Автопром

Замена датчика ABS Nissan Almera Classic

Замена датчика ABS Nissan Almera Classic своими руками

Я в шоке. У меня такая же неувязка. Прыгали обороты, не заводилась машина. При заводке садил аккумулятор. Поехал на станцию Заключение. замена моновпрыска. (150 баксов с работой). Средств столько не было.уехал. Ездил так около месяца. Параллельно не демонстрировала температура. Сейчас решил датчик температуры и в вебе отыскал ваше видео. У меня правда один датчик и я решил испытать что будет. Купил датчик температуры четырехконтактный за 5 баксов. Установил его прямо у магазина. Повернул ключ на старт и машина завелась с пол оборота. Ранее она заводилась только прохладная. А когда грелась не заводилась вообщем. Очень признателен Для вас Юрий.

подскажите, а по регламенту через сколько приблизительно пора поменять сцепление? машина 2011 года, пробег 165.000 км

Здрасте! Лагуна 16v. Основная жалоба на нехорошую тягу. Нет дерганий, провалов и т.д.,просто педаль в пол а тяга слабенькая. При прогреве подтраивает. Можно ли без клипа и диагностики осознать в чем причина? Вот чувствую, что датчик какой то моросит. Может вдо?

У Вас еще инспекция висит, ее можно скинуть если зажать кнопку сброса дневного пробега, позже воткнуть ключ и включить зажигание, кнопку при всем этом не отпускать, надпись INSP промигает и больше не будет напрягать (по сути зажгется через 15 000 км).

Спасибо, понятно и доступно. Подпись. Самого кумарит, что всегда ‘во все глаза’ езжу. ХОТЕЛОСЬ БЫ, чтоб без утраты автофункций, заместо света врубались ПТФки. Менты не пристанут, птф можно использовать заместо близкого света. Кто знает как перепаять, (перепрошить) блок управления светом так, чтоб в режиме ДХО заместо близкого света зажигались противотуманные фары?

На авто разборе дали на проверку 2 ДМРВ, проверил измерения один показал 1,68,другой 1,65,дал назад, стоимость тоже не дешёвая 1р за дохлые грязные ДМРВ.

Как это что таковой метод проверки ко всем машинам? Уменя Митсубиши датчик не звонится совершенно. Взял новый тоже не звонится. Там совершенно другие датчики и ваш метод не подходит. Ах так их проверить?

Верно и доходчива обьяснил, у нас многие мастера молотком херачит, Заменяя внешний шрус, отодрал зад пыльника внутреннем гранате, вчера один. на моем Honda цивике, вот гондон. Сейчас я заказываю пыльник и ищу добротных, опытнейших мастеров как Владимир.Т

Антиблокировочная система (ABS)

Датчики фронтальных колес снимаются и инсталлируются последующим образом:

Устанавливается датчик в последовательности, оборотной снятию.

Устанавливается датчик в последовательности, оборотной снятию.

Датчик угловой скорости колеса состоит из магнитного сердечника и катушки. Принцип деяния датчика поясняется схемой на иллюстрации.

Схема, поясняющая принцип деяния датчика угловой скорости колеса Выступ полюсного наконечника окружен магнитным полем. В процессе вращения зубья зубчатого ротора пересекают магнитное поле. Это приводит к искажению поля, что в свою очередь индицирует переменное напряжение в катушке датчика. Частота конфигурации напряжения соответствует числу оборотов колеса. Соответственная информация поступает в блок управления. Зубчатые роторы (по другому их именуют импульсные кольца) имеют 54 зуба. Впереди роторы крепятся 3-мя болтами к внутренней стороне узла ступица/ диск тормоза. Сзади зубчатые роторы напрессованы на приводы.

ЗАМЕНА РОТОРА ДАТЧИКА Фронтального КОЛЕСА

По истечении срока деяния прав автора, в этот срок равен 50-ти годам, произведение перебегает в публичное богатство. Это событие позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при всем этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого преломления и право на защиту репутации создателя — потому что, эти права охраняются пожизненно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном веб-сайте является собственностью проекта, или других, обозначенных создателей.

