Статьи

Замена фильтров 1 6 Opel Astra

Содержание

Усилитель руля

Все Опель Astra употребляют электрогидравлический усилитель управляющего управления. В его конструкцию заходит традиционный гидравлический насос, но приводится в действие электронным движком, а не приводным ремнем.

Система не предугадывает повторяющейся замены воды, но держать под контролем ее уровень нужно часто. Резервуар для воды размещен меж движком и моторным щитом. Для проверки, нужно открутить пробку и замерить уровень при помощи щупа, установленного в пробку, или по боковой стене бачка (облегчит измерение маленький фонарик, если посветить им вовнутрь).

Кому доверить: можно выполнить без помощи других.

Привод ГРМ

В бензиновых моторах рабочим объемом 1,2 и 1,4 л, также в 1,3-литровом турбодизеле употребляется достаточно крепкая цепь. Замена ремня ГРМ других движков не доставляет особенных проблем. Но без неплохой технической подготовки за схожую работу браться не стоит. Лучше доверить эту задачку механикам. Интервал меж заменами находится в зависимости от типа мотора. В бензиновых 1.6 и 1.8, также дизельных 1.7 (80 л.с.) и 1.9 (100 л.с.) рекомендуемый интервал 150 000 км либо 10 лет, в других. 90 либо 120 тыс. км. Но, как указывает практика, лучше уменьшить интервал до 60 000 км.

Совместно с заменой ремня ГРМ фактически в каждом случае нужно заменить приводной ремень насоса и сам насос охлаждающей воды. Часто требуется регулировка клапанов.

Кому доверить: мастеру либо сделать самому.

Свечи зажигания

Свечки нужно поменять в автомобиле с прохладным либо немного теплым движком. Поначалу необходимо снять модуль зажигания (открутить болты и поднять ввысь). Свечки расположены достаточно глубоко, но с их отвинчиванием и завинчиванием не должно появиться никаких заморочек. Направьте внимание на положение ключа, чтоб не разрушить изолятор свечки. В версии 1.6 л также нужно заменить 4 прокладки модуля.

Для атмосферного мотора – Bosch FQR 8 LEU2.

Для мотора с наддувом – 2,0 л 170 либо 200 л.с. – FQR 8 LE2.

Кому доверить: можно выполнить без помощи других.

Топливный фильтр

Топливный фильтр дизельных версий находится в вседоступном месте – в моторном отделе, рядом с фронтальной стеной. Изменяется только фильтрующий элемент. В случае с дизелем 1,7 л корпус привинчен винтом, а в 1,3 и 1,9 л – для его откручивания пригодится особый ключ и особенная осторожность, чтоб не разрушить резьбовое кольцо. До операции нужно отсоединить батарею и электронные провода.

В Астрах с бензиновыми движками топливный фильтр не применяется.

Кому доверить: можно выполнить без помощи других.

Моторное масло

В движках Astra употребляется масло последующей вязкости: в бензиновых. 5W-30, в дизельных. 5W-40. Класс свойства АСЕА А3/В3. Сливная пробка просит ключа Torx T30.

Зависимо от типа мотора используются разные масляные фильтры. В бензиновых 1,6 (105 л.с.), 1,8 л и 2,0 л – употребляется традиционный накручиваемый фильтр. Другие моторы нуждаются исключительно в замене картриджа фильтра. В движках с таким типом фильтра, перед тем как сливать масло, нужно открутить крышку фильтра, чтоб все масло стекло в картер.

Количество масла, требующегося для замены.

Кому доверить: можно выполнить без помощи других.

Воздушный фильтр

Фактически во всех моделях корпус воздушного фильтра мотора размещен на правой стороне моторного отдела. Замена не востребует какого-нибудь специального инструмента. Просто отсоедините патрубок с расходомера, открутите 5 винтов, и Вы получите доступ к фильтру. Не запамятовывайте перед установкой нового фильтра кропотливо очистить корпус. В среднем, после 10 замен приходится поменять шурупы на болты с гайками – естественно, после сверления отверстий в месте резьбы.

Кому доверить: можно выполнить без помощи других.

Opel Astra H – обслуживаем сами

Опель Astra не загружает механика огромным количеством работы. Это надежный автомобиль!

