Автопром

Замена крестовины рулевого вала Nissan Almera н16

Содержание

Замена верхней крестовины рулевого вала Nissan Almera н16

Просмотр полной версии : Очень плохо вертится руль!

Тугой руль Вертится рывками. Странички : [ 1 ] 2.

В начали лета появилась неувязка с рулём по утрам! Крутишь на 90 либо градусов,а позже ели тянет. Выходило четыре точки где он ели вертелся. В автосервисе помыслили,покрутили,посмогтрели даже на ночь им остовлял,т.

Произнесли всё ок,тока пыльник вала грязный,попрызгали wd 40,произнесли если снова будет попрызгать либо сорвать его и выбросить. Лето отъездил тихо,на данный момент таже тема,тока повсевременно,а не 10 мин. На пыльник побрызгал,толку ноль,срывать не особо охото,тока если поменять. А может дело не в нём вообщем? Поделитесь воззрениями Я заменил жижу в гуре, смазал графикой крестовину управляющего вала, напихал смазки в том месте где рейка соединяется с валом.

Вообще всё промазал Прошло само собой через неделю. Такая же бяка, то нормально то очень туго вертится. Но если чуток подгазовывать во время поворота руля то вертится нормально, похоже на холостых оборотах насосу ГУРа не хватает мощности. А вот тут я бы направил внимание на натяжку ремня.

А у меня напротив неувязка. руль стал очень легким, пропало сопротивление, что может быть? Это может быть счастье Ну не думаю, у меня чувство стало, что он каждую кочку чуствует, напрягает У меня такое возникало.

Ремонт на километраж Nissan almera n16 видео

Не стал торопиться, съездил к другим людям. В общем, приехав через неделю после поломки в очередной раз уже на подъемник. оказалось, что мертвых точек уже нет и руль вертеться нормально.

Может быть это временный недостаток. Ну если туго всегда руль вертеться, то может утепление и поможет хотя я сомневаюсь, так как вроде в механизме работы ГУР не участвует температура, если я не ошибаюсь. Но 4 мертвых точки и всегда в одних местах?

Стал поменять фронтальные стойки амортиз. Поставили новые,смазали-стало еще легче. Вот и у меня сейчас та же история, ездил без заморочек, после очередной остановки руль стал вертится очень туго и тоже ступенями. В прошедшем году был случай при сильном морозе и ниже руль вертелся тоже ступенями, но не 4 ступени а больше У официалов заменили жижу и все прошло.

На данный момент на прогретой машине езжу как без гура ,руль кручу 2-мя руками. Советуйте Друзья у кого так было и чем вылечивали. До того как лупить тревогу. Советую всем у кого трудности с тугим вращением баранки, повышенное внимание направить на натяжку приводного ремня и его состояние.

Наверняка ещё могут управляющие наконечники подклинивать. И в чём её вина? Делать с ней чё необходимо?

Ремонт рулевой рейки Nissan Almera Classic своими руками

После сход. развала руль становился существенно более тугим. После сильного удара колесом о поребрик, стал рывками вертеться руль. Что это может быть? У меня так же появилась неувязка с тугостью руля и так же было 4 мертвых точки. Понятного ответа на форуме не нашёл.

Съездил на станцию, специализирующуюся как раз на ГУР г. Несколько раз крутанув руль, оценили ремонт в. ремонт управляющий рейки.

Рулевое,

Крестовина.это кардан, что ли? День добрый. Машина Lacetti, пробег У меня проблема с закусыванием руля.

Началось с того, что при повороте руля почувствовал небольшую «ступеньку». Подумал, что колесо спустило. Вылез, посмотрел, все норм. До стоянки пару км доехал, еще пару раз закусывание повторилось. На след день как завел, руль в обе стороны уже крутился рывками. На сервисе вывешивали машину, крутили руль, на стойки смотрели, ничего понять не смогли и сказали менять рейку, ну или как вариант промуть ГУР жидкостью вдруг засорилоть чтоно сказали, что не факт что поможет.

Так как не ясно рейка ли это, то отдавать 20 с лишним тыс. Читал, что проблемы могут быть из за крестовин, сказал мастеру об этом, он ответил, что в этом случае все развивается продолжительное время, а у меня все произошло за день.

