Статьи

Замена цепи ГРМ Nissan Almera n16

Замена цепи ГРМ Nissan almera n16

И так незначительно о замене цепи ГРМ на данном автомобиле. У меня признаки на смену цепи появились приблизительно на пробеге около 220000 тыс. км. Вначале были ошибки 0330, 0340 датчики положения каленвала и распредвала. Потом следую диагностики выяснилось что осцилограмма на осцилографе показала спещения фаз с датчика коленвала и распредвала — это означало что цепь уже растянута.Вот и пришла мысль заменить данный набор цепи весь на уникальный, заблаговременно заказанный на EXIST.BY.

1) И так для замены требуется сначала отсоединить кабели питания катушек зажигания. Откручиваем катушки, вынимаем их, и подписываем их с точностью 1234. Отсоединяем воздушные патрубки от клапанной крышки, и откручиваем клапанную крышку в определенной последовательности согласно сервисного мануала. Перед этим заблаговременно было понятно, что правая падушка мотора будет мешать, потому поддонкрачивая машину из ямы на продольную лыжу сняли подушку мотора.

2) Сливаем масло с мотора, откручиваем масленный фильтр.

3) Сливаем охлаждающую жидкость с мотора, сняв хомут с нижнего патрубка радиатора. Дальше выкручиваем пробку с блока мотора и сливаем остальную жидкость.

4) Дальше снимаем все приводные ремни на кондиционер, ГУР, и генератор. (Но перед снятием ремней нужно расслабить болты шкифа помпы). Снимаем шкиф с коленвала, зафиксировав древесный брусок снизу меж коленвалом и боком картера, и головкой и огромным удлинителем откручиваем гайку коленвала.

5) Дальше откручиваем фкиф помпы. Потом откручиваем саму помпу. И снимаем ее совместно с прокладкой метализированной.

6) Дальше самое марудное снять масленный насос. Это и есть вся правая крышка мотора.

И так у нас раскрывается вид ко всей цепи ГРМ.

7) Дальше выставляем по меткам старенькую цепь прокручивая движок по часовой стрелки, чтоб совпали звездочки, и 1-ый цилиндр в верхнюю мертвую точку.

8) Дальше отсалось снять цепь. Зафиксировав разводным ключом распредвалы по одному выкручиваем болты крепления звездочек распредвала.Смотрим

10) Дальше все в оборотной последовательности собираем. Перед этим не забываем от старенького герметика чистим боковую часть мотора. И выходит вот что:

Замена цепи ГРМ в Nissan Almera N16 | двигатель Nissan Almera N16

замена, цепь, nissan, almera

Для правильного затягивания снова же должна быть соблюдена установка для тактового сжатия у самого первого цилиндра.

Замена цепи ГРМ в Nissan Almera N16

Затягивать необходимо с помощью стрежня либо твердосплавленной отвертки если машина на механической коробке передач, то просто врубается передача и нажимается тормоз. Устанавливается новый болт, который предназначен для коленвала. Затягивается и поворачивается на градусов. Выкручивается упор SST Mot. После затягивания можно будет подключить к ним катушки.

READ  Замена стойки стабилизатора Opel Astra н

Осталось установить верхнюю крышку ГРМ-механизма и затянуть на их гайки и болты. В вопросе, как поменять ремни на Nissan Almera Classic настало время для установки нового автоматического натяжителя ГРМ-ремня.

Устанавливаем новый натяжитель ГРМ Nissan Almera Деяния будут зависеть от того, есть ли в машине кондиционер либо нет: Сила, с которой затягиваются болты в транспорте, где нет кондиционера будет равна 4.

Только позже устанавливается сама новенькая цепь. Натяжитель при всем этом необходимо будет повернуть подходящим для этого ключом. Финишные аккорды в оборотной сборке Перед окончанием работы проверяем совпадение меток на шкивах и цепях.

Только после чего можно продолжать: Перед установкой маслонасоса идеальнее всего замена цепи на Nissan Almera н16 замену всех уплотнительных колец.

