Статьи

Замена ГРМ 1g fe beams

ГРМ 1g fe beams

замена, beams

Подошло время поменять ремень ГРМ, пробег на контрактном движке со всеми новыми ремнями подошел к 85000 км., и я может быть полез бы туда позднее, если б не запищал ролик, поездив так порядка 5000 км (писк был не сильный, но отлично слышимый), было решено поменять, чтобы не ожидать пока он совершенно заклинит и перетрёт ремень ГРМ.Все делалось своими руками в обыкновенном гараже с ямой, за помощь в проведении работ желаю сказать Большущее спасибо Роману 129roman Для замены пригодится:

Еще необходимо заменить сальник распредвала, если вы его не меняли 04139-70010 (идет в комплекте с болтом)Прокладку крышки клапанов 11213-70040Сальники непременно брать оригинал, на таких вещах сберегать это грех!

Начинаем разбирать:— Снимаем радиатор и вертолёт (за ранее слив ОЖ)— Выставляем по все меткам, шкив должен быть по нулю, распредвал по центру (на 12 часов)— Блокируем маховик через люк и откручиваем болт шкива и сдёргиваем шестерню, находящуюся за ним. Это два самых сложных пт в работе, которые занимают много времени. В моём случае шкив при помощи съемника сошел как по маслу, а вот шестерня не желала ни в какую, сложность заключалась в том, что на ней есть зубцы, по которым датчик считывает положения коленвала, итак вот эти зубцы очень хрупкие и отваливаются на раз-два, на моей уже не хватало 1 зуба, отлично, что в припасе была еще одна, потому особо не заморачивались.Фото взятые из веба:

Болты на лобовине имеют разную длину, лучше уяснить, чтоб позже не подбирать.Далее все очень просто, меняем сальники, собираем все в оборотном порядке, устанавливая ремень ГРМ с нижней шестерни, уже с новыми роликами и ремнями.Все ремни ставим надписями к для себя, для порядка.В конце крутим руками коленвал на несколько полных оборотов, чтоб удостовериться, что поршня и клапана не встречаются.Финиш!

Всем привет, сейчас добрался наконец до компютера чтоб написать о том как я менял эту все херню))Менял все сам и 1-ый раз.Закупил все уникальные запчасти не считая обводного ролика, по деньгам вышло около 8 тыщ.3300 натяжной, 2500 ремень, 800 обводной и сальники с прокладкой на оставшиеся))

Все шкивы открутились довольно легко, а с болтом коленвала пришлось пое мучатся)Поначалу пробовал методом со стартером, но потому что у меня акум на 52амч то мощности ему очевидно не хватало, пришлось спускаться в яму и стопорить колено маховиком. (одному очень трудно это сделать потому мне помогал дядя.) И ура болт открутился, перед снятием швика снова сверил метки, чтоб позже не греть голову и не выставлять)

Дальше снимаю все ролики и маслонасос, чтоб его вынуть необходимо открутить все болты крепления кондера и отогнуть его на право и на себя, чтоб можно было вынуть маслонасос.

Снял маслонасос: помыл его, поменял сальник, продул из компрессора и поставил новейшую прокладку.пс. перед тем как снять отлично все промойте вокруг него

, чтоб грязюка не попадала во вовнутрь, я мыл обыкновенной соляркой.

Поменял сальник коленвала и начал сборку в оборотном порядке.Ремень ГРМ очень туго одевался, будто бы от другого мотора.Все другое поставил без заморочек, метки совпали, сделал 2 оборота — все ок, завел без подвесного — все работает, можно собирать далее.Затянул коленвал так же с помощью блокировки маховика, пригодилось :1.головка на 14 на маховике есть болты, их можно узреть в люк, на их одеваем головку и она упирается в корпус и не дает ему прокрутиться.2. Головка на 22 для болта коленвала.3. Метровая труба.4. Дядя))

Скоро буду снимать крышку клапанов, необходимо регулировать термические зазоры клапанов, так же отпишусь))Йоу

Проверьте ремни привода на износ и повреждения. При обнаружении недостатка замените ремень. Примечание: не допускается отслоения резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и наружной поверхностях ремня, оголения либо повреждения корда, отслоения гребня от резинового основания, наличия трещинок, отслоения либо износа на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. По мере надобности замените ремень.

Проверьте и отрегулируйте натяжение ремней привода подвесных агрегатов.

а) Приложите усилие в 98 Н (10 кг) в обозначенных точках и определите прогиб ремней.

б) Проверьте, что натяжитель ремня опускается вниз при нажатии на ремень в точке, показанной на рисунке, с усилием 98 Н (10 кг)

– После установки ремня запустите движок и дайте ему проработать в течении 5 мин., а потом опять проверьте натяжение ремня.