Жидкость ниже минимума на 3 мм. Подскажите, были ли у кого похожие проблемы? Evist, Есть тема про проблемы с гуром. Модераторы туда направят Я там уже отписывался.

У меня была такая же фигня Началось с наступлением морозов Я сменил жижку в системе ГУР на новую с прокачкой системы не просто с бачка удалить и новую залитьа именно замена 2. Смазал все карданные соединения рулевого вала и набил смазки под резиновый пыльник в месте, где рулевой вал в рейку заходит Через 3 дня проблема исчезла и не появлялась до сих пор Evist Замена верхней крестовины рулевого вала Nissan Almera н16 меня была такая же фигня Хочу уточнить, было абсолютно то же самое?

Так же стремительно развилось? Закусывание случилось внезапно, еле заметно, как будто колесо спустило, потом на протяжении пары км повторилось неск раз, а на след день, сразу как завел, руль крутился рывками в обе стороны: легко, тяжелее, таких цикла от одного крайнего положения до другого. Evist, Как вариант в спец теме Я свю проблему решил, способом который описал, больше у меня лично вариантов нету Читал, что проблемы могут быть из за крестовин, Побрызгать на крестовины WD40, скорее на ту, что в моторном отсеке под пыльником «гофрой», если дело в крестовине, дефект пройдёт, а дальше можно смазать её «погуще» или с уверенностью менять деталь.

Заметил, когда рул доходит до точки «закусывания» звук двигателя еле заметно меняется. Может это поможет диагностике? Значит, усиливается нагрузка на гидравлический усилитель в рулевом управлении, тут напрашиваются две причины: механические затруднения поворота колёс и «гидравлические» проблемы в механизме распределения потоков масла в ГУРе.

Механическую часть можно проверить, вращая руль «от упора до упора» на машине с выключенным двигателем на стоящей колёсами и на вывешеннойна вывешенной подвеске можно проверить, ощущаются ли «ступеньки» закусываний при повороте колёс руками «от упора до упора».

Если в этих условиях дефект сохранится, причём закусывания всегда происходят в строго определённых угловых положениях руля, но не на каждом обороте руля, то можно предположить, что существуют дефекты в зубчатой паре «шестерня. рейка».

Если закусывания происходят на каждом обороте руля в определённом угловом положении, то проблема скорее всего между рулём и рулевым механизмом рейкойно на такие закусывания, думаю ГУР не реагировал бы усилением нагрузки в гидроприводе.

А кстати, не подтягивал ли какой умник регулировочную «пробку» на рейке? Была похожая немного! Наверное всё же не. Руль крутился рывками,но рывки были странные. едешь прямолинейно,а он внезапно влево начинает тянуть рывками сам по.

Развивалось очень быстро,первый день несколько раз,на следующий уже постоянно. Оказалось левый ШРУС разрушался, при осмотре в сервисе и установки его обратно всё встало,проехали пару метров и он выпал Хорошо не на дороге. Заменили по гарантии. Что интересно при выкручивании в крайнее положение и добавлении «газа» хруста не.

READ  Замена масла в коробке Chevrolet Lacetti

Крестовина рулевого механизма на Nissan Almera (N16)

Всем привет! Такая проблема: сегодня отказал ЭУРруль крутитсяно как на девятке, местами даже хуже. Кто сталкивался с данной проблемой. помогите определиться что чего стоит и как действовать дальше Почитай темы. Весьма емко, а если по делу? Поэтому DVS уже сказал, может быть все, что угодно. Заехать в сервис на диагностику. Стоит бортовой Multitronics. молчит,хотя реагирут периодически на всякую ерунду. Вопрос в чем: если нет ЭУРто вопрос в электонике проводах чаще или все таки чаще ремонт с заменой детали.

Вопрос к тему кого подобное случалось lplp2 добавил

Балансировка кардана Almera

Балансировка — важный этап после ремонтных работ на рулевой. Она помогает устранить вибрации и избежать дисбаланса. Карданный вал с дисбалансом быстро приходит в негодность и может стать причиной многих поломок не только рулевого механизма, но и всего автомобиля. Для балансировки используется специальный балансировочный станок.

