Автогараж

Замена цепи ГРМ Tiguan 1.4

Содержание

Ресурс цепи ГРМ. Затронем и продукцию Volkswagen. Все неоднозначно

Бесплатная консультация Запрос запчастей. Звоните: Мы работаем с пн. по воскресенье с до добро пожаловать. Наилучшие цены в городке: Цены на техническое сервис Фольксваген:.

Замена масла мотора от р. Замена фильтра от р. Замена тормозных колодок от р. Компьютерная р. Подвески р. Коробка автомат от р. Перед покупкой от 2 р. Ваше имя:. Ваш вопрос:.

Как проверить состояние цепи ГРМ. двига tsi ?

Машина уже висит на подъемнике. Защита картера снята, моторное масло слито.

Правое колесо, локер уже. Водяная помпа снята, антифриз слит. Потом механик откручивает крепление трубы глушителя.

Дальше следует установить поршни в положение ВМТ и зафиксировать распредвалы при помощи специального инструмента. шаблона. Фактически на этом подготовительные работы завершены. Можно снимать крышку ГРМ. После этого ее необходимо кропотливо зачистить, обезжирить.

Прокладку и сальник коленвала установим чуток позднее. Механик снимает натяжитель цепи, ботинок натяжителя, планки успокоителя цепи и шестерни распредвалов. Фактически сейчас можно поменять цепь ГРМ.

Перед сборкой проверяем фазы ГРМ. В процессе сборки изменяются прокладка крышки ГРМ и сальник коленвала. Осталось залить новое моторное масло.

Подведем итоги: мы з аменили цепь ГРМ на Фольксвагене Tiguan, использовали только уникальные запчасти, работы заняли 8 часов. Остались вопросы? Звоните: Мы работаем с пн. по воскресенье с до 100 VW. Модели Аморок. Проф сервис Фольксваген!

Замена цепи ГРМ на Volkswagen Tiguan 1.4 tsi своими

Сейчас мы поведаем про замену цепи ГРМ на Фольксвагене Tiguanна машине установлен движок объемом 1. Достаточно всераспространенный мотор. Автомобилю идет 5 5-ый год, но пробег уже очень даже солидный, тыщ км.

Другие брать мы просто не советуем. После замена цепи ГРМ лучше поменять и моторное масло.

Эту функцию мы проведем сразу после замены цепи ГРМчерез пару тыщ км — плановое техническое сервис. Во-1-х, ответим на обычной вопрос, когда нужна замена цепи ГРМ? Если веровать регламенту, на моторе 1. Исходя из нашего опыта, можем с уверенностью сказать, что цепь ГРМ растягивается при пробеге всего в 50 тыщ км.

Вопрос состоит в том, как растянута цепь? Проверить ее состояние можно при помощи компьютерной диагностики. Если уголь растяжения более 6 градусов — нужна незамедлительная з амена цепи ГРМ. Обрыв приведет к самым грустным последствиям. Загнутые клапана, полный ремонт мотора. Нередко многие автовладельцы удивляются, почему перечень запчастей при замене цепи ГРМ не ограничивается только цепью, а состоит из наименований?

Ответим и на этот вопрос. Все прокладки — разовые, 2-ой раз ставить их просто. Потому нам пригодятся прокладка крышки цепи ГРМ и прокладка датчика регулировки фаз. Сальник коленвала — тоже подлежит замене. Набор винтов, однозначно необходимы винты крепления крышки ГРМ и болт крепления шкива коленвала. Что касается самой цепи ГРМ, естественно, нужна новенькая цепь, натяжитель цепи, ботинок натяжителя, лучше заменить и планки успокоителя цепи, две штуки.

Видите ли, покупкой только одной цепи дело не ограничивается.

Мойка при заезде 3 поста мойки автомобиля. От техоблива до детейлинга. Ремзона на 18 постов Ремонт Ауди без очереди! До 20 машин ремонтируются сразу. Кабинет зона До 6 менеджеров отдела запчастей каждый денек подбирают вам запчасти. Наша родина, Санкт-Петербург Раз в день с до 8 Кушелевская дорога, Телефон для связи. Замена масла двигателя. Замена фильтра.

Замена цепи ГРМ Volkswagen Tiguan 1.4 Турбо

Газораспределительный механизм являет собой замкнутую цепь. Его предназначение – синхронизация работы распределительного и коленчатого валов. Цепь составлена из металлических звеньев. Различают цепи с наличием замков и без них. Здесь речь пойдет о замене цепи ГРМ на Volkswagen Tiguan 1.4. Замена данного узла происходит в соответствии с регламентом производителя – через 50 000-80 000 километров (согласно разным источником). Однако, в некоторых случаях возможна и более ранняя замена. Во всяком случае, нужно раз в год проводить диагностику состояния данного узла.