(1G-FE) Регулировка натяжения ремня привода генератора (по мере надобности).

а) Ослабьте болты крепления «А» и «В», обозначенные на рисунке.

б) Регулировочным болтом «С» отрегулируйте натяжение ремня.

в) По окончании регулировки затяните болты крепления «А» и «В».

(1G-FE) Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера (по мере надобности).

а) Ослабьте гайку «А» шкива компрессора кондиционера.

б) Отрегулируйте натяжение ремня привода болтом «В».

(1G-FE) Регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя (по мере надобности).

а) Ослабьте болты крепления «А» и ИВ», обозначенные на рисунке.

б) Отрегулируйте натяжение ремня привода и затяните болты крепления «В” и «А».

Снимите ремни привода подвесных агрегатов.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

б) Используя специнструмент, отверните болт крепления шкива.

в) Используя специнструмент, снимите шкив.

Снимите ремень привода ГРМ. Внимание: не крутите коленчатый вал при снятии ремня привода ГРМ.

а) Нарисуйте мелом метку направления вращения ремня привода ГРМ.

б) Удостоверьтесь, что метка «60° до ВМТ» на шкиве распределительного вала совпадает с меткой на крышке подшипника распределительного вала, и нанесите краской метки на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса.

в) Воткните в шестигранное отверстие натяжителя торцевой ключ на 10 мм и поверните его с усилием более 40 Н-м.

д) При помощи торцевого ключа на 8 мм осторожно ослабьте болт крепления.

з) Снимите ремень привода ГРМ со всех шкивов.

Удостоверьтесь, что натяжитель ремня привода ГРМ свободно крутится.

Установка ремня ГРМ 1G-FE

а) Удостоверьтесь, что метка «60° до ВМТ» на распределительном валу совмещена с меткой на крышке подшипника распределительного вала, также метки на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса.

б) Установите ремень привода ГРМ, соблюдая направление его вращения.

в) Установите ремень на шкив распределительного вала, не допуская ослабления его натяжения.

г) Воткните торцевой ключ в шестигранное отверстие натяжителя и переместите натяжитель (не допуская его вращения).

д) Установите натяжитель, как показано на рисунке, и заверните уста новочный болт рукою.

и) Временно установите, используя шайбы, болт шкива коленчатого вала.

к) Проверните коленчатый вал на два оборота и удостоверьтесь в совмещении меток на шкивах, как показано выше.

Установите направляющую ремня привода ГРМ.

Установите направляющую ремня привода ГРМ.

Установите кронштейн компрессора кондиционера, завернув поначалу болты В, потом гайку С и болты А.

Установите компрессор кондиционера, завернув 4 болта крепления. Момент затяжки. 25 Н м

Установите крышку ремня привода ГРМ.

Установите крышку головки блока цилиндров.

Установите ремни привода подвесных агрегатов и отрегулируйте их натяжение.

Установите корпус воздушного фильтра.

Установите защиту масляного поддона.

Toyota Mark2 1G-FE. Замена ремня ГРМ

Залейте охлаждающую жидкость и проверьте отсутствие утечек.

Двигатель 1G-FE Toyota

Линейка моторов 1G отсчитывает свою историю с 1979 года, когда на сборочные потоки Тоета для оснащения заднеприводных автомобилей класса Е и Е (Crown, Mark 2, Chaser, Cresta, Soarer) в первый раз стала поставляться 12-клапанная рядная «шестерка» с индексом 1G-EU. Конкретно ей на замену в 1988 году пришел именитый движок 1G-FE, долгие и длительные годы обладавший неформальным титулом самого надежного агрегата в собственном классе.

READ  Замена задних тормозных дисков Ford Focus 3

В постоянном виде 1G-FE выполнялся восемь лет, а в 1996 году был подвергнут малозначительной доработке, в итоге которой наибольшая мощность и вращающий момент мотора «подросли» на 5 единиц. Эта доработка не затрагивала принципно конструкцию ДВС 1G-FE и была вызвана еще одним рестайлингом фаворитных моделей Тоета, получивших в дополнение к освеженным кузовам к тому же более «мускулистую» силовую установку.

Глубочайшая модернизация ждала мотор в 1998 году, когда для спортивной модели Тоета Altezza пригодился движок аналогичной конфигурации, но с более высочайшими чертами. Конструкторам Тоета удалось решить эту задачку методом роста частоты вращения ДВС, увеличения степени сжатия и внедрения в ГБЦ целого ряда современных электрических устройств. Освеженная модель получила дополнительную приставку к собственному имени — 1G-FE BEAMS (Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System). Это означало, что ДВС на тот момент времени относился к классу самых современных моторов, использующих улучшенные механизмы и системы.

