Автопром

Замена катализатора Ford Focus 2

Содержание

Когда стоит поменять катализатор на Ford Focus

Пробег, на котором катализатор на Форд Фокус 2 и 3 поколений выходит из строя, находится в зависимости от свойства горючего, масла, выполнений советов по ТО автомобиля, применяемых свеч и пр.

У кого-либо он прогуливается по 170 000 км, а у кого-либо просится под замену уже на 65 000 км. Потому привязываться к пробегу в данном деле не стоит.

Признаками того, что необходимо заменить либо удалить катализатор на Форд Фокус, являются:

замена, катализатор, ford, focus
  • Индикация «Check Engine» на панели устройств. В данном случае советуем сделать компьютерную диагностику автомобиля. Если сканер выдаст ошибку P0420, скорее всего, дело именно в каталитическом нейтрализаторе.
  • Увеличение расхода топлива. Из-за выхода из строя каталитического нейтрализатора (разрушение сот) падает сопротивление выхлопным газам. Они проходят через катализатор с большей скоростью. Из-за этого второй лямбда-зонд «видит» несоответствие пропорций компонентов топливовоздушной смеси и дает команду на увеличение подачи топлива.
  • Снижение динамики автомобиля (вялый разгон). Это может говорить о том, что каталитический нейтрализатор забился и его соты «спеклись». В таком случае выхлопные газы, поступающие в выпускной коллектор, испытывают увеличенную обратную нагрузку, что приводит к снижению мощности мотора. Особенно это ощущается на небольшой скорости на 1-3 передачах.

Часто из-за забитого «каталика» Ford Focus заводится не с первого раза, глохнет, если не поддать оборотов при заводке.

Также иногда о проблеме говорит нестабильная работа мотора на оборотах холостого хода. В некоторых случаях, если хорошо поддать газу на ХХ, можно услышать дребезжание внутри «банки». Это стучат осыпавшиеся соты.

Чтобы с уверенностью диагностировать проблему, потребуются:

  • Компьютерная диагностика автомобиля сканером дилерского уровня.
  • Оценка состояния сот нейтрализатора при помощи эндоскопа. Используется прибор с высоким разрешением и качеством картинки.

Замена катализатора на Ford Focus

Каталитический нейтрализатор. это устройство в выхлопной системе, имеющее металлические или керамические соты со специальным напылением. Оно предназначено для снижения токсичности отработавших газов. Несгоревшие в двигателе выбросы попадают на напыление на катализаторе и догорают.

Установка «обманки» лямбда-зонда

При выборе этого варианта вместо второго лямбда-зонда ставится «обманка». Она представляет собой подобие датчика с мини-катализатором. «Обманка» эмулирует работу второй «лямбды», в результате чего мотор функционирует в штатном режиме несмотря на то, что каталитический нейтрализатор вырезан и вместо него стоит пламегаситель.

Вариант довольно популярен. Подойдет тем, кто не хочет «лезть в мозги» автомобиля и вмешиваться в его работу.

Установка пламегасителя

Такой вариант ремонта выбирает большинство автовладельцев, сталкивающихся с ошибкой катализатора и выходом его из строя.

Ремонт выполняется в следующем порядке:

замена, катализатор, ford, focus
  • Демонтаж выпускного коллектора.
  • Снятие нейтрализатора. Перед тем, как снять катализатор, его корпус разрезается по периметру. Затем старая «начинка» удаляется.
  • Установка пламегасителя. Пламегаситель представляет собой «трубу в трубе» с перфорацией. Выхлопные газы, проходя через этот элемент, эффективно охлаждаются и их скорость снижается. Кроме того, пламегаситель выступает в роли первичного резонатора, эффективно гася колебания и шумы отработавших газов.
  • Установка «обманки» или программное отключение второго лямбда-зонда. Подробности — ниже.

Хороший пламегаситель ходит примерно 100 000 – 150 000 км (а то и больше). Его установка не влияет на штатные параметры работы мотора. Никакого вреда двигателю не наносится.

