Автогараж

Замена двигателя Nissan Qashqai j10

Nissan Qashqai J10 2010 г.в : дефектовка ДВС

замена, двигатель, nissan, qashqai

Нынешний фотоотчет будет о дефектовке мотора MR20DE на Nissan Qashqai.

К нам обратился обладатель Nissan Qashqai J10 2010 г.в. с реальным пробегом 128000 км.

Автомобиль стал очень плохо запускаться, двигатель работал с перебоями, компрессия в цилиндрах была около 4.

Масложор, перегрев и другие «болезни» двигателя Nissan 2.0 (QR20DE)

Со слов обладателя, моторное масло изменялось раз в 15000 км при городской эксплуатации, а когда мотор начал подъедать масло, его не доливали и эксплуатировали двигатель с низким уровнем.

Было принято решение снимать, разбирать мотор и оценивать повреждения.

На шеях распредвалов лицезреем сильные забияки.

ГБЦ без трещинок, но постели распредвалов изношены из-за недочета смазки.

Детали масляного насоса повреждены. На данный мотор он поставляется исключительно в сборе с огромным поддоном.

В цилиндро-поршневой группе значимая выработка (эллипс). Блок можно расточить под 1-ый ремонт (0,25).

В этом случае предпосылкой отсутствия компрессии послужила суровая выработка в ЦПГ, а головка блока цилиндров и распредвалы пострадали из-за недочета смазки. Предпосылкой настолько суровой выработки стало ненадлежащее сервис автомобиля и пренебрежение необходимостью держать под контролем уровень моторного масла.

В конечном итоге, нужные новые запчасти для ремонта данного мотора:. прокладочный набор. ГБЦ впускной и выпускной распредвалы клапана регулировочные стаканы. масляный насос в сборе с поддоном. набор ремонтных поршней и колец. шатунные и коренные вкладыши номинального размера. привод ГРМ. технические воды и фильтра

Обладатель решил приобрести б/у двигатель, т.к. он значительно дешевле цены новых запчастей, но его остаточный ресурс неизвестен.

Хотим всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт ДВС

Данный мотор в 2005 году пришел на замену QR20DE и устанавливается на многие пользующиеся популярностью авто: Qashqai, X-Trail, Teana (для азиатского рынка).

Вцелом мотор довольно прост и надежен, из особенностей можно отметить делему с растрескиванием ГБЦ при перетяжке свеч, также конструктивную недоработку поршневых колец ранешнего выпуска.

К нам приехал Nissan Qashqai J10 2010 г.в. с цифрами на одометре 130000 км.

Жалоба. мотор начал есть масло порядка 200-300 гр на 1000 км, ранее от замены до замены уровень не уменьшался.

Каких-то других заморочек (со слов клиента) нет.

При осмотре цилиндро-поршневой группы не было найдено никаких повреждений либо выработки в цилиндрах. детали в обычном рабочем состоянии, нужно только отмыть нагар и поменять поршневые кольца.

ГБЦ в обычном рабочем состоянии. отмываем, перебираем и регулируем зазоры клапанов.

ГРМ меняем, потому что мотор вскрыт, цепи растянуты несильно.

Другие детали, даже вкладыши (и коренные, и шатунные) не имеют следов износа.

В конечном итоге, нужные новые запчасти для ремонта данного мотора:. прокладочный набор. кольца поршневые. привод ГРМ. технические воды и фильтра

Собираем мотор, соединяем его с вариатором, прикручиваем подрамник и устанавливаем на автомобиль.

В этом случае предпосылкой маленького расхода масла были «задубевшие» маслосъемные колпачки и изношенные поршневые кольца.

Своевременное вмешательство в мотор и устранение этой препядствия позволило избежать суровых издержек, предстоящий ресурс будет еще довольно высочайший.

Хотим всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Адресок: Столичная область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: пн. воскресенье с 10:00 до 20:00

Как работает генератор

По внешнему облику и механизму работы, он похож на электронный мотор. Но его функции прямо обратны: генератор, получая сигнал от вращающегося импульса от мотора, превращает его в электронную энергию.

Опишем работу генератора на примере машины. Мы вставляем ключ в замок зажигания и на обмотку ротора дается напряжение, проходящее через контактные кольца. В конечном итоге создается магнитное поле, которое повсевременно совершает вращательные движения вместе с ротором мотора. На статоре появляется ток, который поступает на диодный мост. Попав туда он имеет постоянный показатель и далее поступает на регулятор напряжения. Затем он употребляется в качестве запитки нуждающихся узлов и механизмов, а также АКБ.

