Статьи

Замена колодок ручника на Lacetti

Содержание

Замена колодок ручника на «Chevrolet-Lacetti» своими руками

Достаточно пользующийся популярностью в доступном ценовом секторе автомобиль Шевроле Lacetti с различными типами кузова имеет один постоянный узел, который, к огорчению, для многих водителей оказывается проблемным. Речь о тормозной системе, а именно, стояночном тормозе. Зависимо от частоты его использования и особенностей манеры воззвания с ним, механизм будет нуждаться ремонте, а конкретно: пригодится замена колодок ручника «Lacetti». Стоит учитывать, что с главным торможением ручное не связано, а его износ и проблемы обособлены от педальной остановки транспорта.

Не растрачивайте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с определенными ценами!

Как заменить колодки ручника и трос на «Lacetti»

Положим, вы решили сделать самостоятельный ремонт. Когда разбираешься в том, что делаешь, это полностью уместно, ведь кто позаботится о машинке лучше ее владельца? Начнем, пожалуй, с начала. Осознать, что что-то не так, можно по тому, что ход стояночного рычага возрос, а то и совсем – «выжат» до максимума, а эффекта никакого. В особенности такая ситуация небезопасна на уклоне дороги, где, фактически, он и нужен больше всего. Но до того как приступить к замене колодок ручника «Chevrolet-Lacetti», нужно установить, точно ли в их причина неисправности.

Восстановление данной системы может представлять собой как замену частей, так и регулировку. Последнее относится к натяжению троса привода либо подведению колодок к дискам, другими словами устранению зазора меж ними.

Признаки необходимости произвести замену колодок ручника на седане «Lacetti»

До того как решать что-либо радикальное, нужна диагностика, зачем так либо по другому будет нужно демонтаж. Чтоб иметь представление о процедуре, с одним из бессчетных инструктирующих видео, выложенных в Сети. При способности обзора узла следует направить внимание на:

фрикционную накладку (ее толщина должна быть не меньше 4 мм);

уравнивающую пластинку (нет ли деформации);

замена, колодка, ручник, lacetti

приводной ремень (как хороша натяжка/заедает ли его ход в кожухе и пр.).

Для корректной замены колодок ручника автомобиля «Chevrolet-Lacetti» нужна эстакада, подъемник либо домкраты.

Что понадобится для самостоятельной замены колодок ручного тормоза «Chevrolet-Lacetti»

Разумеется, кроме нужных способностей, для процедуры будет нужно сама комплектующая и надлежащие инструменты. Если заинтересовывают уникальные запчасти, отыскиваете артикул под номером 964-967-64 в каталоге Дженерал моторс Число вариантов новейшей детали не «родного» производителя добивается выше 50 наименований: от дешевенького аналога компании Patron за номером PSRK0102 (средняя стоимость – около 500 руб.) до HERTHBUSS JAKOPARTS № J3500908 (в районе 4 тыщ).

Порядок действий для замены колодок ручника «Lacetti» (хэтчбек)

Строго говоря, разница в типе кузова не принципиальна. Номер артикула подходящей «сменки», так же как метод действий, изменяться не будет. Сначала следует установить авто на ровненькую поверхность и поставить ботинки под фронтальные колеса, чтоб ТС не укатилось в процессе работы. Последующая подготовительная манипуляция – ослабление натяжения стояночного троса. Это делается (как на автомобиле, так и на хэтчбеке) у Lacetti через особый лючок в подстаканнике фронтальных сидений. Открыв крышку (как на фото выше), вы отыщите гайку натяжки, которую необходимо будет очень раскрутить вышеупомянутым ключом на 13. Далее самое радостное:

вдавите (отверткой) поршень заднего суппорта;

открутите крепление (болты на 12 и 14) на суппортной скобе;

отвинтите диск крестовой отверткой (можно легонько постучать по нему молотком, чтоб посодействовать съему);

удалите прижимающие пружины колодки (всего их 4, 3 сверху и одна снизу);

уберите колодки, провернув в последний низ и вынув опорную планку.