Программное отключение второго лямбда-зонда

Тоже довольно популярный вариант ремонта Ford Focus 3 при поломке катализатора. После установки пламегасителя вместо второй «лямбды» ставится «заглушка». При этом ЭБУ перепрошивается под Евро-2. В результате этого двигатель работает в штатном режиме и ошибок по катализатору не появляется.

СОВЕТ. Если вы решили поменять каталитический нейтрализатор Ford Focus на новый или на пламегаситель, не выбрасывайте старый. Его можно сдать и заработать на этом.

Дело в том, что в сотах содержатся ценные металлы (платина, палладий и пр.). Есть компании, занимающиеся переработкой старых «каталиков» и добыванием из них этих металлов. За старый катализатор с Фокуса 2 или 3 можно получить около 3000 рублей. Это позволит отбить около 30% трат на ремонт, если вы выберете вариант с установкой пламегасителя.

Замена катализатора. 3 варианта ремонта, их особенности и нюансы

При неисправности катализатора на Focus 2 или 3 поколений у вас есть 3 варианта решения проблемы:

  • установка нового оригинального каталитического нейтрализатора;
  • установка заменителя;
  • замена катализатора на пламегаситель.

Установка катализатора аналога для Ford Focus

Многие компании производят неоригинальные выпускные коллекторы для Ford Focus с интегрированными в них каталитическими нейтрализаторами. Этот вариант в разы дешевле, чем покупка оригинального.

Но есть нюансы. Качество детали вам никто не гарантирует. Довольно часто случается так, что дешевые аналоги не выхаживают и 20 000 километров. Поэтому, при выборе такого варианта ремонта рекомендуем тщательно подумать.

Замена катализатора Ford Focus (Ford Focus)

Установка катализатора в авто является обязательным требованием экологических норм. Некоторые выхлопные системы имеют в своем составе несколько таких элементов для того, чтобы максимально снизить количество выбрасываемых вредных веществ в атмосферу. Периодически необходима замена данной детали, так как она поддается естественному износу. Профессиональная замена катализатора Ford Focus позволяет избавиться от множества проблем и восстановить нормальную работу двигателя.

Почему требуется замена катализатора Ford Focus

Следует сказать о том, что стоимость катализатора на Ford Focus 2 достаточно высока, но замена будет самым оптимальным и быстрым решением. На заводе производитель настроил автомобиль на работу с данным элементом. Бортовой компьютер авто учитывает то, что катализатор установлен и работа должна выполняться с его участием. Если его просто удалить механическим способом, то работа двигателя будет неправильной, внутри будет приготовлена неверная топливная смесь, что приведет к нестабильности работы, снижению мощности и увеличению расхода топлива.

Со временем данная деталь изнашивается, полностью наполняясь вредными веществами, которые ранее приходилось улавливать. Конечно же, заполнение некоторого участка выхлопной системы приводит к затруднению по отводу выхлопных газов, а значит, эффективность работы двигателя также будет снижаться. Следует выполнить замену катализатора Ford Focus, чтобы восстановить нормальную работу всех систем. Работа должна выполняться на специализированной станции технического обслуживания, а деталь должна идеально подходить под модель вашего транспортного средства.

Да, такую деталь можно удалить полностью и забыть о проблемах с ней навсегда. Но необходимо понимать, что при прохождении технического осмотра могут появиться проблемы, вам попросту не дадут разрешение на езду без такого участка выхлопной системы. Если машина будет выбрасывать огромное количество вредных веществ, то ничего хорошего из этого не получится. Поэтому лучше пойти верным путем, который и был предусмотрен изначально производителем. Замена будет более простым и правильным решением возникшей проблемы, но следует понимать, что периодически данную процедуру необходимо будет повторять.

READ  Замена переднего тормозного цилиндра Niva Chevrolet

Качественная замена катализатора Ford Focus занимает меньше времени.

