Автопром

Замена главного цилиндра сцепления Ford Fusion

Содержание

замена, главное, цилиндр, сцепление

Замена цилиндров сцепления Ford Fusion (Ford Fusion)

  • При неизменных протеканиях топливной воды
  • При выходе из рабочего строя поршня
  • При внутренних повреждениях корпуса
  • При повреждении уплотнительных колец головного цилиндра
  • При провалах педали сцепления и недожимах
  • При вибрациях рычага переключения передач.

В целом, работы по замене частей сцепления Форд Fusion (Форд Fusion) требуются нечасто, в главном, чтоб решить делему неисправности нужен опытнейший автомеханик, и нужно приобрести полный набор для ремонта цилиндра.

Снятие и установка главного цилиндра Ford Fusion (Ford Fusion) делается по традиционной схеме, и основная задачка при всем этом. восстановить ход штока головного цилиндра. Это работа должна быть проведена отменно.

Без помощи других разбирать устройство и проводить замену головного цилиндра не рекомендуется! Наши спецы обеспечивают правильную установку и плотность всех соединений, воздух не попадает в систему, не будет выключений на полном ходу и утечек воды. Ваш автомобиль Форд Fusion (Форд Fusion) получит послегарантийный сертифкат.

Особенности цилиндра сцепления Ford Fusion (Ford Fusion)

Тут важную роль играет гидравлический привод, основной частью которого и является главный цилиндр сцепления (ГЦС Форд Fusion (Форд Fusion)). Значимость этой детали неоспорима- конкретно действие механизма сцепления способно на определенный момент. фактически, отключить движок от коробки с плавным переходом на другую нужную передачу.

Какую работу производит рабочий цилиндр сцепления? Это регулированное перемещение вилки, принципиальное направленное действие, и от работы этой зависит очень почти все, в том числе, и впрямую. Ваша безопасность. Если система головного цилиндра имеет неисправности. управление Вашим автомобилем нарушено.

Замена главного цилиндра сцепления Ford Fusion (Ford Fusion)

Всех неожиданных ситуаций избежать можно. Для этого нужно ясное понятие действий. Провести нужную замену автодеталей и пользоваться советом опытнейшего спеца. всегда прибыльнее, чем устранять противные последствия.

Сцепление. принципиальная часть автомобиля Форд Fusion (Форд Fusion), и управляется оно действием водителя при нажатии педали, оказывая давление на механизмы с передачей усилий.

Замена главного цилиндра сцепления Ford Fusion (Форд Fusion) нужна, в особенности принципиально успеть провести ее до пришествия холодов. Спецы нашего центра по ремонту автомобилей рекомендуют, по способности исключать вымерзания, а при все таки замерзшей педали сцепления не прожимать ее самостоятельными усилиями, потому что это угрожает поломкой.

Диагностика главного цилиндра Ford Fusion (Ford Fusion)

Ознакомиться с ценовыми категориями можно на веб-сайте в разделе. замена рабочего цилиндра Форд Fusion (Форд Fusion). Закажите бесплатную консультацию от спеца, указав свои данные в форме на веб-сайте «оборотный звонок». Для вас перезвонят, чтоб посодействовать разобраться с неувязкой. Либо позвоните по телефону:

Все, что вы хотите знать о Ford Fusion, но не знали где спросить

При троганьи с места еле приметно подергивает авто, набил ногу под эту проблему, побольше газу привык. 2. В движении при переходе на еще одну скорость и резком надавливание на педаль акселератора авто слабовато ускорялось но зато стрелка тахометра зашкаливала. Ездить можно если плавненько давить на газ, и в горку авто набирает скорость, а так же плавный обгон. Но прежнего быстрого разгона нет.

Днем при солнечном свете, приглядевшись пристально, нашел трещинку — это лопнула диафрагменная пружина корзины.

Демонтаж и установка сцепления

Ключи головки и накидные: 8, 10, 13, 15, 17, 19. Ключи ТОRX Т25, 30, 50. Ключ баллонный, Шестигранник на 8, Отвертка плоская и фигурная, Молоток, Домкраты, Пассатижи, Литол (в комплекте с новым сцепление шла смазка), Тормозная жидкость, Масло в КПП, Ёмкости для масла и тормозной воды (древняя канистра), Труба профильная 40 на 40 длина около65 Washing machine, Труба профильная 50 на 50 длина 142 Washing machine., Шприц, Шланги, Ветошь, Ручная лебёдка (Жак),

При разборки устройств по способности закручивайте – наживляйте болты и гайки на место где они стояли, это что бы при сборке не находили потерявшейся болт иди гайку.

