Автогараж

Замена катушки зажигания на Focus 3

Содержание

Форд Фокус 3. Замена свечей, личный опыт. Пробег 33 500 км

Снятие и установка катушки зажигания

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

замена, катушка, зажигание, focus

Отсоедините наконечники высоковольтных проводов от катушки зажигания

Отсоедините от катушки зажигания колодку жгута проводов низкого напряжения

Выкрутите четыре винта крепления модуля зажигания

Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Перед установкой смажьте наконечники высоковольтных проводов консистентной смазкой, к примеру техническим вазелином.

Замена личинки замка зажигания Ford Focus I

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Форд Фокус I (Форд Фокус) не составит особенного труда.

Чтоб добраться с и отремонтировать замок зажигания для вас пригодиться снимать управляющее колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, также дрель со сверлом (если необходимо).

Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под управляющий колонкой и снимаем ее.

В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой.

Узкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха.

Если нижний кожух необходимо снимать на сто процентов, то верхний довольно отвести ввысь, так как нижним гибким концом он зайдет под приборную панель и не будет мешать. Может случится так, что замок поломается вдали от дома и заблокируется руль, тогда руль разблокируется, если вышибить нижнюю крышку замка зажигания и вытащить оттуда пружинку прижимную блокиратор руля.

чтоб снять руль, его нужно повернуть на 90 градусов и торцевым ключом на 5,5 мм отвернуть два винтика в спицах руля.

Аккуратненько, вкупе с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована при помощи 3-х зажимов к рулю. Отводим в сторону, отсоединив два разъема.

Кожух часовой пружины нужно зафиксировать изолентой.

При помощи отвертки извлекаем центрирующую втулку.

Последующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку 2-мя защелками.

Чтоб снять подрулевые переключатели, в верхней их части жмем на защелки, потом отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону.

Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Потом она снимается с корпуса личинки.

Чтоб снять корпус часовой пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем.

Дальше высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать железный стопор личинки не рекомендуется.

Так как можно разбить корпус замка. Все равно личинка с оборотной стороны держится фигурным стопорным кольцом.

Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая размещается на 3 мм ниже замочной скважины на косильной лески проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине. Сверлом, соответственно, поперечником 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после этого сверлом поперечником 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм. Дальше осторожно стучим молоточком по личинке, необходимо чтоб все штифты выпали из собственных мест. Потом поворачиваем сердечник личинки в положение 2 ключа зажигания и жмем отверткой с узким жалом на стопор личинки и вынимаем ее из замка зажигания.

На этом все. Установка проводится в оборотной последовательности.

Дальше продемонстрирован метод полегче, без высверливания личинки замка. сперва открываем доступ к замку зажигания и снимаем подрулевые кожухи.

Лицезреем в замке отверстие с фиксатором. До того как нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в 1-ое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью либо молоточком, так как провернуть необходимо по-любому. При всем этом необходимо пробовать немного повращать управляющее колесо возможно оно будет препятствовать разблокировке замка.

Тянем личинку с ключом на себя и держим в руках заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.

Еще более нужных советов в комфортном формате

у меня ф1 2004г в замок кто то уже лазил жать уже некуда.растянул личинку на 2-2.5см далее не идёт.вроде шевелится ,но не вылазит.что её ещё держит что делать. подскажите!!

Отвечаю что этот материал мне посодействовал. Так же сделал без высверливания. Только руль не снимал. Спасибо за потраченое время на выставление фото и т.д.

Починил личинку замка зажигания на ФФ1, благодаря только для тебя, дружище! От всего сердца спасибо! Кстати по второму методу, без высверливания, просто и просто!

Юрий, Спасибо для вас огромное! за такую детализированную аннотацию по замене личинки замка на Форд Focus II. Обладателям такового автомобиля будет обязательно очень и очень нужная информация!