Крестовина рулевого — устройство и функции

Крестовина – это важнейший элемент карданного вала автомобиля Nissan Almera. От этого элемента рулевой передачи зависит не только управляемость транспортного средства, но и жизни находящихся в салоне пассажиров. Крестовины рулевого считаются гибким соединением двигателя с ведущим мостом.

Теоретически эксплуатационный срок крестовины — примерно 500 тыс. км. пробега, но в реальности часто становится ниже.

Замена

Обычно крестовина ремонту не подлежит. Ее нужно заменять. Мы рекомендуем не затягивать с ремонтом. Если замена крестовин проводится не своевременно, то может понадобиться установка нового вала. А это стоит гораздо дороже.

К основным этапам ремонта можно отнести демонтаж карданного вала, его разбор на части, снятие неисправной крестовины, очистку посадочного места для новой детали, установку новой детали, сбор карданного вала. На заключительном этапе всегда должна проводиться балансировка карданного вала.

Особенности рулевого механизма

Рулевой вал Nissan Almera высокого качества. Он надежен, мобилен, легок в управлении. В исправном состоянии он гарантирует безопасность вашего автомобиля на дорогах.

Нередкий диагноз – износ крестовины. Как и другие неисправности в системе рулевого управления автомобиля Nissan Almera, она дает о себе знать биением руля и характерным постукиванием.

Замена крестовины Nissan Almera

Nissan Almera — японский автомобиль. Первое поколение автомобилей (1995—2000) появилось в конце 1995 года, в качестве замены для Nissan Sunny, название которой использовалось на протяжении почти 30 лет. Almera является аналогом европейских Nissan Sentra, Nissan Pulsar и Nissan Bluebird Sylphy.

Советы по эксплуатации

Чтобы избежать частой установки крестовины, нужно соблюдать несколько правил по эксплуатации карданного вала.

  • Избегать передвижения по неровным грунтовым дорогам и щебенке.
  • Регулярно следить за наличием смазочного средства на деталях рулевого и периодически шприцевать их.

Дата публикации: 25.07.2019Автор поста: КарданРемонт

Замена крестовины рулевого вала.

Приветствую всех! На днях наметил себе плановое ТО в виде смены масла и фильтров. Но машина такая вещь которая не может отделаться всего лишь тем, что задумал. Полез делать одно, в итоге сделал совсем не одно.Ну так вот. Полез менять масло, все сменил, все хорошо, настрой положительный, хочется еще что нибудь поковырять.

Было решено заменить крестовинку рулевого вала, так как она у меня совсем кончилась. Руль начал сильно брякать на кочках, гравии и на плохой дороге в целом. Проштудировав мануалы, посмотрев фотки я принялся за дело. Хотя смотреть и что то для себя выяснять было глупо, что не запись так одна бесполезность, кто ставит крестовину размером 15/39, хотя зачем я не понял, кто вообще из двух разных размеров одну собирает, бред же какой то. Конечно если посадочные места уже разбиты, нужно что то думать с размерами. А так «стандартный размер нижней крестовины рулевого вала в Nissan Almera Classic составляет 15/40» Такую крестовину я собсна и взял.

Для меня был лишь один вопрос который ставил меня в тупик, куда вытягивать рулевой вал, в подкапотку или же в салон, что бы вытащить его в салон, пришлось бы снимать пыльник, чего я делать совсем не стал. По этому задал вопрос в свое же сообщество, но ответил всего один человек, и то, тогда когда я уже практически все закончил и вылезал с педального узла из позы буквы ЗЮ(видать сообщество совсем бесполезно)Так что отпишу в этой статье сам, как и что я делал. Возможно это будет полезным для тех, кто соберется производить аналогичный ремонт.Для начала всей операции, нужно поставить метку на верхнем креплении рулевого вала, что бы потом не возникло проблем с правильным положение руля.