Замена будет просто необходима в случае обнаружения следующих дефектов:

На легковых автомобилях всех марок стоит однорядная металлическая цепь. В процессе эксплуатации она вполне может растянуться, также возможен и разрыв цепи, но это происходит крайне редко. Если цепь растянется, то работа двигателя будет неравномерной. В этом случае замена данного узла будет необходимой. А вот какие факторы могут оказывать влияние на состояние цепи:

  • некачественное моторное масло;
  • недостаточный уровень масла;
  • долговременное передвижение на высоких оборотах;
  • постоянный перевоз тяжестей или прицепов;
  • долгое стояние в пробках.

Не нужно недооценивать значение качественного масла. Также его уровень должен быть достаточным. Цепь ГРМ нуждается в постоянном смазывании. Это делается через специальные форсунки. Мотор сразу же ощутит снижение давления, если уровень масла дойдет до минимума. Плохое масло, его недостаточный уровень – все это способствует медленному ходу цепи ГРМ, но самое главное, что это может стать причиной перекоса звеньев. В этом случае, во избежание более серьезных последствий, цепь просто необходимо заменить. А если говорить о Тигуанах, то у них цепь растягивается через 50 000 км.

Процесс замены

Порядок действий должен быть следующим: сначала снимаем верхний кожух с двигателя и воздушный фильтр. Сливаем антифриз. Не забывайте подготовить для этого специальную емкость. Теперь снимаем заглушки с распредвалов, предварительно выкрутив болты их крепления. Проворачиваем коленвал вправо. При этом отверстия на распредвалах должны находиться в положении, указанном на рисунке ниже:

Возможно, после этого коленвал придется провернуть еще на 1 оборот. Теперь необходимо вставить фиксатор распредвалов в специальное отверстие распределительного вала. При этом метка должна быть сверху.

Для закрепления фиксатора необходимо вкрутить болт М6. Затягивать его не нужно. Затем следует демонтировать верхний корпус ГРМ. С насоса для подачи масла снимается крышка, отмеченная на рисунке цифрой 1.

!!! ТРЕСК ЦЕПИ ГРМ ДВИГАТЕЛЯ !!! 1.4 TSI VOLKSWAGEN GOLF 5 / REPLACING THE TIMING CHAIN

Теперь нам необходимо зафиксировать натяжитель, для чего следует надавить на планку натяжителя в сторону, указанную стрелкой.

Сейчас нам необходимо открутить болт, обозначенный ниже цифрой 1. Для этого звездочку нужно удерживать специальным ключом.

Теперь необходимо снять звездочку 1. Но прежде для этого придется отвернуть ее крепежный болт. После этого снимается и сама цепь ГРМ. Вы можете проверить, на сколько растянулась старая цепь, приложив ее к новой. Начиная установку новой цепи, следует убедиться в том, что коленвал находится в верхней точке. Насаживаем звездочку. При этом следует помнить, что находящийся на звездочке выступ (2) должен войти в паз на коленвале (3).

Теперь берем маркер и помечаем расположение звездочки и коленвала по отношению к цилиндрам. Надеваем на звездочки цепь. Все остальные узлы следует собирать в порядке, обратном разборке.

Данную операцию хоть и не назовешь слишком простой, но все же с ней сможет справиться каждый, даже не очень подготовленный, автолюбитель. Здесь важно следить за совпадением меток и точно следовать инструкции, не нарушая порядок действий. Конечно, если в своих силах у вас уверенности нет, то в этом случае лучше обратиться к специалистам, которые выполнят данную работу профессионально.

READ  Как проверить регулятор напряжения ВАЗ 2106

Обзорное видео всего процесса на аналогичном двигателе

Работы и запчасти аналогичны для двигателей: CAXA, CMSB, CAVA, CAVD, CAVC, CAVB, CAVE, CKMA, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, CTKA, CTHE, CAXC

Диагностика состояния цепи

На двигателе Tiguan 1.4 TSI не предусмотрена возможность визуального осмотра состояния плунжера натяжителя цепного привода. Диагностика производится при помощи программного обеспечения, которое вычисляет угол смещения фаз. Если он за пределами допустимых значений, программа выдает результат:

Замена цепи ГРМ Volkswagen Tiguan 1.4 tsi (VW Tiguan)

Замена цепи ГРМ на Tiguan с двигателем 1.4 CAXA. Как определить что цепь растянута? Как разобраться какой комплект выбрать? Все работы по ремонту описаны подробно с фотографиями в данном обзоре.

