Автогараж

Замена лампы ближнего света Lifan солано

Как улучшить свет фар на Lifan солано

Во-1-х, старенькые фары совсем утратили собственный вид. Желал сначала полирнуть, но направил внимание что стекло пожелтело не только лишь снаружней стороны, да и с внутренней. Потому – полируй не полируй, а совершенно все равно уже не будет. Фарам уже 7 лет потому решение трудности отыскало само собой.

Во-2-х, старенькые фары очень очень потели, тоесть они были не герметичны. Вероятнее всего кое-где была трещинка. В какой-то момент – это привело к более суровым последствиям. Ну, а делему идеальнее всего решать, когда есть возможность, а не когда упадет еще более заморочек.

В-3-х, у меня не работали дневные ходовые огни со стороны водителя. Когда я чинил фары в прошедшем году и писал статью «Фары … Да будет свет», я просил тогда мастера чтоб он решил эту делему. Но как он мне растолковал вышла из строя сама лента, а для ее замены необходимо было вскрывать фару. Сам я пока не рискую проводить такие операцие, а другие «мастера» тоже не желали за это браться.

В-4-х, спустя время отломилось ушко крепления лампочки. Одним словом фары начали разваливаться.

Думаю нет смысла обрисовывать другие задачи и так понятно. Хотя могу увидеть что контакты, которые мне сделали и усилили работали до последнего момента отлично. Даже задумывался дать новые фары чтоб сходу усилили контакты. На новых фарах они какие-то снова расхлябанные.

Итак начал я задаваться вопросом где можно приобрести фару. Особо длительно ожидать не хотелось, если решил что –то сделать, то у меня сходу начинает пылать. Поехал сначала на рынок к человеку у которого обычно покупаю запчасти для лифанчика. После недолгого разговора промелькнула цифра 4700р. Как стремительно пришел так стремительно и ушел. Вообщем у меня ближайшее время складывается воспоминание что на рынках все дороже, ежели в каких — то торговых центрах, фирмах и компаниях. И это касается не только лишь атозапчастей. Также там много брака, обмана и «паленки». Вот итак вот человек приходит на рынок в надежде приобрести подешле, а там три цены. В особенности грустно как-то даже за людей в возрасте, которые всегда брали на рынках и никогда не пойдут в какую то фирму за автозапчастями.

Едем далее, начал рыть по Самаре, где можно приобрести фару. Отыскал такую компанию «Автокузов» завлекла она мое внимание тем, что весел большой баннер « Автозапчасти для Китайских авто». Зашел, пообщался фара у их стоит 4200р. Уже малость поинтереснее. После недолгих поисков в вебе поманиторил цены и решил взять фары у данной компании. Но у их фара была только правая. Купил ее.

Может быть все равно дорого, но мне понравилось качество. Поглядел все аккуратно изготовлено, фара с коректором и со всеми лампочками, но лампочки все равно поменяю на Osram. Просто приглянулся подход. Правую фару заполучил, но вопрос с левой остался открытым.

Как то раз возращаясь домой с работы, направил внимание на такую компанию «Partkom» «Парком».Данная компания является официальным дистрибьютером по продажам запчастей для всех иномарок. Зашел к ним, вызнал стоимость и был приятно, очень приятно удивлен 3300р. Ценник не может не повеселить, при учете что это уникальная запчасть, приобретенная в большой компании. Как мне сказал менеджер, фактически полностью все в Самаре затариваются у их и продают позже с накруткой 50-100%. Данная компания находиться на той же базе, где я сам и работаю. Раскрылись где то годом ранее. Почему не зашел ранее? Наверняка по той же причине что задумывался, что ценник будет в 2 раза дороже.Розничная сетка компании Парктком именуется «Запчастье». Оставлю ссылку в описание может кому пригодится. Ссылка веб-сайта www.part-kom.ru/contacts/samara/. Имеют много филиалов по , мне кажется они составят прямую конкурентнсть «Exist»

Специально вам оставлю перечень городов где есть их филиалы:

Нижний Новгород – главный кабинет/складМосква- филиалСанкт-Петербург – филиалКазань – филиалСамара – филиалКиров – филиалУфа – филиалНабережные Челны – филиалПермь – филиалИжевск – филиалУльяновск – филиалЧебоксары – филиалСаратов – филиалПенза – филиалОренбург – филиалЗнаю что до конца года должно быть открытие в Тольятти.

