разборки.

Инструменты

Чтобы добраться до цилиндра замка, потребуется:

  • отвертки с плоским и крестообразным сечением;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • торцевой ключ на 8 и 10;
  • сердцевина замыкающего устройства.

Во время ремонта, не всегда требуется менять цилиндр, но смазать механические детали все равно нужно. Для этого используется силиконовая смазка.

Причины замены личинки замка

Блокировка внутреннего или наружного механизма происходит при неправильной эксплуатации, взломе или сильном морозе. Предпосылки того, что скоро устройство сломается: скрип, затрудненный поворот ключа, стержень с трудом входит/выходит из сердцевины. В такие моменты личинку можно спасти, если перебрать ее: нанести на отдельные элементы смазку и удалить загрязнения.

Для ВАЗа 2110 замена личинки замка водительской двери потребуется при:

  • климатических перепадах;
  • выходе из строя стопорного кольца;
  • выпаде штифта;
  • нарушении целостности колпачка тяги;
  • износе столбцов или зубьев.

Все эти неисправности могут стать следствием взлома, износа или неправильного пользования.

При неисправности отдельных фрагментов они начинают цепляться друг за друга, блокируя функцию поворота. В зимний период в сердцевину часто попадает влага и замерзает. Из-за этого ключ поворачивается с трудом, зажимает отмыкающий механизм или блокируется. Ремонт приходится проводить из салона, а попадать в машину через заднюю дверь.

Особенности регулировки дверей

Заедать открывающее устройство может из-за того, что дверь провисла или плохо отрегулирована. Разработано несколько действенных способов:

  • Регулировка проводится с помощью фиксатора замка, расположенного на стойке дверного фрагмента. Ударной отверткой ослабляется три болта, дверь настраивается, винты затягиваются.
  • Регулировка ответной части. Она обеспечивает мягкое и бесшумное закрытие/открытие. Для этого дверца смещается наружу с помощью внешних регулировочных винтов.
  • Подбитие кронштейна молоточком. После небольшого смещения важно проверить работоспособность дверцы, потом при необходимости повторить процедуру.

Ослабить – затянуть, это алгоритм, который позволит отрегулировать любую конструкцию, вплоть до багажника. Если дверной элемент перекошен, значит произошло смещение точек на оси поворота. Поэтому просто подтягиваются петли на 5 мм. Если эти действия не помогли, то перекос нужно искать в другой части кузова.

Когда замок двери имеет регулировочные винты, демонтажа не требуется.

Устройство автомобильного замка

Производится несколько видов отмыкающих устройств с финскими, сейфовыми, рамочными и пинавными ключами. Стоимость целого замка начинается от 1000 руб., но личинка стоит дешевле. На ВАЗы ставят отечественный механизм со штифтами, которые имеют правые и левые зубцы. У каждого из них есть свое название. Те, которые находятся в середине, именуются кодовыми. Если механизм заедает от износа, отсутствия смазки или перепада температуры, пазы блокируются и не возвращаются в исходное положение при повороте ключа.

Штифтовые приборы легко взломать отмычкой, к тому же они могут сломаться, если не проводить соответствующий уход. Классическую личинку ВАЗа вполне реально отремонтировать, избежав замены. Цена замка двери ВАЗ 2110 начинается от 500 руб. В этот комплект входит замыкающий механизм для водительской двери и багажника.

Замена и регулировка замка багажника

Личинка для багажного отделения идет в комплекте с цилиндром для дверцы. Чтобы провести ремонт, замену или регулировку потребуется стандартный набор инструментов. Инструкция:

  • Снимается обшивочный материал. Ключом откручиваются гайки на креплениях замка.
  • Отсоединяются два разъема клемм плафона. Отключается моторчик стеклоочистителя и актуатор.
  • Выполняется съем цилиндра, выемка сердцевины плоскогубцами. Проводится смена личинки, потом все детали собираются в обратном порядке.

Подобные манипуляции проводятся, когда не срабатывает лампочка при открытии багажника.