Система антиблокировки тормозов (ABS). общая информация и диагностические проверки

Встроенный в сборку гидравлического модулятора блок управления Абс выслеживает скорость вращения каждого из колес автомобиля, ориентируясь на поступающие сигналы от колесных датчиков. Когда при аварийном торможении какое-либо из колес начинает заблаговременно блокироваться, модуль управления выдает команду на активацию помещенного вовнутрь гидравлического модулятора электрического клапана, который, срабатывая, открывает соответственный участок тормозного контура, выпуская из него часть гидравлической жидкости в резервуар и, соответственно, снижая рабочее давление. Как скорости вращения колес уравниваются, клапан вновь запирается и давление продолжает подниматься. Цикл продолжается толики секунды на каждом из колес и повторяется до того времени, пока торможение не будет завершено. Конструкция системы позволяет корректировать давление в гидравлических контурах каждого из 4 колес. В реальности схема функционирования Абс намного труднее, чем это может показаться, потому составители реального Управления не советуют обладателям автомобилей создавать пробы самостоятельного выполнения ремонта системы. В случае появления проблем разумнее всего будет обратиться к спецам автосервиса.

READ  2023 Subaru Ascent прибывает этой осенью с обновленной внешностью и новыми технологиями

Каждое из колес оборудовано личным датчиком оборотов. Датчик состоит из ротора (кольца с умеренно расположенными по его периметру зубцами) и чувствительного элемента в виде подмагниченной катушки. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него зубьев ротора и конвертирует получаемую информацию в электронные сигналы, безпрерывно передаваемые на модуль управления Абс. По результатам обработки поступающих сигналов ECU получает информацию об относительной скорости вращения каждого из колес. Пока все четыре колеса крутятся с схожей частотой, Абс пребывает в пассивном состоянии. Как хоть какое из колес начинает блокироваться, блок управления фиксирует изменение входящего сигнала и производит команду на срабатывание модулятора, одномоментно сбрасывающего давление гидравлической жидкости в тормозном механизме соответственного колеса.

По сигналам, поступающим от датчика-выключателя стоп-сигналов, ECU определяет момент, когда шофер выжимает педаль ножного тормоза, сразу активируя Абс.

Диагностика и восстановительный ремонт

Об отказах Абс водителя оповещает особая контрольная лампа, расположенная на приборном щитке автомобиля. Как ECU выявляет факт нарушения в системе, он производит ее отключение. Тормозная система продолжает при всем этом работать в обыкновенном режиме. Диагностика состояния Абс делается всякий раз при запуске мотора и сопровождается краткосрочным срабатыванием контрольной лампы. в течение недлинного времени после пуска лама должна автоматом отключиться.

  • Проверьте состояние тормозных суппортов и колесных цилиндров;
  • Проверьте состояние и надежность крепления контактных разъемов проводки ECU и колесных датчиков (см. Главу Бортовое электрическое оборудование).
  • Проверьте надлежащие предохранители (см. Главу Бортовое электрическое оборудование).

Схема расположения контактных клемм в разъеме В100 (в разъем F2 клеммы размещены зеркально)

Антиблокировочная система тормозов Nissan Almera

9.6.1 Антиблокировочная система тормозов Принцип деяния Снятие и установка гидроагрегата Абс Проверка и замена датчиков скорости Замена ротора датчика фронтального колеса Замена ротора датчика заднего колеса Диагностика Абс

9.6.2 Принцип деяния Тормозная система действует более отлично при наивысшем сцеплении шины с дорожным покрытием. При торможении шина начинает скользить по поверхности дороги. Таким макаром, скорость вращения колеса становится меньше, чем скорость движения автомобиля. Скольжение мало (0%), когда колес.

замена, датчик, nissan, almera, classic

9.6.3 Снятие и установка гидроагрегата Абс Рис. 7.16. Компоновочная схема гидроагрегата Абс: 1 — гидроагрегат; 2 — блок реле; 3 — реле управления электрическими клапанами; 4 — реле включения насоса; штуцеры подсоединения тормозных устройств колес: 5 — фронтального левого; 6 — заднего правого; 7 — заднего левого; 8 — фронтального.