Хоть какой автомобиль нуждается в постоянном обслуживании, в том числе и регулировке фар, также их демонтаже. Не исключением является и модель Lifan Солано, которая стала достаточно пользующейся популярностью в

Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano

Давайте попытаемся быть беспристрастными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Черри Tiggo, будет полностью несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Потому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один определенный китайский автомобиль и поглядим, с чем столкнётся его обладатель, что придётся чинить, сколько это будет стоить и на чём можно сберечь. В роли подопытного выступит Lifan Солано 2010 года выпуска.

замена, лампа, ближний, свет
замена, лампа, ближний, свет
замена, лампа, ближний, свет

как снять лампочку ближнего света на лифане солано

как снять лампочку близкого света на лифане солано Исходя из того, что у меня сгорели, попеременно, обе лампочки близкого света, собрался сделать фотоотчет по их замене. Фото выложены по порядку. А вот описание: 1.

Возимите плоскую отвертку и отковырните защелку на крышке. (Фото 1-3) 2. Снимите клему с лампочки. (Фото 4-5)

READ  Замена воздушного фильтра Nissan Almera

Отогните усики удерживающие лампочку.

(Фото 6) 4. Аккуратненько достаньте лампочку и произведите замену. 5. Замену производить в оборотном порядке.

Направьте внимание на последнее фото. Это правая сторона. Из-за трубок кондиционера и горловины стеклоомывателя очень не комфортно подменять лампочку. И очередное: До того как пробовать запихнуть лампочку, направьте внимание на то, как она установлена. (Срез должен быть в правом верхнем углу) P.

S. На ближнем свете стоят лампочки h2. Не запамятовывайте, что дотрагиваться до лампочки не рекомендуется, пытайтесь держаться за железную базу. Спасибо за внимание. Надеюсь кому-нибудь понадобится.

Регулируем фары головного освещения

Отталкиваясь от критерий эксплуатации, а не считая того по состоянию здоровья, будет нужно регулировка фронтальных фар. Для этой цели, нужно приготовить автомобиль при наличии соответственных грузов, дополнительно обнаружив для этой цели для вас подходящее место с ровненькой поверхностью. Вы, проводить регулировку намного лучше на особых щитах, дозволяющие без особенных усилий выполнить эту непростую задачку. Тем чем 2-ух, выполнить регулировку есть вариант и на дому.

Восстанавливаем прозрачность фар Lifan СОЛАНО.

только спец оборудование дозволит провести регулировку лучшим образом

Регулируем фары головного освещения

Зависимо от критерий эксплуатации, также по естественным причинам, может пригодиться регулировка фронтальных фар Lifan Солано. Для этого нужно приготовить автомобиль с помощью соответственных грузов, также обнаружив подходящее место с ровненькой поверхностью. Обычно, проводить регулировку фар идеальнее всего на особых щитах. Но выполнить регулировку можно и в домашних критериях.

замена, лампа, ближний, свет

Подготовка

Сперва подготавливаем авто. Это содержит в себе проверку кузова и самих фар на наличие искривлений, которые могли появиться после ударов либо всех других деформационных воздействий. Лучше топливный бак вполне заправить горючим, чтоб обеспечить лучшую «развесовку» Lifan Солано.