На следующем этапе некоторые могут допустить ошибку, которую я собсна и допустил. При прямом расположении колес, добраться до болта стягивающего рулевой вал с рейкой весьма проблематично. По этому некоторые в том числе и я выворачивают руль в сторону, что бы шляпка болта смотрела на меня и было удобнее крутить сверху, но пока я крутил я одумался, а не будет ли проворочаваться вал на шлицах после откручивания, в итоге так и оказалось, после откручивания болта, колеса выставить прямо уже не получилось, вал благополучно прокручивался, но ни чего страшного, метки то я поставил. Пришлось вывешивать колеса, что бы выставить их в ручную в прямое положение. Эту процедуру лучше сделать до начала всей работы(если нет ямы) Если же есть яма, то лучше всего залезть под машину и откручивать болт снизу, что бы потом не возникло трудностей.Вал откручен, колеса вывешены, руль заблокирован замком зажигания. При установки вала нужно не забыть вернуть его в прямое положение, что бы совпали метки которые были нанесены собственноручно.Теперь сам процесс снятия. Вал я снимал в подкапотку. Пыльник не откручивал, как некоторые делают что бы вытащить его в салон, в подкапотку его вытащить гораздо легче. Для этого удобным для меня инструментом я подцеплял вал и вытягивал его вверх, разбег там большой и места вполне достаточно что бы вал слез со шлицов. Когда вал слез его можно спокойно вытаскивать вниз. И все, процедура по снятию закончена.Фото процесса не делал, ввиду недостаточного освещения и времени. Делал все практически под утро.

Старую крестовину выпресовывал с помощью двух головок, на 19 и на 9, и с помощью тисков. Старая крестовина была полностью заклинившая, при этом руль у меня не закусывало. Новую крестовинку устанавливал в обратном порядке, то есть с помощью головок. Важно отнестись к этому внимательно, что бы не перекосить крестовину. Так же рекомендую зачистить наждачкой посадочные места, дабы убрать задиры от прежней керновки. После установки крестовины закернил ее по четырем точкам, как и было в общем.Для установки мне потребовалась вторая пара рук, которая будет совмещать метки и попадать нижним валом в верхний. Перед установкой нужно не забыть снять руль с бликировки и слегка его придерживать. После установки вала я поехал проверять руль, не косо ли стоит. В итоге стоял чуть левее, из за допущенной мной ошибки в начале всего процесса. Тут уже дело не сложное, открутил болт вала, и потихоньку дернуль руль правее, при повороте слышен отчетливый хруст, что означет прокручивание вала по шлицам.Вот и все, смена крестовинки прошла успешно, не считая моей ошибки. Руль стал заметно легче крутиться и пропал надоедливый зубодробящий стук. В целом работа не сложная, просто не удобно ко всему подлазить.

Снятие рулевого карданчика и замена нижней крестовины рулевого кардана Nissan Almera N16

При помощи тисков, пассатижей, головки на 10 и молотка этот вопрос решаем, тем более что жалеть ее нечего. ST 4 «Шляпки» у нее снимаются без проблем, главное иголочки в них не растерять, держатся они там исключительно за счет смазки, запрессовывать тисками не рекомендую, чуть крестовина рулевого вала Nissan Almera n16 ровно пойдет шляпка — убъете крестовину со всеми вытекающими рассыпающимися из нее последствиями.

READ  Замена передней подвески Passat б5

Так что головка на 10, молоточек и. ST и ST, пыльник рулевой тяги от Оки.

Точного размера я не знал, так как кардан был уже установлен, а снова вытаскивать не хотелось. Попытался найти ответ на Драйве, но безуспешно… В итоге потратил на руб.

Кстати, подошла крестовина ST Необходимо зафиксировать руль либо подручными средствами, либо заблокировать штатной блокировкой, вынув ключ зажигания из замкачтобы не сбить настройку руля и не порвать шлейфы. Закрепляем руль, приматывая его к пластиковому кожуху.

Замена рулевой крестовины — Nissan Almera, л., года на DRIVE2

Лобовое закрыл курткой, так как на раскаленную торпеду скотч клеиться отказывался Далее заливаем болт крепления кардана к рулевой рейки ВДшкой и головкой на 13 откручиваем.

Со стороны салона около педали тормоза откручиваем головкой на 14 еще один болт с гайкой и через подкапотное пространство вытаскиваем кардан. Теперь задача выпрессовать старую крестовину.

