Статьи

Замена фильтра АКПП Nissan Almera g15

Как поменять масло в двигателе на Nissan Almera Classic

Автомобили Nissan Almera Classic, модели G15 выполнялись с 2012 г по 2018 год. С 2013 г часть автомобилей начали комплектовать автоматической коробкой (Коробка автомат) DP2. Этот автомат был передан Nissan G15 по «наследству» от Рено Logan, где стояла более ранешняя версия Коробка автомат DP0/AL4. Замена масла в Коробка автомат Nissan Almera G15 должна проводиться часто и в согласии с правилами. Агрегат не отличался надежностью и долговечностью, потому фирма производитель провела суровую доработку Коробка автомат:

  • заменила гидротрансформатор собственного производства на изделие мирового фаворита компании ZF;
  • переработала гидроблок;
  • улучшила конструкцию неких других узлов Коробка автомат.

В итоге модернизации надежность автомата повысилась, но некие «родимые пятна» остались.

  • Коробка автомат чувствительна к перегреву;
  • просит прогрева после стоянки;
  • не любит рваного ритма движения, буксования на скользких покрытиях.

Для продления ресурса неотказной работы Коробка автомат Nissan Almera G15 требуется повторяющаяся замена трансмиссионной жидкости.

К огорчению, заменить фильтр Коробка автомат при замене масла, как это делается у модели Nissan Almera N16, нереально. Для этого будет нужно частичная разборка всей автоматической коробки.

Как часто менять масло в АКПП Almera G15?

Заводская смазка в Коробка автомат DP2 Nissan Almera G15 рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля. Невзирая на это, автомеханики советуют поменять масло в Коробка автомат с интервалом в 40-60 тыщ км. Это связано с постепенным загрязнением смазки в процессе использования, что сопровождается ухудшением свойства и черт масла. На Коробка автомат это отражается последующим образом:

При всем этом масло приобретает соответствующий темный колер и пахнет гарью.

Если замена смазки в Коробка автомат проводится без снятия картера, другими словами отчасти, то еще через тыщу км процесс замены нужно повторить. Это обновит масло в коробке на 75%.

Какое масло выбрать для автоматической коробки Almera G15?

При замене масла в Коробка автомат Almera G15 можно использовать как уникальные, так и аналоговые версии смазочного материала.

Объем масла для полной замены 6 л., а для частичной – 3.5 л.

Конкретно с завода Nissan Almera G15 поставляется с синтетическим маслом в Коробка автомат – Elf D3 Syn артикул 194754. Оно защищает элементы DP2 от коррозии и раннего износа, за счет наличия в составе модификатора трения. Допускается эксплуатация Коробка автомат с уникальной трансмиссионной жидкостью при температуре воздуха наименее 45 градусов ниже нуля.

Начиная с 2014 года, в Коробка автомат Almera G15 стали использовать масло Nissan AT-Matic D. В качестве аналоговых трансмиссионных жидкостей хорошо себя зарекомендовала Мобил LT 71141, также можно пользоваться:

Операцию по замеру уровня смазки в Коробка автомат Nissan Almera G15 проводят перед и после смены масла. Для этого употребляется уровневая пробирка, которая размещена у поддона коробки. Она представляет собой пластиковую трубочку, на конце которой размещена контрольная пробка для закрытия сливного отверстия.

Чтоб добраться к сливной пробке, пригодится демонтировать защиту днища мотора. Она зафиксирована шестью болтами под торцевую головку на 10. При выкручивании крепеж нередко выходит из строя. В качестве аналога можно использовать болт — артикул 7707602011.

Для получения доступа к заливной пробирке, пригодится демонтировать воздуховод. Для выкручивания заливной пробки будет нужно ключ Torx 55 либо шестигранник 8х8.

Конкретно уровень трансмиссионной жидкости должен проверяться на прогретой коробке и горизонтальной поверхности.