Форд Focus 2 рестайлинг. Замена личинки замка зажигания. 1. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки. 2. Аккуратно отведите защелки имобилайзера и отведите его в сторону не отсоединяя провода (все из тонкого пластика т.е. на соплях, так что аккуратнее). 3. Вставьте ключ в замок и поверните его в положение»I» 4. В корпусе замка зажигания снизу имеется небольшое отверстие примерно 2мм (возьмите зеркальце, подведите его снизу и вы его увидите) 5. Вставьте в это отверстие штифт такого же размера (можно подходящий гвоздик) и нажмите вверх (нажимаем на защелку ). В это время ключ тяните на себя. Защелка утопится и корпус личинки окажется у вас в руках. 6.Разберите корпус чтобы извлечь непосредственно саму личинку. Сборка личинки. Ремкомплект личинки продается в рассыпном виде. Каждая пластиночка пронумерована. 1. Возьмите старую личинку. 2. Вытащите пинцетом первую от ключа пластинку и посмотрите ее номер. 3. Найдите пластинку с таким же номером в ремкомплекте и вставьте в новый корпус сначала пружинку потом пластинку (можно использовать и старый, в этом случае пластинку нужно просто заменить). 4. Вставьте ключ в корпус и продвиньте его на одну позицию (на одну пластинку). Это нужно, чтобы пластинки во время сборки не выпадали. 5. Повторите пункты 2,3,и 4 по отношению к другим пластинкам пока не соберете всю линейку (10 пластинок ). Ключ при этом окажется полностью вдвинутым в корпус а пластинки будут утоплены заподлицо с корпусом. Поставьте личинку в корпус. Проверьте работу. Ключ с личинкой должны свободно вращаться. Поставьте все защелки и стопорную шайбу. Поставьте корпус личинки в основной корпус утапливая защелку. Поставьте на место на место имобилайзер. Установите кожухи рулевой колонки и катайтесь на здоровье. УДАЧИ.

READ  Замена передних колодок Lancer 9

Решил самостоятельно заменить личинку зажигания. С помощью этого видео уложился за три часа с хвостиком. Для людей с прямыми руками этого видео достаточно что бы справиться с задачей.

Выполнял все точь-в-точь по инструкции, повезло, что ничего не пришлось высверливать. Иначе, наверное, не стал бы делать. Двух часов мне не хватило, но если придется снова — то наверное уложусь

У меня правда, вся операция заняла почти четыре часа, в основном, из-за отсутствия инструмента)) — постоянно бегал в соседний гараж. В целом, затруднений практически не возникло, только при наборе.

Замок зажигания и особенности его замены

Замок зажигания служит активационным механизмом для подачи в конечном итоге искры на свечу с целью возгорания топлива. Именно поэтому его работоспособность является одним из ключевых аспектов для нормальной работы автомобиля. В случае поломки, вы можете столкнуться с тем, что просто не сможете запустить двигатель и начать движение.

Для активации замка используется ключ, который может поворачиваться на несколько позиций. Одной из распространенных проблем является остановка механизма и отказ поворачиваться дальше. Из-за этого не включается зажигание. Часто это связано с засорением и другими подобными проблемами. В этом случае может быть достаточно смазать механизм, но нередко требуется произвести полную замену, включающую в себя и смену основной личинки.

Замена личинки замка

На автомобилях Ford Focus 1 данный процесс является максимально простым и несложным. Справиться с ним сможет даже человек, не имеющий особых технических навыков.

Для того, чтобы произвести замену данной детали, вам нужно выполнить несколько основных действий по порядку:

  • Вначале, снимите облицовку под рулевой колонкой. Она закреплена четырьмя винтами, расположенными снизу. Чтобы открыть их, вам потребуется торцевой ключ на «8».
  • Теперь снимите нижний кожух, для чего открутите первый, второй и третий винты специальным ключом-звездочкой.
  • Две защелки верхнего кожуха отсоединяются при помощи плоской отвертки. Верхний кожух снимать целиком не обязательно, достаточно просто отвести его вверх, где он не будет вам мешать.
  • Если у вас оказался заблокирован руль из-за поломки замка, то вы можете снять блокировку. Для этого сбейте нижнюю крышку самого механизма и извлеките оттуда пружинку, которая и прижимает блокиратор руля.
  • Теперь необходимо снять руль. Для этого поверните его на 90 градусов и выкрутите два винта, которые расположены в спицах. Для этого используйте ключ на «5,5».
  • Отсоедините три зажима кнопки звукового сигнала вместе с подушкой безопасности. Делайте все максимально аккуратно. Отведя кнопку в сторону, снимите две колодки с проводами.
  • Теперь можно отвернуть болт при помощи ключа с торцевой головкой, диаметром на «24». Далее, снимите полностью руль.
  • Используя изоленту, закрепите на месте кожух часовой пружины.
  • Извлеките центрирующую втулку. Для этого можно использовать отвертку.
  • Далее, отсоедините переключатель зажигания, которые крепится к замку при помощи двух защелок.
  • Снимите подрулевые переключатели, также убрав защелки и разъемы с проводами.
  • Нужно ключом-звездочкой отвернуть винт антенны и снять ее полностью.
  • Теперь снимите корпус часовой пружины. Он закреплен двумя защелками, также отделите разъем с проводами.
  • Теперь вы можете либо высверлить личинку, либо просто сбить стопор замка. Последний все равно с обратной стороны закреплен фигурным кольцом.
  • Установка производится в обратном порядке.