Ремонт или замена личинки

Не каждый автомобилист спешит заменять цилиндр, сначала проводится разборка и проверяются внутренние детали. Если передние штифты не отломленные, то смазка продлит срок эксплуатации замка. Разборка и ремонт по шагам:

  • Проводится демонтаж обшивки и внутренней ручки: снимаются клипсы, откручиваются винты.
  • Открепляется тяга от замыкающего механизма.
  • Аналогичным методом проводится демонтаж внешней ручки.
  • Снимается скоба с цилиндра плоскогубцами, отстегивается пластмассовый фиксатор. Для этого она поддевается отверткой. Чтобы снять фиксатора, нужно отвернуть специальный винт.
  • Убирается стопорная шайба, тяга внутреннего привода. Затем вынимается сердцевина.

Далее происходит ремонт или замена, а затем сбор. Если переборка и смазка отдельных деталей не дала результата, то придется цилиндр поменять. В сердцевину вставляется новая личинка. Затем проводится обратная сборка дверной части и замка.

Устройство автомобильного замка

Производится несколько видов отмыкающих устройств с финскими, сейфовыми, рамочными и пинавными ключами. Стоимость целого замка начинается от 1000 руб., но личинка стоит дешевле. На ВАЗы ставят отечественный механизм со штифтами, которые имеют правые и левые зубцы. У каждого из них есть свое название.

Штифтовые приборы легко взломать отмычкой, к тому же они могут сломаться, если не проводить соответствующий уход. Классическую личинку ВАЗа вполне реально отремонтировать, избежав замены. Цена замка двери ВАЗ 2110 начинается от 500 руб. В этот комплект входит замыкающий механизм для водительской двери и багажника.

Фото инструкция по замене личинок

Теперь с наружной стороны двери можно без проблем вынимать всю конструкцию личинки замка в сборе, как это наглядно показано на фотографии ниже.

Вот и вся работа. Установка личинки происходит в обратной последовательности.

Не забывайте устанавливать на место уплотнительные резинки, иначе в результате долгой эксплуатации без них — можно повредить лакокрасочное покрытие двери.

за все. Лучше конечно, менять все, чтобы не носить с собой огромную связку ключей.

Фото инструкция по замене личинок

После того, как обшивка двери снята необходимо при помощи плоской отвертки отсоединить тягу от личинки. Вставляем между ними отвертку:

И слегка проворачиваем ее по кругу, чтобы отсоединить тягу от цилиндра:

После этого берем плоскую отвертку и с ее помощью поддеваем металлическую пластину-фиксатор. Наглядно это показано на фото ниже:

И окончательно вытаскиваем ее при помощи плоскогубцев:

Теперь с наружной стороны двери можно без проблем вынимать всю конструкцию личинки замка в сборе, как это наглядно показано на фотографии ниже.

Вот и вся работа. Установка личинки происходит в обратной последовательности.

за все. Лучше конечно, менять все, чтобы не носить с собой огромную связку ключей.

Communities ВАЗ: Ремонт и Доработка Blog Переборка личинки замка под новый ключ

Принцип работы дверных личинок почти у всех авто одинаков, что на Волге, что на BMW, я же покажу на примере ВАЗ-2110:

Личника держится на штифте (в моём варианте на куске проволоки )

вот причина «неподходимости» ключа — 2 штифта выступают

а так выглядит личинка без ключа, все штифты «выпирают» и не дают провернуться сердцевине

Штифты легко достаются (аккуратно, под ними пружинки!)

далее всё нужно отмыть (бензин или растворитель или ещё какая химия) и вставить первый штифт и ключ. Если повезёт. он совпадёт сразу, если нет — нужно подбирать до совпадения

Если вам повезёт. то поможет простая «перетусовка» штифтов. если нет — нужна личинка «донор»

Личинка замка ВАЗ 2110 и ее замена

Сегодня автомобили ВАЗ являются одними из наиболее популярных на просторах стран постсоветского союза. Случаи угона или попытки угона автомобиля в наше время являются отнюдь не редкостью. И очень часто такие попытки заканчиваются неудачно в силу некоторых обстоятельств. Можно сказать, что в таком случае, владельцу автомобиля крайне везёт. В большинстве своем, при неудачных сломах повреждается только личинка замка ВАЗ 2110. Это наилучший исход для автомобильного замка, так как для устранения неисправности не нужно приобретать новый, ведь достаточно заменить один лишь функциональный элемент. Личинка замка багажника ВАЗ 2110 может быть легко заменена и своими силами.