Крестовина рулевого вала для NISSAN ALMERA-II-N16

Откручиваем один фиксирующий болт со стороны моторного отсека Откручиваем еще один болт со стороны салона Ну и вытаскиваем рулевой карданчик При детальном осмотре обнаружил, что одна ось крутится отлично, а вот со второй осью проблема — она закусывала! Приходилось приложить немного усилия чтобы свернуть ее с места. Когда разобрал кардан крестовина рулевого вала Nissan Almera n16 состояние одной из осей было ужасающее.

В одном подшипнике тот который закусывалиголочки стали одним единым с колпачком. Ну да ладно!

Почему первостепенно требуется замена крестовины Nissan Almera Classic

Вообще же вал состоит из следующих компонентов:

  • Большого и малого валов (они отличаются исключительно длиной);
  • Карданного механизма, их соединяющего и состоящего из двух вилок и крестовины между ними.

Причины образования люфта крестовины Nissan Almera

Считается, что ресурс этого элемента при должном за нем уходе (регулярной смазке и регулировке) составляет около полумиллиона километров, но на срок его службы влияют целый ряд обстоятельств, что может существенно его и сократить. Среди этих неблагоприятных факторов можно выделить следующие:

  • Неудовлетворительное состояние дорог;
  • Регулярные перегрузки автомобиля;
  • Недостаток и низкое качество смазоч6ных материалов;
  • Непрофессиональный ремонт с использованием запчастей неудовлетворительного качества.

Замена крестовины рулевого вала Almera Classic: конструкция и назначение

Назначение карданной передачи состоит в передаче вращательного момента между двумя несоосными валами. Именно так и устроен механизм рулевого управления. Вал, передающий вращение руля направляющей шестерне и далее рейке и колесам непрямой. В противном случае он, во-первых, занимал бы слишком много места в подкапотном пространстве, во-вторых, невозможна была бы регулировка положения и угла наклона руля. И то, и другое создавало бы серьезные неудобства при управлении автомобилем. Наличие же карданного механизма в рулевом валу позволяет легко решить эту проблему.

Однако, сам факт наличия этого механизма проблемы не только решает, но одну и создает: дополнительный механизм требует и дополнительного обслуживания, а порой необходима и замена крестовины рулевого вала Almera Classic.

Мастерский ремонт рулевой системы Nissan: замена крестовины рулевого вала Almera Classic на СТО

Когда речь заходит о ремонте крестовины, то большинство автолюбителей сразу же представляют крестовину карданного вала ходовой части – детали, присутствующей в конструкциях только задне и полноприводных автомобилей. Но во всех без исключения авто – и грузовых, и легковых, и заднее и переднеприводных еще один вал, содержащий карданную передачу: это вал рулевого механизма.

Люфт, как основная причина сделать ремонт рулевого вала Nissan Almera Classic

Основная причина, из-за которой этот механизм выходит из строя, это износ вилки и крестовины под воздействием сил трения, возникающих между этими сопряженными деталями в процессе эксплуатации автомобиля. Постепенно эти детали истираются и между ними образуется люфт. А люфты во всех узлах механизма рулевого управления опасны вдвойне, ведь помимо того, что с их появлением увеличивается скорость износа сопряженных элементов, из этих небольших люфтов складывает так называемый суммарный люфт, существенно усложняющий управление автомобилем (более того: российские ПДД запрещают эксплуатацию транспортных средств, люфт руля которых превышает 10 градусов).

Определить, в каком именно из узлов системы рулевого управления этот люфт образовался, непросто – для этого мастеру приходится в процессе диагностики полностью разбирать и рулевую колонку, и рейку, а иногда даже и привод передних колес. Чаще всего проблемных узлов обнаруживается сразу несколько и один из них – карданная передача рулевого вала. Ремонт рулевого вала Nissan Almera Classic в подавляющем большинстве случаев и заключается в избавлении от этой беды.

Признаки поломки рулевого вала на автомобилях Nissan Almera Classic

Износ основного элемента рулевого вала проявляет себя следующим образом:

  • Возникновением ощутимого даже при наличии ГУР сопротивления при попытке повернуть руль, что становится особенно заметным на высоких скоростях;
  • Неравномерностью вращения руля, когда тот вращается рывками;
  • Ухудшением реакции колес на вращение водителем руля;
  • Увеличение угла так называемого свободного хода колес, то есть образованием люфта. Справедливости ради следует отметить, что этот признак присущ большинству неисправностей механизма рулевого управления;
  • Появлением скрежета, скрипа или даже стука, сопутствующих вращению руля. При возникновении этого симптома важно понять, откуда эти посторонние звуки доносятся – из рулевой колонки, рейки или от ступиц колес.