Новейшую деталь за ранее нужно смазать высокотемпературной смазкой, очистив тормозной щиток, а после собрать в оборотном порядке.

Замена колодок ручника на Лачетти

Сопутствующие замене колодок ручного тормоза «Lacetti» операции

Время от времени дело не только лишь в этих элементах, может не посодействовать и калибровка. В данном случае может потребоваться смена тросов. Для этого стоит сделать последующие деяния с момента, на котором мы тормознули выше:

вытянуть его из цапфы и снять стопор ручника;

отсоединить его от малеханького троса ручки ручника (последний незначительно повернуть и вынуть из паза);

установить новые тросы в оборотной последовательности и закрепить их стопором;

закрепить крепления и только после возвратить на место другие составляющие системы.

Чистка от грязищи и ржавчины перед сборкой неотклонима. При установке следует проверить состояние суппортных направляющих. Может быть, пригодится проточка нижней пластинки (если колодки «не хотят» вставать) ратфилем либо болгаркой. Также имеет смысл проверить диски на необходимость проточки.

Не стоит торопиться возвращать на место задние колеса: сначала убедитесь в том, что стояночный тормоз работает. Управление к грамотной регулировке: отыскать верный баланс, чтоб не было перегревов, а число «щелчков» сохранялось в спектре 7-10 штук. При всем этом для удержания транспорта на уклоне должно хватать 5-6.

Другими словами, рычаг затягивают на 4 зубца и закрепляют гайками так, чтоб оба задних колеса поворачивались умеренно (инспектируют двигая их рукою). Если подобные манипуляции не представляют вам трудности, смело приступайте к ремонту. Если же по каким-то причинам ситуация оборотная, воспользуйтесь помощью профессионалов онлайн-платформы Uremont.

Что понадобится для замены колодок

Уникальные колодки идут под каталожным номером 964 967 64, производитель GM,

Также устанавливают JapanParts GFW04AF по стоимости 1470 рублей.

Если вы предпочитаетt “подергать” ручник не только лишь для стоянки, то приглядитесь к Ferodo FSB4017. Итальянский производитель с ценой 1350 – 1450 рублей за набор.

  • Новые тросики привода ручника (на ваше усмотрение, но лучше их все-же приобрести, только сохраните чек)

Трос ручника правый Дженерал моторс 96435119 1шт — 1 500 р/Аналог Arirang ARG131056R 500 – 700 р. Трос ручника левый Дженерал моторс 96435117 1шт — 1 500 р / Аналог Arirang ARG131056L 500 – 700 р.

  • Также может понадобиться набор монтажный тормозных колодок ручника: — QUICK BRAKE 1050025 – 770 рублей
  • Набор для снятия колеса (домкрат, балонник, откаты)
  • Набор ключей и головок
  • Шлицевая и крестообразная отвертка
  • Молоток
  • WD-40
  • Тормозная жидкость DOT 4:

— Опель 1942059 / 1942422 (1л) — GM 93745443 (0.5л) / 93165410 (1л) / 93160364 (1л) — Lukoil 1339420 (0.5л) / 1338295 (1л) — TRW PFB401(1л)

— TRW PFG 110 (Смазка для направляющих суппортов, 25г) — Vmpauto 1905 (Смазка для направляющих суппортов, 30г МС1630) — Vmpauto 1502 (Смазка универсальная, 50г МС1600) — LIQUI MOLY 7585 (Антискрипная, 10г)

На что обратить внимание при замене колодок ручника

После того как вы все разобрали сможете оглядеть к тому же сам трос привода стояночного тормоза. Проверьте целостность пыльников, наличие ржавчины, усилие перемещения троса снутри его кожуха, также состояние уравнивающей пластинки (она бывает погнута) Вообщем трос идеальнее всего поменять, потому что эта процедура достаточно редчайшая, а состояние тех мест больше всего подвержено коррозии. К тому же если он заклинит в кожухе и оборвется, то придется проделывать эту работу поновой. Но, решать для вас.