1- РАЗБОРКА 2- Ставим машину на яму и ручник (гараж с ямой) 3- Подымаем капот 4- Фару левую снимаем, 3 самореза (ТОRX 30) 5- Снять патрубок воздухо забора 3 самореза ( отвёртка фигурная) 6- Снимаем минус и плюс с АКБ, а так же 2 гайки крепление, извлекаем (ключ 10). 7- Вывернуть 2 самореза крепления модуля управления агрегата (РСМ), это тонкий блок около АКБ (ключ ТОRX Т25). 8- Снять полку акумулятора это куда вставляется аккумулятор, для этого выкрутить 3 болта (ключ 13). 9- По ходу стянуть блок с предохронителями и кабель плюс. 10- Открутить от рамы заземление (минус), 1 саморез (ключ 8 )

11- Открутить верхнее крепление мотора с картером сцепления, с лева 1н болт, а с права 1а шпилька это самые неловкие места (ключ 13 и насадки для головок)

12- Опустошаем бочок из под тормозной воды (шприц, шлангу от капельницы и бутылку 0,5) 13- СПУСКАЕМСЯ В ЯМУ 14- Снимаем защиту мотора 5 болтов (ключ 13 ) 15- Снять резиновый колпачок с пластмассового клапана сброса воздуха из рабочего цилиндра сцепления. Оденьте на клапан прозрачную шлангу, а другой конец шланги опустить на стоящею на полу бутылку. Потом пальцами протеев часовой открыть клапан до упора и слить жидкость, после слива воды делаем всё в оборотной последовательности. (шланга, бутылка)

16- Сейчас снимаем шлангу подачи воды в рабочий цилиндр, для этого отвёрткой снимаем стопорную скобу — чеку фиксирующею шлангу с рабочим цилиндром и вытягиваем шлангу (отвёртка плоская)

17- Снимаем защиту с МКПП отстегнув 7 защёлок фиксаторов 18- Снимаем тросы с механизма переключения скоростей. 1.Отсоединить верхний трос включения передач от рычага поддев его отвёрткой. 2. Отсоединить нижний трос выбора передач нажав на чёрную кнопку фиксатора троса и стянуть трос от штока, потом поверните опорные втулки по часовой стрелке и освободите тросы из кронштейна вверху. Если втулка на одну вторую не доходит до момента открытия защелок, тогда берём мелкие пассатижи и под нагрузкой поворотной втулки от тягиваем мало по очереди 2 оранжевых пипсика защёлок. (отвёртка плоская)

19- Снимаем защиту с МКПП 4 болта (ключ 8) 20- Сливаем масло с МКПП 2 литра, для этого открутить немного верхнею пробку, а потом открутить нижнею пробку, после слива масла закрутить пробки на место (ключ 19, шестигранник на 8, древняя пластмассовая канистра с вырезанным бокам ) 21- ВЫЛЕЗАЕМ ИЗ ЯМЫ 22- Ослабляем гайки ЛЕВОГО фронтального колеса (ключ баллонный) 23- Поддомкрачиваем, откручиваем и снимаем колесо (ключ баллонный, домкрат) 24- Для страховки ложем колесо либо пеньки под авто 25- Стойку стабилизатора отсоединяем от стойки амортизатора для этого открутить гайку стабилизатора и снимаем крепёжную планку, если болт прокручивается тогда за планкой вставляем ключ на 15 для предотвращения прокручивания болта шаровой стабилизатора. Ставим под поворотный кулак домкрат-ромб в районе крепления шаровой опоры и выжимаем ромбом пока не ослабеет стойка стабилизатора, сейчас расслабленно извлекаем верхнею часть стойку стабилизатора из стойки амортизатора. (рожковый либо накидной ключ 15, 17 и домкрат-ромб ). 26- Откручиваем гайку наконечника управляющий тяги и ставим домкрат-ромб под рычаг поворотного кулака. Выбиваем наконечник из кулака молотком через древесный брусок. (ключ 15, молоток, брусок из твёрдых видов дерева) 27- Ослабляем 3 гайки стойки амортизатора под капотом ( ключ 13) 28- СПУСКАЕМСЯ В ЯМУ 29- Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака. 1. Для этого откручиваем гайку и вытягиваем- выбиваем болт крепящий шаровую в поворотном кулаке. 2. Потом с помощью длинноватой монтировки-ломика и молотка выбиваем палец шаровой из поворотного кулака осторожно не повредите пыльник. Выбивать необходимо так: со стороны заднего колеса воткнуть длинноватую монтировку меж тягой шаровой и поворотным кулаком, довить вниз, а со стороны фары подбивать молотком по тяге шаровой. (TORX Т50, ключ 15, монтировка, молоток) 30- Снимаем левую полуось. Левая полуось в КПП держится стопорным кольцом. Вставляем длинноватую плоскую монтировку меж коробкой и внутренним ШРУСом, Приложив не плохое усилие на монтировку извлекаем левую полу ось из МКПП и поворачиваем ось в сторону фары подвязываем полуось (плоская монтировка, проволока)