Принципиально. Движки 1G-FE и 1G-FE BEAMS имеют идентичные наименования, но на практике представляют собой полностью различные силовые агрегаты, большая часть деталей которых не являются взаимозаменяемыми.

Применяемость двигателей

Мотор Тоета 1G-FE ставился на большая часть заднеприводных автомобилей класса Е и на некие модели класса Е. Перечень этих автомобилей с указанием их модификаций приведен ниже:

Движок 1G-FE BEAMS не просто заменил предшествующую модификацию на новых версиях тех же моделей Тоета, но сумел «освоить» несколько новых авто японского рынка и даже «выехал» в Европу и на Ближний Восток на Lexus IS200/IS300:

  • Mark 2 GX105/GX110/GX115;
  • Chaser GX100/GX105;
  • Cresta GX100/GX105;
  • Verossa GX110/GX115;
  • Crown Comfort GBS12/GXS12;
  • Crown/Crown Majesta GS171;
  • Altezza/Altezza Gita GXE10/GXE15;
  • Lexus IS200/300 GXE10.

Конструкция и технические характеристики

Мотор 1G-FE относится к семейству рядных 24-клапанных шестицилиндровых ДВС с ременным приводом на один распредвал. 2-ой распредвал приводится в движение от первого через специальную шестерню («TwinCam с узенькой головкой блока цилиндров»).

Средний расход горючего по всем моделям не превосходит 10 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Опыт эксплуатации и обслуживания

Вся история эксплуатации движков серии 1G подтверждает закоренелое мировоззрение об их высочайшей надежности и неприхотливости. Спецы обращают свое внимание хозяев автомобилей только на два момента: необходимость контроля состояния ремня ГРМ и значимость своевременной замены моторного масла. Первым от старенького либо плохого масла мучается клапан VVTi, который тривиально засоряется. Нередко предпосылкой неисправности может быть не сам движок, а подвесные устройства и дополнительные системы, обеспечивающие его функционирование. К примеру, если машина не заводится, сперва нужно инспектировать генератор и стартер. Самую важную роль в «здоровье» мотора играют термостат и водяная помпа, обеспечивающие комфортабельный температурный режим. Большая часть заморочек с ДВС позволяет выявить самодиагностика автомобилей Тоета — способность бортовой электроники авто «фиксировать» возникающие в системах неисправности и показывать их при определенных манипуляциях со особыми разъемами.

В процессе использования в ДВС 1G более нередко могут появляться последующие задачи:

  • Подтекание моторного масла через датчик давления. Устраняется заменой датчика на новый.
  • Сигнализация недостающего давления масла. Почти всегда вызвана неисправностью датчика. Устраняется заменой датчика на новый.
  • Непостоянность оборотов холостого хода. Этот недостаток может вызываться сбоями последующих устройств: клапан холостого хода, дроссельная заслонка либо датчик положения дроссельной заслонки. Устраняется настройкой либо заменой неисправных устройств.
  • Трудности при запуске прохладного мотора. Вероятные предпосылки: не работает форсунка прохладного запуска, нарушена компрессия в цилиндрах, некорректно выставлены метки ГРМ, термические зазоры клапанов не соответствуют допускам. Устраняются правильной настройкой, регулировкой либо заменой неисправных устройств;
  • Большой расход масла (выше 1 л на 10000 км). Обычно вызывается «залеганием» маслосъемных колец при долгой эксплуатации ДВС. Если не помогают стандартные мероприятия по раскоксовке, то посодействовать может только полный ремонт мотора.

Ниже приведен список тех операций, которые нужно проводить в неотклонимом порядке через определенный километраж пробега:

  • замена моторного масла — через 10 тыс. км. Общая рекомендация Тоета: для 1G-FE — масло 5W30 (5W20) SJ; для 1G-FE BEAMS — 5W20 SL/GF-3. Объем заливки 3.9 л, в масляный фильтр заходит 0.2 л.
  • замена комплекта ремня ГРМ — через 100 тыс. км. В процессе этой операции обычно делается и замена помпы;
  • замена свеч зажигания — через 20 тыс. км. Для 1G-FE используются свечки 90919-01164 (Denso K16R-U11), для 1G-FE BEAMS 90919-01184 (Denso K20PR-U11);
  • замена топливного фильтра — через 20 тыс. км. Для 1G-FE топливный фильтр 23300-79145 (до 08.1990 г.) и 23300-79146 (после 08.1990 г.). Находится под капотом, рядом с топливной рампой. Для 1G-FE BEAMS фильтр 23300-21010, находится в баке;
  • проверка и регулировка клапанов при помощи шайб на прохладном движке (зазоры клапанов: впускные 0.15-0.25 мм, выпускные 0.25-0.35 мм) — через 20 тыс. км пробега (для 1G-FE BEAMS).