Двигатель объемом 1.4 TSI может выдавать 150 л.с. или 122 л.с. в зависимости от исполнения: битурбо или турбо. В официальной документации написано, что цепной привод не требует обслуживания. Фактически цепь ГРМ растягивается до состояния, когда требуется замена в районе 100 000 км.

Как разобраться что нужно менять

Механизм ГРМ на Tiguan 1.4 может быть реализован с небольшими отличиями. В зависимости от этого, а также исходя из состояния звездочек (читай пробега), подбирается необходимый для замены перечень.

Первое на что обращаем внимание — это звездочка коленвала, она двухрядная и может иметь различное соотношение зубьев. Зубчатая цепь маслонасоса, может оказаться втулочной, тогда ее необходимо заменить. Регулятор фаз первой ревизии имеет недоработки, согласно TPI нуждается в замене. Более подробно про выбор комплекта для замены цепи ГРМ 1.4 можно посмотреть тут.

Замена цепи грм 1.4 tsi. Отчет. Своими руками

Работы по замене цепи на Volkswagen Tiguan 1.4 TSI CAXA

На данном автомобиле установлен модернизированный регулятор фаз, зубчатая цепь привода масляного насоса. Износ звездочек не значительный, владельцем принято решение произвести замену цепи, успокоителей и натяжителя. Все работы с фото, можно использовать в качестве подсказки при ремонте своими руками.

  • Откручиваем и снимаем крышку двигателя (TORX 30). Извлекаем патрубок впускного коллектора
  • Выкручиваем крепеж масляной магистрали
  • Извлекаем патрубок отвода картерных газов
  • Откручиваем и достаем корпус воздушного фильтра. Делать нужно аккуратно, легко обломать штуцер обратки системы охлаждения
  • С АКБ снимаем клемму
  • Отсоединяем разъемы проводки, регулятора давления топлива и клапана управления фаз
  • Извлекаем два металлических фиксатора удерживающих желоб с катушками
  • Достаем весь желоб, отводим в сторону
  • Выкручиваем винты удерживающие пластиковые заглушки распредвалов (TORX 30). Отсоединяем разъем датчика давления масла.
  • Снимаем заглушки распредвалов, для фиксации двигателя в ВМТ здесь будет установлен специальный фиксатор.
  • Откручиваем банджо болт (ключ на 17) масляной магистрали. Болт имеет две шайбы, до магистрали (она видна) и после магистрали, ее не видно и можно потерять.
  • Отсоединяем разъем датчика уровня ОЖ, откручиваем крепеж (TORX 25) и отводим расширительный бачок в сторону
  • При помощи звезды M 10, избавляемся от металлического кронштейна на крышке ГРМ
  • Ослабляем болты шкива насоса охлаждающей жидкости (помпы, звезда M 10)
  • Если приводной ремень не будет меняться или решение будет принято в зависимости от состояния, помечаем направление. Установка старого ремня в обратном направлении приведет к ускоренному износу.
  • Для доступа снизу снимаем колесо и защиту
  • Откручиваем болты крепления патрубка охлаждающей жидкости (головка 10 мм)
  • При помощи накидного ключа на 16 мм отжимаем натяжитель и снимаем поликлиновый ремень
  • Обводной ролик будет мешать, откручиваем его (ключ на 16 мм) и снимаем
  • Выкручиваем до конца винты крепления шкива помпы и снимаем шкив
  • Чтобы открутить болты генератора, нужно их ослабить (головка на 13), выпрессовать втулку, затем выкрутить окончательно и отвести генератор в сторону
  • Откручиваем и снимаем шкив коленвала
  • Все доступные снизу винты крепления крышки ГРМ выкручиваем (всего будет под шестигранник 5 мм. коротких болтов — 10 шт., длинных болтов — 8 шт., болтов под головку 16 мм. — 3 шт)
  • Под двигатель САХА устанавливаем домкрат (или траверсу сверху)
  • Снимаем подушку удерживающую двигатель под капотом
  • Избавляемся от оставшихся винтов крышки ГРМ
  • Извлекаем крышку ГРМ, сразу проверяем наличие уплотнительных колец (на фото стрелками). Если обнаружили отсутствие достаем с блока двигателя
  • Извлекаем старую прокладку
  • С помощью шестигранника на 8 мм выкручиваем технологическую заглушку, на ее место закручивается фиксатор коленвала (не полностью)
  • Подводим метки распредвалов в положение примерно соответствующее установке фиксатора
  • Вкручиваем фиксатор коленвала до конца, проворачиваем коленвал пока он не упрется в фиксатор, тем самым устанавливая двигатель в положение ВМТ
  • Фиксируем распредвалы
  • Регулятор фаз установлен модернизированный, это важно при выборе комплекта цепи ГРМ на Tiguan 1.4. Регламент предписывает замену не модернизированного регулятора фаз согласно TPI 2009810_28.pdf.
  • Ослабляем болты, удерживающие звездочку выпускного вала и регулятора фаз. При этом их нужно удерживать от проворачивания специальным ключом. (головка 24 мм для болта звездочки, болт регулятора фаз звездой M12 по часовой)
  • Плунжер натяжителя цепи ГРМ возвращаем в исходное положение и фиксируем (если этого не сдалать, то все улетит в поддон. плунжер, пружина, клапан). Откручиваем (TORX 30), извлекаем его
  • Достаем левый успокоитель цепного привода, снимаем старую цепь ГРМ. Извлекаем правый успокоитель
  • Выкручиваем старые болты звездочки выпускного вала и фазорегулятора, устанавливаем новые болты (не затягиваем их).
  • Теперь установка в обратном порядке, новый правый успокоитель, цепь, левый успокоитель, натяжитель. Усилие для натяжителя 9 Нм.
  • Регулятор фаз затягивается усилием 40 Нм и доворот 90° (против часовой стрелки), звездочка (выпускной вал) — 50 Нм и доворотом на 90°. Обязательно удерживать от проворота специальным ключом. Доворот нужно делать после проверки, пункт 40.
  • Извлекаем фиксатор коленчатого вала и фиксаторы распредвалов
  • Для проверки, особенно тем, кто взялся за замену цепи ГРМ своими руками: делаем 2 оборота коленвала, возвращаем фиксаторы на свои места. Фиксатор распредвалов должен встать легко, если все установлено правильно.
  • Устанавливаем новый сальник в крышку ГРМ и уплотнительные колечки
  • Чистим и обезжириваем прилегающую поверхность на крышке и двигателе 1.4 CAXA. На стыки наносим небольшое количество герметика
  • Устанавливаем новую прокладку, предварительно убрав технологическое соединение
  • На нижнюю плоскость крышки наносим герметик, устанавливаем ее на место
  • Болты затягиваем динамометрическим ключом: три болта головкой 16 мм 50 Нм., болты под шестигранник 5 мм 10 Нм.
  • Новое уплотнительное кольцо во втулку. Втулку на свое место
  • Возвращаем опору двигателю
  • Выкручиваем фиксатор коленвала, на его место резьбовую пробку
  • Собираем все остальное в обратном порядке: шкив насоса ОЖ, генератор, и т.д. Шкив коленвала с новым болтом затягиваем усилием 150 Нм и добавляем поворот на 180 градусов