READ  Замена подшипника компрессора кондиционера Peugeot 308

Замена колодок ручника на Lacetti

Наверное вы уже понимаете, что колодки ручника и колодки рабочей (основной) тормозной системы никак не взаимосвязаны меж собой. Если нет, то эти и другие особенности Лачетки вы сможете прочесть в этой статье.

Замена колодок ручника

  • Устанавливаем автомобиль на ровненькую площадку, включаем первую передачу и подкладываем откаты под фронтальные колеса. Чтоб автомобиль не укатился.
  • Ослабляем гайки крепления колес на задних колесах, а потом поднимаем одно из их при помощи домкрата. Снимаем колесо стопроцентно. Если что про это читайте в этой статье
  • Сейчас нам необходимо снять тормозной суппорт основной тормозной системы. Для этого откручиваем 2 болта крепления суппорта при помощи головки либо накидного ключа (эти типы ключей лучше подходят для таких ситуаций, чем рожковые ключи, потому что они позволяют минимизировать риск срыва граней болтов и гаек).
  • После того как суппорт откручен, его необходимо зафиксировать, чтоб не оборвать шланг тормозной системы. Сможете его подвязать при помощи проволоки к пружине амортизатора, как многие рекомендуют.
  • Сейчас необходимо свести колодки при помощи специального зубчатого колесика, через отверстие в тормозном диске. Для этого извлекаете резиновую заглушку из тормозного барабана и перемещаете это отверстие вниз. При помощи шлицевой отвертки крутите зубчатое колесико вниз, хотя бы на 1 – 2 оборота.
  • Отверните винт на тормозном барабане, который его фиксирует. И сейчас можно снять диск тормоза.
  • Есть большая возможность, что диск прикипел потому снимать его следует умеренно постукивая по нему с оборотной стороны. Для этого сможете использовать киянку (древесную), или просто через древесную проставку, а ударять уже по ней обыденным железным молотком.
  • После того, как снят диск тормоза, нам раскрывается последующий вид
  • Снимаем нижнюю стяжную пружину и само зубчатое колесико, совместно с механизмом.
  • Снимаем верхние пружины и планку меж ними.
  • Сейчас нужно снять колодки. Они крепятся с помощью чашечки с пружиной, которые одеты на ось. Все что необходимо это повернуть чашечку на 90 градусов относительно оси крепления, до совмещения с пазом, который расплющен. Для того чтоб он не крутился, его можно зажать с оборотной стороны. Словестно это просто, а на самом деле нужна маленькая сноровка либо ассистент.
  • Остается только отсоединить трос стояночного тормоза от рычага привода колодки и все, процесс разборки закончен.

Сборка колодок ручника

Перед сборкой нужно все почистить от грязищи и ржавчины. Сейчас необходимо все собрать в оборотной последовательности. Также проверьте состояние тормозных колодок основной тормозной системы. И состояние направляющих суппорта, может быть они нуждаются в замене пыльников либо новейшей смазке.

При сборке бывает, что диск тормоза не налазит на новые колодки. В это обычно повинна нижняя пластинка, на которой находится зубчатое колесико. В данном случае нужно мало сточить края у этой пластинки при помощи болгарки либо наждака либо обыденного ратфиля. Или осмотрите внутреннюю сторону диска тормоза, есть возможность, что там образовался буртик по краю, который мешает его установке. Его нужно обточить

Перед установкой колеса проверьте работу ручника. По мере надобности отрегулируйте его при помощи механизма на колесе, или из салона.

Пытайтесь отыскать лучший баланс, чтоб колесо не перегревалось, а количество щелчков ручника было в спектре 7 – 10 (как заявлено заводом изготовителем). На наш взор так изготовлено для того, чтоб трос ручника работал на огромную длину и не закисал, также сами насечки на зубчатом секторе ручника достаточно маленькие.

Сейчас остается провести такую же функцию и для другого колеса.

Замена колодок ручника Chevrolet Lacetti

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стенок, потолка, пола. Но добиться безупречного результата умеренно окрашенных стенок без подтеков и полос довольно трудно, если не знать неких секретов и тонкостей процесса.