Как и в любо механизме, генератор способен ломаться. Все неисправности данного узла можно разделить на механические неисправности и электрические. К механическим относятся изнашиваемость элементов. Ко второй относят дефекты с обмоткой щеток, неисправность реле-регулятора и т.д. Важно уметь своевременно определять поломку генератора. Поэтому перечисли признаки:

  • Двигатель тяжело заводится. Целиком понятная взаимосвязь, так как плохо работающий генератор не позволяет в полной мере осуществить подзарядку аккумуляторной батареи и мотор тяжело запускается.
  • Плохая работа оптики. По той же причине может выдавать некачественную освещенность фар.
  • Горящая лампочка «Аккумулятор» на приборной доске автомобиля. Обычно она должна загораться и гаснуть, но если она продолжает гореть, то с системой подзарядки имеются проблемы.
  • Ремень генератора издает резкий шум. Если ремень слабо натянут, то он может издавать свист или другой шум. Этот факт свидетельствует о плохой зарядке.
  • Раздающийся звон в районе генератора может свидетельствовать о выходе из строя подшипниковой группы.

Назначение аккумуляторной батареи заключается в том, что она осуществляет накопление энергии и способна передавать ее потребляющим механизмам, по мере потребности. Действие генератора немного другое, его основная задача в производстве энергии, в питании устройства и зарядке АКБ. Поэтому если мы уберем генератор их стройной цепи работы автомобиля, мы получим следующий результат. Авто заведется и проедет некоторое расстояние, но не сможет получить подзарядку и успешно заглохнет.

Таким образом мы получаем полные функции автомобильного генератора:

  • Полнейшая подзарядка АКБ.
  • Осуществления питания электрического оборудования, которое смонтировано в транспортном средстве.

Принцип работы и необходимость автомобильного генератора

Генератор в автомобильной промышленности является важным элементом, от четкости работы которого зависит передвижение транспортного средства. Когда машина совершает передвижение, то она этим действием дополнительно заряжает аккумуляторные батареи, которые в свою очередь питают электрическое оборудование автомобиля.

Автолюбителю необходимо разбираться во всех аспектах работы узла, так как при возникновении неисправности и не знании элементарных правил реагирования, сохраняется возможность остаться без транспортного средства в самый неподходящий момент.

Для чего необходим генератор? Для понимания данного вопроса нам необходимо разобраться с функциональным действием этого узла. На всех машинах имеется электрическое оборудование, которое приводится в действие за счет имеющегося источника питания. Поэтому в автомашине применяются два механизма: АКБ и генератор.

Как происходит замена генератора

Для выполнения технической операции нам понадобятся качественные инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на двенадцать миллиметров.
  • Гаечный ключ рожковый на тринадцать миллиметров.

Из расходников, необходим только новый генератор. Последовательность операций должна выглядеть следующим образом:

  • Требуется отсоединить прикрепленный провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
  • Затем демонтируете защитный кожух мотора.
  • Демонтируем ремень привода со шкива генератора.
  • После чего совершаем нажатие на фиксатор жгута проводов.
  • Снимаем колодку вывода генератора.
  • Затем отгибаем защищающий колпак и отвинчиваем гайку.
  • Отсоединяем клемму с контактного болта и выворачиваем болт крепления.
  • Вынимаем его содержимое из дырки верхнего кронштейна ГБЦ.
  • Таким же образом осуществляем извлечение из дырок кронштейнов генератора и кронштейна ГБЦ болта крепящегося снизу.
  • Производим демонтаж генератора.

В процессе замены важно соблюдать все нюансы, которые могут оказаться определяющими. Например, важно, наименование с маркировкой старого генератора, обязательно должно совпадать с маркировкой нового. Иначе работа некоторых узлов может совершить поломку.

Монтаж нового генератора происходит в обратном порядке и не должен вызвать особых трудностей. Процедуру по замене генераторного узла лучше проводить в присутствии опытного специалиста, затем когда набьете руку, этот процесс вполне можете осуществлять самостоятельно.

