Содержание
Замена гофры глушителя Ford
Размещение гофры на неких моделях обуславливает более высшую нагрузку на нее. Это одна из главных обстоятельств, по которым обладатели таких моделей как Ford Focus 1,2,3 Ford C-Max, S-Max, Fiesta, Mondeo, Fusion почаще заезжают в наш автосервис, обладатели же других моделей данной марки испытывают трудности с гофрой намного пореже.Срок службы родной гофры глушителя на Фордах – от 3-х до 7-8 лет. Все, естественно находится в зависимости от огромного количества причин, к примеру, стиля езды водителя (любителям «погонять»), исправности мотора и систем подачи горючего, исправности катализатора ифизических повреждений системы выхлопа.Сама по для себя гофра глушителя является фактически расходным материалом и служит для защиты системы выхлопа от вибраций мотора.
Гофры, которые мы устанавливаем, отличаются высочайшей надежностью и сроком эксплуатации не меньше установленных на автомобиль с завода.
Замена гофры глушителя на Ford
Для ремонта выхлопной системы вам потребуются:
- Сварочный аппарат;
- Болгарка (УШМ);
- Набор ключей;
- WD-40;
- Новые фланцы и прокладка;
- Может быть, пригодятся еще какие-то детали, все находится в зависимости от степени повреждения, также критерий эксплуатации и климата.
Ремонт выхлопной системы Ford
Наш автосервис «Гофра-глушителя.ру» занимается всеми видами ремонта систем выхлопа, и сначала, конечно заменой гофры глушителя, в том числе на авто Ford. Богатый опыт, накопленный в результате длительного времени работ с автомобилями этой марки, а также использование качественных, проверенных временем расходных материалов, позволяет нам с уверенностью подходить к данному вопросу и давать гарантию до 2 лет.
Давайте разберем подробнее, какие услуги по ремонту выхлопной системы Ford мы оказываем, и соответственно, с какими проблемами владельцы данной марки сталкиваются чаще всего.
Замена гофры Ford Focus
Гофра глушителя служит для снижения вибрирований, которые возникают вследствие передачи силы от мотора к выхлопной трубе транспортного средства. Гофра препятствует выходу из строя выхлопной системы полностью.
Запчасть оснащена качественной отделкой с одной стороны из высокопрочной нержавеющей стали, а боковые части созданы из алюминия. Обязательно стоит обратить внимание на работоспособность и наружные части катализатора, потому что гофра и он связаны между собой.
Удаление катализатора фокус 3
Что такое виброкомпенсатор?
Гофра – виброкомпенсатор – металлическая гофрированная трубка, имеющая оплётку из стальной проволоки, способствующая препятствию передачи вибраций, работающего силового агрегата автомобиля на систему выхлопа и автомобильный корпус. Потому что элементы системы выхлопа, в которую входят: приёмная труба, резонатор, основной глушитель крепятся к корпусу автомобиля способом жёсткого крепления при помощи хомутов. Эта детонация становится причиной, по которой прогорают кольцевые швы и изгибы выхлопной системы.
Как организовать на автомобиле Ford Focus 2 замену катализатора на пламегаситель в гаражных условиях?
На автомобиле Ford Focus II в зависимости от мощности ДВС устанавливаются два типа нейтрализаторов:

- Моторы объемом 2,0; 1,8 и 1,6 л мощностью 100 л.с. комплектуются одним коллектором и двумя кислородными датчиками.
- Моторы 1,6 л мощностью 115 л.с. имеют два нейтрализатора и четыре датчика.
Большинство автовладельцев предпочитают с заменой неисправной гофры глушителя Ford Focus 2 сразу устанавливать предварительный резонатор. В этом случае штатные лямбда-зонды нужно будет поменять на обманки ЭБУ. Контроллер ставится на второй датчик.

Есть вариант поставить эмулятор с миникатализатором или электронный имитатор кислородного зонда. Самые популярные пламегасители, которые используют мастера:
Самый бюджетный вариант – установка самодельного резонатора в корпус штатного катколлектора. Также в продаже есть заводские экземпляры из нержавеющей стали с внутренним конусом, например, Fortluft, которые идеально подходят для монтажа на Ford Focus II. Процесс замены нейтрализатора на резонатор включает следующие этапы:
- Болгаркой отрезать заднюю часть коллектора со стороны гофры.
- Вставить в корпус нейтрализатора пламегаситель.
- Приварить заднюю часть корпуса на место и установить узел на автомобиль.
Можно еще встретить автомобилистов, которые решают вопрос неисправного нейтрализатора просто – вырезают деталь и приваривают на ее место отрезок трубы. Такое решение в корне неверно, потому что в катколлекторе или в предварительном резонаторе происходит, как минимум, охлаждение газов. Смена узла на обыкновенную трубу приводит к быстрому прогоранию основного глушителя. Само собой, выброс вредных веществ увеличивается.
Причины выхода из строя эластичного соединения
Эластичная деталь выступает в роли предохранителя, который препятствует разрушению выхлопной системы. Необходимость ее установки обусловлена наличием вибраций, возникающих в момент пуска мотора и последующей его эксплуатации. В большинстве случаев оправдан одновременный ремонт гофры и замена катализатора на пламегаситель Ford Focus 2 в целях оптимизации рабочих процессов.
Устройство для компенсации температурных напряжений и механических колебаний в большинстве случаев выходит из строя по следующим причинам:
- Нарушение целостности в случае поломки нейтрализатора и повышения давления выхлопных газов.
- Дефекты по причине наезда на посторонние предметы и от воздействия химреагентов.
- Разрушение демпферных опор и других крепежных элементов выхлопной системы, что в итоге приводит к нежелательным вибрациям.
Кроме акустического дискомфорта наблюдается и чувствительная потеря мощности из-за нарушения корректной работы кислородного датчика.