Замена цепи ГРМ Volkswagen Tiguan Турбо

Далее снимаем цепь… Потом снимаем крышку распредвалов, и рокера клапанов. И вот на этом моменте разборка завершена Тем самым мы установли фазы ГРМ, теперь необходимо проверить насколько качественно проведены работы: снимаем шаблон, проворачиваем на 2 оборота коленвал, снова ищем ВМТ и пытаемся вставить шаблон, если вошел без усилий все ОК, если нет все снова повторяем ослабливаем болты на шестернях, вставляем шаблон, закручиваем болты, снимаем шаблон, проверяем Ну а далее собираем в обратном порядке Пытался написать интереснее, но стоит ограничение по количеству картинок Буду рад, если кому эта информация поможет KhramtsovA; Добрый день,подскажите пожалуйста, если есть возможность, размеры данного шаблона в блок распредвалов.

Замена цепи ГРМ Volkswagen Tiguan 1.4 своими руками

Форум Сайт Фотогалерея Клубное общение Клубная символика. Проблема: Сначала по утрам был расколбас до прогрева, далее при прогреве начал автомобиль глохнуть, дальше больше, при езде появились проваливалы на больших средних оборотах, появился свист из под капота сброс давления топлива ТНВД более атм.

Перед работой заблокируйте шкив каленвала ключем и стартером сдерните болт не бойтесь использовать стартер на шкиву нет шпонокснимите аккумулятор сначала снимаем минусовую клемму, а потом плюсовуюустанавлием автомобиль на ручник, сливаем охлаждающую жидкость.

READ  ВАЗ 2104 не заводится

Снимаем свечи, воздуховоды, воздушный фильтр полностью с корпусомрегулятор давления надува компрессора, воздуховод к турбине и ТНВД Теперь цель снять компрессор, для этого сначала снимем ремень с вала компрессора, повернув ключом натяжитель ремня и вставив штифт в качестве штифта можно использовать любой гвоздь подходящего размера, я использовал угловой шестигранник Снимаем пластиковый корпус компрессора с шумоизоляцией шумоизоляция немного приклеена к корпусу, поэтому необходимо применить немного усилий, чтобы ее снять Откручиваем болты компрессора, снимаем компрессор и топливную рампу Снимаем ремень: Натяжитель основного ремня поворачиваем, ставим штифт снимаем основной ремень.