READ  Ford Transit замена задних колодок

Чтобы ваш автомобиль функционировал всегда в исправном состоянии, требуется соблюдать определенные правила эксплуатации:

  • Не допускать случаев функционирования генератора, с выключенной аккумуляторной батареей.
  • Не контролировать функциональность генератора проверкой на искру. В таком случае он выходит из строя и починке не подлежит.
  • Не допустима проверка диодов напряжением выше двенадцати вольт.
  • Если предстоят сварочные работы, то нужно заблаговременно отсоединить все провода от АКБ и генератора.
  • Постоянно осуществлять проверку всех узлов и агрегатов. При выя влении неисправности, ремонтные работы проводить с обязательным отключением проводов от аккумуляторной батареи и генератора.

В современном мире уровень проведения ремонтных работ достиг такого уровня, что на каждую поломку имеется свое объяснение и решение по исправлению ситуации. Но идеальным для автолюбителя является не допущение таких ситуаций.

История автомобиля

Немного окунемся в историю создания данной модели. Nissan Qashqai первого поколения является плодом творчества европейских разработчиков, которые старались подчеркнуть стиль автомобиля. Техническая часть разработана при непосредственном участии сотрудников английского технического центра, расположенного в городе Кранфилд, на востоке Англии.

Первые автомашины были представлены на всеобщее обозрение в 2004 году, когда состоялся Женевский автомобильный салон. Нужно заметить, что модель представленная в Люксембурге кардинальным образом отличалась от серийного образца, показанного двумя годами позднее, на выставке в Париже. Серийный тип был запущен в Англии, в городе Сандерленде.

Была создана производственная леска, отвечающая последним требованиям техники. За первый год было продано почти сто тысяч единиц автомобиля, что не может не радовать разработчиков. Такой успех говорит об успешности проекта и о перспективности использования машины в городских условиях.

Название “Qashqai” взято из наименования кочующих племен на территории современного Ирана. Назвать автомашину кочующей трудно, но тем не менее, это так.

Замена двигателя mr20de на Nissan Qashqai

Из этого руководства вы узнаете как заменить мотор на Nissan Qashqai собственноручно.

Двигатель Nissan MR20DE стал заменой QR20DE Не альтернативой, а улучшением. MR20DE более надежный и качественный мотор.

Маркировка расшифровывается следующим образом:MR – серия с цепным приводом и алюминиевым блоком;20 – объем камер сгорания ( 2 литра).

Ресурс двигателя MR20DE/M4R высок: пробег за 300 тыс. км совсем не редкость.

В оснащение мотора входит система изменения фаз газораспределения на впускном валу, но отсутствуют гидрокомпенсаторы.

Двигатель mr20. Что нужно знать?

При появлении стука в двигателе нужно ехать на регулировку клапанов. Регулировка проводится шайбами. Мотор простой и не оснащен супер технологиями.

В двигателе верхневальная схема газораспределения DOHC V16. Использована современная система зажигания DIS-4 отдельная катушка для каждой свечи.

Вибрации двигателя гасятся специальной балансировочной системой внутри блока цилиндров.

Балансирные валы приводятся во вращение вместе с маслонасосом короткой цепью. Привод маслонасоса шестеренчатый.

Как сделать отметку в птс

Надо взять все бумаги ( договор купли продажи, и государственная таможенная декларация) на донорский мотор и приехать в гибдд. Там заполнить пару бумаг и все. Через два дня выдают птс с отметкой. Еще надо оплатить госпошлину ( 2000 р). Главное что бы заменяемый мотор был идентичным прежнему.

Зачем менять

Будьте внимательны!Мотор mr20de упаковывался разными нижними частями блока. То есть блок цилиндров и ГБЦ одинаковые, а вот блок-картера разные.

Nissan Qashqai Снятие и установка силового агрегата

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 18», ключ «на 16», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, подъемник.

  • Подрамник передней подвески
  • Выверните болт крепления «массового» провода к картеру коробки передач
  • Слейте масло из двигателя и коробки
  • Отсоедините колодку проводов от датчика уровня масла и коленчатого вала
  • Отсоедините проемную трубу от катколлектора
  • Для автомобилей с полным приводом разъедините фланцы раздаточной коробки и карданного вала
  • Приводы передних колес
  • Левую и правую опору подвески силового агрегата