Тормозная система

Все Opel Astra впереди имеют дисковые вентилируемые тормоза, а сзади – дисковые. Зависимо от используемого мотора, поперечник фронтальных дисков тормозов составляет: 256 мм (толщина нового диска – 24 мм / мало допустимая толщина – 21 мм), 280 мм (25 / 22 мм), 308 мм (25 / 22 мм) либо 321 мм (28 / 25 мм). Диски на задней оси имеют поперечник: 240 мм, 264 мм и 278 мм. Во всех случаях номинальная толщина диска составляет 10 мм, а максимально допустимая – 8 мм.

Замена тормозных колодок и дисков не представляет огромных сложностей.

Раз в два года нужно поменять тормозную жидкость – около 0,5 л, DOT-4.

Кому доверить: можно выполнить без помощи других или довериться мастеру.

Замена масла в двигателе Opel Astra J

1) Заведите мотор и прогрейте его до момента открытия термостата.

2) Демонтируйте защиту картера.

3) Если сливная пробка грязная, очистите ее.

4) Возьмите приготовленную емкость и выверните пробку. Дождитесь, пока старенькое масло стечет.

5) Сейчас пробку можно закрутить назад.

6) (Необязательно) Найдите масляный фильтр, выкрутите его и замените на новый. Емкость понадобится и здесь, так как в нем всегда есть мало масла.

7) Отвинтите крышку заливной горловины и залейте новое масло. При всем этом лучше воспользоваться воронкой либо держать под рукою чистую тряпку.

Подождав 5 мин., проверьте уровень. По мере надобности долейте еще масла и завинтите пробку назад.

9) Запустите движок, и пока он работает, осмотрите его на предмет масляных подтеков. В норме их быть не должно, если есть – где то появилась утечка масла.

10) Поставьте защиту картера.

Как продлить срок эксплуатации масляного фильтра?

Каждый маслоочистительный фильтрующий элемент имеет собственный срок службы. В Опеле Astra h замена масляного фильтра должна осуществляться каждые 8-10 тыщ км пробега автомобиля. В протяжении обозначенного срока моторное масло отменно очищается. Но пройдя обозначенный пробег, нужна замена фильтра масляного Опеля Astra н, так как расходник исчерпывает собственный потенциал и смазка перестаёт отлично фильтроваться, что может привести к попаданию маленького мусора и железной взвеси в подвижные детали мотора.

Масляная чистка задерживает огромное количество загрязнений. Если срок его службы истек, либо наполнитель заполнился, перепускной клапан раскрывается и через него неочищенная смесь поступает в агрегат, минуя фильтр.

В процессе его смены нужно кропотливо изучить состояние расходника. Следы загрязнений на очищающем элементе молвят о несоблюдении периодичности смены масла и масляного фильтра.

При выборе маслоочистительного расходника для замены следует направить внимание не на внешний облик, а на его функциональность, которая впрямую находится в зависимости от материала. Материал фильтрующего элемента должен быть синтетическим. Синтетика отлично переносит высшую температуру и нагрузки. Пользующиеся популярностью синтетические бренды – Mobil I ESP 0W-40, Mobil Super 3000 Formula G 5W-30, Motul Specific Dexos 2 5W-30.

READ  Замена ГРМ Renault Largus 16 клапанов

Самые известные производители масляных фильтров:

  • Денсо (Япония);
  • Кросланд (Великобритания);
  • Манн, Хенгст, Кнехт, Моторкрафт (Германия);
  • Клин, Фиамм (Италия);
  • Эй Си Делко, Champion, Фильтрон, Фрам, Пюролатор (Америка).

В силовом агрегате Опель Astra употребляют механический масляный фильтр. Главной его частью является фильтрующий элемент, сделанный из специальной бумаги.

Материалы и инструменты

Для самостоятельной работы по замене моторного масла на своём автомобиле «Opel Astra H» для вас будет нужно приготовить:

  • свежее и подходящее моторное масло в подходящем количестве;
  • картридж масляного фильтра;
  • резиновый уплотнитель для фильтра (обычно идёт в комплекте с вкладышем);
  • пробку сливного отверстия с прокладкой;
  • гаечный накидной либо торцевой ключ на 14;
  • торцевую головку на 24;
  • торкс либо насадку-звёздочку;
  • тару для слива отработки;
  • ветошь;
  • плотную одежку, закрытую обувь и перчатки.