Масло должно нагреться до шестидесяти градусов, в качестве индикатора можно использовать включившийся охлаждающий вентилятор. В предстоящем исполняем деяния:

  • Рычаг Коробка автомат устанавливаем в положение «P».
  • Поднимаем крышку капота, отсоединяем воздушный ресивер и выкручиваем заливную пробку.
  • Используя воронку с удлиняющим шлангом, вливаем пол литра масла в коробку.
  • Запускаем мотор Almera G15, селектор КПП гонется по всем положениям. Это содействует резвому прогреву смазочного материала. Оставляем рычаг Коробка автомат в парковочном режиме.
  • При работающем моторе исполняем демонтаж защиты картера.
  • Используя средства защиты глаз и рук, устанавливаем под сливную пробку емкость для приема масла и выкручиваем ее. Сливаем масло.
  • В предстоящем пробку устанавливаем на место с новейшей прокладкой и моментом затяжки в 2.5 Нм.
  • Останавливаем мотор, и проверяем слитый объем масла с Коробка автомат Almera G15. Обычным считается показатель от 100 до пятисот гр.
  • Слитое масло заливается назад в Коробка автомат.
READ  Замена подшипника муфты заднего редуктора RAV4

При значении наименее 100 гр, следует повторить функцию. Может быть, коробка не герметична.

Обычное масло обладает красным цветом без аромата гари, а с низким качеством – темного цвета и соответствующим запахом.

Проверяем уровень

Количество трансмиссионной жидкости в Nissan Almera G15 проверяется и выставляется по мерной пробирке, которая находится рядом с поддоном Коробка автомат. Пробирка представляет собой пластиковую трубку с контрольной пробкой, закрывающей сливное отверстие. Отверстие на квадратной втулке под ключ 8х8 мм.

Для доступа к сливной пробке откручиваем 6 винтов с головкой на 10 мм и снимаем нижнюю защиту. Болты достаточно хрупкие и нередко ломаются. Как дешевый аналог крепежа Nissan, Рено арт. 7707602011.

Пробирка для заливки жидкости находится под крышкой. Чтоб добраться до него, снимите воздушный коллектор. Чтоб открутить крышку заливной горловины, для вас пригодится квадрат 8×8 либо Torx 55, зависимо от конструкции.

Перед проверкой уровня масла прогрейте машину и поставьте ее на ровненькую поверхность. Температура ATF должна быть 60℃; проверьте сканером либо ориентируйтесь по включению вентилятора остывания. Загоните машину в лифт либо яму.

Метод проверки уровня смазки последующий:

  • Переведите рычаг в режим «Парковка».
  • Откройте капот. Снимите воздушный ресивер. Откройте крышку заливной горловины.
  • Воткните в заливную горловину воронку со шлангом и залейте 0,5 литра жидкости.
  • Пуск мотора. Перемещайте селектор во всех режимах, чтоб ATF резвее грелась, минуя весь круг циркуляции. Оставьте рычаг в положении «Р».
  • Не выключая движок, подползите к днищу автомобиля с гаечным ключом и емкостью для слива грязной грязищи.
  • Снимите защиту мотора.
  • Отвинтите сливную пробку и замените емкость. Поначалу масло течет узкой струйкой, а позже падает. Так как ATF теплая, надевайте перчатки, чтоб не обжечься и не испачкаться.
  • Затяните сливную пробку моментом 2,5 даН.м с новейшей прокладкой. Остановите движок. Проверить количество и качество слитой жидкости.
  • В норме должно слиться 0,1 — 0,5 литра. Если объем меньше 0,1 л, остановите движок и долейте еще 0,5 л. Проверьте автоматическую коробку на наличие утечек.
  • Не плохая ATF имеет красноватый цвет без аромата гари. Черный цвет свидетельствует об изношенном состоянии.
  • После проверки жидкость «возвращается» в корпус через заливное отверстие.

Если уровень был ненормальным, проведите повторную проверку после нагревания разлитой ATF.

Отсутствие смазки в Коробка автомат Nissan Almera G15 приводит к нехватке масла в механизмах. Излишек жидкости небезопасен возникновением пены и потерей рабочих параметров.

Количество и качество масла в коробке Nissan Almera G15 нужно инспектировать всякий раз до и после замены жидкости Коробка автомат.

Замена масла в АКПП Nissan Almera g15

Трансмиссионное масло играет одну из важнейших ролей в работе практически всех систем. Детали начинают равномерно стираться и приходят в негодность, если смазки не хватает либо она вполне отсутствует. Механический и автоматический вид коробки нуждается в своевременной замене, чтоб в дальнейшем не было заморочек.

Какие расходники были заменены в автомобиле?