ВНИМАНИЕУстановите под силовой агрегат надежные опоры

  • Кожух двигателя
  • Снизьте давление топлива в системе питания двигателя
  • Воздухозаборник
  • Корпус воздушного фильтра
  • Аккумуляторную батарею и полку ее крепления
  • Впускной коллектор
  • Спустите хладагент из системы кондиционирования
  • Фланцы трубопроводов от компрессора кондиционера
  • Колодку от разъема проводов электромагнитной муфты.
  • Подденьте пассатижами и извлеките из отверстия в кронштейне генератора фиксатор жгута проводов
  • Колодку жгута проводов от генератора
  • Отверните гайку крепления и отсоедините клемму силового провода от генератора
  • Выверните болт крепления наконечника провода «массы» к головке блока цилиндров
  • Нажмите на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика детонации и отведите колодку в сторону
  • Уберите силовой провод
  • Откручиваем гайку от контактного болта втягивающего реле и убираем провод.
  • Колодку провода от датчика аварийного падения давления масла
  • Извлеките фиксатор жгута проводов из отверстия кронштейна трубки маслоизмерительного щупа
  • Колодки жгутов проводов от катушек зажигания или извлеките их
  • Колодку от датчика положения впускного распределительного вала (датчика фазы)
  • Колодку от датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Топливный шланг от топливной рампы
  • Сожмите пассатижами и протолкните в отверстие в кронштейне крышки головки блока цилиндров фиксатор жгута проводов топливных форсунок и катушек зажигания
  • Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика нейтрального положения
  • Колодку жгута провода от выключателя фонарей света заднего хода
  • Извлеките держатель из отверстия в картере коробки передач
  • Хомут со жгутом проводов с кронштейна коробки передач
  • Наконечники тросов от рычагов переключения и выбора передач, а также наконечники оболочек тросов от кронштейнов на коробке передач
  • Наконечник трубки от штуцера переходника рабочего цилиндра выключения сцепления
  • Слейте охлаждающую жидкость
  • Питающий шланг расширительного бачка от патрубка на блоке цилиндров
  • Шланг расширительного бачка от патрубка на распределителе охлаждающей жидкости
  • Подводящий шланг системы охлаждения двигателя от патрубка термостата
  • Отводящий шланг от распределителя охлаждающей жидкости
  • Шланги патрубков отопителя салона
  • Фиксатор хомута шланга подачи топлива от кронштейна на головке блока цилиндров и отведите шланг в сторону

Полезная информация

Если капиталить двигатель, то по хорошему сразу цепи менять, натяжители, успокоители, кольца самой собой, и набор прокладок только 10к стоит. Выходит 30-ка минимум, плюс работа. В общем контрактник дешевле! Но, надо обязательно убедился, что движок в идеале.

С Японского Дуалис MR20DE встаёт, как домой. Никаких креплений колхозить не надо. Один снял, другой поставил =) Проверенно! Датчика уровня масла тоже нет. Все зависит от комплектаций 4wd или 2wd.

Наш адрес: г. Москва, м. Пражская, Южная, академика Янгеля. ЮАО, ул. Дорожная, д.3, к. 13. Территория дилерского центра Ford «Автопассаж».