Также, производитель рекомендует проверить уровень масла и, по мере надобности, долить его до полного уровня. То же самое необходимо сделать и с жидкостью в охлаждающей системе. После чего, проверьте шины на предмет правильного уровня давления. Весь набор оборудования для обслуживания, включая домкрат, запасное колесо и инструменты, которые вы возите с собой повсевременно, должен быть на своём месте в багажнике. А вот все другие предметы из багажника нужно будет убрать, чтоб не создавать лишней нагрузки, не соответствующей для обычного состояния машины. Еще, нужно будет попросить человека вашей комплекции присесть на водительское кресло. Если таковой способности нет, то можно заменить человека грузом подходящего веса.

После обрисованных действий, ставим Lifan Солано в довольно тёмное место, чтоб леска света фар была отлично видна и находилась на подходящем уровне, а конкретно — на границе света. Она размещается в том месте, где под линией видно свет, а над ней – нет.

замена, лампа, ближний, свет

Помните, что автомобиль должен находиться в на сто процентов ровненьком положении. Речь идёт о том, чтоб центральная ось машины размещалась в 90 градусах по отношению к стенке, на которой и будет проводиться застыл уровня освещения. Расстояние к данной стенке должно составлять ровно три метра. Для четкой проверки расположения машины, необходимо будет покачать её ввысь и вниз, чтоб подвеска в предстоящем не меняла собственного положения. Также, заблаговременно подготовьте незапятнанный белоснежный лист бумаги с размером 24 метра. Он нужен для сотворения светового экрана.

Вертикально по центру экрана рисуем леску точно посредине. Нужно сделать так, чтоб данная леска проходила по центру оси авто. Также, рисуем горизонтальную леску, выше которой центральная часть света не должна подниматься. Не считая того, на дисплее должны находиться две вертикальные полосы, которые укажут на центральные оси головного света фар, относительно левого и правого края. Скрещение с горизонтальной линией должно происходить в месте, где размещается центральная часть фары.

Непосредственная регулировка

Отрегулировать фары Lifan Солано легко. Но трудности могут появиться при одновременной проверке, потому делать это нужно поочерёдно, просто отсоединив питания, вобщем, можно взять и ординарную тряпку.

Помните, что в качестве материала для производства фар на Lifan Солано употребляется особый виниловый пластик, который не выдерживает больших температур подольше нескольких минут. А так как лампы могут создавать достаточно много тепла, то держать их накрытыми можно менее трёх минут попорядку.

Дальше для регулировки фар нужен пуск мотора с поддержанием количества оборотов на уровне полутора тыщ за минуту. После чего можно включать свет на машине, чтоб проверить границы, которые точно должны заходить в данные на листе. Если вы увидели маленькие отличия от подходящего уровня, то нужно провести регулировку фар. Её сущность заключается в ординарном повороте регулировочных винтов. Какой-то из них отвечает за вертикальную ось, а другой – за горизонтальную. В случае поворота первого по часовой стрелке, свет будет незначительно поднят, против часовой стрелки – мало опущен. Если же нужно отрегулировать горизонтальную ось, то для этого необходимо будет прокрутить винт по часовой стрелке, что приведёт к смещению светового луча на лево. После прокрутки против часовой стрелки – луч будет смещён на право. Для всех этих операций употребляется рядовая отвёртка.

Таким макаром, регулировка фар для Lifan Солано возможно окажется полностью посильной задачей для большинства хозяев данного авто.

Снятие и регулировка фар, замена лампы близкого и далекого света

Фактически хоть какой автомобиль нуждается в постоянном обслуживании. Касается это и регулировки фар, не считая того их демонтажа. Справедливо данное утверждение для всех авто, включая и Lifan Solano , который стал достаточно пользующимся популярностью у нас в стране.

Освещение

Общие сведения

Система освещения обеспечивает освещение при движении в ночных критериях, внешние осветительные приборы включают: фары головного освещения, лампы подсветки движения передачей заднего хода, лампы подсветки номерного знака, противотуманки и другие приборы.

READ  Регулировка клапанов ВАЗ Granta 8 клапанов

Внутренние осветительные приборы включают подсветку приборной панели, внутреннюю лампу для чтения, лампу освещения багажного отделения, лампы освещения дверных просветов, индикаторы переключателей и другие устройства.

