Тест-драйв

Замена катализатора на Kia RIO

Замена катализатора Hyundai Solaris / Kia Rio

БЕСПЛАТНОЕ удаление катализатора Kia RIO 3 1.4/1.6 и установка пламегасителя прошивка Евро-2

СЕВЕРО-ВОСТОКг. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Брядом Ярославское ш., Мытищи и Королев2. СЕВЕРг. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки3. ЮГО-ВОСТОКг. Дзержинский, Денисьевский проезд, дом 2Арядом Котельники, Капотня, Люблино и Братеево

Наш PartnerМосква, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1район Текстильщики и Авиамоторная

Замена катализатора в коллекторе на пламегаситель Kia RIO 2011 — 2015 года с прошивкой Евро-2 (Паулюс): БЕСПЛАТНО (взамен на старенькый кат)4. Прошить под евро 2, вырезать катализатор и поставить пламегаситель на Kia RIO 2016 — 2017: БЕСПЛАТНО (в древнем кате должно остаться более 500 гр.)5. Замена гофры глушителя на Interlock — по договоренности6. Установка универсального аналога Евро-4/Евро-5 — 7000 — 10000

ВНИМАНИЕ! Мы не советуем удалять катализатор без установки пламегасителя, в заместо прошивки ставить обманку на задний лямбда-зонд!

На Kia RIO 3 ставилось два варианта бензиновых агрегатов — 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.). В обоих случаях для понижения токсичности отработанных газов в системе выхлопа стоит катализатор, который нередко осыпается и оплавляться даже при маленьких пробегах до 50 тыщ км.

Сходу отметим, что если вовремя не удалить катализатор на Kia RIO 3 и продолжить эксплуатацию машины с поломкой, то существует большая возможность попадания в движок керам. пыли. На этой страничке мы воткнули несколько видеороликов, в каких тщательно разобраны пути попадания керам. пыли в цилиндры.

В этой статье мы поведаем:1. сколько катализаторов стоит на Kia RIO 3 зависимо от его года выпуска;2. причины, которые уменьшают срок службы;3. как проверить (методы и способы диагностики);4. на что можно заменить — уникальная деталь, универсальный аналог либо пламегаситель;5. замена катализатора на пламегаситель;6. изменение аромата после нарезки ката;7. вопросы по масложору;8. удаление катализатора своими руками.8. сколько стоит сдать старенькый катализатор

Каталитический нейтрализатор сначала встречает поток раскаленных газов. Плюсом таковой конструкции является резвый разогрев керамических сот до рабочей температуры. Минусом — резвое оплавление и спекание каналов, что резко понижает пропускную способность этого узла. Как следствие, происходит резкое падение мощности и повышение расхода горючего.

СКОЛЬКО КАТАЛИЗАТОРОВ НА Kia RIO 3 — ОДИН Либо ДВА?

На отдельных машинах 2011 — 2015 годов выпуска под днищем после гофры можно узреть круглый корпус, которые многие принимают за дополнительный катализатор. На самом деле внутри него нет керамических сот и это обыкновенный резонатор.

В России после 31 декабря 2015 года на уровне законодательства запрещено производить или ввозить машины с двигателями ниже Евро-5. По этой причине на моделях 2016 и 2017 годов выпуска после гофры уже есть дожигатель с достаточно хрупкой керамикой.

ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ УМЕНЬШАЮТ СРОК СЛУЖБЫ КАТАЛИЗАТОРА

Фактор Некачественный бензин с присадками для увеличения октанового числа наносит катализатору огромный вред. Химические соединения, содержащиеся в таком топливе, взаимодействуют с каталитическим слоем, который наносится на стенки каналов катализатора. В результате катализатор теряется способность дожигать вредные примеси в выхлопных газах. В такой ситуации появляется CheckEngine с ошибкой P0420 на приборной панели.

Не важно под каким брендом работает заправка. Топливо на нее поступает с российского нефтеперегонного предприятия. Очень часто нефтезавод оказывается монополистом в своем регионе. Зачем в таком случае следить за качеством продукции, если конкурентов нет?