  • Сначала необходимо отключить электрику — снять клеммы с АКБ, отсоединить разъемы от катушек зажигания и вывернуть сами катушки. Для удобства пронумеруйте их чтоб не спутать. Потом необходимо раскрутить болты клапанной крышки и снять ее. Прокладка крышки обычно сохраняется, но нелишним будет установить новейшую.
  • Чтоб получить доступ к цепи, необходимо снять защиту ГРМ. Чтоб это сделать нужно поддомкратить движок, потому что кожух ГРМ упирается в подушку подвескию если подушка растеряла упругость и при поднятии мотора есть риск разрушить ее, просто откручиваем крепления.
  • 3-ий шаг — слить масло из картера и жидкость из системы остывания. Их тоже лучше поменять, раз уж представился таковой случай. Чтоб на сто процентов слить масло, нужно снять поддон. Этому мешает приемная труба системы выхлопа, которую просто откручиваем от выпускного коллектора. При всем этом придется заменить уплотнительную прокладку.

Вариант 1

Для того чтоб снять шестерню коленвала можно подставить меж его зубцами и внутренней стеной картера древесный брусок либо что-то в этом роде. Потом снимаем шкив помпы и масляный насос. Прокладка маслонасоса при всем этом не сохраняется — устанавливаем новейшую.

Вариант 2

Необходимо ослабить цепь, зачем снимаем верхнюю планку успокоителя, гидронатяжитель, а после — нижнюю планку. Сейчас она свободна и ее можно с легкостью снять. При всем этом шкивы останутся в правильном положении.

Замена цепи ГРМ Nissan Almera n16

7 (495) 644 51 43

7 (963) 644 17 77

г.Люберцы, ул., Красноватая улица, д.1 «Ю»

Внимание! Акция для хозяев марки Nissan Almera N16: замена цепи ГРМ Almera всего за 9500! Подъезжайте в один из наших автотехцентров либо позвоните в Службу 644 либо, произнесите слова «Акция от Службы 644» и можете пользоваться прибыльным предложением от нашей компании. Дополнительно мы хотим предложить диагностику ходовой, осмотр течей ДВС и КПП бесплатно.

READ  Замена масла в коробке ГАЗель

Мы Вам покажем замену замену цепи ГРМ

Через панорамное остекление зоны ожидания комфортно следить за своим автомобилем при замене цепи ГРМ.

Мастер цеха повсевременно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы по замене цепи ГРМ.

Мы ведем круглосуточную видеозапись ремзоны, клиентских парковок и приемки.

Срок службы цепи только немногим более, чем у ремня, а смотреть за состоянием этой детали приходится даже еще больше пристально, и вот почему:

  • Цепь, как и ремень, тоже подвержена растяжению. Но если ремень деформируется равномерно и идиентично в протяжении всего собственного срока службы, то цепь возрастает в длину примерно на 1-2% (а это довольно суровая величина) в главном в 1-ые месяцы работы. Потому на первом же плановом ТО автомобиля нужно будет произвести ее подтяжку;
  • Разрыв цепи ГРМ практически полностью станет предпосылкой суровых разрушений мотора, в то время как при схожей неудаче с ремнем есть шанс отвертеться «малой кровью». Кроме того, что при разрыве передачи газораспределительного механизма нарушается синхронизация коленчатого и распределительного валов и возможность столкновения поршней с клапанами оказывается высочайшей, разорвавшаяся на работающем моторе цепь просто пробивает собственный защитный кожух и практически размалывает все на собственном пути.

Уберечь свою машину от неожиданного разрыва цепи и тем избежать существенных трат можно, следуя двум обычным правилам:

  • Замена цепи ГРМ Nissan Almera N16 должна осуществляться через каждые 100-120 тыс. км. пробега автомобиля, но не пореже 1-го раза в три года. Даже автомобиль огромную часть собственной жизни проводит в гараже, цепь все равно разрушается – той же самой коррозией;
  • Часто, не пореже 1-го раза в год, проводите диагностику газораспределительного механизма – это поможет найти его неисправность на самой ранешней стадии и тем избежать суровой поломки.