При желании вы сможете помыть движок, если старенькое масло очень тёмное, имеет огромное количество примесей и рекомендованный интервал меж заменой был значительно превышен. Если же вы меняете расходник в рамках регламентированного периода, масло не должно чрезвычайно изнашиваться и загрязнять систему. До того как начать работу, учтите несколько принципиальных аспектов.

  • Всегда параллельно со сменой моторной воды непременно меняют вкладыш масляного фильтра.
  • Хорошим интервалом меж обслуживанием «Опеля Астры Н» считается 10 – 12 тыщ км.
  • До того как сливать отработку, рекомендуется прогреть движок до рабочей температуры.
  • Некие сливают старенькую смазку способом вакуумного забора, вставляя через отверстие для щупа трубку и шприц. Таковой метод не позволяет избавиться от всего осадка, который оседает на деньке поддона.
  • У «Астры Н» не употребляется фильтр в сборе, а используются вкладыши (картриджи), которые подлежат замене. Непременно удостоверьтесь, что в комплекте с ним идёт уплотнительная резиновая прокладка. Древняя прокладка к повторному применению неприменима.

Зная всю эту информацию, вы сможете хорошо, верно и стремительно своими силами провести работы по обслуживанию собственного автомобиля.

Отличия замены масляного фильтра в других моделях Опеля

Принципно замена как масла, так и его фильтрующего элемента делается по одному сценарию для всех марок и моделей автомобилей. Но для различных моделей Опеля может потребоваться различный объём смазки в систему. Оно впрямую зависит и от мощности определенной силовой установки. Итак, объём масла для последующих опелевских движков будет таким:

  • 1200 см³ — 3,1 л;
  • 1400 — 3,4 л;
  • 1600 — 4,0 л;
  • 1800 – 4,25 л;
  • 1700 (дизель) — 5 л..

Приобретая масляный фильтр для замены, лучше ориентироваться на доброкачественную продукцию испытанных производителей. Попадание абразивных частиц в мотор и его узлы может привести к ускоренному износу деталей. Не плохое изделие соответствует советам дилера для прохождения плановых ТО. Клапаны должны быть не пластмассовыми, а металлическими, как и заглушки. Жёсткий корпус непременно устойчив к физическим деформациям. Уплотнительное колечко плотно прилегает к корпусу.

Автодвигатели, работающие на бензине

Соответственно с мануалом Опель Astra производителем авто рекомендуется заливать моторные смеси, отвечающие требованиям:

  • классы масла согласно классификации ACEA — А3-96;
  • вязкость смазочного материала 5w — 40, 10w — 40, 15w — 40 (обозначенные воды являются всесезонными);

Объем требуемого моторного масла при замене беря во внимание масляного фильтра составляет:

  • Движок 1,4 л — 3,25 л;
  • Автодвигатель 1,6 л:
  • одновальный с кондюком — 3,5 л;
  • другие — 3,5 л.
  • Моторы 1,8 л и 3.5,0 л — 4,25 л.

Заливаемый объём

За период производства «Astra H» автомобиль предлагался с широкой политрой движков и выпускался в различные периоды. Поэтому определять, сколько масла находится в движке автомобиля, требуется по типу мотора и году выпуска авто.

  • Дизельный мотор 1,3 л. (90 л. с.). Выпускался с 2005 по 2010 год. В него идёт 3,1 л. смазки.
  • Бензиновый 1,4 (90 л. с.). Производили в период 2004 – 2010 года. Такому движку объём нужен в 3,5 литра моторной воды.
  • Бензиновый 1,6 (105 л. с.). Выпускали с 2004 по 2007 год. В него заходит от 4 до 4,5 литра масла.
  • Дизельный 1,7 л. (80 л. с.). Производили не так длительно, только с 2004 по 2005 год. В его картер заходит 4,5 л. масла.
  • Дизельный 1,7 л. (100 л. с.). Улучшенная версия предшествующего мотора. Выпускалась с 2004 до 2007 года. В таком движке на «Opel Astra H» требуется 5 л. моторного масла.
  • Бензиновый 1,8 л. Выполнялся в нескольких модификациях на 100, 120 и 150 лошадиных сил с 2004 до 2010 года. Вне зависимости от степени форсировки, в движке вмешается 4,3 л. смазки.
  • Дизельный 1,9 л. Тоже имеет под капотом 100, 120 либо 150 лошадиных сил. Выпускали такие моторы с 2004 по 2010 год, и в него заливают по 4,3 литра масла.
  • Бензиновый 2,0 л. Турбомотор на «Opel Astra Н» на 170 и 200 лошадей. В этом движке 4,3 литра масла. Выпускали этот агрегат с 2004 до 2010 года.
  • Бензиновый 2,0 л. Самый лучший турбованный движок. Компания Опель производила его с 2005 до 2010 года. Развивал 240 лошадиных сил, а масла добивался всего 4,3 литра.