Исключение возможных ошибок программной части.

Почему замену необходимо выполнять у нас

Многолетний опыт наших специалистов позволяет быстро решить вашу проблему и выполнить качественную замену. Замена данной детали выхлопной системы требует особых навыков, специальных инструментов и оборудования. Только лишь в этом случае можно будет говорить о том, что работа выполнена правильно и в будущем не возникнет проблем. Стоимость самого катализатора довольно высока, а при нарушении норм установки могут возникнуть серьезные проблемы и его преждевременный выход из строя. Лучше избегать таких проблем и доверять работу опытным специалистам.

Автомобили

Производим ремонт глушителя Ford Focus 2 с любыми двигателями. Наша приоритетная услуга. удаление и замена катализатора Ford Focus 2 на пламегаситель MG-Race/Atiho, AWG с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2. Вместо пламегасителей можем сделать замену на универсальные каталитические блоки производства Eberspacher, AWG, JMJ. В перечень оказываемых услуг входит замена датчиков кислорода, гофры глушителя, приемных труб, коллекторов и др.

Удаление катализатора Форд. Нужно или нет?

В зависимости от мощности двигателя в выхлопной системе может быть один, например, с двигателем 1.6 100 л.с., так и два каталитических нейтрализаторов газов. мотор 1.6 115 л.с.

Все поломки катализатора можно условно разделить на два типа:

  • выгорел каталитический слой;
  • разрушились керамические соты.

В первом случае появляются ошибки P0420. P0430, а во втором. компьютерная диагностика как правило ничего не обнаруживает, но наблюдаются следующие характерные признаки:

замена, катализатор, ford, focus
  • тяга двигателя резко падает (мотор начинает «тупить», реакция на педаль газа становится вялой);
  • затрудняется запуск двигателя (заводится не с первого раза);
  • плавают обороты на холостом ходу.

В любом из вышеописанных случаев катализатор нужно менять. Новые оригинальные стоят очень дорого, да и прослужат они не обязательно весь положенный срок. качество российского топлива внесет коррективы не в лучшую сторону. Поэтому мы предлагаем:

  • замену катализаторов Ford Focus на пламегасители из алюминизированной стали или нержавейки с эмуляторами второго датчика лямбда-зонд либо с миникатализатором (механическая обманка кислородного датчика);
  • универсальные модели каталитических нейтрализаторов газов EURO-4.

Чтобы навсегда избежать проблем с катализатором необходимо его удалить, а на его место поставить пламегаситель. Исключить появление ошибок катализатора поможет установка механической обманки (миникатализатора) или ее электронного аналога. Единственный минус такого ремонта заключается в понижении экологического класса машины. В принципе боятся тут нечего, в России разрешено использование пламегасителей, а нормы на CO/CH более чем мягкие и выхлоп будет укладываться в них с запасом.

Катализатор на Ford Focus 2 цена

Наименование от 30 мин 24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали) от 2000 рублей от 30 мин 24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка. кремнезёмное волокно) от 3000 рублей от 2-х часов 24 мес.

Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

Многие автовладельцы пытаются самостоятельно или в гаражных автосервисах удалить керамический носитель катализатора Ford Focus путем сверления в нем дырок или грубым выбиванием сот ломом. Ни к чему хорошему это не приводит. Звук выхлопа меняется, причем не в лучшую сторону, возникает риск прожига остальных частей глушителя, обычно возрастает расход топлива, а на приборной панели загорается «CheckEngine» с ошибками P0420. P0430.

Также можно программно отключить учет значений второго датчика кислорода. Мы готовы прошить электронику Ford Focus на режим без задних лямбда-зондов (убрать проверку экологии).

На 2: замена двух катализаторов Ford Focus 1.6 литра 115 л.с. на пламегасители MG-Race с обманками вторых ДК (лямбда-зондов).

