Автопром

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Peugeot 308

Какие датчики температуры установлены на Peugeot 308

Контролеров по температуре автомобиль Peugeot 308 насчитывает не так много.

  • Датчик температуры охлаждающей воды.

Устанавливается в транспортных средствах для определения температурного спектра работы мотора и предоставления инфы на контрольную панель в салон автомобиля. Регулятор контактирует с электрическим блоком управления (ЭБУ), таким макаром, позволяя производить регулировку состава топливной консистенции. Отыскать его можно на термостате, если глядеть со стороны салона авто.

Часто данное устройство выходит из строя из-за собственных внутренних дефектов, передавая водителю неправильную информацию. Время от времени предпосылкой может послужить обильное выделение антифриза в системе, который попадая на разъемы, движется далее – к блоку управления силовым агрегатом. Это отлично, если в итоге обходятся обычной заменой устройства, но бывают и поболее суровые случаи, когда из-за плохого уплотнительного кольца оборудования приходится стопроцентно поменять «мозги» и весь жгут проводов под капотом автомобиля.

Неправильная работа устройства тянет за собой:

  • машина заводится не с первого раза и работает с перебоями;
  • начинаются задачи при работе авто на холостом ходу.

Совет. При покупке нового устройства на смену, необходимо находить необычную запчасть. Только в данном случае можно гарантировать плодотворную и эффективную работу автомобиля.

Носит информативный нрав и показывает температуру среды вне машины. В конструкциях разных автомобилей этот датчик может встречаться в любом месте, к примеру, для Peugeot 308 таким местом является боковое зеркало.

  • Датчик температуры поглощающего воздуха (ДТВВ).

Автомобиль употребляет несколько систем, которые отвечают за контроль работы мотора. Одной из таких является ДТВВ, нарушения в работе которого могут привести к противным последствиям с производительностью мотора.

Устройство делает контроль за температурой воздуха, поступающего к агрегату. Функцией датчика является изменение соотношения горючего и воздуха для сотворения горючей консистенции. При неверной работе контролера могут появиться последующие трудности с автомобилем:

  • увеличение оборотов агрегата при холостом ходе;
  • завышение расхода горючего сверх нормы.

При всем этом появляется ошибка Р0098 на панели управления, сигнализирующий о проблемах в подаче воздуха. Предпосылкой возникновения сигнала может быть засорение датчика либо его контактов.

Замена датчика охлаждающей жидкости Peugeot 307

Датчик температуры Peugeot 308

Сейчас на наших дорогах можно повстречать авто хоть какого евро и заморского производителя. И французские автомашины не являются исключением. Как и другие авто, они оборудованы разными устройствами и устройствами, которые обеспечивают эффективную и неопасную работу мотора и других узлов и агрегатов.

Для воплощения контроля за правильной работой автомобиля разработчиками компании Peugeot предусмотрены особые устройства – датчики температуры, к примеру, охлаждающей воды, внешней среды за бортом и воздушного потока, подаваемого в движок. Они накрепко держут под контролем процесс и впору передают информацию о нарушениях систем водителю тс конкретно на приборную панель.

Как самостоятельно заменить датчики температуры на автомобиле

В автомобилях Peugeot 308 время от времени выскакивает сигнал о перегреве мотора. Предпосылкой всему может быть поломка ДТОЖ. В данном случае нужно менять устройство. Это полностью осуществимо своими руками без сторонней помощи.

Есть конструкции термостатов, датчик температуры охлаждающей воды в каких может быть размещен, как снаружи, так и снутри. Для замены внешнего контролера нужно просто до него добраться и снять из гнезда, при всем этом заблаговременно отключив аккумуляторную батарею. Работы делают в последующем порядке:

  • Приподнять и отвести в сторону пластмассовый провод.
  • Снять скобу.
  • Отсоединяются электронные провода.
  • Вынимается старенькое устройство.
  • Меняют уплотнительное кольцо на новое.
  • Устанавливают датчик и подсоединяют провода.
READ  Как настроить автозапуск по температуре starline a91

Сейчас разглядим вариант, когда датчик установлен снутри термостата. Казалось бы, чтоб добраться до устройства и демонтировать его, нужно разобрать конструкцию самого термостата. Но, французские гении выдумали другой метод снятия и очень его упростили. Был разработан датчик-вставка, который необходимо просто вкрутить в воздухоотвод охлаждающей системы.