После снятия ремня необходимо на нем нарисовать направление вращения, чтобы при установке поставить в том же направлении, снимаем ремень компрессора маленькийтоже делаем отметку по направлению С турбины снимаем трубочку подачи масла, и она должна быть чистой, без масляного кокса, иначе необходимо проверить состояние турбины но это выходит за пределы нашего повествования Снимаем помпу охлаждающей жидкости под ней два болтика от крышки ГРМснимаем аккуратно, чтобы не повредить манжету, если повредили, то как написано в Эльзе меняйте всю помпу.

При снятии помпы выльется немного остаточной охлождающей жидкости. Откручиваем генератор крепления его обхватывают крышку ГРМ с обоих сторонно не снимаем его, а только сдергиваем с посадочных мест, перемещаем его ближе к радиатору чтобы не мешался Далее откручиваем крепление трубы глушителя 1 и 2 болта крепления трубы после гибкого соединения трубы, снимаем поддон 2 Вывешиваем и закрепляем двигатель мне удобнее было двигатель приподнять снизу, так если вывешивать, будут мешаться трубы крепления.

Демонтируем подушку двигателя, Снимаем крышку ГРМ. Аккуратно снимаем прокладку Чтобы не повредить сальник, снимайте а в дальнейшем устанавливайте крышку ГРМ в месте со втулкой придерживая ее рукойкстати вставить крышку без втулки очень сложно, большая вероятность порвать сальникснимите и промойте систему очистки паров вентиляции картера Вдавите поршень натяжителя цепи 1 и вставите штифт в отверстие 2цепь ослабнет, открутите натяжитель цепи, далее снимите успокоитель Снимаем шестерни распредвалов, на впускном распредвалу откручиваем по часовой стрелке обратная резьбаа выпускной против часовой стрелки.

Не могу нигде найти, думаю сам сделать. Заранее спасибо. Виктор СергеевичВот. Добрый день, после замены цепи 1,4 TSI появился эффект «турбоямы» и при нажатии на газ громкий звук в впускной пластиковой трубе.

Подскажите что делать, в чем причина? Виктор Сергеевичпроверить все патрубки, мож забыли чего Мож треснуло что Мож с фазами накосячили. По инету это трудно.

Виктор СергеевичДля того чтобы определить причину посторонних звуков необходима дополнительная информация: 1 В связи с чем произведена замена цепи ГРМ 2 Производилось ли снятие крышки клапанов 3 Когда заводишь двигатель, как работает двигатель троит, белый дым из глушителя или нормально штатно 4 Звук рычания Свист, металлическое жужжание или как-то еще 5 Турбояма происходит на каких оборотах 6 Есть ли ошибки Check, если есть то какие Первые мысли: если двигатель собран правильно, тогда на холостых мотор должен работать нормально возможны некоторые пропускиесли вы еще и едете на автомобиле тогда ГРМ вероятнее всего работает нормально.

Турбояма может появиться если воздуховоды травят и в них не создается необходимое давление воздуха может воздуховод от компрессора до основной магистрали установлен верх ногами или недостаточное крепление воздуховода у основной турбины, при чем если послушать звук там точно рычащий тогда ответ. Ну а вот для общего обозрения что такое вытянутая цепь.

Страница 1 из Меняем цепь ГРМ и регулируем фазы газорапределения на 1,4 TSI Проблема: Сначала по утрам был расколбас до прогрева, далее при прогреве начал автомобиль глохнуть, дальше больше, при езде появились проваливалы на больших средних оборотах, появился свист из под капота сброс давления топлива ТНВД более атм. Эти21 пользователи сказал Спасибо KhramtsovA за это сообщение:. Звук в впускной пластиковой трубе Добрый день, после замены цепи 1,4 TSI появился эффект «турбоямы» и при нажатии на газ громкий звук в впускной пластиковой трубе.

Замена цепи ГРМ Volkswagen Tiguan 1.4 Турбо

Для натяжителей нового образца это цифра более 6 зубцов. Эту процедуру мы проведем сразу же после замены цепи ГРМ, через пару тысяч километров — плановое техническое обслуживание. Если верить регламенту, на моторе 1.

Исходя из нашего опыта, можем с уверенностью сказать, что цепь ГРМ растягивается при пробеге всего в 50 тысяч километров. Вопрос заключается в том, насколько растянута цепь? Проверить ее состояние можно с помощью компьютерной диагностики.