Единый информационный центр: 7 (495) 151-82-00

Пражская 7 (495) 151-82-00

Капитальный ремонт двигателя Nissan Qashqai 1,6

Стоимость контрактных двигателей Nissan Qashqai 1,6
модель объем модель двигателя год kw л/с цена с навесным цена без навесн
Nissan Qashqai 1.6 HR16DE c2007-… 84 114 45.000
Nissan Qashqai 2.0 MR20DE c2007-… 103 140 60.000
Nissan qashqai 2.0 MR20DE c2010-… 104 141 65.000
Nissan Qashqai 1.5DCI c2008-… 76,81 103,106 105.000
Nissan Qashqai 2.0DCI M1D MR9 c2007-… 110 150 125.000
Запчасти используемые при капитальном ремонте двигателя Nissan Qashqai 1,6
Наименование детали Номер запчасти Цена
1 Кольца поршневые, комплект std 12033-EE000 4200р
2 Прокладка выпускного коллектора 14036-EE000 750р
3 Прокладка впускного коллектора 14035-ED000 600р
4 Прокладка клапанной крышки 13270-ED000 400р
5 Прокладка головки блока 11044-BC20B 900р
6 Клапан впускной 13201-ED00C 650р
7 Клапан выпускной 13202-ED00C 650р
8 Маслосьемные колпачки 13207-ED000 200р
9 Свеча зажигания 22401-CK81B 550р
10 Сальник коленвала задний 12279-ED000 900р
11 Сальник коленвала передний 13510-ED000 250р
12 Насос водяной B1010-ED00A 2100р
13 Ремень приводной 11720-ED00C 1000р
14 Ролик натяжной 11927-ED00B 2200р
Стоимость работ по ДВС Nissan Qashqai 1,6
Работа Цена Комментарий
Снятие/установка ДВС 12000 (без доп.работ)
Диагностика ДВС 1000 компьютерная диагностика
Ремонт ГБЦ
Ремонт ГБЦ от 12000 снятие ГБЦ осуществляется только на снятом моторе
Снятие/установка ГБЦ от 12500 за 1 ГБЦ, их 2
Замена клапанов от 1000
Замена распредвала от 1000
Замена толкателей от 1500
Замена маслосъемных колпачков от 3000
Ремонт ДВС
Ремонт ДВС от 25000
Ремонт (восстановление коленвала) от 10000
Замена поршневых колец 6000
Ремонт верхней и нижней головки шатуна от 1500
Шлифовка коленвала от 7000
Замена коренных вкладышей 3000
Замена шатунных вкладышей 4000
Замена поршней 2000
Восстановление постели коленвала от 8000
Связанные работы
Замена масла 600
Замена цепи ГРМ 8000 (на снятом моторе)
Замена опор ДВС 1000 (на снятом моторе)
Замена сальников коленвала 1500 (на снятом моторе)
Замена прокладок от 1000 (на снятом моторе)
Замена помпы 2000 (на снятом моторе)
Замена приводных ремней и роликов 1000 (на снятом моторе)
Замена антифриза 1000
Замена свечей зажигания 1500 (на снятом моторе)
Замена сальников распредвала 2000 (на снятом моторе)
READ  Замена лампочки ближнего света Skoda Octavia

Качественный капремонт двигателя предлагают далеко не все сервисы города Москва. Из огромного числа сервисов в ЮАО, следует выбирать тот, который имеет в штате квалифицированных автомехаников, располагает современным оборудованием, а в процессе ремонта использует сертифицированные детали, а также проверенные расходные материалы. Вот некоторые причин, которые помогут вам сделать правильный выбор в пользу нашего автосервиса.

Капитальный ремонт двигателя Nissan Qashqai 1,6. предлагаемый нашим автосервисом, выполняется в точном соблюдении рекомендаций автопроизводителя, а также в соответствии с техническими документами. Прежде, чем приступить к ремонту, наши механики проводят компьютерную диагностику двигателя, с целью определения степени износа его деталей. Капремонт двигателя – это сложный многоэтапный процесс, включающий в себя: разборку и мойку двигателя, ремонт цилиндропоршневой группы, восстановление кривошипно-шатунного механизма, расточку и шлифовку коленвала, замену ГРМ, и прочие мероприятия. Только после осуществления всех восстановительных процедур, производится установка двигателя. Послеремонтная диагностика двигателя является обязательной процедурой в нашем сервисе. Записаться на капремонт двигателя, а также узнать, сколько стоит данная услуга можно по телефону, или на сайте. Стоимость ремонта определяется индивидуально, в зависимости от объема предстоящих работ, а также типа двигателя.

Замена термостата Nissan Qashqai J10

Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

На “холодную” запустите двигатель и потрогайте рукой шланг от соединителя к трубе крышки термостата – он должен быть холодным. После того, как температура охлаждающей жидкости достигнет 80–84 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому кругу.

Охлаждение у Qashqai имеет два круга – малый и большой, и в зависимости от того в каком положении остался клапан после его выхода из строя, ситуация проявляется по-разному.

Заклинивший в открытом положении термостат не дает двигателю прогреться до рабочей температуры.

Ситуация относительно безобидная, но приводит к увеличенному расходу топлива и недостаточной температуре в салоне автомобиле в зимой.

Очень опасная ситуация для двигателя, когда клапан заклинил в закрытом или полуоткрытом положении.

Температура антифриза при этом быстро достигает критической отметки, что, при приведет к перегреву мотора, деформации головки блока цилиндров или прикипанию поршня в цилиндре.

В обоих случаях требуется устранить неисправность. Заменить термостат Nissan Qashqai j10 самостоятельно не сложно.

Меняем основной термостат

Чтобы проверить основной клапан, заведите холодный двигатель. Приложите руку к толстому шлангу возле крышки терморегулятора, он должен быть холодным.