Лампы, установленные в данном положении, совместно с выключателями, проводами и плавкими предохранителями образуют систему освещения. Система освещения также делает функцию предупреждающей сигнализации, она выдает световые сигналы, предупреждающие водителей других автомобилей и пассажиров и обеспечивающие безопасность движения, световые сигналы включают сигналы поворота, стоп-сигналы, аварийную сигнализацию, габаритные огни и т.д.

Не использовать лампочки с другими чертами во избежание повреждения световых устройств. Не дотрагиваться пальцами к галогенным лампочкам, не допускать попадания на поверхность лампочек маслянистых веществ во избежание сокращения эксплуатационного ресурса лампочек.

Наименование Тип лампочки Спецификация
Лампочка близкого света Н1 12V55W
Лампочка далекого света Н3 12V55W
Лампочка габаритного освещения фары головного освещения LED 12V0,8W
Лампочка повторителя сигнала поворота WY5W 12V5W
Лампочка фронтальной противотуманной фары H3 12V55W
Лампочка габаритного освещения заднего комбинированного фонаря LED 12V1W
Лампочка стоп-сигнала LED 12V1,2W
Лампочка подсветки движения передачей заднего хода P21W 12V21W
Лампочка заднего противотуманного фонаря LED 12V3W
Лампочка освещения номерного знака W5W 12V5W
Лампочка дополнительного стоп-сигнала LED 12V0,5W
Лампочка освещения салона (Q) – 12V5W 12V5W
Лампочка освещения багажного отделения W5W 12V5W
Лампочка освещения дверного проема LED 12V0,24W
Лампочка указателя сигнала поворота фары головного освещения PY21W 12V21W
Лампочка указателя сигнала поворота заднего комбинированного фонаря PY21W 12V21W

ТЕОРМЕХ

Для замены фронтальных колодок пригодятся два ключа «на 14», какой-то из них с узенькими губами, чтоб придержать пальцы направляющих. Скоба-пищалка предельного износа должна быть на внутренней колодке сверху. У задних устройств она размещена аналогично, но болты направляющих там под ключ «на 17». Момент затяжки колесных гаек 120 Н. м. Если вытянется трос ручника, помучаетесь: подбираться к регулировочной гайке придется, сняв накладку тоннеля пола. А для этого нужно полсалона разобрать: снять планку под дерево на панели устройств, блок управления отопителем, пепельницу, в конце концов, саму накладку тоннеля с локотником.

На каждом шаге вас ожидают сюрпризы: то нужна очень маленькая крестовая отвертка, то не хватает штатных пистонов, то обронишь крепеж с инструмента в узенькое место (потому заблаговременно запаситесь массивным магнитом). Естественно, можно просто выкрутить два болта на деньке бокса локотника и, сместив его на право, отогнуть отверткой резинку у основания рычага. Так еще резвее можете подлезть к гайкам. регулировочной и контровочной, но это все таки варварский способ. царапинки на пластике останутся наверное.

С заменой свеч зажигания (они под ключ «на 16») и воздушного фильтра разделались без особенных заморочек. Кстати, подходит фильтр от «Тойоты-Corolla» модели Е12 (предшествующего поколения).

Ремней подвесных агрегатов на моторе LF481Q3 целых три! И за каждым глаз да глаз, так как схема привода, мягко скажем, запудренная. Работа насоса ГУРа находится в зависимости от надежности сходу 2-ух ремней. собственного, соединенного со шкивом помпы, и генераторного, ту помпу вращающего. Не считая того, нигде нет автоматических натяжителей, а без их (и без подабающего опыта) просто ошибиться с настройкой ремней. Если недотянешь, будут проскальзывать, а перетянешь. убьешь подшипники.