На каком пробеге меняют расходники и трансмиссионную жидкость? 150 000
Выполнялась полная либо частичная замена масла? полная
Какое масло лучше заливать? Оригинал: NISSAN ATF MATIC-D либо Elf RENAULTMATIC D3 syn (артикул: 156908)
Аналоги: Motul
Сколько л. лить? 9 л
Периодичность замены по регламенту? каждые 30 000 км пробега
Через сколько поменять (советуют)? 30 000 км пробега
Стоимость расходников (масла)? 530 р. за 1л
Где меняли? Северное Бутово

Официальные дилеры рекомендуют использовать только уникальные материалы.

В предоставленном видео создатель скажет, как верно заменить масло в автоматической коробке Almera III (G15) на примере модели n16. Потому что конструктивно коробки автомобилей идентичны. Авто данной модификации выпускались в 2012, 2013, 2014, 2015 годах.

По регламенту дилеры советуют поменять трансмиссионную жидкость с периодичностью 30 000 км пробега (частичная замена), а каждые 60 000 км — полную замену масла на Альмере.

Проверка и замена расходника в МКПП

Рекомендуют поменять масло на 80–90 тыщах км либо же каждый 4-й год. Также время от времени нужно смотреть за уровнем смазки. В особенности если вы нашли следы утечки.

Чтоб поменять масло в МКПП Nissan Almera, необходимо использовать трансмиссионку NISSAN 75 W-80 API GL-4. Его пригодится 3 литра, чтоб заполнить весь объем коробки.

Операция замены масла своими руками проводится с такими инструментами:

  • Шестигранники на 10 и 14.
  • Неважно какая емкость на 3 либо более литра.
  • Шприц.
  • Трансмиссионка NISSAN 75W-80 API GL- 4.
  • Воронка.

А сейчас сам процесс. Сначала проверяем количество жидкости:

  • Откручиваем заливную пробку в коробке. Данная пробка находится на крышке картера в направлении движения авто. Смазки там должно быть по кромку отверстия, другими словами пальцем можно просто достать до жидкости.
  • Берем шестигранник на 10 и откручиваем болт залива.
  • С помощью шестигранника на 14 необходимо открутить пробку слива.
  • Лучше прогреть автомобиль и после слить смазку.
  • Вливаем расходник уже новый, приблизительно 3 л.
READ  Замена масла в автомате Skoda Octavia

Замена масла в МКПП Nissan Almera Classic займет приблизительно 40 минут. Дальше необходимо прогреть коробку. Заметите, что передачи будут переключаться лучше.

Проверка и смена расходника в Коробка автомат Nissan Almera Classic

Заменять масло в Акпп Almera 2013–2014 года требуется каждые 60000 км.

  • Найти и взять щуп.
  • Чистим его, чтобы не занести грязь.
  • Во многих машинах проверка уровня масла происходит на прогретой коробке при работающем моторе. Требуется в Drive проездить 10–15 км, далее тормознуть на ровной дороге, установить селектор в Parking. Пусть движок работает 2–3 минуты вхолостую.
  • Достаем измеритель и протираем его от масляных следов.
  • Щуп на 5 секунд вставляем и вытаскиваем.
  • На каждом измерителе бывают обозначения по подходящему уровню. По образцу, это обозначения «холодный» и «горячий» на британской грамматике, что означает способы проверки. Еще там бывают определенные метки для максимума, минимума.
  • Коробка нуждается в уникальном смазочном продукте Nissan Matic Fluid D.
  • Воронка.
  • Ключ с размером 19.
  • Емкость на 4 и 8 л
  • Перчатки.
  • Пассатижи или плоскогубцы.
  • Новая смазочная жидкость.

Процедура замены масла в КПП

После того как предварительная работа завершена, когда вы обуяли новыми познаниями, заполучили необычную трансмиссионную жидкость либо допустимую кандидатуру, подготовили инструментарий, можно смело приступать к работе. Принципиально только обусловиться, вы будете проводить частичную либо полную замену масла.

Частичная замена

Процедура неполной смены масляной жидкости подразумевает слив не всего масла, а только его части. За этим последует заливка нового масла в том же объёме, который был слит. Для вас нужно будет перегнать авто в гараж, чтоб загнать его на смотровую яму. Если же вы находитесь в таких обстоятельствах, когда нет способности закатить машину на яму, тогда просто возьмите домкрат и приподнимете авто. Сейчас вы обнаружите поддон, за которым «прячется» масляный фильтр.