Определить это в процессе движения автомобиля оказывается непросто, поэтому в процессе диагностики рулевого механизма машину устанавливают на подъемник и, пока один из мастеров медленно вращает руль от одного его крайнего положения до другого, его коллега прислушивается к звукам, которые это действие сопровождают. Таким образом удается выяснить если не точную причину неисправности, то, как минимум, локализовать место ее поисков.

Неисправная рулевая рейка Nissan Almera Classic — помощь профессионалов

Nissan Almera Н16 – второе поколение Almera, которое выпускалось с 2000 по 2006 гг., отвечает самым современным стандартам качества и надежности, а также отличается динамичностью и плавностью хода. Во многом такие параметры определяют особенности системы рулевого механизма и управления, основным узлом которых является рейка. Но даже качественные и долговечные комплектующие в какой-то момент выходят из строя и требуют ремонта или замены.

Рулевые рейки Nissan Almera Н16 служат в среднем около 100–120 тысяч км пробега, после которых опытные мастера советуют производить диагностику как самого механизма, так и ходовой части авто.

Диагностика неисправностей

Профессиональная диагностика неисправностей рулевой рейки проходит в три этапа:

  • Первичный осмотр механизма, без его демонтажа.
  • Проверка рулевой рейки на наличие люфта или стука после снятия.
  • Дефектовка – осмотр механизма и его полный разбор, с определением необходимости замены составных частей.

Первичный осмотр необходим для получения общей картины о состоянии ходовой части автомобиля. При этом проверяется уровень жидкости, ее цвет, оценивается состояние червячной пары, производится проверка рулевых тяг и наконечников. После снятия, на втором этапе диагностики производится проверка опорной втулки на наличие люфта, определяется наличие ржавчины и коррозии рейки, а также степень их распространения. Проверка снятого механизма поможет определиться с дальнейшими действиями – полная замена или частичная. В процессе дефектовки разобранные части механизма проверяют на степень износа, заменяются и устанавливаются на штатное место.

Признаки поломки рейки Nissan Almera

Чтобы понять, когда пора проводить диагностику, замену или ремонтные работы, следует знать основные признаки поломки рулевой рейки Nissan Almera, которые проявляются такими изменениями в работе, как:

  • Рулевое колесо не имеет достаточного усилия при вращении в две стороны. Возникает это вследствие недостаточного уровня трансмиссионной жидкости, износа или слабого натяжения ремня, а также выхода из строя различных элементов насоса.
  • Отсутствие соответствия углов поворотов руля и колес, автомобиль кидает во время движения. Такие неполадки возникают по причине неправильной регулировки механизма или изношенной крестовины рулевого вала, а также неудовлетворительного состояния ходовой.
  • Рулевое колесо не имеет усилия в нейтральном положении. В этом случае причина кроется в износе корпуса силового цилиндра, а устранение неполадки производится полной заменой механизма управления.
  • Пропадание усилия при поворотах. Причина – изношенность корпуса распределительного механизма.
  • Повороты в одну из сторон сопровождаются скрипами. Такие неполадки могут возникать в случае наличия изгиба вала и требуют замены либо рулевого вала, либо самой рейки.
  • Плохой возврат руля в нейтральное положение или его полное отсутствие. Неудовлетворительная работа управления в данном случае возникает из-за неправильной регулировки или при износе червячной шестерни.
  • Неконтролируемый поворот рулевого колеса. Причиной является вышедшая рулевая рейка из распределителя.
  • Посторонние звуки (шум, лязг) появляются по таким причинам, как засорение фильтра бочка или понижение уровня жидкости в нем, при деформации шлангов или наличия воздуха в системе, а также при ухудшении производительности насоса.
  • «Тяжелый руль», особенно при быстром вращении. Это вызывает либо попавший в систему воздух, либо слабо натянутый ремень, а также неполадки в работе насоса.
  • Снижение уровня жидкости в системе возникает вследствие разгерметизации магистралей или износа сальников и уплотнителей.
  • Вибрации и дребезжание руля при движении. Причина – неправильная балансировка колес или необходимость в процедуре развала-схождения.
  • Стук в рулевой рейке при вибрации рулевого колеса возникает как следствие износа ходовой части, а также при неправильной регулировке.
  • Люфты и стуки механизма управления. Причиной может стать износ крестовины вала и ходовой части автомобиля.
READ  Снятие обшивки водительской двери Passat б5