После того как двигатель прогреется, шланг станет быстро нагреваться, охлаждающая жидкость 80-85 градусов пошла по большому контуру.

Если при исправных датчике температуры ОЖ (охлаждающей жидкости) и блоке управления двигателем патрубок основного термостата нагревается долго или остается холодным, замените клапан.

Следующим этапом является замена термостата охлаждения Qashqai. Он находится рядом с генератором под пластиковой крышкой, закрепленной двумя болтами, демонтаж которой происходит при помощи ключа на 10.

После замены детали, крышка ставится на место, а снятые ранее патрубки устанавливаются назад и обжимаются хомутами.

Температура открытия термостата указана на корпусе.

Далее заливается антифриз. Можно использовать ранее слитый, но если срок его эксплуатации превышает 90 000 километров или шесть лет, то необходимо залить новый.

Чтобы убрать воздушные пробки в системе охлаждения, достаточно прогреть двигатель до рабочей температуры. На этом процедура замены термостата Nissan Qashqai завершена.

Смена клапана распределителя

Проверьте, все ли готово к замене термостата: воздушный патрубок снят, распределитель демонтирован, антифриз слит?

Замена термостата Qashqai требует инструментов. Поэтому необходимо заранее приготовить:

  • накидной и рожковый ключ на 10
  • пассатижи
  • трещотка, удлинитель, кардан
  • емкости на 4 и 0,5 литра.
  • прокладка распределителя\герметик

Из запасных частей, помимо терморегулятора, понадобится прокладка распределителя.

Термостатов в Nissan Qashqai – два. Замену необходимо начинать с верхнего, который находится в распределителе.

Существует два варианта замены термостата на Nissan Qashqai. Первый подразумевает снятие защиты картера, если есть доступ к яме или подъемнику, второй – если такого доступа нет.

В первом случае снимается защита двигателя, демонтируется впускной рукав, воздушная гофра. Затем снимается трубка в нижней части радиатора, а антифриз выливается в предварительно установленную емкость.

Если снятие защиты проблематична, то можно слить охлаждающую жидкость, используя законы физики. Для этого снимается заливной шланг к расширительному бачку, заранее подставив емкость.

После того, как бачок опустошится, жидкость из банки переливается в четырехлитровую емкость, а шланг опускается на дно. Затем емкость опускается в нижнее положение, а антифриз самотеком ее наполняет.

Слитой таким образом жидкости недостаточно. Поэтому также сливается жидкость с толстого шланга от распределителя на радиатор и из шланга, идущего из нижнего блока термостата в верхний распределитель. При этом емкость необходимо опускать ниже уровня патрубков.

Проверить клапан можно, опустив его в воду, температура которой 90 градусов, терморегулятор должен открыться.

После этого отсоединяются остальные шланги, которые уже опустошены и откручивается корпус верхнего распределителя, который закреплен шестью болтами.

Снятый распределитель вытирается от образовавшихся отложений, а находящийся в нем терморегулятор меняется и устанавливается на место. Лучше устанавливать распределитель на новую прокладку.

Так как термостат играет важнейшую роль в поддержании теплового баланса автомобиля, то необходимо использовать оригинальные запасные части.

Некоторые владельцы Qashqai меняют термостат охлаждения на более горячий, который открывается при более высокой температуре. Но делать это не рекомендуется, можно перегреть двигатель.

Когда менять

Постоянное остывание и нагревание моторного масла, неизбежно уменьшает его защитные характеристики, из-за этого важно менять моторное масло в срок.

Nissan рекомендует проводить замену масла в двигателе через каждые 8000-15000 км, но это не совсем то, потому как основное значение играет интенсивность работы двигателя.

При постоянных поездках на длинные расстояния за городом и умеренных нагрузках, к 5000 км масло изнашивается на 50%, в связи с этим зависимо от средней скорости менять масло возможно на 10 000 км. Совсем наоборот с постоянными поездками по городу: пробки, короткие дистанции, низкая средняя скорость. это очень тяжелые условия для силового агрегата, и замена масла рекомендована при 5000 км, максимум при 7500 км.

Моточасы

Но стоит учесть, что у каждого автовладельца индивидуальный маршрут, и в связи с этим прежде всего необходимо учитывать моточасы.