  • Откручивая резонатор и впускной воздушный канал, находят интересующую трубку.
  • Во избежание получения ожога очень нагретым антифризом, следует снизить скопившееся давление в системе, открыв крышку расширительного бачка.
  • Дождавшись, пока система остынет, можно приступать к замене датчика-вставки.

Естественно, поменять устройство полностью может быть более обычным методом, к примеру, заменить термостат в сборе. Это будет резвее, но в тоже время и дороже. Дело за самим автолюбителем.

Датчик давления масла Peugeot 307

Месторасположение его, в корпусе масляного фильтра, чуток ниже вставки масляного фильтра, при проверке давления масла, его выворачивают и вкручивают манометр.

Информирует водителя о недостающем давлении масла в движке, предотвращая более суровые поломки агрегата и говорит красноватой лампочкой в виде масленки на приборном щитке.

Замена датчика массового расхода воздуха Peugeot 308 своими руками

Датчик ABS (ABS)

Размещены на ступицах колес, считывают и передают блоку Абс информацию о скорости каждого колеса, в версиях с автоматической коробкой они передают сигнал коробке о скорости автомобиля и водителю на спидометр.

Датчик Коленвала Peugeot 308 Где Находится

Общее расположение всех блоков и реле

  • Электрический блок управления Абс
  • Аккумуляторная батарея
  • Реле привода вещевого ящика с блокировкой системой центрального замка
  • Блок управления складыванием крыши – за правой задней отделочной панелью
  • Диагностический разъем (DLC)
  • Реле системы освещения в дневное время
  • Блок управления электрическим оборудованием двери водителя
  • Блок управления электрическим оборудованием левой задней двери
  • Блок управления электрическим оборудованием двери пассажира
  • Блок управления электрическим оборудованием правой задней двери
  • Блок управления ESP (система поддержания курсовой стойкости)
  • Реле системы управления движком
  • Электрический блок управления движком (ECM)
  • Блок управления электродвигателем вентилятора системы остывания
  • Блок предохранителей/реле, моторный отдел 1
  • Блок предохранителей/реле, моторный отдел 2
  • Блок предохранителей/реле, моторный отдел 3
  • Блок предохранителей/реле, моторный отдел 4
  • Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
  • Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
  • Звуковой сигнал
  • Блок управления системой слежения за разметкой
  • Функциональный блок управления 1- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
  • Функциональный блок управления 2- встроен в блок предохранителей/реле в моторном отделе 1
  • Функциональный блок управления 3- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
  • Блок управления системой парковки — за левой задней отделочной панелью
  • Блок управления обогревом сидения водителя
  • Блок управления обогревом сидения пассажира
  • Блок управления электрическим оборудованием управляющий колонки
  • Электрический блок управления SRS
  • Электрический блок управления коробкой (TCM) — Коробка ASM
замена, датчик, температура, peugeot

В моторном отделе размещены 2 блока с предохранителями. Один на аккумуляторной батарее, 2-ой рядом с ним. Более тщательно смотрите в видео.

Основной блок с предохранителями

Обозначение (для 1 го поколения)