Отзывы

Плюсы движков 1G-FE и 1G-FE BEAMS:

  • надежность и долговечность;
  • низкая шумность и виброустойчивость;
  • простота конструкции и ремонтопригодность (только 1G-FE);
  • высокие мощность и крутящий момент (только 1G-FE BEAMS);
  • повышенная требовательность к качеству моторного масла;
  • возможность перескока или срезания зубьев ремня при загустевшем на морозе масле и высокая вероятность попадания масла на элементы ГРМ при нарушении сальника из-за того, что масляный насос имеет привод от ремня ГРМ;
  • повышенный расход масла (до 1 л на 10 тыс. км);
  • слабая надежность датчика давления масла (на ранних модификациях 1G-FE);
  • «возрастные» проблемы: неисправности трамблера, отложения на стенках форсунок и во впускном коллекторе, изношенные высоковольтные провода (только 1G-FE);
  • опасность образования шлаков на контроллере системы VVTi и гидрокомпенсаторах (только 1G-FE BEAMS);
  • ограниченный ресурс индивидуальных катушек зажигания (только 1G-FE BEAMS);
  • опасность повреждения клапанов при обрыве ремня ГРМ (только 1G-FE BEAMS);
  • сложность ремонта и обслуживания (только 1G-FE BEAMS).

Тюнинг двигателя 1G-FE, предполагающий установку турбины и сопутствующих устройств, не является благодарным занятием, так как требует серьезных финансовых затрат, а в результате дает сильный негативный эффект, заключающийся в потере основного достоинства этого мотора — надежности.

Интересно. В 1990 году на конвейерах Toyota появился новая серия двигателей 1JZ, которая по официальному анонсу компании должна была заменить серию 1G. Однако моторы 1G-FE, а потом и 1G-FE BEAMS, после этого анонса производились и устанавливались на автомобили еще более 15 лет.

Замена ремня привода ГРМ двигателя Toyota 1G-FE

Общая характеристика двигателя 1G-FE

Бензиновый двигатель Toyota 1G-FE. это рядный, 6-ти цилиндровый мотор по 4 клапана на цилиндр, объемом 2 литра и мощностью в 135 л.с.

Данные двигатели устанавливались на автомобили следующих моделей: на Toyota Mark 2, Cresta, Chaser, Crown.

Двигатель комплектовался как механической, так и автоматической коробкой передач. Впрыск топлива электронный.

Система зажигания фирмы “DENSO” и состоит из катушки с коммутатором, распределителя зажигания, высоковольтных проводов и свечей.

Свечи зажигания следует использовать с калильным числом 16, например, DENSO K16RU11 или NGK BKR5EYA11.

воздухозаборник, 2. корпус воздушного фильтра, 3. верхний кронштейн радиатора, 4. радиатор, 5. выпускной шланг маслоохладителя, 6. впускной шланг маслоохладителя, 7. крышка ремня привода ГРМ, 8. втулка, 9. шкив вентилятора, 10. ремень привода компрессора кондиционера, 11. ремень привода вентилятора и генератора, 12. ремень привода насоса ГУР, 13- крышка головки блока цилиндров, 14- ремень привода ГРМ, 15. прокладка, 16. крышка. 17. шкив коленчатого вала, 18. крышка ремня привода ГРМ, 19. направляющая ремня привода ГРМ, 20. кронштейн компрессора кондиционера, 21. защита двигателя, 22. компрессор кондиционера.

Работы по снятию ремня ГРМ Toyota 1G-FE Beams:

установочный болт, 2. регулировочное отверстие, 3. болт крепления, 4. шестигранное отверстие, 5. штифт, 6. опора.

Установка ремня привода ГРМ Toyota 1G-FE:

Замена ремней навесного оборудования двигателя Toyota 1G-FE

Работы по замене ремней навесного оборудования:

Проверьте ремни привода на износ и повреждения. При обнаружении дефекта замените ремень.

Не допускается отслоения резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголения или повреждения корда, отслоения гребня от резинового основания, наличия трещин, отслоения или износа на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня.

READ  Сколько масла в раздатке даймос UAZ Patriot

Проверьте и отрегулируйте натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя Toyota 1G-FE.

Отрегулируйте натяжения ремня привода генератора.

Выполните регулировку натяжения ремня привода компрессора кондиционера двигателя 1G-FE автомобилей Toyota Mark 2, Altezza.