Автомобиль Nissan Almera Н16: ремонт рулевой рейки в автосервисе

Замену рулевой рейки в автосервисной мастерской проводят на специализированном оборудовании – подъемнике. После чего систему рулевого управления проверяют на стенде и, при необходимости, выполняют его регулировку. При этом процесс ремонта или полной замены включает демонтаж некоторых дополнительных элементов ходовой части. Для этого требуется специализированный инструмент или оборудование. Наша автосервисная мастерская оснащена всем необходимым для проведения качественного профессионального ремонта системы рулевого управления, замены и ремонта рейки. Наши профессиональные сотрудники с большим опытом работы выполняют все виды работ на самом высоком уровне.

Низкий уровень качества отечественных дорог и наличие в зимнее время на них химических реагентов, неровности дорожного покрытия и слишком резкий стиль вождения – все это сказывается на работе ходовой части авто и приводит к ее быстрому износу. Nissan Almera Н16 – технологичный и качественный автомобиль, но даже его эксплуатационные характеристики снижаются под воздействием внешних неблагоприятных факторов. И большинство проблем, вызванных неудовлетворительным качеством управления и маневренности, кроются в неисправности рулевой рейки.

Важным условием качественного ремонта является строгое соблюдение чистоты, как инструмента, так и заменяемых деталей, ведь даже мельчайшие крупинки грязи или пыли на их поверхности сделают процесс неэффективным и не позволят механизму работать достаточное количество времени без нареканий.

Если деталь не подлежит ремонту и требует полной замены, то ее следует подбирать в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, иначе установка рулевой рейки несоответствующего артикула или размера может привести к неправильной и нестабильной работе всей системы рулевого управления.

Доверять работу по замене и ремонту рулевой рейки Алмера Н16 стоит только проверенным профессионалам, которые знают все особенности и нюансы не только ремонтного процесса, но и конкретной модели автомобиля. И тогда транспортное средство будет надежно и безопасно!

Начало и демонтаж золотника

Для ремонта рулевой рейки Almera Н16, следует начинать с демонтажа золотника. Первоначально потребуется установить колеса прямо, т.е. руль выставляется строго в центральное положение.

Для исключения обрыва шлейфа подушки, зафиксируйте руль.

Для этого можно использовать скотч или изоленту. Затем:

  • За педалью тормоза откручиваем гайку и извлекаем болт крепления карданного вала, ключом на 17.
  • Кардан отводим в сторону.
  • Создаем необходимую свободу для работы в под капотом, демонтировав узел с воздушным фильтром.
  • По максимуму опорожняем контур гидроусилителя через расширительный бак.
  • Отсоединяем трубки и шланг от золотника, понадобятся ключи на 12, 13 и 15. При откручивании металлических трубок ключом на 12 имейте в виду, что до конца они не извлекаются из пазов.
  • Отсоединяем нижний шарнир от вала рейки торцевой головки на 13. Отводим его в сторону.
  • Отмечаем действующее положение золотника по отношению к кардану, проведя леску по кожуху, золотнику, шлицам и кардану. Метка на золотнике существенно облегчит сборку.
  • Выкручиваем два оставшихся фиксирующих элемента золотника, используя головку Е8. К переднему подобраться просто, а с дальним болтом труднее. Если не получится извлечь этот крепеж, то можно воспользоваться вариантом, описанным в следующем разделе.
  • Для извлечения золотника из монтажного места, стоит прокрутить его по часовой стрелке, что позволит вытянуть из пазов металлические трубки и вынуть.

Ремонтируем рейку Nissan Almera N16 самостоятельно

Ремонт рулевой рейки Nissan Almera Н16 подразумевает демонтаж всего узла с дальнейшей разборкой. Это позволит определить вышедший из строя элемент. Чаще всего понадобится выполнить замену сальника. Далее представим пошаговую инструкцию по демонтажу и переборке.