Фактор При пусках двигателя в морозную погоду часть топлива не сгорает и попадает в катализатор. В его сотовой структуре несгоревший бензин может детонировать и воспламеняться. В результате каналы катализатора разрушаются и оплавляются. На пути выхлопных газов образуется преграда, препятствующая выходу газов в атмосферу. Мощность двигателя постепенно падает. Иногда может наблюдаться нестабильный холостой ход. В нашей практике мы сталкивались с машинами, которые уже не заводились из-за полностью забитых катализаторов.

Фактор Точно такая же ситуация с катализатором возникает при проскоках в системе зажигания. Поэтому важно следить за состоянием свечей и вовремя их менять.

Фактор Повышенный расход масла в двигателе сам по себе является неприятным моментом. Для катализатора это также один из факторов, сокращающих срок его службы.

Фактор Сильно обогащенная или обедненная смесь также ведут к удалению катализатора. Диагностировать отклонение состава смеси от нормы можно по цвету свечей. Светлый оттенок указывает на обеднение смеси, а темный — на обогащение. Чтобы смесь была нужного состава, советуем следить за корректной работой датчика воздуха (ДМРВ), положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и абсолютного давления (ДАД) во впускном коллекторе.

Фактор При переводе автомобиля с бензина на газ опытные мастера рекомендуют удалить катализатор из выхлопной системы. Температура на выпуске у такой машины значительно возрастает, что становится причиной спекания каналов и уменьшения их пропускной способности.

Если горит чек с ошибкой P0420, то дальше можно не копать, так как однозначно требуется удаление или замена катализатора.2. Уменьшение пропускной способности каналов снижает мощность двигателя. При этом расход топлива начинает расти. Если не предпринимать никаких действий, то машина может просто перестать заводиться.3. При неисправном катализаторе почти всегда меняется запах выхлопных газов. Зачастую владелец авто может не обращать на это внимания, так как такой процесс происходит постепенно.

НА ЧТО МОЖНО ЗАМЕНИТЬ КАТАЛИЗАТОР?

Ездить с разрушенным катализатором крайне опасно для двигателя автомобиля. Происходит постоянное выделение керамической пыли, которая может легко попасть в камеры сгорания двигателя. На стенках цилиндров образуются задиры, что приводит к резкому сокращению ресурса мотора и его поломке. Ниже мы вставили ролик, сделанный ребятами компании Ходос. Их специализация — капитальный ремонт ДВС. «Капиталить» движок часто приходится из-за катализатора, который не был вовремя удален из выпускного коллектора.

Старый катализатор на Kia RIO 3 можно заменить на новый оригинальный при хорошем финансовом положении автовладельца. Более доступным вариантом с сохранением экологичности автомобиля станет замена на универсальный аналог Евро-4 или Евро-5.

Если надежность автомобиля важнее, чем CO и CH в его выхлопных газов, то лучше вариантом станет удаление катализатора и его замена пламегасителем.

замена, катализатор

ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА НА ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ

Альтернативой катализатору может стать пламегаситель. Он в отличие от катализатора не может уменьшать токсичность выхлопных газов, поэтому их запах немного изменится. Изначально после катализатора стоит кислородный датчик, именуемый также лямбда-зондом. Его задача сводится к замерам вредности выхлопных газов. Как только катализатор перестанет нормально работать или его удалят, датчик отошлет сигнал в блок управления. Немедленно загорится значок CheckEngine с ошибкой P0420.

В отдельных автосервисах до сих пор предлагают убрать ошибку P0420 с помощью механической обманки лямбда-зонда, устанавливаемой под задний лямбда-зонд. Они уверяют, что миникатализатора в ее объеме вполне хватит для локального дожига и получения корректного сигнала от датчика.

Профессиональный и рекомендуемый нами способ называется прошивкой под Евро-2 и заключается в перепрограммировании блока управления автомобилем на более низкий экологический стандарт. Задний кислородный датчик отключают, и он больше не учитывается «мозгами» машины. Возможен и более глубокий чип-тюнинг, например, программой Паулюса для снижения расхода топлива, более четкой работы АКПП и резкого отклика на педаль газа.