замена, датчик, nissan, almera, classic

9.6.4 Проверка и замена датчиков скорости Рис. 7.18. Болт крепления датчика скорости вращения фронтального колеса: 1 — место для проверки зазора датчика Выкрутите болт крепления датчика фронтального колеса ( рис. 7.18) и вытащите датчик из посадочного гнезда. Отсоединитете электронный разъем и замерьте сопротивление датчика.

замена, датчик, nissan, almera, classic

9.6.5 Замена ротора датчика фронтального колеса Ротор датчика установлен с натягом, потому его снятие может быть только с помощью съемника. Рис. 7.20. Снятие ротора датчика скорости вращения фронтального колеса Поднимите колесо с подходящей стороны. Снимите вал привода колеса (см. выше). Зажмите вал привода в тиски с мягенькими губ.

замена, датчик, nissan, almera, classic

9.6.6 Замена ротора датчика заднего колеса Поднимите заднюю часть автомобиля. Снимите колесо с подходящей стороны. Снимите ступицу заднего колеса (см. выше). Зажмите ступицу в тиски и при помощи съемника, как при снятии ротора фронтального колеса, снимите ротор со ступицы. Рис. 7.21. Установка ротора датчика скорости вращения заднег.

9.6.7 Диагностика Абс В случае неисправности системы может быть проведение диагностики. Составные агрегаты Абс не подлежат регулировке и в случае выхода из строя заменяются. Рис. 7.23. Нумерация выводов разъема ЭБУ Абс Проверка электронных цепей Абс делается на штекерной колодке разъема ЭБУ.

Диагностика неиправности датчика ABS ( ABS ):

Простая проверка активного датчика осуществляется 2-мя тестами.

Проверяется это все обыденным омметром либо мультиметром в режиме измерения сопротивления.

    Друзья, нужна консультация спеца. Можно ли как-то проверить новый датчик, не устанавливая его? В колесе стоит рабочий датчик, он выдаёт сопротивление, а новый. никакой реакции, причём уже 2-й и компания «АТЕ». Скажите, пожалуйста, что я не так делаю?

Не ставя на машину датчик можно проверить лишь на обрыв (сопротивление 0.8.2.0 Ком).На межвитковое замыкание лишь на машине осциллографом либо проще Древнем. Если Вы верно пользуетесь мультиметром и у Вас ничего не указывает, то таковой датчик даже ставить не нужно.

READ  Замена троса ручника Renault Kangoo 2

Не ясно из Вашего пояснения. новые датчики не дают сопротивления как. обрыв либо куцее замыкание? Принцип деяния датчика Абс основан на передаче импульсов тока, возбуждаемых за счет того, что сам датчик (а в нем и обмотка) распологается в конкретной близости от вращаюшейся вкупе со ступицей и тормозным диском «железной гребенки».

Сопротивление обмотки датчика, меняющееся при прохождении «частей гребенки» (зубчатого диска) и является инуктивным, т.е. динамическим, а означает работоспособность датчика проверяется в критериях установки на авто (вне завода). Для наведения индуктивных импульсов и точного их считывания сопротивление обмотки датчика не должно быть нулевым либо близким к обрыву по другому импульсы тока от датчика будут очень слабенькими. Предварительное тестирование датчика происходит в момент включения зажигания, когда авто стоит на месте. И сущность этой проверки. убедиться что на конце проводов, ведущих к датчику, «висит не обрыв, а обмотка с сопротивлением». Окончательное тестирование происходит в момент движения авто по импульсам с датчика.

Для подготовительной проверки не нужно ничего подносить, довольно «прозвонить» обмотку (кстати магнит снутри датчика). На теоретическом уровне поднося и относя металический предмет к датчику Вы сможете проверить осцилографом наведённую ЕДС самоиндукции.Но,думаю Вы врядли можете сэмитировать вращаэщееся колесо.

При неаккуратном застёгивании разъёма на блоке нередко загибаются ножки на блоке ESP (пристально проверьте).

Грязюка,смешиваясь с продуктами износа колодок, «забивает» гребёнку на колесе.В итоге сигнал скорости искажается.