31- ВЫЛЕЗАЕМ ИЗ ЯМЫ 32- Ослабляем гайки ПРАВОГО переднего колеса (ключ баллонный) 33- Исполняем пункты 23, 24, 25, 27, 34- ,СПУСКАЕМСЯ В ЯМУ 35- Исполняем пункт 29. 36- Снимаем хомут подшипника промежного правого вала. Отвернуть 2 контргайки, поддев отверткой снимаем со шпилек хомут держащий подшипник. Извлекаем правую полуось вкупе с промежным валом из МКПП и поворачиваем в сторону фары подвязываем полуось (ключ 13, отвертка плоская, проволока) 37- Отключить разъем заднего хода из МКПП 38- Воткнуть опору для мотора поперёк это для того что бы движок не свалился когда будете снимать нижнею опору и верхнею под АКБ опору. Страховочную опору делаем из профильной трубы квадрат 4 на 4 длина 1 м. либо из бруска. Одну сторону опоры вложить в уголок рамы, а другую сторону прикрутить болтом к поперечной раме которая держит защиту мотора. Перед тем как ставить опору выверните самый нижний болт стягивающий движок с картером сцепления. (ключ 13, труба, бол длиннющий ) 39- Снимаем нижнею опору КПП. Для этого открутить 3 болта и 1 шпильку на которой держится разъёмом от зонда (ключ 15, домкрат ) 40- Стартер снимаем, для этого открутить 3 болта в районе крепления корзины сцепления. Извлекаем стартер из гнезда и подвязываем, откручивать кабеля от стартера не надо (ключ 13. проволока)

41- Откручиваем картер сцепления с КПП, картер держится на 11 болтах и 1й шпильке эта шпилька самое неловкое место вверху, не забудьте 12 точек! (ключ 13 и насадки для головок) 42- Снять раму — кронштейн эта та железка на которую крепиться – стоит полка АКБ, 3 болта (ключ 10) 43- Под кронштейном находиться левая верхняя опора, откручиваем гайки подушки КПП, извлекаем подушку (ключ 15, 17 ) 44- Ставим поперёк авто от левого до правого колеса трубу одеваем на неё Жак. Отстыковать демонтируем картера сцепления с КПП от мотора в яму. )

READ  Замена ремня генератора Hyundai Santa Fe

45- Снять – отстыковать КПП 46- Откручиваем корзину 6 болтов (ключ 10), 47- Осторожно снять корзину и диск сцепления с маховика 48- Откручиваем с вала КПП выжимной подшипник, 3 болта (ключ 8) 49- ВЫЛЕЗАЕМ ИЗ ЯМЫ 50- ВСЁ разборка завершилась, сейчас перебираем снятое сцепление и смотрим что нам необходимо поменять чтоб сцепление работало. 51- СБОРКА 52- Берём новый набор сцепления, корзину и диск. Например ставил Valeo 826 494

53- Вставляем диск с оправкой в маховик. а потом корзину, центруем.

Если нет под рукою оправки то тогда одеваем диск и корзину на хоть какой штырь например возьмём с набора ключей удлинитель ключа для головок, немного зажимаем болтами корзину чтоб немного придавило диск. Сейчас берём штангенциркуль и его жалом измеряем расстояние от края маховика до диска в четырёх местах должно приблизительно 3 Washing machine точно не помню, перед снятием можно замерить. 54- Наживляем 6 болтов корзины и затягивать равномерно и умеренно в перекрестных направлениях, чтоб предупредить деформацию кожуха, а конце затянуть усилием Nm 55- Ставим новый выжимной подшипник и обтягиваем 3 болта усилием 10 Nm

56- Нанести узкий слой смазки Литола на шлицы ведущего вала КПП, подымаем жаком и надеваем – стыкует картер сцепления и КПП с движком, обтягиваем 8 болтов и 1 шпильку усилием 47 Nm 57- Ставим — стыкуем стартер, на 3 болта усилием 35 Nm 58- Ставим нижнею опору КПП 3 болта и 1 шпильку обтянуть усилием 48 Nm 59- Ставим верхнею левую опору, гармошкой в сторону фары, обтянуть гайки усилием Nm 60- Прикрутить к раме заземлене 1 саморез ФОТО 61- Поверх верхней левой опоры прикручиваем кронштейн на 3 болта 62- Устанавливаем полку, аккумулятор, блок предохранителей и модуль управления агрегата (РСМ), 63- Прикручиваем фару на 3 самореза 64- Ставим патрубок воздухо забора 65- Долить тормозной воды DOT 4 до отметки МАХ 66- Подымаем чеку отвёрткой и вставляем шлангу подачи DOT 4 в рабочий цилиндр. 67-. Так как по гаражному ряду в тот момент никого не было, прокачку делал один. И так залил DOT 4 до отметки МАХ, = Нужно снять с клапана прокачки на рабочем цилиндре резиновую заглушку, одеть на клапан шлангу, желательно прозрачную длиной 60см Другой конец шланги опустить на дно ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости, ёмкость ставить ниже клапана на пол. = Открыл руками клапан против часовой спустил сколько можно воздух со старой жидкостью. закрыл клапан = Накачал педалью сцепления раз 20, = поставил жёстко деревянную распорку между педалью и сиденьем с таким расчётом если педаль опуститься до пола то палка должна оставаться в распоре, = Спустил воздух со старой жидкостью = Долил DOT 4 до отметки МАХ = Накачал = Спустил. На прокачку сцепления ушло минут 10. 68- Одеть на клапан прокачки резиновую заглушку. 69- Долить тормозной жидкости DOT 4 до отметки МАХ 70- Вставляем правую ось в КПП 71- Затем одеваем хомут на промежуточный подшипник правой оси, 2 гайки обтянуть усилием Nm 72- Вставляем шаровую в поворотный кулак, гайку обтянуть усилием 48 Nm 73- Вставляем левую ось в КПП, стопорное кольцо оставляем старое. размер кольца 26 мм. толщина 1 мм. 74- Вставляем шаровую в поворотный кулак, гайку обтянуть усилием 48 Nm 75- Заливаем масло КПП 76- Ставим защиту КПП на 4 шурупа 77- Подключаем трос выбора и переключение скоростей 78- С салона проверяем правильность переключения передач 79- Ставим защиту КПП на защёлки 80- Ставим защиту двигателя 81- Прикручиваем стойку стабилизатора, гайку обтянуть усилием 36 Nm 82- Ставим на место наконечник рулевой тяги гайку обтянуть усилием 36 Nm 83- Ставим колесо на место и опускаем левую сторону 84- Почти также собираем правую сторону 85- Под капотом обтягиваем гайки передних стоек. усилием Nm 86- Накидываем клеммы плюс и минус на аккумулятор 87- ВСЁ