5: Ford Focus 1.6 л 100 л.с. снабжен только одним катализатором. удаляем его и ставим пламегаситель с обманкой второго лямбда-зонда.

Проверка работоспособности

Каталитический преобразователь на Ford Focus 2 рассчитан на пробег от 70 до 120 тыс. км. В связи с неудовлетворительным качеством топлива его выход из строя происходит в несколько раз быстрее. Необходима его удаление и замена. Основной симптом выхода из строя каталитического нейтрализатора – это потеря мощности автомобиля. Проверить можно несколькими способами. Самый простой, это замерить вредных веществ в выхлопных газах Ford Focus 2. При забитых фильтрующих элементах, естественно, уровень будет зашкаливать. Второй способ – измерить противодавление на выпуске. Самый быстрый способ это сделать – выкрутить датчик зонда, который установлен до катализатора, потом, используя переходник, подсоединить манометр и измерить давление при разных нагрузках двигателя. Если керамические соты забиты, давление будет выше нормы. Идеальный вариант, это совмещение этих двух способов. Есть еще третий способ, это измерение противодавления с помощью мотор-тестера на СТО.

Структура

Сам катализатор на Ford Focus 2 состоит из термостойких керамических сотовых носителей, поверхность которых покрыта тонким слоем драгоценных металлов (платина, родий и/или палладий), поэтому катализаторы иногда воруют и сдают на металл.

Для регулировки количества кислорода для обеих реакций используется контур лямбда-регулирования, интегрированный в электронику управления Ford Focus 2.

В автомобиле Ford Focus 2 используются два типа каталитических нейтрализаторов:

Датчики расположены до и после катализатора, а на приборной панели Ford Focus 2 есть лампочка «Катализатор».

Принцип работы

При подводе кислорода, имеющегося в отработанных газах, сжигаются (дожигаются) СО и СН. В результате образуются СО2 и Н2О. При этом процессе происходит удаление (сжигание) кислорода и происходит нейтрализация NO2. Он превращается в N2, т. е. нетоксичный азот.

Катализатор FORD Focus 2: замена, удаление, замена на пламегаситель

Оптимальным решением снижения уровня вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу при работе двигателя внутреннего сгорания, является использование каталитического нейтрализатора (катализатора, по документации – катколлектора) отработавших газов. Он монтируется как на бензиновых, так и на дизельных моторах, устанавливаемых на Ford Focus 2. В результате определенного химического процесса коллектор преобразует большинство вредных составляющих отработавших газов (окись углерода (СО2), углеводороды (СН) и окислы азота (NO2)) в вещества неопасные для окружающей среды: углерода диоксид, водяной пар и азот.

Итак, что же делать если катализатор забился?

Возникает вопрос, почему нельзя выбить катализатор или вырезать его и, не ставя никакой пламегаситель, просто поставить трубу? Можно конечно, но дело в том, что катколлектор играет роль предварительного резонатора, т. е. горячие выхлопные газы в нем охлаждаются до приемлемой температуры. Удаление керамики катализатора или замена его на трубу приведет к повышению температуры и быстрому износу основного резонатора. Глушитель просто быстрее «прогорит». Ну и, конечно, увеличится выброс вредных веществ в окружающую среду. Не следует также забывать о громкости звука работы мотора. Удаление катализатора приведет также и к повышению уровня громкости работы силового агрегата FORD Focus 2.

Как понять, что катализатору нужна замена

Удаление катализатора на Ford Focus 2 в сервисе выполняют после диагностики. При этом мастера:

  • определяют вредных элементов в выхлопных газах;
  • проводят сканирование автомобиля на наличие ошибок P0420-0434;
  • осматривают элементы выхлопной системы визуально на наличие перегревов по корпусу деталей.
READ  Замена переднего ступичного подшипника Ford Mondeo 3

Цены на некоторые работы

Замена коллекторного катализатора на пламегаситель механическая обманка Ford Focus 2 (1.8 л, 125 лс) Ford Focus 2 (2.0 л, 145 лс) Ford Focus 2 (100 лс) Ford Focus 3 (1.6л, 105 лс) Ford Focus 3 (2,0 л) 9000 руб. Замена 2х катализаторов на пламегасители 2 механические обманки Ford Focus 2 (115 лс) 14000 руб.

