Автогараж

Замена колодок Mazda сх 5

Mazda CX-5 замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится японский кроссовер Мазда CX-5, на котором нам нужно будет заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем для вас подробную и приятную фото, видео аннотацию, как это сделать своими руками.

Поднимаем автомобиль, демонтируем задние колёса. Если вы используете для этих целей домкрат, то не запамятовывайте подставлять кирпичи либо противооткатные пластинки.

Сначала мы снимаем тормозной механизм, ключом на 14 откручиваем два болта крепления тормозного цилиндра к раме:

Для облегчения снятия цилиндра, сначала покачиваем его из стороны в сторону руками, потом поддеваем монтажной лопаткой либо крепкой отвёрткой:

Поддеваем отвёрткой и вытаскиваем старенькые тормозные колодки:

замена, колодка, mazda

Перед снятием скобы суппорта (рамы), проверяем лёгкость перемещения направляющих пальцев, для этого жмем на их и смотрим как они прогуливаются, в нашем случае с огромным затруднением, потому нужно их вынуть, почистить и поновой смазать. Отворачиваем два болта на 14 и снимаем скобу суппорта:

Если вы меняете только колодки, то этот пункт сможете пропустить. Снимаем диск тормоза, это можно сделать 2-мя методами, 1-ый это сбить кувалдой с места посадки, или при помощи болта (резьба M8), который нужно закрутить в особое технологическое отверстие:

Мы сделали снятие диска тормоза с помощью второго варианта. Перед установкой нового диска тормоза непременно очищаем его посадочную поверхность с помощью железной щётки:

Потом смазываем медной смазкой. Перебегаем к очистки направляющих, вытаскиваем их руками, отвёртку использовать не надо, потому что ей просто разрушить пыльник:

Для прочистки используем матерчатую ветошь, которую мы заталкиваем в отверстие с помощью отвёртки, не используйте бумажные салфетки либо подобные вещи, потому что они могут там остаться:

Также удаляем старенькую смазку с направляющего пальца. Поновой смазываем направляющие и их посадочные места специальной теплостойкой смазкой для суппортов. Потом рекомендую сходу установить колодки в скобу суппорта, пока она находится в тисках, чтоб позже этого не делать на автомобиле:

Устанавливаем новый диск тормоза на ступицу:

Прикручиваем скобу суппорта с уже установленными на неё колодками:

Сейчас нам нужно поставить тормозной цилиндр на своё место, но перед этим нужно будет утопить его поршень. Делается это способом вворачивания с помощью специальной струбцины:

После утопки поршня, ставим цилиндр на место и закручиваем его на скобе, если пальцы будут проворачиваться придерживаем их ключом на 19. Рекомендую также использовать при всем этом фиксатор резьбы, чтоб предупредить их откручивание при езде.

После того как вы установите задние колёса после замены колодок и дисков, непременно накачайте тормозную педаль, пару раз вдавив её до упора.

Запасное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Mazda СХ-5:

тормозные диски — Mazda CX-5 2014 года на DRIVE2

Наверняка многий обладатели первого поколения СХ-5 сталкивались с биением дисков тормозов при торможение, ну очень недоработанный узел.Что только не предлагают ОД, с начало разводят на проточку по гарантий но новые колодки за ваш счет, замена самих дисков помогает, на пробег тыщ на 30(в моем случае).

READ  Замена масла в вариаторе Nissan куб

2-ой раз можно было дожать дилера на смену модернизированных дисков с дополнительным остыванием, но срок ожидания в полторы недели не мой вариант, потому что собрался в деревню к дедушке и общий пробег на круг составил около 4500км осознание того что проточка поможет только выехать за границы Од. Сел юзать инфу в Инете и как обычно, визуха, натолкнулся на диски gerat-tormoza.ru/ к тому же вентелируемые, созвонился оказалось в сиби есть один набор, к тому же скидку делают есле фото скину установки для их группы, да не вопрос-мой ответ и поехали забирать.

Сервисный Режим при замене ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК с Электро Ручником

Про диски, качество производства на отлично, после установки с комплектом колодок TRW, gerat на СХ нет, поначалу не ощутил какого то сильного конфигурации при торможение, отличие, отсутствие биения при торможение уже плюс, через два денька после установки вышли на трассу, проехав 800км без резких оттормаживаний и заехав в г.

Красноярск на первом светофоре, веще лежавшие на заднем ряде сидения стукнули (образно) по затылку, у пассажирки ошеломленный взор и вопрос что случилось, а я не чего лучше не выдумал что сказать. эт не я, а тормоза. вообще прикатились.