Диагностик хода педали

Разобравшись, из чего состоит сцепление можно и разобраться в основном способе, с помощью которого сцепление диагностируется. То, как ходить педаль нужно проверять для общей оценки технического состояния и при обнаружении каких — то проблем (например, когда сцепление ведет). Для диагностики нам понадобится линейка. Сначала измеряем расстояние от накладки до коврика пола. После своих измерений не изменяя положение линейки нажмите на педаль и замеряйте полученное расстояние. Разница между двумя значениями на Фьюжен 1.6 должна составлять 135 мм. Регулировать ход педали просто так невозможно. Если разница сильно отличается от номинального значения, и это сопутствует неправильной работой сцепления, то все это свидетельствует о том, что что-то в сцеплении сломано. Если отклонения в значениях незначительны, то сцепление можно эксплуатировать дальше.

Сцепление Ford Фьюжен 1.6

Замена сцепления Ford Фьюжен

Замена сцепления Ford Фьюжен — это сложная процедура и не всегда удается его качественно выполнить в гаражных условиях. Основные причины замены являются пробуксовочные симптомы, посторонние звуки при переключении, либо рывки.

Для замены сцепления используем инструкцию, указанную ниже:

Шаг 1 Изначально снимаем аккумулятор, используя ключ на 10.

Шаг 2 Демонтируем блок компьютера, открутив несколько винтов.

Шаг 3 Затем нужно снять планку аккумулятора. Это делается несложно — откручиваем 3 винта на 13 мм.

Шаг 4 Отсоединяем клемму, тянем ее слегка к верху и вынимаем колодку.

Чтобы вынуть полку АКБ, снизу следует отвинтить один болт на 19 мм.

А затем ключом на 10 мм отвинчиваем 3 болта крепления полки и вынимаем ее.

Подбираемся к подушке двигателя. Крепление откручиваем при помощи ключика на 10 мм. Всего два болта. Затем нужно переместиться под автомобиль и открыть крышку коробки передач. Для этого берем отвертку и поддеваем шарниры тросиков.

Шаг 5 Оранжевая защелка необходима для регулирования рычага. Нет необходимости ее снимать.

После отсоединения шарниров, снимаем тросы и проворачиваем против часовой стрелки.

Откручиваем пластмасс, крепящийся на 4 болтах головкой на 8 мм.

Шаг 6 Сливаем масло с коробки передач и устанавливаем сосуд для нее. Берем и откручиваем отверстие для слива инструментом на 19 мм.

Шаг 7 Сливая масло целиком, закручиваем пробку обратно.

Шаг 8 При помощи отвертки поддеваем пружины стопора. Благодаря этому действию извлекается тормозной патрубок, через которую протекает тормозная жидкость идет в поршень сцепления.

Шаг 9 Крышка снимается отверткой, а после откручиваем клеммы стартера соответствующими ключами: на 10 и 13 мм.

Шаг 10 Откручиваем три винта, которые крепят стартер и устанавливаем автомобиль на домкрат, а затем снимаем колеса.

Шаг 11

Используя специальную жидкость WD-40, обрабатываем поверхность болта рулевого наконечника и шаровой.

Шаг 12 При помощи ключа на 15 мм откручиваем болты наконечника и амортизатора. Скорее всего, для этого понадобится шестигранник.

Шаг 13 Для снятия стойки придавливаем ее к рычагу.

Применяем закрепляющий винт, наконечник шаровой и палец. Используем специальную подставку, сделанную из любого материала со свойством мягкости.

Шаг 14 Чтобы найти щель поворотного кулака, выбиваем болт и прокручиваем термоэкран. Берем монтировку и кувалду, разжимаем поворотный кулак.

Шаг 15 Разъединяем стойку и рычаг. Откручиваем винты подшипника опоры.

Если вы находитесь возле левой стойки, то извлекаем полуось. На ней есть стопорное кольцо, которое не дает ей легко слезть.

Шаг 16 Точно такую же процедуру повторяем и с другой стороны.

Шаг 17 Когда это выполнено, используя домкрат, поднимаем автомобиль и снимаем поперечную опору КПП.

замена, главное, цилиндр, сцепление

Выкручиваем закрепляющие коробку винты. Здесь немного трудно — к ним тяжело подобраться. По завершению этого процесса видим, что коробка отделилась от двигателя. Здесь нужен помощник, так как коробка — это достаточно тяжелая вещь.