После 120 тысяч километров пробега удаление катализатора на Ford Focus 2 — обычное явление. Пришедший в негодность нейтрализатор затрудняет включение двигателя, значительно снижает мощность автомобиля, расходует чрезмерное количество топлива и т. д. Наша компания удалит неисправный катализатор в максимально короткие сроки и установит на его место новую деталь.

Как происходит демонтаж нейтрализатора?

Наша компания производит удаление катализатора для Focus 2 (ЮЗАО). Процедура предполагает:

  • Визуальную и компьютерную диагностику выпускной системы автомобиля.
  • Демонтаж катализатора.
  • Установку заводского пламегасителя из нержавеющей стали и механической обманки на лямбда-зонд.

.

Если вас интересует квалифицированное сервисное обслуживание автомобиля Ford Focus, просто наберите наш номер телефона, напишите или закажите обратный звонок на сайте. Гарантируем профессионализм мастеров и оперативность исполнения работ любой сложности.

Удаление катализатора на Ford Focus 2 2.0 и замена катализатора на универсальный ЕВРО-4

Как правильно удалить катализатор на Ford Focus 2 2.0 без последствий? Что лучше сделать: заменить катализатор на универсальный аналог или вырезать его из выхлопной системы? Почему намного лучше и правильнее прошить машину на Евро-2, чем ставить обманку лямбда-зонда? На эти и многие другие вопросы мы дадим ответ в этой статье.

Мы также разберем два варианта ремонта:1) замена катализатора на пламегаситель с прошивкой евро-2;2) установка универсального аналога Евро-4.

СЕВЕРО-ВОСТОКг. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Брядом Ярославское ш., Мытищи и Королев2. СЕВЕРг. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки3. ЮГО-ВОСТОКг. Дзержинский, Денисьевский проезд, дом 2Арядом Котельники, Капотня, Люблино и Братеево

Наш PartnerМосква, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1район Текстильщики и Авиамоторная

Замена катализатора на пламегаситель с прошивкой на Евро-2:— 5000 руб. (при условии, что старый катализатор сдается нам)— 10000 руб. (старый катализатор остается у владельца авто)

Замена гофры глушителя на снятом коллекторе — 3000 руб.

Замена на универсальный аналог Евро-4 — 20000 руб.

Ремонт и подварка выхлопной системы: от 500 руб.

Цены включают все расходные материалы и запчасти!

Признаки неисправности катализатора Ford Focus 2 145 л.с. — могут наблюдаться как вместе, так и по отдельности1. Ошибка P0420 — горит чек на приборной панели2. Снижение мощности двигателя и динамики разгона автомобиля3. Увеличение расхода топлива4. Проблемы с запуском двигателя5. Изменение запаха выхлопных газов автомобиля

Если Вы заметили что-либо из перечисленного в своем автомобиле — приезжайте к нам, проведём бесплатную диагностику. При необходимости поможем вырезать катализатор или заменить его на аналог Евро-4.

Дополнительно для снижения токсичности выхлопных газов на Ford Focus 2 2.0 145 л.с. есть клапан EGR (аббревиатура от Exhaust Gas Recirculation). Он предназначен для рециркуляции выхлопных газов, то есть часть отработанных газов через ЕГР поступает вновь в систему формирования горючей смеси. Такая сложная система снижает вредные выбросы в атмосферу и обеспечивает сбалансированную работу двигателя в разных режимах, например, при его прогреве.

Но как мы видим из вышеприведенного рисунка, катализатор интегрирован в выпускной коллектор. Пыль и керамическая крошка, производимая от разрушения керамики каталитического нейтрализатора, затягивается через ЕГР в горючую смесь. Далее эта смесь попадает в цилиндры. Очевидно, что после этого зеркальностью стенок цилиндров нарушится и появятся задиры.