Замену привода ГРМ лучше доверить спецам, так как без помощи других поменять ремень с роликом на «Лифане» труднее обыденного: необходимо снять клапанную крышку, правую опору агрегата и, вывесив движок, вывернуть центральный болт шкива коленвала, обычно затянутый намертво.

Регулировка фар Lifan солано

160 161 162 163 164 165 166 167 168 169.

Lifan Солано (620). ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Фары. На автомобиле используются блок-фары, объединяющие внутри себя фары близкого и далекого света, габаритные огни и указатели поворота. Ближний и далекий

свет фар включают левым подрулевым переключателем внешнего освещения при помощи реле, расположенных в монтажном блоке в подкапотном пространстве. Управляющее напряжение подается на обмотки реле включения далекого света фар от переключателя внешнего освещения, если он находится в положении включения света фар. Независимо от положения переключателя внешнего освещения можно краткосрочно включать далекий свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя.

Фары автомобиля обустроены электрокорректором света фар, который позволяет с места водителя регулировать по высоте направление световых пучков фар зависимо от нагрузки автомобиля.ПРИМЕЧАНИЕВ блок-фарах головного света установлены галогеновые лампы накаливания. В их баллоны добавлен буферный газ — пары галогенов (брома либо йода), что наращивает ресурс лампы до 2000-4000 ч и позволяет повысить температуру спирали. При всем этом рабочая температура спирали составляет приблизительно 3000 ‘К.

В обыкновенной лампе электронный то», проходя через вольфрамовую спираль, нагревает ее до высочайшей температуры. Нагреваясь, спираль начинает сиять. Но из-за высочайшей рабочей температуры атомы вольфрама повсевременно испаряются с поверхности спирали и осаждаются (конденсируются) на наименее жарких поверхностях пробирки, ограничивая срок службы лампы и вызывая ее потемнение. В га-логеиовой лампе окружающий спираль йод (вместе с остаточным кислородом) вступает в хим соединение с испарившимися атомами вольфрама, препятствуя осаждению последних на колбо.

Этот процесс обратимый: при высочайшей температуре поблизости спирали соединение распадается на составляющие вещества. Атомы вольфрама высвобождаются или на самой спирали, или поблизости нее. В итоге атомы вольфрама ворачиваются на спираль, что позволяет повысить рабочую температуру лампы (для получения более броского света) и продлить срок ее службы.Задний габарит. Фонарь состоит из указателя поворота, габаритного огня, стоп-сигнала. противотуманного фонаря и фонаря света заднего хода. Дополнительный стоп-сигнал установлен на задней полке.Задний противотуманный фонарь.

Лампу противотуманного света в заднем габарите можно включить переключателем только в этом случае, если включены фары близкого света. При выключении фар задний противотуманный свет выключается автоматом.

READ  Как правильно выставить зажигание на UAZ 469

Указатели поворота. Указатели правого либо левого поворота врубаются левым подрулевым переключателем. Указатели поворота выключаются вручную либо автоматом при оборотном вращении управляющего колеса. В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации врубаются все указатели поворота. Повторители указателя поворота размещены в внешних зеркалах заднего вида.

Электрокорректор света фар. На авто устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости зависимо от нагрузки автомобиля.ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Если фары вдруг стали пылать меркло, а при включении сигнала поворота начинает мигать лампа габаритного огня, восстановите контакт «массового» провода с кузовом. Возьмите для себя в привычку часто поменять лампы (в особенности головного света фар). С течением времени пробирка лампы мутнеет и яркость лампы миниатюризируется. При этом этот процесс происходит достаточно медлительно, потому шофер не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

Еще не так давно на дорогах в вечернее и ночное время было много машин, у каких фары светились, как новогодняя елка, разными цветами голубого цвета. Все это неверно называли словом «ксенон». Ксеноновые фары, установленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, ну и автомобиль с ними смотрится существенно красивее.

Lifan Солано (620). ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

Проверку и регулировку света фар прово­дите на оснащенном автомобиле (с полно­стью заправленным топливным баком, ком­плектом инструментов и запасным колесом)

Описанным в данном подразделе методом, с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращай­тесь на спец сервис, распо­лагающий оптическими щитами.