Шаг 18 Снимаем корзину и откручиваем несколько болтов ключом на 10 мм.

Шаг 19 Откручиваем выжимной посредством трех закрепляющих винтов на 10 мм.

Шаг 20 Берем в комплекте смазку и наносим тонким слоем на шлицы КПП.

Шаг 21 Закручиваем новое сцепление на место для дальнейшей эксплуатации. Необходимо следить, чтобы сцепление находилось точно в центральной части.

Собираем все обратно. Когда все завершено, заливаем жидкость и сцепление. Не забываем проанализировать на наличие неисправности каждую деталь после завершения. На этом процесс замены сцепления Ford Фьюжен завершен.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ремонт и обслуживание сцепление Ford Фьюжен 1.6

Ford Фьюжен 1.6 — это автомобиль, который производился как «машина для всех». И действительно автомобиль спроектирован так, что способен удовлетворить запросы любого автолюбителя. Возможно, что это было достигнуто, что машину разрабатывали и начали производить не в Америке, а в Европе. И правда, машина производится в Германии. В большинстве стран Фьюжен завоевал популярность своей оптимальной ценой и высоким клиренсом.

За основу была взята подвеска от Ford Fiesta, а позже сделали рестайлинг и модель стала уникальная. Машина оснащается 5-ти ступенчатыми КПП для бензиновых двигателей 1.4 и 1.6, а для турбодизельных двигателей 1.6 применяется роботизированная КПП. Более дешевые 4-х ступенчатые коробки ставятся только на бензиновые 1.6. Самый мощный двигатель — это бензиновый Duratecc рабочим объемом 1.6 литра.101 лошадиная сила разгонит Ford Фьюжен до 190 км/ч.

Снятие и установка сцепления Ford Fusion 2002-2012

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

– неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);

– неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, а также подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен и, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка…

Форд Фокус 2 Замена главного цилиндра сцепления.

…оправка для центрирования ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни).

Можно воспользоваться имеющейся в продаже оправкой для переднеприводных автомобилей ВАЗ.

Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя.

Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск.

Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

READ  Какие колеса можно поставить на ВАЗ 2112

Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

Проверьте надежность фиксации в гнездах ступицы ведомого диска демпферных пружин, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.

Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с внешней и внутренней стороны пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.

При монтаже сцепления сначала установите с помощью оправки ведомый диск, а затем на три центрирующих штифта кожух нажимного диска и вверните болты крепления кожуха к маховику.

Обратите внимание на то, что при установке ведомого диска в кожух нажимного диска выступающая часть ступицы должна быть направлена в сторону нажимной пружины.

Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1.

Снимите оправку и установите коробку передач.

Демонтаж и установка сцепления

Основные неисправности, при которых сцепление придется все-таки разбирать:

  • Наличие неестественного шума при включении сцепления.
  • Рывки при включении и выключении сцепления Ford Фьюжен 1.6.
  • Неполное включение и выключение сцепления.

Первым делом нужно снять КПП. Если в корзине не будет найдено поломок, и она будет ставится обратно как есть то для сохранения балансировки лучше пометить как расположены кожух диска и маховик, чтобы все в обратно в таком же виде. Маховик нужно зафиксировать любым удобным способом, чтобы он не вращался. Далее, нужно открутить болты крепления кожуха к маховику. Ослаблять болты нужно равномерно: по паре оборотов ключа на один болт, и так по кругу до полного снятия.

После снятия нужно визуально осмотреть ведомый диск. Если на нем присутствуют трещины, либо головки фрикционных накладок утоплены менее чем на 0.2 мм, либо же все накладки замаслены — ведомый диск нужно менять.

Если демпферные пружины не надежно закреплены, легко поддаются смещению рукой, либо сломаны, то диск тоже нужно менять. Так же диск можно проверить на биение. Далее нужно визуально осмотреть места, где маховик трется с нажимным диском. Нужно осмотреть на присутствие глубоких царапин, задиров и явных следов перегрева при работе. Если были обнаружены какие-то дефекты деталей — эти детали нужно заменить.

Замена сцепления Ford Фьюжен

Замена сцепления Ford Фьюжен — это сложная процедура и не всегда удается его качественно выполнить в гаражных условиях. Основные причины замены являются пробуксовочные симптомы, посторонние звуки при переключении, либо рывки.

Для замены сцепления используем инструкцию, указанную ниже:

Шаг 1 Изначально снимаем аккумулятор, используя ключ на 10.

Шаг 2 Демонтируем блок компьютера, открутив несколько винтов.

Шаг 3 Затем нужно снять планку аккумулятора. Это делается несложно — откручиваем 3 винта на 13 мм.

замена, главное, цилиндр, сцепление

Шаг 4 Отсоединяем клемму, тянем ее слегка к верху и вынимаем колодку.

Чтобы вынуть полку АКБ, снизу следует отвинтить один болт на 19 мм.

А затем ключом на 10 мм отвинчиваем 3 болта крепления полки и вынимаем ее.