Замена катализатора Ford Focus 2 2.0 на пламегаситель

Следующим шагом является установка обманки на задний лямбда-зонд ЛИБО прошивка на Евро-2. Мы рекомендуем выполнить прошивку для отключения заднего лямбда-зонда и клапана ЕГР. В таком случае двигатель получит дополнительные 15 — 20 л.с., возрастет крутящий момент. Машина будет лучше реагировать на педаль газа, что облегчит ее вождение.

Удаление катализатора Ford Focus 2: плюсы и минусы

Дочитав до этого момента, многие спросят о последствиях после удаления катализатора. И обычно наших клиентов волнует два вопроса.1) Появится ли жор масла?2) Как изменится запах выхлопных газов?

Начнем с первого заблуждения, согласно которому после удаления катализатора начинается масложор. Если с катализатором появились проблемы, например, горит ошибка P0420 или пропала тяга двигателя, то возможно появление керамической крошки. Машина имеет ЕГР клапан, который перенаправляет часть выхлопных газов во впуск. Естественно, туда может затянуть и пыль с крошкой от катализатора. Соединившись с горючей смесью, твердые частицы керамики оказываются в цилиндрах. В итоге зеркальность стенок цилиндров пропадает и обнаруживаются задиры, что приводит к жору масла. В конечном счете ресурс ДВС стремительно падает.

Существует еще одно ошибочное мнение, что машина с пламегасителем будет работать громче. Пламегасители Mg-Race, которые мы ставим в выпускной коллектор, имеют специальную термостойкую набивку и две-три шумопоглощающие камеры. Таким образом, гасится температура и давление выхлопных газов, а также существенно снижается шум.

Замена катализатора на универсальный Евро-4

Если для владельца важно сохранение экологических нормативов автомобиля, то без каталитических нейтрализаторов не обойтись. В таких случаях мы предлагаем установить универсальные аналоги Евро-4.

Замечание. Срок службы нейтрализатора можно существенно продлить, если избирательно подходить к выбору бензоколонки. «Колхозный» бензин намного дешевле того, что продается на брендовых автозаправках. Но даже нескольких заправок «левых» топливом вполне достаточно, чтобы пришлось обратиться в наш автосервис.

Удаление катализатора на Ford Focus 2 — 2.0i

По всем вопросам и для записи на ремонт: 7 495 9759163

К нам приехал Ford Focus второго поколения с ошибкой P0420. Что означает ошибка P0420 на Ford Focus 2? Ошибка P0420 на Ford Focus 2 — Catalyst System Efficiency Below Threshold (Низкая эффективность катализатора). Можно сказать простым языком, что катализатор больше не пригоден к использованию и требует замены или удаления.

Замена на универсальный катализатор может стоить от 16000 рублей и проблема может повториться через какое-то время. По-этому владелец автомобиля выбрал удаление катализатора.

Под капотом установлен бензиновый двигатель объемом 2 литра и мощностью 145 лошадиных сил.

Катализатор расположен после выпускного коллектора и виден под днищем автомобиля.

После демонтажа выпускного коллектора, который с корпусом катализатора одно целое, мы так же удалили из системы старую поврежденную гофру. Во время установки части выхлопной системы обратно на автомобиль, будет установлена новая гофра.

Корпус катализатора Ford Focus 2 открыт и мы видим забитые керамические соты катализатора.

Удалив забитые соты из корпуса мы устанавливаем вместо них пламягаситель.

Поместив пламягаситель в корпус катализатора он фиксируется сваркой. После этого корпус закрывается и заваривается. (Ниже постановочная фотография, на которой наглядно показано как пламягаситель помещается в корпус катализатора. пламягаситель еще не вварен. На самом деле пламягаситель должен быть установлен другой стороной, что и было сделано.)