Боковые зеркала

Установка зеркал с электроприводом, электроскладыванием и обогревом ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Лазал в правую переднюю дверь, чтобы выяснить причину скрипа и трудных закрываний. Убедился, что там кромешный ад. Внутренний замок весь черно коричневый. Пружина личинки замка тоже ржавая. Решили это дело поменять. Заодно поменять замки передних дверей, которые открываются ключем. Всетаки я новый хоязин. Продавец сказал, что он двери ключами не открывает. И ключ вообще дал только один, он кривой. Я им пятую дверь открывал. Второй комплект ключей: один ключ от зажигания и… и все. Так что для механического открытия есть только один ключ и тот кривой. Где второй – хз. Где второй брелок – хз. В общем устраняем проблемы безопасности.

READ  ВАЗ 2104 не заводится

Со своей машины я вообще уже не в первый раз балдею. Столько загадок. Например, есть реле, которое подключено параллельно кнопке открывания задней двери, но на старой сигналке открытие не работало (или я не понял как). Или есть провод в багажнике, на коротом 12 вольт, а для кого он – не понятно. Такая же загадка – датчик на замке водительской двери – он сечет положение флажка. На правой двери такого нет. В общем такие штуки ставят для того, чтобы когда закрываешь водительскую дверь, то закрывались все остальные и наоборот. Но ничего не работает. Но датчик есть! В моей сигналке есть поддержка этой темы, так что он мне пригодится.

Фотографий не делал, поэтому пост, возможно, будет не интересен. Но какой смысл фотать, если все у всех одинаковое. Руководствовался следующими ссылками:

В принципе оно логично и понятно. На тягах пластмассины, на замке – шарниры.Чтобы сменить только личину, с личины снимается скоба(9), снимается тяга(7).Чтобы снять внутренний замок(16), нужно открутить наружный замок. Отцепил тягу от замка-личинки(7) тягу от наружной ручки двери (14), открутил внутреннюю ручку (23) открытия двери (три винта) и снял с нее тягу со стороны ручку (с внутреннего замка она снимается потом), теперь можно повернуть внутренний замок и вынуть тягу флажка(кнопки выключения – 13) из петли в двери, через которую проходит тяга. После этого останется отцепить мотопривод открытия/закрытия. Дальше внутренний замок вынимается. С него снимается тяга внутренней ручки – она не на шарнире, а на плоской стальной не то шпильке, хз как называется. А тяга флажка тоже не на шарнире, а на какой-то пластмассине. Собирать в обратном порядке.

Чем отличаются водительский замок и правый пассажирский? В водительском крепление мотопривода к замку нормально снимается и ставится еще какой-то датчик на поднятие флажка. Например, чтобы закрывать все двери при закрытии водительского. На правой двери тяга мотопривода крепится шарниром и пластмассину, в которую входит шарнир пришлось выковыривать из старого замка с боем. И еще прикол: смотри первую картинку. На водительском замке кроме датчика еще пластиковая перемычка стоит. Видимо она создает следующую логику работы замка:-если дверь открыта, то флажок может быть только в верхнем положении и вниз его не отпустить;-поднимать и отпускать флажок можно только при закрытой двери;-если флажок отпущен, то ручки открытия внутри и снаружи не работают.То есть, по сути дела, без ключа(сигнализации) нет возможности захлопнуть дверь так, чтобы флажок был отпущен. На остальных дверях можно закрывать независимо.А совет я на картинке я пробовал – не помог он мне (или я его не правильно понял).

Замок багажника личинки дверей ДААЗ – 538 рублейЗамок двери 2108-09 передней внутренний правый ДААЗ – 195 рублейЗамок двери 2108-09 передней внутренний левый ДААЗ – 200 рублейСмазка силиконовая аэрозоль – 110 рублей Преобразователь ржавчины “Цинкарь” – 127 рублейГрунт серый греция 1 кг – 292 рубляКисть плоская – 53 рубля (че то дохера, надо было не брать) Учтено в антикоре.Клеммы на 25 рублей.

Продолжение 2013-09-29Мовиль – спрей. – 100 рублей

Замовилил двери. Вонищща нереальная. Надеюсь, что это пройдет. Снял потолок облицовку на задних стойках и средних, где ремни передних сидений.