Подбираемся к подушке двигателя. Крепление откручиваем при помощи ключика на 10 мм. Всего два болта. Затем нужно переместиться под автомобиль и открыть крышку коробки передач. Для этого берем отвертку и поддеваем шарниры тросиков.

Шаг 5 Оранжевая защелка необходима для регулирования рычага. Нет необходимости ее снимать.

После отсоединения шарниров, снимаем тросы и проворачиваем против часовой стрелки.

Откручиваем пластмасс, крепящийся на 4 болтах головкой на 8 мм.

Шаг 6 Сливаем масло с коробки передач и устанавливаем сосуд для нее. Берем и откручиваем отверстие для слива инструментом на 19 мм.

Шаг 7 Сливая масло целиком, закручиваем пробку обратно.

Шаг 8 При помощи отвертки поддеваем пружины стопора. Благодаря этому действию извлекается тормозной патрубок, через которую протекает тормозная жидкость идет в поршень сцепления.

Шаг 9 Крышка снимается отверткой, а после откручиваем клеммы стартера соответствующими ключами: на 10 и 13 мм.

Шаг 10 Откручиваем три винта, которые крепят стартер и устанавливаем автомобиль на домкрат, а затем снимаем колеса.

Шаг 11

Используя специальную жидкость WD-40, обрабатываем поверхность болта рулевого наконечника и шаровой.

Шаг 12 При помощи ключа на 15 мм откручиваем болты наконечника и амортизатора. Скорее всего, для этого понадобится шестигранник.

Шаг 13 Для снятия стойки придавливаем ее к рычагу.

Применяем закрепляющий винт, наконечник шаровой и палец. Используем специальную подставку, сделанную из любого материала со свойством мягкости.

Шаг 14 Чтобы найти щель поворотного кулака, выбиваем болт и прокручиваем термоэкран. Берем монтировку и кувалду, разжимаем поворотный кулак.

Как поменять главный цилиндр сцепления

Шаг 15 Разъединяем стойку и рычаг. Откручиваем винты подшипника опоры.

Если вы находитесь возле левой стойки, то извлекаем полуось. На ней есть стопорное кольцо, которое не дает ей легко слезть.

Шаг 16 Точно такую же процедуру повторяем и с другой стороны.

Шаг 17 Когда это выполнено, используя домкрат, поднимаем автомобиль и снимаем поперечную опору КПП.

Выкручиваем закрепляющие коробку винты. Здесь немного трудно — к ним тяжело подобраться. По завершению этого процесса видим, что коробка отделилась от двигателя. Здесь нужен помощник, так как коробка — это достаточно тяжелая вещь.

Шаг 18 Снимаем корзину и откручиваем несколько болтов ключом на 10 мм.

Шаг 19 Откручиваем выжимной посредством трех закрепляющих винтов на 10 мм.

Шаг 20 Берем в комплекте смазку и наносим тонким слоем на шлицы КПП.

Шаг 21 Закручиваем новое сцепление на место для дальнейшей эксплуатации. Необходимо следить, чтобы сцепление находилось точно в центральной части.

Собираем все обратно. Когда все завершено, заливаем жидкость и сцепление. Не забываем проанализировать на наличие неисправности каждую деталь после завершения. На этом процесс замены сцепления Ford Фьюжен завершен.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Перед тем как заменить сцепление необходимо иметь следующее:

  • Ну, во-первых новое сцепление FordFusion.
  • Торцовые ключи на: “8”, “10”, “13”, “15”, “19” и желательно удлинители к ним.
  • Домкрат.
  • Пустая тара для слива масла.
  • Набор шестигранников.
  • Пару отверток (плоская и крестовая).
  • Молоток и зубило.
  • “Волшебная” жидкость WD-40.
  • Графитная смазка.
  • Антифриз (пока будете снимать КПП то он практически весь вытечет).
  • Желательно наличие помощника.

Замена сцепления Ford Fusion своими руками

Замена сцепления — сложная и не всегда выполнимая в домашних условиях процедура. Главными признаками я необходимости заменить сцепление являются следующие факторы: сцепление пробуксовывает, сцепление ведет, во время переключения передач слышны посторонние звуки, рывки во время переключения.

Замена сцепления Ford Фьюжен — пошаговая инструкция

Первым делом снимите АКБ ключом на “10”.

Далее снимаем “мозги”, для этого открутите несколько шурупов.

Теперь нужно демонтировать полку АКБ, это сделать довольно просто — достаточно открутить 3 винта ключом на “13”.

Отключите клемную колодку, затем отогнув немного в сторону, тянем вверх и достаем.

Достаньте полку аккумулятора, внизу нужно открутить гайку подушки КПП ключом на “19”.

Далее ключом на “10” открутите 3 крепежных винта кронштейна полки АКБ, после чего достаньте его.

Ключом на “10” открутите 2 болта крепления подушки к кузову.

Продолжение работы будет уже под машиной. Откройте крышку КПП, для этого подденьте отверткой защелки и шарниры тросиков.

Защелка оранжевого цвета немного утопленная служит для регулировки хода рычага, ее трогать совсем не обязательно.

Когда шарниры отсоединены нужно снять тросики. Для этого проверните против часовой стрелки.

Открутите пластик черного цвета, который крепится на 4 винта под головку на “8”.