Дополнение в машинах типа германских бэх, они уже идут с отдельным коаксиальным кабелем ,а не полностью, потому изменяется сам датчик ценой в районе 40 баксов. Если неувязка в кабеле, стоимость его не знаю, подходит обычный кабель коаксиал от Изернета, сопротиволения не помню, кажется RG72, если я с телевизионным не попутал:). Предпосылки замены: что произнесет компютерная диагностика, либо тестирование тестером. сопротивление приблизительно 1.4 кОма. Предпосылки выхода из стря: соль, мех повреждения, повреждление провода. В общем все нада диагностить. ЗЫ: еще бывает трещеткагрязбю забивается и Абс глючит.

Каковой механизм работы? Как я понимаю, он БЕСконтактный? На подшипнике гребенка одета с прорезями, он их рюхает. Практически как датчик имени Холла. Бывает что ламаюцца, бывает, что их открутить не могут, ибо болты прикипели, бывает что провода перетираюцца. Оценить необходимость его замены можно по тому, что Абс не работает либо пишет ошибку датчика.

Диагностика и сброс ошибок ABS самостоятельно. Honda

При зрительном осмотре выяснилось, что провода после разъема заломлены в правую сторону (это разъясняется конструктивными особянностями), потом они попадают в гофру к другой эл. проводке. Основная гофра крепиться хомутом к движку. Соответственно провода от разъема очень натянуты. Натяг и вибрации привели к обрыву, хотя зрительно не видно. Чтоб добраться до разъема, нужно высвободить контактную площадку (крепиться на 2-ух пистонах). Освободив площадку, снимаем не нужные два разъема. При ощупывании проводов, выяснилось, что один из проводов имеет перелом.

Самодиагностика определение ошибки и сброс ошибки на NISSAN Almera N16

Разъем правого фронтального датчика находится около стойки. Разъем двухконтактный, от датчика Абс в резиновой оплетке идут два провода (белоснежный и темный). С этим датчиком было все в порядке. Разъем левого фронтального датчика находится на контактной пластмассовой площадке, слева, понизу от воздушного фтльтра. На контактной площадке находятся три разъема, подходящий разъем находится понизу. Он схожий разъему правого датчика Абс. От датчика идут белоснежный и темный провода, а на выходе, после разъема розовый и зеленоватый. При зрительном осмотре выяснилось, что провода после разъема заломлены в правую сторону (это разъясняется конструктивными особянностями), потом они попадают в гофру к другой эл. проводке.

Основная гофра крепиться хомутом к движку. Соответственно провода от разъема очень натянуты. Натяг и вибрации привели к обрыву, хотя зрительно не видно. Чтоб добраться до разъема, нужно высвободить контактную площадку (крепиться на 2-ух пистонах). Освободив площадку, снимаем не нужные два разъема. При ощупывании проводов, выяснилось, что один из проводов имеет перелом. Нарушение контакта приводило к загорании лампы.

Провода были нарощены, проводка была восстановлена. После чего лампа Абс зажигаться закончила. Избавил проблема в субботу. В воскресение и сейчас лампа не горела. Вкупе с остановками проехал около 250 км. Совет тем, у кого зажигается эта лампа переодически: Чтоб найти поломку нужно, в том момент, когда лампа не пылает и движок заведен, пошабуршить руками этот разъем и проводку, если после чего лампа загориться, означает у Вас такая же неувязка что и у меня. Совет для тех, у кого еще не загорелась: нужно ослабить натяжение проводов, для этого нужно срезать хомут хофры либо переставить пистон контактной площадки в другое место, дополнительные дырки есть.

READ  Замена передних стоек Polo седан

Таким макаром эта площадка будет стоять мало набок, но натяжение проводов снизиться, таким макаром возможность обрыва снизиться. Для тех кто не сообразил о чем речь, снова повторю, о проводах, которые идут после разъема в систему управления Абс. Провода от самих датчиков натяжения не имеют! При диагностике, сканер показывает на неисправность датчика и дилер глупо его меняет, хотя неувязка остается! До того как обращаться к дохторам, не поленитесь и проверьте! Фортуны! Отдельное спрасибо Васи, за выставленные фотки!