Проведите регулировку натяжения ремня привода насоса гидроусилителя.

G fe beams мануал

Линейка моторов 1G отсчитывает свою историю с 1979 года, когда на сборочные потоки Toyota для оснащения заднеприводных автомобилей класса Е и Е (Crown, Mark 2, Chaser, Cresta, Soarer) в первый раз стала поставляться 12-клапанная рядная «шестерка» с индексом 1G-EU. Конкретно ей на замену в 1988 году пришел именитый движок 1G-FE, долгие и длительные годы обладавший неформальным титулом самого надежного агрегата в собственном классе.

В постоянном виде 1G-FE выполнялся восемь лет, а в 1996 году был подвергнут малозначительной доработке, в итоге которой наибольшая мощность и вращающий момент мотора «подросли» на 5 единиц. Эта доработка не затрагивала принципно конструкцию ДВС 1G-FE и была вызвана еще одним рестайлингом фаворитных моделей Тоета, получивших в дополнение к освеженным кузовам к тому же более «мускулистую» силовую установку.

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычной метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. А сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Глубочайшая модернизация ждала мотор в 1998 году, когда для спортивной модели Toyota Altezza пригодился движок аналогичной конфигурации, но с более высочайшими чертами. Конструкторам Toyota удалось решить эту задачку методом роста частоты вращения ДВС, увеличения степени сжатия и внедрения в ГБЦ целого ряда современных электрических устройств. Освеженная модель получила дополнительную приставку к собственному имени — 1G-FE BEAMS (Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System). Это означало, что ДВС на тот момент времени относился к классу самых современных моторов, использующих улучшенные механизмы и системы.

Принципиально. Движки 1G-FE и 1G-FE BEAMS имеют идентичные наименования, но на практике представляют собой полностью различные силовые агрегаты, большая часть деталей которых не являются взаимозаменяемыми.

Как поменять ремень ГРМ на 1G-FE ?

там столько ремней, не пойму что за чем снимать надо, подскажите, плз.

возьми ещё и ролики и сальники колен и распредвалов поменяй сразу. а ты сам будеш менять.

Ну ремень ГРМ то один, он под крышкой спрятан

да сам хочу. так что за чем там снимается?

В очередной раз выкладываю рассказ ТАНКиста. Где онинтерестно, совсем в МСК потерялся

Ну а ремень ГРМ на 1G-FE вообще меняется элементарно.

TOYOTA MARK2, (JZX100),1G-FE BEAMS, ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ

1) снимаем заборный патрубок воздушного фильтра.

2) снимаем, открутив два болта, кожух вентилятора, с раширительным бачком.

3) Отпускаем болты крыльчатки вентилятора

4) снимаем ремни привода навесного оборудования (3 штуки)

6) используя приспособление откручиваем болт крепления шкива коленвала. Приспособление мы сделали по аналогии с ВАЗовским, принцип тот же. На шкиве есть два диаметрально противоположных технологических отверстия в которые входят “усы” приспособы.

рукоять приспособы через удлинитель упирается в правый лонжерон (т.к. если вы не Геракл, то силы его удержать не хватит)

Болт закручен с очень большим усилием, поэтому целесообразно использовать “силовую” головку с удлинителем (т.к. болт достаточно глубоко внутри шкива) и рычагом.

7) Всё, как только болт сорван, дальше он крутится легко

Используя приспособление снимаем шкив. Это принципиально, без приспособы снять шкив можно, но это долго и есть риск повредить дорожки.

10) Ставим шкив назад, слегка наживив его. Снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ. Выставляем метки на “шкиве – нижней крышке ремня ГРМ” и “Шестерне привода рапредвала – постели распредвала”.

Будет полезно: Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2107

11) Снимаем шкив. Откручиваем болты крепления нижнего кожуха ремня ГРМ, и пытаемся их не потерять. Снимаем кожух.

12) Смотрим состяние роликов (натяжной и паразитный), но скорее всего или желательно их поменять. Отпускаем болт натяжного ролика. Ослабляем ремень.

14) Т.к. мы открыли доступ к передней части двигателя целесообразно (если пробег больше 150000км) заменить сальники (передний коленвала; маслянного насоса; сальник распредвала)

Для замены переднего сальника коленвала надо снять шестерню привода ГРМ на коленвале. Будьте особо аккуратны. Задний направляющий буртик этой шестерни очень хрупкий, приложив неравномерное усилие, вы его однозначно сломаете или надломаете. Т.е. тяните аккуратно.

15) Ставим новый ремень. Контролируем его натяжку “на глаз”.

16) Ставим нижний кожух ГРМ. Наживляем шкив.

17) Слегка ослабляем натяжной ролик и делаем 3-4 полных оборота коленвала. Старайтесь вращать равномерно.