Бывалые мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить совершенно окрашенные поверхности без полос Недочеты нового Nissan Сентра

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу производства мягенькой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем обширнее валик нужно использовать (наибольший размер 30 Washing machine). Как правильно отрегулировать ручник

Зависимо от применяемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягенькой частью совершенно подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после этого ложится на стенку неровными полосами).

Получить умеренно окрашенную масляными либо эмульсионными красками стенку, потолок, поможет валик с велюровой мягенькой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко заштукатуренных стенок лучший вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стенок либо блоков бетона отлично подходит инструмент с ворсом более 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягенькая часть валика, перед первым внедрением инструмент непременно замачивают на несколько часов в воде, а потом хорошо просушивают.

Чтоб избежать негативных последствий коррозии современному водителю необходимо позаботиться о защите кузовной части машины. А наилучший метод защиты – это его покраска, такая как на веб-сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень прекрасно и шикарно, смотрите на веб-сайте https://laksavto.com.ua. Но, достаточно нередко кузов машины покрывается маленькими царапинами, предпосылкой которых могут служить разные причины: плохая парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и воздействий погоды (солнце, дождик, снег, град). Весь этот список проблем решается покраской машины. Если же Вы, естественно, желаете получения высококачественного и наибольшего результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Замена колодок ручника Chevrolet Lacetti необходима при неэффективной работе стояночного тормоза машины.

Устройство и принцип работы стояночного тормоза на автомобиле Chevrolet Lacetti не имеет значительных отличий от других автомобилей. Этот узел включает в себя следующие элементы:

прижимную пружину со стержнем и чашкой; разжимной рычаг; разжимную планку с пружиной; пару стяжных пружин; регулировочный узел; две тормозные колодки – переднюю и заднюю.

Благодаря такой несложной компоновке замену стояночных колодок можно произвести собственными силами.

Изначально нужно домкратом приподнять заднюю часть автомобиля. Обязательно следует применять упор, чтобы обеспечить высокую степень устойчивости. Теперь можно приступать непосредственно к процессу замены.

Снимаем колесо, используя при этом штатный баллонный ключ.

Далее необходимо демонтировать тормозной диск автомобиля. Для этого при помощи фигурной отвертки с торцевой части диска выкручиваем стопорный винт.Кроме винта тормозной диск удерживается суппортом, который также требуется снять. Для этого с внутренней стороны автомобиля торцевым ключом на 14 откручиваем два болта, которые удерживают тормозную скобу.

Далее при помощи крестовой отвертки выкручиваем винт, расположенный на передней части тормозного диска, и снимаем сам диск.

Теперь демонтируем нижнюю стягивающую пружину. При выполнении процедуры необходимо быть очень внимательным, чтоб не получить травму. Эта пружина снимается при помощи пассатижей и отвертки, пассатижами за один край растягивается пружина и отверткой снимается с проушины в тормозной колодке. После чего вынимается узел регулировки зазора, и при помощи пассатижей снимается стягивающая пружина от задней колодки.

READ  Замена термостата Mazda 6 gg

Далее из пазов между колодками вытаскивается распорная планка. Для снятия колодки необходимо провернуть чашку на опорной стойке до момента, когда прорезы на чашке совместятся с выступами на стойке, после чего чашка с прижимной пружиной достаются из посадочных мест. Затем вынимается опорная стойка. Для этого необходимо тормозную колодку приспустить вниз. Далее от тормозной колодки, расположенной сзади, отсоединяется управляющий стояночным тормозом трос и снимается непосредственно сама колодка.

Таким же способом извлекается и передняя тормозная колодка стояночного тормоза. Отличие лишь в том, что от нее трос управления стояночным тормозом отсоединять не нужно.

Затем устанавливаются новые оригинальные колодки 96496764, и весь процесс сборки производится в обратной последовательности.

Замена колодок ручника Chevrolet Lacetti осуществляется быстро и своими силами, при этом существенно экономится как время, так и средства.