Выставленные объёмы предполагают полный показатель вместимости движков, другими словами при условии полной сухости картера. В реальности количество масла несколько отличается в наименьшую сторону, так как при сливе часть моторной смазки остаётся в картере. Всего покупайте воды с припасом около 1 литра. Это дозволит доливать состав в ваш «Opel Astra Н» по мере эксплуатации и расхода масла в моторе. Плюс вы точно будете знать при наличии канистры, какую смазку заливали в рамках предшествующего обслуживания.

Дизельные силовые агрегаты

Вязкостные свойства смазочных материалов выбираются по температуре за бортом машины, так:

  • до показателя температуры.25 °C заливают SAE 5W-30 или 5W-40;
  • если термометр показывает ниже температуры.25 °C употребляют SAE 0W-30 либо 0W-40.
  • Что остается сделать нашему клиенту страны вне пределов Европы, не считая Израиля:
  • соответствующие Dexos 3.5;
  • GM-LL-B-025;
  • согласно нормам ACEA — A3/B4 или C3.
  • Только Беларусь, Молдова, Россия, Сербия и Турция:
  • отвечающие образцу Dexos 2
  • GM-LL-B-025
  • согласно нормам ACEA — A3/B4 или C3.

Подбор вязкостных черт смазочного материала делается исходя из температурного показателя региона, в каком будет эксплуатироваться машина:

  • в температурных аспектах до.25 °C употребляют SAE 5W-30 по другому говоря 5W-40;
  • в температурном диапазоне ниже.25 °C заливают SAE 0W-30 или 0W-40;
  • вплоть до.20 °C употребляют SAE 10W-30 или 10W-40

Пошаговая инструкция смены масляного фильтра

На Опеле Astra H замена масляного фильтра производится при смене моторного масла. Для воплощения всего процесса следует приготовить последующие инструменты и расходные материалы:

  • набор ключей;
  • плоская отвертка;
  • торцевая головка на 24;
  • емкость для слива отработанной консистенции;
  • новое масло;
  • новый масляный фильтр;
  • резиновые перчатки и спецодежда;
  • незапятнанная тряпка.

Пошаговая аннотация замены масляного фильтра на Опеле Astra н должна начинаться с установки автомобиля на смотровую яму для облегчения доступа к днищу автомобиля, где находится маслосливное отверстие и фактически фильтр, и длится в последующей последовательности:

  • прогреть агрегат;
  • подождать остывания мотора до применимой температуры;
  • ключом на 17 открутить болты защиты картера;
  • открыть маслозаливное отверстие;
  • установить под отверстие для слива пустую емкость;
  • открутить пробку отверстия и слить жидкость.

Если марку воды поменять на другую, нужно выполнить промывку. Ее делают до того, как начать поменять маслофильтрующий элемент. Последующим шагом является замена масляного фильтра, которая осуществляется в последующей последовательности:

  • открутить торцевой головкой на 24 болт, которым закреплен фильтр;
  • извлечь старый расходник;
  • удалить с помощью плоской отвертки старую прокладку;
  • удалить грязь из корпуса очистки;
  • установить на место новый расходник и прокладку;
  • осторожно затянуть пластиковую крышку;
  • залить моторную смазку.
READ  Замена мотора печки Renault Megane 2

Отработанную смесь и старый фильтр следует утилизировать. Процедура замены не сложная и не занимает много времени.

Замена салонного фильтра Opel Astra H

Итак, после покупки авто прошел месяц, наступила весна, и значит пора менять какие-то расходники.За месяц постоянно приходилось дышать пылью в салоне и выхлопами впереди стоящих автомобилей, поэтому это и натолкнуло на мысли, что с салонным фильтром явный непорядок.Если с заменой воздушного фильтра справится даже школьник, то с салонным все не так однозначно, поэтому, пройдя небольшой ликбез в просторах интернета, приступил к его замене.

Сперва снимаю бардачок, открутив 4 шурупа.