замена, фильтр, акпп, nissan

Для вас необходимо открутить болт, который надёжно фиксирует этот поддон. После снятия его вы увидите особое отверстие, через которое осуществляется слив старенького масла.

Открутите пробку отверстия для слива и стремительно подставьте приготовленную вами ёмкость. Функцию лучше проводить в перчатках, чтоб обезопасить свои руки от контакта с хим субстанциями. После окончания слива определите объём собранной отработки.

замена, фильтр, акпп, nissan

Это нужно для того, чтоб вы влили новейшую трансмиссионную жидкость в том же самом объёме.

Когда нужно менять масло в АКПП Nissan Almera G15

Опыт эксплуатации Коробка автомат G15 просит замены трансмиссионной жидкости не пореже, чем через каждые 60 тыс. км пробега. При всем этом за одну смену гидрожидкости заменяется только половина ее объема. Потому после первой частичной смены жидкости через 500 – 1000 км пробега следует повторить функцию. В итоге в КПП произойдет замена 75% отработанного грязного масла, что положительно скажется на неотказной работе агрегата в предстоящем.

Компания производитель гарантирует безотказную работу Коробка автомат только при применении уникальной трансмиссионной жидкости ELF Renaultmatic D3 SYN с артикулом 194754. Заливать другое масло в Коробка автомат Nissan Almera Classic G15 не рекомендуется.

Трансмиссионная жидкость не дефицитная, относительно дешевая, находится в почти всех специализированных магазинах.

Неполная замена смазки

Для выполнения процедуры пригодится последующее:

  • плоскогубцы;
  • ключ «на девятнадцать»;
  • автомасло (для неполной смены хватит пяти-шести л.);
  • перчатки из резины;
  • тряпка;
  • воронка;
  • ведро для сливания отработавшей смазки.

В коробке переключения передач Nissan Almera Classic замена масла (частичная) осуществляется по последующему методу:

  • Поставьте тс на подъемник или специальную канаву.
  • Найдете на трансмиссионном поддоне сливное отверстие.
  • Наденьте перчатки, ключом малость покрутите пробку, отвинтите ее до конца своими руками. Не забудьте поставить под отверстие ведро для слива старенького автомасла.
  • Когда весь отработавший нефтепродукт соединится, определите его количество. Для этого сделайте перелив старенькой смазки в емкости из пластика, объем которых вы понимаете.
  • Откройте маслозаливную горловину, достаньте щуп для измерения количества масла в коробке. Суньте в отверстие воронку, произведите заливку свежайшего автомасла (в объеме, который был слит).
  • Поставьте щуп вспять, запустите мотор. Спустя пять-семь минут сделайте переключение всех режимов коробки, задерживаясь на каждом из их две-три секунды.
  • Прокатитесь мало, чтоб вполне прогреть коробку. Дальше, поставив автомобиль на горизонтальную поверхность, определите щупом объем масляной жидкости.

Помните, что, проводя неполную замену масла в Коробка автомат Nissan Almera Classic, вы только временно оттягиваете полную смену. Огромное количество отработавшей смазки остается в трансмиссионном гидротрансформаторе. В какой-то момент полная замена масла в Коробка автомат все равно для вас будет нужно.

Инструкция

После того как все предварительные шаги будут осуществлены, пора перебегать к конкретно замене. Для начала нужно провести деяния такие же, как при проверке уровня масла. После того как вся жидкость стечет, шестигранным ключом нужно вывернуть трубку для проверки уровня. Это дозволит слить еще около 3 л. отработки. Остальное находится в гидротрансформаторе и гидроблоке.

READ  Замена батарейки в ключе RAV4

После того как струя жидкости перевоплотится в отдельные капли, необходимо поставить пробку и трубку назад – просто, без нажима вкрутить ее. Не запамятовывайте, это пластик, который просто сломать.

Потом необходимо почистить поддон от грязищи и железной стружки. Для этого приподнять автомобиль домкратом и снять колесо – правое фронтальное. Открепить минусовую клемму от АКБ, демонтировать защиту ДВС. Открепить проводки и от полки аккумуляторной батареи и электрического блока управления. Потом стопроцентно снять полку АКБ и ЭБУ.