Если уголь растяжения более 6 градусов — необходима немедленная замена цепи ГРМ. Обрыв приведет к самым печальным последствиям. В процессе эксплуатации она вполне может растянуться, также возможен и разрыв цепи, но это происходит крайне редко.

Если цепь растянется, то работа двигателя будет неравномерной. В этом случае замена данного узла будет необходимой. А вот замена цепи ГРМ на Volkswagen Tiguan факторы могут оказывать влияние на состояние цепи: Не нужно недооценивать значение качественного масла.

Также его уровень должен быть достаточным. Цепь ГРМ нуждается в постоянном смазывании. Это делается через специальные форсунки. Мотор сразу же ощутит снижение давления, если уровень масла дойдет до минимума.

Плохое масло, его недостаточный уровень — все это способствует медленному ходу цепи ГРМ, но самое главное, что это может стать причиной перекоса звеньев.

Замена цепи ГРМ в автомобиле Volkswagen Tiguan 1,4 TSI

Замена цепи ГРМ Volkswagen Tiguan tsi своими руками на видео

Совмещаем метки цепи с метками на звездах коленвала, распредвала и регулятора фаз газораспределения Volkswagen Tiguan Чтоб совместить все три метки, нужно использовать специнструмент, опыт, недюжинное терпение и STIHL.

Метки цепи ГРМ и звёзд совмещены, надеваем успокоитель. Возвращаем корпус привода ГРМ на место Болты затягиваем с требуемым усилием, всезнающая Эльза подсказывает требуемые моменты затяжки.

Переходим к крышкам. И убираем ремень. Откручиваем ролик с натяжителя, болт вкручиваем на место.

Что потребуется для замены цепи ГРМ Tiguan 2.0 TSI CAWA CAWB

  • Цепь привода ГРМ — 06K109158BE
  • Натяжитель цепи — 06H109467K
  • Планка успокоителя — 06H109509Q
  • Планка успокоителя — 06H109469AP
  • Планка успокоителя — 06H109469T
  • Винт — N 91130401
  • Винт — N 91130301
  • Прокладка верхней крышки — 06H103483C
  • Уплотнитель — 06H103483D
  • Уплотнитель — N 91000101
  • Передний сальник коленвала — 06L103085B
  • Заглушка — 06h115418AA
  • Возможно потребуются болты — N 91096702 (всего 15 Шт.)
  • Если было больше 2-х, снятий/установок крышки, то потребуется новая крышка — 06h109210AG
  • Болт шкива коленчатого вала — WHT001760

Порядок замены цепи ГРМ на двигателе объемом 2.0 TSI

Для специалиста этого вполне достаточно, чтобы определить пора ли менять цепь. По внешнему виду натяжителя цепи ГРМ можно определить, какой генерации в вашем 2.0 TSI установлен натяжитель цепи и сама цепь ГРМ, на сколько она растянута и понять, когда следует ее заменить.

На двигателях 2.0 TSI выпущенных до 2013 года включительно установлен масляный натяжитель цепи ГРМ с небольшой упорной гребенкой по одному краю. Такая конструкция оказалась не очень надежной и в некоторых случаях приводила к перескоку цепи или даже к ее обрыву.

После обрыва цепи ГРМ, двигатель приходилось серьезно ремонтировать.

Volkswagen после многочисленных жалоб принял предписание о замене цепи старого образца на цепь ГРМ нового образца, не взирая на пробег. В усовершенствованном механизме нового образца полностью исключен перескок цепи через зубья звездочек. Механизм натяжителя ГРМ теперь имеет кольцевые упоры, которые полностью исключают продавливание цепи и ее провис.

Сама цепь ГРМ нового образца для двигателя 2.0 TSI тоже подверглась серьезной модификации, а главное был заменен поставщик на конвейер. Для того, чтобы проверить, менялась ли цепь ГРМ на вашем Volkswagen Tiguan, нужно попросить наших механиков при прохождении очередного ТО, просто заглянуть в специальный смотровой лючок и будет все понятно. Эта процедура быстрая и не трудоемкая, но очень информативная. Да и кому не захочется, обладая полученными выше знаниями посмотреть, как там внутри вашего Volkswagen Tiguan бьется его двухлитровое TSI сердце.

Если вдруг окажется так, что подошла замена цепи ГРМ или она установлена старого образца и подлежит замене, то поменять цепь не будет составлять труда, комплекты цепи ГРМ на двигатели 2.0TSI, всегда есть в наличии на нашем складе. Все запчасти для замены цепи исключительно оригинальные, с контрафактом мы не связываемся принципиально. А после замены цепи ГРМ и натяжителя ГРМ на детали нового образца ваш Volkswagen Tiguan и его двухлитровый двигатель заработает по-новому и более уверенно.