Когда нужно менять колодки ручника на Chevrolet Lacetti

Уделять внимание тормозным колодкам ручника стоит тогда, когда регулировка натяжения троса и подводка колодок не приносят результатов. В этих случаях автомобиль не будет фиксироваться на уклоне, особенно остро это чувствуется на уклонах вперёд.

Симптомы просты — рычаг ручного тормоза полностью затянут, колодки подведены максимально, трос натянут, но никакого результата это не приносит.

Замену колодок проводим в случае замасливания их накладок, наличии на них сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

В тех случаях, когда мы разбираем тормозной диск по каким-либо причинам и имеем визуальный контакт с колодками, определить необходимость замены ещё проще. Толщина фрикционной накладки должна быть не менее 3–4 мм. В противном случае им светит замена. Чётких сроков, когда нужно менять колодки ручника на Lacetti, разумеется, не существует, поскольку каждый водитель использует стояночный тормоз с разной частотой и разной нагрузкой.

Какие колодки лучше поставить

В продаже есть несколько видов колодок ручника для Lacetti и каждый может выбрать хоть оригинальную запчасть, хоть недорогой неоригинал. Выбор колодок зависит не только от финансовых возможностей, но и от стиля вождения. Если владелец предпочитает агрессивную спортивную езду, тогда лучше выбирать более дорогие модели. К примеру, Ferodo с артикулом FSB4017.

Если же дрифтом заниматься никто не намерен, вполне подойдут ABS с каталожным номером 9220.

Их

Меняем колодки ручника на Chevrolet Lacetti своими руками

Стояночный тормоз на Lacetti необходимо периодически тестировать, а в случае неисправностей или износа механизма или колодок потребуется ремонт или же замена. Замена тормозных колодок ручного тормоза на Chevrolet Lacetti вполне может проводиться своими руками, однако при этом нужно придерживаться определённых правил. О них сегодня и пойдёт речь.

Меняем колодки ручника своими руками

Для замены колодок не понадобится особый специальный инструмент, хотя, повозиться придётся. Ещё желательно запастись любой аэрозольной проникающей смазкой, поскольку будет необходимо снимать суппорта основного тормоза и весь тормозной диск, внутри которого и установлены наши колодки. Но также понадобится консистентная высокотемпературная смазка для обработки шарнирных узлов новых колодок. Технология замены выглядит следующим образом:

    Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, включаем первую передачу и подкладываем под передние колёса противооткатные башмаки.

Что делать, если ручник не держит?

Существует множество факторов, которые могут сказаться на исправности стояночного тормоза. Наиболее распространенными причинами выхода из строя ручника являются:

  • Износ задних тормозных колодок – подтверждением износу колодок считается свист и недостаточная скорость остановки во время торможения;
  • Неправильная регулировка ручника – резьба калибрующей гайки со временем может ослабевать. Для устранения неисправности достаточно закрутить гайку;
  • Клин троса в оболочке – возникает в случае отрыва или ржавления элементов троса, что и вызывает стопорение. Исправляется ситуация смазкой троса внутри оболочки или установкой новой детали;
  • Обрыв троса – случается из-за чрезмерного натяжения или температурных перепадов и требует замены комплектующих;
  • Попадания масла или других рабочих жидкостей на колодки – возможно в связи с нарушением герметичности сальников цилиндров поршней или задней полуоси. Ситуация исправляется регулярным торможением или протиркой колодок техническим спиртом.

Обратите внимание! Показателем функциональной исправности ручного тормоза является стопорение автомобиля после доводки трещотки на 3 щелка – если машина продолжает катиться, то время отправляться на СТО.

Помните, неисправный ручной тормоз снижает безопасность эксплуатации транспортного средства и может стать причиной выписки штрафа в случае остановки сотрудниками ГАИ.

Регулировка ручника: как настроить и откалибровать стояночный тормоз?

По общепринятым техническим нормам ручник должен неподвижно удерживать автомобиль на дорожном покрытии с уклоном не менее 23% без использования противооткатных упор.