Моточасы наилучшим образом подскажут, когда менять масло в Qashqai J10 будь то мотор 1.5. 1.6 или 2.0:

  • 250 мч. при нагруженности двигателя;
  • 300/320 мч. допустимо с частичным эксплуатацией автомобиля, или за городом;

Соответствие масла ресурсным моточасам:

Тип масла Ресурс, моточасов Синтетические масла
Минеральное 150
Полусинтетическое 250
API SJ/SL 250
API SM/SN 300-350
Полиальфаолефины 350-400
Эстеры 400-450

Масляный фильтр

Одновременно с заменой масла, стоит поменять масляный фильтр. Среди владельцев Qashqai, хорошие отклики чаще получают Nitto, VIC, JS Asakashi. В первую очередь обратите внимание на фильтра Nissan 1520865F0B, Pitwork AY100NS004, Nitto 4ND-110, MANN W671 проявившие себя как надежные.

Какое выбрать

Один из частых вопросов по ТО. что заливать в силовой агрегат Nissan Qashqai?! Универсального решения на данный вопрос нету, поскольку перед выбором нужно учесть ряд моментов.

  • состояние мотора и пробег;
  • температура окружающей среды;
  • стиль вождения;

Город является самым нагруженным, поскольку на маршруте постоянные остановки, короткие дистанции, пробки, светофоры и т.д. Самый лучший для мотора. загородный режим: постоянная скорость и стабильные обороты.

READ  Как откинуть заднее сиденье на ВАЗ 2115

Также стоит брать во внимание температурный режим. В летнее время в Nissan Qashqai J10 лучше всего лить масло 5W-30 или 5W-40, зимой вязкость необходимо снижать. 0W-20 или 0W-30. Правильное масло способствует стабильности в работе двигателя, лучшему запуску в заморозки, сокращению расхода топлива.

Следующий фактор. состояние двигателя. После 100 тыс. км детали агрегата вырабатываются и желательно использовать густое моторное масло, например 0W-40 или 5W-40.

На заводе в двигатель Qashqai заливается масло Nissan Strong Save-X 5W-30 (KLAN5-05304) или Nissan Motor Oil 5W-40.

Лучшее масло

Nissan в мотор Qashqai рекомендует использовать синтетику Nissan:

  • для бензиновых HR16DE 1.6 и MR20DE 2.0. 5W-30 (KE90099933R. 1 литр, KE90099943R. 5 литров) и 5W-40 (KE90090032R. 1 л., KE90090042R. 5 л.);
  • для дизельных с сажевым фильтром K9K 1.5. R9M 1.6 и M9R 2.0. 5W-30 DPF (KE90090033R 1 л., KE90090043R 5 л.). Для K9K без сажевого фильтра. 5W-40 (KE90090032R 1 л., KE90090042R 5 л.);

Но помимо рекомендованого производителем допустимо использовать качественные масла от мировых производителей смазочных материалов, например: Total, Shell, Liqui Moly, Motul, Elf.

Ниже предоставлен список масел, созданный на основании положительных откликов владельцев Кашкая:

Лето Зима
ELF Evolution 900 NF 5W-40
Gulf Formula G 5W-40
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Kendall GT-1 Euro 5W-30
Kixx G1 SN 5W-30
Kixx G1 SN 5W-40
Leichtlauf High Tech LL 5W-30
LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
Mobil1 Extended Performance 5W-30
Mobil1 x1 5W-30
Mobil1 Super 3000 x1 5W-40
Motul1 8100 X-CESS 5W-40
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Shell Helix Ultra 5W-40
Quaker State Advanced Durability SAE 5W-30
Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5W-30
Total Quartz 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30
TOTAL Quartz 9000 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40
AMSOIL Signature Series 0W-30
Elf Excellium Full-Tech 0W-30
Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN
Nissan Motor Oil 0W-30 (KE900-90132 1 л)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30
Shell Helix Ultra AS 0W-30
Total 9000 Enegry Fuel Economy 0W-30
United Eco Elite 0W-20 API SN

Какое лучше выбрать, решать только Вам, поскольку стоит принять во внимание доступный ассортимент, бюджет на обслуживание, авторитетность продавца. Немаловажно брать во внимание то, что на рынке большой объем подделок, в связи с этим для начала рекомендуем посетить официальный веб-сайт производителя масла, и уточнить размещение торговых точек в Вашем населенном пункте.