Указанный выше способ является достаточно сложным, но позволят высверлить личинку замка. Есть вариант действий и попроще. После того, как вы открыли доступ к замку и сняли подрулевые переключатели, вам нужно повернуть ключ в положение «1». Затем, нажмите на фиксатор и потяните личинку вместе с ключом на себя. Теперь ее можно разобрать, почистить и так далее.

Как устранить неисправности катушки зажигания и личинки на Ford Focus 1, 2 и 3 поколения?

Что делать если пришла в негодность катушка зажигания Ford Focus 2? Эта и другие детали системы поджога топлива в данных автомобилях приходят в негодность редко. Но если такое все же случается, то поломка становится серьезной проблемой. О том, как заменить сломанные части, а также в целом о данной системе – в нашей статье.

Инструкция по ремонту и замене катушки зажигания

Данный узел проще всего и дешевле не ремонтировать, а менять целиком, процесс замены можно разбить на несколько основных этапов:

  • вначале отсоединяете провод от отрицательной клеммы АКБ;
  • затем провода и колодку от самой катушки;
  • открутите 4 винта и затем демонтируйте узел;
  • установку новой детали осуществляйте в обратном порядке.

Использование некачественного горючего

Плохое топливо – еще одна распространенная причина неполадок с зажиганием. Говоря об инжекторных моторах, здесь имеется много подсистем, влияющих на появление проблем. Основная сложность – диагностирование этих ситуаций возможно лишь с использованием компьютерных программ и оборудование. Но существуют вещи, проверить которые можно и без стенда:

  • Проверяем электросистем, обеспечивающие непосредственный впрыск горючего в мотор. Необходимо отыскать разъем сверху инжектора, провести осмотр соединений на впуске и головках цилиндров. Лучше всего протестировать каждое электрическое соединение.
  • Бензонасос и реле. Чтобы получить достоверные диагностические результаты данной проверки, нужно особое оборудование. В противном случае, вы сможете протестировать только электросоединения упомянутых узлов.
  • Топливный фильтр. В связи с длительным использованием он может забиться, что затрудняет прохождение горючего. Данная деталь нуждается в замене через каждые несколько десятков тысяч километров пробега.

Если обнаружить проблему своими силами не получилось, лучше всего отправиться на станцию технического обслуживания. Профессиональные специалисты, располагающие необходимым оборудованием, смогут найти неполадки, причем даже те, которые не были упомянуты в данном материале.

Инструкция по ремонту и замене катушки зажигания

Данный узел проще всего и дешевле не ремонтировать, а менять целиком, процесс замены можно разбить на несколько основных этапов:

  • вначале отсоединяете провод от отрицательной клеммы АКБ;
  • затем провода и колодку от самой катушки;
  • открутите 4 винта и затем демонтируйте узел;
  • установку новой детали осуществляйте в обратном порядке.
READ  Замена прокладки термостата Renault Megane 2

Характерные неисправности узла

К наиболее распространенным неисправностям данного узла относится пробитие на массу, из-за которого вся система может работать с перебоями. Также достаточно часто встречается нарушение сопротивление первичной и вторичных обмоток, из-за которого деталь может греться, а также наблюдаться другие нарушения.

В некоторых случаях можно заметить и внешние повреждения катушки, в частности, трещины в корпусе. В этом случае деталь необходимо заменить обязательно.

Так как работа катушки непосредственно связана со свечами, в некоторых случаях их неисправности могут быть приняты за проблемы с самой катушкой.

Прежде чем приступать к замене данной детали, следует исключить другие возможные причины неполадок. Стоимость нового узла достаточно велика для того, чтобы провести полную предварительную диагностику.