Достаем бардачок, отсоединяем кабель подсветки, далее снимаем панель под бардачком:

Панель крепится на 2-х фиксаторах, без труда откручиваются руками:

Далее головкой на 5,5мм откручиваем 3 самореза, фиксирующие крышку:

Снимаем крышку, которая дополнительно крепится одной защелкой снизу и двумя сверху. Отщелкиваю сперва снизу. С трудом, но крышка поддается:

Путь открыт, достаем фильтр.Достав фильтр, я был не столько удивлен, сколько озадачен: не думаю, что он так «ушатался» от эксплуатации, скорее всего предыдущий «меняльщик» так сильно хотел его туда воткнуть, что фильтр просто весь смялся во время предыдущей установки. Собственно, теперь вполне очевидно, почему приходилось нюхать пыль и чужие выхлопы:

Рукой выгребаю остатки мусора, там его довольно много:

Далее стоит задача правильно поставить фильтр. Кто-то советует его изломать пополам, кто-то вставить внутрь кусок картона и по нему просунуть. Долго не думал: под рукой как раз оказалась коробка от нового фильтра. Отрезаю все лишнее и вставляю:

Вставляю новый фильтр: наклонил его под углом на себя и просунул, картонку достал. Фильтр свободно ходит — на мой взляд отличный показатель правильности его положения.

Замена фильтра салона на Opel Astra J (Opel Astra Джей)

Замена салонного фильтра на Opel Astra J должна быть регулярной, точные условия обслуживаний будут зависеть от характера эксплуатации транспортного средства. Если трассы запыленные, вождение осуществляется преимущественно в городских условиях, засор произойдет быстрее. В целом ресурс службы узла ограниченный, по истечении указанных производителем сроков нужно будет устанавливать новую деталь. Продувку делать не рекомендовано, реально поможет решить вопрос только замена салонного фильтра Opel Astra J.

замена, фильтр, opel, astra

Замена фильтра салона на Opel Astra J

Если работы предстоит выполнять впервые, можно посмотреть видео по замене фильтра салона Opel Astra J:

Другой вариант – ориентироваться на инструкцию. Схема обслуживания Astra J простая и понятная, сложностей с ней обычно не возникает.

Для начала нужно подготовиться к выполнению работ. Мастер берет старую одежду или специальный защитный костюм. Поскольку при продуве короба вентиляции летит много пыли, грязи, могут выходить остатки масла и сажи, нужно подготовить ветошь для протирания загрязнений и пылесос. Это позволит быстро привести салон в порядок. Кроме рабочей одежды, берут также перчатки.

Из инструмента нужна отвертка типа торкс. Если планируется уборка грязи с помощью пылесоса, стоит использовать очки для индивидуальной защиты органов зрения. Порядок выполнения работ по замене:

  • Осторожно снять перчаточный ящик, чтобы открыть доступ к детали.
  • Выкрутить шурупы, аккуратно демонтировать нижние крепежи.
  • Убрать подсветку с перчаточного ящика и вытащить его.
  • С применением змейки отщелкнуть крышку фильтра, снять старый рабочий элемент. Для этого нужно изогнуться, если не выходит сделать это, бардачок придется снимать обязательно (вариант с изогнуться подойдет тем автомобилистам, которые хотят ограничиться минимумом действий).
  • Отщелкнуть разъем для отключения подушки, после произвести сборку конструкции в обратном порядке.

Интервалы обслуживаний для фильтров салона стандартные, должны соответствовать регламенту ТО. Салонник используют обычный либо угольный, простой пылевой недорогой, но имеет не самую высокую эффективность.

Зачем и когда нужно менять салонный фильтр

Замена салонного фильтра Opel Astra Джей должна быть своевременной, это позволит поддерживать чистоту воздуха, предотвратит неприятный сырой запах. При передвижении по незагазованным, ровным трассам обслуживания делают реже, и наоборот. Сокращать интервалы можно в крупных городах и при очень активной эксплуатации транспортного средства.

Признаки, которые указывают на необходимость срочной замены фильтрационного элемента:

  • появление характерного аромата сырости в салоне;
  • проблемы с охлаждением и нагревом воздуха;
  • запотевание стекол без явной на то причины.

Если возник гнилостный стойкий аромат, поможет только замена старого салонника на новый. Скорее всего, внутри конструкции накопилась влага, началось гниение. Особенно опасно разложение органических веществ, то есть останков насекомых, растительной пыльцы, листьев. Они при контакте с поролоном начинают выделять гниль и влагу.