Ждем вас в нашем техцентре для проверки и замены цепи ГРМ на Volkswagen Tiguan 2.0 TSI.

READ  Замена топливного фильтра Chevrolet aveo

Замена цепи

Если у вас уже все есть, можно приступать к непосредственной замене цепной передачи собственными силами. Эту процедуру простой не назовешь, но и ничего запредельно сложного в ней нет. Если вы желаете все делать сами и сэкономить деньги на ремонте, эта инструкция будет для вас очень полезна.

  • Устанавливаем авто на ровную площадку. Открываем капот. Отключаем левую клемму аккумулятора.
  • Снимаем корпус двигателя и воздушный фильтр.
  • С распредвалов снимаем заглушки, предварительно отвернув болты их крепления.
  • Теперь крутим коленвал в том направлении, в котором крутится двигатель. Ставим первый цилиндр в положение ВМТ. Отверстия на распредвалах обязательно должны располагаться точно в том положении, как на рисунке:

Если понадобится, нужно будет прокрутить коленвал еще одни раз. Теперь фиксируем распредвалы с помощью специального фиксатора.

Фиксатор закрепляется болтом. Его можно закрутить от руки. Затягивать его не нужно. 7. Сейчас уже можно приступать к демонтажу кожуха ГРМ. 8. Теперь нам нужно закрепить штифтом корпус натяжителя. Для этого нужно надавить рукой на планку натяжителя. Давить нужно в направлении, указанном на нижнем рисунке стрелочкой.

Дальше нам понадобится опора для фиксации. С ее помощью мы фиксируем звездочки распредвалов и демонтируем регулятор фаз распределения газов. Для этого нам придется отвернуть болты 2 и 4 ( смотрим рисунок ниже). Направление цепи следует пометить маркером или краской.

Не убирайте далеко опору для фиксации. Она пригодится и при выполнении следующего действия. С ее помощью мы будем удерживать шестеренку масляного насоса, чтобы вывернуть болт ее крепления. На рисунке ниже он обозначен цифрой 1.

Отжимаем натяжитель и снимаем натяжную пружину. Полностью демонтируем нятяжитель, отвернув крепящий его болт. Отворачиваем болт, с помощью которого крепится шестеренка цепи ГРМ, и снимаем шестеренку вместе с цепью. 12. Старая цепь снята, теперь можно приступать к установке новой. Убедитесь, что первый цилиндр находится в положении мертвой точки. Насаживая звездочку, смотрите, чтобы выступ (2) зашел в паз (3) на шейке коленвала.

Надеваем на большую и малую звездочки цепь масляного насоса. Заворачиваем крепежный болт, устанавливаем натяжители и отжимаем прижимную пружину. Коленвал при этом должен находиться в мертвом положении. 14. Теперь натягиваем цепной привод ГРМ на звездочки распределительных и коленчатых валов. 15. Вворачиваем регулятор фаз распределения газов. Вкручиваем крепежный болт. Кстати, специалисты рекомендуют использовать новый крепежный болт. Проследите, чтобы цепь вплотную примыкала к успокоителям. 16. Устанавливаем натяжитель и производим натяжку цепи. Обязательно проверьте совмещение меток. На шестеренке коленвала и блоке цилиндров метки должны быть размещены напротив.

Все остальные детали собираем в обратном порядке. После окончания процедуры обязательно запустите двигатель и проверьте его работу. При наличии посторонних шумов процедуру придется повторить.

Замена цепи ГРМ на Volkswagen Tiguan

Сегодня хорошая погода, это радует, можно гулять и наслаждаться солнцем, но у нас с механиком Алексеем замена цепи ГРМ на Volkswagen Tiguan. Владельцу не понравился звук цепи в работающем двигателе, диагностика двигателя Volkswagen Tiguan показала, что её нужно менять. Вообще прослеживается такая тенденция, что ремни ходят столько же сколько и цепи, а то и дольше. Разобраться в этом попробуем позже, а теперь за дело.

  • Автомобиль: Volkswagen Tiguan
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CAVA (1.4 л., 1390 куб. см., 150 л.с.)
  • Особенности ДВС: 4 клапана на цилиндр, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
  • Коробка передач: LJV (МКПП, 6 ступеней, модификация 0А6)
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 70570 километров

Tiguan прошёл все этапы диагностики, можем менять цепь. Откручиваем правое колесо, оно нам мешает, и начинаем лихо избавляться от воздушного фильтра, охлаждающей жидкости, шлангов для этой жидкости, датчиков и жгутов проводки.