Открутить четыре болта, которыми крепится поддон. Тут пригодится ключ Torx 30. Сходу после откручивания побежит масло. Слить его в подставленную емкость. Промазать незапятанной тряпкой, пропитанной маслом, кромку поддона по полосы прилегания прокладки. Это необходимо, чтоб грязюка не попадала внутрь автоматической коробки. После чего кропотливо вымыть поддон, уделив внимание магнитам – с их нужно убрать железную стружку.

Последующим шагом – замена фильтра. Его срок службы на новеньком автомобиле – 90 тыс. км. Для этого необходимо снять гидроблок. Он находится за поддоном. Открутить семь крепежей, которые его фиксируют. Потом отсоединить провода от электрических клапанов. Вытащить фильтр, заместо него поставить новый. И повторить все деяния в оборотном порядке. Дополнительно можно помыть каналы гидроблока.

После того как все эти составляющие коробки Nissan Almera G15 будут стоять на собственных местах, можно приступать к заливке:

  • При помощи шланга с воронкой залить масло в заливную горловину. Его объем приравнивается слитому плюс пол-литра.
  • После чего закрыть заливную горловину, поставить на место воздушный ресивер.
  • Завести машину, чтоб дать свеженькому маслу прогреться. Чтоб на это ушло меньше времени, переставить поочередно рычаг по всем положениям, а тормознуть на позиции для парковки.
  • Слить избытки жидкости. Их будет около 300 мл. При всем этом мерную пробирку снимать не нужно.
  • Выключить автомобиль, поставить на место сливную пробку и защиту днища.

Нужно держать в голове, что нереально в домашних критериях поменять все масло в автоматической коробке. Остается приблизительно половина. Чтоб сделать лучше характеристики, рекомендуется поменять масло снова спустя 1000 км пробега.

Практически на сто процентов поменять масло своими руками можно, применив метод вытеснения. Для этого необходимо слить 3-3,5 литра грязной жидкости, залить столько же свежайшей. Прогреть вышеперечисленным методом. Потом повторить деяния. Опять прогреть и опять повторить. Таким макаром в три шага будет сменена фактически вся жидкость. Если действовать таким методом, то рекомендуется провести частичную замену спустя 30 тыс. км пробега.

Поменять трансмиссионное масло на 100% можно исключительно в 100, особым аппаратом. Но тут есть риск, что в системе образуются воздушные пробки.

Частичная смена смазочной жидкости

На интернет-сайтах есть много материалов и видео, посвящённых таковой процедуре, как неполная замена смазывающей жидкости в Коробка автомат своими руками. Но, обычно, некие моменты позже забываются. Попытаемся продублировать этот процесс словесно. Для начала нужно иметь при для себя последующие подручные материалы:

  • плоскогубцы;
  • ключ на 19;
  • масло – примерно 5-6 л., если проводится частичная его замена;
  • резиновые перчатки и ветошь;
  • воронка и ёмкость, куда будет поступать отработанная жидкость.

Замена масла своими руками в Nissan Almera Classic N16 происходит в таковой последовательности:

  • Автомобиль устанавливается на эстакаде либо заезжает на смотровую яму.
  • На поддоне КПП есть отверстие для слива трансмиссионной жидкости. Его нужно отыскать.
  • Надеваются перчатки, ключом откручивается крышка, но не до конца. Докручивается и снимается своими руками. Как начали откручивать – здесь же необходимо подставить ёмкость, в которую будет стекать отработанная жидкость.
  • Как древняя смазка на сто процентов вытечет – необходимо померить её объём. Как это сделать – каждый решит сам. Обычно переливают в пластмассовые ёмкости, объём которых известен.
  • После чего делается замена вытекшей смазки на новейшую – ровно в том же объёме, который вытек из поддона. Для этого откручивается горловина и оттуда вынимается щуп, которым определяют уровень масла в КПП. Вставляется воронка и заливается новенькая жидкость.
  • Щуп вставляется на место, заводится движок. Через какое-то время, обычно 5-7 минут, требуется аккуратненько, с задержками от 2 до 3 секунд, поочередно переключить все передачи в Коробка автомат.
  • можно малость поездить для полного прогрева коробки. Потом, установив Nissan Almera Classic на ровненькое место, замерить щупом уровень масла.

Необходимо подчеркнуть, что частичная замена смазки в «автомате», только на время может оттянуть функцию полного её замещения. Много старенькой рабочей жидкости осталось в гидротрансформаторе автоматической КПП. Потому полная замена в какой-то момент нужна.

REDWINGSMX.RU 2022