Гнилостный резкий аромат почти всегда говорит о наличии проблем с фильтром. Рано или поздно даже самый качественный элемент выйдет из строя. Следует проводить обслуживания своевременно, не дожидаясь серьезных неисправностей. Аромат сырости – это не только неприятно, но и верный признак заражения воздуха микроорганизмами.

Визуально износ определить нельзя, лучше проводить обслуживания своевременно, не дожидаясь появления неприятных симптомов

Где находится салонный фильтр

Чтобы снять старый элемент и поставить новый, нужно разобраться с местом установки. Он крепится под бардачком. Снимать ящик для обслуживания необязательно, в идеале и по регламенту это стоит делать. Действия простые, главное – выполнять их аккуратно, чтобы не повредить крепления, крышку. Схема размещения фильтров салона во всех авто Opel Astra одинаковая.

Как правильно подобрать фильтр

Замену салонного фильтра Opel Astra Джи всегда начинают с покупки нового элемента фильтрации. Производитель рекомендует делать ставку на оригинал, это минимизирует риски несовместимости деталей, исключит вероятность появления серьезных неисправностей по данной причине. У оригиналов минусов нет, кроме одного – цены, она выше среднего. Покупка аналога поможет минимизировать затраты, сэкономить бюджет.

Для замены салонного фильтра Opel Astra j 1 6 можно брать такие модификации:

  • ТСН 9.7.761;
  • Манн Кук 29 001;
  • Принт Блу ADN12520.

При покупке нужно смотреть на соответствие выбранного элемента замерам короба системы вентиляции либо контейнера. Любые отклонения (даже незначительные) приводят к снижению качества очистки, элемент фильтрации изнашивается намного быстрее.

Оригиналы имеют оптимальное качество, аналоги доступную цену

Замена салонного фильтра на Opel Astra J обязательна по мере его загрязнения, а лучше с заданным интервалом – каждые 10 тыс. км. Иногда частоту обслуживаний уменьшают или увеличивают с учетом особенностей эксплуатации. Продувки, прочистки не продлят сроки службы элемента (механические воздействия разрушают структуру пор и, соответственно, снижают качество очистки). Первые разы работы следует выполнять по инструкции (обычной либо видео, в интернете достаточно материалов). Опытные автомобилисты устанавливают новый фильтр буквально за 15 минут, новичкам нужно больше времени.

Для автомобилей с бензиновым двигателем

Бензонасос с топливным фильтром находится под задним сиденьем. Снимаем подушку сиденья, откидываем коврик, находим крышку бензонасоса.

Плоской отверткой поддеваем крышку и снимаем ее.

Нажав отверткой на фиксатор, отсоединяем штуцер топливопровода.

Жидкостью для устранения ржавчины обрабатываем места фиксации насоса стопорным кольцом.

Проворачиваем стопорное кольцо против часовой стрелки и снимаем его.

Проклеив края снизу герметиком, устанавливаем новый бензонасос.

Производим сборку в обратной последовательности.

Opel Astra замена топливного фильтра

Самостоятельная замена топливного фильтра в автомобилях Opel Astra требует от владельца авто знания некоторых особенностей топливной системы. Так, в автомобилях с бензиновым двигателем фильтр является элементом конструкции топливного насоса и находится в его корпусе. Из-за этого фильтрующий элемент отдельно не меняется. Замена производится вместе с бензонасосом. Это касается бензиновых моделей Opel Astra A (1,6 л, 1,8 л), Opel Astra H (седан и универсал 1,2-1,8 л), H GTC (1,2-1,8 л), H Sport Hatch (1,2-1,8 л), H Twin Top (1,6 л, 1,8 л).

Замена фильтров и масла на Opel Astra J своими руками пошагово.

Для подбора бензонасоса и топливного фильтра к этим моделям, воспользуйтесь таблицей, в которой указаны производители и каталожные номера подходящих запчастей.

READ  Замена ступичного подшипника Chevrolet Lanos
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР
Opel 93188874
Bosch 0580314195
SAAB 93188874
FISPA 22443
KAUTEX 730362
HOFFER 7507045
MEAT DORIA 77045
SIDAT 72443
  • отвертка (плоская);
  • молоток;
  • жидкость для устранения ржавчины типа VD-40;
  • тряпка;
  • автомобильный герметик

Для автомобилей Opel Astra с дизельным двигателем

У дизельных автомобилей (А 1,7 л; G 1,7 л; 2,2 л; Н 1,7 л) фильтр расположен отдельно от ТНВД. Подобрать фильтрующий элемент можно из нижеприведенной таблицы.