Мешающее колесо в сторону

Замена цепи ГРМ Volkswagen Tiguan продвигается. Вывешиваем двигатель Volkswagen Tiguan на траверсе

Замена цепи ГРМ на Volkswagen Tiguan предусматривает демонтаж опоры, кронштейна опоры и шкива коленвала. Всё, что мешает – в сторону.

Кронштейн опоры двигателя, опора двигателя и шкив коленвала Volkswagen Tiguan пусть пока полежат в стороне

Снимаем крышки, замена цепи ГРМ на Volkswagen Tiguan приближается к экватору.

Снимаем нижнюю и верхнюю крышки, замена цепи ГРМ Volkswagen Tiguan приближается к экватору

Теперь на очереди опора распредвалов Volkswagen Tiguan. Вооружаемся специнструментом, который так любят автомобили концерна VAG, и снимаем его. Так же в сторону отходит натяжитель цепи масляного насоса и болты. Болты работают на пределе текучести, открутил – выбросил, одноразовый метиз – нормальная тенденция для Фольксвагена.

Без специнструмента ремонт Фольксвагена не состоится Опора распредвалов Volkswagen Tiguan ждёт очистки и обратной установки

Вот такое зрелище видим сняв крышку привода ГРМ Volkswagen Tiguan.

Крышка привода ГРМ снята, теперь замена цепи ГРМ Volkswagen Tiguan

Аккуратно отщёлкиваем успокоитель цепи ГРМ Volkswagen Tiguan, а затем снимаем саму цепь.

Замена цепи ГРМ Volkswagen Tiguan здесь и сейчас, старая цепь снята – новая на подходе

Вот такой комплект от концерна VAG ждёт нас. Владелец правильно сделал выбор в пользу оригинальных расходников. “Здоровье” двигателя нужно поддерживать, а не рисковать им. Цепь ГРМ имеет номер 03C109158A, натяжитель 03C109507BA, а кому неохота собирать поштучно, можно взять сразу комплект 03C198229C.

Оригинальный комплект цепи, успокоителей, натяжителя и прочего от концерна VAG – это правильно

Новая цепь ГРМ Volkswagen Tiguan по конструкции отличается от старой. Производитель изначально устанавливает цепь другой конфигурации. Во время эксплуатации автомобиля цепь “съедает” шестерни, если установить такую цепь, то шестерни будут продолжать “съедаться” в тех же местах. Поэтому умные и местами хитрые инженеры концерна VAG разработали цепь другой конфигурации, которая после замены будет вырабатывать шестерни с начала. Цепи разных конфигураций можно увидеть в статье “Цепь ГРМ Passat CC”

замена, цепь, tiguan

Новая цепь ГРМ Volkswagen Tiguan отличается от старой конструкцией.

Торжественный момент: замена цепи ГРМ на Volkswagen Tiguan состоялась. На цепи есть звенья-метки, совмещаем их с метками на звезде коленчатого вала, звезде распредвала выпускных клапанов и звезде регулятора фаз газораспределения.

замена, цепь, tiguan

Замена цепи ГРМ на Volkswagen Tiguan близится к концу. Совмещаем метки цепи с метками на звездах коленвала, распредвала и регулятора фаз газораспределения Volkswagen Tiguan

замена, цепь, tiguan

Чтоб совместить все три метки, нужно использовать специнструмент, опыт, недюжинное терпение и STIHL. Метки цепи ГРМ и звёзд совмещены, надеваем успокоитель.

Устанавливаем успокоитель на цепь ГПМ Volkswagen Tiguan

Новый натяжитель цепи ГРМ устанавливаем в положенное место

Возвращаем на место опору распредвалов Volkswagen Tiguan.

Возвращаем корпус привода ГРМ на место

Болты затягиваем с требуемым усилием, всезнающая Эльза подсказывает требуемые моменты затяжки.

Динамометрический ключ наш друг

Замена цепи ГРМ на Volkswagen Tiguan практически завершена. Переходим к крышкам.

Крышки в ожидании чистки

Очищаем привалочную поверхность крышек, наносим новый герметик, крышки готовы к возвращению в родные пенаты.

Очищаем крышки и наносим новый герметик на привалочные поверхности

Прикручиваем крышки, возвращаем опору двигателя и её кронштейн на место, подключаем датчики, шланги, всё что было снято – на свои места.

Замена цепи ГРМ на Volkswagen Tiguan завершена

Итого: замена цепи ГРМ на Volkswagen Tiguan заняла 7 часов 20 минут. Стоимость работ под ключ составила 31 200 руб.

REDWINGSMX.RU 2021