На этом этапе необходимо слить масло с КПП. Установите пустую емкость для масла, затем возьмите шестигранник и открутите заливную пробку, а также пробку сливного отверстия ключом на “19”.

После того как масло сольется закрутите пробки на места.

Поддев отверткой стопорную пружину, извлеките трубку подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления.

Снимите отверткой крышку закрывающую клеммы, затем ключом на “10”, “13” открутите клеммы стартера.

Затем выкрутите три болта крепления стартера.

Установите домкрат и поднимите машину, затем снимите колеса.

Обработайте жидкостью WD-40: гайку болта шаровой, гайку рулевого наконечника, а также гайку стойки стабилизатора.

Далее необходимо открутить гайки ключом на “15” для наконечника и стойки стабилизатора, возможно потребуется шестигранник. Для болта шаровой потребуется TORX или в простонародье звездочка.

Прижмите стабилизатор к рычагу для того чтобы снять стойку.

Для того чтобы выбить болт крепления шаровой и палец наконечника рулевой тяги используйте наставку из латуни или любого другого мягкого металла.

Когда болт шаровой выбит, проверните термоэкран для получения доступа к разрезу поворотного кулака. Возьмите зубило и молоток потяжелее и разожмите поворотный кулак.

Затем разъедините рычаг и стойку. Открутите гайки опорного подшипника. В случае если вы работаете с левой стойкой ее можно отвести и извлечь полуось. На левой полуоси имеется стопорное кольцо, поэтому для снятия необходимо приложить усилие.

Повторите все то же самое с правой стороны, есть правда момент — необходимо откручивать промежуточную опору.

Едем дальше. При помощи домкрата немного домкратим мотор.

Далее необходимо снять центральную опору коробки передач. Выкрутите болты крепления КПП, здесь придется повозиться, поскольку в верхней части расположены труднодоступные болты.

В результате этого ваша трансмиссия должна отделиться от двигателя.

На данном этапе вам потребуется помощник, поскольку коробка вещь довольно тяжелая.

Теперь необходимо снять корзину, для этого нужно открутить шесть болтов ключом на “10”.

Открутите выжимной, там 3 болта под ключ на “10”.

READ  Замена радиатора печки Ford Mondeo 3

Используя смазку, которая идет в комплекте, нужно смазать шлицы коробки.

Теперь нужно прикрутить сцепление на место дальнейшей эксплуатации. Следите за тем, чтобы ведомый диск был строго по центру.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. По окончанию залейте масло до уровня, и прокачайте цилиндр сцепления. Ну и не забудьте проверить все после завершения. На этом замена сцепления Ford Fusion своими руками может считаться завершенной. Если все делать по инструкции, то у вас все должно получиться. Желаю удачи, надеюсь, статья поможет вам решить вашу проблему.

Снятие и установка сцепления Ford Fusion 2002-2012

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

– неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);

– неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, а также подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен и, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка…

…оправка для центрирования ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни).

Можно воспользоваться имеющейся в продаже оправкой для переднеприводных автомобилей ВАЗ.

Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя.

Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск.

Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

Проверьте надежность фиксации в гнездах ступицы ведомого диска демпферных пружин, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.

Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с внешней и внутренней стороны пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.

При монтаже сцепления сначала установите с помощью оправки ведомый диск, а затем на три центрирующих штифта кожух нажимного диска и вверните болты крепления кожуха к маховику.

Обратите внимание на то, что при установке ведомого диска в кожух нажимного диска выступающая часть ступицы должна быть направлена в сторону нажимной пружины.

Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1.

Снимите оправку и установите коробку передач.

Замена сцепления Ford Fusion — фото и видео

Механизм сцепления при неправильной езде очень быстро изнашивается, и заменить её самостоятельно довольно сложно, но возможно. Задуматься о замене сцепления нужно, когда проявилась одна из проблем:

Пробуксовка сцепления. Слышны посторонние звуки при смене передачи. Рывки при смене передачи. Сцепление ведёт.

Сегодня мы подготовили для Вас подробный фоторепортаж и детальный видеоурок на тему как заменить сцепление Ford Fusion в гаражных условиях. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить ремень генератора своими руками.

Демонтируем аккумуляторную батарею.2. Откручиваем шурупы, крепящие «мозги» автомобиля.3. Полка аккумуляторной батареи закреплена несколькими шурупами – откручиваем их.4. Отключаем клемную колодку и достаём её.5. Откручиваем гайки подушки коробки переключения передач, освобождаю полку АКБ.6. Откручиваем три крепёжных винта кронштнейна.

Достаём полку аккумуляторной батареи.8. Снимаем крепления подушки к кузову.9. Лезем под автомобиль.10. Снимаем крышку коробки переключения передач.11. Отсоединяем шарниры.12. Поверните тросики против часовой стрелки и снимите их.

Пластик, прикрученный на 4 винта тоже снимаем.14. Сливаем масло КПП.15. Подденьте стопорную пружину и достаньте трубку подачи ТЖ.16. Откручиваем клеммы картера.17. Снимаем стартер. Он крепиться на трёх болтах.18. Установите домкрат.