Неисправности катушки зажигания

Как проверить катушку зажигания Ford Focus 2? Для этого понадобится мультиметр, с помощью которого измеряется сила сопротивления. Если после проверки диагностирована поломка катушки, ее следует заменить, а также протестировать крышку распределителя зажигания.

При температурных перепадах и высокой влажности под крышкой возможно скопление воды. Если при ее демонтаже обнаружен конденсат, следует вытереть деталь сухой тряпкой. Убедитесь, что на крышке отсутствуют трещины. После установки детали на месте нужно снова попробовать запусти мотор.

Если зажигание не работает, проблема может быть в проводе катушки – он может просто порваться или сгореть в результате короткого замыкания. При наличии следов неполадок, катушка подлежит замене.

  • Полная зарядка АКБ, его правильное подключение с проверкой всех контактов;
  • Восстановление целостности электросетей и проводки машины;
  • Возврат в рабочее состояние топливной системы мотора, езда только на качественном горючем;
  • Диагностика и восстановление функции стартера;
  • Замена катушки зажигания и его замка.

В этой статье мы упомянули основные узлы и системы, чья некорректная работа или выход из строя могут вызвать проблемы с зажиганием. Так что вам остается только обнаружить причину и устранить ее. В каждом отдельном случае это будет своя проблема и, возможно, своими силами ее будет невозможно устранить. За решением вопроса нужно обращаться к профессионалам. Полноценная СТО имеет специальную установку для проведения компьютерной диагностики транспортного средства, что позволит выявить и устранить имеющиеся неисправности.

Распространенные проблемы зажигания

Общими неполадками с любыми типами систем зажигания FF2 являются:

  • Проблемы, связанные с выходом из строя или неправильной работой свечей зажигания;
  • Если Ford Focus 2 не видит ключ зажигания, что требует проверки катушки;
  • Разрыв контактов в электроцепях транспортного средства;
  • Выход из строя проводки, утрата плотности соединений, окисление контактов.

Замена катушки зажигания и высоковольтных проводов, ошибка P0301 Ford Mondeo 3

Так как электронная система машины наиболее распространена в современной технике, часто проблема зажигания связана с неполадками в электронном управляющем блоке, а именно – при наличии дефектов во входных датчиках.

Среди других актуальных проблем можно выделить:

  • Езда на некачественном бензине или длительный срок езды без обслуживания бензонасоса;
  • Включение в систему некачественных элементов конструкции, включая свечи, низко- и высоковольтные провода, катушки;
  • Воздействие на транспортное средство и его системы внешних факторов. Это не только атмосферные явления, но и различные механические повреждения.

Эксперты подразделяют все проблемы зажигания на неполадки электроники, катушки зажигания и использование низкосортного горючего. Хоть эта классификация и примитивна, ее стоит использовать при появлении неполадок.

Как проверить катушку зажигания Ford Focus

Проверяем и заменяем модуль зажигания, если двигатель начинает троить или совсем не заводится

Отсоедините от выводов катушки зажигания высоковольтные провода…

Измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к выводам 2-го и 3-го цилиндров.

Сопротивление должно составлять 8,0–9,0 кОм.

Повторите проверку для выводов 1-го и 4-го цилиндров.

Если сопротивление хотя бы одной из вторичных обмоток отличается от указанного, замените катушку зажигания.

Подсоедините на место высоковольтные провода.

Перед установкой смажьте наконечники высоковольтных проводов консистентной смазкой, например техническим вазелином

Снятие и установка катушки зажигания

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Отсоедините наконечники высоковольтных проводов от катушки зажигания

Отсоедините от катушки зажигания колодку жгута проводов низкого напряжения

Выверните четыре винта крепления модуля зажигания

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой смажьте наконечники высоковольтных проводов консистентной смазкой, например техническим вазелином.

ИтаГ!Опять началась дерготня и троение. Рывки при разгоне. Свечи менялись около 20 тысяч назад, провода около 6. Остался один — кОтушка зажигания.Изучив цены на оригинал и аналоги — пошли бы вы нахрен с такими (бюджетно), продается везде в любом магазе.2)Поддержка отечественного производителя — я лучше заплачу за отечественный продукт чем отдам в два раза больше за китайский кусок г.на( от катушки к катушке плавает сопротивление между обмотками).3) ресурс у отечественной поболее чем у китайской (моточные изделия у нас делают более менее нормально)китайская как повезет, от 1 дня до бесконечности) смотря насколько был пьян намотчик )4) в случае выхода разьема на катушку- новый стоит 100 рублей

на FORD 1.6 не важно 100 или 115 стоит КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ. Что это значит?Катушка намотана на двух сердечниках и имеет две обмотки с отводом от середины — поэтому идёт три провода, большего ничего она в своих недрах не содержит:

Есть ещё хрень под названием МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ — оно нам не подходит и работать не будет, имеет в своем составе 4 проводное подключение и внутри себя имеет электронную схему — силовые транзисторы и прочую мишуру.