Если ручник не в состоянии обездвижить транспортное средства, самое время откалибровать устройство – для регулировки стояночного тормоза необходимо:

  • Демонтировать кронштейн с держателем стакана, после чего шлицевой отверткой поддеваем пластиковую заглушку и извлекаем деталь из облицовки туннеля пола;
  • Затем поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и вывешиваем задние колеса, далее приподнимаем трещотку ручника на 2-3 зубца вверх;
  • Теперь гаечной головкой на «12» крутим регулировочную гайку по траектории часовой стрелки. Оптимальным показателем калибровки устройства является сложность проворачивания колес;
  • Далее опускаем трещотку вниз до упора и проверяем колеса на подвижность – должно быть обеспечено свободное вращение;
  • Затем повторяем процедуру на полностью поднятом храповом механизме: при затяжке трещотки на 7-10 щелчком задние колеса не должны вращаться.

В случае невозможности откалибровать устройство этим методом, необходимо отрегулировать зазор между тормозными колодками и цилиндрическим диском механизма торможения.

Стояночный тормоз Chevrolet Lacetti

Стояночный тормоз или ручник в простонародье представляет собой систему блокировки колес, функциональное предназначение которой заключается в удержании автомобиля в исходном положении, независимо от типа и уровня наклона дорожного покрытия.

На Chevrolet Lacetti стояночный тормоз представляется в виде механического тормозного привода, который обеспечивает блокировку колес посредством передачи усилия руки человека на тормозящий механизм.

Замена колодок и тросов стояночного тормоза: ремонт своими руками

При падении эффективности функционирования ручника и отсутствием результата при регулировке устройства рекомендуется проверить ресурс колодок и силу натяжения тросов.

При раскрытии тормозного блока визуально осматриваем колодки: в случае наличия механических деформаций, сколов, а также масляных следов или отслоения накладок от поверхности колодок – детали придется менять.

  • Перевести рычаг ручника в нижнее положение до упора;
  • Затем поддеваем наконечником шлицевой отвертки стяжные пружины колодок и извлекаем деталь;

Обратите внимание! В момент демонтажа стяжные пружины могут выстрелить – не пренебрегайте средствами индивидуальной защиты во время ремонтных процедур.

  • Затем снимаем фиксирующую пластину и демонтируем нижнюю стяжную пружину;
  • Далее снимаем регулятор зазора и извлекаем тормозную чашку;
  • Теперь нужно достать опорную стойку из пазов щита, отворачиваем колодку в сторону и демонтируем тормозную планку;
  • При завершении процедуры отсоединим кончик троса и демонтируем последнюю колодку. Затем извлекаем опорную стойку и вытаскиваем переднюю колодку.

Теперь требуется установить новые комплектующие и с нулевым износом по этому алгоритму в обратном порядке, предварительно выставив технический зазор тормозного механизма. Стандартным параметром зазора является показатель в 167,6–167,8 мм – для постановки зазора необходимо ключом закрутить гайку регулятора тормозного механизма.

Какие колодки лучше поставить

В продаже есть несколько видов колодок ручника для Lacetti и каждый может выбрать хоть оригинальную запчасть, хоть недорогой неоригинал. Выбор колодок зависит не только от финансовых возможностей, но и от стиля вождения. Если владелец предпочитает агрессивную спортивную езду, тогда лучше выбирать более дорогие модели. К примеру, Ferodo с артикулом FSB4017.

READ  Renault Logan замена сцепления своими руками

Если же дрифтом заниматься никто не намерен, вполне подойдут ABS с каталожным номером 9220.

Их

Page 2

Ну в общем сначала естественно домкратим машину и скидываем колесо.

После снимаем суппорт. Для этого выкручиваем два болта которые держат поршень, и снимаем его.

Вынимаем колодки тут особо никаких усилий прилагать не надо.Мои еще походят.