F10 — 30А Составляющие системы электрического управления двигателем внутреннего сгорания: катушки зажигания, эле­ктромагнитные клапаны, датчики концентрации кислорода, форсунки, элементы системы подо­грева, топливный насос, электрический термостат; дизельным движком: электрические кла­паны, элементы системы обогрева
F20 — 10А Электрический термостат, электрические клапаны системы регулирования топливоподачи, эле­ктромагнитный клапан системы регулирования давления турбонаддува (дизельный движок), датчик уровня охлаждающей воды (дизельный движок)
F19 — 15А Подогреватель масляных паров (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), электрический клапан адсорбера (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), датчики концентрации кислорода (двигатель внутреннего сгорания), электромаг­нитные клапаны системы остывания воздуха (дизельный двигатель)
F18 — 15А Правая фара (ближний свет)
F17 — 15А Левая фара (ближний свет)
F16 — 10А Левая фара (дальний свет)
F15 — 10А Правая фара (дальний свет)
F4 — 20А Омыватель фар
F2 — 15А Звуковой сигнал
F10 — 10А Диагностический разъем, фары с направленным светораспределением, датчик расхода воздуха (дизельный двигатель), насос для подачи присадки в сажевый фильтр (дизельный двигатель)
F21 — 10А Цепь датчика скорости движения автомобиля, ЭБУ систем ABS/ESP
F7 — 5А Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, выключатель реле системы Valvetronic (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), охлаждение турбонаддува (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (1,6 л HDI 16V)
F12 — 10А ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости
F8 — 30А Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла
F14 — 25А Выключатель стартера
F3 — 30А Электромагнитный клапан давления турбонаддува
F13 — 10А Предохранитель омывателя Peugeot 308 переднего и заднего стекол
F11 — 40А Питание интеллектуального коммутационного блока («» от замка зажигания)
F1 — 40А Электровентилятор системы кондиционирования
F5 — 20А Питание ЭБУ двигателя, электроклапаны насос-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2,0 л HDI 16V), форсунки (на двигателе 2,0 л HDI 16V)
F6 — 15А Электромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонадду­ва (двигатель 1,6 л THP 16V), подогреватель масляных паров (1,6 л THP 16V), подогреватель ди­зельного топлива (1,6 л HDI 16V)

Обозначение (для 2 го поколения)

  • F1 Питание ЭБУ двигателя, электроклапаны насоса-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2 л HDI 16V), форсунки (на двигателе 2 л HDI 16V) — 20 А
  • F2 Звуковой сигнал — 15 А
  • F3 Омыватель ветрового стекла — 10 А
  • F4 Омыватель фар — 20 А
  • F5 Электромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонаддува, подогреватель масляных паров, подогреватель дизельного топлива (на двигателе 1,6 л HDI 16V) — 15 А
  • F6 Цепь датчика скорости движения автомобиля, ЭБУ систем ABS/ESP — 10 А
  • F7 ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости — 10 А
  • F8 Выключатель стартера — 25 А
  • F9 Диагностический разъем, адаптивные фары, датчик расхода воздуха (на дизеле), насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизеле), приводы наружных зеркал — 10 А
  • F10 Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат; на дизеле: электромагнитные клапаны, элементы системы подогрева) — 30 А
  • F11 Электровентилятор системы кондиционирования — 40 А
  • F12 Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла — 30 А
  • F13 Питание интеллектуального коммутационного блока («» от замка зажигания) — 40 А
  • F14 Peugeot 308/308 SWЭлектромагнитный клапан давления турбонаддува — 30 А (Peugeot 308 СС Не используется)
  • F15 Правая фара дальнего света — 10 А
  • F16 Левая фара дальнего света — 10 А
  • F17 Левая фара дальнего света — 15 А
  • F18 Правая фара дальнего света — 15 А
  • F19 Подогреватель масляных паров (1,6 л VTI 16V), разгрузочный электроклапан адсорбера (1,6 л VTI 16V), датчики кислорода (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы охлаждения воздуха (дизель).15 А
  • F20 Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования топливоподачи, электромагнитный клапан системы регулирования давления турбонадува (дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости (на дизеле) — 10 А
  • F21 Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, управление реле Valvetronic (1,6 л 16V), охлаждение турбонадува (1,6 л TFIP 16V), датчик расхода воздуха (1,6 л FIDI 16V) — 5 А
READ  Как проверить масло в коробке Renault Sandero

Все Замена датчика массового расхода воздуха Peugeot 308

Спасибо за Ваши видео и с годовщиной! Я на своей машине (BMW 90 года выпуска) собрался менять расходомер ‘лопата’ на современный пленочный.