Ищем подходящую катушку зажигания:самый отличный вариант это катушка от ВАЗ2111-3705010Она имеет 3 контакта для подключения.И делают её несколько фирм:1) ВАЗ2111-3705010-00 BOSCH2) ВАЗ2111-3705010-01 МЗАТЭ-23) ВАЗ2111-3705010-02 ПО «СЕВЕР»4) ВАЗ2111-3705010-03 СОАТЭ5) ВАЗ2111-3705010-04 ИТЭЛМА

Себе поставил СОАТЭ ВАЗ2111-3705010-03. по посадочному месту встала идеально — всё штатно, никакого колхоза.

Так же понадобится разъем к катушке зажигания.его Называется так: «Разъем AX-319 к датчику абсолютного давления, катушке и модулю зажигания».

Средний провод с косы подсоединяем к нашему новому разъему так же в середину.Далее располагаем старый(фордовский) разъем защелкой вниз, новый( только что купленый) располагаем так же защелкой вниз и сращиваем оставшиеся провода по образу и подобию старого(фордовского) разъема.Должно получится что то вроде этого:

.Машину не узнать, реагирует на малейшее нажатие газа, рывков и дерганий нет, звук мотора стал потише. Провалов между 2 и 3 тысячами нет. Машина поехала так как должна. Набирает обороты без задержек(ранее при резком открытии газа происходили задержки, пропуски зажигания, изредка подмаргивал Джеки Чан, но без занесения ошибок в память. Динамика вернуласьСамое веселое катушка визуально трещин не имеет.Мгновенный расход на холостых упал: был 1.1-1.3, стал 0,8-1.0 л

READ  Замена переднего ступичного подшипника Ford Mondeo 3

По катушке: на данный момент у меня опять возникли продерги (пробег около 40000 на данной катушке) сейчас разбираюсь в причинах.Дергает на 2800 оборотах. До них все стабильно по динамике, на 2800 машина зависает и дальше разгон идет менее динамичный. Разгон тапка в полПервая из наиболее вероятных — протечка воды с капота в колодцы, пробой в колодце и деградация катушки, т.к. работает не в оптимальном режиме. Вторая — катушка стоит без термоэкрана, что может влечь за собой работу в неблагоприятном температурном режиме.Третья — вполне возможно виноваты провода, т.к. стоит Tesla.Четвертым пунктом стоят свечи. Их недавно осматривал, с виду все пристойно, пробоев нет, сопротивление правда не менял.

Обновление от 27.04.18!Причина выяснена и устранена:

Проблема была в свечах. Катушка продолжает радовать работой!Про свечи- прошило их по корпусу- аж металлическая дорожка появилась. Стояли оригинальные FORD свечи. Проехали чуть за 50 000Рекомендую менять свечи раз в 30-40000км

Затроил мой авто вновь.Опять были рывки и трение. Чек загорелся. Ну думаю, свечи или катушка скончалась. Капот открываю, вытаскиваю провод — а в колодце вода стоит! И так в каждом колодце! Повытаскивал, убрал насколько возможно тряпками, мотор горячий был, оставил так до утра. На утро собрал проехал и опять вытащил провода из свечных колодцев.Пару раз так оставлял, все высохло.

Надо ставить крышку от Volvo на мотор, вода каким то образом попадает в колодцы.

Отсоедините от выводов катушки зажигания высоковольтные провода…

…и измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к выводам 2-го и 3-го цилиндров. Сопротивление должно составлять 8,0–9,0 кОм.

Повторите проверку для выводов 1-го и 4-го цилиндров.

Если сопротивление хотя бы одной из вторичных обмоток отличается от указанного, замените катушку зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажигания»).

Подсоедините на место высоковольтные провода.

Перед установкой смажьте наконечники высоковольтных проводов консистентной смазкой, например техническим вазелином.