Для вас потребуются: отвертка с кресто­образным лезвием, ключ-шестигранник «на 6».

1 За ранее проверьте и при необ­ходимости доведите до нормы давление воз­духа в шинах

Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стенке (к примеру, в гараже) на рассто­янии 3 м. Положите на сидение водителя груз массой 75 кг Разметьте на стенке экран, как показано на рис. 10.9. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по полосы 0 на дисплее. Качните автомобиль с боковой стороны, чтоб самоустановились пружины подвесок.

Определите на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстоя­ние h на дисплее

4 Установите регулятор электрокорректора света фар на панели устройств в положение, соответственное нагрузке автомобиля с од­ним водителем

6 Рекомендуется регулировать направле­ние светового пятна для каждой фары в от­дельности. Вторую фару во время регулиров­ки закройте непрозрачным материалом.

7, Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если размещение световых пятен не соответствует рисунку) положение на дисплее светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали.8. Фары числятся отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные полосы 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 скрещения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Снятие фар головного освещения

Если вы поставили цель снять фары головного освещения Lifan Solano, нужно выполнить несколько стандартных действий по данному методу, который мы на данный момент и разглядим. Ситуации в каких будет нужно снятие фары преследуя цель её разборки либо выявления неисправности:

Сначала, необходимо демонтировать декоративную решётку радиатора, что дозволит нам добраться до крепёжного механизма. Вследствии этого, нужно снять внутреннюю часть панели фронтального крыла с той стороны, с какой

Проводим демонтаж частей конструкции

ТЕОРМЕХ

Для замены фронтальных колодок пригодятся два ключа «на 14», какой-то из них с узенькими губами, чтоб придержать пальцы направляющих. Скоба-пищалка предельного износа должна быть на внутренней колодке сверху. У задних устройств она размещена аналогично, но болты направляющих там под ключ «на 17». Момент затяжки колесных гаек 120 Н. м. Если вытянется трос ручника, помучаетесь: подбираться к регулировочной гайке придется, сняв накладку тоннеля пола. А для этого нужно полсалона разобрать: снять планку под дерево на панели устройств, блок управления отопителем, пепельницу, в конце концов, саму накладку тоннеля с локотником.

На каждом шаге вас ожидают сюрпризы: то нужна очень маленькая крестовая отвертка, то не хватает штатных пистонов, то обронишь крепеж с инструмента в узенькое место (потому заблаговременно запаситесь массивным магнитом). Естественно, можно просто выкрутить два болта на деньке бокса локотника и, сместив его на право, отогнуть отверткой резинку у основания рычага. Так еще резвее можете подлезть к гайкам — регулировочной и контровочной, но это все таки варварский способ — царапинки на пластике останутся наверное.

С заменой свеч зажигания (они под ключ «на 16») и воздушного фильтра разделались без особенных заморочек. Кстати, подходит фильтр от «Тойоты-Corolla» модели Е12 (предшествующего поколения).

Ремней подвесных агрегатов на моторе LF481Q3 целых три! И за каждым глаз да глаз, так как схема привода, мягко скажем, запудренная. Работа насоса ГУРа находится в зависимости от надежности сходу 2-ух ремней — собственного, соединенного со шкивом помпы, и генераторного, ту помпу вращающего. Не считая того, нигде нет автоматических натяжителей, а без их (и без подабающего опыта) просто ошибиться с настройкой ремней. Если недотянешь, будут проскальзывать, а перетянешь — убьешь подшипники.

Замену привода ГРМ лучше доверить спецам, так как без помощи других поменять ремень с роликом на «Лифане» труднее обыденного: необходимо снять клапанную крышку, правую опору агрегата и, вывесив движок, вывернуть центральный болт шкива коленвала, обычно затянутый намертво.

REDWINGSMX.RU 2022