Меняем цепь ГРМ Almera N16

На Nissan Almera N16 устанавливали два бензиновых мотора 1.5 (QG15DE) и 1.8 (QG18DE). Смена привода газораспределительного механизма этих схожих моторов проходит по одному методу. Замена цепи ГРМ Almera N16 может потребоваться при проявлении прямых либо косвенных дефектов. К конкретным признакам растянутой цепочки относятся:

  • В момент пуска, при работе мотора на холостых оборотах отмечаются повторяющиеся провалы либо жесткая работа.
  • Проявление сторонних шумов, с соответствующим железным гулом со стороны мотора.
  • При осмотре газораспределительного механизма наблюдается износ зубьев на шестернях и завышенный выход устройств натяжения.

Посреди косвенных причин, указывающих на трудности с приводом ГРМ:

  • беспричинный рост температуры мотра;
  • постукивание клапанов;
  • понижение тяги;
  • периодическое проявление железных стуков;
  • образование густого дыма из системы выхлопа;
  • завышенное потребление горючего;
  • рывки в движении.

Поведаем, как без помощи других заменить привод ГРМ на Nissan Almera N16.

Пошаговая инструкция по замене

Замена цепи ГРМ на Nissan Almera Н16 Classic своими руками в домашних критериях, как и замена ремня, занимает 3-4 часа. Функцию лучше проводить на эстакаде, смотровой канавке либо подъемнике.

READ  Как в Nissan Juke подключить Bluetooth

Инструменты

Для работы необходимо приготовить последующие инструменты и расходные материалы:

  • Шестигранник на «6».
  • Головки на «12», «13» и «14».
  • Молоток.
  • Зубило.
  • Динамометрический ключ.
  • Обезжириватель.
  • Герметик.
  • Незапятнанные тряпки.
  • Емкости для слива масла и охлаждающей жидкости.
  • Разводной ключ.
  • Древесный брусок.
  • Новейшую цепь ГРМ.

Nissan Almera N16 1.5 замена Цепи ГРМ

Этапы

  • верхнюю планку успокоитель;
  • гидронатяжитель;
  • натяжную планку успокоителя;
  • нижнюю планку надеваем на шпильку;
  • снимаем цепь ГРМ;
  • поддев плоской отверткой нижнюю шестерню, снимаем ее.

Сравнивая старенькую и новейшую цепь, можно узреть, что снятая цепь растянута и просит замены.

  • До боковую поверхность мотора необходимо очистить от старенького герметика и обезжирить.
  • Устанавливая новейшую цепь ГРМ, необходимо смотреть, чтоб верно были выставлены все метки.

Принципиально при сборке проверить совпадение всех меток, по другому цепь может сорваться, что приведет к суровым поломкам. На этом замена цепи на Nissan Almera Н16 Classic закончена.

Плюсы и минусы цепи в ГРМ

Цепной привод на автомобилях марки Nissan имеет определенные недочеты и достоинства. Важнейший плюс это довольно длинный срок эксплуатации механизма. В привод можно не глядеть, пока в моторе не появятся соответствующие шумы. Некие цепи могут просто выхаживать без необходимости замены даже 400 тыщ км.

Первым признаком замены цепи ГРМ Nissan Almera N16 являются соответствующие шумы, напоминающие работу дизельного двигателя. Причина может быть и не в самой цепи. Часто выходят из строя натяжители, изнашиваются успокоители. Если двигатель работает, как дизельный, водитель обязательно заметит это и примет меры, чтобы устранить неисправность. Ремень ГРМ всегда рвется неожиданно по этой причине безвозвратно выходят из строя клапан в головке блока цилиндров, что ведет к большим затратам финансов и сил.

Среди недостатков использования цепи можно выделить повышенный уровень шума. Он будет даже на полностью исправном моторе. Процесс замены цепи ГРМ на Nissan Almera N16 более сложный, в отличие от той же замены ремня. Цена запасных частей также более высокая.

REDWINGSMX.RU 2022