Для замены нужно будет установить плату конвертер, который преобразует значение пленочного расходомера в сигнал штатного. Но рассказать хотел не об этом. В старом БМВшном расходомере датчик температуры подключен к массе внутри расходомера.

Поэтому для замера его показаний нужно мерять между контактом ‘температура воздуха’ и опорным напряжением. Возможно в этом расходомере так же.

Датчик температуры живет своей жизнью Peugeot 408 1,6 Пежо 408 2012 года

Привет, диагностика показывает массовый расход воздуха меньше 3. Бензин ест 8.6л, Priora 2, 2015года. Норма воздуха должна быть в 3 раза больше, воздушный фильтр новый, в чем может быть проблема?

  • Бурда Арсимов
  • а если гребенку снимаю и машина глохнет то он рабочий получается?
  • Неон
  • у меня отпускается,а поднемаься вобче не хосет
  • Казма Чепарев
READ  Как запаять медный радиатор автомобиля своими руками

У меня Carina ат170 нет прогревочных оборотов. Подскажеш в чём причина?

…, не видно чтоли что это спирт? Ёпта, загадка века! А толку то них… не будет!

Замена датчика температуры двигателя EP6C Citroen C4 B7

привет парни. У меня вопрос. На Renault Симбол 1.4 16 клапонов расход 14-16л на 100км городской цикл. Проехал 3 диагностики, говорят ошибок нет, проверил компрессию, 14х12х13х13.5 соответственно цилиндрам) Датчик температуры охлаждающей жидкости тоже работает нормально. весь уже на измене)) Чё делать подскажите…

замена, датчик, температура, peugeot

Интересно юбилейная версия, а комплектация дырявая. Такое разве бывает.

  • Элёр
  • Под скажите пожалуйста при резком сбросе педаль газа двигатель троить в чем проблема
  • Стоян
  • Где можно как посмотреть мазга
  • Тамирлан

У меня такая проблема при высоких оборотах, когда я на 5 передаче при 3000 об. это преблизительно 110 км/ч происходит толчок и чек.Можно ли ссылаться на ДМРВ?Турбина впорядке проверили.

Мотор не запускается? … Сними разъём о он запустится. Не запустится, если не работает дпкв

  • Коля Ципурский
  • Ток не в вольтах измеряется,а в амперах.
  • Кип

А Как замерят напряжение скажите пожалуйста, какие должны быть показатели датчика? Если вам не трудно делайте не большой ролик на ето пожалуйста(pajero io 1999 года 1.8) спасибо за внимание.

  • Павлин
  • ошибка катализатор то не из-за дмрв, у тебя просто катализатор забился уже 170тыс все таки, вставь вставку вместо катализатора и прошей евро 2
  • Рузанна

Great video Chris, I am in a project to bring back my wife 2004 Toyota Corolla; unfortunately the only video out there for this type of car is from a Russian guy who does not show well anything but he at least did his best, still no good for me as I am not a mechanic but with this one i feel confident I can do it.

I just found out it was because we neglected the coolant system that we have replaced the engine once and now I will have to replace again at least the head gasket; then a whole bunch of different parts to bring the car back from overheating and misfiring; first time it was burning oil to the point it was running without any and that is how my wife blew the engine; a certified engine went in and now that engine we are told to replace again because the issues we are having; the car have been burning oil still all this time and I just learned about how neglecting the cooling system can cause all the other parts to fail and if the cause is not tackled then it would … the engine again eventually. I will do it all myself thanks to you and many others here in YouTube, then when the car is running right will try to sell it and recover the parts and labor I put on it; we will not keep the car as we getting a low miles used one this time with warranty and later with life time warranty on but we have learned a lot in the last few days that I have been watching your videos; the engine bay cleaning and detailing are super and I went and got everything i did not have, made the investment and showed my wife how we can bring that car to a good selling condition just by watching you here, so a huge thanks to you and keep them coming!

REDWINGSMX.RU 2021