Снимите колёса.20. Открутите гайки наконечника и стабилизатора.21. Снимите стойку, прижимая стабилизатор к рычагу.22. Выбейте болт шаровой.23. Разожмите поворотный кулак.24. Разъедините рычаг со стойкой.

Открутите гайки подшипника.26. Те же действия выполняем с другой стороны.27. Поднимаем двигатель домкратом.28. Снимаем центральную опору КПП.29. Снимаем корзину и откручиваем выжимной.30. Смазываем шлицы.

Устанавливаем новый механизм сцепления.

Собираем всё в обратном порядке, заливаем масло и прокачиваем цилиндр.

Замена сцепления Ford Fusion

Замена сцепления ВАЗ 2110 своими руками — видео Замена сцепления – это типовой вид работ, с которым периодически сталкивается каждый владелец ВАЗ 2110. Если вы ранее никогда не производили подобных работ, то настоятельно с методом, описанным в данной статье. Он прост и незауряден, поэтому с ним сможет справиться даже полный новичок.
Рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2106 — замена Сцепление функционирует благодаря рабочему цилиндру сцепления. Благодаря нему передаётся нагрузка от главного цилиндра и вилка регулирования сцепления двигается. Принципиальных различий этого устройства на разных марках машин нет, так как конструктивно она выполнена по одним и тем же принципам, и стандартам. Но, сегодня мы поговорим о том, как происходит замена рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ 2106.
Замена троса сцепления на DAEWOO Matiz своими руками На некачественно собранных автомобилях со временем проявляются мелкие недочёты и неисправности. К примеру, довольно частой проблемой на Део Матис является провал педали сцепление. Это подтверждённые факт, ведь в автопарках автошкол Матис – самая популярная машина. Новички же часто неправильно пользуются сцеплением, в следствии чего оно очень быстро выходит из строя, так как не рассчитано на большие нагрузки.

Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

Как подтянуть рулевую рейку на Aveo

Категория ремонт автомобилей – это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самому

Подключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля,

Автомобиль за 150 тысяч рублей

Как завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Не работает стеклоподьемник

Воздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Меняем главный цилиндр сцепления на Ford Fusion

В сегодняшнем материале рассмотрим последовательность действий во время замены главного цилиндра сцепления ( ГЦС ) на автомобиле Ford Fusion. Одной из причин, по которой возникает необходимость замены ГЦС, является затрудненное выключение сцепления. На первый взгляд замена главного цилиндра сцепления может оказаться довольно таки трудоемким процессом, но на самом деле сложного в этом ничего нет. Главное, чтобы присутствовал весь необходимый инструмент, ну и конечно правильно заточенные руки.

Инструкция по снятию ГЦС Ford Fusion

После этого имеем доступ к штекеру, который необходимо снять, предварительно открутив болт (1)

Плоской отверткой подковырнув, снимаем вторую часть штекера с кронштейна.

Далее необходимо снять быстросъемные штуцера, но для этого нужно в салоне открутить крепления ГЦС к блоку педали сцепления. На фото отмечены нужные болты и саморезы.

(1) Саморезы которыми ГЦС крепится к ПУ (2) Пластиковые фиксирующие направляющие (очень хлипкие, легко ломаются) (3) Главный цилиндр сцепления. (4) Две (из шести) гайки крепления к моторному щиту педального узла (5) Шток главного цилиндра сцепления, который просто одевается ушком на шток педали сцепления.

Смотрим на колодку клеммы, на фото отмечены шурупы, которые необходимо открутить.

Сняв колодку, получаем доступ к педальному узлу, который необходимо демонтировать, открутив 6 гаек его крепления, после чего оставляем его висеть на штоке педали тормоза.

Теперь можно снять нужный нам главный цилиндр сцепления Ford Fusion. На фото снятый цилиндр с отломанным штоком и новый ГЦС.

  • Далее снимаем быстросъемные штуцера, о которых говорилось ранее. Для этого подеваем фиксаторы и длинной отверткой отводим шланги вправо, после чего штуцера легко выходят. Данную процедуру лучше делать со стороны капота.
  • Устанавливаем новый главный цилиндр сцепления Ford Фьюжен в обратном порядке, однако установка его намного сложнее, чем демонтаж, так как много операций приходится проделывать вслепую.
  • Также проблемы могут возникнуть при установке возвратной пружины ГЦС. Рекомендуется перед установкой один конец пружины одеть еще на снятом цилиндре привода сцепления Ford.
  • Так выглядит пружина, которую нужно зацепить за крючок.
  • Теперь чтобы надеть пружину необходимо примотать к ее концу крепкую металлическую проволоку и перекинуть через кронштейн. Теперь одной рукой тянем и натягиваем с помощью проволоки пружину, а второй направляем ее в нужное нам место.

    (1) Кронштейн (2) Проволока

    После полной установки всех ранее снятых элементов, необходимо прокачать систему. Для этого на КПП снизу находится специальный клапан для прокачки гидравлической системы привода сцепления Ford Fusion. Откручиваем пластиковый колпачок и стравливаем понемногу жидкость, откручивая клапан. Достаточно слить грамм сто тормозухи, при этом следите, чтобы в бачке был уровень.

    REDWINGSMX.RU 2021