Катализатор удален, и снятая с автомобиля часть выхлопной системы, готова к установке обратно. Для того чтобы после удаления катализатора не появилась ошибка, мы устанавливаем обманку с мини-катализатором.

READ  Как прокачать тормоза на ВАЗ 15

На этом наша работа по удалению катализатора и замене гофры на Ford Focus 2 закончена.

По всем вопросам и для записи на ремонт: 7 495 9759163

Катализатор на Ford Focus 2

Цена катализатора Ford Focus 2 зависит от типа двигателя. Например, на машине с двигателем 100 л.с. (Duratec 1.6) стоит один катализатор. Такое же строение имеют машины с двигателем 1.8 и 2.0 литра. У ФФ2 1.6 115 л.с. (Duratec Ti VCT 1.6) сразу за выпускным коллектором находятся две «бочки» нейтрализаторов (смотрите рисунок 1 и 2). Соответственно, вырезать катализаторы на Ford Focus 2 115 л.с. стоит дороже.

Обманка лямбда-зонда Ford Focus 2

Есть автовладельцы, которые так затягивают с ремонтом катализатора, что он разваливается и становится заглушкой на пути выхлопных газов. Возникают проблемы с запуском двигателя, а его максимальные обороты падают. Машина просто отказывается ехать.

Иногда в таких случаях нам задают следующий вопрос. А если поставить обманку лямбда-зонда Ford Focus 2, то машина поедет? Нет, не поедет! И неприятный запах из выхлопной трубы обманка тоже не уберет!

Не поможет в таких случаях и чистка катализатора — только замена или удаление.

Кстати, сама механическая обманка Ford Focus 2 показана на рисунке 3 (справа). Есть еще электронные, которые имеют другой принцип работы.

Обманка лямбда-зонда (механическая и электронная) предназначена для предотвращения появления ошибки CHECK ENGINE P0420 (P0430).

Прошивка на Евро-2 предназначена точно для таких же целей. Но прошивка еще позволяет эксплуатировать машину с удаленным или замененным на пламегаситель катализатором и неработающим втором лямбда-зондом. Если Вы хотите использовать обманку, то лямбда-зонды должны быть исправными.

Обманка ставится под второй лямбда-зонд. В случае ФФ2 1.6 115 л.с. их два (смотрите рисунок 4), у машин с двигателем 1.6 (100 л.с.), 1.8 и 2.0 один катализатор после которого расположен кислородный датчик. Соответственно обманка в таком случае нужна одна.

Удаление катализатора Ford Focus 2

Ford Focus 2 поколения является одним из самых популярных автомобилей в России. За годы нашей работы мы провели удаление и замену катализаторов Ford Focus 2 у более, чем сотни машин.

Удаление и замена катализатора Ford Focus 2

Производим ремонт глушителя Ford Focus 2 с любыми двигателями. Наша приоритетная услуга — удаление и замена катализатора Ford Focus 2 на пламегаситель MG-Race/Atiho, AWG с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2. Вместо пламегасителей можем сделать замену на универсальные каталитические блоки производства Eberspacher, AWG, JMJ. В перечень оказываемых услуг входит замена датчиков кислорода, гофры глушителя, приемных труб, коллекторов и др.

В зависимости от мощности двигателя в выхлопной системе может быть один, например, с двигателем 1.6 100 л.с., так и два каталитических нейтрализаторов газов — мотор 1.6 115 л.с.

Все поломки катализатора можно условно разделить на два типа:

  • выгорел каталитический слой;
  • разрушились керамические соты.

В первом случае появляются ошибки P0420 — P0430, а во втором — компьютерная диагностика как правило ничего не обнаруживает, но наблюдаются следующие характерные признаки:

  • тяга двигателя резко падает (мотор начинает «тупить», реакция на педаль газа становится вялой);
  • затрудняется запуск двигателя (заводится не с первого раза);
  • плавают обороты на холостом ходу.