18) Выставляем метки. В моём случае оказалось, что метки “ушли”. Необходимо их подгонять. Для этого совмещаем метки на шестерне распредвала. Вращать будем коленвал. Ослабляем натяжной ролик. Выводим ремень ГРМ из зацепления с шестерней распредвала. Стараясь держать ремень в постоянной натяжке (чтоб не перескочил на коленвале) вращая коленвал, переставляем ремень по шестерне распредвала на нужное количество зубьев (определяется эксперементально, но как правило 1-2 зуба).

19) опять повторяем процедуру с проворачиванием коленвала и контролем меток.

20) если метки нормально. Слегка провернув коленвал (чтобы ремень натянулся) Затягиваем натяжной ролик.

21) Сборка в обратной последовательности. Возможно будут проблемы с затягиванием Болта шкива, т.к. обычные динамометрические ключи не расчитаны на такое усилие (там порядка 200 н/м)

Но ничего тянем как получится. Дальше болт сам затянется в процессе эксплуатации.

Замена ремня ГРМ на 1g-fe (toyota crown). как поменять ремень ГРМ своими руками

Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-FE

Автомобиль: Toyota Crown Тип двигателя: 1G-FE Год выпуска: 1994 Пробег: 98.486 км

Установленным на данном автомобиле двигателем типа 1G так же комплектуются такие широко распространенные авто как Toyota Mark II. Приступим к работе. Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора. Снимаем воздуховод и воздушный фильтр.

Снимаем фиксатор с обода вентилятора. На снимке фиксатор помечен стрелкой.

Следующий шаг – снятие защиты с днища машины. На снимке концы векторов указываю болты крепления, которые надо выкрутить.

Вот так выглядит днище без защиты. Стрелочка на снимке указывает на дренаж радиатора. Если открутить дренажную пробку радиатора, то вся охлаждающая жидкость выльется наружу. Поставьте под дренаж какую-нибудь емкость, если собираетесь слить охлаждающую жидкость. Слив охлаждающей жидкости производится для того, чтобы при снятии шланга отводного патрубка системы охлаждения вас ею не залило.

Далее надо снять кожух вентилятора. Для этого с начала снимаем шланг отводного патрубка системы охлаждения. Нанесите стрелочку на шланг, которая будет обозночать один из концов. Делается это для того, чтобы не перепутать концы шланга, когда будете ставить его на место.

Поднимаем кожух вентилятора. Затем надо снять все V-образные ремни. Для этого ослабляем болты вязкостной муфты вентилятора. Отверните четыре гайки, снимите вентилятор с вязкостной муфты.

Затем, для того чтобы снять ремень привода генератора следует ослабить контрующие гайки генератора.

Насос гидравлического усилителя руля крепится болтами сверху и снизу. Если собираетесь менять водяную помпу, то без снятия насоса гидравлического усилителя руля не обойтись.

Если вы все-таки решились слить охлаждающую жидкость, то к этому моменту она уже вся стекла. На снимке показано кольцо клапана дренажа радиатора. Мы извлекли дренажный клапан для того, чтобы заменить на нем кольцо. Если этого не сделать, то, возможно, после того как клапан будет закрыт, из него может начать капать охлаждающая жидкость.

На снимке показан вид, когда сняты V-образные ремни. Дабы добраться до ремня ГРМ, надо еще снять чехол, который закреплен четырьмя болтами. Откручиваем их.

Перед тем как снять ремень ГРМ поверните зубчатый шкив распределительного вала в верхнее положение так, чтобы отверстие на оси звездочки шкива совпало с меткой на подшипнике.

Снимите шкив коленчатого вала (отверните осевой болт крепления). Теперь снимайте ремень ГРМ. Предварительно можно снять направляющую ремня с зубчатого шкива коленчатого вала.

Если хотите, чтобы ремень ГРМ снялся плавно, то ослабьте болт крепления натяжного ролика и отодвиньте его влево. Так натяжение ремня ГРМ будет ослаблено. Затем наденьте новый ремень. Сдвиньте натяжной ролик вправо, чтобы должным образом отрегулировать ремень ГРМ, завинтите его. И повторите все вышеописанные действия в обратной последовательности.