Пошаговая инструкция

Ослабьте колесные болты, поддомкратьте, выверните болты вполне и снимите колесо. Для безопасности положите его под порог и установите противооткатные упоры.

Очистите от грязищи и обработайте проникающей смазкой болт крепежа датчика Абс. Дальше открутите болт при помощи головки на двенадцать.

замена, датчик, nissan, almera, classic

При помощи пассатижей попробуйте пошевелить датчик и снять его, обычно, он закисает в месте посадки. По мере надобности пролейте проникающей смазкой датчик пару раз вокруг. внимание, при снятии датчика не торопитесь, чтоб не обломать его. Если обломали, то необходимо высверливать остатки либо снимать поворотный кулак.

Достаньте из паза провод, идущий к датчику на амортизационной стойке.

замена, датчик, nissan, almera, classic

От лонжерона открутите кронштейн крепления провода идущего к датчику. Болт под головку на 10.

замена, датчик, nissan, almera, classic

Откройте капот и отсоедините верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра. Закреплена она 4-мя защелками. Открываются они от руки, сам язычок необходимо поднять ввысь.

замена, датчик, nissan, almera, classic

Сжав фиксатор, отсоедините ниже отмеченный разъем на датчик Абс. Он находится около чашечки амортизатора.

замена, датчик, nissan, almera, classic

Снимите резиновую заглушку вкупе с проводом и датчиком Абс.

замена, датчик, nissan, almera, classic

произведите в оборотном порядке, непременно смазав контакты, перед тем как подсоединить разъем питания.

Из выше описанного можно прийти к выводу, что поменять датчик Абс на Nissan Almera можно своими руками с наименьшим набором инструментов.

Ремонт системы ABS на альмере Classic

Провода от датчиков Абс входят в подкапотное место около стоек. Разъем правого фронтального надчика находится около стойки. Разъем двухконтактный, от датчика Абс в резиновой оплетке идут два провода (белоснежный и темный). С этим датчиком было все в порядке. Разъем левого фронтального датчика находится на контактной пластмассовой площадке, слева, понизу от воздушного фтльтра. На контактной площадке находятся три разъема, подходящий разъем находится понизу. Он схожий разъему правого датчика Абс. От датчика идут белоснежный и темный провода, а на выходе, после разъема розовый и зеленоватый.

При зрительном осмотре выяснилось, что провода после разъема заломлены в правую сторону (это разъясняется конструктивными особянностями), потом они попадают в гофру к другой эл.проводке. Основная гофра крепиться хомутом к движку. Соответственно провода от разъема очень натянуты. Натяг и вибрации привели к обрыву, хотя зрительно не видно. Чтоб добраться до разъема, нужно высвободить контактную площадку (крепиться на 2-ух пистонах). Освободив площадку, снимаем не нужные два разъема. При ощупывании проводов, выяснилось, что один из проводов имеет перелом. Нарушение контакта приводило к загорании лампы. Провода были нарощены, проводка была восстановлена. После чего лампа Абс зажигаться не стала. Избавил проблема в субботу. В воскресение и сейчас лампа не горела. Вкупе с остановками проехал около 250 км. Совет тем, у кого зажигается эта лампа переодически: Чтоб найти поломку нужно, в том момент, когда лампа не пылает и движок заведен, пошабуршить руками этот разъем и проводку, если после чего лампа загориться, означает у Вас такая же неувязка что и у меня. Совет для тех, у кого еще не загорелась: нужно ослабить натяжение проводов, для этого нужно срезать хомут хофры либо переставить пистон контактной площадки в другое место, дополнительные дырки есть. Таким макаром эта площадка будет стоять незначительно набок, но натяжение проводов снизиться, таким макаром возможность обрыва снизиться. Для тех кто не сообразил о чем речь, снова повторю, о проводах, которые идут после разъема в систему управления Абс. Провода от самих датчиков натяжения не имеют! При диагностике, сканер показывает на неисправность датчика и дилер глупо его меняет, хотя неувязка остается! До того как обращаться к дохторам, не поленитесь и проверьте!

REDWINGSMX.RU 2022