новый внутренний замок и еще незамовиленная изнутри дверь

Посмотрел на старые замки, увидел на них уплотняющие резинки и понял, почему личинки так не плотно стояли.

Один ключ от зажигания и дверей и защита от взлома ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, LADA Десятка

Начитавшись в Интернете страстей про проникновение в автомобиль злоумышленников, посредствам проворачивания замка двери отверткой, решил предотвратить сие. Возможны несколько вариантов решения данной задачи. Попутно решил доработать замок багажника и дверей под ключ от зажигания ВАЗ 2111.

Способ 1 На мой взгляд самуй лучший, но требующий дополнительных вложений на изготовление. Итак суть заключается в следующем – демонтаже личинки из станины замка и установкой на ее место заглушки выточенной из металла.

Способ 2 Внутрь замков дверей можно залить например эпоксидную смолу, тем самым личинка перестанет вращаться вместе с замком, что предотвратит излом металла и царапания KRG в области замка. При этом необходимо залить и отверстие для вставления ключа.

Способ 3 Разобрать замок и из личинки вынуть все планки шифра замка. При этом личинка будет свободно проворачиваться. Естественно тяги отпирания ключем ставить не надо.

Один ключ отвсей машины Идея подсмотрена у иномарок, у них ключ для зажигания, бардачка, спинок заднего сиденья, багажника и иногда крышки бензобака один на все. Учитывая, что на моей машине ключи от дверей, багажника ВАЗ 2110 и зажигания одинаковые по размеру и боковым пазам, решил избавится от второго ключа на связке. Приобрел набор личинок (замков), с целью предотвращения случая невыполнимости задумки, чтоб авто не осталось без замков вообще. Комплект обошелся в 230р. Начал с модернизации замка багажника. Изучив конструкцию, пришел к выводу, что вся личинка держится в замке при помощи шайбы расклёпанной на торце вала. На первый взгляд конструкция неразборная, но так как у меня второй комплект замков решил разобрать. Надфилем обточил по окружности расклёпанный ободок и отверткой на излом снял фиксирующюю шайбу, при этом она немного погнулась, но потом ее легко выпрямить или заменить на новую.

Затем необходимо снять возвратную пружину и эксцентрик тяги отпирания и предварительно вставить родной ключ от данной личинки, чтобы планки шифра и пружинки не высыпались при вынимании личинки. Необходимо также запомнить положение эксцентрика относительно прорези станины замка, иначе при установке на авто тяга отпирания не сойдется с эксцентриком. Далее можно смело вытаскивать личинку.

Дальнейшие действия по модернизации можно разделить на три варианта. Немного слов о теории отпирания. Смысл в том, чтобы все плаки шифра, при вставлении ключа были утоплены в личинку, если хотябы одна из них не “спрячется”, то она будет задевать за края паза станины и личинка не провернется.

Вариант 1. Дабы добится полного утапливания планок, некоторые необходимо немного подточить надфилем, но предварительно необходимо подобрать, методом замены местами планок. В моём случае ключи почти совпадали количество планок для подпиливания уменьшилось. Запомнив торчащие планки, аккуратно вынул ключ, при этом личинку держал планками горизонтально полу, иначе нижний ряд высыпится. Подтачивание необходимо делать на противоположной стороне выступающей части планки

Некоторые планки могут проваливаться вглубь личинки, это не важно, главное чтоб не торчали

Вариант 2 Если в гараже есть старые (ненужные) личинки, то можно разобрав их, методом подбора добиться правильного шифра.

Сборку производил в обратном порядке, в заключении необходимо расклепать торец вала для фиксации шайбы. Для более надежной фиксации лучше просверлить отверстие в вале и нарезать резьбу, болтом притянуть эксцентрик, но обязательно с шайбой-гровером, дабы исключить вывинчивание.

Внешний тюнинг ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Установка дополнительной шумоизоляции кузова ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Схема замка зажигания ВАЗ 2110

  • приходит 12В для микрика датчика вставленного ключа;
  • приходит масса при открытой водительской двери;
  • уходит 12В на стартер (контакт 50);
  • уходит 12В после включения зажигания (контакт 15);
  • уходит 12В при вставленном ключе на 5 контакт БСК;
  • приходит 12В для подсветки личинки замка;
  • приходит 12В от АКБ (контакт 30);
  • не используется.