ИЗМЕНЕНИЕ ЗАПАХА ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА

Все чаще встречаются отзывы автовладельцев, которые вырезали катализатора на Kia RIO 3 о сильном изменении запаха выхлопных газов. Причина такого явления объясняется не столько отсутствием самого катализатора, сколько некорректной прошивкой блока управления. Почти во всех подобных случаях чиповщик для машины выбирался из принципа «как можно дешевле». После кустарного чип-тюнинга топливная смесь сгорает не полностью и у выхлопных газов ощущается сильный бензиновый оттенок.

Эксплуатация машины с бесплатно скаченной из Интернета программой управления обычно приводит к быстрым проблемам уже в самом двигателе.

READ  Термостат Granta 8 клапанная какой лучше

Для Kia и Hyundai мы используем прошивки от Паулюса!

МАСЛОЖОР ПОСЛЕ ВЫРЕЗКИ? ЛИКВИДИРУЕМ МИФ!

Еще одно заблуждение, которое стало активно обсуждаться на различных автофорумах, касается якобы появления масложора после удаления катализатора. В ютубе есть много видео, на которых наглядно показано, как на Kia RIO 3 почти без пробега убирают катализатор, чипуют и никакого роста расхода масла в двигателе не происходит.

Масложор после удаления катализатора возникает только в двух случаях.1. Не установлен пламегаситель, обеспечивающий нужный подпор выхлопным газам.2. Керамическая пыль уже попала внутрь. Такое случается даже на машинах, катализаторы которых выглядят целыми и исправными. Автомобили корейских производителей отличаются очень слабой керамикой и даже у новых с первых дней эксплуатации наблюдается выделение пыли. Именно по этой причине опытные автовладельцы стараются удалить катализатор как можно раньше, чтобы сохранить двигатель.

УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОР СВОИМИ РУКАМИ

В настоящий момент возрастает число автовладельцев, которые не ставят пламегаситель после удаления катализатора. Такая машина сразу выделяется по звуку. Особенно это слышно при поднятии оборотов двигателя выше 3000. Громкость выхлопа не является единственным минусом. Считается, что выхлопная система не рассчитана на тепловую нагрузку, которую она начинает испытывать. О необходимом подпора выхлопных газов для предотвращения жора масла мы уже написали выше. Поэтому мы настоятельно рекомендуем не забывать про установку пламегасителя в пустой коллектор.

Если Вы хотите выполнить ремонт своими руками и не имеете опыта сварных работ, то поставить пламегаситель не получится. Тем не менее, Вы сможете убрать из коллектора опасную для двигателя керамику и самостоятельно доехать до специализированного автосервиса.

Вся процедура ремонта представлена ниже. Фото сделаны во время удаления катализатора на Kia RIO 3 2014 года с двигателем 1.6 литра. В нашем случае мы сделали чип-тюнинг и отключили задний лямбда-зонд, что дало прибавку мощности двигателя примерно до 135 — 140 л.с. При самостоятельном ремонте, конечно, можно ввернуть под задний лямбда-зонд обманку и сбросить ошибку (если горит CheckEngine). Чем лучше прошивка обманки — читайте выше.

Замена катализатора на пламегаситель Kia RIO 1.4 БЕСПЛАТНО, пламегасители Kia RIO 3 1.4

БЕСПЛАТНАЯ замена катализатора на пламегаситель Kia RIO 1.4 литра с двигателем G4FA 2011 — 2021 годов выпуска со съемом катколлектора и с прошивкой на Евро-2. СТАРЫЙ КАТАЛИЗАТОР ОСТАЕТСЯ У НАС. Мы предлагаем удалить катализатор и поставить пламегаситель с прошивкой, а не с обманкой, как во многих автосервисах!

СЕВЕРО-ВОСТОКг. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Брядом Ярославское ш., Мытищи и Королев2. СЕВЕРг. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки3. ЮГО-ВОСТОКг. Дзержинский, Денисьевский проезд, дом 2Арядом Котельники, Капотня, Люблино и Братеево

Наш PartnerМосква, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1район Текстильщики и Авиамоторная

Каталитический нейтрализатор снижает токсичных примесей в выхлопных газах до норм Евро-4 (2011 — 2015 годы выпуска) и Евро-5 на машинах, выпущенных в 2016 — 2020 г. А если говорить простым языком, то катализатор нужен для того, чтобы автопроизводитель мог хорошо заработать на его замене!