READ  Как сделать шумоизоляцию дверей автомобиля

Только охлаждающую жидкость залейте через горловину радиатора, не надо ее вдувать через дренажное отверстие

Замена ремня ГРМ 1G-FE Beams все ремни и сальники

Подошло время менять ремень ГРМ, пробег на контрактном двигателе со всеми новыми ремнями подошел к 85000 км., и я возможно полез бы туда позже, если бы не запищал ролик, поездив так порядка 5000 км (писк был не сильный, но хорошо слышимый), было решено менять, дабы не ждать пока он совсем заклинит и перетрёт ремень ГРМ.Все делалось своими руками в обычном гараже с ямой, за помощь в проведении работ хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо Роману 129roman Для замены понадобится:

Для копирования:-Ролик натяжной Toyota 13540-70021-Ролик обводной Toyota 13503-70080-Сальник коленвала передний Toyota 90311-45015-Сальник масляного насоса Toyota 15165-74020-Прокладка масляного насоса Toyota 15188-70060-Ремень ГРМ (mitsuboshi) 129MY27-H-Ремень генератора (mitsuboshi) 4PK1070-Ремень ГУР (mitsuboshi) 3PK890-Ремень кондиционера (mitsuboshi) 4PK880

Еще нужно заменить сальник распредвала, если вы его не меняли 04139-70010 (идет в комплекте с болтом)Прокладку крышки клапанов 11213-70040Сальники обязательно брать оригинал, на таких вещах экономить это грех!

Замена ремня ГРМ 1G-FE BEAMS. Как отвернуть болт коленвала. Как снять шкив коленвала. Метки ГРМ

Начинаем разбирать:— Снимаем радиатор и вертолёт (предварительно слив ОЖ)— Выставляем по все меткам, шкив должен быть по нулю, распредвал по центру (на 12 часов)— Блокируем маховик через лючок и откручиваем болт шкива и сдёргиваем шестерню, находящуюся за ним. Это два самых сложных пункта в работе, которые занимают много времени. В моём случае шкив с помощью съемника сошел как по маслу, а вот шестерня не хотела ни в какую, сложность заключалась в том, что на ней есть зубцы, по которым датчик считывает положения коленвала, так вот эти зубцы очень хрупкие и отваливаются на раз-два, на моей уже не хватало 1 зуба, хорошо, что в запасе была еще одна, поэтому особо не заморачивались.Фото взятые из интернета:

Болты на лобовине имеют разную длину, желательно запомнить, чтобы потом не подбирать.Дальше все просто, меняем сальники, собираем все в обратном порядке, устанавливая ремень ГРМ с нижней шестерни, уже с новыми роликами и ремнями.Все ремни ставим надписями к себе, для порядка.В конце крутим руками коленвал на несколько полных оборотов, чтобы удостовериться, что поршня и клапана не встречаются.Финиш!

Замена ремня ГРМ Toyota Двигатель 1G-FE, замена ремней навесного оборудования, Метки ГРМ

Проверьте ремни привода на износ и повреждения. При обнаружении дефекта замените ремень. Примечание: не допускается отслоения резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголения или повреждения корда, отслоения гребня от резинового основания, наличия трещин, отслоения или износа на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.

Проверьте и отрегулируйте натяжение ремней привода навесных агрегатов.

а) Приложите усилие в 98 Н (10 кг) в указанных точках и измерьте прогиб ремней.

б) Проверьте, что натяжитель ремня движется вниз при нажатии на ремень в точке, показанной на рисунке, с усилием 98 Н (10 кг)

(1G-FE) Регулировка натяжения ремня привода генератора (при необходимости).

а) Ослабьте болты крепления «А» и «В», указанные на рисунке.

б) Регулировочным болтом «С» отрегулируйте натяжение ремня.

в) По окончании регулировки затяните болты крепления «А» и «В».

(1G-FE) Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера (при необходимости).

а) Ослабьте гайку «А» шкива компрессора кондиционера.

б) Отрегулируйте натяжение ремня привода болтом «В».

(1G-FE) Регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя (при необходимости).

а) Ослабьте болты крепления «А» и ИВ», указанные на рисунке.

б) Отрегулируйте натяжение ремня привода и затяните болты крепления «В” и «А».

Снимите ремни привода навесных агрегатов.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

б) Используя специнструмент, отверните болт крепления шкива.

в) Используя специнструмент, снимите шкив.

Снимите ремень привода ГРМ. Внимание: не вращайте коленчатый вал при снятии ремня привода ГРМ.

а) Нарисуйте мелом метку направления вращения ремня привода ГРМ.

б) Убедитесь, что метка «60° до ВМТ» на шкиве распределительного вала совпадает с меткой на крышке подшипника распределительного вала, и нанесите краской метки на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса.

в) Вставьте в шестигранное отверстие натяжителя торцевой ключ на 10 мм и поверните его с усилием не менее 40 Н-м.

д) С помощью торцевого ключа на 8 мм осторожно ослабьте болт крепления.

з) Снимите ремень привода ГРМ со всех шкивов.

Убедитесь, что натяжитель ремня привода ГРМ свободно вращается.