Собираем

Сборка рулевой рейки Nissan Almera N16 проходит в следующем порядке:

  • Головкой нужного диаметра и удлинителем вставляем пластиковую втулку.
  • Напильником стачиваем острые края зубьев вала рейки, чтобы не разрушить боковой сальник при монтаже. Операция не ухудшит работу элемента.
  • Вставляем сальник пружинкой к верху, аккуратно забиваем его внутрь.
  • Плавными движениями вводим вал.
  • Устанавливаем еще один боковой сальник, и накручиваем алюминиевую шайбу.

Теперь необходимо выполнить ремонт золотника:

  • Сначала выбиваем вал золотника, а затем верхний сальник с подшипником, используя головку соответствующего диаметра. Указанные операции нужно выполнять очень аккуратно, чтобы не разбить подшипник.
  • С обратной стороны вала демонтируем нижний сальник. Он расположен за подшипником со стопорной шайбой, которую спиливаем ножовкой по металлу.

Монтируем новые элементы, соблюдая обратную последовательность. Предварительно потребуется приобрести или выточить новую стопорную шайбу. Она имеет следующие размеры:

  • 3 мм – толщина;
  • 25 мм – внутренний диаметр;
  • 32 мм – наружный диаметр.

Монтируем рейку и золотник. По окончанию ремонта залейте новую жидкость в гидроусилитель (артикул KLF5000001 – оригинал), а также прокачайте рулевую.

Признаки неисправной рейки

Главными факторами поломки рулевой рейки Nissan Almera Н16 являются неисправности в гидравлической системе. Они могут быть обусловлены как проблемами с жидкостью, так и непосредственно с насосом. Признаки неисправности:

  • Для вращения рулевого колеса требуется прикладывать больше усилия.
  • Периодическое снижение уровня жидкостив расширительном бачке гидроусилителя. Об этом может сигнализировать соответствующая индикационная лампа или проявление подтёков жидкости в подкапотном пространстве, а также под машиной.
  • Проявление стука при движении по неровным поверхностям.
  • Медленный или полный отказ в возвратерулевого колеса в исходное положение после маневра.
  • Гул в момент поворота руля, который усиливается при приближении руля к крайнему положению, независимо с левой или правой стороны.
  • Колеса спереди двигаются не прямолинейно.

Сальник 485.HD113

Ремонтируем рулевую рейку Almera Н16

Решили самостоятельно выполнить ремонт рулевой рейки Almera Н16 – ознакомьтесь с тонкостями работы. Как правило, потребуется осуществить замену сальников, но могут возникнуть и другие неисправности.

Для ремонта рейки Nissan Almera Н16 необходимо подготовить следующие инструменты:

  • комплект торцевых головок и ключей;
  • напильник;
  • по два домкрата и газовых ключа;
  • ножовка по металлу;
  • головка Е8 под звездочку;
  • круглогубцы;
  • отвёртка с плоским и крестообразным жалом;
  • молоток.

Пыльник 45535-08010

Купите также запасные части. Их артикулы:

  • 485.HD484 – верхний сальник;
  • 485.HD113 – нижний;
  • 495.HD448 – боковой сальник золотника, желательно пару;
  • 45535-08010 – пыльник тяги в количестве двух штук;
  • 90080-46340 и 90467-19021 – хомуты, также по 2 шт.

Прокачиваем рейку

Завершающей стадией ремонта станет прокачка рулевой рейки Almera Н16.

  • Передние колеса монтируем на место, оставляя автомобиль на домкратах.
  • Вливаем новую жидкость в контур гидроусилителя, до заполнения расширительного бака.
  • Запускаем двигатель Almera Н16.
  • По мере уменьшения уровня в баке ГУР добавляем жидкость, при этом руль остается неподвижным.
  • Когда уровень перестанет падать, плавно выкручиваем рулевое колесо в сторону крайнего положения, также дополняя бачок жидкостью при падении уровня. Аналогичная операция осуществляется при выкручивании руля в другом направлении.
  • Затем руль прокручиваем из одного крайнего положения в другое, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха в расширительном баке ГУР. Доливается жидкость до требуемого уровня.
REDWINGSMX.RU 2021