Отзывы на педаль стали полностью информативными, пропала ватность, и то чувство, когда давишь на педаль тормоза, а машина категорически не задумывается останавливаться. Ну и естественно никакого биения.

Особенности тормозных дисков Mazda СХ 5

Температура диска во время торможения находится в среднем на уровне 250 ˚С. При насыщенном торможении температура добивается ещё огромных характеристик. Есть некие особенности в тормозных дисках на фронтальной и задней осях автомобиля.

Принципно рассредотачивание нагрузки при торможении происходит неравномерно меж осями. На фронтальные тормоза в критериях городка приходится нагрузка в 1,5 раза больше, чем на задние.

Для Мазда СХ 5 инженеры разработали фронтальные вентилируемые диски тормозов для увеличения эффективности остывания.

К тормозным дискам предъявляются определенные требования:

  • нужная крепкость материала;
  • точность размеров;
  • обеспечение наибольшего коэффициента трения;
  • отсутствие коррозии;
  • высочайшая теплопроводимость;
  • стабильность черт при нагреве.

В современных тормозных системах используются новые материалы для производства дисков тормозов, да и они имеют собственный предел.

Завышенная температура диска тормоза в течение долгого времени (к примеру, при движении по серпантину) наращивает возможность его деформации, также перегреву/выкипанию тормозной воды.

Когда фрикционные накладки тормозных колодок исчерпают собственный действенный предел — диски поплыли. Эффективность торможения существенно понижается, на педали тормоза ощущаются вибрации!

Mazda сх 5 тормозные диски передние

» Мазда » Mazda сх 5 диски тормозов фронтальные

Замена передних тормозных дисков Mazda CX-5

Кроссовер Мазда СХ5, с потенциалом хищника перед скачком, является одним из неопасных автомобилей, несмотря на мощность лошадиного табуна под капотом. Как и в любом современном тс, колодки и диски тормозов СХ5 отвечают за работу всей тормозной системы. Функциональное предназначение – изменение скорости. Концерн Mazda в числе первых производителей перебежали на внедрение дисковой системы тормозов в моделях, начиная с С-класса.

Mazda СХ 5 относится к самым неопасным автомобилям в собственном классе. Тормозная система с высококачественными комплектующими играет в этом главную роль. Препядствия первого поколения СХ 5 с тормозными дисками решается их заменой. Как обещают японские производители, новый Мазда CX3 будет обустроен более надежной тормозной системой.

READ  Замена ступичного подшипника шеви Niva

Выбирая без помощи других диски тормозов и колодки для собственного кроссовера Mazda, помните про безопасность. Экономии тут не место. Выбирайте изделия только испытанных и именитых производителей автозапчастей. Малая стоимость — 1-ый признак подделки.

При выборе принимайте во внимание собственный стиль езды, условия, в который эксплуатируется автомобиль. Не излишней будет консультация спеца в авторизированном сервисе либо точке реализации.

замена, колодка, mazda

Что понадобиться для замены тормозных колодок:

  • домкрат и подпорки;
  • ключ либо головка на 14;
  • инструмент для запрессовки поршня тормозного цилиндра;
  • смазка тормозных устройств;
  • набор новых колодок.

Когда приходит время менять тормозные диски mazda СХ5

Диагностика тормозной системы мазда cx 5 диски 17 проводится во время неотклонимого ТО, но найти степень износа можно микрометром либо штангенциркулем и без помощи других, в особенности если появились сомнения в надёжности тормозной системы. Это может быть вибрация руля при торможении, передающаяся на педаль пульсация и пр.

Замена колодок на мазда сх-5

Если измерения покажут, что толщина диска в границах 23 мм, то настало время его поменять, так как вентилируемые диски не подлежат ремонту. Но любые сомнения, даже если износ в границах нормы, должны разрешаться скорым осмотром в сервисном центре.

Выбирая для замены диски и колодки для автомобиля Mazda, следует учесть собственный стиль вождения, условия эксплуатации автомобиля. При покупке следует осознавать, что малая стоимость, это 1-ый намёк на контрафакт либо некачественную подделку.

По данным статистики на русском рынке до 80% запчастей на иномарки фальсификат. Не являются и исключением диски тормозов mazda СХ5. Консультация специалиста перед выбором или покупкой доступна в сервисных центрах, у официального дилера, и не стоит ей пренебрегать.

Тормозные диски СХ5 и ряд их особенностей, определяющих безопасность

Кроссовер Mazda СХ5, с потенциалом хищника перед рывком, является одним из безопасных автомобилей, невзирая на мощность лошадиного табуна под капотом. Как и в любом современном транспортном средстве, колодки и тормозные диски СХ5 отвечают за работу всей тормозной системы. Функциональное назначение – изменение скорости. Концерн Mazda в числе первых производителей перешли на использование дисковой системы тормозов в моделях, начиная с С-класса.