Затем нужно выкрутить два болта которые держат корпус суппорта (на ощупь легко найти). Снимаем его и выкручиваем болт который прижимает тормозной диск. И теперь нужно не сильными ударами молотка (подкладывая под тормозной диск какую нибудь деревяшку) сбить тормозной диск. Но в моём случае не сильные удары не помогли и сильные тоже, поэтому побрызгав немного выдешкой и подождав не много принялся опять стучать. И тут то вот все пошло как по маслу.

Скинув диск я увидел вот такую картину:

НАЧИНАЕМ СНИМАТЬ КОЛОДКИ!Для этого я сначала снял самую маленькую верхнюю пружинку. Затем две побольше. Теперь верх полностью свободен. Дальше нужно снять чашечки с пальцев которые фиксируют колодки.

Для этого прижимаем пружину вместе с чашечкой (одновременно фиксируя сзади палец что бы он не двигался) и поворачиваем их. Я делал это круглогубцами а палец зафиксировал кусочком древесина. Ну и все, остается только снять нижнюю пружину и скинуть тросик.Вот собственно и все разобрал:

Теперь остается только поставить новые колодки и собрать в обратном порядке.

Перед сборкой проверил ход направляющих. Нижние на обоих колесах стоят мертво. Немного разработав их снял, почистил металлической щеткой и смазал смазкой Liqui moly:

Стояночный тормоз оказывается не работал из-за того что заклинил рычаг ручного привода колодок причем на обоих колесах:

Старая колодка с заклинившем рычагом ручного привода колодок

Ну и фоточка перед установкой тормозного диска))

Меняем колодки ручника своими руками

Для замены колодок не понадобится особый специальный инструмент, хотя, повозиться придётся. Ещё желательно запастись любой аэрозольной проникающей смазкой, поскольку будет необходимо снимать суппорта основного тормоза и весь тормозной диск, внутри которого и установлены наши колодки. Но также понадобится консистентная высокотемпературная смазка для обработки шарнирных узлов новых колодок. Технология замены выглядит следующим образом:

  • Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, включаем первую передачу и подкладываем под передние колёса противооткатные башмаки.
  • Срываем колёсные гайки и вывешиваем заднюю часть автомобиля. Колодки можно менять поочерёдно на правой и левой стороне, но при желании можно вывесить оба колеса, используя надёжные подставки. Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля.
  • Из салона максимально отпускаем трос ручника, ослабив регулировочную гайку в районе рычага ручного тормоза. В районе рычага стояночного тормоза отверткой вынимаем крышку. Ослабляем регулировочную гайку.
  • Для демонтажа тормозного диска необходимо снять суппорт основных колодок. Для этого выкручивается болт в верхней части суппорта, он отводится в сторону и фиксируется к пружине с помощью проволоки. При этом нужно следить, чтобы шланг подачи жидкости не был сильно натянут.

Выкручиваем болты в верхней части суппорта ключом на 14.

Скорее всего, что колодки мы уже подводили раньше, поэтому для демонтажа диска будет необходимо максимально их свести. Чтобы это сделать, с помощью тонкой шлицевой отвёртки прокручиваем регулировочную гайку, к которой можно добраться через отверстие в тормозном диске.

Отвёрткой прокручиваем регулировочную гайку.

Снимаем тормозной диск, предварительно открутив винт фиксации с помощью ударной отвёртки. Если диск отказывается сниматься, берём два болта с резьбой М8 и вкручиваем их в два диаметрально расположенных отверстия с резьбой в самом диске. Равномерно закручивая эти болты, снимаем тормозной диск.

  • Аккуратно снимаем стяжную пружину и регулировочный механизм, используя отвёртку и плоскогубцы.
  • Снимаем пружину распорной планки.
  • Теперь можно снимать пружинные фиксаторы, проворачивая плоскогубцами штырь, снимаем тарелку, удерживающую пружину.
  • Проворачиваем колодку до упора вниз, чтобы была возможность вынуть опорную планку.
  • Следующей операцией будет отделение наконечника троса от рычага колодки и демонтаж самой колодки. Вторая снимается также, за исключением отделения троса.
  • замена, колодка, ручник, lacetti
  • Очищаем тормозной щиток, смазываем новые колодки высокотемпературной смазкой и собираем механизм в обратной последовательности. Очищаем посадочные места. Смазываем новые колодки высокотемпературной смазкой.
  • После сборки не забываем провести предварительную регулировку колодок ещё при снятом тормозном диске, после чего можно полностью собирать весь тормозной механизм. Когда тормоза полностью собраны, проверяем работу ручника.