Снятие и установка катушек зажигания Ford Focus 3

Что делать если пришла в негодность катушка зажигания Ford Focus 2? Эта и другие детали системы поджога топлива в данных автомобилях приходят в негодность редко. Но если такое все же случается, то поломка становится серьезной проблемой. О том, как заменить сломанные части, а также в целом о данной системе – в нашей статье.

Подготовительные работы

Если описанные выше симптомы появились на вашем Ford Focus 3, это означает что необходимо менять свечи. При обнаружении нагара или трещин на части из керамики, также потребуется замена. Периодически нужно проверять данную деталь на пробой с помощью специального прибора. Проигнорировав это, может образоваться более серьезная проблема – катушка зажигания выйдет из строя, а ее замена обойдется гораздо дороже (более чем в 5 раз).

На Ford Focus 3 замена свечей зажигания должна производиться либо на холодном моторе, либо немного прогретом. Дело в том, что на горячем двигателе они не должны выкручиваться. Если же это происходит, то скорее всего, имеется какая-то проблема с резьбой головки цилиндров, которая изготовлена из легкого и не очень прочного металла и ее нужно будет поменять.

Перед тем как начинать менять свечи на Ford Focus, подготовьте все инструменты, которые могут вам понадобиться в работе. Рекомендуется также иметь специальные приспособления для определения зазора свечей. Итак, вам потребуются следующие инструменты:

  • Свечной ключ на 16 (можно выбрать любой, но качественными вариантами являются ключи 3122В или Hazet-900/AKF);
  • Клещи для откручивания;
  • Устройство для измерения зазора.

Помимо всего прочего, вам, конечно же, понадобиться комплект свечей зажигания из 4 штук. Что касается конкретного выбора, то необходимо руководствоваться рекомендациями производителя и покупать продукцию авторитетных фирм.

Итак, наиболее правильный вариант для Ford Focus – приобретение комплекта свечей, проверка их зазора и регулировка поочередно для дальнейшей замены. Как только вы получите все необходимое, нужно дождаться полного остывания мотора и только затем приступать к работе. Этого времени хватит чтобы проверить новые свечи зажигания и определить зазор. Для измерения зазора нужно использовать специальное устройство.

Особенности замены свечей

Приступаем к работе по замене свечей зажигания. Для этого нужно выключить зажигание и выполнить следующие действия:

Проверка Катушки Зажигания Сопротивление Высоковольтных Проводов форд фокус 3

  • Снимаем крышку двигателя Ford Focus, открутив болты крепления.
  • Снимаем соединения штекеров катушки зажигания. Сделать это можно путем оттягивания специальных скоб вверх.
  • Откручиваем болты фиксации катушек к головке цилиндра и поднимаем их вверх. Также необходимо осмотреть место крепления головки цилиндров и катушки на предмет повреждения уплотнителя. Если нужно – поменять.
  • Выкручиваем свечи с помощью ключа. Делать это необходимо аккуратно, чтобы не повредить керамический корпус, применяя специальные ключи, о которых говорилось выше.
  • Проверяем новую свечу на межэлектродное расстояние. Как правило, производители выставляют все правильно, но если есть какое-то несоответствие, его необходимо устранить. Для этого требуется подогнуть массовый электрод, постучав по нему сбоку. Повторюсь, категорически запрещено опираться на центральный электрод. В качестве упора может служить край резьбы.
  • Намазываем на резьбу специальный состав с высоким м меди.
  • Устанавливаем свечу в головку цилиндра Ford Focus и вкручиваем ее пальцами, после чего закрепляем свечным ключом. (Чтобы избежать неправильное закручивание, оденьте на хвостовик пластиковую трубку или резиновый шланг, которая будет работать как шарнир и выравнивать свечу по отношению к гнезду, не допустив срыва резьбы).

Как вы могли уже понять, менять свечи зажигания — это довольно простое дело на Ford Focus. Осталось подсоединить высоковольтные провода. Прежде чем это сделать, их необходимо тщательно осмотреть. Если все в порядке, то вращательным движением ставим ВВ провода на место. Выполняем такие же действия для каждой свечи. Когда вы научитесь это делать, то проблем не возникнет и процесс не будет занимать много времени. Последний – этап – устанавливаем крышку двигателя Ford Focus и все, замена окончена.

REDWINGSMX.RU 2021