На Kia RIO 2011 — 2015 года под днищем в отдельных случаях можно увидеть бочонок, который многие автомеханики принимают за второй катализатор, но на самом деле это резонатор. По какой-то загадочной причине на одних машинах он ставился, а на других нет. При этом обе машины (с бочонком и без него) могут не иметь никаких других различий — год выпуска, двигатель, трансмиссия, комплектация, цвет кузова и т.д.

По нашему мнению качество катализаторов Kia RIO — худшее среди всех своих конкурентов. «Корейцы» на протяжении последних десяти лет не радуют своих потребителей хорошей керамикой, а именно она начинает сыпаться и попадать в близко расположенных двигатель.

Многих интересует вопрос — на каком пробеге нужно удалять катализатор. Какого-то определенного ответа дать сложно. То, что бывает у большинства на пробеге около 50 тысяч — мы показали на фото выше. Если для Вас важно сохранение экологии, то можно продолжать ездить дальше в надежде, что продукты разрушения катализатора, то есть керамическая пыль не влетит в цилиндры. У тех, кто использует Kia RIO для коммерческих целей, например, таксисты, подход несколько иной. Коллекторный катализатор вырезают и ставят пламегаситель сразу после приобретения авто у дилера. После этого машина прошивается на Евро-2.

замена, катализатор

Кстати, старый катализатор сейчас можно продать. Например, в наших центрах для машин с экологическим классом Евро-5 удаление обоих катализаторов и установка пламегасителей проводится бесплатно. Причем в указанную процедуру входит и прошивка на Евро-2. Вы нам сдаете старые катализаторы, а мы делаем ремонт под ключ.

СЕВЕРО-ВОСТОКг. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Брядом Ярославское ш., Мытищи и Королев2. СЕВЕРг. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки3. ЮГО-ВОСТОКг. Дзержинский, Денисьевский проезд, дом 2Арядом Котельники, Капотня, Люблино и Братеево

Наш PartnerМосква, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1район Текстильщики и Авиамоторная

Итак, разрушаясь, керамика выделяет пыль и крошку. В определенные моменты работы двигателя происходит подсос воздуха из выпускного коллектора внутрь камер сгорания. Таким путем керамическая пыль оказывается внутри цилиндров. Мы не будем подробно расписывать, как образуется волна разряжения. Достаточно наглядно этот процесс показан в следующем ролике.

Воздействие пыли внутри мотора аналогично грубому абразиву. Зеркальная поверхность получает царапины, от количество и глубины которых будет зависеть расход моторного масла. Очень часто многие делают неправильные выводы о связи между катализатором и масложором. Но если внимательно изучить этот вопрос, то можно заметить, что у новых машин с пламегасителем никогда не бывает масложора.

Иногда катализатор трескается перпендикулярно газовому потоку. Образовавшиеся две керамические части могут немного сместиться друг относительно друга и перекрыть выхлоп. Водитель обычно слышит хлопок, после которого машина начинает «задыхаться». Ситуация достаточно опасная и требующая немедленного ремонта.

Чаще всего разрушение протекает постепенно без видимого проявления. Никаких ошибок на приборной панеле не горит, а поведение машины остается прежним. Если Вы не желаете из соображений по экологии вырезать катализатор и ставить пламегаситель, то хотя бы иногда заглядывайте в отверстие первого лямбда-зонда, чтобы при обнаружении начала эрозии поверхности вовремя принять меры.

Наша практика показывает, что чек с ошибкой P0420 на Kia RIO не всегда выскакивает вовремя. Лучше включить визуальную оценку состояния сот в каждое ТО.

Если у машины имеются проблемы с зажиганием (катушки, свечи и т.д.) или уже есть масложор, то каналы могут оплавиться или закупориться. И катализатор превратится в затычку для отработанных газов. У такой машины теряется мощность, а сам коллектор часто с красноватым оттенком от перегрева. Если ничего не делать, то наступит момент, когда машина просто не заведется. Не забываем, что двигатель G4FA произведен в Китае и любой перегрев скажется на его ресурсе не лучшим образом.

Нужно ли удалять второй катализатор?