В любом из вышеописанных случаев катализатор нужно менять. Новые оригинальные стоят очень дорого, да и прослужат они не обязательно весь положенный срок — качество российского топлива внесет коррективы не в лучшую сторону. Поэтому мы предлагаем:

  • замену катализаторов Ford Focus на пламегасители из алюминизированной стали или нержавейки с эмуляторами второго датчика лямбда-зонд либо с миникатализатором (механическая обманка кислородного датчика);
  • универсальные модели каталитических нейтрализаторов газов EURO-4.

Чтобы навсегда избежать проблем с катализатором необходимо его удалить, а на его место поставить пламегаситель. Исключить появление ошибок катализатора поможет установка механической обманки (миникатализатора) или ее электронного аналога. Единственный минус такого ремонта заключается в понижении экологического класса машины. В принципе боятся тут нечего, в России разрешено использование пламегасителей, а нормы на CO/CH более чем мягкие и выхлоп будет укладываться в них с запасом.

Сколько стоит удалить, вырезать катализатор Ford Focus 2

У нас есть несколько вариантов удаления катализатора Ford Focus 2. Они различаются по цене, но мы гарантируем, что после ремонта прибавится мощности и приемистости у двигателя по сравнению с тем, что было до поломки. Чек не загорится и ошибка P0420 (P0430) не появится.

Самый бюджетный вариант — это снятие катализатора, удаление керамического носителя, который механически выбивают и ставят назад в выхлопную систему уже пустые «бочки». После этого нужно решать вопрос по второму лямбда-зонду (в случае ФФ2 1.6 115 л.с. их два). Можно поставить механическую обманку лямбда-зонда с наполнителем, а еще лучше «прошить» машину на Евро-2.

Мы не советуем просто выбивать катализаторы. Их предназначение заключается не только в нейтрализации вредных примесей до норм Евро-4. Катализатору в выхлопной системе ФФ2 отводится роль предварительного резонатора. Поэтому машины с пустыми каталитическими нейтрализаторами работают более шумно, а срок службы глушителя у них значительно ниже.

Если Вы решили вырезать катализатор на Ford Focus 2, то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поставить пламегаситель (две штуки для машины с двигателем 115 л.с.). В таком случае машина будет работать тихо и проблем в будущем уже не будет.

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.

Открутить две гайки крепления каталитического нейтрализатора к трубе глушителя.Разъединить нейтрализатор и глушитель.

Работы не в яме:Открутить штаны от двигателя. Выкрутить шпильки, на которые одевались штаны (торкс).

Ford focus 2 100л.с. Оплавился катализатор, удаляем!

Работа вдвоем:Один из ямы, второй из под капота, вынуть каталитический нейтрализатор в верх.

Ну и наконец, само удаление содержимого из катализатора.

Работа с помощником. На асфальт кладется доска или фанера, в нее упираем штаны, вставляем лом как показано на рисунке и поступательными ударами разрушаем его. С помощью фонарика смотрим как проходит процесс. Кроме керамики там внутри еще есть асбестовая ткань, ее тоже удаляем.

После того, как все удалено, рекомендую промыть напором воды, чтоб не осталось мелкого песка.Сборка производится в обратном порядке.

Не забудьте про обманку, кому какая нравиться, механическая или электронная. Лично у меня, стоит электронная, сопротивление 200 Ком. мощностью 0,25 Ватт, и неполярный конденсатор 4,7 мкф. напряжением от 5 Вольт, лучше керамический, он размером чуть больше спичечной головки. И все прекрасно работает. Ниже фото керамических конденсаторов. 4,7 Мкф крайний справа.Ниже схема самой обманки. Если не удалось найти номиналы как на схеме, сопротивление можно попробовать поставить от 150 до 300 Ком. Конденсатор можно попробовать поставить до 10 Мкф.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.

Ford Focus II Удаление катализатора

На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.

REDWINGSMX.RU 2021