Допуски

При замене масла Nissan Qashqai рекомендовано следовать допускам производителя двигателей, в связи с этим лить стоит масло:

HR16DE и MR20DE API SL или SM
ILSAC группа GF-3 или GF-4
ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3
K9K с сажевым фильтром ACEA A1–B1, SAE 5W-30 low saps
ACEA C4, SAE 5W-30 low saps
K9K без сажевого фильтра (DPF) ACEA A1–B1, SAE 5W-30
M9R без сажевого фильтра ACEA B4, SAE 5W-40 или 0W-40
M9R с сажевым фильтром ACEA C4, SAE 5W-30 low saps
R9M ACEA C4, SAE 5W-30 low saps

Масло в двигатель Nissan Qashqai J10

В зависимости от того до какой степени нагружается мотор Nissan Qashqai, изнашивание отдельных трущихся частей напрямую зависит от качества обслуживания, а это в том числе и своевременная замена моторного масла. Качество масла и периодичность замены непосредственно влияют на уровень выработки трущихся деталей. Первым делом, необходимо позаботиться о том, чтобы свести к минимуму трение между металлическими элементами двигателя, поддерживать оптимальную рабочую температуру и убирать из мотора элементы сгорания, которые накапливаются в агрегате.

Надежность двигателя не всегда заслуга производителя, так как на первом месте, как уже упоминалось выше. своевременная замена моторного масла и качественное обслуживание.

Масло в двигатель не совсем то, на чем стоит экономить, а качественное масло гарантирует лучшую смазку трущихся деталей двигателя. При подборе моторного масла для Qashqai, стоит учесть два важных момента: климат и нагрузки на мотор.

В большинстве случаях в двигатели Nissan на современных моделях применяется синтетическое масло 0W-30 и 5W-30 имеющее низкую вязкость, и которое способствует также экономии топлива. Эти моторные масла используются большинством владельцев Nissan Qashqai J10, а в некоторых климатических зонах его также возможно применять как всесезонное. В зависимости от нескольких моментов, например климатической зоны, интенсивность нагрузок, пробега, в силовой агрегат Nissan Qashqai возможно заливать другие моторные масла, например 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-40 или 10W30.

Ремонт двигателя Nissan Qashqai

Выберите свою модификацию:

Виды услуг Цена Подать заявку
Ремонт двигателя от 25000 руб. отправить
Капитальный ремонт двигателя от 50000 руб. отправить
Ремонт дизельных двигателей от 30000 руб. отправить
Замена распределительного вала от 8000 руб. отправить
Снятие и установка двигателя от 12000 руб. отправить
Замер компрессии двигателя от 1800 руб. отправить
Замена двигателя от 18000 руб. отправить
Замена масляного фильтра от 700 руб. отправить
Замена опоры двигателя от 800 руб. отправить
Замена прокладки картера от 1500 руб. отправить
Замена прокладки клапанной крышки от 1600 руб. отправить
Замена прокладки коллектора от 3000 руб. отправить
Замена прокладки выпускного коллектора от 3000 руб. отправить
Замена воздушного фильтра от 150 руб. отправить
Ремонт блока цилиндров
Ремонт блока цилиндров от 16000 руб. отправить
Замена масляного насоса от 10000 руб. отправить
Замена поддона картера от 2500 руб. отправить
Замена поршневых колец от 28000 руб. отправить
Замена коленвала от 50000 руб. отправить
Ремонт коленвала от 8000 руб. отправить
Замена переднего сальника коленвала от 2500 руб. отправить
Ремонт ГБЦ
Ремонт ГБЦ от 7200 руб. отправить
Регулировка зазора клапанов от 8000 руб. отправить
Замена гидрокомпенсаторов от 15000 руб. отправить
Замена головки блока цилиндров от 30000 руб. отправить
Замена прокладки ГБЦ от 20000 руб. отправить
Замена сальников клапана от 7200 руб. отправить
Ремонт ГРМ
Ремонт ГРМ от 20000 руб. отправить
Выставление меток ГРМ от 16000 руб. отправить
Замена цепи ГРМ от 20000 руб. отправить
Замена натяжителя цепи от 15000 руб. отправить
Замена приводного ремня от 1600 руб. отправить
Замена ремня ГРМ от 15000 руб. отправить
  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Nissan Qashqai.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Nissan Qashqai прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40%. такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту.
  • Регулярные скидки и акции.

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Nissan и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в SMS.

Автомастерская Хочу-Тачку. Замена двигателя Ниссан Кашкай J10 2 литра на контрактный


REDWINGSMX.RU 2021