Если Kia RIO пятого экологическая класс (Евро-5), то под днищем стоит дополнительный каталитический нейтрализатор. Он никоим образом не может навредить двигателю, но керамика в нем также хрупкая. Основную опасность для нижнего ката, иногда называемого автомеханиками дожигателем, представляют перепады температур. Например, после длительного движения по трассе ранней весной и съезде в проулок с глубокой и холодной лужей керамика может треснуть.

В остальном ресурс дожигателя обычно «переваливает» за 250 тысяч км при условии, что на выпуске стоит исправный нейтрализатор. Тем самым создаются более комфортные условия для работы.

После обозначенного пробега могут обнаружиться проблемы, проявляемые потерей динамики и возросшим расходом бензина. Почти у всех Kia RIO на таком пробеге первый катализатор уже заменен на пламегаситель и блок управления прошит на евро-2. По сканеру никаких проблем заметить не возможно и вот тут нужно вспомнить о втором катализаторе. А многие про него забывают и колесят по автосервисам в поисках причины.

Лучше сразу удалить второй катализатор и поставить стронгер. Некоторые автовладельцы вместо него вваривают металлический каталитический картридж, чтобы получить более низкое CO и CH в отработанных газах и долговечность конструкции. В «гаражных» сервисах поступают еще проще — меняют на кусок трубы.

READ  Замена масла в АКПП сао

Четыре варианта замены катализатора

Если честно, то их даже пять, но пятый — это простое выбивание сот катализатора. Звук после такого «ремонта» достаточно сильно меняется, машина начинает работать заметно громче. Кроме того, за каталитическим нейтрализатором идет гофра глушителя — эластичный элемент выхлопной системы. В выбитым верхним катом она быстро прогорает. Как итог — скупой платит дважды.

Перечислим и далее сравним, на что можно заменить катализатор:1. на новый оригинальный;2. на ремонтный каталитический блок;3. на паук 4-2-1 или 4-1, чаще называемый вставкой, например, производства Stinger;4. на пламегаситель.

Замена катализатора на новый оригинальный

Это то, что предложат в любом дилерском центре. Есть у данного способа два серьезных минуса.1. Официальная месячная зарплата более половины населения России гораздо меньше стоимости нового нейтрализатора газов Kia RIO 1.4 л 2011 – 2020 годов выпуска. Причем, чем свежее будет машина, тем дороже будет на нее кат (Евро-5 всегда дороже Евро-4).2. Никто не даст гарантии, что только что поменянный катализатор не развалится или снова не окажется забитым.

С ним экологический класс и запах выхлопа останутся без изменений. Он дешевле оригинального в несколько раз. Структура может быть металлической или керамической. Как показала практика, каты на металлической основе выгорают гораздо быстрее, чем на керамической и чек с ошибкой P0420 не заставит себя долго ждать.

По нашему мнению, ремонтный блок подойдет тем клиентам, для которых актуально строгое соблюдение современных норм и правил по сохранению окружающей среду. В остальном способ аналогичен предыдущему за исключением более скромных денежных затрат на ремонт.

Первый минус вставки — это достаточно громкий выхлоп. Все-таки мы получаем прямоточную выхлопную систему. Второй — у дешевых вставок ценой до 7000 нужно проверять привалочную плоскость к ГБЦ и к нижнему фланцу. Часто случается, что у недорогих пауков плоскости немного кривые, а их доработка поднимет стоимость ремонта. Поэтому лучше выбрать изделие подороже, но и более высокого качества.

Если стык паука и головки ГБЦ начнет сечь, то появится посторонний звук. Выхлопные газы смогут поступать в подкапотное пространство и затягиваться в салон. Определить проблемное место можно по черному нагару. Где подсекает, там всегда нагар.

Вторым минусом вставки является снижение экологичности автомобиля. Делать выхлоп без запаха и безопасным для человеческого здоровья способен только катализатор. Как только мы его удаляем, так сразу начинаем сильно вредить всему живому вокруг нас.

Замена катализатора на пламегаситель

Подавляющее большинство автовладельцев выбирают именно этот вариант. Во-первых, это надежность, а во вторых — стоимость пламегасителя ничтожна мала по сравнению с катализатором.