KRAFT AUTOMOTIVE 1721601
BLUE PRINT ADZ92310
Bosch 1457429656
DELPHI HDF513
COMLINE EFF026
FILTRON PM936
HOFFER 4229
JAPKO 3ECO009
KNECHT KX 231D
KOLBENSCHMIDT 50013687
MANN-FILTER P 732 x
MASTER-SPORT 732X-KF-PCS-MS
MISFAT F689
PURFLUX C511
NPS S133I02
OPTIMAL FF-01218
VALEO 587902

Из инструментов нам понадобится только отвертка с головкой «звездочка».

Топливный фильтр находится под капотом со стороны водителя ближе к лобовому стеклу. Снимаем клемму массы на аккумуляторе.

Отверткой выкручиваем центральный болт. Отключаем разъемы.

Снимаем крышку, вытаскиваем фильтрующий элемент.

Закрываем крышку, закручиваем болт, подключаем электроразъемы.

Вот так мы узнали как поменять топливный фильтр на Opel Astra с дизельным и бензиновым двигателями.

Что нужно знать

Своевременная замена салонного фильтра Opel Astra G способствует качественной очистке забираемого воздуха. Это обстоятельство важно по двум причинам:

Порядок замены салонного фильтра Opel Astra G

Проведение замены фильтра салона Opel Astra G: значение операции для обеспечения исправной работы системы вентиляции, периодичность и порядок проведения работ.

Салонный фильтр Opel Astra G участвует в работе климатической установки. Операция по замене этого элемента регламентирована немецкой компанией для проведения при первом техническом обслуживании. Периодичность, с которой проводится замена салонного фильтра Opel Astra G, установлена заводом на отметке 15 тыс. км. Однако, при интенсивной эксплуатации в городском цикле или в сложных условиях, установить свежий фильтр рекомендуется уже через 10 тысяч пробега. Многие владельцы используют и сезонную замену – после пыльного лета или изменчивого климата зимнего сезона.

Инструкция в фото

Обязательно посмотрите:

  • Обеспечение эффективной работы климатической установки, что прямо связано с чистотой поверхности радиатора кондиционера.
  • Очистка воздуха, поступающего в салон. При повышенной загрязненности кассеты пылевые частички не только будут проникать внутрь, но и загрязненная поверхность фильтрующей материи станет рассадником для болезнетворных бактерий.

Даже при отсутствии в системе обдува кондиционера, фильтр в конструкции предусмотрен. Вместо модели для защиты от пыли устанавливают угольный элемент.

Ответ на вопрос, как поменять кассету в Opel Astra G, нужно начинать с места установки. Традиционно в Opel отсек, где располагается сменный элемент, расположен позади перчаточного ящика. Доступ к месту, где находится фильтр салона Astra G, подскажет тематическое видео или описанный алгоритм проведения работ.

Порядок проведения замены салонного фильтра Opel Astra G

Предстоящая замена салонного фильтра Opel Astra G потребует крестовую отвертку. На начальном этапе отворачивают крепежные винты встроенного перчаточного ящика, чтобы добраться до места, где находится фильтр салона Astra G. По периметру их насчитывается 6. Закрыв крышку бардачка, извлекаем перчаточный бокс целиком. Следует обратить внимание на проводку, обеспечивающие подсветку перчаточного ящика. Неаккуратное обращение может стать причиной обрыва проводов.

Доступ к отсеку для замены фильтра салона Opel Astra G открыт. Ближе к центральному тоннелю обнаруживается крышка отсека со сменной кассетой. Она крепится на двух зажимах, а в отдельных модификациях с использованием резьбовых соединений.

После открытия отсека, извлекается отработанный элемент. Обязательно оценивается его состояние. При последующей эксплуатации владелец может скорректировать периодичность замены при сильном загрязнении фильтра.

замена, фильтр, opel, astra

Перед установкой нового фильтрующего элемента следует удалить остатки пыли с пластикового корпуса. Сменный элемент устанавливается обязательно с учетом нанесенных стрелок, указывающих направление для установки. Процесс сборки проводится в обратной последовательности. Замена салонного фильтра Opel Astra G закончена.