    Он должен держать на 5–6 щелчке максимум.

    Chevrolet Lacetti замена колодок ручника

    Что было использовано при замене колодок ручника Chevrolet Lacetti?

    Понадобятся и новые колодки ручного тормоза Chevrolet Lacetti. Лучше отдать предпочтение оригиналу (артикульный номер GM 96496764). Любителям экстремальной езды можно посоветовать колодки АBS 9220.

    Вместе с колодками дополнительно могут потребоваться стяжные пружины, а также фиксаторы-солдатики. Существуют ремонтные комплекты, в которых предусмотрено все необходимое для обслуживания дисковых барабанов Chevrolet Lacetti.

    Замена колодок и тросов стояночного тормоза: ремонт своими руками

    При падении эффективности функционирования ручника и отсутствием результата при регулировке устройства рекомендуется проверить ресурс колодок и силу натяжения тросов.

    Замена колодок стояночного тормоза Chevrolet Lacetti

    При раскрытии тормозного блока визуально осматриваем колодки: в случае наличия механических деформаций, сколов, а также масляных следов или отслоения накладок от поверхности колодок – детали придется менять.

    • Перевести рычаг ручника в нижнее положение до упора;
    • Затем поддеваем наконечником шлицевой отвертки стяжные пружины колодок и извлекаем деталь;

    Обратите внимание! В момент демонтажа стяжные пружины могут выстрелить – не пренебрегайте средствами индивидуальной защиты во время ремонтных процедур.

    • Затем снимаем фиксирующую пластину и демонтируем нижнюю стяжную пружину;
    • Далее снимаем регулятор зазора и извлекаем тормозную чашку;
    • Теперь нужно достать опорную стойку из пазов щита, отворачиваем колодку в сторону и демонтируем тормозную планку;
    • При завершении процедуры отсоединим кончик троса и демонтируем последнюю колодку. Затем извлекаем опорную стойку и вытаскиваем переднюю колодку.

    Теперь требуется установить новые комплектующие и с нулевым износом по этому алгоритму в обратном порядке, предварительно выставив технический зазор тормозного механизма. Стандартным параметром зазора является показатель в 167,6–167,8 мм – для постановки зазора необходимо ключом закрутить гайку регулятора тормозного механизма.

    Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка. Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

    Узнать подробности

    Что делать, если ручник не держит?

    Существует множество факторов, которые могут сказаться на исправности стояночного тормоза. Наиболее распространенными причинами выхода из строя ручника являются:

    • Износ задних тормозных колодок – подтверждением износу колодок считается свист и недостаточная скорость остановки во время торможения;
    • Неправильная регулировка ручника – резьба калибрующей гайки со временем может ослабевать. Для устранения неисправности достаточно закрутить гайку;
    • Клин троса в оболочке – возникает в случае отрыва или ржавления элементов троса, что и вызывает стопорение. Исправляется ситуация смазкой троса внутри оболочки или установкой новой детали;
    • Обрыв троса – случается из-за чрезмерного натяжения или температурных перепадов и требует замены комплектующих;
    • Попадания масла или других рабочих жидкостей на колодки – возможно в связи с нарушением герметичности сальников цилиндров поршней или задней полуоси. Ситуация исправляется регулярным торможением или протиркой колодок техническим спиртом.

    Обратите внимание! Показателем функциональной исправности ручного тормоза является стопорение автомобиля после доводки трещотки на 3 щелка – если машина продолжает катиться, то время отправляться на СТО.

    Помните, неисправный ручной тормоз снижает безопасность эксплуатации транспортного средства и может стать причиной выписки штрафа в случае остановки сотрудниками ГАИ.

    REDWINGSMX.RU 2021