Следом за катализатором Kia RIO 1,4 л стоит второй лямбда-зонд. В зону его ответственности входит анализ состава выхлопных газов на предмет их очистки. Пламегаситель не способен изменять химический состав этих газов. Чтобы на приборной панели не выскочил Check Engine с ошибкой p0420 либо вкручивают под датчик обманку, либо прошивают машину на экологический стандарт евро-2.

Обманка лямбда-зонда является «колхозным» способом обхода контроля экологии автомобиля. В подавляющем большинстве случаев обманки глючат и дают чек. Нередко у машины появляется повышенный аппетит к бензину. Расход может вырасти на 2 — 3 литра без видимых причин.

По этой причине мы не рекомендуем использовать обманки. В наших автосервисах после вырезки катализатора блок управления прошивается под евро-2. Это такой стандарт, который допускает езду без катализатора.

Для Kia и Hyundai мы используем программы от Paulus. Это проверенные временем прошивки, которые не только позволяют убрать опрос заднего кислородного датчика, но и выровнять холостой ход особенно в летнее время с включенным кондиционером.

Для увеличения мощности и крутящего момента правятся карты зажигания и времени впрыска во всех режимах работы мотора. В итоге клиент получает машину с более быстрым откликом на педаль газа и четким переключением передач АКПП.

Какие минусы есть у пламегасителя перед катализатором?

Единственный минус пламегасителя сводится к нарушению экологических требований, заложенных автопроизводителем. Поскольку мы рассматриваем двигатель с кубатурой в 1,4 литра, то какой-либо вони за машиной быть не может. Да, моторы в 3,5 и более литра дают существенное изменение запаха. Но в случае Kia RIO 1.4 литра изменения будут мало заметны.

Господа, техосмотр проходят не в ГИБДД, а в частных компаниях. Какие могут быть тогда проблемы? Все-таки у нас в стране еще есть место демократии:)))

Есть и хорошие новости. 15 июня 2021 года ГД отменила обязательное прохождение техосмотра для получения полиса ОСАГО, а 2 июля этот документ подписал президент. Скорее всего техосмотр для частных автомобилей будет полностью упразднен уже в самое ближайшее время.

Замена катализатора на пламегаситель Kia RIO 3

Автомобиль корейского автопрома Kia RIO всегда пользовался повышенным спросом у российских автолюбителей. Сохраняя отличный баланс качества и цены, Kia RIO является лидером рейтингов продаж, опережая некоторые автомобили европейских брендов. Третье поколение Kia RIO, презентация которого состоялась в Женеве в 2011 году, по функционалу не сильно отличается от предыдущих версий, если не считать бензиновый двигатель с распределенным впрыском и пуском при.35 ?С. Но даже такой надежный автомобиль имеет свой определенный ресурсный предел. Так, например, замена катализатора может потребоваться уже при 150 тыс. км пробега.

Каталитический нейтрализатор. устройство выпускной системы, необходимое для снижения токсичности отработавших газов. Другими словами, каталитическое устройство дожигает то, что не сгорело в двигателе. Внутри катализатора находится сотовая конструкция, выполненная либо на керамическом, либо на металлическом носителе. Покрытые тонким каталитическим слоем, соты вступают в реакцию с отработанными газами, делая их чище до 99%. Реакция окисления, как правило, осуществляется под воздействием высоких температур. свыше 300 градусов. Из-за чего со временем керамический фильтр забивается сажей, и катализатор приходит в негодность.

  • на приборной панели загорается индикатор «Check Engine», автоматика выдает системные ошибки Р0420 и Р0430;
  • отчетливо слышны дребезжащие звуки под днищем авто;
  • в салоне ощущается резкий запах сероводорода;
  • падает мощность автомобиля без видимых на то причин;
  • скачут обороты двигателя на холостом ходу.

Среди недостатков замены катализатора на пламегаситель можно выделить ухудшение экологических характеристик. Однако, в России и странах СНГ это не является существенным нарушением и не противоречит законодательным нормам. А чтобы ЭБУ работало корректно, в автомобилях с экологическим стандартом Евро 4 и выше производится перепрошивка «мозгов» или установка «обманки» лямбда-зонда.

Эксплуатация Kia RIO 3 с испорченным нейтрализатором представляет опасность для мотора.

Абразивные продукты распада керамического слоя детали легко проникают внутрь ДВС, оставляя повреждения на стенках цилиндров. В результате двигатель выходит из строя или его ресурс сокращается.