В качестве заключения

После окончания работ заботливый владелец всегда оставит отметку, которая напомнит дату или пробег очередной замены. В случае проведения замены фильтра салона Opel Astra G перед выполнением работ обязательно ознакомьтесь с тематическим видео. Это не только позволит ответить на вопрос, как поменять сменный элемент, но и позволит ускорить процесс.

Расположение и замена топливного фильтра в автомобилях Opel Astra

Топливный фильтр относится к категории расходных материалов, которые подлежат замене при проведении технического обслуживания авто. Если фильтрующее устройство критически засоряется, водитель не сможет завести двигатель. В этой статье мы расскажем, как осуществляется замена топливного фильтра Opel Astra J и H и насколько часто это надо делать.

Замена ТФ с бензонасосом в Opel Astra H

По Науке 13. ТО 60000 Opel Astra J. Часть 1 или замена масла и фильтров.

Замена ТФ на Opel Astra с дизельным двигателем

Этапы работы

  • Откройте крышку блока предохранителей и найдите устройство, отвечающее за работу топливного насоса. Извлеките предохранитель из посадочного гнезда.
  • Заведите двигатель, он должен заглохнуть через какое-то время. Это говорит о сбросе давления в топливной системе.
  • Выполните демонтаж заднего сиденья в машине. Открутите болты, которые его фиксируют.
  • После демонтажа под сиденьем вы увидите крышку топливного насоса. Очистите ее от пыли и открутите отверткой винты, которые ее фиксируют.
  • Для снятия насоса необходимо сбить стопорное кольцо, закрепленное на крышке. Средством WD-40 обработайте поверхность люка и подождите несколько минут. Используя молоток с отверткой, выбейте кольцо несильными ударами против часовой стрелки.
  • К насосному устройству подключен разъем питания, его надо отключить. Подготовьте ветошь, поскольку при снятии из него выйдет часть бензина.
  • Извлеките из посадочного места бензиновый насос, желательно запомнить положение устройства, чтобы не перепутать при монтаже. Отключите четыре фиксатора и демонтируйте узел.
  • Установите новый топливный насос в посадочное место. При монтаже обработайте герметичным клеем стопорное кольцо. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

В ролике пользователя Alex Drop продемонстрирована процедура смены фильтра Opel Astra.

Выбор фильтра

Если вы меняете фильтрующее устройство, установленное автономно в автомобиле, то есть не в корпусе с насосом, то желательно отдать предпочтение оригинальным запчастям от Дженерал Моторз. Каталожный номер оригинального фильтра — 813565.

Но на практике многие аналоги также эффективно выполняют свои функции.

Допускается установка фильтров от производителей:

  • Феби;
  • Викс;
  • Крафт;
  • Профит;
  • Starline;
  • Премиум.

Для автомобилей, где очиститель установлен в сборе с насосом, потребуется замена всего устройства в сборе. Оригинальный насос выпускает фирма Bosch, каталожный номер 0580314195.

Подготовка

  • новый топливный насос с фильтрующим устройством;
  • средство WD-40;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • тряпка;
  • герметичный клей;
  • молоток.

Замена ТФ с бензонасосом в Opel Astra H

Поменять элемент фильтрации топливной системы в Astra H бензин можно самостоятельно. Найти сетку отдельно в продаже не удастся, поэтому разберем процедуру замены насосного устройства.

О замене топливного фильтра можно узнать из ролика, снятого пользователем Владислава Дмитриева.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная смена фильтрующего устройства в Opel Astra приведет к сложностям с запуском силового агрегата. Если загрязнения критические, то запустить двигатель транспортного средства не получится.

Если мотор еще заводится, могут проявиться следующие симптомы:

  • силовой агрегат машины сложно запустить, а после старта двигатель функционирует шумно и неравномерно, пока не начнет прогреваться;
  • во время движения могут проявляться рывки;
  • когда водитель жмет на педаль газа, ощущаются провалы, машина не набирает обороты;
  • при движении в гору мощность мотора недостаточна, автомобилю требуется больше времени;
  • силовой агрегат в целом работает неровно, иногда «троит».

Замена элемента в Opel Astra J

Процедура смены в различных версиях Astra J отличается из-за разных мест установки.

REDWINGSMX.RU 2021