Установка ремня ГРМ 1G-FE

а) Убедитесь, что метка «60° до ВМТ» на распределительном валу совмещена с меткой на крышке подшипника распределительного вала, а также метки на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса.

б) Установите ремень привода ГРМ, соблюдая направление его вращения.

в) Установите ремень на шкив распределительного вала, не допуская ослабления его натяжения.

г) Вставьте торцевой ключ в шестигранное отверстие натяжителя и переместите натяжитель (не допуская его вращения).

д) Установите натяжитель, как показано на рисунке, и заверните уста новочный болт рукой.

и) Временно установите, используя шайбы, болт шкива коленчатого вала.

к) Проверните коленчатый вал на два оборота и убедитесь в совмещении меток на шкивах, как показано выше.

Установите направляющую ремня привода ГРМ.

Установите направляющую ремня привода ГРМ.

Установите кронштейн компрессора кондиционера, завернув сначала болты В, затем гайку С и болты А.

Установите компрессор кондиционера, завернув 4 болта крепления. Момент затяжки. 25 Н м

Установите крышку ремня привода ГРМ.

Установите крышку головки блока цилиндров.

Установите ремни привода навесных агрегатов и отрегулируйте их натяжение.

Установите корпус воздушного фильтра.

Установите защиту масляного поддона.

Залейте охлаждающую жидкость и проверьте отсутствие утечек.

Набор для замены ремня ГРМ 1G-FE (Beams) Toyota Gates

Может подойти

  • Ford Ixion, CP8WF
  • Ford Laser, BJ3PF, BJ5PF, BJ5WF, BJ8WF, BJEPF
  • Ford Telstar, GD8AF, GD8PF, GD8RF, GDEAF, GDEPF, GDERF, GDFPF, GE5PF, GE8PF, GEEPF, GEFPF, GESRF, GF8PF, GFEPF, GFERF, GFFPF, GV8WF, GVERF, GVEWF, GVFRF, GVFWF, GW5RF, GW8WF, GWERF, GWEWF, GWFWF
  • Lexus IS200, GXE10
  • Lexus IS300, GXE10
  • Mazda Axela, BK3P, BK5P, BKEP
  • Mazda Mazda3, BK, BL, BL12F, BL14F, BLA4Y
  • Mazda Training Car, BK5P
  • Toyota Altezza, GXE10, GXE10W, GXE15, GXE15W
  • Toyota Celica, GA61, ST182, ST183, ST183C, ST184, ST202, ST202C, ST203, ST204
  • Toyota Chaser, GX100, GX105, GX60, GX61, GX71, GX81, GX90, SX100, SX90
  • Toyota Cresta, GX100, GX105, GX50, GX51, GX61, GX71, GX81, GX90, SX90
  • Toyota Crown Majesta, GS141, GS151, GS171
  • Toyota Crown, GBS12, GS110, GS117, GS120, GS120G, GS121, GS126, GS126V, GS130, GS130G, GS130W, GS131, GS131H, GS136, GS141, GS151, GS151H, GS171, GS171W, GXS12, SXS11, SXS13
  • Toyota Mark II Wagon Blit, GX110, GX110W, GX115, GX115W
  • Toyota Mark II Wagon Qualis, SXV20, SXV20W, SXV25, SXV25W
  • Toyota Mark II, GX100, GX105, GX110, GX115, GX60, GX60G, GX61, GX70, GX70G, GX71, GX81, GX90, SX80, SX90, SXV20, SXV25
  • Toyota Verossa, GX110, GX115

Комплект для замены ремня ГРМ на двигателях 1G-FE BEAMS

Ремень ГРМ GATES/MITSUBOSHI 1шт. 2. Сальник распредвала (в комплекте с болтом) TOYOTA 1шт. 3. Сальник коленвала TOYOTA 1шт. 4. Сальник маслонасоса TOYOTA 1шт. 5. Прокладка маслонасоса TOYOTA 1шт. 6. Ролик натяжной TOYOTA/NTN 1шт. 7. Ролик обводной KOYO\NSK 1шт.

Гарантия и условия возврата

ВНИМАНИЕ В СВЯЗИ С РЕЗКИМ ПОВЫШЕНИЕМ КУРСА ДОЛЛАРА УТОЧНЯЙТЕ АКТУАЛЬНОСТЬ СТОИМОСТИ ТОВАРА ПЕРЕД ВЫКУПОМ!

Уважаемые клиенты, если у вас есть хоть малейшие сомнения или вопросы : нажимайте кнопку ЗАДАТЬ ВОПРОС. отвечаем в течении 5-10 минут.

REDWINGSMX.RU 2021