Замена в условиях СТО производится быстро и без проблем. Запчасть могут заменить на оригинальную, а могут поставить аналог – универсальную деталь Евро-4.

Автомастер может предложить альтернативу – замену катализатора на пламегаситель Kia RIO 3. Если водителю важнее безопасность двигателя, чем токсинов в выхлопе, то он согласится.

Обзор двигателей Kia RIO разных поколений в этом материале.

Замена на пламегаситель

Стандартный пламегаситель на Kia RIO 3 никак не уменьшает токсичность выхлопа, поэтому после его установки и удаления нейтрализатора запах выхлопа поменяется в худшую сторону.

Последовательно за катализатором в Kia RIO 3 для контроля за характером выхлопа стоит лямбда-зонд, т.е. кислородный контроллер. После удаления или поломки каталитического нейтрализатора электронный блок управления получает об этом сигнал от датчика. На панели приборов загорается лампочка CheckEngine и ошибка P0420. Поэтому вместо лямбда-зонда ставят обманку.

Замена катализатора на Kia RIO 3 на простой пламегаситель стандартных размеров 10 на 11 см защищает выхлопной коллектор от преждевременного прогорания и делает звук выхлопа тише. Хорошо себя зарекомендовали и служат много лет пламегасители из нержавеющей стали.

Второй способ избавиться от назойливой ошибки на панели управления – чип-тюнинг или перепрошивка БУ. Он перепрограммируется на менее жесткий экологический стандарт Euro-2. Параллельно задний лямбда-зонд совсем удаляют.

Регламент технического обслуживания Kia RIO 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

READ  Замена сайлентблоков подрамника Ford Focus 2

Запах выхлопа и расход масла после вырезания катализатора

По свидетельству многих владельцев Kia RIO 3, после ликвидации катализатора «аромат» выхлопного газа заметно меняется, в нем отчетливо чувствуются нотки несгоревшего бензина. Причина этого кроется не столько в отсутствие катализатора, сколько в некорректной работе ПО блока управления. В большинстве случаев виноват специалист, выполнявший чип-тюнинг и использовавший некачественное ПО. Такая ситуация чревата скорыми проблемами с двигателем.

Еще один миф состоит в том, что после уничтожения катализатора начинается «масложор». Причем в открытом доступе есть видео-доказательства, что это не так. Перерасход масла появляется только, когда катализатор Kia RIO 3 развалился еще до его удаления, и керамический абразив успел проникнуть в двигатель.

Но опытные автомастера советуют удалить катализатор Kia RIO 3 сразу же после покупки авто, т.к. керамика в нем объективно слабенькая и начинает «пылить» сразу же.

Еще несколько способов решения проблемы

К счастью, можно купить ремонтный катализатор Kia RIO 3, который внешне похож на пламегаситель Kia RIO 3, но имеет внутри своей цилиндрической камеры полноценную керамическую основу, опыленную драгоценными металлами. Также встречается более дорогая основа из металла, который не пылит, как керамика. Стоимость таких деталей – от 6 до 9 тыс.

Альтернативный путь решения проблемы – установка дешевого катализатора (от ВАЗ 2017 и т.п.) под днище Kia RIO 3, на место штатного дополнительного. Такой катализатор не способен полностью заменить основной, зато стоит примерно 3 тыс.

Стоимость ремонта катализатора Kia RIO

Услуга Цена
Диагностика и дефектовка выхлопной системы бесплатно
Замена катализатора (детальработа) от 5000
Установка мини-катализатора(эмулятора лямбда-зонда) от 1000

При расчете цены удаления катализатора Kia RIO учитываются расценки на оригинальные или альтернативные запчасти, сроки проведения работ. Точная стоимость определяется после диагностики выхлопной системы и выбора способа устранения проблемы.

Каталитический катализатор авто внешне похож на металлические или керамические соты со специальным защитным напылением. Именно это напыление уменьшает уровень токсичности газов из системы выхлопа. Т.е. несгоревшие в двигателе вредные вещества попадают на каталитическое напыление и догорают.