Тормозные диски mazda СХ5 в системе торможения кроссовера

Тормозные диски mazda СХ5, это подвижная часть двухконтурной системы с диагональной компоновкой. Отказ одного тормозного контура всегда подстраховывает второй. В идеале работают все четыре точки торможения. Диагональная схема предусматривает торможение колёс переднее левое/ заднее правое и, наоборот – переднее правое/заднее левое.

Второстепенных элементов в системе торможения не существует, но поскольку естественный износ тормозного диска может вызвать выход из строя других составляющих системы, необходимо особенно тщательно контролировать его выработку.

Основную тепловую нагрузку при торможении берут на себя диски, температура в зоне контакта с колодкой доходит до 6000 С. Повторяющиеся экстренные торможения повышают нагрев до 10000 С. Инженерной волей японских конструкторов можно считать то, что все оригинальные диски СХ5 вентилируемые.

Есть ряд особенностей и отличий у тормозных дисков mazda СХ5 передней и задней оси. Связано это с принципом работы тормозной системы, когда большая нагрузка при торможении приходится на переднюю ось, особенно при спокойном стиле вождения, в условиях ограничения скорости в городской черте. В таких условиях нагрузка на передние тормоза примерно в полтора раза выше, чем на заднюю ось.

READ  Замена стеклоподъемника ВАЗ 2107 задней двери

Замена задних колодок

Для того чтобы провести этот вид ремонтных работ, потребуется:

  • Новый комплект колодок;
  • Домкрат нужной грузоподъемности и дополнительные подпорки;
  • Смазка для тормозных механизмов;
  • Ключ или сменная головка 14-го размера;
  • Инструмент, которым можно провести запрессовку.

Инструкция, как поменять колодки на Mazda СХ 5, достаточно проста. Для начала машина ставится на ровную поверхность, без включения ручника блокируются передние колеса, после чего можно снимать заднее колесо. Следующим на очереди будет суппорт, который снизу и сверху крепится гайками на 14. Их необходимо открутить и затем деталь нужно будет положить таким образом, чтобы он не создавал нагрузку на тормозной шланг, то есть попросту не висел на нем. Теперь можно снимать старые колодки, при этом следует обратить внимание на следы, которые они оставили своими «датчиками» износа при трении о специальную пластину.

До установки новых деталей необходимо еще немного поработать с суппортом. Смазкой для тормозных механизмов нужно тщательно обработать его направляющие, после чего необходимо вжать поршень цилиндра тормоза. На Mazda сделать это можно только специальным приспособлением, которое позволяет одновременно и, поворачивать, и вдавливать деталь. После этого можно ставить новые запчасти на места, но обязательно датчиком износа вниз.

Меняем колодки на Mazda СХ-5: Обслуживаем тормоза

Тормозные колодки – важный элемент всей системы управления автомобилем, в частности системы торможения. Нередко автовладельцы обнаруживают, что колодки значительно истерлись еще до того, как их предполагаемый срок службы подошел к концу. Тянуть с заменой не стоит, тем более, сделать это своими руками совсем не сложно.

Замена передних колодок

Этот вид ремонта ничуть не сложнее, чем замена задних механизмов. Набор инструментов аналогичный. Некоторые владельцы СХ 5 рекомендуют также использовать высокотемпературную и медную смазки для переднего суппорта. После снятия колеса рекомендуется также повернуть руль до крайнего положения в рабочую сторону. После откручивания болтов суппорта его можно удобно подвесить к пружине.

При снятии старых колодок нужно обратить внимание на расположение верхней и нижней пластин, они отличаются друг от друга. Для демонтажа достаточно будет простой плоской отвертки. Пластины, которые держали колодку, следует отчистить от загрязнений, как и места для них на самом суппорте, которые затем нужно обработать медной смазкой. После этого пластины можно устанавливать. Следующий этап – смазка направляющих, при этом важно остатки старой пасты тщательно вытереть.

После этого на новой колодке нужно смазать высокотемпературной пастой нерабочие поверхности и торцы, затем поочередно подсоединить пластины. После этого вдавливается цилиндр. Колодки помещаются на свое место, можно обратно устанавливать пыльник, суппорт и колесо. Остается только убедиться, что диск после монтажа колеса не свисает со шпилек, а установлен ровно и правильно, это очень важно для безопасности на дороге.

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

REDWINGSMX.RU 2021