Это может произойти из-за физического разрушения детали или постепенного догорания специального напыления на каталитической поверхности. Это может случиться из-за:

неисправности мотора, в результате чего на каталитическое напыление будет попадать смесь, которая станет его выжигать;

К главным последствиям поломки этой детали можно отнести:

снижение мощности транспортного средства;

появление запаха сероводорода в выхлопных газах авто.

Эти неисправности выхлопных систем могут в дальнейшем повлиять на работоспособность автомобиля. Именно поэтому при возникновении проблем с деталью ее следует оперативно заменить.

Полная замена катализатора на машинах бренда Kia RIO достаточно дорого стоит. Это обуславливается существенным м драгметаллов в каталитическом покрытии. В некоторых случаях цена удаления старого катализатора и установка нового может достигать 10% от стоимости всего транспортного средства.

Самостоятельное удаление катализатора не только не удешевит, но и усложнит ремонт. Неправильный демонтаж этого изделия может привести к поломке других частей выхлопной системы.

Удаление катализатора на Kia RIO IV. 1,6i

с программным отключением. 8500

с механической обманкой. 8500

По всем вопросам и для записи на ремонт: 7 495 9759163

Владельец новой Kia RIO 1.6i IV поколения уже сталкивался с проблемами по части катализатора, который навердил двигателю и решил застраховать себя от подобных ситуаций в начале эксплуатации автомобиля.

Что такое катализатор на автомобиле.Каталитический нейтрализатор. это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Kia RIO 4. 1.6i.Существует два варианта поломки катализатора:- Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)- Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Какие возможны симптомы поломки катализатора на Kia RIO 4. 1.6i.- увеличение расхода топлива- индикация ошибки на приборной панели (check engine, сообщение о поломке)- потеря мощности

Как отремонтировать катализатор на Kia RIO 4. 1.6i.Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:- Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная. Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягаситель из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. (с механической обманкой).- Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, пеорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто «фарш». Через некоторое время после такой «доработки» часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта. дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

На момент начала работ пробег автомобиля составил 3005 км.

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра.

Данный автомобиль оснащается одним катализатором, который расположен в выпускном коллекторе.

Выпускной коллектор с катализатором демонтирован с автомобиля.

Корпус катализатора открыт, керамические соты удалены и вместо них мы устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с пеорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

После установки пламягасителя в корпус катализатора, корпус заваривается и выпускной коллектор устанавливается обратно на автомобиль.

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Kia RIO 4. 1,6i:- установка механических обманок с мини-катализатором- программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода. лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда. На данном автомобиле мы отключили контроль катализатора программно (иногда это называют Евро2, отключение катализатора или отключение второй лямбды.

замена, катализатор

Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Kia RIO завершена.

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

с программным отключением. 8500

с механической обманкой. 8500

По всем вопросам и для записи на ремонт: 7 495 9759163

Зачем менять катализатор на Kia RIO 3?

Каталитический нейтрализатор представляет собой устройство, предназначенное для удаления опасных примесей из выхлопных газов методом окисления. Его главным элементом являются соты (решетка с множеством мелких отверстий), благодаря которым и происходит химическая реакция.

  • Химические факторы. Сюда включают повышенный уровень серы в составе бензина, или его низкое качество.
  • Физические причины. Катализатор может забиться сажей, засориться, сломаться от удара и т. д.

Независимо от причины, вызвавшей поломку, следует помнить о том, что поездки без катализатора неблагоприятно сказываются на всех внутренних системах автомобиля – нагрузка на ДВС существенно увеличивается, выходит из строя система смазки, выпуска и т. д. Ремонт на этом этапе уже не представляется возможным, поэтому деталь подлежит замене.

ВАЖНО! При появлении перечисленных выше симптомов поломки катализатора необходимо незамедлительно принять меры, так как из-за неисправного катализатора Kia RIO 3 может просто перестать заводиться.

Удаление катализатора на “Kia-RIO” — замена своими руками

Данная запчасть отвечает за фильтрацию выхлопа, защищая окружающую среду от загрязнения. На Kia RIO они вполне выносливы, но требуют замены каждые 100 тыс. километров. Эта цифра относительная, так как срок сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Основной фактор качество горючего и состояние элементов устройства.

Определить поломку можно по характерным признакам:

Не тратьте время впустую воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

REDWINGSMX.RU 2022